ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Линия по Носовихе в сторону парка, от МКАД
Михаил Грачев  16.12.2006 20:47

Не собираются ли (со временем, конечно) пустить некий маршрут по одностороннему, круговому варианту - типа 2 и 44 в центре - от поворота на Городецкую по направлению от МКАД по Носовихинскому шоссе, дальше мимо кладбища, парка с дальнейшим выездом на существующую линию по Новокосинской, Городецкой и Носовихе? При таком раскладе и диспетчерская на "конечной" не будет нужна - если она, разумеется, будет с другого конца.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 20:47 пользователем Михаил Грачев.

Re: Линия по Носовихе в сторону парка, от МКАД
Артем Светлов  16.12.2006 22:54

Схема путевого развития по стостоянию на сегодня

Re: Линия по Носовихе в сторону парка, от МКАД
Артем Светлов  17.12.2006 20:36

А выглядит это так:
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20051224_9tp/

Так 77 маршрут уже в Новокосине паркуется ? (-)
Александр Петров  24.12.2006 00:00

77

Re: Так 77 маршрут уже в Новокосине паркуется ?
Нихто  24.12.2006 00:10

Нет, они туда на обед ездят.

Прекращение строительства подстанции на Вешняковской (+)
С. Л.  24.12.2006 00:55

http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2016&news_unom=58744

Закупленное оборудование будет использовано при строительстве подстанции в Митине.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.06 01:40 пользователем С. Л..

Re: Прекращение строительства подстанции на Вешняковской (+)
Нихто  24.12.2006 01:29

С. Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&i
> d_rub=2016&news_unom=5874
>
> Закупленное оборудование будет использовано при
> строительстве подстанции в Митине.

Любопытно. А по ссылке курс доллара в 1999 году открывается.

Re: Так 77 маршрут уже в Новокосине паркуется ?
Александр Петров  24.12.2006 01:36

А только 77 обедать ездят или 64 и 68 тоже ?

Отредактировал (-)
С. Л.  24.12.2006 01:42

0

Re: Так 77 маршрут уже в Новокосине паркуется ?
Нихто  24.12.2006 03:20

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А только 77 обедать ездят или 64 и 68 тоже ?

Нет. Пока только 77. Как подстанции доделают, тогда они тоже начнут.

Re: Не допонял что-то.
Нихто  24.12.2006 03:41

"В связи с переносом срока строительства транспортной развязки
на пересечении МКАД и ул.Старостина...
...выполнен электрический расчет троллейбусной линии, показавший отсутствие необходимости
строительства тяговой подстанции "Вешняковская-5В"."

М-дя! Что-то я не понял, каким образом одно из другого вытекает.
Или они не считают нужным уже даже концы с концами сводить?

P.S. Кстати, в постановлении, на которое они ссылаются, написано: линия троллейбуса в Кожухово и к пл.Косино - 2010 год (также строительство развязки - тоже 2010 год).

Re: Не допонял что-то.
 24.12.2006 10:29

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> "В связи с переносом срока строительства
> транспортной развязки
> на пересечении МКАД и ул.Старостина...
> ...выполнен электрический расчет троллейбусной
> линии, показавший отсутствие необходимости
> строительства тяговой подстанции
> "Вешняковская-5В"."

А что подразумевается под строительством развязки на пересечении Старостина и МКАД? В смысле строительство ввода в Москву к Вешняковской улице от уже действующей как год развязки ? А разве от этого плана не отказались еще раньше с учетом перспективы выхода новой дороги на Ногинск южнее, где-то в районе Ухтомки?

Re: Не допонял что-то.
Юрий Аралов  24.12.2006 10:29

Нихто писал(а):

> "В связи с переносом срока строительства транспортной развязки
> на пересечении МКАД и ул.Старостина...
> ...выполнен электрический расчет троллейбусной линии, показавший отсутствие
> необходимости строительства тяговой подстанции "Вешняковская-5В"."
>
> М-дя! Что-то я не понял, каким образом одно из другого вытекает.
> Или они не считают нужным уже даже концы с концами сводить?
>
> P.S. Кстати, в постановлении, на которое они
> ссылаются, написано: линия троллейбуса в Кожухово
> и к пл.Косино - 2010 год (также строительство
> развязки - тоже 2010 год).

Мы как, читаем только начало и конец фразы, а на её середину не смотрим? )))Читаем дальше: "В связи с переносом срока строительства транспортной развязки на пересечении МКАД и ул.Старостина с выездом на Косинскую ул....". Так что все нормально и все сходится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.06 10:30 пользователем Юрий Аралов.

Re: Не допонял что-то.
 24.12.2006 18:40

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
"В связи
> с переносом срока строительства транспортной
> развязки на пересечении МКАД и ул.Старостина с
> выездом на Косинскую ул....".

Так все же перенос строительства или отказ от него вообще?

Re: Что это меняет, дорогой?
Нихто  24.12.2006 23:15

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы как, читаем только начало и конец фразы, а на
> её середину не смотрим? )))Читаем дальше: "В связи
> с переносом срока строительства транспортной
> развязки на пересечении МКАД и ул.Старостина с
> выездом на Косинскую ул
....". Так что все
> нормально и все сходится.

Что, блин, сходится? Небо с землей и называется это воображаемой линией горизонта?
Каким образом добавление словосочетания "с выездом на Косинскую улицу" меняет смысл? Зачем Вы людям мозги-то пудрите? Извините, но у меня складывается впечатление, что Вы казачок засланный, чтобы оправдывать любую байду Правительства.
Прочитайте лучше то Постановление, на которое они ссылаются, чтобы оправдать свои действия, а не пишите всякую ерунду.
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2019&news_unom=43777
Там русским по белому написано:
- строительство выезда на Косинскую улицу - 2010 год;
- строительство линии троллейбуса - 2010 год.
И принято это аж 16 августа 2005 года!
И объясните мне, непонятливому, как из начала фразы вытекает ее конец. Я лично, никакой логической связи не вижу. Если Вы ее видите, так просветите меня, и я перед Вами извинюсь.

И еще. Как Вы можете прокомментировать такой пассаж:
" 5.1. В задании на проектирование тяговых подстанций для троллейбусной линии в Митино предусмотреть использование разработанной
проектно-сметной документации на строительство тяговой подстанции
"Вешняковская-5В".
а) Если строительство тяговых подстанций ведется по ТИПОВОМУ проекту, то зачем для каждой подстанции заказывать СВОЙ проект?
б) А если нет, то каким образом проект одной подстанции, разработанный с учетом МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ, можно использовать для строительства другой, в совершенно другом месте?
Жду от Вас ответа, уважаемый Юрий Аралов.

Re: Не допонял что-то.
Нихто  24.12.2006 23:18

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так все же перенос строительства или отказ от него
> вообще?

Что, так тяжело пройти по ссылкам и прочитать в первоисточнике?
Если тяжело, так я Вам скажу: Строительство выезда на Косинскую улицу запланировано на 2010 год.

Re: Что это меняет, дорогой?
Антон Чиграй  24.12.2006 23:21

> а) Если строительство тяговых подстанций ведется по ТИПОВОМУ
> проекту, то зачем для каждой подстанции заказывать СВОЙ проект?

Для любого типового проекта всегда выполняется проектирование его привязки к конкретному месту. Хотя в данном случае имеется в виду, похоже, вот что: существовал некий комплект оборудования, который должен по этому документу переехать на другое место. Очевидно, что внутреннее устройство здания завязано на используемое оборудование; и вот чтобы не перепроектировать заново всё, берётся старый проект именно в части планировки здания, фундаментов под трансформаторы и других специфических для имеющегося оборудования частей здания.

Re: Как из А получилось Б? Ну, хоть кто-то знает?
Нихто  24.12.2006 23:49

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя в данном случае имеется в виду, похоже, вот
> что: (и т.д.)

Вполне может быть и так. Но это всё вопрос второстепенный.
А на главный вопрос кто-нибудь ответит: Как из начала предложения следует его окончание? Хотелось бы услышать логичные причинно-следственные связи.

Re: Что это меняет, дорогой?
Юрий Аралов  25.12.2006 10:10

Нихто писал(а):

> Что, блин, сходится? Небо с землей и называется
> это воображаемой линией горизонта?
> Каким образом добавление словосочетания "с выездом
> на Косинскую улицу" меняет смысл?

Смысл меняется в корне. Строительство выезда на Косинскую улицу, которое должно было вот-вот начаться, переносится на 2010-й год. Соответственно, гипотетическая линия по этому выезду, ради которой судя по всему и планировали построить подстанцию, также не появится раньше чем построят дорогу, что в общем-то логично.

> Зачем Вы людям
> мозги-то пудрите? Извините, но у меня складывается
> впечатление, что Вы казачок засланный, чтобы
> оправдывать любую байду Правительства.

Ещё какой бред напишете? Пришлите, пожалуйста, ссылку на хоть одно мое сообщение, где бы я оправдовал любую байду правительтства Москвы. Если почитаете внимательно этот, да и другие транспортные форумы, то Вы поймете, что бред Правительства Москвы, впрочем как и любой другой бред, я никогда не оправдывал, не оправдываю и оправдывать не собираюсь. А уж на счет засланного казачка от правительства Москвы... Ну спасибо, вот уж не думал что меня кто-нибудь когда-нибудь за него примет....

> Там русским по белому написано:
> - строительство выезда на Косинскую улицу - 2010
> год;

Так, вот это уже интереснее. Ибо те сроки строительства развязки что я слышал в различных СМИ до сего момента, были более ранние, едва ли не 2007-й год помнится назывался. Потому я и решил что сроки строительства именно перенесли. Мдя, тогда действительно странно всё это звучит...

> " 5.1. В задании на проектирование тяговых
> подстанций для троллейбусной линии в Митино
> предусмотреть использование разработанной
> проектно-сметной документации на строительство
> тяговой подстанции
> "Вешняковская-5В".
> а) Если строительство тяговых подстанций ведется
> по ТИПОВОМУ проекту, то зачем для каждой
> подстанции заказывать СВОЙ проект?
> б) А если нет, то каким образом проект одной
> подстанции, разработанный с учетом МЕСТНЫХ
> УСЛОВИЙ, можно использовать для строительства
> другой, в совершенно другом месте?
> Жду от Вас ответа, уважаемый Юрий Аралов.

Я ни в МГТ, ни в Правительстве Москвы, ни в проектных организациях не работаю, чтобы четко и вразумительно ответить на данный вопрос. Более того, вообще не имею никакого отношения к правительственным и околоправительственным структурам города Москвы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.06 10:13 пользователем Юрий Аралов.

От модератора. Не забывайте о п.3.5, пожалуйста (-)

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А только 77 обедать ездят или 64 и 68 тоже ?

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]