ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Гаев ушёл.
Vlad  07.02.2011 18:14

вот тут про Беседина:
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/k1025472.html?PAGEN_3=3

Что-то мне невесело

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Строгинец  07.02.2011 18:21

Цитата (Сура)
Ну пока как бы не с чем. Гаев - не Лужков, и у москвичей к нему претензий особо видно не было.
Сура

Из года в год в мэрию шли жалобы на очереди в кассы, тарифную политику, неработающие эскалаторы, наличие бомжей, шум в метро и т. д.
В 2010-м году - на отсутствие кондиционеров.
Гаеву было "по барабану". Он занимался своими делами. Да, к Лужкову претензий куда больше, но и Гаев засиделся.

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html

Цитата (Строгинец)

В 2010-м году - на отсутствие кондиционеров.
Гаеву было "по барабану". Он занимался своими делами. Да, к Лужкову претензий куда больше, но и Гаев засиделся.

А причём здесь засиделся?

А не Гаев ли закупал подвижной состав С кондиционерами?

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Vlad  07.02.2011 19:03

Цитата (Константин Яцкевич)
А не Гаев ли закупал подвижной состав С кондиционерами?

Причем, что интересно, года этак до 2007 он был ярым противником кондиционеров в вагонах (хорошо помню, как он едко отбривал журналистов с такими вопросами на прессухах), а потом вдруг :) резко стал их воспевать и продвигать.

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html

Цитата (Vlad)
а потом вдруг :) резко стал их воспевать и продвигать.
Примерно та же история у него произошла с Жулебино :)

Re: Гаев ушёл.

Цитата (Vlad)
вот тут про Беседина:
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/k1025472.html?PAGEN_3=3

Что-то мне невесело

Я бы не стал на основании этого делать какие-либо выводы. С пригородкой ситуация гораздо сложнее. Там многие регионы просто уклоняются от своих обязанностей: или отказываются заказывать объёмы перевозок (вагоно-километровую работу), или отказываются субсидировать выпадающие доходы перевозчиков (доля покрытия по регионам варьируется от 0 до ~90%), или вообще отказываются устанавливать тарифы, говоря, что они "ни при чём".

Конкретно Калининградская область - в числе сильно проблемных. Именно по причине позиции региональных властей. У меня за 2009 год есть письмо за подписью Бооса, направленное им в Совет Федерации, где он говорит, что у них в области хорошо развита автодорожная сеть, и поэтому они обойдутся автобусами. ЖД-пригород их вообще не волнует.

С тех пор некоторые подвижки есть, но кардинально ситуация не поменялась. Так что тут от Беседина мало что зависело, у него и выхода никакого не было. Или отменять поезда, или повышать самостоятельно цены.

В метрополитене с этим проблем нет: за льготников город платит, тарифы устанавливает на экономически обоснованном уровне.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]