Re: Про сцепку и МВvs прицепной ПС Re: Тележки для ЭД-6
Donis
20.03.2008 16:46
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Donis писал(а): > -------------------------------------------------- > > > В какой стране, какой электропоезд (и > дизель-поезд > > тоже, > ЧИТАЙТЕ ТЕМУ. > Разговор об ЭД6, вопрос, нужен он или не нужен, > дизель-поезда вообще не в тему. Прочитал тему - она о тележках ЭД6, а не о его нужности или ненужности. И тепловозы с электровозами здесь появились собственно только лишь в связи с асинхронным приводом и полым валом, которые на них уже реализованы. Если учесть, что тележка на ЭД6 пока не доведена и непонятно что там мешает, возникла идея, применительно к Латвии, делать 4-вагонные местные электропоезда на базе механической части ДР1 (со скоростями до 140 км/ч, поскольку к этому же идет развитие ДР1 в ДР3 с пневмоподвешиванием), т.к. в Латвии хотят асинхронный привод и низкий пол. В случае с компоновкой электрооборудования того же ЭД6 в машинном отделении ДР1 (но с трансформатором и выпрямителем или более дорогим четырехквадрантным преобразователем, хотя это для концепции пока не важно, а важнеее АТД 400 кВт и такой же диаметр колес по кругу катания - 950 мм, хотя и пожалуй проще будет взять комплект АТП от Шкоды, уже разработанный для 25 кВ под литовцев, или наконец от ЭН3 разработки ВЭлНИИ) есть возможность сделать низкий (пониженный) пол у такого местного электропоезда по всей его длине, под высоту платформ 550 мм - это может рассматриваться. Хотя, могут быть и электропоезда локомотивной тяги с ДС3 с одного конца и вагонами ДР1 с головным вагоном с другого конца. А ЭД6 в принципе нужен, но для его широкого внедрения на ж.-д. узлах с большими пассажиропотоками (и соответственно - с высокими платформами) имеет смысл его довести и что-то решить по изготовлению оборудования асинхронного привода в России, т.к. это еще одно препятствие для его широкого внедрения - высокая цена импортного тягового преобразователя. Что касается его позиционирования кроме пригородного и городского (с доработками) сообщения еще и для местного сообщения (опять же с обеспечением ему скорости 160 км/ч) - это заявление ТМХ-ДМЗ, и если вопрос об этом (лично я не помню когда и от кого) возник - то возможно, что самым продуктивным было бы задать его разработчикам - возможно, что уже и не видится возможностей для доведения его максимальной скорости до 160 км/ч, по результатам доводки и испытаний. Интересует также дальнейшая судьба ЭН3 и ЭТ2А, во взаимосвязи с перспективами ЭД6. > Берем конкретный маршрут. > Туда - > Москва-Выхино-Раменское-Воскресенск-Голутвин-Лухов > ицы-Алпатьево-Рязань. > Обратно - > Рязань-Рыбное-Дивово-Алпатьево-Луховицы-Голутвин-В > оскресенск-Москва. > > Ну и зачем при таких межостановочных расстояниях > электропоезд? Там локомотив с прицепными со > станции взял и пилит весь путь 100-120. Поскольку пока нет подходящего для этого электропоезда, то, как это обычно бывало, могут решить и локомотивную тягу использовать - единственное, интересны были бы результаты эксплуатации на этом маршруте ЭД4МК, и желательно в сравнении с более-менее реалистичным прототипом предлагаемого состава с локомотивом. Для большей реалистичности - это будет электровоз из М.-Сортировочной, вряд ли из Рыбного, тогда сколько их потребуется для этого поезда и чем они будут отличаться от прочих, сколько вообще будет поездов и соответственно вагонов, кто их будет эксплуатировать-обслуживать-ремонтировать, будут ли это новые электровозы и вагоны или переоборудованные старые и т.д.? И соответственно - сравнительные затраты, включая соответствующие предположения по ЭД6. И совсем не обязательно, что при учете всех затрат, в т.ч. и на депо и персонал, затраты на ЭД6 превысят затраты на новые электровозы и вагоны с учетом затрат жизненного цикла и затрат электроэнергии. Это формат технико-экономического исследования не для этого сайта, к тому же и не дешевого исследования. При этом, как и полагается в исследованиях, должны сравниваться несколько вариантов, в т.ч. где остановки могут быть чаще или реже. Тогда уже что-то видно, а пока это все разговоры на пальцах. Re: Про сцепку и МВvs прицепной ПС Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
20.03.2008 17:36
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Если учесть, что > тележка на ЭД6 пока не доведена и непонятно что > там мешает, возникла идея, применительно к Латвии, > делать 4-вагонные местные электропоезда на базе > механической части ДР1 (со скоростями до 140 км/ч, > поскольку к этому же идет развитие ДР1 в ДР3 с > пневмоподвешиванием), т.к. в Латвии хотят > асинхронный привод и низкий пол. "А почему не на лыжах? Или стоя в гамаке?" (с) Зачем возиться с ДР1, если в Латвии можно пустить 4 вагона ЭР200 с увеличенным передаточным отношением редуктора (до 160)? :-) > А ЭД6 в принципе нужен, А зачем он нужен, если при расстояниях по 20 км между остановками справляется и локомотивная тяга, но дешевле? > Поскольку пока нет подходящего для этого > электропоезда, то, как это обычно бывало, могут > решить и локомотивную тягу использовать - Ну а зачем при этих условиях электропоезд? Какой от него толк, кроме большей стоимости и шума ТЭД под вагоном? >ля большей реалистичности - это будет электровоз из М.-Сортировочной, вряд ли из >Рыбного, тогда сколько их потребуется для этого поезда и чем они будут >отличаться от прочих, сколько вообще будет поездов и соответственно вагонов, кто >их будет эксплуатировать-обслуживать-ремонтировать, будут ли это новые >электровозы и вагоны или переоборудованные старые и т.д.? ЭП2к возьмем. Однозначно с прицепными это дешевле, можно даже не считать. Такие вещи не одно десятилетия считали. >При этом, как и полагается в исследованиях, должны сравниваться несколько >вариантов, в т.ч. где остановки могут быть чаще или реже. Тогда уже что-то >видно, а пока это все разговоры на пальцах. Если остановки будут чаще, то там нужна не местная, а пригородная электричка Москва-Рязань, которая уже ходит. А речь идет о чем-то вроде "Березки". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.03.08 17:40 пользователем Олег Измеров. Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
Роман А.
21.03.2008 00:48
Привет; приехали?!?
Ты же вроде не любишь "пустой ротации" тем? Чуть больше полугода назад обсуждалось и сложилось согласие о том что тяговая секция на базе ТЭМ21 плюс один-два прицепных промежутка плюс вагон с кабиной управления (взятые хотя бы от того же ДТ-1),- действительно адекватная (и может лучшая оригинала) замена Д1, значимо более эффективная (по стоимости поставки / эксплуатации) нежели РА-2, и при том реализуемая с современным уровнем при приемлимых затратах времени и денег. ..Вроде бы ты в Брянск ездил (не только на ТВЗ откуда в ужОсе мне звонил %).. +++++++ Так, снова о том же - как мне тут пытаются обяснить - Лок+вагоны+вагон-кабина - не наш выбор.... Поэтому, собственно и задал вопрос, а не собираются ли просто выпустить немощный локомотив, так , что бы его можно было просто гонять с ЦМВ. (про автодвери в ЦМВ, как на еврпейских, и финских кстати тоже вагонах(!) - я так понимаю, и говорить нечего?) А, Брянск - и на стэндах ничего этокого - не показал. Строго говоря- меня это очень удивляет, сколько лет назад создали Sr1, машина- сверхнадежная, ей сносу нет, бегает, до 160, водит недлинные пассажирские, ну, что посторить то мешает?!!! Из тепловозов, э нет, извините, у Литовцев- есть М62 со штатовской силовой установкой,причем весь узел там- Power Pack, и что то меня глючит, н по мому- где то, я даже в каком-то релизе видел чуть и не фото монтажа узла... сам лично не видел, но - говорят - машины перкрасные, не шумят, не коптят, и удобство работы бригады - тоже в разы лучше. В принципе, если строго говорить, то - понятно, что варианты есть... Хотя!!!! Как бы там не было, но! По-прежнему считаю что местный поезд - это: Локомтив (причем - экономичный, малообслуживаемый, обязательно - электропитанием состава + вагоны облегченного веса с мягкими креслами а-ля 2 класс опугаев + вагон с кабиной управления. В таком поезде должны быть - площадки для велосипедов, грузовые площадки для хранения багажа т т.д. По концам - ок, СА-3, но между вагонами - Шарф или стяжка или БСУ, что угодно, лишь бы без зазоров. :) ) ок, исключите вагон с кабиной управления, но все остальное должно быть обязательно, только так можно и получить комфортабельных и самое главное востребованный!!! Regional Bahn Другого пути, просто нет, иначе пассажиры -разбегутся. ++++Дело не совсем в ПБС,- ПБС по сути система _оптимизации_ тяги. Так я собственно говор ПБС - и рассматривал именно как систему оптимизации тяги. А как иначе? Ок, назовем это - превожу дословно - система динамического поосного регулирования и оптимизации тяги. Наличие такой системы -представляется крайне разумным, тем более - при существующей элементной базе - вообще никаких проблем. Кстати, такая система стоит на большинстве BR-232/234 - после того как их они прошли КР. И работает надежно. Система- толи Bosh- евская, то ли AEG- cейчас точно не скажу, но спрошу на досуге на натуре. Что означает - на росиийский ПС она ставится без осложнений, а точнее - с ним совместима. 232/234 - в оригинале - русские машины 109. Несолько шире -если у кому то хочется патриотизма, ок, пусть железо будет русским... (к сожалению), но вот все остальное вся начинка, электроника, пр. и пр. - должно быть современным! импортным оборудованием!!! вспомнается анекдот про ЭД6- там без проблем - работал только привод Хитачи :) P.S. - А вообще - это был Жбаное ЖЕлезо, что происходит не понимаю, на метрофорум- отправляется все нормально, а на ЖД - логин заблокирован. Модератор - на письма в свой адрес- плевать хотел... ЖД - форум, что стал работать по образцу РЖД? :))) Кому нетрудно, постучитесь к Алексею в IСQ, или еще как, пусть проверит мой аккаунт, вроде "бана" - у меня не было... Откуда такая чушь про РВЗ?!
Роман. А
21.03.2008 01:05
Donis, кто рассказал Вам такую чушь, про РВЗ?!
Какие электрички с низким полом на базе ДР2?! Вы себе габариты, ДР2 представляете?! Зачем нужно это убожище?! Сейчас- даже близко нет ТЗ и конкурсов на будующий ПС для Латвии. Только Латвийский заказ - никогда не оправдает денег вложенных в производство, Вы думаете этого не понимают? А, рынок - перенасыщен меж тем! Литва- от услуг РВЗ - отказалась, будет брать 2 этажки, но - это опять не точно, да и ходт упорные разговоры, что договор этот - откатной, и такой ПС для Литвы- не луший выбор. Эстонии - не до электричек - вообще. Казахстан - ориентирован на восток, а Украина - либо сама, либо так же - Европа. На всякий случай, сообщу Вам, (считайте пока так, на уровне ОБС... :)) - 420 серию, потихонечку готовят: к 1520 мм. и к 3/25Кв.... Не догадываетесь, для кого? Re: Откуда такая чушь про РВЗ?!
ivdenis
21.03.2008 01:43
Роман. А писал(а):
------------------------------------------------------- > На всякий случай, сообщу Вам, (считайте пока так, > на уровне ОБС... :)) - 420 серию, потихонечку > готовят: к 1520 мм. и к 3/25Кв.... > Не догадываетесь, для кого? Можно подробнее, вроде DB Regio не объявляли о распродаже своих 420-х, и как раз сейчас модернизируют. Re: Тележки для ЭД-6
Роман А.
21.03.2008 02:29
Есть такие электропоезда - 420 серия...
Ее - очень хотят -в том числе пропихнуть и в страны Балтии, и - как не странно в Финляндию, там уже назрела необходимость в новом ПС. Так вот 420 - идеально удовлетворяют этим трбованиям. (Вы же помните, что эти электропоеза - вообще прекрасно подошли не только DB, но и для австрийских ОВВ, те самые что 4024..., прикинули их на Рижском узле, да :)) Вс это, пока лишь ... скажем так, разговоры осведомленных людей... А по сути, давайте пока относится к этому- ОБС. :) я бы рад больше рассказать, но: 1. не знаю, 2 - подобности - не могу. Извините, если чем обидел. Я про 420-ки разгвор то вообще завел, что бы Donis про ДР2 не писал... Кроме 420 - кстати, есть и еще варианты для "балтийского железнодорожного альянса" :) Re: Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
Чернышов А. Ю.
21.03.2008 03:05
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Так, снова о том же - как мне тут пытаются > обяснить - Лок+вагоны+вагон-кабина - не наш > выбор.... > > Как бы там не было, но! По-прежнему считаю что > местный поезд - это: Локомтив (причем - > экономичный, малообслуживаемый, обязательно - > электропитанием состава + вагоны облегченного веса > с мягкими креслами а-ля 2 класс опугаев + вагон с > кабиной управления. В таком поезде должны быть - > площадки для велосипедов, грузовые площадки для > хранения багажа т т.д. По концам - ок, СА-3, но > между вагонами - Шарф или стяжка или БСУ, что > угодно, лишь бы без зазоров. :) ) А что Вы носитесь с этим "без зазоров", как с писаной торбой? При малом количестве остановок вполне можно использовать ЦМВ. К составу ЦМВ можно подцепить и багажный вагон. Кроме того, куда разбегаться пассажирам: на автобусы, где и теснее и меньше места под багаж? > ок, исключите вагон с кабиной управления, но все > остальное должно быть обязательно, только так > можно и получить комфортабельных и самое главное > востребованный!!! Regional Bahn Другого пути, > просто нет, иначе пассажиры -разбегутся. Видите ли, уважаемый, не все пассажиры - такие принцессы на горошине, как Вы и им зазоры в СА-3 до фонаря. Сдаётся мне, что таких более 99%. Ivdenis -у - разяснения...
Роман А.
21.03.2008 04:53
Денис, я неочеь коректно написал, прочел Вас, озадачился, зачем же их модернизировать.
Что бы не было недоразумений - следует читать 420- ых серий - т.е. 424, 425, 426. я не имел ввиду соственно 420 чистую серию... То есть по сути, я о Talent сериях говорю. VR - к этим поездам присматричается также. Вернее -производитель к VR... :) Извините, если ввел в заблуждение. Re: Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
gourry
21.03.2008 06:33
Роман А. писал(а):
> P.S. - А вообще - это был Жбаное ЖЕлезо, что > происходит не понимаю, на метрофорум- > отправляется все нормально, а на ЖД - логин > заблокирован. Модератор - на письма в свой адрес- > плевать хотел... > ЖД - форум, что стал работать по образцу РЖД? > :))) Из темы про сверхскорость: Жбаное Железо - в бан. 1 неделя. П.2.1 (-) Модератор 18.03.2008 17:08 Жбаное Железо писал(а): ------------------------------------------------------- > Электричкин -к психиатору Кстати, что вообще есть 420 серия? А насчет местного сообщения самое интересное, что видел, ИМХО - джаповские KiHа. Дизель, секция - один вагон, к который можно цеплять прицепной либо СМЕ, гидропередача, кузов метрошного типа, обеспечивающий сквозной проход независимо от числа секций (последнее - наиболее привлекательно). Если фантазировать больше - момент можно передавать ввести карданной передачей, а движок не интегрировать в тележку, а ставить отдельно. В общем, проектировать таким образом, чтобы на выходе получить унифицированные дизель- и электросекции. Re: Ivdenis -у - разяснения...
ivdenis
21.03.2008 13:52
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Денис, я неочеь коректно написал, прочел Вас, > озадачился, зачем же их модернизировать. > Что бы не было недоразумений - следует читать 420- > ых серий - т.е. 424, 425, 426. я не имел ввиду > соственно 420 чистую серию... > То есть по сути, я о Talent сериях говорю. > VR - к этим поездам присматричается также. Вернее > -производитель к VR... :) > Извините, если ввел в заблуждение. Понятно, Вы немного напутали, 42х-е к Talent-ам не имеют никакого отношения но я понял о чем Вы говорите... Re: Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
Олег Измеров
21.03.2008 14:15
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому, собственно и задал вопрос, а не > собираются ли просто выпустить немощный локомотив, > так , что бы его можно было просто гонять с ЦМВ. > (про автодвери в ЦМВ, как на еврпейских, и финских > кстати тоже вагонах(!) - я так понимаю, и говорить > нечего?) > А, Брянск - и на стэндах ничего этокого - не > показал. РЖД к таким машинам интереса пока не проявляет. хотя такой тепловоз создать действительно, ничего не мешает. Собственно, это ТЭМ21 двухкабинный с более форсированным двигателем. > Строго говоря- меня это очень удивляет, сколько > лет назад создали Sr1, машина- сверхнадежная, ей > сносу нет, бегает, до 160, водит недлинные > пассажирские, ну, что посторить то мешает?!!! Да ничего, кроме отсутствия заказа. Половинка Ермака, две кабины с обоих концов, две телеги от ЭП1. Только передаточное отношение поменьше сделать, чтобы часовую поднять до 100-110, как у чехов. И проблемы виляния средней телеги заодно не будет. > Что означает - на росиийский ПС она ставится без > осложнений, а точнее - с ним совместима. 232/234 - > в оригинале - русские машины 109. Система динамического поосного регулирования и оптимизации тяги стоит на Пересвете, отечественная. Re: Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
Олег Измеров
21.03.2008 14:22
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > и им зазоры в СА-3 > до фонаря. Сдаётся мне, что таких более 99%. Это зависит от тарифа. Если будут позиционировать, как суперкомфортный, будут все время сравнивать со странами ЕС. Если позиционировать для тех, кто не часто ездит в Западную Европу, как альтернативу автобусу с сопоставимой ценой, то эта СА-3 действительно мало кого будет волновать, если будет налажен сервис. Кстати как Вам такой вариант комбинированных перевозок: РЖД организует автобусные маршруты по мелким населенным пунктам с подвозом пассажиров к региональному поезду по времени, причем билетом на автобус служит билет на этот поезд? Так можно сократить число остановок до минимума. Re: Ivdenis -у - разяснения...
Роман А.
21.03.2008 14:36
Ага, хорошо, мы друг друга поняли....
Я на голову совершеено не помню, какое обозначение у талиетнов на DB... но имел ввиду, разумеется. 42х, именно их хотят в балтию... Ну, т.е. как хотят, думают пока... А вот VR, смотрит все таки на "талиент", уже в чистом виде. что бы сосвесем понятно, это - 4024. извините, если я вражаюсь неясно как то, просто пишу уже поздно после работы, голова не вяжет. :) И держать в голове все образцы ПС - так просто крыша съедет, мне тут рассказывали о электропоездах Sm, и утверждали их было много в росии. Потом показали фото - да, действительно См. все очень смеялись :) Кстати, а Вы не в курсе 445, двухэтжные электропоезда - они таки были созданы? На сети, их не видел ни разу... Re: Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
Роман А.
21.03.2008 14:39
++++Кстати как Вам такой вариант комбинированных перевозок: РЖД организует ++++автобусные маршруты по мелким населенным пунктам с подвозом пассажиров к +++региональному поезду по времени, причем билетом на автобус служит билет на ++++этот поезд? Так можно сократить число остановок до минимума.
Так, много кто из операторов так делает., в чем сложность то? Re: Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
Чернышов А. Ю.
21.03.2008 14:41
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Это зависит от тарифа. А как же "Золотой орёл"? Это супер-пупер туристический поезд, ездят на нём преимущественно туристы из Англии, которые знакомы с "нормальным" ПС и не разбегаются и не плюются, хотя он сформирован из вагонов ТВЗ. Тарифы там очень высокие. > Если будут позиционировать, как суперкомфортный, > будут все время сравнивать со странами ЕС. И заметят, что поезд (на СА-3) плавно трогается, а на то, что у него низкое ускорение, никто не обратит внимание, если остановок мало. > Если позиционировать для тех, кто не часто ездит в > Западную Европу, как альтернативу автобусу с > сопоставимой ценой, то эта СА-3 действительно мало > кого будет волновать, если будет налажен сервис. А при цене НИЖЕ автобусной, тем более. > Кстати как Вам такой вариант комбинированных > перевозок: РЖД организует автобусные маршруты по > мелким населенным пунктам с подвозом пассажиров к > региональному поезду по времени, причем билетом на > автобус служит билет на этот поезд? Так можно > сократить число остановок до минимума. Скорее всего это не выйдет, так как редко случается, что шоссе проходит через те же пункты, что и ЖД. А вот для пунктов вдали от ЖД это было бы очень удобно. Re: Ivdenis -у - разяснения...
ivdenis
21.03.2008 15:29
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот VR, смотрит все таки на "талиент", уже в > чистом виде. Это вдобавок к уже заказанным Flirt-ам? > Кстати, а Вы не в курсе 445, двухэтжные > электропоезда - они таки были созданы? > На сети, их не видел ни разу... Построили только один (не эксплуатировали, сейчас стоит в Хеннигсдорфе): http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/445/pix.html потом в DB посчитали что локомотив (с дистанционным цифровым управлением) с прицепными двухэтажниками более гибкое решение. Сейчас же вроде DB опять проявляет интерес к идее 445, по крайней мере несколько статей на эту темя было. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.03.08 15:32 пользователем ivdenis. Re: Ivdenis -у - разяснения...
Роман А.
21.03.2008 16:13
Ага 445 - увидел вспомнил - я его видел на одной из выставок...
Спасибо, что разъяснили с ним ситуацию. Ага, к флиртам еще..., или как вариант - флиртов еще. У финов новая идя- электрифецировать в ближаеше время все, что можно, и по всему этому ездить на электропоездах, так дескать самый экономный и экологичный способ. А, электричек - финам не ватает реально, это я сам наблюдал. Re: Ivdenis -у - разяснения...
ivdenis
21.03.2008 16:52
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, к флиртам еще..., или как вариант - флиртов > еще. У финов новая идя- электрифецировать в > ближаеше время все, что можно, и по всему этому > ездить на электропоездах, так дескать самый > экономный и экологичный способ. > А, электричек - финам не ватает реально, это я сам > наблюдал. Кстати Вы не знаете почему в VR отклонили проект Talgo22? Re: Матвею -2 , так же и Олегу Измерову
MatvGouchkov
21.03.2008 20:39
(Роман писал)- Так, снова о том же - как мне тут пытаются обяснить - Лок+вагоны+вагон-кабина - не наш выбор....
С моей точки зрения хитрость должна быть в том, что силовую секцию для пасс сообщению нужно, в отличии от реализованного чтО в Д1/ДР2, чтО в РА, обслуживать вместе с одним из базовых тепловозов, но при этом она должна быть специализированной что бы её ресурс в депо на израсходовали эксплуатацией в другой роли (например на манёврах). И с точки зрения совместимости с распространённым в "глубинке" типом тепловоза, центальная тяговая на базе ТЭ114 может быть предпочтительнее ТЭМ21. Базовый ТЭМ21 скорее пойдёт как маневровый на крупные узлы где пассажирское и иное магистральное движенине электрефицировано, а в "глубинке" скорее освоены "единоклонные" ТЭ114. Вобщем, смотреть надо. Про электрефицированные ходы и Sr1- "помни матчасть": Мне почему-то казалось что Sr1 вобщем- старший, более доведённый до ума нероссийской комплектухой "брат ЭП1";- _6_ти осный грузопассажирский лок "полноразмерной" по европейским меркам мощности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]