ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  05.02.2011 00:07

Цитата (Евгений Ипатов)
Станция «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро, которая была открыта в 1995 году, является самой дорогой по стоимости строительства в столичной подземке, смета при её возведении была превышена в два раза, сообщил Двуреченских. «Станция «Кожуховская» построена с превышением стоимости на 225%, то есть больше чем в два раза»

Да, резануло слух. Претензия ни о чёи. И идиоту должно быть понятно, что станция, чьё активное строительство велось в 1993-95 годах, не могла быть построена по смете, утверждённой хотя бы и полугодом ранее. В каких ценах считали господа аудиторы?

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 00:08 пользователем Сура.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vlad  05.02.2011 00:14

Цитата (Сура)

Да, резануло слух. Претензия ни о чёи. И идиоту должно быть понятно, что станция, чьё активное строительство велось в 1993-95 годах, не могла быть построена по смете, утверждённой хотя бы и полугодом ранее.

Ты всерьез считаешь, что господам аудиторам незнакомо слово "инфляция"?

Цитата
В каких ценах считали господа аудиторы?

Я думаю, с этим вопросом тебе стоит обратиться не сюда, а непосредственно к господам аудиторам.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева

Цитата (Аксёнов Дмитрий)

А что конкретно Беседин развалил на КгЖД?

Как минимум, почти полное уничтожение пассажирского движения.
[/quote]

Пассажирское движение там, мягко говоря, не очень востребованно - автодорог много, расстояния небольшие, немецких подержанных автобусов навезли множество. Вероятно, поэтому администрация и сочла излишним выделять субсидии на пригородные ж.-д. перевозки.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vladislav E. Lavrov  05.02.2011 15:34

Цитата (Сура)
В каких ценах считали господа аудиторы?
Да в любых. Есть утвержденные коэффициенты, по которым рассчитываются на любой момент времени хоть цены 1980-го года.
Что-то вроде этого:


Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Евгений Ипатов  05.02.2011 17:56

Экс-руководитель Калининградской железной дороги едет в столицу на фирменном поезде «Янтарь»



Сегодня утром начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин отправился в Москву, где ожидается его назначение на должность руководителя ГУП «Московский метрополитен». Любопытно, что Беседин выбрал не самолёт, а «своей», пусть и не самый оперативный вид транспорта — фирменный поезд «Янтарь». По словам источника в КЖД, такой способ передвижения позволит Беседину пообщаться с начальниками Литовской и Белорусской железных дорог, которые во время стоянки «Янтаря» в Вильнюсе и Минске планируют встретиться с коллегой.

Проводили Ивана Беседина несколько солидных мужчин, в том числе бывший исполнительный директор авиакомпании «КД авиа» Игорь Ицков. Сам Беседин был в хорошем расположении духа и сначала пошутил над нашим корресподентом. Когда автор этих строк обратился к Ивану Сергеевичу, то он приподнял брови:

— Так у Беседина и спрашивайте. Вот же он, рядом, — сказал он, указав на лысоватого мужчину с усами. — Ах, вы меня в лицо знаете? Ну ладно, спрашивайте.

— Иван Сергеевич, вы покидаете Калининград?

— Нет, не покидаю (смеётся), а уезжаю в очередной раз в турне до Москвы.

— Правда, что вас назначили на должность руководителя Московского метрополитена?

— Это не ко мне вопрос. Это вопрос к тому, кто подписывает такие бумаги. Пока не могу сказать, что подписан я, поэтому вопросы на эту тему не обсуждаю.

http://www.klops.ru/news/Obschestvo/36950/Nachalnik-KZhD-Ivan-Besedin-uexal-v-Moskvu-chtoby-vozglavit-stolichnyj-metropoliten.html

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  05.02.2011 18:56

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)

Да, резануло слух. Претензия ни о чёи. И идиоту должно быть понятно, что станция, чьё активное строительство велось в 1993-95 годах, не могла быть построена по смете, утверждённой хотя бы и полугодом ранее.

Ты всерьез считаешь, что господам аудиторам незнакомо слово "инфляция"?

Я о коэффициентах подумал, но большой вопрос, насколько точно они подсчитываются для периода до 1994-го года. Нет сомнений, что перевести цифры 1980, 1989 и 1994-го в любые другие - легко, но не 1992-94-ый годы. Вспомни какие дикие перекосы тогда присутствовали, когда билет на самолёт мог стоить как кило колбасы в какой-нибудь момент.

Сура

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  05.02.2011 19:01

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Сура)
В каких ценах считали господа аудиторы?
Да в любых. Есть утвержденные коэффициенты, по которым рассчитываются на любой момент времени хоть цены 1980-го года.

Но к Гаеву в любом случае трудно предъявить претензии. Начальником он стал за три дня до её открытия.

Конечно, я не сомневаюсь, что наворовали тогда немеряно, но большой вопрос, что счётная палата способна это действительно аккуратно посчитать. Ибо она просто выдала конечную цифирь - бесстрастную, так сказать, а о том, как и откуда тогда доставались материалы и наоборот, куда они уходили (Алтуфьево), им не может быть известно.

Сура

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Сура)
В каких ценах считали господа аудиторы?
Да в любых. Есть утвержденные коэффициенты, по которым рассчитываются на любой момент времени хоть цены 1980-го года.
Что-то вроде этого:


Там, я думаю, всё дело во временном разрыве между составлением сметы (и утверждением всех документов) и оплатой работ. Например, допустим, была заложена одна стоимость стройматериалов, а когда доходило до их покупки, купить их по этой цене было уже нельзя. Поэтому имеем "превышение стоимости строительства". С точки зрения Счётной палаты, финансовая дисциплина действительно нарушена.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева

Цитата (Сура)
Но к Гаеву в любом случае трудно предъявить претензии. Начальником он стал за три дня до её открытия.

Счётная палата проверяла весь транспортный комплекс Москвы. Нарушения были выявлены по 7 бюджетным распорядителям. "Атлант-Союз", например, тоже Гаеву не пришьёшь, про это никто и не говорит.

Что именно можно инкриминировать Гаеву, можно сделать вывод, только изучив собственно отчёт Счётной палаты. А не перепевки в СМИ. Думаю, и там "состава преступления" будет достаточно.

Видимо, Гаеву осталось начальником быть до понедельника. Хотя ещё сегодня он Ресина сопровождал. :)

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vlad  06.02.2011 03:11

Цитата (Сура)
Я о коэффициентах подумал, но большой вопрос, насколько точно они подсчитываются для периода до 1994-го года.

Там наверняка не только коэфициенты... Раз говорят о нарушениях на конкретной станции... Например, не удивлюсь, если там по документам (которые, собственно, аудиторы и проверяют) бетон был в 2 раза дороже, чем той же марки, поставлявшийся тем же поставщиком в то же самое время на соседние "Печатники".

Цитата
Вспомни какие дикие перекосы тогда присутствовали, когда билет на самолёт мог стоить как кило колбасы в какой-нибудь момент.
Сура

Совсем недавно я летел (с тобой вместе) на самолете по цене 4-х килограммов колбасы. Летели бы сейчас - летели бы по цене двух :)
Незадолго до этого летел по цене одного (правда в Испании).
И как с такими чудовищными перекосами жить? :)

Кстати, в Испании, где райанэйровские билеты по цене килограмма колбасы — это норма жизни, километр мелкого заложения стоит примерно в 4 раза дешевле, чем в МСК. Может "все дело в цене на билет" :))????



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 03:15 пользователем Vlad.

Какое отношение финансовые нарушения при строительстве метро имеют лично к Д.В.Гаеву? (-)
Виталий Шамаров  06.02.2011 19:56

0

Re: Какое отношение финансовые нарушения при строительстве метро имеют лично к Д.В.Гаеву?
Varanas  06.02.2011 21:46

Отношение самое прямое.
ГУП Московский Метрополитен является заказчиком строительства всех объектов метрополитена в г.Москва. Там на всех актах приемки подпись Гаева обязана была присутствовать.
То есть образно говоря, деньги по графе метротроительство выделяются метрополитену, а тот заказывает строительство у подрядных организаций (Метрострой и пр.). Физически, естественно, он этих денег на счет не получает, а они идут непосредственно на счета подрядчиков, но за их расходование тем не менее отвечает - в этом и состоит функция заказчика.

Больше того, даже само выделение средств на метростроение в городском бюджете происходит не само по себе, а "По заявке заказчика ГУП "Московский метрополитен"" - так это в каждом постановлении обозначено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 21:51 пользователем Varanas.

То есть уже давно не существует организации с названием "Дирекция строящегося метрополитена"? (возможно, не совсем точное название) (-)
Виталий Шамаров  06.02.2011 22:06

0

Re: То есть уже давно не существует организации с названием "Дирекция строящегося метрополитена"?
Varanas  06.02.2011 23:04

Почему же, существует.
Это подразделение ГУП Московский метрополитен.
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=524

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
 07.02.2011 12:53

Ну, собственно, Беседина и назначили
http://www.rian.ru/moscow/20110207/331302584.html

Выбрали калининградца в итоге
DIGWEED  07.02.2011 12:53

Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен бывший начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Об этом сообщила пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

По ее словам, с И.Бесединым заключен трудовой контракт сроком на 5 лет.

Отставки Д.Гаева в декабре прошлого года потребовала Генеральная прокуратура России. Ведомство обратилось к мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей.

Дмитрий Гаев возглавлял Московский метрополитен с 1995г. До прихода в метрополитен прошел путь от помощника машиниста электровоза до старшего инженера Второго управления Министерства путей сообщения. С 1982 по 1990гг. работал в партийных органах Москвы. С 1990г. - первый заместитель начальника Московского метрополитена. Награжден орденами "За заслуги перед Отечеством" III и IV степеней. Награжден знаками "Почетному железнодорожнику", "Почетный работник транспорта России", "Почетный строитель России".

Иван Беседин работал в Министерстве путей сообщения, в 1995-1999гг. занимал должность первого заместителя министра. В 2003-2006гг. руководил ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта", в 2006г. был назначен начальником Калининградской железной дороги.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/07/02/2011/539343.shtml?from=qip

Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Владимир_В_Е  07.02.2011 15:00

http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html - "Дмитрий Гаев уволен с поста начальника московского метро. Новым руководителем назначен начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. С ним заключен трудовой контракт сроком на 5 лет..."

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Сура  07.02.2011 16:40

Цитата (Владимир_В_Е)
http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html - "Дмитрий Гаев уволен с поста начальника московского метро. Новым руководителем назначен начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. С ним заключен трудовой контракт сроком на 5 лет..."

Ну пока как бы не с чем. Гаев - не Лужков, и у москвичей к нему претензий особо видно не было. Может у Счётной палаты - да, но не у тех, кто пользовался надёжным метро все эти годы. И уж по части сохранения исторического наследия трудно предъявить Гаеву претензи. За исключением эскалаторов, им всё тщательно оберегалось и восстанавливалось. Мне кажется, что Гаев по-настояшему любил свою работу. Дай Бог, чтобы Беседин был не хуже.

Сура

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Vlad  07.02.2011 17:24

Цитата (Сура)
у москвичей к нему претензий особо видно не было. Может у Счётной палаты - да, но не у тех, кто пользовался надёжным метро все эти годы.

Рост цен на долгоиграющие проездные в разы превышающий рост цен на малопоездочные билеты в последние годы? (15-20% против 5-10% на одно-двухпоездочные)?
И не надо говорить, что к тарифной политике руководство ММ не имеет отношения.

А переход на ультралайты, стоимость бланка которого составляет треть (а в момент перехода почти половину) тарифа на 1 поездку?
Сей банкет лично Гаев оплачивал? не москвичи, которые метро юзают?

Цитата (Сура)
За исключением эскалаторов, им всё тщательно оберегалось и восстанавливалось.

Например, вот эта лестница на Парке Культуры (переход кольцо-радиальная, вход на радиальную):



Хорошо видно, как тщательно сохранена и восстановлена облицовка стен!
Как скрупулезно подобраны цветовые оттенки пород мрамора
:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 17:32 пользователем Vlad.

Re: Гаев ушёл.
Заец  07.02.2011 17:28

> у москвичей к нему претензий особо видно не было.

Это точно. Из всего общественного транспорта, включая не только городской, но и поезда и самолёты, к работе метро пожалуй меньше всего претензий.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]