ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:33

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
А к какому локомотиву есть претензии?

Из локомотивов ни к какому нету, они все соответствуют, сертификацию прошли :)

Да и поэтому мрут под заборами.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
Да и поэтому мрут под заборами.

Что забор подпирает? Конкретнее, пожалуйста.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
krechet  17.01.2011 07:42

Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.
Только он имеет 4 оси, а ЭП20 - 6.

Re: цена
krechet  17.01.2011 07:44

Цитата (Монрепичный Валун)
Ума, слава Богу, хватило постояннотоковый металлолом на колесиках у УЗЖМ не покупать, отбрехались от 2ЭС6.
А почему металлолом? Сколько отзывов слышал, все весьма положительные (ну, кроме дизайна, конечно).

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
JaZZ  17.01.2011 11:43

Цитата (krechet)
Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.
Только он имеет 4 оси, а ЭП20 - 6.

Не вижу принципиальной разницы, цена с 6 осями будет выше не намного, потому что мощность примерно одинакова.

Re: ЭП20?
Мясников Сергей  17.01.2011 17:45

Цитата (krechet)
Цитата (Мясников Сергей)
На мой взгляд - дизайн ужасный. Во всяком случае хуже чем у ЭП10.
А на мой взгляд, очень удачный, практически один из лучших за последние лет 25 :) Намного лучше 2(3)ЭС5К и уж не сравнить с откровенно уродливыми ЭП1М(П) и ЭП10.

Чем же дизайн ЭП20 особенно отличается от ЭП10 и ЭП1 (конечно, не "мыльницы" ЭП1М(П), эти мне тоже не нравятся)? Мне лично непомерная скула ЭП20 не нравится, покрасили бы её что ли как-то по другому, в тон всей машины что ли.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:48 пользователем Мясников Сергей.

Re: Когда появится ЭП20?
Мясников Сергей  17.01.2011 17:58

А вот интересный вопрос. ЭП20 сам уже может ездить или его всё ещё возят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:59 пользователем Мясников Сергей.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
krechet  19.01.2011 10:11

Цитата (JaZZ)
Не вижу принципиальной разницы, цена с 6 осями будет выше не намного, потому что мощность примерно одинакова.
Разница как минимум +1 тележка, + 2 ТЭД + система их охлаждения. А мощность у ES64U4 всё же немного ниже (6400 кВт против 7200 кВт у ЭП20). Осевая мощность выше, но это уже как заказчику нужно. С другой стороны ES64U4 четырёхсистемный и конструктивная скорость 230 км/ч... ИМХО грамотно сравнить эти локомотивы сможет SVP с форума "Паровоза", может там поднять этот вопрос?

Re: ЭП20?
krechet  19.01.2011 10:28

Цитата (Мясников Сергей)
Чем же дизайн ЭП20 особенно отличается от ЭП10 и ЭП1 (конечно, не "мыльницы" ЭП1М(П), эти мне тоже не нравятся)?
А у ЭП1 кабина один в один заимствована с ВЛ85 (только розетки СМЕ убрали, из-за чего нижняя часть стала выглядеть пусто, чувствуется, что там чего-то не хватает). Про то, что в ЭП20 видны черты ВЛ85 - я отметил сразу :)
Ну а ЭП10 такое ощущение, что его вырубили топором. Страшнее и несуразнее что-либо сложно вообразить. Даже ЧС4Т с его крайне грубым, рубленным дизайном выглядит хотя бы соразмерно.

Цитата (Мясников Сергей)
Мне лично непомерная скула ЭП20 не нравится, покрасили бы её что ли как-то по другому, в тон всей машины что ли.
Согласен, есть ощущение "вставной челюсти". Вроде бы так только у выставочного, у серийных вся юбка будет окрашена в серый цвет и "скула" с ней сольётся. Я бы вообще предпочёл цвета как у северобайкальских ВЛ65, чтобы "юбка" была тёмно-синей, верх бело-голубой. Хотя, например, и белый цвет ему пошёл бы, но непрактично будет.

З.Ы. НЯЗ, ЭП20 сам пока не ездит.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]