Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
07.01.2007 11:26
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > 1а. Москва, Данилов. Что, без остановки в Ярославле? Думаю, такой поезд будет только воздух возить, ибо Данилов не столь большой город, чтобы пускать до него безостановочный поезд из Москвы. Ну былая неостановка в Ярославле международных поездов еще более-менее понятна - эти международники и без ярославских не пустовали, но чтобы местный поезд не останавливался в Ярославле - это уже круто. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Александр Мерщиков
07.01.2007 15:25
Олейник Николай писал(а):
> > 1а. Москва, Данилов. > Что, без остановки в Ярославле? Думаю, такой поезд > будет только воздух возить, ибо Данилов не столь > большой город, чтобы пускать до него > безостановочный поезд из Москвы. ----------------- Может быть, я не совсем четко обозначил свою идею... Поясняю: варианты остановок я предлагал не для поезда Москва -- Данилов (такой и не нужен никому), а для ВСЕХ поездов, следующих по этому участку, совсем не имея в виду Данилов как конечную станцию. Просто выбрал для примера первый из городов северного направления, который (пока) технически невозможно пройти без остановки. Если когда-нибудь постоянку опеременят или электровозы двойного питания оседлают, то вариант 1(1а) превратится в: 1. Москва, Ярославль, Вологда, ... 1а. Москва, Вологда, ... > Ну былая неостановка в Ярославле международных > поездов еще более-менее понятна - эти ------------- Как патриоту своего города, мне хотелось бы все поезда у нас останавливать :-))) Но надо же смотреть на жизнь трезвыми глазами -- при наличии устойчивого прямого пассажиропотока Москва-Архангельск соответствующий поезд ("курьерский", по старой классификации) вполне может и мимо пролетать, как многие скорые не имеют остановки в Калинине или Калуге, несмотря на областной статус этих городов. Естественно, такой поезд не должен ходить полупустым, иначе -- необходимо добавлять промежуточные остановки. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
07.01.2007 15:41
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Как патриоту своего города, мне хотелось бы все > поезда у нас останавливать :-))) Так в Ярославле после перевода международников на Горьковский ход в 2001 г. останавливаются все поезда :)) Кстати, поезд 19/20 Москва-Пекин формирования РЖД в Ярославле останавливался, а вот 3/4, 5/6 Москва-Пекин/Улан-Батор формирования Китайских и Монгольских дорог нет. Re: Жителям с-посада, александрова, и пр....
Zulus
07.01.2007 15:56
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- Хоть я и не в тех краях живу, вступлю все ж в дискуссию. > Вот, я вам всем честно скажу, как сотрудник той > компании которую все здесь обсуждаюст, и в которую > пишут письма... Не мешало бы уточнить: нижесказанное является вашим собственным мнением или официальной позицией вашей компании? > Ребят, езжате вы с иваново в александров, мз с. > посада в балакирево, или еще куда то то там... А вы предоставляете возможность? > Хотите, на ЭР1, хотите на теплушках, есди > оченьхотите, мы вам далже ЭД4М запустим За ЭР1 огромное спасибо. Только вот что-то пока таких возможностей на горизонте не видно. , лишь бы > вы в Москву не мотались. Вам уже места не хватает? > Останавливается ли 813 в посаде, или нет.. какая > хрен разница. А вам? > Москва - финансовая столица, в Яре - тоже деньги > водятся, НПЗ рядом, и прочие разные финансовые > вкусности... > Только вас еще из посада не хватало. Вы экономику в школе/институте проходили? Соответствующие выводы сделать из пройденого можете? > ыесь наш отдел поздравляет всех в Рождеством, и > шлет "спасибо за тему". Может быть, вы официально представитесь, кем работаете (отдел, должность), а то всё что-то расплывчато. > Р.Р.S. Как все понимают, тот факт, что возможно, > может и нет - тоже возможно, так вот тот факт, что > после всего этого 821/2/3/4 отменят остановку в > посаде, меня не волнует совершенно. > как и условия проезда жителей оного посада. Если не волнует, что же так дёргаетесь? Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Al_y
07.01.2007 21:04
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > > Класс. То есть выходит, что если я заведомо знаю, > что места в нем есть, то я имею право не стоять в > очереди в кассу дальнего следования, а идти сразу > к начальнику поезда? Выписка билета занимает у начальника поезда минут 10, и делать ей это совсем не интересно. Поэтому даже при наличии мест поездная бригада может воспользоваться своим правом не пускать на поезд без билета. Начальницу надо как-то уговорить. И если с поездкой в Ярославль или Ростов это относительно просто, то С.Посад или Александров - может упереться. Re: Жителям с-посада, александрова, и пр....
den1101
08.01.2007 11:43
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. Спасибо, кстати, что напоинили про 821/2/3/4. > у нас как раз после праздников Коллегия > посвещенная вопросам минимизации издержек от пасс > движения. Уважаемый ЖЖ! Напомните пожалуйста на этой Коллегии, что в выходные дни (суббота, воскресенье) в утренний и вечерний пик ходит столько же поездов, что и в будни дни. Мне как пассажироу это удобно, но я прекрасно понимаю что из-за этого железная дорога несет убытки. Предложите вообще ввести рассписание выходного дня, полностью отличное от рассписания буднего дня. Это поможет сэкономить и в результате направить сэкономленные деньги на ремонт станций и закупку новых современных поездов. > Мне теперь и голову ломать не надо, из какой бы > мухи слона сделать. То что я вам предлагаю - это и есть слон, которого почему-то никто не замечает. > Осталось только посчитать издержики, экономические Вот-вот. > Р.Р.S. Как все понимают, тот факт, что возможно, > может и нет - тоже возможно, так вот тот факт, что > после всего этого 821/2/3/4 отменят остановку в > посаде, меня не волнует совершенно. > как и условия проезда жителей оного посада. А для жителей С.Посада предложите ввести дополнительный поезд в добавок к Чижову, благо в Москве-2 попугаев хватает. Например, ЭМ-029. Тем более что он - самоокупаемый. Re: Жителям с-посада, александрова, и пр....
Олейник Николай
08.01.2007 12:19
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > А для жителей С.Посада предложите ввести > дополнительный поезд в добавок к Чижову, благо в > Москве-2 попугаев хватает. > Например, ЭМ-029. Тем более что он - > самоокупаемый. Вот только не надо нам этих ЭМок! Лучше пустите ЭД4МК, аналогичную домодедовским аэроэкспрессам и дубнинским попугаям с проводниками на входе. А эти скотовозные ЭМки, сделанные на потрепанной раме старой рижской электрички - фтопку. А Александров - не столь большой город, чтобы туда делать отдельный попугай, а для желающих прокатиться с комфортом хватит и ярославских. Вы посмотрите, много ли народу ездит на "Савве Мамонтове" по маршруту Москва-Александров и наоборот. И, кстати, в 1999 г. говорили о возможном запуске попугая в Александров и даже для него сделали безостановочную нитку отправлением из Москвы в 17.37 и из Александрова в 19.54, однако идея закончилась провалом: эта электричка (зеленая, которая попугаем так и не стала) возила в основном воздух, поэтому ей быстро ввели остановки в Сергиеве Посаде, 81 км, Бужаниново, Струнино. Но и это не сильно повлияло на наполняемость и в итоге справедливо решили, что такой попугай не окупится и больше уже скоростных электричек в Александров не делали. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly
09.01.2007 12:39
Олейник Николай писал(а):
> А почему я должен стоять в "Чижове", который для меня > предназначен, ради пушкинцев, которые еще и едут в нем > нахаляву в своем большинстве? А я в "Савве Мамонтове" > всегда беру билет и еду честно. Тут тоже самое. И главное > - время в пути от этой остановки не увеличилось (а в сторону > Ярославля даже уменьшилось), а уж про его тормознутый график > я вообще помолчу. А по-моему в идеале нужно назначить такие же экспрессы и для пушкинцев. При этом сделать всем экспрессам остановки на потокообразующих станциях, поскольку экспрессы должны быть регулярно ходящим типом транспорта, а не 3 раза в сутки. Ну и для перевозок между этими станциями. В часы пик расписание по ярославке может выглядеть следующим образом: 00 минут Москва-Сергиев Посад, остановки: Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино 15 и 45 минут Москва-Мытищи (или Болшево/Щелково), с остановкой в Лосиностровской 30 минут Москва-Пушкино, остановки: Лосиноостровская, Мытищи Раза 3 в день в 00 минут Москва-Александров с теми же остановками + наверное Струнино. В сергиев-посадском и александровском можно было бы сделать 1-2 вагона по пасс. тарифу (с местом), как тут обсуждалось. Вот только как всё это будет уживаться вместе с обычными электричками и товарняками... Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
09.01.2007 14:39
Vitaly писал(а):
------------------------------------------------------- > В часы пик расписание по ярославке может выглядеть > следующим образом: > 00 минут Москва-Сергиев Посад, остановки: > Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино Тогда уж Пушкино, Софрино, Хотьково, а Лосинку с Мытищами выкинуть. > 15 и 45 минут Москва-Мытищи (или Болшево/Щелково), > с остановкой в Лосиностровской Согласен > 30 минут Москва-Пушкино, остановки: > Лосиноостровская, Мытищи Лосинку можно выкинуть > Раза 3 в день в 00 минут Москва-Александров с теми > же остановками + наверное Струнино. Т.е. с остановками в Лосинке и Мытищах, а от Мытищ до Струнино без остановок?? Не согласен. Сергиев Посад нужен. Если Вы предлагаете останавливать сергиевопосадский экспресс в Пушкино, то будтьте добры александровский в Сергиеве Посаде тоже останавливать. > В сергиев-посадском и александровском можно было > бы сделать 1-2 вагона по пасс. тарифу (с местом), > как тут обсуждалось. Согласен. > Вот только как всё это будет уживаться вместе с > обычными электричками и товарняками... Да все можно, было бы желание. Но у РЖД только одни концепты, спутники и т.д. на уме. А на практике - один бардак. Это у вас в головах бардак, вместе с прожектами!
Жбаное Железо
09.01.2007 15:45
А у нас - прибыль .
У нас - как заработать больше денег. И если я могу обсновать экономическую необходимость выкинуть из графика пару зеленых гадин - то мои коллеги из других департаментов - обснуют это в других ключах. И мы сделаем все, что бы оставить электричек по минимуму. Каждый -под своим внутренним предлогом, кто-то ради "галочки", кто-то расчитывая на крьерный рост, кто-то ради премии, кто-то, как например я, просто потому, что нелюблю всех жителей мск.обл, которые заполонили мой Город. Да, к сожалению еще есть автобусы и маршрутки - но очень хочется верить, что и ими кто нибудь займется, в соответствующих организациях. Вообще - по уму, следует разделить ЖД перевозки на: 1.Внутри МКАДа, - городская жд; 2.ПДС и адресные грузовые (контейнерные и технические для нужд города). 3.Вывозные выходного дня, для следования москвичей на дачу/с дачи. (сотавы с мягкими креслами, типа 1 или 2 класс 4МК) 4. Прочие грузовые. 5. Технические и иные поезда не входящие ни в одну из категорий выше. Этого достаточно. Это прибыльно, удобно, и комфортно. Все зеленые гадины- продать области подороже -и пусть себе на них ездят где нибудь из кукуево в гадюкино Re: Это у вас в головах бардак, вместе с прожектами!
Чернышов А.
09.01.2007 16:51
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > А у нас - прибыль . А где новые комфортабельные поезда, для москвичей? Хочу попугай Москва - Н-Иерусалимская с остановками в Павшино и Тушино. > У нас - как заработать больше денег. Старым как мир способом: цены повышаем, ничего не делаем. > И если я могу обсновать экономическую > необходимость выкинуть из графика пару зеленых > гадин - то мои коллеги из других департаментов - > обснуют это в других ключах. В каких? Зелёную гадину вам целовать в засос надо, где ещё можно брать ТАКИЕ деньги за ТАКОЕ Г... и ещё клянчить дотации. > просто потому, что нелюблю всех жителей мск.обл, > которые заполонили мой Город. Чем они Вам так насолили? Судя по степени Вашей нелюбви к ним, надо думать, били смертным боем, и хотели швырнуть Вас на рельсы, под зелёную гадину, но Вам удалось чудом спастись. Сочуствую. Последствия шока до сих пор дают о себе знать. > > Да, к сожалению еще есть автобусы и маршрутки - но > очень хочется верить, что и ими кто нибудь > займется, в соответствующих организациях. А как тогда москвичам ездить в область? Совсем весело будет если в области найдётся другая альтернативно одарённая личность, которая станет исскуственно препятствовать поездкам москвичей, из-за переизбытка любви к ним. > 3.Вывозные выходного дня, для следования москвичей > на дачу/с дачи. (сотавы с мягкими креслами, типа 1 > или 2 класс 4МК) А если у Вас нестандартный график работы и на дачу надо ездить по рабочим дням? Да и не справятся МК с перевозками. > Этого достаточно. Это прибыльно, удобно, и > комфортно. А может ну его на хрен, какие-то пассажирские перевозки, а будем возить только грузы, как в США? Это безусловно прибыльнее. А ещё лучше заставить РЖД заниматься прямыми своими обязанностями, а извлечение денег из воздуха оставить фокусникам и разруха исчезнет сама собой. Поскольку она не в клозетах или зелёных гадинах, а в головах. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
den1101
09.01.2007 17:32
Известно, что емкость баков РА-2 - 700 литров.
(спасибо за информацию ittoper) . Также известно что запас топлива на 500 км. То есть в среднем (очень грубо) получаем расход салярки 140 литров/100км. Я так понимаю - это на 1 вагон. Если будет 4 вагона - расход соответственно в 4 раза больше. Очень грубо также предположим, что расход топливо для дизель-аоезда - экспресса будет меньше на 50% ввиду отсутствия остановок. Для простоты подсчетов предположим что расход топлива для экспресса будет 100л/100км. Расстояние до Иванова грубо 350 км. Таким образом, 4-х вагонный РА-2 тратит на маршруте Москва - Иваново 1400 литров (350 х 4). Стоимость 1 литра салярки грубо 13,40. Значит, затраты на горючку составят приблизительно 18760 руб. Количество мест - 308 (68 в головном вагоне + 86 в прицепном вагоне)х2 (по информации http://www.metrowagonmash.ru/ra2-750ttx.htm) Таким образом, стоимость салярки в расчете на 1 пассажира составит грубо 60 рублей (при заполняемости 100%). Re: Это у вас в головах бардак, вместе с прожектами!
DennisM
09.01.2007 18:47
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > 3.Вывозные выходного дня, для следования москвичей > на дачу/с дачи. (сотавы с мягкими креслами, типа 1 > или 2 класс 4МК) Эээ, нет! Какие ещё дачи для москвичей? Господа москвичи с немеряными понтами пусть отдыхают на своих балконах и лоджиях - да и лучок с укропчиком тоже пусть выращивают там же!Нечего вам в нашем Подмосковье делать. Да и кушать вам, господин москвич, придётся то, что вырастите на своём балконе - раз пошла такая пьянка, Московская область имеет полное моральное право построить вокруг МКАДа забор, и не пускать за него ни одно транспортное средство - хоть с мандаринами, хоть с гуманитарной помощью. Перетопчетесь. А вообще - надоело эти фашистские высказывания читать. Здесь модераторы есть? Или они тоже поддерживают данную позицию? Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
09.01.2007 19:50
А вот мне все-таки интересно, почему товарищ Жбаное Железо так настроен против жителей МО? Ведь Вы, уважажаемый, как раз должны быть довольны этим. Представьте себе, что вдруг жители МО перестанут в Москву ездить, равно как и вся Россия. И от этого как раз Вы и лишитесь премий в первую очередь. DennisM, Николай, не полемизируйте с этим юродивым. Таких надо просто игнорировать, как побирушек в НОТе.(+)
Злой пассажир
09.01.2007 20:02
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще - надоело эти фашистские высказывания > читать. Здесь модераторы есть? Или они тоже > поддерживают данную позицию? А это ли изволите видеть моя позиция. И ответы всем по пунктам.
Жбаное Железо
09.01.2007 20:08
Объясняю.
есть понятие взаимовугодное сотрудничество. например - москва обеспечивает область рабочиси местами, но и облать , тоде вклыдывается в ифраструктуру Москвы, в Московский транспорт, в социальную сферу, в коммунальное хозяйство и т.д. и т.п. (про налоги по месту работы- сказки оставьте ребяткам из МпНиС) А есть ситуация когда жители бедного региона, бесконтрольно и валом едут в богатый решион. Но в богатом регионе - вполне достаточно своих жителей. И пергружать транспорт, засорять магистрвли, создавать лишние пробки- все это совершенно не надо. Меня, как жителя богатого региона равно устроит два варианта. Первый - область круто и резко вкладывается в инфраструктуру Москвы хотя бы по ОТ и соц.сфере с одновременным ограничением на въезд своего автотранспорта (по большей части это помойки никаким нормам токсичности не соответствующие) и соответственно за своиденьги организует ввозные/вывозные коридоры для своих жителей. Второй - мы резко квотируем приток иногородних граждан из области. со всеми вытекающими. Второй вариант - почему то представляется более реальным, область - Москве много за что денег до сих пор не перечислила. DennisM Что же касется- "не будет у вас дач" - будет, еще как будет. посмотрите, с какой охотой подмосковне колхозы продают свои земли под дачи. Так и в этой ситуации, оставшись без работы (и без денег) очень быстро подмосковье начнет умолять покупать хоть какие нибудь земли. Чернышову А у Вас денег на попугай хватит? А так - не вопрос. оплачивайте -сделаем. > У нас - как заработать больше денег. >Старым как мир способом: цены повышаем, ничего не делаем. а зачем нам новый? У нас и старым деньги капают. >В каких? Зелёную гадину вам целовать в засос надо, где ещё можно брать ТАКИЕ >деньги за ТАКОЕ Г... и ещё клянчить дотации. Неа... :) Уже посчитали, все равно мало. У нас уже поинтереснее схемы есть как бюджет-2007 "упаковать" Простите за орфографию предыдущего письма - тороплюсь в кино очень.. :) (-)
Жбаное Железо
09.01.2007 20:09
0 Re: А это ли изволите видеть моя позиция. И ответы всем по пунктам.
DennisM
09.01.2007 20:36
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > DennisM > Что же касется- "не будет у вас дач" - будет, еще > как будет. посмотрите, с какой охотой подмосковне > колхозы продают свои земли под дачи. Так и в этой > ситуации, оставшись без работы (и без денег) очень > быстро подмосковье начнет умолять покупать хоть > какие нибудь земли. Ну что же - точно так же москвичи, отвыкшие работать ручками - как же, столица-с! Мы - белая кость, работать не приучены! - упадут перед регионами в ножки: ну пожалуйста! Приезжайте, а то у нас некому грузчиками работать! Дворниками! Работягами! Автобусы с трамваями водить некому! Все, вишь, в большие начальники ударились, работать на чёрных работах никто не желает! Что, не так, что ли??? Всё так. Ладно, гастарбайтеры - я тоже против них. Но немалое число работающих в Москве всегда составляли жители Подмосковья, так исторически сложилось. Только вы этого, видно, не знаете, не понимаете, и не желаете понять. Зато понтов - выше некуда. Что ж, ну-ну... Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly
09.01.2007 20:54
Олейник Николай писал(а):
> > В часы пик расписание по ярославке может выглядеть > > следующим образом: > > 00 минут Москва-Сергиев Посад, остановки: > > Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино > > Тогда уж Пушкино, Софрино, Хотьково, а Лосинку с > Мытищами выкинуть. По поводу Мытищ - не согласен, а если из С-Посада кому надо в Мытищи, Королев, Щелково и другие города (в сумме более 400 тысяч населения)? Ну или до какой-либо станции участка Москва-Мытищи с пересадкой. Софрино и Хотьково - думаю только у небольшого количества рейсов (может штуки 4 в сутки). > > Раза 3 в день в 00 минут Москва-Александров с теми > > же остановками + наверное Струнино. > > Т.е. с остановками в Лосинке и Мытищах, а от Мытищ > до Струнино без остановок?? Не согласен. Сергиев > Посад нужен. Если Вы предлагаете останавливать > сергиевопосадский экспресс в Пушкино, то будтьте > добры александровский в Сергиеве Посаде тоже > останавливать. Я имел в виду с теми же остановками, что и у С-Посадского. Т.е. потокообразующие остановки не выкидываем. Или выкидываем, но у очень небольшого числа экспрессов. > > Вот только как всё это будет уживаться вместе с > > обычными электричками и товарняками... > > Да все можно, было бы желание. Но у РЖД только > одни концепты, спутники и т.д. на уме. А на > практике - один бардак. Угу, и судя по высказываниям присутствующего здесь представителя ржд, по грандиозности планов не уступающего великому Туркменбаши, а по их обоснованию -самому Полиграфу Полиграфовичу, при нашей жизни вряд ли мы дождемся от пассажирских перевозок по нашим ж.д. чего-то хорошего. Сам я уже практически не пользуюсь услугами ржд, ибо в большинстве случаев это себя не уважать, а после Европы так вообще без упаковки рвотных пакетов невозможно на все это смотреть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]