ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Новая тенденция - метротрамы
kalexand  13.09.2006 16:08

Ну для Казани это управленческое решение уже не актуально, там еще в середине 80-х некто предисполкома Лихачев по-моему пробивал тяжелое метро. Так что решение 20-летней давности сегодня воплощено в пяти станциях.
Теперь вот на горизонте легкое метро замаячило. Интересно через 20-30 лет что скажут посетители форума?

Re: Новая тенденция - метротрамы
Rytal  15.09.2006 18:41

Почему казани нужно именно метро(тяжелое):
построить линии скоростного трамвая можно: в азино, в Новосовинском р-не.
но в центре его строить просто не где. Узкие улочки, заполненые автомобильым транспортом, множество перекресток, резкие перепады высот, исторический центр(нельзя строить эстакады) занчит надо строить под землей.
Теперь оконечно можно сказать что можно было бы как в волгограде.
Как раз та местность от куда тянуть дальше скоростной тармвай становится проблематично начинается на перегоне Аметьево-Гоорки, т.е. по сути протяженность была бы такой же, в придачу и это главное трамвай просто бы не справится с пассажиропотоком по окончании строительства первой линнии. Вдоль первой линии метро проходит один из основынх пассажиропотоков города который перевозит больше чем 20 тыс чел/час.
кто не верит, приезжайте посмотрите то обилие транспорта которое едит по этому направлению, его наполняемость, каие узловые точки находятся (трасса свяжет север и юг города, спальные районы с центром, спальные районы с заводами, с рынком, с будующим вокзалом и т.д.

Re: Новая тенденция - метротрамы
K-Lex  16.09.2006 02:16

Rytal, почитай с первой страницы эту тему... =) Не дай бог сейчас все пойдет по второму кругу ))) Я уже столько аргументировал по поводу первой линии... Все равно некоторые форумцы не верят и высказывают иную точку зрения... Рад что хоть Vlad со мной по многим пунктам согласился и разделил мою точку зрения!



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 16.09.06 02:45 пользователем K-Lex.

Re: Новая тенденция - метротрамы
Laser09  07.11.2008 11:42

Не осилил всю тему. Вопрос: а знает ли кто-нибудь подробности о проекте метротрама (СТ) в Тольятти?

Re: Новая тенденция - метротрамы
shadow  11.11.2008 10:02

Всем городам от полумиллиона и более, в которых не лапти плетут, нужно ПОДЗЕМНОЕ метро.

Re: Новая тенденция - метротрамы
Дем  15.11.2008 18:40

А зачем метро, если вместимость у "длинного" трамвая не меньше?

Так метро - это и есть трамвай. Просто у него 100% низкий пол и отсутствие кабин в каждом вагоне. И пантографов, как правило (-)
лс42991  16.11.2008 15:41

--00--

Нет, метро - это таки подземная ж/д. Тяжелорельсовый транспорт :) (-)
Дем  18.11.2008 05:17

0

Re: Нет, метро - это таки подземная ж/д. Тяжелорельсовый транспорт :)
Pau Barcelona  21.11.2008 19:14

В "советском" понимании это термина, да! А в "западном" понимании всё смешалось. Обозвали в Валенсии закопанную железную дорогу метро, значит, метро! Подвижной состав немного отличается от трамвая. Поставь рядом, так и различить трудно где метро, а где трамвай.

Re: Новая тенденция - метротрамы
Искандер  22.11.2008 00:33

Советский метростандарт (тот который диам.5м...5,5м, 850В, вагоны АБВГДЕЖЗ№ {и Русичи, которые в семье не без урода}, и прочая подземная с чугунными тюбингами, огромными щитами и бетонными заборами ) есть самое что ни на есть классическое метро (Лондон, Париж и т. п.), а сегодня города размерами поскромней чем Лондон Москва Мехико Токио вся чески стремятся облегчить метрополитен. А максимально лёгкий метрополитен это как раз получается трамвай - вот и надо, если у вас в городе не 30 лямов народу, адекватно позиционировать свои пожелания на шкале «метро-трравмвай».
Конечно именно тяжёлое метро на именно этой линии именно в Казани не такой уж и перебор, но например, если это максимальный пассажиропоток города, то это линии с лихвой хватит на долгое будущее, а вот трёхлинейник будет уже перебором - видимо надо придумать что-то полегче, хотя встаёт вопрос о позиции на шкале «совместимость-зоопарк».

Re: Новая тенденция - метротрамы
Дем  25.11.2008 04:55

Просто в западных снипах нет требования, чтобы вагон метро можно было к грузовому ж/д составу цеплять.
А на самом деле метро может быть даже легче трамвая - ему не нужен кузов, выдерживающий столкновения с автомобилями...

Re: Новая тенденция - метротрамы
AlexL  27.11.2008 12:28

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно именно тяжёлое метро на именно этой линии
> именно в Казани не такой уж и перебор, но
> например, если это максимальный пассажиропоток
> города, то это линии с лихвой хватит на долгое
> будущее, а вот трёхлинейник будет уже перебором -
> видимо надо придумать что-то полегче, хотя встаёт
> вопрос о позиции на шкале «совместимость-зоопарк».
1 линия не спасет. Нужна именно сеть метро, когда за одну и ту же сумму можно доехать до большего числа точек. В качестве примера внедрения Москва - хордовая связка у ВДНХ - в принципе нужная, а по факту малоиспользуемая, за счет зоопарковости. Проще проехать по кольцевой.
Да и психологию в Казани надо менять, что НОТ-метро-НОТ это нормально. Как уже упоминалось: в Казани так же нужно убирать лишние левые повороты, которые по сути мешают большинству, а в Москве к этому с 80х годов относяться нормально.
На мой взгляд еще стоит взять пример Кирова где со второстепенных улиц в центре поворот только направо с 7 до 19.

Re: Новая тенденция - метротрамы
Bulat_  26.12.2008 16:26

> Да и психологию в Казани надо менять, что
> НОТ-метро-НОТ это нормально. Как уже упоминалось:

В Казани каждая пересадка обходится в 15 руб (на электротранспорт - 10 р), ибо проездных доступных, как в Москве, нет в принципе, только социальный проездной для пенсионеров. Естественно, все поедут за 15 руб на прямом автобусе, нежели будут комбинировать с пересадкой на метро.

Кстати говоря, метротрам - это жаргонный термин или в документах прямо так и называют, "метротрам"? (-)
Бараш Алексей  26.12.2008 19:07

0

Re: Новая тенденция - метротрамы
metroo_k  08.01.2009 01:37

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да и психологию в Казани надо менять, что
> > НОТ-метро-НОТ это нормально. Как уже
> упоминалось:
>
> В Казани каждая пересадка обходится в 15 руб (на
> электротранспорт - 10 р), ибо проездных доступных,
> как в Москве, нет в принципе, только социальный
> проездной для пенсионеров. Естественно, все поедут
> за 15 руб на прямом автобусе, нежели будут
> комбинировать с пересадкой на метро.

Скоро проверим насчёт психологии - с февраля 2009-го в Казани собираются ввести электронные проездные, в конце года - первую станцию метро на правом берегу Казанки "Козью Слободу"...
А насчёт метротрама - неплохо было бы, если бы в смету Универсиады-2013 включили проект реконструкции трамвайной линии по БКК (Большому Казанскому Кольцу) в линию скоростного трамвая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 01:44 пользователем metroo_k.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]