ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  07.01.2007 11:26

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1а. Москва, Данилов.


Что, без остановки в Ярославле? Думаю, такой поезд будет только воздух возить, ибо Данилов не столь большой город, чтобы пускать до него безостановочный поезд из Москвы.

Ну былая неостановка в Ярославле международных поездов еще более-менее понятна - эти международники и без ярославских не пустовали, но чтобы местный поезд не останавливался в Ярославле - это уже круто.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?

Олейник Николай писал(а):
> > 1а. Москва, Данилов.
> Что, без остановки в Ярославле? Думаю, такой поезд
> будет только воздух возить, ибо Данилов не столь
> большой город, чтобы пускать до него
> безостановочный поезд из Москвы.
-----------------
Может быть, я не совсем четко обозначил свою идею...
Поясняю: варианты остановок я предлагал не для поезда Москва -- Данилов (такой и не нужен никому), а для ВСЕХ поездов, следующих по этому участку, совсем не имея в виду Данилов как конечную станцию. Просто выбрал для примера первый из городов северного направления, который (пока) технически невозможно пройти без остановки. Если когда-нибудь постоянку опеременят или электровозы двойного питания оседлают, то вариант 1(1а) превратится в:
1. Москва, Ярославль, Вологда, ...
1а. Москва, Вологда, ...

> Ну былая неостановка в Ярославле международных
> поездов еще более-менее понятна - эти
-------------
Как патриоту своего города, мне хотелось бы все поезда у нас останавливать :-))) Но надо же смотреть на жизнь трезвыми глазами -- при наличии устойчивого прямого пассажиропотока Москва-Архангельск соответствующий поезд ("курьерский", по старой классификации) вполне может и мимо пролетать, как многие скорые не имеют остановки в Калинине или Калуге, несмотря на областной статус этих городов. Естественно, такой поезд не должен ходить полупустым, иначе -- необходимо добавлять промежуточные остановки.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  07.01.2007 15:41

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как патриоту своего города, мне хотелось бы все
> поезда у нас останавливать :-)))


Так в Ярославле после перевода международников на Горьковский ход в 2001 г. останавливаются все поезда :))

Кстати, поезд 19/20 Москва-Пекин формирования РЖД в Ярославле останавливался, а вот 3/4, 5/6 Москва-Пекин/Улан-Батор формирования Китайских и Монгольских дорог нет.

Re: Жителям с-посада, александрова, и пр....
Zulus  07.01.2007 15:56

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
Хоть я и не в тех краях живу, вступлю все ж в дискуссию.

> Вот, я вам всем честно скажу, как сотрудник той
> компании которую все здесь обсуждаюст, и в которую
> пишут письма...
Не мешало бы уточнить: нижесказанное является вашим собственным мнением или официальной позицией вашей компании?

> Ребят, езжате вы с иваново в александров, мз с.
> посада в балакирево, или еще куда то то там...
А вы предоставляете возможность?

> Хотите, на ЭР1, хотите на теплушках, есди
> оченьхотите, мы вам далже ЭД4М запустим
За ЭР1 огромное спасибо. Только вот что-то пока таких возможностей на горизонте не видно.

, лишь бы
> вы в Москву не мотались.
Вам уже места не хватает?

> Останавливается ли 813 в посаде, или нет.. какая
> хрен разница.
А вам?

> Москва - финансовая столица, в Яре - тоже деньги
> водятся, НПЗ рядом, и прочие разные финансовые
> вкусности...
> Только вас еще из посада не хватало.
Вы экономику в школе/институте проходили? Соответствующие выводы сделать из пройденого можете?

> ыесь наш отдел поздравляет всех в Рождеством, и
> шлет "спасибо за тему".
Может быть, вы официально представитесь, кем работаете (отдел, должность), а то всё что-то расплывчато.

> Р.Р.S. Как все понимают, тот факт, что возможно,
> может и нет - тоже возможно, так вот тот факт, что
> после всего этого 821/2/3/4 отменят остановку в
> посаде, меня не волнует совершенно.
> как и условия проезда жителей оного посада.

Если не волнует, что же так дёргаетесь?

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Al_y  07.01.2007 21:04

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Класс. То есть выходит, что если я заведомо знаю,
> что места в нем есть, то я имею право не стоять в
> очереди в кассу дальнего следования, а идти сразу
> к начальнику поезда?

Выписка билета занимает у начальника поезда минут 10, и делать ей это совсем не интересно. Поэтому даже при наличии мест поездная бригада может воспользоваться своим правом не пускать на поезд без билета. Начальницу надо как-то уговорить. И если с поездкой в Ярославль или Ростов это относительно просто, то С.Посад или Александров - может упереться.

А ДПМ1 из-под забора выташить? (-) (-)
Конст. Карасёв  08.01.2007 00:47

0

Re: Жителям с-посада, александрова, и пр....
den1101  08.01.2007 11:43

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Спасибо, кстати, что напоинили про 821/2/3/4.
> у нас как раз после праздников Коллегия
> посвещенная вопросам минимизации издержек от пасс
> движения.

Уважаемый ЖЖ!
Напомните пожалуйста на этой Коллегии, что в выходные дни (суббота, воскресенье) в утренний и вечерний пик ходит столько же поездов, что и в будни дни. Мне как пассажироу это удобно, но я прекрасно понимаю что из-за этого железная дорога несет убытки.

Предложите вообще ввести рассписание выходного дня, полностью отличное от рассписания буднего дня.
Это поможет сэкономить и в результате направить сэкономленные деньги на ремонт станций и закупку новых современных поездов.

> Мне теперь и голову ломать не надо, из какой бы
> мухи слона сделать.

То что я вам предлагаю - это и есть слон, которого почему-то никто не замечает.

> Осталось только посчитать издержики, экономические

Вот-вот.

> Р.Р.S. Как все понимают, тот факт, что возможно,
> может и нет - тоже возможно, так вот тот факт, что
> после всего этого 821/2/3/4 отменят остановку в
> посаде, меня не волнует совершенно.
> как и условия проезда жителей оного посада.

А для жителей С.Посада предложите ввести дополнительный поезд в добавок к Чижову, благо в Москве-2 попугаев хватает.
Например, ЭМ-029. Тем более что он - самоокупаемый.

Re: Жителям с-посада, александрова, и пр....
Олейник Николай  08.01.2007 12:19

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А для жителей С.Посада предложите ввести
> дополнительный поезд в добавок к Чижову, благо в
> Москве-2 попугаев хватает.
> Например, ЭМ-029. Тем более что он -
> самоокупаемый.


Вот только не надо нам этих ЭМок! Лучше пустите ЭД4МК, аналогичную домодедовским аэроэкспрессам и дубнинским попугаям с проводниками на входе. А эти скотовозные ЭМки, сделанные на потрепанной раме старой рижской электрички - фтопку.

А Александров - не столь большой город, чтобы туда делать отдельный попугай, а для желающих прокатиться с комфортом хватит и ярославских. Вы посмотрите, много ли народу ездит на "Савве Мамонтове" по маршруту Москва-Александров и наоборот. И, кстати, в 1999 г. говорили о возможном запуске попугая в Александров и даже для него сделали безостановочную нитку отправлением из Москвы в 17.37 и из Александрова в 19.54, однако идея закончилась провалом: эта электричка (зеленая, которая попугаем так и не стала) возила в основном воздух, поэтому ей быстро ввели остановки в Сергиеве Посаде, 81 км, Бужаниново, Струнино. Но и
это не сильно повлияло на наполняемость и в итоге справедливо решили, что такой попугай не окупится и больше уже скоростных электричек в Александров не делали.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly  09.01.2007 12:39

Олейник Николай писал(а):
> А почему я должен стоять в "Чижове", который для меня
> предназначен, ради пушкинцев, которые еще и едут в нем
> нахаляву в своем большинстве? А я в "Савве Мамонтове"
> всегда беру билет и еду честно. Тут тоже самое. И главное
> - время в пути от этой остановки не увеличилось (а в сторону
> Ярославля даже уменьшилось), а уж про его тормознутый график
> я вообще помолчу.

А по-моему в идеале нужно назначить такие же экспрессы и для пушкинцев. При этом сделать всем экспрессам остановки на потокообразующих станциях, поскольку экспрессы должны быть регулярно ходящим типом транспорта, а не 3 раза в сутки. Ну и для перевозок между этими станциями.
В часы пик расписание по ярославке может выглядеть следующим образом:
00 минут Москва-Сергиев Посад, остановки: Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино
15 и 45 минут Москва-Мытищи (или Болшево/Щелково), с остановкой в Лосиностровской
30 минут Москва-Пушкино, остановки: Лосиноостровская, Мытищи
Раза 3 в день в 00 минут Москва-Александров с теми же остановками + наверное Струнино.
В сергиев-посадском и александровском можно было бы сделать 1-2 вагона по пасс. тарифу (с местом), как тут обсуждалось.
Вот только как всё это будет уживаться вместе с обычными электричками и товарняками...

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  09.01.2007 14:39

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> В часы пик расписание по ярославке может выглядеть
> следующим образом:
> 00 минут Москва-Сергиев Посад, остановки:
> Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино

Тогда уж Пушкино, Софрино, Хотьково, а Лосинку с Мытищами выкинуть.

> 15 и 45 минут Москва-Мытищи (или Болшево/Щелково),
> с остановкой в Лосиностровской

Согласен

> 30 минут Москва-Пушкино, остановки:
> Лосиноостровская, Мытищи

Лосинку можно выкинуть

> Раза 3 в день в 00 минут Москва-Александров с теми
> же остановками + наверное Струнино.

Т.е. с остановками в Лосинке и Мытищах, а от Мытищ до Струнино без остановок?? Не согласен. Сергиев Посад нужен. Если Вы предлагаете останавливать сергиевопосадский экспресс в Пушкино, то будтьте добры александровский в Сергиеве Посаде тоже останавливать.

> В сергиев-посадском и александровском можно было
> бы сделать 1-2 вагона по пасс. тарифу (с местом),
> как тут обсуждалось.

Согласен.

> Вот только как всё это будет уживаться вместе с
> обычными электричками и товарняками...

Да все можно, было бы желание. Но у РЖД только одни концепты, спутники и т.д. на уме. А на практике - один бардак.

Это у вас в головах бардак, вместе с прожектами!
Жбаное Железо  09.01.2007 15:45

А у нас - прибыль .
У нас - как заработать больше денег.
И если я могу обсновать экономическую необходимость выкинуть из графика пару зеленых гадин - то мои коллеги из других департаментов - обснуют это в других ключах.
И мы сделаем все, что бы оставить электричек по минимуму.
Каждый -под своим внутренним предлогом, кто-то ради "галочки", кто-то расчитывая на крьерный рост, кто-то ради премии, кто-то, как например я, просто потому, что нелюблю всех жителей мск.обл, которые заполонили мой Город.

Да, к сожалению еще есть автобусы и маршрутки - но очень хочется верить, что и ими кто нибудь займется, в соответствующих организациях.

Вообще - по уму, следует разделить ЖД перевозки на:
1.Внутри МКАДа, - городская жд;
2.ПДС и адресные грузовые (контейнерные и технические для нужд города).
3.Вывозные выходного дня, для следования москвичей на дачу/с дачи. (сотавы с мягкими креслами, типа 1 или 2 класс 4МК)
4. Прочие грузовые.
5. Технические и иные поезда не входящие ни в одну из категорий выше.
Этого достаточно. Это прибыльно, удобно, и комфортно.

Все зеленые гадины- продать области подороже -и пусть себе на них ездят где нибудь из кукуево в гадюкино

Re: Это у вас в головах бардак, вместе с прожектами!
Чернышов А.  09.01.2007 16:51

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у нас - прибыль .
А где новые комфортабельные поезда, для москвичей? Хочу попугай Москва - Н-Иерусалимская с остановками в Павшино и Тушино.

> У нас - как заработать больше денег.
Старым как мир способом: цены повышаем, ничего не делаем.

> И если я могу обсновать экономическую
> необходимость выкинуть из графика пару зеленых
> гадин - то мои коллеги из других департаментов -
> обснуют это в других ключах.
В каких? Зелёную гадину вам целовать в засос надо, где ещё можно брать ТАКИЕ деньги за ТАКОЕ Г... и ещё клянчить дотации.

> просто потому, что нелюблю всех жителей мск.обл,
> которые заполонили мой Город.
Чем они Вам так насолили? Судя по степени Вашей нелюбви к ним, надо думать, били смертным боем, и хотели швырнуть Вас на рельсы, под зелёную гадину, но Вам удалось чудом спастись. Сочуствую. Последствия шока до сих пор дают о себе знать.
>
> Да, к сожалению еще есть автобусы и маршрутки - но
> очень хочется верить, что и ими кто нибудь
> займется, в соответствующих организациях.
А как тогда москвичам ездить в область?
Совсем весело будет если в области найдётся другая альтернативно одарённая личность, которая станет исскуственно препятствовать поездкам москвичей, из-за переизбытка любви к ним.

> 3.Вывозные выходного дня, для следования москвичей
> на дачу/с дачи. (сотавы с мягкими креслами, типа 1
> или 2 класс 4МК)
А если у Вас нестандартный график работы и на дачу надо ездить по рабочим дням?
Да и не справятся МК с перевозками.

> Этого достаточно. Это прибыльно, удобно, и
> комфортно.
А может ну его на хрен, какие-то пассажирские перевозки, а будем возить только грузы, как в США? Это безусловно прибыльнее.
А ещё лучше заставить РЖД заниматься прямыми своими обязанностями, а извлечение денег из воздуха оставить фокусникам и разруха исчезнет сама собой. Поскольку она не в клозетах или зелёных гадинах, а в головах.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
den1101  09.01.2007 17:32

Известно, что емкость баков РА-2 - 700 литров.
(спасибо за информацию ittoper) .

Также известно что запас топлива на 500 км.

То есть в среднем (очень грубо) получаем расход салярки 140 литров/100км.
Я так понимаю - это на 1 вагон.
Если будет 4 вагона - расход соответственно в 4 раза больше.

Очень грубо также предположим, что расход топливо для дизель-аоезда - экспресса будет меньше на 50% ввиду отсутствия остановок.
Для простоты подсчетов предположим что расход топлива для экспресса будет 100л/100км.

Расстояние до Иванова грубо 350 км.
Таким образом, 4-х вагонный РА-2 тратит на маршруте Москва - Иваново 1400 литров (350 х 4).

Стоимость 1 литра салярки грубо 13,40.
Значит, затраты на горючку составят приблизительно 18760 руб.

Количество мест - 308 (68 в головном вагоне + 86 в прицепном вагоне)х2
(по информации http://www.metrowagonmash.ru/ra2-750ttx.htm)

Таким образом, стоимость салярки в расчете на 1 пассажира составит грубо 60 рублей (при заполняемости 100%).

Re: Это у вас в головах бардак, вместе с прожектами!
DennisM  09.01.2007 18:47

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3.Вывозные выходного дня, для следования москвичей
> на дачу/с дачи. (сотавы с мягкими креслами, типа 1
> или 2 класс 4МК)

Эээ, нет! Какие ещё дачи для москвичей? Господа москвичи с немеряными понтами пусть отдыхают на своих балконах и лоджиях - да и лучок с укропчиком тоже пусть выращивают там же!Нечего вам в нашем Подмосковье делать. Да и кушать вам, господин москвич, придётся то, что вырастите на своём балконе - раз пошла такая пьянка, Московская область имеет полное моральное право построить вокруг МКАДа забор, и не пускать за него ни одно транспортное средство - хоть с мандаринами, хоть с гуманитарной помощью. Перетопчетесь.

А вообще - надоело эти фашистские высказывания читать. Здесь модераторы есть? Или они тоже поддерживают данную позицию?

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  09.01.2007 19:50

А вот мне все-таки интересно, почему товарищ Жбаное Железо так настроен против жителей МО? Ведь Вы, уважажаемый, как раз должны быть довольны этим. Представьте себе, что вдруг жители МО перестанут в Москву ездить, равно как и вся Россия. И от этого как раз Вы и лишитесь премий в первую очередь.

DennisM, Николай, не полемизируйте с этим юродивым. Таких надо просто игнорировать, как побирушек в НОТе.(+)
Злой пассажир  09.01.2007 20:02

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вообще - надоело эти фашистские высказывания
> читать. Здесь модераторы есть? Или они тоже
> поддерживают данную позицию?

А это ли изволите видеть моя позиция. И ответы всем по пунктам.
Жбаное Железо  09.01.2007 20:08

Объясняю.
есть понятие взаимовугодное сотрудничество.
например - москва обеспечивает область рабочиси местами, но и облать , тоде вклыдывается в ифраструктуру Москвы, в Московский транспорт, в социальную сферу, в коммунальное хозяйство и т.д. и т.п.
(про налоги по месту работы- сказки оставьте ребяткам из МпНиС)
А есть ситуация когда жители бедного региона, бесконтрольно и валом едут в богатый решион. Но в богатом регионе - вполне достаточно своих жителей. И пергружать транспорт, засорять магистрвли, создавать лишние пробки- все это совершенно не надо.
Меня, как жителя богатого региона равно устроит два варианта.
Первый - область круто и резко вкладывается в инфраструктуру Москвы хотя бы по ОТ и соц.сфере с одновременным ограничением на въезд своего автотранспорта (по большей части это помойки никаким нормам токсичности не соответствующие) и соответственно за своиденьги организует ввозные/вывозные коридоры для своих жителей.
Второй - мы резко квотируем приток иногородних граждан из области. со всеми вытекающими.
Второй вариант - почему то представляется более реальным, область - Москве много за что денег до сих пор не перечислила.

DennisM
Что же касется- "не будет у вас дач" - будет, еще как будет. посмотрите, с какой охотой подмосковне колхозы продают свои земли под дачи. Так и в этой ситуации, оставшись без работы (и без денег) очень быстро подмосковье начнет умолять покупать хоть какие нибудь земли.

Чернышову

А у Вас денег на попугай хватит? А так - не вопрос. оплачивайте -сделаем.
> У нас - как заработать больше денег.
>Старым как мир способом: цены повышаем, ничего не делаем.
а зачем нам новый? У нас и старым деньги капают.

>В каких? Зелёную гадину вам целовать в засос надо, где ещё можно брать ТАКИЕ >деньги за ТАКОЕ Г... и ещё клянчить дотации.

Неа... :) Уже посчитали, все равно мало. У нас уже поинтереснее схемы есть как бюджет-2007 "упаковать"


Простите за орфографию предыдущего письма - тороплюсь в кино очень.. :) (-)
Жбаное Железо  09.01.2007 20:09

0

Re: А это ли изволите видеть моя позиция. И ответы всем по пунктам.
DennisM  09.01.2007 20:36

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> DennisM
> Что же касется- "не будет у вас дач" - будет, еще
> как будет. посмотрите, с какой охотой подмосковне
> колхозы продают свои земли под дачи. Так и в этой
> ситуации, оставшись без работы (и без денег) очень
> быстро подмосковье начнет умолять покупать хоть
> какие нибудь земли.

Ну что же - точно так же москвичи, отвыкшие работать ручками - как же, столица-с! Мы - белая кость, работать не приучены! - упадут перед регионами в ножки: ну пожалуйста! Приезжайте, а то у нас некому грузчиками работать! Дворниками! Работягами! Автобусы с трамваями водить некому! Все, вишь, в большие начальники ударились, работать на чёрных работах никто не желает! Что, не так, что ли??? Всё так. Ладно, гастарбайтеры - я тоже против них. Но немалое число работающих в Москве всегда составляли жители Подмосковья, так исторически сложилось. Только вы этого, видно, не знаете, не понимаете, и не желаете понять. Зато понтов - выше некуда. Что ж, ну-ну...

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly  09.01.2007 20:54

Олейник Николай писал(а):
> > В часы пик расписание по ярославке может выглядеть
> > следующим образом:
> > 00 минут Москва-Сергиев Посад, остановки:
> > Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино
>
> Тогда уж Пушкино, Софрино, Хотьково, а Лосинку с
> Мытищами выкинуть.

По поводу Мытищ - не согласен, а если из С-Посада кому надо в Мытищи, Королев, Щелково и другие города (в сумме более 400 тысяч населения)? Ну или до какой-либо станции участка Москва-Мытищи с пересадкой.
Софрино и Хотьково - думаю только у небольшого количества рейсов (может штуки 4 в сутки).

> > Раза 3 в день в 00 минут Москва-Александров с теми
> > же остановками + наверное Струнино.
>
> Т.е. с остановками в Лосинке и Мытищах, а от Мытищ
> до Струнино без остановок?? Не согласен. Сергиев
> Посад нужен. Если Вы предлагаете останавливать
> сергиевопосадский экспресс в Пушкино, то будтьте
> добры александровский в Сергиеве Посаде тоже
> останавливать.

Я имел в виду с теми же остановками, что и у С-Посадского. Т.е. потокообразующие остановки не выкидываем. Или выкидываем, но у очень небольшого числа экспрессов.

> > Вот только как всё это будет уживаться вместе с
> > обычными электричками и товарняками...
>
> Да все можно, было бы желание. Но у РЖД только
> одни концепты, спутники и т.д. на уме. А на
> практике - один бардак.

Угу, и судя по высказываниям присутствующего здесь представителя ржд, по грандиозности планов не уступающего великому Туркменбаши, а по их обоснованию -самому Полиграфу Полиграфовичу, при нашей жизни вряд ли мы дождемся от пассажирских перевозок по нашим ж.д. чего-то хорошего.
Сам я уже практически не пользуюсь услугами ржд, ибо в большинстве случаев это себя не уважать, а после Европы так вообще без упаковки рвотных пакетов невозможно на все это смотреть.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]