ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Троллейбус в городе - не востребован
KoshNaranek  04.09.2010 21:48

Я вам вот что уже скажу.

1. Выручка бывает разная. Бывали времена, когда водила сдавал план и у него оставалось 50% сверху. По зиме бывали случаи, когда и по 5 с лишним штук набирали выручки, при плане 2800... Но это - единичные случаи..
Согласно "нормативу Петровича" водитель должен прикарманивать не более 150 рублей из выручки. Это - компенсация за отсутствие туалетов на конечных и разговоров по мобильному. Реально - эта сумма больше. А разгадка проста: в августе водителям надо платить зарплату не за май, а за август.

2. В отчете могут фигурировать абсолютно любые цифири. И планового задания, и реальной выручки, и "заниженной выручки". Не секрет, что предыдущим руководством часть выручки тупо разворовывалась. Соответственно, какая из средних температур по больнице "пошла в тираж" гадать бесполезно, если не взять языка.

3. Что касается реальных цифр, то они берутся из реальных документов. А реальными являются подлинные ведомости сдачи выручки, в которых расписываются водители. Я их в руках держал. Также неоднократно я присутствовал на подсчете выручки. Поверьте, речь на 23 человеках. 23 рыла в час - это норматив выходного дня. причем это - норматив на план, без учета дельты водителя. Не все так плохо, как вас хотят убедить.

4. почему - "хотят убедить"? А всё просто. Руководство УОППиОДД мэрии, а также верхушка МКП уже наигрались в троллейбус. Поставить его обратно на коммерческие рельсы не удалось, и не в последнюю очередь из-за поднявшегося на б-гмерзком ФОТе вселенского воя, итогом которого стали ряд писем в мэрию от активистов движения "Город и Транспорт". А тут - милая академическая дискуссия на тему - а не закрыть ли этот троллейбус вообще...

странно сие...

Re: Троллейбус в городе - не востребован
BeetleJuice  08.10.2010 00:47

Еще один аукцион на покупку 18 высокопольных автобусов в Воронеж
http://www.voronezh-city.ru/economics/public_orders/auc/2010/795/795A_300910.zip

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 61 224 350,00 руб.

В реестре контрактов не нашел контракта по предыдущему 720 аукциону - а значит вывод один - прошлый аукцион был отменен.

Причину отмены установить не удалось - новый сайт муниц. заказа. Документация на все старые аукционы и протоколы их проведения убраны из общего доступа.

Скорее всего выиграл "не тот" поставщик, который должен был выиграть. Потому старый увкцион отменили и тут же назначили новый.

А троллейбусов в этом году не_будет (а то кое кто опять слухи начал распускать).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 01:00 пользователем BeetleJuice.

Троллейбусы для левого берега?
KoshNaranek  08.10.2010 13:55

Уважаемый BeetleJuice!

Раз пошла такая пьянка, возьму на себя смелость тебя поправить. Анекдот в том, что троллейбусы (если придут) пойдут не через аукцион муниципального заказа. И не надо делать круглые глаза. Если МКП будет закупать их на собственные деньги, и при этом эти деньги поступят не из бюджетной системы, то конкурс не нужен. Предприятие просто заключает прямой контракт.

Откуда дровишки? - Из леса вестимо! Деньги у предприятия должны были появиться вследствие судебного решениЯ, как компенсация за снесенные дочкой X5 Retail Group объекты ТП-1 по адресу: ул Космонавтов, 19. Это около 40 млн.

Сомнения были в какой плоскости... МКП почти попало на 62 млн. по решению налоговой о взыскании налога на прибыль с "предыдущих" троллейбусов (налоговая сочла эти деньги налогоблагаемой базой), но 19 арбитражный апелляционный суд немного поправил...

Так что деньги на тролли должны быть. Кроме того, тролли нужны, ибо поползли пока что слухи о продлении 1 маршрута снова до ВАСО и закрытии 1 и 4 маршрута в нынешнем варианте.

Re: Троллейбусы для левого берега?
BeetleJuice  08.10.2010 16:37

Тех 40 млн. не хватит на покрытие годовых убытков от эксплуатации даже уже имеющихся троллейбусов. Нафига новые?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 16:37 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбусы для левого берега?
BeetleJuice  08.10.2010 22:44

Подумал немного...

На 40 млн. можно купить всего 10 троллейбусов марки Хлам или 6-7 современных низкопольников а-ля Мегаполис, Авангард или БКМ.

Улучшат ли эти 10 новых троллейбусов кардинально ситуацию с подвижным составом в парке с ~60 машинами? Вряд ли. Да и потом, это разовый доход. А дальше что? Ожидание очередных подачек от бюджета для компенсации очередных убытков и на покупку нового подвижного состава?

На мой взгляд эти деньги разумнее всего вложить в модернизацию троллейбусной инфраструктуры.

Элементарно - контактная сеть наладом дышит... Во многих местах мне вообще непонятно как по ней троллейбусы ездят...

В общем по возможности на эти деньги можно было бы провести следующие мероприятия:
- Ремонт/замена контактной сети с использованием современных комплектующих
- Замена спец-частей на скоростные
- Модернизация системы энергоснабжения - тяговых станций. Тут кто-то писал уже про резервирование. Новая тяговая станция стоит 20-30 млн. в зависимости от наполнения
- не знаю, можно ли оборудовать уже имеющиеся троллейбусы автономным ходом, но если можно - было бы неплохо это сделать. Продукция АРС-ТЕРМ вроде может устанавливаться при кап-ремонтах.
http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=19

Мегаполис наверняка можно дооборудовать.

В общем, нужно по возможности свести на минимум простои троллейбусов по любым причинам, увеличить среднюю скорость троллейбуса, сделать его надежным и конкурентноспособным видом транспорта.

На мой взгляд сейчас это гораздо полезнее, чем закупка еще 7-10 штук воздуховозов.
Не знаю, хватит ли на это тех 40 млнов. Но с чего-то надо начинать.

Re: Троллейбусы для левого берега?
KoshNaranek  09.10.2010 10:59

Нет никаких воздуховоов.

В перевозку 7 и 17 маршруты идут битком, остальные - тоже так ничего. А про хрестоматийные зверства 12-15 человек на кв. м. мы зимой еще вспомним. ибо уже по осени наблюдаю по два-три скисших автобуса чисто по дороге на работу/с работы.

И еще. Насколько я помню, троллейбусные перевозки были и будут убыточны при выпуске 120 и менее машин. То есть, чтобы оказаться просто теоретически в зоне, где возможна прибыль, нам надо удвоить число машин. А удвоить их число без покупок невозможно. Да, кэп?

Другое дело, что все упирается в инфраструктуру и кадры. Трудность в том, что больше 10 машин мы не переварим - на них тупо некого сажать. А только что отученную молодежь - это вообще дебилизм. В 2009 году на новые поначалу сажали возвращенцев. Даже экс-трамвайщицы отправлялись прямиком на старье.
Опыт по посадке вообще зеленых водил на новые был - 303 экипаж. Предпочли рассадить и разогнать взад по старым.
По моим подсчетам нам нужно 8 машин.

Re: Троллейбусы для левого берега?
BeetleJuice  09.10.2010 11:23

Цитата (KoshNaranek)
Нет никаких воздуховоов

Это уже давно всеми признанный миф. Троллейбус не востребован.

Цитата (KoshNaranek)
И еще. Насколько я помню, троллейбусные перевозки были и будут убыточны при выпуске 120 и менее машин. То есть, чтобы оказаться просто теоретически в зоне, где возможна прибыль, нам надо удвоить число машин. А удвоить их число без покупок невозможно. Да, кэп?

Нет.
Троллейбусные перевозки будут прибыльны и при 20 машинах.
См. Химки, Подольск.

Еще куча российских городов с парком на 50-60 машин.
В Тюмени собственно при парке в 60 машин они были прибыльными, пока линии не начали сворачивать.

Еще раз - надо повышать привлекательность уже имеющейся системы для населения, а не покупать очередную партию воздуховозов.

Re: Троллейбусы для левого берега?
BeetleJuice  09.10.2010 12:05

Стесняюсь спросить, а тяговые станции-то выдержат такое увеличение численности подвижного состава?))

Re: Троллейбусы для левого берега?
KoshNaranek  10.10.2010 00:11

Кем признанный миф? Если бы я в заполненном, а то и откровенно набитом тролле на работу каждый день не ездил, я бы тебе поверил, что они - воздуховозы. Но тебе из Сибири виднее конечно. Отучаемся говорить за весь интернет.

Второе. У любого хозяйства есть общехозяйственные и общепроизводственные расходы. Для их покрытия необходимо более кол-во выручки. 60 машин не прокормят бухгалтерию, начальство, работяг на канаве.

Подмосковье мы не берем. Это - особый случай.

Подстанции - не выдержат. Они года через полтора не выдержат и этих. поэтому я и призываю - не более 10. И места в депо мало ,и подстанции, и водил нет.
Нужен постепенный рост, а максимума сегодняшнего дня мы достигли.

Re: Троллейбусы для левого берега?
BeetleJuice  10.10.2010 04:45

Цитата (KoshNaranek)
Кем признанный миф? Если бы я в заполненном, а то и откровенно набитом тролле на работу каждый день не ездил, я бы тебе поверил, что они - воздуховозы.

Да, эти битком набитые троллейбусы перевозят в среднем по 23 человека за рейс... При вместимости около 100 пассажиров... При том, что ПАЗлы и еврохлам с дублирующих маршрутов-конкурентов перевозят в 3 раза больше... Обсуждали на прошлой странице еще.

Цитата (KoshNaranek)
Подстанции - не выдержат. Они года через полтора не выдержат и этих. поэтому я и призываю - не более 10.

А зачем вам еще 10 новых троллейбусов, если у вас по факту НЕТ инфраструктуры (или она сильно изношена) для эксплуатации того, что уже имеется?

Это ж не автобус, который ходит по дорогам, которые строят/содержат за счет федеральных/муниципальных средств. Это ж троллейбусы, которым кроме дорог еще много чего нужно.

Зачем нужны еще троллейбусы, если нет условий для их эксплуатации?

Призывать надо не "купите нам еще троллейбусов", призывать надо вкладываться в модернизацию инфраструктуры (прямо как президент призывает модернизироваться :-)))))) впору про рекуперацию электроэнергии вспомнить... Которой нет по-моему ни в одном троллейбусном хозяйстве России, но которая давно есть в Европе...).

Кстати, город все еще субсидирует затраты на электроэнергию? Если так, то тогда ни о какой "модернизации" в принципе не может быть речи)))

А ведь это одна из статей снижения эксплуатационных расходов (издержек), увеличение рентабельности (уменьшение убытков).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.10.10 05:08 пользователем BeetleJuice.

Re: Троллейбусы для левого берега?
KoshNaranek  10.10.2010 12:44

Город субсидирует МКП МТК "Воронежпассажиртранс" в целом, более того, преобразовав предприятие из унитарного в казеное, город подписался отвечать напрямую по всем его долгам, ибо такое предприятие не может быть банкротом.

Что касается "собак" и "будок". Моя любимая тема, кто заглядывает на ФОТ - тот знает. Я еще в конце 2008 года писал, что сначала надо заняться восстановлением инфраструктуры, а потом начать расширять парк. "Сначала постройте будку, а потом собаку заводите!" Увы, кто бы слушал... В 2009 году было много работ, возвращено в городскую собственность, и фактически перестроено 1 троллейбусное депо, ТРОЛЛЕЙБУС ВЕРНУЛСЯ НА ЛЕВЫЙ БЕРЕГ )))), перетянули десятки километров троллера (тьфу блин, троллея), ремонтировали подстанции...

В 2010 году как-то внезапно(R)(tm) выяснилось, что всянаша модернизация была откровенной халтурой, и самого главного элемента - подстанций она то как раз почти не затронула. Кроме того, в ТП-1, изрядно потерявшего в территории, более 110 машин не запихаешь, а их уже около 90. А ТП-2 по ходу потеряно, и так судя по всему не удалось вернуть будущий ТП-3 на левом берегу. А без ТП-3 ни о каком сокращении затрат речи не идет: очень длинные и пустые нули у левобережных маршрутов, а главное - считается тяжелопрофильным 11 маршрут, который по спуск/подъемам идет только нулями. короче, эйфория спала.

Еще раз повторюсь, что по 23 человека за рейс - это норматив выходного дня в середине дня (на самых пустых рейсах), а в рабочие дни план находится в районе отметок 45-50 человек в час и это только в кассу.

Re: Троллейбусы для левого берега?
Perfect_Stranger  10.10.2010 14:20

Цитата (BeetleJuice)
Цитата (KoshNaranek)
Кем признанный миф? Если бы я в заполненном, а то и откровенно набитом тролле на работу каждый день не ездил, я бы тебе поверил, что они - воздуховозы.

Да, эти битком набитые троллейбусы перевозят в среднем по 23 человека за рейс... При вместимости около 100 пассажиров... При том, что ПАЗлы и еврохлам с дублирующих маршрутов-конкурентов перевозят в 3 раза больше... Обсуждали на прошлой странице еще.

BeetleJuice, пересчитайте на досуге среднее число человеков за рейс на автобусном маршруте. Например, на 41=) ладно, шучу - на 55-м маршруте. Я могу наделать очень много фотографий, где автобус днем идет с 5-6 пассажирами в салоне. После чего громогласно заявить (за весь интернет и Воронеж в частности, естественно): "АГА! Возим воздух! Закрыть нафиг, водил уволить - они ездить не умеют, и т.д."
Честно - просто смешно читать вашу сильно удаленную арифметику о 23 пассажирах в среднем за рейс, глядя из окна на порядочно заполненный днем 11-й троллейбус. Утром, кстати, он неплохо берет даже нулевым рейсом - лично ездил, возможно мне просто повезло.
Кстати, на том же досуге прикиньте протяженность маршрутов вами обожаемого еврохлама и сменяемость пассажиров в нем - не оттуда ли "в три раза больше"? На диаметральном маршруте "окраина-центр-окраина" пассажиров будет всяко больше, чем на радиальном, коими являются 1, 2, 3(почивший?), 4, 7... Мысль понятна)?

А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны? (-)
Нихто  10.10.2010 18:27

Цитата (BeetleJuice)
Нет.
Троллейбусные перевозки будут прибыльны и при 20 машинах.
См. Химки, Подольск.
А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?

Чертовски хороший вопрос!
KoshNaranek  11.10.2010 00:17

0

Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
BeetleJuice  11.10.2010 01:07

Цитата (Нихто)
А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?

А че они убыточные что ли?
Особенно Химки - вон все троллейбусы старше 2002 года порезали.
Когда денег нет, троллейбусы с такой скоростью на новые не меняют.

Perfect_Stranger, а вы посчитайте сколько пассажиров за день везет автобус на каком-нибудь еврохламовском маршруте. Например на 90-м (если не ошибаюсь, если ошибаюсь - возьмите автобус с любого другого популярный еврохламовского маршрута, ходящего с интервалом 2-5 минут).
А потом посчитайте сколько пассажиров в день проезжает на троллейбусе 17 маршрута.

И разница будет не на 10-20%, а в разы троллейбус везет меньше. И это самый "прибыльный" 17 маршрут, про остальные лучше вообще помолчать.

Могу ответ заранее подсказать - у частного еврохлама цифра будет в пределах 800-1200 пассажиров (если на маршруте собирается менее 500-600 пассажиров в день на один автобус, то маршрут для частника считается убыточным и работать он на нем не будет), у троллейбуса от 200 (на убыточных) до 500-600 (на прибыльном 17-ом).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 01:30 пользователем BeetleJuice.

Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
BeetleJuice  11.10.2010 01:18

По Химкам документ нашел в открытом доступе

http://www.gszn.mosreg.ru/userdata/75086.doc

В самом начале таблицы приведена рентабельность предприятия - 0%. Т. е. предприятие работает без убытков.
При этом позволяет себе обновлять подвижной состав с такой скоростью, с какой больше никто в России не обновляет.

И средняя ЗП на предприятии кстати 28,2 тыс. руб (доля расходов на ЗП в тарифе - 28 %)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 01:19 пользователем BeetleJuice.

Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
Чока  11.10.2010 10:47

Цитата (BeetleJuice)
По Химкам документ нашел в открытом доступе

http://www.gszn.mosreg.ru/userdata/75086.doc

В самом начале таблицы приведена рентабельность предприятия - 0%. Т. е. предприятие работает без убытков.
При этом позволяет себе обновлять подвижной состав с такой скоростью, с какой больше никто в России не обновляет.

И средняя ЗП на предприятии кстати 28,2 тыс. руб (доля расходов на ЗП в тарифе - 28 %)

Во-первых в Химках проезд стоит 22 рубля по городу и 27 рублей до Москвы, а 2 из трёх маршрутов идут именно в Москву и едут на них в основном в Москву. Это в 3 раза дороже проезд, чем в Воронеже получается. Во-вторых троллейбусы, которые закупаются в Воронеж стоят дороже, чем химкинские. Химки берут самые примитивные и самые дешёвые машины. И наконец в-третьих, а где в этой цифре рентабельности указана таблица расходов и доходов? Где сказано, что рентабельность 0% возникла не после выплаты областью межтарифной разницы? Что-то мне подсказывает, что на самом деле она именно потому и 0% и никогда не повысится и не снизится. Как только рентабельность начнёт падать область накинет ещё копейку и поднимет её до нуля, станет расти, область будет меньше платить и опустит её до нуля. Нормальная работа. Просто как обычно, все забывают, что для коммерческого троллейбусного предприятия мало важен источник дохода, если это область, то это область. Но если доход есть, то он есть и когда суммарные доходы покрывают расходы, то предприятие рентабельно.

Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
BeetleJuice  11.10.2010 11:12

Цитата (Чока)
Во-вторых троллейбусы, которые закупаются в Воронеж стоят дороже, чем химкинские. Химки берут самые примитивные и самые дешёвые машины.

То, что ЗИУ-9 Воронежу обошлись дороже, чем они обходятся Химкам я почему-то не сомневаюсь... Но то, что в Химках троллейбусы примитивнее - ну это вы насмешили)))
Такие же ЗИУ-9, куда уж примитивнее)))

Цитата (Чока)
Где сказано, что рентабельность 0% возникла не после выплаты областью межтарифной разницы?

А вот вы найдите нам этот документ и покажите где это сказано.

Дело там не в цене проезда, а в востребованности троллейбуса как такового. В Химках им активно пользуются, в отличие от Воронежа, где в троллейбус садятся только если в маршрутку сесть не получилось.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.10.10 11:15 пользователем BeetleJuice.

Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
KoshNaranek  11.10.2010 12:28

Я дико извиняюсь, но рентабельность может учитывать субсидии предприятию из бюджетной системы.

Beetle, мне кажется ты путаешь прибыль от основной деятельности с общехозяйственной рентабельностью. Субсидии являются в принципе доходом предприятия, но при этом они не включаются в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. И здесь не одна собака зарыта.

Вот не хотел же оффтопить, а?

И главное. Если у нас проезд будет по 22 рубля (а лучше по 27), то у нас МУП МТК ВПТ начнет городскую казну подкармливать, а не субсидии на электричество тянуть.

Re: А кто вам сказал, что Химки-Подольск прибыльны?
BeetleJuice  11.10.2010 13:16

Цитата (KoshNaranek)
Если у нас проезд будет по 22 рубля (а лучше по 27), то у нас МУП МТК ВПТ начнет городскую казну подкармливать, а не субсидии на электричество тянуть.

Если у вас проезд будет 22 рубля как в Химках, то водителям тоже придется платить по 28 тыс. в месяц, как в Химках.
Потому убытки только возрастут.

Что там с подсчетом суточного пассажиропотока в одном еврохламоавтобусе в сравнении с троллейбусом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 13:22 пользователем BeetleJuice.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]