ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Al_y  04.01.2007 21:37

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> РЖД
> вообще не любит назначать ПДСам (а со всех точек
> зрения, кроме подвижного состава, это будет ПДС)
>
> Мы вот в этом году с большим трудом добились
> назначения остановки в Сергиеве Посаде ярославским
> экспрессам №№ 822/821 "Савва Мамонтов" и 824/823,
> а если бы не мы, то скорее всего ее бы и не
> назначили и только бы и оставалось ездить на
> укаждостолбных электричках, окружающих его (эти
> экспрессы как раз среди них и идут).

Да уж, проводникам стало веселее.

Ехал как-то из Москвы. 1 класс, пассажиры - менеджеры средней руки - уже разложили на столиках какие-то финансовые бумаги, расставили маленькие бутылочки с соком (в употреблении чего-либо алкогольного никто замечен небыл) и начали в полголоса давать ценные указания по мобильникам. Скукота, как в офисе.

И вот, оттолкнув проводницу, в салон врывается дама под мухой, но без билета. Ей надо в С.Посад. Проводница как-то шокирована. От шока она выправляет даме самый дорогой билет. Со всеми сборами, а может и штрафом, вышло 313 рублей. До Ярославля было где-то 440. Та оплачивает не моргнув глазом. Проводница сразу как-то прониклась уважением.

В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6 энергичных молодых людей, так же без билетов и так-же под мухой. Им надо до Александрова. Зачем им билеты, если у них проезд какой-то льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были слегка насторожены, вид у молодых людей был какой-то подозрительный.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  04.01.2007 22:08

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> И вот, оттолкнув проводницу, в салон врывается
> дама под мухой, но без билета. Ей надо в С.Посад.
> Проводница как-то шокирована. От шока она
> выправляет даме самый дорогой билет. Со всеми
> сборами, а может и штрафом, вышло 313 рублей. До
> Ярославля было где-то 440. Та оплачивает не
> моргнув глазом. Проводница сразу как-то прониклась
> уважением.

Ну хорошо еще, что эта дама оплатила. Правда еще немного странно то, что эта продвинутая дама вообще знала о существовании остановки этого попугая в Сергиеве Посаде (ее ввели в конце мая). Кстати, "железная леди" так и не знает о ее существовании и по-прежнему объявляет, что поезд отправится из Москвы в 16.20 и прибудет в Ярославль в 20.40 и проследует с остановками в Александрове и Ростове. Это же дублируется на "бегущей строке". Только перед отправлением цифровой женский голос (как в обычной электричке) объявляет "Следующая остановка - Сергиев Посад".

>
> В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6
> энергичных молодых людей, так же без билетов и
> так-же под мухой. Им надо до Александрова. Зачем
> им билеты, если у них проезд какой-то
> льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были слегка
> насторожены, вид у молодых людей был какой-то
> подозрительный.

А в Сергиеве Посаде многие еще не знают о существовании остановки 828/827 попугая, которая существует уже скоро будет как 7 лет и считают его обычной электричкой. Я летом наблюдал такую картину, что один мужик смог войти в вагон, "сломав" проводницу, а в одном из вагонов открылась дверь нерабочего тамбура, естественно, "неохраняемая". Можно смело заходить :)

А другая бабка пыталась ломиться в "Савву Мамонтова", показывая проводнице билет на "Чижова" и не понимала, почему та ее не пускает, если на билете написано "экспресс". Еще одна "умная" не понимала, почему ее проводница не пускает, если та ей предъявляет свой документ, дающий право льготного проезда и страшно ругалась на проводницу. А проводница была вполне вминяемая и объясняла, что это только с точки зрения подвижного состава электричка, а билеты как на дальний поезд. И когда закрылись двери, то та бабка сказала: "И чтоб ей нос прищемило" :)

Но проводники тоже бывают хамами. Когда остановку ввели, то я примерно на 3-ий день после ее ввода я видел такую картину: приходит на станцию ЭД4МК-0112 в сторону Москвы, по станционному радио ни слова про его остановку, а проводники вручную открыли двери для выпуска 2-х выходящих людей, а потом также вручную закрыли, не дав пассажирам покурить, мотивируя это тем, что "мы тут всего 1 минуту стоим и нечего курить". Поезд уехал, не простояв и минуты. Тех, кто орал проводникам предложения заплатить, они и слушать не хотели. И если бы у меня тогда был билет на него, то я, очень возможно, и не уехал бы. В общем, сказалась сердитость проводников на ввод этой остановки, а также ненависть к чужой дороге.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Злой пассажир  04.01.2007 22:52

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да уж, проводникам стало веселее.
>
> Ехал как-то из Москвы. 1 класс, пассажиры -
> менеджеры средней руки - уже разложили на столиках
> какие-то финансовые бумаги, расставили маленькие
> бутылочки с соком (в употреблении чего-либо
> алкогольного никто замечен небыл) и начали в
> полголоса давать ценные указания по мобильникам.
> Скукота, как в офисе.

++++ Улыбнуло. Особенно насчет "разложенных на столиках финансовых документах".:)))
>
> И вот, оттолкнув проводницу, в салон врывается
> дама под мухой, но без билета. Ей надо в С.Посад.
> Проводница как-то шокирована. От шока она
> выправляет даме самый дорогой билет. Со всеми
> сборами, а может и штрафом, вышло 313 рублей. До
> Ярославля было где-то 440. Та оплачивает не
> моргнув глазом. Проводница сразу как-то прониклась
> уважением.

+++А что, на Москве-ярославской проводники имеют право билеты выписывать? Буду иметь в виду, а то мне как-то пришлось посылать лесом очередь в ПДСовской кассе, чтобы купить билет на этот попугай за 10 минут до его отправления.
>
> В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6
> энергичных молодых людей, так же без билетов и
> так-же под мухой. Им надо до Александрова. Зачем
> им билеты, если у них проезд какой-то
> льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были слегка
> насторожены, вид у молодых людей был какой-то
> подозрительный.

+++Ага, напишите еще, что в Сергиевом Посаде этот поезд берут штурмом.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)  04.01.2007 23:54

- Что касается остановки в Сергиевом Посаде то она нужна - иначе как оттуда до Ростова и Ярославля добираться? А на Московской ж.д. кстати сейчас есть электропоезд, из которого на двух станциях можно выдти, но нельзя зайти. Очень глупо, по - моему.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  05.01.2007 00:10

Паша (Житель Лосинки) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на Московской ж.д. кстати сейчас
> есть электропоезд, из которого на двух станциях
> можно выдти, но нельзя зайти. Очень глупо, по -
> моему.


Это что, аэроэкспресс Белорусский вокзал - аэропорт Домодедово? И то, что в него нельзя зайти на Курском вокзале и Каланчевский в сторону Белорусского вокзала - в общем-то логично, ибо он предназначен для аэропассажиров и его продление до Белорусского вокзала связано именно с ними. А вот пустить обычную электричку по этому маршруту, действительно, не помешало бы.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)  05.01.2007 01:44

- Что тут логичного? Пассажиров в поезде немного, а движение от Москвы - Пассажирской Смоленской до Москвы - Каланчёвской редкое. Правда при мне летом несколько ребят от Москвы - Каланчёвской до Москвы - Пассажирской Курской проехали, хотя и были обруганы охранником при выходе.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Al_y  05.01.2007 22:53

Злой пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> ++++ Улыбнуло. Особенно насчет "разложенных на
> столиках финансовых документах".:)))

Конец года.

> +++А что, на Москве-ярославской проводники имеют
> право билеты выписывать?

Нет. Билет выписывает нач. поезда после отправления при наличии пустых мест.


> > В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6
> > энергичных молодых людей, так же без билетов и
> > так-же под мухой. Им надо до Александрова.
> Зачем
> > им билеты, если у них проезд какой-то
> > льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были
> слегка
> > насторожены, вид у молодых людей был какой-то
> > подозрительный.
>
> +++Ага, напишите еще, что в Сергиевом Посаде этот
> поезд берут штурмом.

Нет, больше там никто не садился. Просто по одиночке этих ребят без билетов не пустили бы. И у них разработана технология посадки со штурмом.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  05.01.2007 23:34

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > +++А что, на Москве-ярославской проводники
> имеют
> > право билеты выписывать?
>
> Нет. Билет выписывает нач. поезда после
> отправления при наличии пустых мест.


Класс. То есть выходит, что если я заведомо знаю, что места в нем есть, то я имею право не стоять в очереди в кассу дальнего следования, а идти сразу к начальнику поезда? А в сторону Москвы, интересно, так тоже можно? А то кассиры иногда ленятся выбивать билеты и сообщают, что мест нет, хотя я прекрасно знаю, что они есть и через окно мне это прекрасно видно.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)  06.01.2007 00:27

- На таких кассиров надо написать куда надо, и gud bay Moskow Railway - скажут они.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)  06.01.2007 00:28

- Таких ленивых надо увольнять сразу.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Чернышов А.  06.01.2007 20:17

Ещё вопрос: почему нельзя пустить обычный ПДС из ЦМВ Москва - Иваново, если не со сменой локомотива по Белькову, то под тепловозом сразу от Москвы?

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Если МНЕ пустили экспресс, то почему я долэен
> от
> > него отказываться ради ВАШЕЙ остановки?
>
> По той же причине, по которой я вынужден ездить до
> Сергиева Посада на александровских электричках.
> Сергиевопосадские в своем большинстве идут со
> всеми остановками. И тут я задаю такой же вопрос:
> почему ради жителей Тарасовки, Мамонтовки и т.д,
> которым очень надо ехать на сергиевопосадских и у
> которых пушкинских и софринских хватает, я должен
> лезть не в свои электрички? Вот покатайтесь до
> Сергиева Посада со всеми остановками, сразу
> узнаете, где раки зимуют.

Вот и добивайтеь ОТМЕНЫ остановок на Ваши электричках, а не добавления на чужих.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Злой пассажир  06.01.2007 20:34

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё вопрос: почему нельзя пустить обычный ПДС из
> ЦМВ Москва - Иваново, если не со сменой локомотива
> по Белькову, то под тепловозом сразу от Москвы?

Смена локомотива по ст. Александров-1. Также, как и смена направления движения. Или не так?

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Злой пассажир  06.01.2007 20:37

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот и добивайтеь ОТМЕНЫ остановок на Ваши
> электричках, а не добавления на чужих.

+++Проще написать об этом на форуме, чем сделать на деле. Ответ всегда один: отмена остановок э/п №ХХХХ на о.п.Бомжатниково вызовет перерыв на данном о.п.более 10 минут, что вызовет массовые справедиливые нарекания пассажиров данного о.п.:):):).

И вопрос-чем именно остановка в Сергиевом Посаде ухудшила условия проезда в экспрессе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.07 20:38 пользователем Злой пассажир.

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
msk_passenger  06.01.2007 21:08

Смена локомотива может быть и в Александрове-2, без смены направления. По крайней мере, раньше использовались оба варианта (в разные годы для разных поездов).

Вроде в Александров можно и не заезжать. Это делается лишь для сманы локомотива. (-)
ittoper  06.01.2007 21:08

О

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай  06.01.2007 21:35

Злой пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вопрос-чем именно остановка в Сергиевом Посаде
> ухудшила условия проезда в экспрессе?



Да ничем. Просто среди участников данного форума есть такие, которые считают, что мы с тобой живем двойными стандартами: то нам королевцы в 388-м не дают покоя, а то мы требуем остановки ярославских попугаев в Сергиеве Посаде и тем самым думаем только о себе, а им, товарищам, направляющимся в Ярославль, мы мешаем тем, что "отбираем" у них места. А может боятся, что потом еще и пушкинцы с кем-нибудь начнут требовать себе остановку и в итоге он потеряет свою экспрессность.

Еще возникает вопрос: а почему данных товарищей не раздражают остановки в Александрове и, особенно, в Ростове? В последнем вообще толпы выходят, отбирая места у честных ярославцев, в отличии от Сергиева Посада, где выходит не более 1-2 человек из электрички. Давайте "Савву Мамонтова" пустим вообще без остановок от Москвы до Ярославля, тогда в случае отсутствия билетов вы будете ругаться только на таких же ярославцев, как вы, что будет более чем глупо. Тем более, что Ростов вообще с многих точек зрения его остановки не заслуживает - небольшой городок с населением в 35 тыс.жит.

Да, конечно, от ввода одной остановки ничего страшного нет, и я тоже не сильно протестую, когда электричке вводится одна дополнительная остановка, но вот когда много - это уже выводит из себя, как, собственно, и происходит с сергиевопосадскими электричками.

> Смена локомотива может быть и в Александрове-2, без смены направления. По крайней мере, раньше использовались
> оба варианта (в разные годы для разных поездов).

Поезд 918/917 Москва-Владивосток на ст. Александров-1 не заезжает.

Re: Не только. Пассажиропоток Александров-Иваново имеется. (0) (-)
Злой пассажир  06.01.2007 22:32

0

Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?

Олейник Николай писал(а):
> А вообще я бы хотел спросить мнение жителей
> Ярославля по поводу введения остановки 822/821 и
> 824/823 в Сергиеве Посаде. Александр Мерщиков,
> ждем Ваших комментариев.
----------------
Ну, во-первых, Александр Мерщиков -- это ещё не "жителИ Ярославля", а всего лишь "один из". И его мнение -- это только ЕГО мнение, а не "мнение жителей Ярославля".
Во-вторых, сам я не являюсь постоянным пассажиром этого маршрута и лично не заинтересован ни во введении остановки в Загорске, ни в ее отмене.
В-третьих, не располагая статистикой пассажиропотоков, не могу делать научно и экономически обоснованных выводов.

В силу всех перечисленных обстоятельств я сомневаюсь, что мои соображения будут интересны коллегам. Тем более, что дискуссия идет между людьми, находящимися намного ближе к теме, и то и непосредственно внутри неё (пассажиры поезда, жители Загорска). Поэтому до сих пор и считал для себя эту тему "только для чтения". Но, раз уж ко мне обратились персонально, то готов поделиться.

Я не считаю, что введение остановки в Загорске как-то ухудшило условия движения поезда 821/2/3/4 -- его график далек от пределов возможного по скоростям и временам хода. А уж коль не ставилась такая задача -- доехать от Я. до М. за минимально возможное время -- то и о сокращении числа и продолжительности стянок тоже не стОит говорить. Вообще, по-моему, об этом всерьез задумывались только один раз -- в 1959 году, когда впервые запускали скоростную электричку Ярославль -- Москва (естественно, ЭР1). Пробные поездки проводили на максимально допустимых по состоянию пути скоростях и получили, если не ошибаюсь, меньше 3,5 часов. Графиковый поезд замедлили на 20 минут, при этом пассажирский поезд 201/202 был самым быстрым на участке -- в 1973, уже под ЧС2, было 3:40 в оба направления, при двух остановках. ЭД4МК-0028 сейчас пытается догнать -- XXI век, однако.

Если же говорить об остановках "вообще", то мой подход вполне укладывается в рамки моей любимой статьи 27 Конституции РФ:
"Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...".
И политика МПС/РЖД по созданию огромных безостановочных участков на железных дорогах России злостно нарушает это конституционное право граждан, ограничивая их свободу рамками пригородного участка. Конечно, невозможно провести рельсы в каждую деревню, но если уж эти рельсы есть, то по ним должны ходить поезда, а жители окружающей местности должны иметь возможность посадки на эти поезда. Почему житель того же Загорска, чтобы уехать в Архангельск, должен сначала проехать 70 км в противоположном направлении, чтобы потом на другом поезде снова проехать через свой город, но уже без остановки? Нынешнее дальнее железнодорожное сообщение (во всяком случае, в центральных областях) построено, к сожалению, на принципах, более подходящих для авиации...
На мой взгляд, должны быть поезда как скоростные, перевозящие пассажиров "от" и "до", останавливающиеся только там, где невозможно не остановиться (смены локомотивов или бригад), так и поезда, идущие с остановками по ВСЕМ станциям. Естественно, это не исключает каких-то промежуточных градаций. Например, для участка Москва-Данилов (весьма условно, навскидку):
1. Москва, Ярославль, Данилов.
1а. Москва, Данилов.
2. Москва, Загорск, Александров, Ростов, Ярославль, Данилов (города).
3. Москва, Мытищи, Пушкино, Загорск, Струнино, Александров, Балакирево. Берендеево, Рязанцево, Петровск, Ростов, Семибратово, Ярославль, Путятино, Данилов (все города, поселки, райцентры).
4. тут пречислять не буду -- думаю, и так уже понятно (включая Лосиноостровскую, Полянки, Филино -- житель большого города вправе садиться на поезд не только на центральном мега-вокзале, но и на окраинной станции в "спальном" районе).

В целом должна быть прямая зависимость между населенностью пункта (вместе с окружающей "зоной тяготения") и долей тразитных поездов, имеющих остановку в данном пункте. В дальнейшем, на основе анализа пассажиропотоков, могут корректироваться наборы остановок для поездов промежуточных категорий (2-й и 3-й в данном примере), в том числе остановки по "шахматному" принципу, но поезда 4-го типа должны существовать в обязательном порядке -- это должен быть гарантированный конституцией минимум, того же уровня, что и МРОТ (в хорошем человеческом, а не нынешнем издевательском смысле), минимальный набор медицинских услуг, обязательная социальная норма жилплощади, гарантированный образовательный уровень и т.д.

З.Ы. Прошу никого не обижаться на "Загорск". Поскольку "я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР", это название для меня просто привычно (как и Ленинград, Горький, Калинин, Куйбышев, Свердловск). Перепрограммировать свои мозги в середине жизни считаю глупым занятием.

З.З.Ы. Не питаю никаких иллюзий по поводу того, что РЖД когда-нибудь возьмет на вооружение хотя бы малую часть вышесказанного. Ибо это уже было когда-то (давно, в паровозные времена), а потом, по мере развития пригородного сообщения, дальние поезда стали постепенно "отрываться" от промежуточных станций, и процесс этот продожается (наряду с другими -- исчезновением дешевых категорий вагонов, офирмлением), не оставляя никаких надежд на поворот РЖД лицом к человеку...

Жителям с-посада, александрова, и пр....
Жбаное Железо  07.01.2007 04:53

Вот, я вам всем честно скажу, как сотрудник той компании которую все здесь обсуждаюст, и в которую пишут письма...
Ребят, езжате вы с иваново в александров, мз с. посада в балакирево, или еще куда то то там...
Хотите, на ЭР1, хотите на теплушках, есди оченьхотите, мы вам далже ЭД4М запустим, лишь бы вы в Москву не мотались.
Останавливается ли 813 в посаде, или нет.. какая хрен разница.
Одыхайте, а?
Москва - финансовая столица, в Яре - тоже деньги водятся, НПЗ рядом, и прочие разные финансовые вкусности...
Только вас еще из посада не хватало.

P.S. Спасибо, кстати, что напоинили про 821/2/3/4. у нас как раз после праздников Коллегия посвещенная вопросам минимизации издержек от пасс движения.
Мне теперь и голову ломать не надо, из какой бы мухи слона сделать.
Осталось только посчитать издержики, экономические и социальные на торможение 821/.... в посаде, и мой доклад - готов. Расходы на разгон торможение возьму по максимуму, заодно пришью сюда нежелательное нарушение графика, и еще чего нибудь пришью, я подумаю чего еще можно.
ыесь наш отдел поздравляет всех в Рождеством, и шлет "спасибо за тему".

Р.Р.S. Как все понимают, тот факт, что возможно, может и нет - тоже возможно, так вот тот факт, что после всего этого 821/2/3/4 отменят остановку в посаде, меня не волнует совершенно.
как и условия проезда жителей оного посада.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]