ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
путешественник  23.05.2008 19:09

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> abondare писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мне кажется сити надо было построить посередине
> > лоиноостровского парка и к нему прорубить
> > авто-радиус от ТТК до МКАДА. Также проложить
> ветку
> > метро неглубоко заложения.
> > Почему так не сделали?

Давайте вырубим в Москве все парки: Лосиный остров, Сокольники, Нескучный сад, Царицыно, Кусково, Люблино и т.д. Давайте застроим все офисами, а дышать будет углекислым газом. Нафиг нам вообще парки и леса? Я думал, что тупее чиновников никого нет, но ошибся. Они хоть что-то думают. Вам я советую повышать уровень IQ!

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
GL124  23.05.2008 19:09

abondare писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это не просто дикий лес, это заповедник.
>
> Зачем нужен заповедник в мегаполисе?
"Зачем мыть руки перед едой?" :)


> Какие исчезающие виды животных/растений там
> живут?
Живут. Про Лосиный остров полно информации. Если интересно - легко найдете

> Если это заповедник - есть ли организация
Есть

которая
> помечет деревья, культивирует травы, кормит
> дезинфицирует гипотетических животных (если там
> есть кроме бродячих собак, ворон и мышей-полевок),
> ведет их учет и т.д?
Лес отличается от парка тем, что он самовоспроизводится. "Культивировать" там ничего не нужно, нужно просто охранять.

> если это заповедник - почему ... и нет охраны,
Потому что лесная охрана ликвидирована как класс новым умным законодательством.

"В деревне пьянство и скандал,
в науке мрак,
в стране - развал"

> люди купаются в пруду и загаживают
> бутылками лес?
Они не понимают, зачем в городе заповедник :)

>
> > > Там даже дорожек нет
> >
> > И хорошо, что нет.
> >
> > Нда....
>
> На самом деле там есть несколько дорожек, но они
> запущены. вы когда последний раз гуляли по
> лосиному острову?
> >

Месяц назад
>
>
> > У Вас предвзятое мнение о руководстве Москвы:(
> Они
> > додумались. Только пока ещё боятся сказать
> вслух.
> > Фразу "Лосионоостровском парке столько земли"
> > "крепкий хозяйственник" уже произносил. На него
> > цыкнули, так что он затаился на время.
>
> Сити не стали строить в лосином острове, потому
> что трудно бы им продавать там было недвижимость,
> а на красной пресне - запросто.

Трудно продать недвижимость посреди леса в черте МКАД? За такую недвижимость готовы платить втридорога. Жилую, естественно. Не смешите мои тапочки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 19:14 пользователем GL124.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
GL124  23.05.2008 19:12

abondare писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, в Москве около 3 млн. авто. Из них
> > ежедневно на улицы выезжает только 1 млн.
> > Представьте, что будет, если выйдет хотя бы 2
> > млн?
>
> Я где то читал что одновременно выходит на дорогу
> 200-300 тыс машин. Не знаю, кто прав.
>

Правы оба: ежедневно - 1 млн., а одновременно - 200-300 тыс.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 19:21

путешественник писал(а):

> Давайте вырубим в Москве все парки: Лосиный
> остров, Сокольники, Нескучный сад, Царицыно,
> Кусково, Люблино и т.д. Давайте застроим все
> офисами, а дышать будет углекислым газом. Нафиг
> нам вообще парки и леса? Я думал, что тупее
> чиновников никого нет, но ошибся. Они хоть что-то
> думают. Вам я советую повышать уровень IQ!

Часть парков надо оставить, пусть мало - зато ухожено. В них я пойду гулять. У нас даже Такой маленький парк как Нескучный Сад - загажен. У нас люди свиньи, но эти люди мы с вами, наши друзья, друзья друзей и т.д

Возьмем в пример Лондон, там парки (Гайд-Парк, Сейнт-Джеймс парк и т.д)небольшие и ухоженные. Газоны, цветочки, пруды, контроллируемый вход. В сейнт-джеймсе даже фламинго плавают и люди их кормят. Пруды чище чем 2 болото-прудца в мовсковском зоопарке.



А зачем хранить эти массивы леса, и убивать город точечной застройкой? Громодить Сити 50-этажники в сложившихся районах? Чтобы потом изнемогать от транспортной усталости? Зато как хорошо, у нас есть такие дикие леса как Битцевский парк, Лосиноостровский, измайловский и т.д.

Я начал тему с того, что метро по МЖД - это шарлатанство типа монорельса, получил ряд интересных аргументов. Вообщем, чтобы меня не обвинили во флудертсве, предлагаю закончить говорить про леса "заповедники" и т.д.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Искандер  23.05.2008 20:32

МКМЖД не шарлатанство, если сделать всё по уму, а ля типа берлинский Сбан.
Ещё считаю целесообразным оставить везде не менее одного пути под грузовое движение и грузовую инфраструктуру на станциях, имеющих хоть какие-то перспективы на ППЖТ. То есть от трёх главных путей. Ну и пропаганду надо ставить по человечески - не "смотрите - мы молодцы, мы построили очередную моно-, то есть уже теперь даже ди-хрень", а "от Гагаринской до Кутузова люди ездят по большой кольцевой (можно - чёрной) линии метро"
Вообще - если этим будет заниматься РЖД, или Москва - ничего путного скорей всёго не получится. Уж больно много чинуши и говноуправленцы лезут в ПРЖТ и ПРМЕТРО.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Vladislav  23.05.2008 20:32

> если это заповедник - почему туда свободный вход и
> нет охраны, люди купаются в пруду и загаживают
> бутылками лес?

Лосиный Остров - это национальный парк, а не заповедник. В национальные парки вообще по умолчанию вход свободный, но во многих таких парках в России всё же требуется разрешение. В национальных парках разрешена ограниченная человеческая деятельность.

> Возьмем в пример Лондон, там парки (Гайд-Парк, Сейнт-Джеймс парк и
> т.д)небольшие и ухоженные. Газоны, цветочки, пруды, контроллируемый вход. В
> сейнт-джеймсе даже фламинго плавают и люди их кормят. Пруды чище чем 2
> болото-прудца в мовсковском зоопарке.

> А зачем хранить эти массивы леса, и убивать город точечной застройкой?
> Громодить Сити 50-этажники в сложившихся районах? Чтобы потом изнемогать от
> транспортной усталости? Зато как хорошо, у нас есть такие дикие леса как
> Битцевский парк, Лосиноостровский, измайловский и т.д.

Леса в черте города и лесопарковый защитный пояс нужны для:
а) уменьшения силы ветра (локально)
б) производства кислорода
в) сохранения флоры и фауны
г) уменьшения эрозии
д) наконец, для сохранения естественной среды где человек может отдохнуть от ежедневно его окружающих каменных джунглей.

К сожалению, благодаря бурной деятельности областных шишек, лесо-парковый защитный пояс уже трещит по швам (вырубки под коттеджное строительство и не только).

> Я начал тему с того, что метро по МЖД - это шарлатанство типа монорельса,
> получил ряд интересных аргументов. Вообщем, чтобы меня не обвинили во
> флудертсве, предлагаю закончить говорить про леса "заповедники" и т.д.

В Москве каждое дерево на счету. Если бы Ваши любимые автомобили не пожирали кислород, то я бы согласился с рядом ваших замечаний. Но сейчас в иные дни только парки, скверы и леса выручают от съеденного автомобилями кислорода и сделанных ими же токсичных выбросов.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vladislav  23.05.2008 20:34

> Ещё считаю целесообразным оставить везде не менее
> одного пути под грузовое движение и грузовую
> инфраструктуру на станциях, имеющих хоть какие-то
> перспективы на ППЖТ. То есть от трёх главных путей.

А третий путь итак планируется - от Лихобор через восток до Угрешской. В принципе желательно есть также сделать между Лихоборами и Пресней. И уже ничего нельзя сделать между Пресней и Угрешской.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
GL124  23.05.2008 20:58

Vladislav писал(а):
> Леса в черте города и лесопарковый защитный пояс
> нужны для:
> а) уменьшения силы ветра (локально)
> б) производства кислорода
> в) сохранения флоры и фауны
> г) уменьшения эрозии
> д) наконец, для сохранения естественной среды где
> человек может отдохнуть от ежедневно его
> окружающих каменных джунглей.
>
Я бы добавил
е) Пылезащита
ж) Гидрологический режим
з) Смягчение климата. Лес - это "тепловой резервуар" В жару аккумулирует тепло, в холод - сохраняет. То же касается влаги
Наконец :),
и) Служит препятствием разрастанию городов

Re: Ситуация в недалеком будущем
Сергей_Ф  24.05.2008 02:13

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> О челночных участках.Давайте для начала проведем
> эксперимент и разобъем кольцевую линию метро на
> ряд челночных участков а затем вместе порадуемся
> 60-70 процентному паденю пассажиропотока, а затем
> также разобъем МКАД И ТТК на челночные участки
> ...а уж потом станем всерьез обсуждать деление МК
> МЖД на челночные участки.

Извините, но это -демагогия. Если бы по МК МЖД уже сейчас ходили поезда, такие же набитые, как на любом участку Кольцевой линии , мы бы здесь ничего не обсуждали. Сейчас пасс. движения по МК МЖД нет никакого, оттого и возникают вопросы о том, насколько востребованным оно будет. Про МКАД и ТТК сравнение также некорректное, т.к. автотранспорт обладает большей мобильностью и быстрее переключается на тот маршрут, который не грозит стоянием в пробке. Поэтому проехать 5 км до ТТК чтобы потом проехать 5 км по ТТК и съехать обратно на радиус для автомобилиста не проблема, а для пассажиров ОТ такие маневры весьма затруднительны . ПОэтому и ТТК и МКАД и ЧТК будут востребованы всегда.

> Честно говоря лучшего
> способа на корню загубить идею МК МЖД просто нет

Она уже 77 лет, кк умерла своей смертью, речь идет о возможной реанимации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.08 02:14 пользователем Сергей_Ф.

Re: Ситуация в недалеком будущем
товарисч  25.05.2008 11:46

идея будет иметь смысл если будет глубокая интеграция с метро. иначе все прйдет прахом. Нужны новые станции максимально близко к метро, а не там где сейчас. Надо использовать травелаторы. Надо сделать так, чтобы из метро не надо было выходить. Это дорого, но ведь альтернатива - БК метро - еще дороже.
Во всех остальных случаях хватит РА с интервалом 2 часа Для фанатов, имеющих неограниченные временные ресурсы.

Re: Ситуация в недалеком будущем
Toman  25.05.2008 15:31

товарисч писал(а):
-------------------------------------------------------
> идея будет иметь смысл если будет глубокая
> интеграция с метро. иначе все прйдет прахом. Нужны
> новые станции максимально близко к метро, а не там
> где сейчас. Надо использовать травелаторы. Надо
> сделать так, чтобы из метро не надо было выходить.
> Это дорого, но ведь альтернатива - БК метро - еще
> дороже.
> Во всех остальных случаях хватит РА с интервалом 2
> часа Для фанатов, имеющих неограниченные временные
> ресурсы.

Не обязательно с метро, впрочем - особенно, учитывая, что на метро прямых пересадок действительно мало. Можно и с наземным транспортом МГТ - если будет действовать тот же проездной, что на МГТ. Интервал в 2 часа вообще не нужен - это всё равно отнимает пропускную способность от грузовых, но ездить не будет никто - быстрее либо доехать другим способом, либо дойти пешком за это время. Главное, интегрировать по оплате либо с тем, либо с другим (конечно, в идеале было бы - интегрировать метро, НОТ и ж.д. электрички в пределах города вообще вместе под единым проездным), чтобы новая линия не оказалась на положении маршрутки, за которую надо всегда платить, когда рядом бесплатная альтернатива, которой все и будут пользоваться.

Re: Ситуация в недалеком будущем
karelalex  25.05.2008 18:21

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> чтобы новая линия не оказалась на
> положении маршрутки, за которую надо всегда
> платить, когда рядом бесплатная альтернатива,
> которой все и будут пользоваться.

На ленинском проспекте ходят маршрутки и троллейбусы, что-то пустыми ни бывают ни те ни другие.
Так что даже при наличии отдельной оплаты, но при регулярном регулярном хождениии(с интревалом 10 или 15 минут) транспорт будет пользоваться спросом. особенно на безальтернативных участках, вроде хамовники - ленинский.

Re: Ситуация в недалеком будущем
GL124  25.05.2008 20:04

В общем, те идеи, что мы обсуждаем, уже высказаны в статье, висящей прямо на главной странице этого сайта:

"М и Ж или вариант развития скоростного рельсового транспорта в Москве" ( http://www.tr.ru/articles/22 )

Наверно, баян, и, возможно, даже шутка, однако представляется вполне разумным.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.08 20:06 пользователем GL124.

Re: Ситуация в недалеком будущем
Dmitry Umnov  25.05.2008 20:59

GL124 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, те идеи, что мы обсуждаем, уже высказаны
> в статье, висящей прямо на главной странице этого
> сайта:

Которая написана по мотивам того, что здесь обсуждали два года назад.
И еще два года назад. И еще. То есть обсуждения идут, планы (официальные) пишутся и переписываются, но на местности ничего не меняется.

Единственное что может реально переломить ситуацию в перспективе - это критическая ситуация с ввозом/вывозом из Сити. Когда на Киевской-ФЛ на посадке в состав в сторону Международной при четырехминутном интервале начнется жесткое побоище (а ожидать этого реально уже в следующем году), властям станет ясно, что проблема есть и ее надо срочно решать. А срочно решить ее силами только метрополитена не удастся чисто физически. Тогда и можно ожидать срочной организации челнока в часы пик до Канатчиково. На что-то большее рассчитывать в обозримой перспективе не стоит.

Re: Ситуация в недалеком будущем
Petoushkoff Ilya  25.05.2008 22:18

Вот когда начнут ломиться в Сити при четырёхминутном интервале, начнут делать окончательный проект Перовско-Солнцевской линии в том виде, в котором про неё стали недавно говорить - Кадашёвская, Кропоткинская, Смоленская, ДЦ, ПП, Минская и т.д. до Олимпийской Деревни. Большего вряд ли стоит ожидать.

Re: Ситуация в недалеком будущем
Dmitry Umnov  25.05.2008 22:43

Petoushkoff Ilya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот когда начнут ломиться в Сити при
> четырёхминутном интервале, начнут делать
> окончательный проект Перовско-Солнцевской линии в
> том виде, в котором про неё стали недавно говорить
> - Кадашёвская, Кропоткинская, Смоленская, ДЦ, ПП,
> Минская и т.д. до Олимпийской Деревни. Большего
> вряд ли стоит ожидать.

Центральный кусок Перовско-Солнцевской за год-два не построить. А проблему придется решать срочно. Именно в этом "срочно" шанс для МК МЖД.
А после открытия в Сити второй станции метро, ЖД-челнок могут и обратно отменить, но так далеко заглядывать я не возьмусь. Скорее всего он-таки останется воздуховозить пакетным графиком в часы пик и продолжать сосать дотации из городского бюджета.

Деловой центр
Mousemaster  25.05.2008 23:54

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное что может реально переломить ситуацию
> в перспективе - это критическая ситуация с
> ввозом/вывозом из Сити. Когда на Киевской-ФЛ на
> посадке в состав в сторону Международной при
> четырехминутном интервале начнется жесткое побоище

А кто мешает Гаеву в этом случае просто прибить этот аппендикс и вернуть все поезда на основную часть Филевской линии?
Ведь это не его небоскребы стоят в Сити. Если Сити умрет - ему от этого ни тепло, ни холодно.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Искандер  26.05.2008 00:13

Сити не Сити, а с нового графика дальние пригородные поезда с Тестовской убили. Так что транспортная связь ' Сити с Тверской заставой, ТКЛ, ЗЛ, КолЛ, Филями Кунцево и Рублёвкой, по которой с интервалом минут десять проходит поезд, и нет никаких тебе пробок, как на НОТ/PWK так и бессмысленных петляний по тоннелям и ползаний по Эскалаторам, медленно слабеет. (При неусвоении перечитать, выкинув середину от кавычки до последней запятой.)

Re: Деловой центр
Vladislav E. Lavrov  26.05.2008 02:04

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> А кто мешает Гаеву в этом случае просто прибить
> этот аппендикс и вернуть все поезда на основную
> часть Филевской линии?
> Ведь это не его небоскребы стоят в Сити. Если Сити
> умрет - ему от этого ни тепло, ни холодно.

Бред какой-то... Видимо про то, что метрополитен является ГУП г. Москвы и работает исключительно по городскому заказу на перевозку пассажиров в заданном объеме, знают даже дети в школе, коль пишут об этом в рефератах на тему "Московский Метрополитен", но никак не на ТРушечном форуме...

Re: Деловой центр
Mousemaster  26.05.2008 07:56

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бред какой-то... Видимо про то, что метрополитен
> является ГУП г. Москвы и работает исключительно по
> городскому заказу на перевозку пассажиров в
> заданном объеме, знают даже дети в школе, коль
> пишут об этом в рефератах на тему "Московский
> Метрополитен", но никак не на ТРушечном форуме...

Тем не менее станции у мегаларьков (Мякинино, Технопарк) строятся не на городские деньги, а на деньги инвесторов - хозяев этих мегаларьков. А в чем принципиальная разница между Сити и указанными мегаларьками?

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]