Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Al_y
04.01.2007 21:37
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > РЖД > вообще не любит назначать ПДСам (а со всех точек > зрения, кроме подвижного состава, это будет ПДС) > > Мы вот в этом году с большим трудом добились > назначения остановки в Сергиеве Посаде ярославским > экспрессам №№ 822/821 "Савва Мамонтов" и 824/823, > а если бы не мы, то скорее всего ее бы и не > назначили и только бы и оставалось ездить на > укаждостолбных электричках, окружающих его (эти > экспрессы как раз среди них и идут). Да уж, проводникам стало веселее. Ехал как-то из Москвы. 1 класс, пассажиры - менеджеры средней руки - уже разложили на столиках какие-то финансовые бумаги, расставили маленькие бутылочки с соком (в употреблении чего-либо алкогольного никто замечен небыл) и начали в полголоса давать ценные указания по мобильникам. Скукота, как в офисе. И вот, оттолкнув проводницу, в салон врывается дама под мухой, но без билета. Ей надо в С.Посад. Проводница как-то шокирована. От шока она выправляет даме самый дорогой билет. Со всеми сборами, а может и штрафом, вышло 313 рублей. До Ярославля было где-то 440. Та оплачивает не моргнув глазом. Проводница сразу как-то прониклась уважением. В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6 энергичных молодых людей, так же без билетов и так-же под мухой. Им надо до Александрова. Зачем им билеты, если у них проезд какой-то льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были слегка насторожены, вид у молодых людей был какой-то подозрительный. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
04.01.2007 22:08
Al_y писал(а):
------------------------------------------------------- >> > И вот, оттолкнув проводницу, в салон врывается > дама под мухой, но без билета. Ей надо в С.Посад. > Проводница как-то шокирована. От шока она > выправляет даме самый дорогой билет. Со всеми > сборами, а может и штрафом, вышло 313 рублей. До > Ярославля было где-то 440. Та оплачивает не > моргнув глазом. Проводница сразу как-то прониклась > уважением. Ну хорошо еще, что эта дама оплатила. Правда еще немного странно то, что эта продвинутая дама вообще знала о существовании остановки этого попугая в Сергиеве Посаде (ее ввели в конце мая). Кстати, "железная леди" так и не знает о ее существовании и по-прежнему объявляет, что поезд отправится из Москвы в 16.20 и прибудет в Ярославль в 20.40 и проследует с остановками в Александрове и Ростове. Это же дублируется на "бегущей строке". Только перед отправлением цифровой женский голос (как в обычной электричке) объявляет "Следующая остановка - Сергиев Посад". > > В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6 > энергичных молодых людей, так же без билетов и > так-же под мухой. Им надо до Александрова. Зачем > им билеты, если у них проезд какой-то > льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были слегка > насторожены, вид у молодых людей был какой-то > подозрительный. А в Сергиеве Посаде многие еще не знают о существовании остановки 828/827 попугая, которая существует уже скоро будет как 7 лет и считают его обычной электричкой. Я летом наблюдал такую картину, что один мужик смог войти в вагон, "сломав" проводницу, а в одном из вагонов открылась дверь нерабочего тамбура, естественно, "неохраняемая". Можно смело заходить :) А другая бабка пыталась ломиться в "Савву Мамонтова", показывая проводнице билет на "Чижова" и не понимала, почему та ее не пускает, если на билете написано "экспресс". Еще одна "умная" не понимала, почему ее проводница не пускает, если та ей предъявляет свой документ, дающий право льготного проезда и страшно ругалась на проводницу. А проводница была вполне вминяемая и объясняла, что это только с точки зрения подвижного состава электричка, а билеты как на дальний поезд. И когда закрылись двери, то та бабка сказала: "И чтоб ей нос прищемило" :) Но проводники тоже бывают хамами. Когда остановку ввели, то я примерно на 3-ий день после ее ввода я видел такую картину: приходит на станцию ЭД4МК-0112 в сторону Москвы, по станционному радио ни слова про его остановку, а проводники вручную открыли двери для выпуска 2-х выходящих людей, а потом также вручную закрыли, не дав пассажирам покурить, мотивируя это тем, что "мы тут всего 1 минуту стоим и нечего курить". Поезд уехал, не простояв и минуты. Тех, кто орал проводникам предложения заплатить, они и слушать не хотели. И если бы у меня тогда был билет на него, то я, очень возможно, и не уехал бы. В общем, сказалась сердитость проводников на ввод этой остановки, а также ненависть к чужой дороге. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Злой пассажир
04.01.2007 22:52
Al_y писал(а):
------------------------------------------------------- > Да уж, проводникам стало веселее. > > Ехал как-то из Москвы. 1 класс, пассажиры - > менеджеры средней руки - уже разложили на столиках > какие-то финансовые бумаги, расставили маленькие > бутылочки с соком (в употреблении чего-либо > алкогольного никто замечен небыл) и начали в > полголоса давать ценные указания по мобильникам. > Скукота, как в офисе. ++++ Улыбнуло. Особенно насчет "разложенных на столиках финансовых документах".:))) > > И вот, оттолкнув проводницу, в салон врывается > дама под мухой, но без билета. Ей надо в С.Посад. > Проводница как-то шокирована. От шока она > выправляет даме самый дорогой билет. Со всеми > сборами, а может и штрафом, вышло 313 рублей. До > Ярославля было где-то 440. Та оплачивает не > моргнув глазом. Проводница сразу как-то прониклась > уважением. +++А что, на Москве-ярославской проводники имеют право билеты выписывать? Буду иметь в виду, а то мне как-то пришлось посылать лесом очередь в ПДСовской кассе, чтобы купить билет на этот попугай за 10 минут до его отправления. > > В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6 > энергичных молодых людей, так же без билетов и > так-же под мухой. Им надо до Александрова. Зачем > им билеты, если у них проезд какой-то > льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были слегка > насторожены, вид у молодых людей был какой-то > подозрительный. +++Ага, напишите еще, что в Сергиевом Посаде этот поезд берут штурмом. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)
04.01.2007 23:54
- Что касается остановки в Сергиевом Посаде то она нужна - иначе как оттуда до Ростова и Ярославля добираться? А на Московской ж.д. кстати сейчас есть электропоезд, из которого на двух станциях можно выдти, но нельзя зайти. Очень глупо, по - моему. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
05.01.2007 00:10
Паша (Житель Лосинки) писал(а):
------------------------------------------------------- > А на Московской ж.д. кстати сейчас > есть электропоезд, из которого на двух станциях > можно выдти, но нельзя зайти. Очень глупо, по - > моему. Это что, аэроэкспресс Белорусский вокзал - аэропорт Домодедово? И то, что в него нельзя зайти на Курском вокзале и Каланчевский в сторону Белорусского вокзала - в общем-то логично, ибо он предназначен для аэропассажиров и его продление до Белорусского вокзала связано именно с ними. А вот пустить обычную электричку по этому маршруту, действительно, не помешало бы. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)
05.01.2007 01:44
- Что тут логичного? Пассажиров в поезде немного, а движение от Москвы - Пассажирской Смоленской до Москвы - Каланчёвской редкое. Правда при мне летом несколько ребят от Москвы - Каланчёвской до Москвы - Пассажирской Курской проехали, хотя и были обруганы охранником при выходе. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Al_y
05.01.2007 22:53
Злой пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > > ++++ Улыбнуло. Особенно насчет "разложенных на > столиках финансовых документах".:))) Конец года. > +++А что, на Москве-ярославской проводники имеют > право билеты выписывать? Нет. Билет выписывает нач. поезда после отправления при наличии пустых мест. > > В Посаде проводницу опять внесли в тамбур 6 > > энергичных молодых людей, так же без билетов и > > так-же под мухой. Им надо до Александрова. > Зачем > > им билеты, если у них проезд какой-то > > льготно-бесплатный? Тут уж пассажиры были > слегка > > насторожены, вид у молодых людей был какой-то > > подозрительный. > > +++Ага, напишите еще, что в Сергиевом Посаде этот > поезд берут штурмом. Нет, больше там никто не садился. Просто по одиночке этих ребят без билетов не пустили бы. И у них разработана технология посадки со штурмом. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
05.01.2007 23:34
Al_y писал(а):
------------------------------------------------------- > > > +++А что, на Москве-ярославской проводники > имеют > > право билеты выписывать? > > Нет. Билет выписывает нач. поезда после > отправления при наличии пустых мест. Класс. То есть выходит, что если я заведомо знаю, что места в нем есть, то я имею право не стоять в очереди в кассу дальнего следования, а идти сразу к начальнику поезда? А в сторону Москвы, интересно, так тоже можно? А то кассиры иногда ленятся выбивать билеты и сообщают, что мест нет, хотя я прекрасно знаю, что они есть и через окно мне это прекрасно видно. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)
06.01.2007 00:27
- На таких кассиров надо написать куда надо, и gud bay Moskow Railway - скажут они. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)
06.01.2007 00:28
- Таких ленивых надо увольнять сразу. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Чернышов А.
06.01.2007 20:17
Ещё вопрос: почему нельзя пустить обычный ПДС из ЦМВ Москва - Иваново, если не со сменой локомотива по Белькову, то под тепловозом сразу от Москвы? Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Евгений Куйбышев
06.01.2007 20:33
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Куйбышев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Если МНЕ пустили экспресс, то почему я долэен > от > > него отказываться ради ВАШЕЙ остановки? > > По той же причине, по которой я вынужден ездить до > Сергиева Посада на александровских электричках. > Сергиевопосадские в своем большинстве идут со > всеми остановками. И тут я задаю такой же вопрос: > почему ради жителей Тарасовки, Мамонтовки и т.д, > которым очень надо ехать на сергиевопосадских и у > которых пушкинских и софринских хватает, я должен > лезть не в свои электрички? Вот покатайтесь до > Сергиева Посада со всеми остановками, сразу > узнаете, где раки зимуют. Вот и добивайтеь ОТМЕНЫ остановок на Ваши электричках, а не добавления на чужих. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Злой пассажир
06.01.2007 20:34
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё вопрос: почему нельзя пустить обычный ПДС из > ЦМВ Москва - Иваново, если не со сменой локомотива > по Белькову, то под тепловозом сразу от Москвы? Смена локомотива по ст. Александров-1. Также, как и смена направления движения. Или не так? Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Злой пассажир
06.01.2007 20:37
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вот и добивайтеь ОТМЕНЫ остановок на Ваши > электричках, а не добавления на чужих. +++Проще написать об этом на форуме, чем сделать на деле. Ответ всегда один: отмена остановок э/п №ХХХХ на о.п.Бомжатниково вызовет перерыв на данном о.п.более 10 минут, что вызовет массовые справедиливые нарекания пассажиров данного о.п.:):):). И вопрос-чем именно остановка в Сергиевом Посаде ухудшила условия проезда в экспрессе? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.07 20:38 пользователем Злой пассажир. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
msk_passenger
06.01.2007 21:08
Смена локомотива может быть и в Александрове-2, без смены направления. По крайней мере, раньше использовались оба варианта (в разные годы для разных поездов). Вроде в Александров можно и не заезжать. Это делается лишь для сманы локомотива. (-)
ittoper
06.01.2007 21:08
О Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Олейник Николай
06.01.2007 21:35
Злой пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > И вопрос-чем именно остановка в Сергиевом Посаде > ухудшила условия проезда в экспрессе? Да ничем. Просто среди участников данного форума есть такие, которые считают, что мы с тобой живем двойными стандартами: то нам королевцы в 388-м не дают покоя, а то мы требуем остановки ярославских попугаев в Сергиеве Посаде и тем самым думаем только о себе, а им, товарищам, направляющимся в Ярославль, мы мешаем тем, что "отбираем" у них места. А может боятся, что потом еще и пушкинцы с кем-нибудь начнут требовать себе остановку и в итоге он потеряет свою экспрессность. Еще возникает вопрос: а почему данных товарищей не раздражают остановки в Александрове и, особенно, в Ростове? В последнем вообще толпы выходят, отбирая места у честных ярославцев, в отличии от Сергиева Посада, где выходит не более 1-2 человек из электрички. Давайте "Савву Мамонтова" пустим вообще без остановок от Москвы до Ярославля, тогда в случае отсутствия билетов вы будете ругаться только на таких же ярославцев, как вы, что будет более чем глупо. Тем более, что Ростов вообще с многих точек зрения его остановки не заслуживает - небольшой городок с населением в 35 тыс.жит. Да, конечно, от ввода одной остановки ничего страшного нет, и я тоже не сильно протестую, когда электричке вводится одна дополнительная остановка, но вот когда много - это уже выводит из себя, как, собственно, и происходит с сергиевопосадскими электричками. > Смена локомотива может быть и в Александрове-2, без смены направления. По крайней мере, раньше использовались > оба варианта (в разные годы для разных поездов). Поезд 918/917 Москва-Владивосток на ст. Александров-1 не заезжает. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Александр Мерщиков
07.01.2007 03:56
Олейник Николай писал(а):
> А вообще я бы хотел спросить мнение жителей > Ярославля по поводу введения остановки 822/821 и > 824/823 в Сергиеве Посаде. Александр Мерщиков, > ждем Ваших комментариев. ---------------- Ну, во-первых, Александр Мерщиков -- это ещё не "жителИ Ярославля", а всего лишь "один из". И его мнение -- это только ЕГО мнение, а не "мнение жителей Ярославля". Во-вторых, сам я не являюсь постоянным пассажиром этого маршрута и лично не заинтересован ни во введении остановки в Загорске, ни в ее отмене. В-третьих, не располагая статистикой пассажиропотоков, не могу делать научно и экономически обоснованных выводов. В силу всех перечисленных обстоятельств я сомневаюсь, что мои соображения будут интересны коллегам. Тем более, что дискуссия идет между людьми, находящимися намного ближе к теме, и то и непосредственно внутри неё (пассажиры поезда, жители Загорска). Поэтому до сих пор и считал для себя эту тему "только для чтения". Но, раз уж ко мне обратились персонально, то готов поделиться. Я не считаю, что введение остановки в Загорске как-то ухудшило условия движения поезда 821/2/3/4 -- его график далек от пределов возможного по скоростям и временам хода. А уж коль не ставилась такая задача -- доехать от Я. до М. за минимально возможное время -- то и о сокращении числа и продолжительности стянок тоже не стОит говорить. Вообще, по-моему, об этом всерьез задумывались только один раз -- в 1959 году, когда впервые запускали скоростную электричку Ярославль -- Москва (естественно, ЭР1). Пробные поездки проводили на максимально допустимых по состоянию пути скоростях и получили, если не ошибаюсь, меньше 3,5 часов. Графиковый поезд замедлили на 20 минут, при этом пассажирский поезд 201/202 был самым быстрым на участке -- в 1973, уже под ЧС2, было 3:40 в оба направления, при двух остановках. ЭД4МК-0028 сейчас пытается догнать -- XXI век, однако. Если же говорить об остановках "вообще", то мой подход вполне укладывается в рамки моей любимой статьи 27 Конституции РФ: "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...". И политика МПС/РЖД по созданию огромных безостановочных участков на железных дорогах России злостно нарушает это конституционное право граждан, ограничивая их свободу рамками пригородного участка. Конечно, невозможно провести рельсы в каждую деревню, но если уж эти рельсы есть, то по ним должны ходить поезда, а жители окружающей местности должны иметь возможность посадки на эти поезда. Почему житель того же Загорска, чтобы уехать в Архангельск, должен сначала проехать 70 км в противоположном направлении, чтобы потом на другом поезде снова проехать через свой город, но уже без остановки? Нынешнее дальнее железнодорожное сообщение (во всяком случае, в центральных областях) построено, к сожалению, на принципах, более подходящих для авиации... На мой взгляд, должны быть поезда как скоростные, перевозящие пассажиров "от" и "до", останавливающиеся только там, где невозможно не остановиться (смены локомотивов или бригад), так и поезда, идущие с остановками по ВСЕМ станциям. Естественно, это не исключает каких-то промежуточных градаций. Например, для участка Москва-Данилов (весьма условно, навскидку): 1. Москва, Ярославль, Данилов. 1а. Москва, Данилов. 2. Москва, Загорск, Александров, Ростов, Ярославль, Данилов (города). 3. Москва, Мытищи, Пушкино, Загорск, Струнино, Александров, Балакирево. Берендеево, Рязанцево, Петровск, Ростов, Семибратово, Ярославль, Путятино, Данилов (все города, поселки, райцентры). 4. тут пречислять не буду -- думаю, и так уже понятно (включая Лосиноостровскую, Полянки, Филино -- житель большого города вправе садиться на поезд не только на центральном мега-вокзале, но и на окраинной станции в "спальном" районе). В целом должна быть прямая зависимость между населенностью пункта (вместе с окружающей "зоной тяготения") и долей тразитных поездов, имеющих остановку в данном пункте. В дальнейшем, на основе анализа пассажиропотоков, могут корректироваться наборы остановок для поездов промежуточных категорий (2-й и 3-й в данном примере), в том числе остановки по "шахматному" принципу, но поезда 4-го типа должны существовать в обязательном порядке -- это должен быть гарантированный конституцией минимум, того же уровня, что и МРОТ (в хорошем человеческом, а не нынешнем издевательском смысле), минимальный набор медицинских услуг, обязательная социальная норма жилплощади, гарантированный образовательный уровень и т.д. З.Ы. Прошу никого не обижаться на "Загорск". Поскольку "я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР", это название для меня просто привычно (как и Ленинград, Горький, Калинин, Куйбышев, Свердловск). Перепрограммировать свои мозги в середине жизни считаю глупым занятием. З.З.Ы. Не питаю никаких иллюзий по поводу того, что РЖД когда-нибудь возьмет на вооружение хотя бы малую часть вышесказанного. Ибо это уже было когда-то (давно, в паровозные времена), а потом, по мере развития пригородного сообщения, дальние поезда стали постепенно "отрываться" от промежуточных станций, и процесс этот продожается (наряду с другими -- исчезновением дешевых категорий вагонов, офирмлением), не оставляя никаких надежд на поворот РЖД лицом к человеку... Жителям с-посада, александрова, и пр....
Жбаное Железо
07.01.2007 04:53
Вот, я вам всем честно скажу, как сотрудник той компании которую все здесь обсуждаюст, и в которую пишут письма...
Ребят, езжате вы с иваново в александров, мз с. посада в балакирево, или еще куда то то там... Хотите, на ЭР1, хотите на теплушках, есди оченьхотите, мы вам далже ЭД4М запустим, лишь бы вы в Москву не мотались. Останавливается ли 813 в посаде, или нет.. какая хрен разница. Одыхайте, а? Москва - финансовая столица, в Яре - тоже деньги водятся, НПЗ рядом, и прочие разные финансовые вкусности... Только вас еще из посада не хватало. P.S. Спасибо, кстати, что напоинили про 821/2/3/4. у нас как раз после праздников Коллегия посвещенная вопросам минимизации издержек от пасс движения. Мне теперь и голову ломать не надо, из какой бы мухи слона сделать. Осталось только посчитать издержики, экономические и социальные на торможение 821/.... в посаде, и мой доклад - готов. Расходы на разгон торможение возьму по максимуму, заодно пришью сюда нежелательное нарушение графика, и еще чего нибудь пришью, я подумаю чего еще можно. ыесь наш отдел поздравляет всех в Рождеством, и шлет "спасибо за тему". Р.Р.S. Как все понимают, тот факт, что возможно, может и нет - тоже возможно, так вот тот факт, что после всего этого 821/2/3/4 отменят остановку в посаде, меня не волнует совершенно. как и условия проезда жителей оного посада.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]