ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Нихто  03.11.2006 19:44

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прекрасно значит Вы не конца поняли суть моего
> вопроса, я Ваш ответ на него.
> Еще раз поясню, какая разница какой парк какое
> кол-во ПС будет иметь?
> Есил мы сохраняем число маршрутов и число ПС таким
> же.
> Все равно маршруты подвергнуться перетряске и
> между парками.

Разницы может и никакой. Но дело ведь не в этом.
Что получится, если эти бредовые планы МГТ будут воплощены в жизнь. Переизбыток ПС на севере и острый дефицит на востоке.
На севере: Ижорская ул (2 ТП - 150 ед и 4 ТП - 100 ед) + 140 ед 4 ТП на Вагоноремонтной ул и Алтуфьеском шоссе + 6 ТП (~200-250 ед). Итого на севере: 600-650 троллейбусов.
А на весь восток - один Новокосинский ТП: 150 ед.
Это нормально?

> Я вот смотрю, что без ввода 5ТП будет не очень
> хорошо.

А что, там какие-то проблемы появились? По идее, вроде не должны были.

А будет большой, пушистый писец !!!
Алексей Климов  03.11.2006 20:37

Если всё сгонят на север и все ранние выхода зимой, по-утру дружно затопят печки..., то народ на Дмитровке, вкупе с народом с Алтушки будут добираться на работу на собачих упряжках через 10-часовые пробки на дорогах.

ВЫВОД: Пора запасаться МГТЭС (мобильная газотурбинная электростанция), ведь даром о ней давеча по телеку гутарили что-ли ?! :)

Re: Каков статус Новокосинского ТП?

Нихто писал(а):

> Разницы может и никакой. Но дело ведь не в этом.
> Что получится, если эти бредовые планы МГТ будут
> воплощены в жизнь. Переизбыток ПС на севере и
> острый дефицит на востоке.
> На севере: Ижорская ул (2 ТП - 150 ед и 4 ТП - 100
> ед) + 140 ед 4 ТП на Вагоноремонтной ул и
> Алтуфьеском шоссе + 6 ТП (~200-250 ед). Итого на
> севере: 600-650 троллейбусов.
> А на весь восток - один Новокосинский ТП: 150 ед.
> Это нормально?

А делать филиал на другом конце Москвы нормально.

> > Я вот смотрю, что без ввода 5ТП будет не очень
> > хорошо.
>
> А что, там какие-то проблемы появились? По идее,
> вроде не должны были.

А пробуем нули предстваить. Нет я понимаю бешенной собаке 7 вертс не крюк.
Но все же.
Все что от 2 не уйдет в НКТП, пойдет в 6. 6 передает часть на Алтуфьевку и Ижорскую + Вагоноремонтную.
Я как вспомню пробки на Дмитре и на Ботанической, то понинмаю все.
Выпуск на 20, 35, 18, 42, Б, Бк, 10 будут сорваны

Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Нихто  04.11.2006 08:34

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я как вспомню пробки на Дмитре и на Ботанической,
> то понинмаю все.
> Выпуск на 20, 35, 18, 42, Б, Бк, 10 будут сорваны

Ну эти-то маршруты, кроме, может, 18 и 42 (их в 6-й могут отдать), точно в 5-м парке будут. Его-то, я думаю, всяко раньше откроют, чем эти бредовые планы осуществятся. Новокосинский сколько строили? А на Ижорской и прочих Вагоноремонтных улицах, как я понимаю, и конь еще не валялся.

Re: Каков статус Новокосинского ТП?
АК(Александр)  04.11.2006 13:33

Евгений Куйбышев писал(а):

> Я как вспомню пробки на Дмитре и на Ботанической,
> то понинмаю все.
> Выпуск на 20, 35, 18, 42, Б, Бк, 10 будут сорваны

В 5 утра пробок нет. А вот вечерние - да.

А что сейчас в Новокосино? Туда 77 перевели хотя бы частично?

Re: Каков статус Новокосинского ТП?

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
>
> > Я как вспомню пробки на Дмитре и на
> Ботанической,
> > то понинмаю все.
> > Выпуск на 20, 35, 18, 42, Б, Бк, 10 будут
> сорваны
>
> В 5 утра пробок нет. А вот вечерние - да.

В 5 утра нет, а вот уже с 8 начинаются и на все день,и во все стороны.

Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Нихто  06.11.2006 01:57

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что сейчас в Новокосино? Туда 77 перевели хотя
> бы частично?

Насколько я понимаю, 77-й туда перевели сразу, еще в начале сентября. И на этом пока все. Доделают тяговые подстанции, еще чего-нибудь передадут.

Re: А будет большой, пушистый писец !!!
Нихто  06.11.2006 04:10

Алексей Климов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если всё сгонят на север и все ранние выхода
> зимой, по-утру дружно затопят печки...

В принципе, пока можно и расслабиться. Как оказалось, все это планы не ближайшего будущего. Пока речь идет только о резервировании участков, и в планах по 2009 год пока нет ничего о каком-либо строительстве на этих территориях.
24.10.06 вышло Постановление Правительства Москвы "О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг".
Вот ссылка:
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2029&news_unom=56969
Там речь идет совсем о других объектах. Конкретнее:
2007 г. Начало работы 5 ТП на территории б.Краснопресненского депо.
2008 г. Открытие НОВОГО 9-го ТП в Митино.
2010 г. Открытие троллейбусного парка в 14 мкр. Марьинского парка. Судя по тексту, это будет часть 5-го ТП.
Ну, и конечно, вечно переходящие из плана в план, новые троллейбусные линии, сами знаете где:
Можайское шоссе (2008 г);
Севастопольский проспект (2009 г);
Волоколамское шоссе (2008 г) и
линия Косино - Кожухово (2010 г).
По маршрутам: 3 в 2008 г. и 1 в 2009-м.
Еще из интересностей:
проведение в 2007 г. эксперимента по организации выделенных полос для ОТ на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспекте;
перевод ЗелАК в систему МГТ (2007 г);
передача до 20 % автобусных маршрутов частным операторам (при выполнении ряда условий);
увеличение коэффициента выпуска по троллейбусу с планируемых на конец года 0,75 до 0,84 (по автобусу с 0,70 до 0,84);
ну и другие коронные "фишки" вроде пассажирского движения по МЖД и Москва-реке.

Re: ...без ввода 5ТП будет не очень хорошо.
Нихто  06.11.2006 04:17

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот смотрю, что без ввода 5ТП будет не очень
> хорошо.

Я тут полазил по разным сайтам и понял, что ввод 5 ТП не более, чем иллюзия, в том смысле, что от этого ничего не изменится.
Ведь заявлен он всего на 70 машин, т.е. 5-й и 15-й просто переедут в нормальные условия, а кроме них, он потянет еще от силы 1-2 маршрута.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.06 04:19 пользователем Нихто.

Так каков же все-таки статус Новокосинского ТП?
Нихто  06.11.2006 04:33

Что это часть 2 ТП - это понятно. Но как называется эта часть, ведь не "филиал"-же, в конце концов?
И еще вопрос же опять: ЧТО является ЧАСТЬЮ чего? Где курица, а где яйцо?
P.S. А ведь еще 10 февраля 2004 г. в Постановлении Правительства Москвы "О развитии НОТ г.Москвы на период до 2006 г." Новокосинский парк позиционировался именно как НОВЫЙ парк, а не часть 2-го.
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2029&news_unom=28208

Re: А будет большой, пушистый писец !!!

Нихто писал(а):

> В принципе, пока можно и расслабиться. Как
нечно, вечно пе> оказалось, все это планы не ближайшего будущего.

Знаем мы эти планы и постановления.
Сегодня одно, завтра другое.
По одному вывод 4 трамдепо, по другому его модернизация под вывод уже другого депо. ВОт и понимай их.

> Там речь идет совсем о других объектах.
> 2008 г. Открытие НОВОГО 9-го ТП в Митино.

Если опять филиалом не обзовут.

> Я тут полазил по разным сайтам и понял, что ввод 5
> ТП не более, чем иллюзия, в том смысле, что от
> этого ничего не изменится.
> Ведь заявлен он всего на 70 машин, т.е. 5-й и 15-й
> просто переедут в нормальные условия, а кроме них,
> он потянет еще от силы 1-2 маршрута.

Тогда есть вопрос, а зачем он нужен?
Ради 70 машин держать такое место в центре?
Там как-то 200 трамвайных вагонов стояло.
А вот троллейбусов всего 70 получается?
И потом тогда зачем ради этих 70 машин держат название 5ТП и дирекцию для них?
Проще бы было тогда филиалом 4 уже сейчас назвать.
Так что надеюсь, что там будет нормальный парк.

Re: А будет большой, пушистый писец !!!
Нихто  07.11.2006 04:17

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> И потом тогда зачем ради этих 70 машин держат
> название 5ТП и дирекцию для них?
> Проще бы было тогда филиалом 4 уже сейчас
> назвать.
> Так что надеюсь, что там будет нормальный парк.

Зачем держат - подумайте сами.
Нормального парка там не будет. 70 койко-мест - заявленная мощность.
А нормальный 5 ТП будет только в Марьино (2010 г., по планам) на 250 мест.

Re: А будет большой, пушистый писец !!!

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И потом тогда зачем ради этих 70 машин держат
> > название 5ТП и дирекцию для них?
> > Проще бы было тогда филиалом 4 уже сейчас
> > назвать.
> > Так что надеюсь, что там будет нормальный парк.
>
> Зачем держат - подумайте сами.
> Нормального парка там не будет. 70 койко-мест -
> заявленная мощность.
> А нормальный 5 ТП будет только в Марьино (2010 г.,
> по планам) на 250 мест.

Кто Вам такое сказал. Вот вчера и сегодня в metro:

1.
Появилась предварительная информация о характере движения в
реконструируемом Краснопресненском троллейбусном парке. В
производственном корпусе и на открытой площадке троллейбусы будут
двигаться в сторону, противоположную движению трамваев, когда-то там
существовавших. Въездов/выездов непосредственно к Ваганьковскому мосту
не планируется. Основной въезд/выезд - через улицу 1905 года и 1-й
Земельный переулок. Возможно, будут ещё провода от 1-го Земельного
переулка через Ходынскую улицу к хлебзаводу.

Иными словами, троллейбус будут двигаться так: метро - улица 1905 года
- 1-й Земельный переулок, сразу поворачиваем налево - производственный
корпус - крутой поворот направо - открытая отстойная площадка - выезд
направо на 1-й Земельный переулок, поворачиваем направо - улица 1905
года. Такая организация выезда потребует сооружения второй разворотной
петли (со стороны центра) под Ваганьковским мостом.

Парк рассчитывается максимум на 140-150 одиночных машин. Необходимость
большей площади для манёвров (троллейбус не трамвай) и некоторое
уменьшение территории, занимаемой проводами (по сравнению с эпохой,
когда вся территория занималась рельсами) не позволят содержать
большее число единиц техники (трамваев там раньше под 230-240 штук было).

2.
Например, Ходынку сейчас расширили вдоль парка таким образом, что есть полное ощущение, что там должен производиться уличный отстой.

Таким образом можем предположить, что там будет реально 150 машин, что уже не мало.

Re: А будет большой, пушистый писец !!!
Нихто  09.11.2006 14:35

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таким образом можем предположить, что там будет
> реально 150 машин, что уже не мало.

Предположить можно что угодно.
В Постановлении Правительства Москвы от 2004 г. было написано 70 м/мест (ссылку я давал выше, в теме "Так каков же все-таки статус Новокосинского ТП?").
Что будет на самом деле - увидим уже скоро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.06 14:42 пользователем Нихто.

Строительство в Новокосино продолжается
Alexei  01.12.2006 16:20

В Новокосино строится линия по Носовихинскому ш. от пересечения с Городецкой ул. далее в направлении области.

Cтроительство в Новокосино продолжается
Alexei  01.12.2006 16:31

На сегодня (1.12) установлены опоры, закреплены консоли, протянуты тросы (извиняюсь за терминологию - не специалист) для подвешивания КС. Правда, только в сторону кладбища (пока?). На противоположной стороне мачты освещения имеются, но признаков строительства линии не видно.
В принципе, непонятно, зачем нужно строительство в этом направлении - на кладбище ходят автобусные маршруты №№ 706 и 760, и они загружены меньше, чем №№ 21, 792, 811, ходящие непосредственно из Новокосино до м. "Новогиреево".
Можно предположить, что целью строительства является замена м-та 706 троллейбусным, однако, для этого необходимо также построить стрелку для поворота с ул. Вешняковская на ул. Старый Гай при движении от м.Выхино и однопутную линию по ул. Реутовская для движения в обратном направлении. К тому же, как говорилось на форуме, приоритетными для "троллеизации" как раз являются м-ты 21, 811, 792.
Известно ли кому-либо что-то более подробно об этой линии?

Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Юрий Аралов  01.12.2006 18:44

Alexei писал(а):

> Известно ли кому-либо что-то более подробно об
> этой линии?

Может быть банальная технологическая ветка? В свое время мне кто-то говорил что по каким-то там СНиПам или чему-то ещё подобному из парка должно быть 2 выезда. Может с этим и связано?

Кстати, если кто не читал прямую линию с Воробьевым на сайте ДТиСа, то там на мой вопрос про троллейбусные маршруты по Новокосинской ветке от метро он ответил что в 2007-м году планируется запуск маршрута от Перово.

Cтроительство в Новокосино продолжается
Alexei  01.12.2006 19:27

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть банальная технологическая ветка? В свое
> время мне кто-то говорил что по каким-то там
> СНиПам или чему-то ещё подобному из парка должно
> быть 2 выезда. Может с этим и связано?

Повторюсь, не специалист, но с чисто житейских позиций странно было бы тянуть ещё одну линию только для организации 2-х въездов/выездов в парк с разной стороны одного и того же квартала. Но если посмотреть карту, так и выходит - кроме района кладбища тянуть линию некуда, а парк там рядом. Но для чисто технологической крюк вроде приличный.

> Кстати, если кто не читал прямую линию с
> Воробьевым на сайте ДТиСа, то там на мой вопрос
> про троллейбусные маршруты по Новокосинской ветке
> от метро он ответил что в 2007-м году планируется
> запуск маршрута от Перово.

Хорошо бы. Просто, как мне кажется, дело в том, что в первую очередь лучше было бы запустить уже построенную летом линию - она идёт внутрь района, по трассе наиболее загруженных маршрутов. Новая же линия проходит по участку шоссе, который обслуживается не так интенсивно (например, автобус №706 по вечерам ходит как раз не на кладбище, а в Новокосино, по трассе №№ 21, 792, 811 - думаю, как раз из-за отсутствия пассажиропотока), и, скорее всего, продолжается за пределы застройки.

P. S. Кто бывал в Южном Реутове в районе ж/д станции - должен быть в курсе, там существует отстойно-разворотная площадка (к/ст нескольких автобусных мршрутов). Сегодня там заметны какие-то работы, но главное - установлено несколько опор (не могу утверждать, что троллейбусные, может, освещение делают на площадке, заканчивают благоустройство).

Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Юрий Аралов  02.12.2006 09:21

Alexei писал(а):

> Повторюсь, не специалист, но с чисто житейских
> позиций странно было бы тянуть ещё одну линию
> только для организации 2-х въездов/выездов в парк
> с разной стороны одного и того же квартала.

Учитывая тупизм чиновников я ничего странного в этом не вижу. Приехал какой-нить большой начальник, заметил что выезд только один, почесал репу, вспомнил что это непорядок и велел построить. МГТ взял под козырек. А то что у нас в Москве существует хренова туча мест, где линии нужны вовсе не для галочки, это никого не волнует, главное соблюсти все нормы и правила.

> Но если посмотреть карту, так и выходит - кроме
> района кладбища тянуть линию некуда, а парк там
> рядом. Но для чисто технологической крюк вроде
> приличный.

Ну чисто теоретически можно в Железнодорожный линию построить, но это на данный момент из разряда научной фантастики.

> P. S. Кто бывал в Южном Реутове в районе ж/д
> станции - должен быть в курсе, там существует
> отстойно-разворотная площадка (к/ст нескольких
> автобусных мршрутов). Сегодня там заметны какие-то
> работы, но главное - установлено несколько опор
> (не могу утверждать, что троллейбусные, может,
> освещение делают на площадке, заканчивают
> благоустройство).

Сильно сомневаюсь что к станции Реутово пустят троллейбусы, хоть это в какой-то мерме и логично было бы. Ибо следует не забывать что это другой субьект РФ, проблемы которого Москву особо не волнуют. Хотя, если Громов деньжат подбростит на эту ветку и троллейбусы поможет купить, то может и сделают. Хотя, кто знает.... Учитывая расположение диспетчерских и планируемое развитие сети в тех краях в направлении Старого Косино и Кожухово, а также то что этот подмосковный город обслуживается именно московскими автобусами, линия к станции Реутово вполне даже возможна.

Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Нихто  02.12.2006 21:08

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть банальная технологическая ветка? В свое
> время мне кто-то говорил что по каким-то там
> СНиПам или чему-то ещё подобному из парка должно
> быть 2 выезда. Может с этим и связано?

Ну не знаю. В 8 ТП один выезд, и никто не парится по этому поводу.
Да и в ФАТП тоже.

> Кстати, если кто не читал прямую линию с
> Воробьевым на сайте ДТиСа, то там на мой вопрос
> про троллейбусные маршруты по Новокосинской ветке
> от метро он ответил что в 2007-м году планируется
> запуск маршрута от Перово.

А когда была эта прямая линия? До октября 2006 г. или после?

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]