![]() |
Re: Деловой центр
Vladislav
26.05.2008 08:35
> Тем не менее станции у мегаларьков (Мякинино,
> Технопарк) строятся не на городские деньги, а на > деньги инвесторов - хозяев этих мегаларьков. ??? Можно источник этой новости посмотреть? Re: Деловой центр
Dmitry Umnov
26.05.2008 09:40
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто мешает Гаеву в этом случае просто прибить > этот аппендикс и вернуть все поезда на основную > часть Филевской линии? Гы.. :) Скорее можно ожидать, что Гаев прибьет Кунцевскую ветвь, как не имеющую серьезного транспортного значения. Ну или переведет ее в режим 15-минутных интервалов, как работала ветвь в Сити до нынешнего января. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Dmitry Umnov
26.05.2008 09:48
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Сити не Сити, а с нового графика дальние > пригородные поезда с Тестовской убили. Ну в МЖД тоже не дураки сидят и понимают, что скоро в Сити начнется полная задница. Поэтому готовятся к большой торговле с Лужковым. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
gromov
26.05.2008 10:48
Сергей Грузов писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?Это я не > совсем понимаю.МК МЖД расположена так что > пассажиру пользующемуся МК МЖД метро и н е н у ж > н о. МК МЖД нужно и как подвозящее и как самостоятельное. Несколько станций кольца находятся вблизи районов, где нет метро. Например: Коптево, Нижние Лихоборы, Ростокино, Богородское, Лефортово, Карачарово, Канатчиково-Загородное шоссе, Сокол-Волоколамка. Жители этих районов могут пользоваться МК МЖД в кач-ве транспорта как для связи с другими районами, так и для подвозки к метро. Re: Деловой центр
Vladislav E. Lavrov
26.05.2008 12:54
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > чем принципиальная разница между Сити и указанными > мегаларьками? ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14 ноября 2000 г. N 887-ПП Об актуализации основных направлений Программы градостроительного и социально-экономического развития Московского международного делового центра "Москва-Сити" и строительстве его I очереди В целях ускорения темпов реализации основных направлений Пpогpаммы градостроительного и социально-экономического pазвития Московского международного делового центра "Москва-Сити" (ММДЦ) и архитектурно-планировочных решений проекта ММДЦ в рамках Генерального плана развития Москвы на период до 2020 года, а также с учетом изменившихся экономических условий и культурных потребностей города Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить предложения Москомархитектуры и Управляющей компании проекта создания и развития ММДЦ "Москва-Сити" - ОАО "СИТИ" о выделении зоны первоочередного освоения территории ММДЦ в границах, согласно прилагаемой схеме (приложение 1), предусматривающие: - застройку территории вдоль Краснопресненской набережной в увязке со строящимся центральным ядром ММДЦ (общая площадь 17,46 га) и зон технического обеспечения ММДЦ (площадь 4,49 га); - размещение жилых комплексов (апартаменты, корпоративное жилье, апарт-отели, доходные дома и т. п.) с учетом увеличения их доли в офисно-деловой застройке первоочередных участков путем передислокации жилого комплекса из зоны, прилегающей к 3-му транспортному кольцу и новому 2-му Красногвардейскому проезду; - создание многоуровневых пешеходных и рекреационно-торговых зон, соединяющих первоочередную застройку как с центральным ядром, так и с акваторией реки Москвы; - продолжение поэтапного строительства центрального ядра ММДЦ с выделением I очереди строительства - станции мини-метро "Международная", зоны пересадочного узла будущих станций Калининской и Солнцевской линий метрополитена с обходной торгово-рекламной галереей, сооружений инженерно-технического назначения, автостоянки на 2200 машино-мест в двух уровнях, выставочных залов в восточной части центрального ядра (участок N 6), расширяющих возможности Краснопресненского выставочного комплекса для проведения крупных международных выставок; - приспособление зоны будущего пересадочного узла метрополитена для временного использования под нужды подрядных организаций строительства объектов первоочередной застройки ММДЦ, а также для возможного использования под функции, не требующие массового посещения людей (архивы, хранилища, боулинг, салоны для образцов изделий строительной индустрии и оборудования и т. д.); - использование средней зоны центрального ядра (участок N 7) для дополнительного развития выставочных площадей с многофункциональным назначением для проведения городских и международных спортивно-зрелищных мероприятий; - использование наземного уровня западной части центрального ядра (участок N 8) для размещения автостоянок с последующим строительством наземной части конгресс-зала. ... 10. Внести следующие изменения и дополнения в связи с выходом настоящего постановления: 10.1. В постановление Правительства Москвы от 19.10.99 N 970 "О строительстве первоочередной линии мини-метро от станции "Киевская" до Московского международного делового центра "Москва-Сити": - пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Обязать Москомархитектуру до 31.12.2000 откорректировать линии градостроительного регулирования и осуществить подбор земельных участков для стройплощадок линии мини-метро и размещения полигона для отвала грунта"; - пункт 7.1 изложить в следующей редакции: "7.1. Заказчику - ГП "Московский метрополитен" в I квартале 2001 г. оформить в Москомземе земельно-правовые отношения на участки строительства объектов линии мини-метро по материалам Москомархитектуры и ОАО "Метрогипротранс" (п.8)". Читать до просветления. Можно только название и первый абзац. Re: Деловой центр
Vlad
26.05.2008 14:17
Приветствую!
> Тем не менее станции у мегаларьков (Мякинино, > Технопарк) строятся не на городские деньги, а на > деньги инвесторов - хозяев этих мегаларьков. Кто это Вам сказал? Все метростроение в Москве происходит ТОЛЬКО на деньги, выделяемые из бюджета Москвы и бюджета РФ. Как деньги попадают в вышеназванные бюджеты -- вопрос отдельный. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Я.В.
26.05.2008 17:29
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Сити не Сити, а с нового графика дальние > пригородные поезда с Тестовской убили. Как было, так, примерно и осталось. В общем, частенько проезжаю мимо и пассажиров очень мало наблюдается. Если их вдруг станет больше, то дополнительную остановку ввести не проблема. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Энди
29.05.2008 00:42
Подготовка к пассажирскому движению пока выражается исключительно в том, что на станциях всё начали красить в голубой цвет, включая старинные кирпичные постройки. С чего бы это? Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
dimstudio
29.05.2008 03:03
И опять выскочила дичь про "мини-метро"...
Неслабое "мини" - вагоны 270 см шириной и 20/27 м длиной... Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Виталий Шамаров
29.05.2008 10:34
Энди писал(а):
> Подготовка к пассажирскому движению пока > выражается исключительно в том, что на станциях > всё начали красить в голубой цвет, включая > старинные кирпичные постройки. С чего бы это? При чём тут пассажирское движение? На Московской ж.д. вообще стали каждое направление оформлять в свои цвета. На Белорусском практически это закончено, на Павелецком сейчас как раз разворачивают работы. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vladislav E. Lavrov
29.05.2008 13:32
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Подготовка к пассажирскому движению пока > выражается исключительно в том, что на станциях > всё начали красить в голубой цвет, включая > старинные кирпичные постройки. С чего бы это? С того, что вот буквально в следующем месяце будут отмечать 100-летие. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Энди
30.05.2008 01:05
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > С того, что вот буквально в следующем месяце будут > отмечать 100-летие. Оно кого-то ещё интересует, кроме фанатов? Удивлён. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vladislav E. Lavrov
30.05.2008 11:19
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Оно кого-то ещё интересует, кроме фанатов? > Удивлён. Да. У РЖД в лице Московской дороги - большие планы, начиная от открытия музея в Лихоборах... И если не побрезгуете... Продолжаются мероприятия по подготовке к 100-летию Малого окружного кольца Московской железной дороги и по приведению объектов кольца в образцовое состояние подвижной состав
dasgrom
30.05.2008 22:27
Интересно, какой ПС будет задействован после пуска. Я может не совсем в контексте, но не слышал чтобы выпустили вагоны, предназначенные для ближнего пассажирского движения, т.е. короткие перегоны, удобная посадка - 3 или4 двери в вагоне. Если только "Спутник"? Но мне кажется, что на кольце нужны вагоны с сцепкой как у метро. Уроды. Это ведь то немногое, на что в Москве ещё приятно смотреть:( (0)
F.B.
30.05.2008 23:34
> всё начали красить в голубой цвет, включая
> старинные кирпичные постройки Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 23:35 пользователем F.B.. Re: подвижной состав
Dmitry Umnov
30.05.2008 23:56
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, какой ПС будет задействован после > пуска. РА2 там предполагается. Электрификации-то нет. > Я может не совсем в контексте, но не слышал > чтобы выпустили вагоны, предназначенные для > ближнего пассажирского движения, т.е. короткие > перегоны, удобная посадка - 3 или4 двери в вагоне. Да пока всерьез никто ничего не делает. Но теоретически ММЗ может напрячься и выпустить специальную модификацию РА2. Насчет 4 дверей сильно сомневаюсь, но возможно планировку салона изменят в сторону уменьшения количества сидений. Re: подвижной состав
Vladislav E. Lavrov
31.05.2008 16:20
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, какой ПС будет задействован после > пуска. Я может не совсем в контексте, но не слышал > чтобы выпустили вагоны А что, запуск пассажирского движения уже завтра? Никаких РА2 там не будет. Предусматривается поэтапная электрификация магистрали и сооружение 30 пассажирских станций. Первоочередным станет участок от станции «Канатчиково» до станции «Пресня» с пятью станциями: «Площадь Гагарина» (с переходом на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии метро), «Лужники», «Потылиха», «Кутузово» (с переходом на станцию «Кутузовская» Филевской линии), и «Сити» (с переходом на станцию «Международная» Филевской линии). На разработку проекта потребуется около двух лет. По предварительным расчетам, общая стоимость работ на первоочередном участке составит около 7 млрд. рублей. Уже в 2008 году ОАО «РЖД» выделит на проектные работы более 200 миллионов рублей, эта сумма заложена в инвестиционную программу компании. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Ляксеич
31.05.2008 17:29
Vladislav E. Lavrov писал:
> -------------------------------------------------- > ----- >> > И если не побрезгуете... > > Продолжаются мероприятия по подготовке к 100-летию > Малого окружного кольца Московской железной дороги > и по приведению объектов кольца в образцовое > состояние Да это всё, конечно, замечательно... Но пассажирского движения как не было, так и нет. В который уже раз выкидывают деньги на "проектные работы", разворовывают их, а потом принимаются "проектировать" по-новому... Неиссякаемая кормушка... Re: подвижной состав
dasgrom
31.05.2008 17:30
>
> А что, запуск пассажирского движения уже завтра? > Не завтра. Но через 3 года движение скорее всего будет открыто. У нас что, за год проектируют и строят новый ПС? Re: подвижной состав
Vladislav E. Lavrov
31.05.2008 17:36
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > Не завтра. Но через 3 года движение скорее всего > будет открыто. У нас что, за год проектируют и > строят новый ПС? 10 год - проектные работы. На строительство - 1 год? Не смешно как-то...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]