Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Виталий Шамаров
19.07.2007 15:40
Авдеев Сергей писал(а):
> Если экспресс будет > отравляться из Москвы, скажем, до 17 часов, а из > Иваново в 7 утра - просто класс. Восстановить поезд "Красная Талка" да и дело с концом. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
msk_passenger
20.07.2007 12:36
С кучей остановок, временем в пути, если память не изменяет, часов 7 и прибытием в Иваново в районе 0 часов?
Не проще ли будет пустить именно экспрессный поезд с временем пути 4:00 - 4:30 (РА-2 или ЦМВ-сидячка с тепловозом без смены локомотива до Москвы), и сделать ему остановки в Юрьеве-Польском и Александрове, согласовав с пригородным Иваново - Ю.-Польский и Александров - Москва? Тогда пассажиры с маленьких станций Ивановской области смогут доехать до Ю.-Польского и, пересев на экспресс, отправиться в Москву; обратно - аналогично, выйти в Ю.-Польском, и, пересев на пригородный, разъехаться по своим станциям. В итоге получим: отправление из Иваново в 6:30 - 7:00, прибытие в Москву в 10:30 - 11:30, обратно - 17:00, прибытие 21:00 - 21:30, ну, 22:00. И все поедут на ура. Остановки Кольчугино и Гаврилов Посад много временив пути тоже не прибавят, а они пассажирообразующие (-) (-)
Roman Savel
20.07.2007 20:35
0 Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
DennisM
22.07.2007 10:11
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > Не проще ли будет пустить именно экспрессный поезд > с временем пути 4:00 - 4:30 (РА-2 или ЦМВ-сидячка > с тепловозом без смены локомотива до Москвы А согласится Московская дорога пустить к себе тепловозы с Северной? Re: Тепловозы
ЛмВ
22.07.2007 13:28
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > msk_passenger писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не проще ли будет пустить именно экспрессный > поезд > > с временем пути 4:00 - 4:30 (РА-2 или > ЦМВ-сидячка > > с тепловозом без смены локомотива до Москвы > > А согласится Московская дорога пустить к себе > тепловозы с Северной? А в чём проблема? А наоброт - тепловозы МСК? Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
msk_passenger
22.07.2007 13:43
>Согласится ли Московская дорога пустить к себе тепловозы с Северной?
------------------------------------------------------------------------- А в чём здесь проблема? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 13:43 пользователем msk_passenger. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vladdis
22.07.2007 16:23
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > >Согласится ли Московская дорога пустить к себе > тепловозы с Северной? > > -------------------------------------------------- > ----------------------- > А в чём здесь проблема? Да в основном в том, что МЖД жуть как не любит выдавать под ПДС тепловозы. При этом посреди города имеется МКМЖД, по которой ездят "коптилки". Возможно я и ошибаюсь, но, ИМХО, электровозы для поездов на участке Москва - Волоколамск и Москва - Савелово вполне можно было бы заменить тепловозами, а время стоянки на бывших станциях перецепки сократить. Что же касается Иваново - ну что ж, опять РЖД в очередной раз "подарила" пассажиров востребованного направления автобусникам. Re: Боязнь тепловозов
ЛмВ
22.07.2007 17:13
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > msk_passenger писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > >Согласится ли Московская дорога пустить к себе > > тепловозы с Северной? > > > > > -------------------------------------------------- > > > ----------------------- > > А в чём здесь проблема? > > Да в основном в том, что МЖД жуть как не любит > выдавать под ПДС тепловозы. При этом посреди > города имеется МКМЖД, по которой ездят > "коптилки". > Возможно я и ошибаюсь, но, ИМХО, электровозы для > поездов на участке Москва - Волоколамск и Москва - > Савелово вполне можно было бы заменить > тепловозами, а время стоянки на бывших станциях > перецепки сократить. Совершенно согласен. Тут ИМХО иннерция ещё со сталинского времени. Когда электровозы заменяли паровозную тягу, то короткие тяговые плечи электровозов - были обоснованы (т.к. всё равно выгоднее паровоза, которы, кроме всего прочего - повреждает контактную сеть во время отсечки пара). Но когда появились тепловозы, то ситуация поменялась. Что до примеров, так - пожалуйста: поезда с Витебского вокзала СПб (кроме СПб-Боровичи) ходят ТОЛЬКО под тепловозами (контактная сеть сть до Оредежа и Луги). При том, что товарные до Луги - ходят под электровозами. Поезд СПб-Лад.-Ярославль-Гл. идёт под тепловозом весь машрут (контактная сеть до Будогощи), про СПб-Пестово, идущий тем же маршрутом - сказать не могу (не видел), но наверняка - под тепловозом. Таким образом, поезда Москва-Рига, Москва-Великие Луки, Москва-Рыбинск, обсуждаемый сабж на Иваново, а также (тоже обсуждался) несуществующий пока пригородный Москва-Серебрянные Пруды могли бы ходить под тепловозами от самой Москвы. Re: Боязнь тепловозов
Roman Savel
23.07.2007 01:07
Всем привет!
> Поезд СПб-Лад.-Ярославль-Гл. идёт > под тепловозом весь машрут (контактная сеть до > Будогощи), про СПб-Пестово, идущий тем же > маршрутом - сказать не могу (не видел), но > наверняка - под тепловозом. Да, под тепловозом от самого СПб > Таким образом, поезда Москва-Рига, Москва-Великие > Луки, Москва-Рыбинск, обсуждаемый сабж на Иваново, > а также (тоже обсуждался) несуществующий пока > пригородный Москва-Серебрянные Пруды могли бы > ходить под тепловозами от самой Москвы. Согласен, это было бы правильно. Можно бы в дачное время дать под тепловозом еще Москва - Ржев и Москва - Углич из кресельных сидячек. С Иваново - тот же вариант. Но, уж не знаю, как по Александрову и Волоколамску с тепловозами дела, а вот по Савелово свободных тепловозов у октябрят нет. Тот тепловоз, который возит Рыбинский поезд, днем таскает пригородный Савелово - Углич. Когда нет Рыбинского, - отменяют и пригородный, дабы не подгонть локомотив резервом из Хвойной (от Савелово 400 км). В Савелово всего три тепловоза приходят - один с Рыбинским (в общем обороте с Савелово - Углич), второй с пригородным Сонково - Савелово и третий со сборным грузовым. А есть ли "лишний" тепловоз в Иваново, чтоб гонять до Москвы - тоже вопрос, хотя, тут чуть проще, поскольку в Иваново депо и не надо гнать резервом за тридевять земель. Re: РА-2
Vitaly
25.07.2007 12:37
Виктор Бойков писал(а):
> > > У РА-2 по данным сайта Мытищенского завода запас > > > хода 500 км при расходе 30-35 л/км. > > Это что, у него в баки не менее 15000 л > > заливается? Не многовато? У тепловозов, по-моему, > > и то меньше. > > Что-то слишком зверский расход топлива получается. > При мощности 315х3 кВт - три тыщи литров на сотню > км? Прошу прощения, описАлся, 30-35 л/ 100 км. Re: Боязнь тепловозов
Vladdis
25.07.2007 23:53
Roman Savel писал(а):
> Согласен, это было бы правильно. Можно бы в дачное > время дать под тепловозом еще Москва - Ржев и > Москва - Углич из кресельных сидячек. С Иваново - > тот же вариант. Но, уж не знаю, как по > Александрову и Волоколамску с тепловозами дела, а > вот по Савелово свободных тепловозов у октябрят > нет. Тот тепловоз, который возит Рыбинский поезд, > днем таскает пригородный Савелово - Углич. Когда > нет Рыбинского, - отменяют и пригородный, дабы не > подгонть локомотив резервом из Хвойной (от > Савелово 400 км). В Савелово всего три тепловоза > приходят - один с Рыбинским (в общем обороте с > Савелово - Углич), второй с пригородным Сонково - > Савелово и третий со сборным грузовым. А есть ли > "лишний" тепловоз в Иваново, чтоб гонять до Москвы > - тоже вопрос, хотя, тут чуть проще, поскольку в > Иваново депо и не надо гнать резервом за тридевять > земель. Рыбинский ходит через день по нечетным, значит получается, что пригород Савелово -Углич по четным не в ходу. А тот, что Сонково-Савелово таскает, он на участке Хвойная-Сонково тоже под что-то "заточен"? Re: Боязнь тепловозов
Roman Savel
26.07.2007 00:32
Vladdis писал(а):
> Рыбинский ходит через день по нечетным, значит > получается, что пригород Савелово -Углич по четным > не в ходу. А тот, что Сонково-Савелово таскает, он > на участке Хвойная-Сонково тоже под что-то > "заточен"? Вы немного ошибаетесь, Рыбинский ходит летом ежедневно, а зимой он по Савелово пн., ср., пт. в оба направления. В дни, когда Рыбинский в ходу, схема оборота такая: "первая" одиночная машка: 601 Сонково - Савелово "Рыба" 6624/6624 Савелово - Углич 6624/6623 Углич - Савелово 602 Савелово - Сонково "Рыба" "вторая" одиночная машка: 6273 Сонково - Савелово 6274 Савелово - Сонково "третья" одиночная машка: сборный гр. Сонково - Савелово сборный гр. Савелово - Сонково Все мелкие "подкидыши" на участке Калязин - Углич, а также вывозной из Углича, идут под маневровкой ТЭМ, приписанной к Угличу. В те дни, когда Рыбинский не в ходу, применяют две схемы: вт., чт. - "первая" машка отменяется вместе со всеми четырьмя маршрутами. "вторая" и "третья" машки без изменений. сб. и вс. - "вторая" и "третья" машка без изменений, а "первая" курсирует следующим образом: 6273 Сонково - Савелово - в сплотке со "второй" машкой 6624/6623 Савелово - Углич 6624/6623 Углич - Савелово 6276 Савелово - Сонково - доп. маршрут. Насчет попадания в Хвойную... В ту сторону (не считая пассажиского, который 2 месяца в году через день) идут 5 пар грузовых, 1 пара сборных и 1 пара пригородных Сонково - Пестово. Возможно, одиночные машки засылают сплоткой с сборным, либо грузовыми, поскольку под транзитные грузовые обычно выдают двойные машки. Одиночные же машки, кроме Савелово, обслуживают еще пригород Сонково - Весьегонск и одну пару пригорода Сонково - Бологое (вторая идет от Бологое под фантомасом). От Пестово до Хвойной возможных ниток еще больше: одна пара пассажирских и две пары пригородных. Насчет Иванова, в любом случае, думаю, картина там менее жуткая. Депо все же рядом:) Там, правда, схожая картина с дальними рейсами по Рыбинску. Ивановские и до Сонково бегают, и даже дальше до Бологое, бывает, попадаются, наряду с Октябрьскими фантомасами. Re: Боязнь тепловозов
Vladdis
27.07.2007 00:57
Roman Savel, спасибо за подробные разъяснения.
Остается только сказать: нечего было в Савелово депо ломать. А так, видимо, есть только два варианта: 1) оставить все как есть и позволить Савелке умирать дальше (мы ж богатые, захотим - можем целую дорогу угробить), и 2) электрифицировать дорогу хотя бы до Калязина, а лучше до Углича и Сонково (естетсвенно, с восстановлением путей, одвухпучиванием где это возможно) и запустить в обращение электрички до Углича, особенно летом, для экскурсантов. А от Сонково до Хвойной все ж поменьше расстояние. Я прекрасно понимаю, что ЖД никогда на это не пойдет, да и Углич как центр туризма развивать никто не станет, ибо сие (и забота о пассажирах, и окультуривание потенциальных мест туризма) в нашей любимой стране не практикуется. А жаль... Савеловский ход
Vitaly
27.07.2007 02:10
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > Roman Savel, спасибо за подробные разъяснения. > Остается только сказать: нечего было в Савелово > депо ломать. А так, видимо, есть только два > варианта: > 1) оставить все как есть и позволить Савелке > умирать дальше (мы ж богатые, захотим - можем > целую дорогу угробить), и > 2) электрифицировать дорогу хотя бы до Калязина, а > лучше до Углича и Сонково (естетсвенно, с > восстановлением путей, одвухпучиванием где это > возможно) и запустить в обращение электрички до > Углича, особенно летом, для экскурсантов. А от > Сонково до Хвойной все ж поменьше расстояние. По-моему для Савелоского хода (его неэлектрифицированной части), если уйти от совсем нереальной фантастики, вполне бы хватило следующих мер: 1. Набор пригородных в виде 2-3 ежедневных пар по каждому участку, распределенных в течения дня, с минимумом простоя по станциям и хорошо согласованных по Савелово с электричками. Был бы полезен прямой поезд до Москвы, позволяющий съездить в Москву на день, а также симметричный из Москвы, последний, вероятно, по выходным. При этом использование РА-2 в качестве ПС. 2. Добавление ПДС Москва-Петербург графиком типа отправление 15...18ч, прибытие 8...11ч. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.07 02:11 пользователем Vitaly. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
М. Иванов (не рег.)
27.07.2007 10:23
Рома, а в Хвойную савеловским "машкам" не особо часто и надо: в Сонково есть ПТОЛ, поэтому ТО-2 они проходят там. В Хвойную же следуют для прохождения более серьезного ремонта. Re: Савеловский ход
Roman Savel
30.07.2007 00:10
> > Остается только сказать: нечего было в Савелово
> > депо ломать. Ну, депо в Савелово уже сто лет нет, с 1980 примерно, как шнурки от Вербилок протянули. А вот Сонково недавно грохнули. Как пояснил Михаил, там только ТО-2 делают теперь. Хотя, по моим сведениям, Машки в Хвойную стараются почаще гонять. > 2. Добавление ПДС Москва-Петербург графиком типа > отправление 15...18ч, прибытие 8...11ч. Насчет пригородных, ПДС и т.п. Да, нужен С-Пб - Мск, с отсановками только по райцентрам, преоритетным графиком и т.п. Этот же поезд должен возить вагоны Углич - СПб, Весь - Спб и Мск - Весь. Время в пути 16-17 часов вполне реальное против 23 в бытность 198/197. Имея такое время в пути, и назанчив остановки по Дмитрову и Талдому, а также открыв по Большой Волге и Дубне продажу мест по ст. Савелово (автобус ст. Дубна - ст. Савелово быстро и удобно доставит пассажиров), получаем стабильный пассажирпоток на Петербург. Избавляясь от большинства прицепных вагонов, привлекаем пассажиров автобусов, поскольку получаем нормальное время в пути также и в всякие Веси (против полусуток сейчас). Сегодня туда люди пока едут..., но стоянки в Сонково часа по 4, вызывают озлобление в адрес ж.д. Избавившись от прицепок, получаем возможность перевести весь пригород на РА (РА-2 участок от Савелово до Углича и Сонково и РА-1 Сонково - Весь - Пестово - Хвойная). Сейчас НИ ОДИН пригородный маршрут (кроме Пестово - Хвойная, Хвойная - Будогощь и т.п.) нельзя перевезти на РА, т.к. все они, хотя бы в одном направлении (пример Углич - Савелово), таскают ВБС, которы к РА не прицепить. Весьегонский еще и бревна с цистернами таскает, но это уже отдельная песня. Ну, а еще плюсик - освобождаем станцию Соново от еженочных веселых маневров, т.к. прицеп - отцеп останется полностью в комптенции Калязин-Пасс и Овинища-1. Я прикидывал график, как раз со скрещением по Овинище-1 с обменом там ВБСами. Только бковые пути по сей станции латать нужно - сгнили. Только вот пробить нефирменный ПДС, - почти нереально, а в фирме там никто не поедет. Вот и вся мораль... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 00:14 пользователем Roman Savel. Re: Савеловский ход
Паштет
30.07.2007 12:46
А как осуществлялось пригородное движение на участке Вербилки-Савелово до 80-х? И какова была (приблизительно) парность поездов? Re: Боязнь тепловозов
Сура
30.07.2007 13:01
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > Roman Savel, спасибо за подробные разъяснения. > Остается только сказать: нечего было в Савелово > депо ломать. А так, видимо, есть только два > варианта: > 1) оставить все как есть и позволить Савелке > умирать дальше (мы ж богатые, захотим - можем > целую дорогу угробить), и > 2) электрифицировать дорогу хотя бы до Калязина, а > лучше до Углича и Сонково (естетсвенно, с > восстановлением путей, одвухпучиванием где это > возможно) и запустить в обращение электрички до > Углича, особенно летом, для экскурсантов. А от > Сонково до Хвойной все ж поменьше расстояние. > Я прекрасно понимаю, что ЖД никогда на это не > пойдет, да и Углич как центр туризма развивать > никто не станет, ибо сие (и забота о пассажирах, и > окультуривание потенциальных мест туризма) в нашей > любимой стране не практикуется. > А жаль... Вчера только был в Угличе. Как центр туризма, в т.ч. международного оно развит чуть ли не круче Новгорода Великого. Но весь туризм, увы, круизный. Вокзал в Угличе тихий и красивый - на отшибе, на вокзале вышеупомянутая ТЭМ-ка ждала отправки сборного состава из вагонов Углич-Москва, грузового полувагона и вагона "Савёлово-Сонково" (это засылка что ли?). Развивать ж.д. направление на Углич было бы здорово - на машине ехать реально долго - 240 км, причём шоссе от Сергиева Посада двухрядное, хотя и хорошего качества, а более короткая и пустынная дорога через Нагорье имеет участки грунтовки по нескольку километров (хотя ехать именно по ней всё равно в разы лучше - ни машин, ни гаишников, 140-150 держишь легко, а грунтовые участки раскатаны грейдером (хотя некоторая гребёнка имеется). Но поезд всё равно был бы быстрее, если сделать время хода 3 часа. Сура Re: Савеловский ход
Vitaly
30.07.2007 15:10
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2. Добавление ПДС Москва-Петербург графиком типа > > отправление 15...18ч, прибытие 8...11ч. > > Насчет пригородных, ПДС и т.п. Да, нужен С-Пб - > Мск, с отсановками только по райцентрам, > преоритетным графиком и т.п. Этот же поезд должен > возить вагоны Углич - СПб, Весь - Спб и Мск - > Весь. Время в пути 16-17 часов вполне реальное > против 23 в бытность 198/197. Да вот черт его знает насчет прицепных вагонов... Все-таки из-за 16-17 часов пути получается либо раннее отправление (до окончания рабочего дня), либо позднее прибытие (после начала рабочего дня). Двух зайцев убить не получается, точнее даже четырех, поскольку речь идет о прибытии и отправлении как по Питеру, так и по Москве. И не факт, что это будет сильно удобнее, чем современная ситуация... Может лучше отправлять поезд Весьегонск-Сонково часов в 6-7 вечера, а поезд Москва-Рыбинск - часов в 11 вечера (заодно и более удобное прохождение Кашина-Сонково будет) ? А вагон Питер-Углич так даже дольше идти будет. Вот если бы удалось уложить поезд часов в 14-15 пути, то было бы отлично, но при сегодняшнем состоянии пути - нереально. Он ведь еще насобирает 1.5 часа стоянок в Хвойной, Овинище, Сонково и Калязине, даже если до Москвы под тепловозом. Насчет скрещения в Овинище - оно может быть и в соседних Остолопово/Дынино, если вагоны постоят ночью лишний час - не страшно. По поводу РА-2 на участке Савелово-Сонково/Углич - первый дубовый вариант, который приходит в голову: Состав РА-2 : Углич 6:00 Калязин 7:35/7:40 Савелово 9:00 (Электричку Москва-Савелово 6:16-8:38 делаем ежедневной и отправляем из Мск на 20 минут позже, а назад из Савелово не в 10.05, а в районе 9:20...9:25) Савелово 9:20 Калязин 10:40/10:55 Сонково 12:55 Поезд Сонково-Савелово отправляем минут на 20 позже, добавляем пригородный вагон Сонково-Углич, по Калязину получаем пересадку. Сонково 15:05 Калязин 17:05/17:20 Савелово 18:40 Электрички Москва-Савелово 16:10-18:27 и Савелово-Москва 18:48 отправить бы минут на 10 позже... Савелово 19:00 Калязин 20:20/20:25 Углич 22:00 Поздновато, конечно...:-( Поезд Савелово-Сонково с вагонами Петербург-Углич и пригородным вагоном Савелово-Углич: Сонково 8:20 Калязин 10:20/10:40 Савелово 12:00 Калязин 10:50 Углич 12:20 Углич 15:40 Калязин 17:10 Савелово 16:00 Калязин 17:20/17:50 Сонково 19:50 (по Савелово - фигня с пересадкой из Москвы, надо что-то делать...) В дни отсутствия вагона Петербург-Углич - можно заменить на двухгруппный РАшник по СМЕ, причем отцеплять угличскую часть лучше не от Сонково-Савелово, а от встречного Савелово-Сонково, все равно они в Калязине встречаются, а на Углич нужнее прямой поезд с Савелова. Ну и вечером - симметрично. > Только вот пробить нефирменный ПДС, - почти > нереально, а в фирме там никто не поедет. Вот и > вся мораль... Ну так Ярославль-Петербург через Хвойную - пробили, а ведь Москва-Питер через Хвойную - на порядок нужнее. Да и незачем народ из Ярославля везти таким путем - дольше часа на 3, совершенно неоправданно. Если так нужна связь какого-нибудь Пестова с Яром и Рыбой - можно назначить прицепной вагон, перецепляемый от п. Петербург-Бологое-Ярославль к гипотетическому Петербург-Сонково-Москва, как раз удобно получится. Сура писал(а): ------------------------------------------------------- > Но поезд всё равно был бы быстрее, если сделать время хода 3 часа. Нереально гипотетическому поезду Углич-Москва сделать время пути 3 часа при современном состоянии пути. Часа 4.5 - 5 - вполне реально, автобус кстати 5ч идет до Щелковского а/в. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.07 15:20 пользователем Vitaly. Re: Савеловский ход
Roman Savel
31.07.2007 00:33
Vitaly писал(а):
> Да вот черт его знает насчет прицепных вагонов... > Все-таки из-за 16-17 часов пути получается либо > раннее отправление (до окончания рабочего дня), > либо позднее прибытие (после начала рабочего > дня). > Двух зайцев убить не получается, точнее даже > четырех, поскольку речь идет о прибытии и > отправлении как по Питеру, так и по Москве. > И не факт, что это будет сильно удобнее, чем > современная ситуация... А киснуть несколько часов на станции переприцепки, и ехать 400 км 15 часов, разве нормально? По моим просчетам получалось так: Мск. 19.00 - СПб 12.29 СПб 17.12 - Мск. 10.49 из Весьегонска на Мск. и Спб. ок. нуля часов. с прокисанием в Овинище. приб. в Весьегонск 5.12 из обеих столиц. из Углича на СПб 20.50. прибытие в Углич из СПб 8.40. В этот вариант не укладываются вагоны Углич - Москва. Буду просчитывать и другие варианты. Если есть предложения - пишите:) В предлагаемом скрещение по Овинище-1 2.29/2.59 на СПб, 2.50/3.20 на Мск. Еще длиные стоянки Савелово (локомотив), Калязин-Пасс (смена направления и выработка ВБС), Хвойная (локомотив). По Сонково и Будогощи меняем бригаду без отцепки локомотива. В Пестово длительной стоянки нет. > Насчет скрещения в Овинище - оно может быть и в > соседних Остолопово/Дынино, если вагоны постоят > ночью лишний час - не страшно. Лишние мелкие остановки - нафиг! Дынино еще м.б., но не Остолопово! Тогда уж лучше развести их по Кр.Холму или Сандово. > > По поводу РА-2 на участке Савелово-Сонково/Углич - > первый дубовый вариант, который приходит в > голову: > Там сейчас нужнее всего нитки вечером часов в 20.30 из Савелово на Калязин (хотя бы в пятницу) и часов в 15 дня из Калязина на Савелово (хотя бы в вск.). Это можно сделать и сейчас, причем, без дополнительных локомотивов и вагонов, но жд не хочет заморачиваться и усложнять себе работу. Также элементарно дать вагон до Углича и к Савелово - Сонково, симметично утреннему обратному. Еще не помешает более по будням маршрут от Калязиа под 6-ти с хвостиком часовую зеленую из Савелово. Цеплять СПб- Углич нужно к ПДС. Дольше, чем сейчас, не выйдет. Тогда все пригородные составы идут под РА. Обслуживать их можно в Бологое, куда те будут попадать маршрутом пригородного Сонково - Бологое. Насчет Углича - если дать прямой состав из ЦМВ, выкинуть всякие километры, то получится, как и писали 4,5 - 5 часов. Т.е., если вечерний, то при прибытии в 23, отправление будет в 18. Теперешние ночные вагоны, как вариант, тоже не так уж и плохи. А если Рыбу отправлять позднее, то будет и побыстрее чуток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.07 00:39 пользователем Roman Savel.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]