![]() |
Re: Гаев ушёл.
Vlad
07.02.2011 18:14
вот тут про Беседина:
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/k1025472.html?PAGEN_3=3 Что-то мне невесело Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Строгинец
07.02.2011 18:21
Из года в год в мэрию шли жалобы на очереди в кассы, тарифную политику, неработающие эскалаторы, наличие бомжей, шум в метро и т. д. В 2010-м году - на отсутствие кондиционеров. Гаеву было "по барабану". Он занимался своими делами. Да, к Лужкову претензий куда больше, но и Гаев засиделся. Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Константин Яцкевич
07.02.2011 18:57
А причём здесь засиделся? А не Гаев ли закупал подвижной состав С кондиционерами? Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Vlad
07.02.2011 19:03
Причем, что интересно, года этак до 2007 он был ярым противником кондиционеров в вагонах (хорошо помню, как он едко отбривал журналистов с такими вопросами на прессухах), а потом вдруг :) резко стал их воспевать и продвигать. Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Константин Яцкевич
07.02.2011 19:07
Примерно та же история у него произошла с Жулебино :) Re: Гаев ушёл.
Евгений Алексеев
07.02.2011 19:54
Я бы не стал на основании этого делать какие-либо выводы. С пригородкой ситуация гораздо сложнее. Там многие регионы просто уклоняются от своих обязанностей: или отказываются заказывать объёмы перевозок (вагоно-километровую работу), или отказываются субсидировать выпадающие доходы перевозчиков (доля покрытия по регионам варьируется от 0 до ~90%), или вообще отказываются устанавливать тарифы, говоря, что они "ни при чём". Конкретно Калининградская область - в числе сильно проблемных. Именно по причине позиции региональных властей. У меня за 2009 год есть письмо за подписью Бооса, направленное им в Совет Федерации, где он говорит, что у них в области хорошо развита автодорожная сеть, и поэтому они обойдутся автобусами. ЖД-пригород их вообще не волнует. С тех пор некоторые подвижки есть, но кардинально ситуация не поменялась. Так что тут от Беседина мало что зависело, у него и выхода никакого не было. Или отменять поезда, или повышать самостоятельно цены. В метрополитене с этим проблем нет: за льготников город платит, тарифы устанавливает на экономически обоснованном уровне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]