ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Виталий Шамаров  19.07.2007 15:40

Авдеев Сергей писал(а):

> Если экспресс будет
> отравляться из Москвы, скажем, до 17 часов, а из
> Иваново в 7 утра - просто класс.

Восстановить поезд "Красная Талка" да и дело с концом.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
msk_passenger  20.07.2007 12:36

С кучей остановок, временем в пути, если память не изменяет, часов 7 и прибытием в Иваново в районе 0 часов?
Не проще ли будет пустить именно экспрессный поезд с временем пути 4:00 - 4:30 (РА-2 или ЦМВ-сидячка с тепловозом без смены локомотива до Москвы), и сделать ему остановки в Юрьеве-Польском и Александрове, согласовав с пригородным Иваново - Ю.-Польский и Александров - Москва?
Тогда пассажиры с маленьких станций Ивановской области смогут доехать до Ю.-Польского и, пересев на экспресс, отправиться в Москву; обратно - аналогично, выйти в Ю.-Польском, и, пересев на пригородный, разъехаться по своим станциям.
В итоге получим: отправление из Иваново в 6:30 - 7:00, прибытие в Москву в 10:30 - 11:30, обратно - 17:00, прибытие 21:00 - 21:30, ну, 22:00. И все поедут на ура.

Остановки Кольчугино и Гаврилов Посад много временив пути тоже не прибавят, а они пассажирообразующие (-) (-)
Roman Savel  20.07.2007 20:35

0

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
DennisM  22.07.2007 10:11

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не проще ли будет пустить именно экспрессный поезд
> с временем пути 4:00 - 4:30 (РА-2 или ЦМВ-сидячка
> с тепловозом без смены локомотива до Москвы

А согласится Московская дорога пустить к себе тепловозы с Северной?

Re: Тепловозы
ЛмВ  22.07.2007 13:28

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> msk_passenger писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не проще ли будет пустить именно экспрессный
> поезд
> > с временем пути 4:00 - 4:30 (РА-2 или
> ЦМВ-сидячка
> > с тепловозом без смены локомотива до Москвы
>
> А согласится Московская дорога пустить к себе
> тепловозы с Северной?

А в чём проблема? А наоброт - тепловозы МСК?

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
msk_passenger  22.07.2007 13:43

>Согласится ли Московская дорога пустить к себе тепловозы с Северной?

-------------------------------------------------------------------------
А в чём здесь проблема?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 13:43 пользователем msk_passenger.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vladdis  22.07.2007 16:23

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Согласится ли Московская дорога пустить к себе
> тепловозы с Северной?
>
> --------------------------------------------------
> -----------------------
> А в чём здесь проблема?

Да в основном в том, что МЖД жуть как не любит выдавать под ПДС тепловозы. При этом посреди города имеется МКМЖД, по которой ездят "коптилки".
Возможно я и ошибаюсь, но, ИМХО, электровозы для поездов на участке Москва - Волоколамск и Москва - Савелово вполне можно было бы заменить тепловозами, а время стоянки на бывших станциях перецепки сократить.
Что же касается Иваново - ну что ж, опять РЖД в очередной раз "подарила" пассажиров востребованного направления автобусникам.

Re: Боязнь тепловозов
ЛмВ  22.07.2007 17:13

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> msk_passenger писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > >Согласится ли Московская дорога пустить к себе
> > тепловозы с Северной?
> >
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----------------------
> > А в чём здесь проблема?
>
> Да в основном в том, что МЖД жуть как не любит
> выдавать под ПДС тепловозы. При этом посреди
> города имеется МКМЖД, по которой ездят
> "коптилки".
> Возможно я и ошибаюсь, но, ИМХО, электровозы для
> поездов на участке Москва - Волоколамск и Москва -
> Савелово вполне можно было бы заменить
> тепловозами, а время стоянки на бывших станциях
> перецепки сократить.
Совершенно согласен. Тут ИМХО иннерция ещё со сталинского времени. Когда электровозы заменяли паровозную тягу, то короткие тяговые плечи электровозов - были обоснованы (т.к. всё равно выгоднее паровоза, которы, кроме всего прочего - повреждает контактную сеть во время отсечки пара). Но когда появились тепловозы, то ситуация поменялась.
Что до примеров, так - пожалуйста: поезда с Витебского вокзала СПб (кроме СПб-Боровичи) ходят ТОЛЬКО под тепловозами (контактная сеть сть до Оредежа и Луги).
При том, что товарные до Луги - ходят под электровозами. Поезд СПб-Лад.-Ярославль-Гл. идёт под тепловозом весь машрут (контактная сеть до Будогощи), про СПб-Пестово, идущий тем же маршрутом - сказать не могу (не видел), но наверняка - под тепловозом.

Таким образом, поезда Москва-Рига, Москва-Великие Луки, Москва-Рыбинск, обсуждаемый сабж на Иваново, а также (тоже обсуждался) несуществующий пока
пригородный Москва-Серебрянные Пруды могли бы ходить под тепловозами от самой Москвы.

Re: Боязнь тепловозов
Roman Savel  23.07.2007 01:07

Всем привет!
> Поезд СПб-Лад.-Ярославль-Гл. идёт
> под тепловозом весь машрут (контактная сеть до
> Будогощи), про СПб-Пестово, идущий тем же
> маршрутом - сказать не могу (не видел), но
> наверняка - под тепловозом.

Да, под тепловозом от самого СПб

> Таким образом, поезда Москва-Рига, Москва-Великие
> Луки, Москва-Рыбинск, обсуждаемый сабж на Иваново,
> а также (тоже обсуждался) несуществующий пока
> пригородный Москва-Серебрянные Пруды могли бы
> ходить под тепловозами от самой Москвы.

Согласен, это было бы правильно. Можно бы в дачное время дать под тепловозом еще Москва - Ржев и Москва - Углич из кресельных сидячек. С Иваново - тот же вариант. Но, уж не знаю, как по Александрову и Волоколамску с тепловозами дела, а вот по Савелово свободных тепловозов у октябрят нет. Тот тепловоз, который возит Рыбинский поезд, днем таскает пригородный Савелово - Углич. Когда нет Рыбинского, - отменяют и пригородный, дабы не подгонть локомотив резервом из Хвойной (от Савелово 400 км). В Савелово всего три тепловоза приходят - один с Рыбинским (в общем обороте с Савелово - Углич), второй с пригородным Сонково - Савелово и третий со сборным грузовым. А есть ли "лишний" тепловоз в Иваново, чтоб гонять до Москвы - тоже вопрос, хотя, тут чуть проще, поскольку в Иваново депо и не надо гнать резервом за тридевять земель.

Re: РА-2
Vitaly  25.07.2007 12:37

Виктор Бойков писал(а):
> > > У РА-2 по данным сайта Мытищенского завода запас
> > > хода 500 км при расходе 30-35 л/км.
> > Это что, у него в баки не менее 15000 л
> > заливается? Не многовато? У тепловозов, по-моему,
> > и то меньше.
>
> Что-то слишком зверский расход топлива получается.
> При мощности 315х3 кВт - три тыщи литров на сотню
> км?

Прошу прощения, описАлся, 30-35 л/ 100 км.

Re: Боязнь тепловозов
Vladdis  25.07.2007 23:53

Roman Savel писал(а):

> Согласен, это было бы правильно. Можно бы в дачное
> время дать под тепловозом еще Москва - Ржев и
> Москва - Углич из кресельных сидячек. С Иваново -
> тот же вариант. Но, уж не знаю, как по
> Александрову и Волоколамску с тепловозами дела, а
> вот по Савелово свободных тепловозов у октябрят
> нет. Тот тепловоз, который возит Рыбинский поезд,
> днем таскает пригородный Савелово - Углич. Когда
> нет Рыбинского, - отменяют и пригородный, дабы не
> подгонть локомотив резервом из Хвойной (от
> Савелово 400 км). В Савелово всего три тепловоза
> приходят - один с Рыбинским (в общем обороте с
> Савелово - Углич), второй с пригородным Сонково -
> Савелово и третий со сборным грузовым. А есть ли
> "лишний" тепловоз в Иваново, чтоб гонять до Москвы
> - тоже вопрос, хотя, тут чуть проще, поскольку в
> Иваново депо и не надо гнать резервом за тридевять
> земель.

Рыбинский ходит через день по нечетным, значит получается, что пригород Савелово -Углич по четным не в ходу. А тот, что Сонково-Савелово таскает, он на участке Хвойная-Сонково тоже под что-то "заточен"?

Re: Боязнь тепловозов
Roman Savel  26.07.2007 00:32

Vladdis писал(а):
> Рыбинский ходит через день по нечетным, значит
> получается, что пригород Савелово -Углич по четным
> не в ходу. А тот, что Сонково-Савелово таскает, он
> на участке Хвойная-Сонково тоже под что-то
> "заточен"?
Вы немного ошибаетесь, Рыбинский ходит летом ежедневно, а зимой он по Савелово пн., ср., пт. в оба направления.
В дни, когда Рыбинский в ходу, схема оборота такая:
"первая" одиночная машка:
601 Сонково - Савелово "Рыба"
6624/6624 Савелово - Углич
6624/6623 Углич - Савелово
602 Савелово - Сонково "Рыба"
"вторая" одиночная машка:
6273 Сонково - Савелово
6274 Савелово - Сонково
"третья" одиночная машка:
сборный гр. Сонково - Савелово
сборный гр. Савелово - Сонково
Все мелкие "подкидыши" на участке Калязин - Углич, а также вывозной из Углича, идут под маневровкой ТЭМ, приписанной к Угличу.

В те дни, когда Рыбинский не в ходу, применяют две схемы:
вт., чт. - "первая" машка отменяется вместе со всеми четырьмя маршрутами.
"вторая" и "третья" машки без изменений.
сб. и вс. - "вторая" и "третья" машка без изменений, а "первая" курсирует следующим образом:
6273 Сонково - Савелово - в сплотке со "второй" машкой
6624/6623 Савелово - Углич
6624/6623 Углич - Савелово
6276 Савелово - Сонково - доп. маршрут.

Насчет попадания в Хвойную...
В ту сторону (не считая пассажиского, который 2 месяца в году через день) идут 5 пар грузовых, 1 пара сборных и 1 пара пригородных Сонково - Пестово. Возможно, одиночные машки засылают сплоткой с сборным, либо грузовыми, поскольку под транзитные грузовые обычно выдают двойные машки. Одиночные же машки, кроме Савелово, обслуживают еще пригород Сонково - Весьегонск и одну пару пригорода Сонково - Бологое (вторая идет от Бологое под фантомасом). От Пестово до Хвойной возможных ниток еще больше: одна пара пассажирских и две пары пригородных.

Насчет Иванова, в любом случае, думаю, картина там менее жуткая. Депо все же рядом:) Там, правда, схожая картина с дальними рейсами по Рыбинску. Ивановские и до Сонково бегают, и даже дальше до Бологое, бывает, попадаются, наряду с Октябрьскими фантомасами.

Re: Боязнь тепловозов
Vladdis  27.07.2007 00:57

Roman Savel, спасибо за подробные разъяснения.
Остается только сказать: нечего было в Савелово депо ломать. А так, видимо, есть только два варианта:
1) оставить все как есть и позволить Савелке умирать дальше (мы ж богатые, захотим - можем целую дорогу угробить), и
2) электрифицировать дорогу хотя бы до Калязина, а лучше до Углича и Сонково (естетсвенно, с восстановлением путей, одвухпучиванием где это возможно) и запустить в обращение электрички до Углича, особенно летом, для экскурсантов. А от Сонково до Хвойной все ж поменьше расстояние.
Я прекрасно понимаю, что ЖД никогда на это не пойдет, да и Углич как центр туризма развивать никто не станет, ибо сие (и забота о пассажирах, и окультуривание потенциальных мест туризма) в нашей любимой стране не практикуется.
А жаль...

Савеловский ход
Vitaly  27.07.2007 02:10

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Roman Savel, спасибо за подробные разъяснения.
> Остается только сказать: нечего было в Савелово
> депо ломать. А так, видимо, есть только два
> варианта:
> 1) оставить все как есть и позволить Савелке
> умирать дальше (мы ж богатые, захотим - можем
> целую дорогу угробить), и
> 2) электрифицировать дорогу хотя бы до Калязина, а
> лучше до Углича и Сонково (естетсвенно, с
> восстановлением путей, одвухпучиванием где это
> возможно) и запустить в обращение электрички до
> Углича, особенно летом, для экскурсантов. А от
> Сонково до Хвойной все ж поменьше расстояние.

По-моему для Савелоского хода (его неэлектрифицированной части), если уйти от совсем нереальной фантастики, вполне бы хватило следующих мер:
1. Набор пригородных в виде 2-3 ежедневных пар по каждому участку, распределенных в течения дня, с минимумом простоя по станциям и хорошо согласованных по Савелово с электричками.
Был бы полезен прямой поезд до Москвы, позволяющий съездить в Москву на день, а также симметричный из Москвы, последний, вероятно, по выходным.
При этом использование РА-2 в качестве ПС.
2. Добавление ПДС Москва-Петербург графиком типа отправление 15...18ч, прибытие 8...11ч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 02:11 пользователем Vitaly.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
М. Иванов (не рег.)  27.07.2007 10:23

Рома, а в Хвойную савеловским "машкам" не особо часто и надо: в Сонково есть ПТОЛ, поэтому ТО-2 они проходят там. В Хвойную же следуют для прохождения более серьезного ремонта.

Re: Савеловский ход
Roman Savel  30.07.2007 00:10

> > Остается только сказать: нечего было в Савелово
> > депо ломать.

Ну, депо в Савелово уже сто лет нет, с 1980 примерно, как шнурки от Вербилок протянули. А вот Сонково недавно грохнули. Как пояснил Михаил, там только ТО-2 делают теперь. Хотя, по моим сведениям, Машки в Хвойную стараются почаще гонять.

> 2. Добавление ПДС Москва-Петербург графиком типа
> отправление 15...18ч, прибытие 8...11ч.

Насчет пригородных, ПДС и т.п. Да, нужен С-Пб - Мск, с отсановками только по райцентрам, преоритетным графиком и т.п. Этот же поезд должен возить вагоны Углич - СПб, Весь - Спб и Мск - Весь. Время в пути 16-17 часов вполне реальное против 23 в бытность 198/197. Имея такое время в пути, и назанчив остановки по Дмитрову и Талдому, а также открыв по Большой Волге и Дубне продажу мест по ст. Савелово (автобус ст. Дубна - ст. Савелово быстро и удобно доставит пассажиров), получаем стабильный пассажирпоток на Петербург. Избавляясь от большинства прицепных вагонов, привлекаем пассажиров автобусов, поскольку получаем нормальное время в пути также и в всякие Веси (против полусуток сейчас). Сегодня туда люди пока едут..., но стоянки в Сонково часа по 4, вызывают озлобление в адрес ж.д. Избавившись от прицепок, получаем возможность перевести весь пригород на РА (РА-2 участок от Савелово до Углича и Сонково и РА-1 Сонково - Весь - Пестово - Хвойная). Сейчас НИ ОДИН пригородный маршрут (кроме Пестово - Хвойная, Хвойная - Будогощь и т.п.) нельзя перевезти на РА, т.к. все они, хотя бы в одном направлении (пример Углич - Савелово), таскают ВБС, которы к РА не прицепить. Весьегонский еще и бревна с цистернами таскает, но это уже отдельная песня. Ну, а еще плюсик - освобождаем станцию Соново от еженочных веселых маневров, т.к. прицеп - отцеп останется полностью в комптенции Калязин-Пасс и Овинища-1. Я прикидывал график, как раз со скрещением по Овинище-1 с обменом там ВБСами. Только бковые пути по сей станции латать нужно - сгнили.

Только вот пробить нефирменный ПДС, - почти нереально, а в фирме там никто не поедет. Вот и вся мораль...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 00:14 пользователем Roman Savel.

Re: Савеловский ход
Паштет  30.07.2007 12:46

А как осуществлялось пригородное движение на участке Вербилки-Савелово до 80-х? И какова была (приблизительно) парность поездов?

Re: Боязнь тепловозов
Сура  30.07.2007 13:01

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Roman Savel, спасибо за подробные разъяснения.
> Остается только сказать: нечего было в Савелово
> депо ломать. А так, видимо, есть только два
> варианта:
> 1) оставить все как есть и позволить Савелке
> умирать дальше (мы ж богатые, захотим - можем
> целую дорогу угробить), и
> 2) электрифицировать дорогу хотя бы до Калязина, а
> лучше до Углича и Сонково (естетсвенно, с
> восстановлением путей, одвухпучиванием где это
> возможно) и запустить в обращение электрички до
> Углича, особенно летом, для экскурсантов. А от
> Сонково до Хвойной все ж поменьше расстояние.
> Я прекрасно понимаю, что ЖД никогда на это не
> пойдет, да и Углич как центр туризма развивать
> никто не станет, ибо сие (и забота о пассажирах, и
> окультуривание потенциальных мест туризма) в нашей
> любимой стране не практикуется.
> А жаль...

Вчера только был в Угличе. Как центр туризма, в т.ч. международного оно развит чуть ли не круче Новгорода Великого. Но весь туризм, увы, круизный. Вокзал в Угличе тихий и красивый - на отшибе, на вокзале вышеупомянутая ТЭМ-ка ждала отправки сборного состава из вагонов Углич-Москва, грузового полувагона и вагона "Савёлово-Сонково" (это засылка что ли?). Развивать ж.д. направление на Углич было бы здорово - на машине ехать реально долго - 240 км, причём шоссе от Сергиева Посада двухрядное, хотя и хорошего качества, а более короткая и пустынная дорога через Нагорье имеет участки грунтовки по нескольку километров (хотя ехать именно по ней всё равно в разы лучше - ни машин, ни гаишников, 140-150 держишь легко, а грунтовые участки раскатаны грейдером (хотя некоторая гребёнка имеется). Но поезд всё равно был бы быстрее, если сделать время хода 3 часа.

Сура

Re: Савеловский ход
Vitaly  30.07.2007 15:10

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 2. Добавление ПДС Москва-Петербург графиком типа
> > отправление 15...18ч, прибытие 8...11ч.
>
> Насчет пригородных, ПДС и т.п. Да, нужен С-Пб -
> Мск, с отсановками только по райцентрам,
> преоритетным графиком и т.п. Этот же поезд должен
> возить вагоны Углич - СПб, Весь - Спб и Мск -
> Весь. Время в пути 16-17 часов вполне реальное
> против 23 в бытность 198/197.

Да вот черт его знает насчет прицепных вагонов...
Все-таки из-за 16-17 часов пути получается либо раннее отправление (до окончания рабочего дня), либо позднее прибытие (после начала рабочего дня).
Двух зайцев убить не получается, точнее даже четырех, поскольку речь идет о прибытии и отправлении как по Питеру, так и по Москве.
И не факт, что это будет сильно удобнее, чем современная ситуация... Может лучше отправлять поезд Весьегонск-Сонково часов в 6-7 вечера, а поезд Москва-Рыбинск - часов в 11 вечера (заодно и более удобное прохождение Кашина-Сонково будет) ?
А вагон Питер-Углич так даже дольше идти будет.
Вот если бы удалось уложить поезд часов в 14-15 пути, то было бы отлично, но при сегодняшнем состоянии пути - нереально. Он ведь еще насобирает 1.5 часа стоянок в Хвойной, Овинище, Сонково и Калязине, даже если до Москвы под тепловозом.
Насчет скрещения в Овинище - оно может быть и в соседних Остолопово/Дынино, если вагоны постоят ночью лишний час - не страшно.

По поводу РА-2 на участке Савелово-Сонково/Углич - первый дубовый вариант, который приходит в голову:

Состав РА-2 :

Углич 6:00
Калязин 7:35/7:40
Савелово 9:00

(Электричку Москва-Савелово 6:16-8:38 делаем ежедневной и отправляем из Мск на 20 минут позже, а назад из Савелово не в 10.05, а в районе 9:20...9:25)

Савелово 9:20
Калязин 10:40/10:55
Сонково 12:55

Поезд Сонково-Савелово отправляем минут на 20 позже, добавляем пригородный вагон Сонково-Углич, по Калязину получаем пересадку.

Сонково 15:05
Калязин 17:05/17:20
Савелово 18:40

Электрички Москва-Савелово 16:10-18:27 и Савелово-Москва 18:48 отправить бы минут на 10 позже...

Савелово 19:00
Калязин 20:20/20:25
Углич 22:00

Поздновато, конечно...:-(

Поезд Савелово-Сонково с вагонами Петербург-Углич и пригородным вагоном Савелово-Углич:

Сонково 8:20
Калязин 10:20/10:40
Савелово 12:00

Калязин 10:50
Углич 12:20

Углич 15:40
Калязин 17:10

Савелово 16:00
Калязин 17:20/17:50
Сонково 19:50
(по Савелово - фигня с пересадкой из Москвы, надо что-то делать...)

В дни отсутствия вагона Петербург-Углич - можно заменить на двухгруппный РАшник по СМЕ, причем отцеплять угличскую часть лучше не от Сонково-Савелово, а от встречного Савелово-Сонково, все равно они в Калязине встречаются, а на Углич нужнее прямой поезд с Савелова. Ну и вечером - симметрично.

> Только вот пробить нефирменный ПДС, - почти
> нереально, а в фирме там никто не поедет. Вот и
> вся мораль...

Ну так Ярославль-Петербург через Хвойную - пробили, а ведь Москва-Питер через Хвойную - на порядок нужнее. Да и незачем народ из Ярославля везти таким путем - дольше часа на 3, совершенно неоправданно. Если так нужна связь какого-нибудь Пестова с Яром и Рыбой - можно назначить прицепной вагон, перецепляемый от п. Петербург-Бологое-Ярославль к гипотетическому Петербург-Сонково-Москва, как раз удобно получится.


Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но поезд всё равно был бы быстрее, если сделать время хода 3 часа.

Нереально гипотетическому поезду Углич-Москва сделать время пути 3 часа при современном состоянии пути. Часа 4.5 - 5 - вполне реально, автобус кстати 5ч идет до Щелковского а/в.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 15:20 пользователем Vitaly.

Re: Савеловский ход
Roman Savel  31.07.2007 00:33

Vitaly писал(а):

> Да вот черт его знает насчет прицепных вагонов...
> Все-таки из-за 16-17 часов пути получается либо
> раннее отправление (до окончания рабочего дня),
> либо позднее прибытие (после начала рабочего
> дня).
> Двух зайцев убить не получается, точнее даже
> четырех, поскольку речь идет о прибытии и
> отправлении как по Питеру, так и по Москве.
> И не факт, что это будет сильно удобнее, чем
> современная ситуация...

А киснуть несколько часов на станции переприцепки, и ехать 400 км 15 часов, разве нормально?
По моим просчетам получалось так:
Мск. 19.00 - СПб 12.29
СПб 17.12 - Мск. 10.49
из Весьегонска на Мск. и Спб. ок. нуля часов. с прокисанием в Овинище.
приб. в Весьегонск 5.12 из обеих столиц.
из Углича на СПб 20.50.
прибытие в Углич из СПб 8.40.
В этот вариант не укладываются вагоны Углич - Москва.
Буду просчитывать и другие варианты. Если есть предложения - пишите:)
В предлагаемом скрещение по Овинище-1 2.29/2.59 на СПб, 2.50/3.20 на Мск.
Еще длиные стоянки Савелово (локомотив), Калязин-Пасс (смена направления и выработка ВБС), Хвойная (локомотив). По Сонково и Будогощи меняем бригаду без отцепки локомотива. В Пестово длительной стоянки нет.

> Насчет скрещения в Овинище - оно может быть и в
> соседних Остолопово/Дынино, если вагоны постоят
> ночью лишний час - не страшно.
Лишние мелкие остановки - нафиг! Дынино еще м.б., но не Остолопово!
Тогда уж лучше развести их по Кр.Холму или Сандово.
>
> По поводу РА-2 на участке Савелово-Сонково/Углич -
> первый дубовый вариант, который приходит в
> голову:
>
Там сейчас нужнее всего нитки вечером часов в 20.30 из Савелово на Калязин (хотя бы в пятницу) и часов в 15 дня из Калязина на Савелово (хотя бы в вск.). Это можно сделать и сейчас, причем, без дополнительных локомотивов и вагонов, но жд не хочет заморачиваться и усложнять себе работу. Также элементарно дать вагон до Углича и к Савелово - Сонково, симметично утреннему обратному.
Еще не помешает более по будням маршрут от Калязиа под 6-ти с хвостиком часовую зеленую из Савелово.
Цеплять СПб- Углич нужно к ПДС. Дольше, чем сейчас, не выйдет. Тогда все пригородные составы идут под РА. Обслуживать их можно в Бологое, куда те будут попадать маршрутом пригородного Сонково - Бологое.

Насчет Углича - если дать прямой состав из ЦМВ, выкинуть всякие километры, то получится, как и писали 4,5 - 5 часов. Т.е., если вечерний, то при прибытии в 23, отправление будет в 18.
Теперешние ночные вагоны, как вариант, тоже не так уж и плохи. А если Рыбу отправлять позднее, то будет и побыстрее чуток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.07 00:39 пользователем Roman Savel.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]