ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 17
Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  12.01.2010 22:22

Цитата (IgorR)
Банк оказал услугу (выдал кредит), банк обеспечивает оплату своей услуги.
Вовсе нет. Обеспечивает возврат кредита в случае отказа клиента платить судебный исполнитель по приговору суда. Случаи, когда к этому привлекаются "братки", рассматривать не будем, как незаконные.

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  13.01.2010 02:23

Цитата (Олег Измеров)
Да? Ну вот у нас проезд зоны 12 рублей и РЖД орет, что зайцев 90%.

Ссылку на то, где оно об этом орёт, плиз. Иначе выяснится, что орёте здесь Вы. Ездил я на электричках в Брянской области и очень удивился как раз очень исполнительной дисциплине по оплате проезда. Платят практически все, в отличие, от, скажем, соседних Орловской и Курской областей, где, действительно, раздрай

Цитата (Олег Измеров)
Хватит чушь городить. :-)))

А без хамства никак нельзя?

Цитата
В чём "чушь"?

Цитата
В том, что ищете, кто бы за РЖД билеты проверял и нос утирал.

Вы уже заговариваетесь. Ваш пассаж "про чушь" был написан к тому, что тарифы утверждает губернатор и за это несёт моральную отвественность перед обществом. Вы, как бы, в это не поверили?

Цитата
Оператор должен сам себя контролировать? По закону не имеет права. По закону оператор может лишь предложить зайцу покинуть транспортное средство или заплатить за проезд, но вот даже выкинуть из поезда или требовать оплатить штраф - не может. У Вас в троллейбусах квитки проверяет и штрафует пассажиров за безквитковый проезд начальник троллейбусного депо или всё-таки служба, подчиняющаяся Департаменту транспорта мэрии города?

Цитата
Ага, в каждой маршрутке ездит СЛУЖБА. Люди в черном. Спецагенты, проверяющие билеты. Ухохотаться.

Ухохотаться, а в маршрутке толпы людей бегают по салону, уворачиваясь от водителя, чтобы не платить за проезд? Если запустить рельсовые ГАЗели с оплатой проезда у машиниста проблема решится сама собой, но я надеюсь, Вы хотя бы это не предлагаете?
А про троллейбусы Вы ничего не ответили! Умышленно уходите от ответа?

Цитата
Да, борзость! Создавайте компанию и проводите аудит. Кто мешает-то? Законы позволяют.

Цитата
Проще добавить автобусов на межгород. К чему тихо и приходит.

Вам автобусники чемодан что ли затащили? То Вы двухэтажные вагоны с ЭП20 лоббируете, то БМЗ, теперь вот брянские автобусы и маршрутки. Не с проста -));

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  13.01.2010 02:35

Цитата (IgorR)
Горячий спор получился. Думаю, что глубоко неправы те, кто считает, что не дело оператора (РЖД) контролировать оплату проезда? А чьё тогда? Губернатора?

Вы понимаете, что сейчас не 1980-е годы, а уже 2010-ые наступили. Законодательство очень сильно поменялось и ОАО "РЖД" не является государственным органом власти, каковым было, например, МПС РФ. По указанной причине ОАО "РЖД" формально не имеет право делать с безбилетниками ничего! Максимум что можно вызвать милицию, чтобы та составила протокол об административном правонарушении.


Цитата (IgorR)
Ведь в приводимом дискуссии примере с выдачей кредита банком, именно банк контролирует его возврат, а не бухгалтерия заемщика, которая ему справку о доходах выписала и не магазин, в котором заемщик потратил кредит. Банк оказал услугу (выдал кредит), банк обеспечивает оплату своей услуги.

Выше Вам указали, что меры пресечения к нарушителю финансовой дисциплины могут применить лишь органы государственной власти

Цитата (IgorR)
А как же обстоит дело в метрополитене? Тоже 90% процентов "зайцев"? И кто там обеспечивает контроль оплаты услуги? Мэрия Москвы, СПб, НН, других метрогородов? Сами управляются.

Метрополитены указанных городов являются унитарными государственными или муниципальными предприятиями, фактически являясь подразделениями Правительств соответствующих городских администраций. Именно об этом я всё время здесь и толкую. Пригородные железнодорожно-автобусные компании должны стать муниципальными, как и метрополитены. Тогда контроль оплаты проезда юридически будет легитимен и можно вводить даже институты штрафов. Как Вы этого не можете понять?

Re: О реформировании пригородного комплекса
БелЧернил  13.01.2010 02:49

Цитата (Vladdis)
Простите, что вмешиваюсь.
Компенсировать т.н. "убытки" РЖД - ненормально. Что РЖД не способна взимать плату за оказание услуг - ну это самое малое, на что РЖД не способна... проще назвать, на что она способна... (ой списочек махонький выйдет...)
В РЖД очевидно интересно кидать деньги - кое-кого эта бездонная бочка сытно кормит.

Я этот список могу озвучить не хуже Вас, поскольку многие изъяны видны просто изнутри.
Но с такой же уверенностью я могу Вам заявить, что железная дорога покупает электроэнергию, материалы, инвентарь и производит ремонт подвижного состава и инфраструктуры отнюдь не забесплатно. Да, себестоимость перевозок в пригороде зачастую завышена. Неоптимальные графики оборота с большими простоями на станциях и неэффективным режимом труда и отдыха локомотивных бригад, излишнее количество засыльных рейсов, лишние секции в составах, плохие технологии - всё это есть. Но если Вы думаете, что ликвидировав все перечисленные недостатки себестоимость можно сбить "до нуля" или "в разы", то Вы заблуждаетесь. Как человек, занимавшийся пригородом могу Вам сказать, что резерв снижения - примерно 30%. А выход железнодорожного пригорода на полностью безубыточный уровень - это миф. Такое возможно лишь на считанных направлениях.
Хотелось бы видеть здешних ораторов, говорящих о том, что "РЖД не нужно платить никаких дотаций" в шкуре начальников пригородных дирекций или хотя бы их пассажирских отделов. Не спорю, там очень много случайных и некомпетентных людей. Но мне встречались также и профессионалы высочайшего класса, душой болеющие за пригородные перевозки (например, на Горьковской ж.д.). Все эти рассуждения обывателей, по отношению к тем людям, которые просто в чудовищных условиях совершали чудо (обеспечивали выход подвижного состава на линию и креативили сервис) мне представляются нелепыми и флудивыми.
Никого не хотел обидеть!

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 07:51

Цитата (БелЧернил)
Метрополитены указанных городов являются унитарными государственными или муниципальными предприятиями, фактически являясь подразделениями Правительств соответствующих городских администраций. Именно об этом я всё время здесь и толкую. Пригородные железнодорожно-автобусные компании должны стать муниципальными, как и метрополитены. Тогда контроль оплаты проезда юридически будет легитимен и можно вводить даже институты штрафов. Как Вы этого не можете понять?
Даже в МУПах и ГУПах не все так просто.
"С 20 ноября 2009 года контролёры ГУП «Мосгортранс» не будут взимать штраф (денежные средства) за безбилетный проезд на месте выявления административного правонарушения на основании принятого федерального закона № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»."
"Действия контролёров ГУП «Мосгортранс» при проверке проездных документов в салоне подвижного состава (автобус, троллейбус, трамвай) в случае выявления пассажиров, не оплативших свой проезд:
* предложить пассажиру оплатить проезд путём погашения через Устройство контроля погашения билетов (УКПБ) в транспортном средстве (если у пассажира в наличии проездной документ);
* в случае отсутствия билета рекомендовать пассажиру приобрести у водителя посадочный талон и погасить его через УКПБ;
* в случаях отказа пассажира выполнить данные требования контролёра, рекомендовать покинуть салон трамвая, троллейбуса, автобуса на ближайшем остановочном пункте в соответствии с требованиями Правил (пункт 6.2.5.)."
Ссылка

Re: О реформировании пригородного комплекса
krechet  13.01.2010 08:33

Цитата (AVK)
Цитата (Vladdis)
Отвык.
Ему, как госслужащему, лучше, чем кому-либо, должно быть известно о системе откатов в России, так что его негодование в адрес РЖД - показное. Это мое мнение. Думаю, причиной тому стали личные мотивы.

Что-то мне вспомнилось:
Цитата (Boris)
На самом деле как правило всё совсем не так. Есть БОЛЬШОЙ БОСС (обычно чиновник со связями в департаменте транспорта), который за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ (у таких деньги всегда есть) и взятки кому надо получает лицензию на лакомый выгодный маршрут. Затем этот БОЛЬШОЙ БОСС нанамает себе маленьких боссиков в лице владельцев Газелей, оформленных как ООО или ЧП. Маленькие боссики нанимают за руль своих Газелей бесправных шахид-таксистов и неграмотных Иванов, которые собственно в пыли, поте, а порой и крови бессменно зарабатывают себе на корку хлеба. Масло толстым слоем кушает БОЛЬШОЙ БОСС. Маленькие боссики тоже ухватывают по кусочку с барского стола, но они многим рискуют. Возможно даже больше, чем хачики, ведь на них и именно на них лежит материальная ответственность за происходящее (аварии, штрафы, невероятная текучка водителей, которые словно пираньи тоже норовят отгрызть лишний кусочек от хозяина).

Иначе как объяснить, что бывший работник транспортного машиностроения, до недавнего времени выступающий за развитие пассажирских железнодорожных перевозок, вдруг резко стал защитником мелких автоперевозчиков и призывает уничтожить их конкурентов.

Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR  13.01.2010 10:26

Цитата (AVK)
Цитата (IgorR)
Банк оказал услугу (выдал кредит), банк обеспечивает оплату своей услуги.
Вовсе нет. Обеспечивает возврат кредита в случае отказа клиента платить судебный исполнитель по приговору суда. Случаи, когда к этому привлекаются "братки", рассматривать не будем, как незаконные.

Я не говорил, что клиент отказывается исполнить свои обязательства! А именно БАНК создает условия для того, чтобы клиент мог исполнить свои обязательства - содержит кассу, кассира, работников, которые напоминают клиенту, что пришла пора платить и т.п. Какие судебные исполнители здесь задействованы? Какой суд? Приговор? Почему обязательно рассматривать криминал уже? Человек добровольно взял кредит, добровольно его возвращает, банк ему создает для этого условия!


БелЧернил 13.01.2010 02:35


Пригородные железнодорожно-автобусные компании должны стать муниципальными, как и метрополитены. Тогда контроль оплаты проезда юридически будет легитимен и можно вводить даже институты штрафов. Как Вы этого не можете понять?


Я не могу понять почему во главу угла ставится вопрос контроля, а не вопрос создания условий, чтобы платили все, пользующиеся услугой (РЖД). На каждой платформе околачиваетося по 3-5 тёток в форме РЖД и 5-7 мужиков в форме "охрана РЖД". Чем они занимаются? С тоской наблюдают как пассажиры с билетами идут через турникеты, великоликодушно взимают с безбилетников 10-20 рублей в свой карман и пропускают их. А в это время бОльшая часть "зайцев" обходит забор, ограждающий платформу, перелезают ограждения и т.п. Чего у турникета, где люди с билетами идут стоять всем кагалом? А ведь их зарплата - часть стоимости купленного мной билета, так меня же еще они вдесятером и "пасут".
Понимаю, что весь этот разговор просто сотрясение воздуха.
"Суждены вам благие порывы,
Но свершить ничего не дано!" (с) Некрасов Н.А.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 10:39

Цитата (IgorR)
Я не говорил, что клиент отказывается исполнить свои обязательства! А именно БАНК создает условия для того, чтобы клиент мог исполнить свои обязательства - содержит кассу, кассира, работников, которые напоминают клиенту, что пришла пора платить и т.п. Какие судебные исполнители здесь задействованы? Какой суд? Приговор? Почему обязательно рассматривать криминал уже? Человек добровольно взял кредит, добровольно его возвращает, банк ему создает для этого условия!
Ну так РЖД также содержит кассы и кассиров, т.е. условия для оплаты проезда созданы. А неоплата проезда - административное правонарушение, своего рода криминал.
Предлагаю проанализировать любопытные данные:
"Сводная бюджетная роспись областного бюджета Брянской области (расходы) на 2009 год (по состоянию на 31 декабря 2009 года).

Субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров:
21.520 млн.руб

Субсидии транспортным организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров:
119.4259 млн.руб
Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники:
64.6464 млн.руб
Подпрограмма "Реформирование пассажирского траспорта общего пользования" (2004-2010 годы):
277.056 млн.руб
Дорожное хозяйство:
1096.903766 млн.руб"

Re: О реформировании пригородного комплекса
Антон Чиграй  13.01.2010 10:51

Цитата (Олег Измеров)
Вон сами почитайте, как у нас "зачахли" автобусы.
http://briansk.ru/karta/ra.html
26-тысячную Унечу предполагается вывозить тремя газелями в день (по воскресеньям - одной)? Или считается, что проходящих автобусов достаточно, и собственный маршрут не нужен? Или всё-таки основной транспорт - железнодорожный?

Re: О реформировании пригородного комплекса
Vanes II  13.01.2010 10:53

Цитата (AVK)
Ну так РЖД также содержит кассы и кассиров, т.е. условия для оплаты проезда созданы. А неоплата проезда - административное правонарушение, своего рода криминал.

Касс и кассиров нет даже на некоторых станциях и о.п. в пределах МКАДа, не говоря уже об области.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 11:07

Цитата (Vanes II)
Цитата (AVK)
Ну так РЖД также содержит кассы и кассиров, т.е. условия для оплаты проезда созданы. А неоплата проезда - административное правонарушение, своего рода криминал.
Касс и кассиров нет даже на некоторых станциях и о.п. в пределах МКАДа, не говоря уже об области.
Отделения банков тоже не в каждой деревне имеются. Не знаю, как в электричках происходит "обилечивание" в таких случаях (ввиду отсутствия электричек), на наших рельсовых автобусах присутствует кассир.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Vanes II  13.01.2010 11:27

Цитата (AVK)
Отделения банков тоже не в каждой деревне имеются. Не знаю, как в электричках происходит "обилечивание" в таких случаях (ввиду отсутствия электричек), на наших рельсовых автобусах присутствует кассир.

Когда Вы берете кредит, Вам дают бумажку с адресами отделений банков, где его можно оплачивать, да еще обычно и режим их работы указывают. В случае ЖД другая ситуация - приходите на станцию, а там касса заколочена, либо работает по какому-нибудь своему графику. В электричке Вам при случае предложат оплатить еще некий "сбор за услугу" - если не сумеете доказать, что сели на станции без кассы. Причем доказать это будет сложнее, если захотите купить льготный билет, как студент, например.
Да и на самой станции зачастую вывешенное расписание не соответствует действительному, даже с бумажками об изменении. Пример: пл. Тимирязевская, эл-ка в 7-45 значится как Икша, хотя уже полгода ходит только до Лобни.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 11:35

Цитата (Vanes II)
Когда Вы берете кредит, Вам дают бумажку с адресами отделений банков, где его можно оплачивать, да еще обычно и режим их работы указывают.
Но не факт, что Вы легко доберетесь до означенных адресов, либо график окажется удобным. А уж об очередях в Сбербанке я промолчу.
Цитата
В электричке Вам при случае предложат оплатить еще некий "сбор за услугу" - если не сумеете доказать, что сели на станции без кассы.
То есть, в электричке "мобильный" кассир все-таки имеется? :D



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 11:38 пользователем AVK.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Vanes II  13.01.2010 11:48

Цитата (AVK)
Но не факт, что Вы легко доберетесь до означенных адресов, либо график окажется удобным. А уж об очередях в Сбербанке я промолчу.

График-то обычно стандартный - с 10 до 18 в будни работают все банки. Многие до 20. Если Вас не устраивают адреса - можете выбрать другой банк. На жд такой возможности нет. Да и до многих о.п. добраться не так и легко.

Цитата
А уж об очередях в Сбербанке я промолчу.

Про очереди в кассу на московских вокзалах и станциях никогда не слышали?

Цитата
То есть, в электричке "мобильный" кассир все-таки имеется? :D

Не везде. И за доп. плату. И собирает как правило этот "кассир" либо по 30-ке себе в карман, либо выписывает билет на проезд в пределах одной зоны+сбор.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.01.10 11:54 пользователем Vanes II.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 12:04

Ну, в общем и целом, оплатить проезд возможность есть. Если нет, то проехать все равно можно. :-) С банком такой номер не пройдет! Но речь не об этом.

Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR  13.01.2010 12:19

Цитата (AVK)
Ну, в общем и целом, оплатить проезд возможность есть. Если нет, то проехать все равно можно. :-) С банком такой номер не пройдет! Но речь не об этом.

Вы правы, в банке сунув охраннику червонец, не договоришься, чтобы он очередной транш кредита закрыл. И банк за этим следит. А в РЖД, милости просим.
Нужно создать условия, чтобы НЕОПЛАТИТЬ проезд не было возможности.

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 12:32

Цитата (IgorR)
Вы правы, в банке сунув охраннику червонец, не договоришься, чтобы он очередной транш кредита закрыл. И банк за этим следит. А в РЖД, милости просим.
Еще бы, за такие проценты с клиента шкуру спустят! :-) А у РЖД нет такого интереса, ведь затраты могут оказаться больше прибыли.
Цитата
Нужно создать условия, чтобы НЕОПЛАТИТЬ проезд не было возможности.
Согласен, только кто этим должен заниматься?

Re: О реформировании пригородного комплекса
IgorR  13.01.2010 12:48

Цитата (AVK)
Согласен, только кто этим должен заниматься?

CUI PRODEST - Кому выгодно, тот и должен этим заниматься. Сейчас это выгодно нечистым на руку околотурникетным работникам РЖД, выгодно поездным контролерам РЖД, частично выгодно "зайцам". А должно быть выгодно ОАО "РЖД"
Вот и ответ, кому заниматься этим.

Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров  13.01.2010 12:56

Цитата (БелЧернил)
Ссылку на то, где оно об этом орёт, плиз.
Нате. :-)))

http://bryansk24.ru/news/bryansk/1582
"По данным нескольких рейдов, проведённых железнодорожниками в конце ноября и начале декабря, на направлении Брянск-Жуковка 90% пассажиров не покупают билеты."

Цитата
Ездил я на электричках в Брянской области и очень удивился как раз очень исполнительной дисциплине по оплате проезда. Платят практически все, в отличие, от, скажем, соседних Орловской и Курской областей, где, действительно, раздрай
Браво!

Т.е. Вы фактически показываете, что "данные проведенных железнодорожниками рейдов" - туфта!!!
:-))))

Цитата
Ваш пассаж "про чушь" был написан к тому, что тарифы утверждает губернатор и за это несёт моральную отвественность перед обществом.
Ложь!

Вот Ваша чушь.
Цитата
Во-первых, низкая дисциплина оплаты проезда в московском регионе является одним из следствий завышенных тарифов, а тарифы, напоминаю, утверждает губернатор.
И я повторяю, что Вы сказали чушь и бред.
Потому что у нас РЖД кричит, и что тарифы занижены, и что зайцев 90%!

Вы уж как-нибудь связно сочиняйте небылицы :-)))

Цитата
Ухохотаться, а в маршрутке толпы людей бегают по салону, уворачиваясь от водителя, чтобы не платить за проезд?
А есть еще, дорогой друг, коммерческие автобусы, где по салону можно бегать. Но почему-то не бегают. А почему? Цитирую Вас:
Цитата
...и очень удивился как раз очень исполнительной дисциплине по оплате проезда. Платят практически все, в отличие, от, скажем, соседних Орловской и Курской областей, где, действительно, раздрай

Цитата
А про троллейбусы Вы ничего не ответили!
Еще раз Вас, милейший, процитировать про то, что платят практически все? :-))))

Цитата
Вам автобусники чемодан что ли затащили? То Вы двухэтажные вагоны с ЭП20 лоббируете, то БМЗ, теперь вот брянские автобусы и маршрутки. Не с проста -));
Да.
Я не вижу смысла платить зайцам, если они есть, и не вижу смысла слушать вранье, если зайцев нет :-))))

Re: О реформировании пригородного комплекса
AVK  13.01.2010 12:57

Цитата (IgorR)
CUI PRODEST - Кому выгодно, тот и должен этим заниматься. Сейчас это выгодно нечистым на руку околотурникетным работникам РЖД, выгодно поездным контролерам РЖД, частично выгодно "зайцам". А должно быть выгодно ОАО "РЖД". Вот и ответ, кому заниматься этим.
А бюджетам снижение затрат на пригородные перевозки не выгодно? :-)

Страница: 5 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]