"-Рабинович, а вы "Волгу" можете купить? -Таки могу, но зачем мне столько кораблей??"
Владимир Р.
07.12.2005 21:35
Илья писал(а): > Что ещеждать от Дерипаски?.Понятно, что в > полуколониальной стране прежде всего отдается приоритет > конвеерам, а не конструкторам... Не стоит судить так категорично. Разработка новой машины стоит порядка 1 млрд. долларов. При этом, надо обновлять производственные мощности не только ГАЗа, но и смежников. А это еще несколько миллиардов. Окупится ли эти вложения? Я думаю что нет. При прочих равных, даже у нас купят иномарку, а не "Волгу". Поэтому вполне логичное решение - начать сборку какой-то иностранной машины. Воздушное охлаждение
Krolikov
07.12.2005 22:04
Антон Чиграй писал(а): > Чем воздушное охлаждение лучше водяного? Более простой конструкцией, отсутствием дополнительных агрегатов (водяная помпа, радиатор, термостат, патрубки), которые тоже могут ломаться и забиваться - а значит, большей дешевизной и надежностью в этом плане. ...Да знаю - недостатков у воздушного охлаждения намного больше. Но Вы ведь спросили, "чем лучше"?.. Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Михалыч
07.12.2005 22:04
"Всё фигня - кроме пчёл..." :-) Волга 31105 - абсолютно нормальная машина для своей цены. Она не сыпется как ВАЗ, не гремит, просторна и достаточна динамична. При этом оставаясь доступной она имеет в базовой комплектации те опции, которых нет у ВАЗа (гидроусилитель, зеркала с электрорегулировкой). Оснавная проблема "Волги" - ублюдочная система сбыта и обслуживания. Если кто не знает - ГАЗ - единственный "советский" производитель, который может изготовить машину "под заказ" конкретного клиента, в нужной ему комплектации, цвете, с необходимым двигателем и опциями. Только вот для этого нужно ехать в Нижний Новгород... Даже в Москве нет современных салонов по продаже машин этой марки, как нет и современных станций ТО. Покупая иномарку человек приходит в красивый салон, общается с милыми продавцами, и после приобретения ездеет на То и если необходимо - на гарантийное обслуживание непосредственно к продавцу. Естественно, что в салоне можно заказть комплектацию, цвет и.т.п. Что у ГАЗа(да и ВАЗа тоже) - машины продаются на открытых площадках либо в полумраке бывших таксопарков и автокомбинатов. Продавцы - наитупейшие дебилы, которые не знают про свой товар вообще ничего, а покупателя считают идиотом только потому, что он в отличае от продавца может себе позволить новую машину, а не убитый "фольксваген пассат" 15 лет отроду . Обслуживание - непонятно где и непонятно кем, по расценкам, которые зачастую превышают иномарочные... Ну и гарантия - на которой человек вместо того, что бы получить извинения и поставить свою машину на бесплатный ремонт должен бегать, и выпрашивать устранить заводской брак, доказывая что это не он сам сломал деталь... Вот собственно и вся картина. Производить можно только то, что сумеешь продать, а суметь продать что либо не имея для этого всего необходимого (салоны продажи, сервис, гарантийку) - можно только "вопреки", да и то не долго... Что собственно и имеем на примере ГАЗа (ВАЗа)... У 3110
Сережа
07.12.2005 23:31
Новый двигатель, новая подвеска, новая КПП, новый салон, добавлен ГУР. Это только навскидку. Re: Давно пора. Сколько можно позориться этим средневековьем?
railboy
07.12.2005 23:51
> Давно пора. Сколько можно позориться этим средневековьем? (-) Если так рассуждать, то можно вообще пол-страны снести. Ведь все старое, несовременное, средневековое. Да вот только заменить, увы, нечем :( Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Alex - MTB-82
07.12.2005 23:53
Антон Чиграй писал(а): > > Вот и заменили бы в производстве устаревшую 3110 современной > > моделью легкового автомобиля аналогичного класса. > А где брать и как отбивать деньги на разработку этой новой > машины? А где остальные производители берут? Тем более что машины уже разработаны (3111 хотя бы) - нужно лишь запустить в серию. > >Неплохо бы подумать о возобновлении > производства > > ЗАЗ-965. Можно на современном уровне, но с сохранением > главного: > > малые размеры и двигатель воздушного охлаждения. > > Чем воздушное охлаждение лучше водяного? Неприхотливостью, живучестью, надежностью. Отсутствием легко повреждаемого радиатора, меньшим количеством деталей и эксплуатационных жидкостей. И просто красивее движок:) Хорошо бы сделать легковушку с дизелем воздушного охлаждения. Re: Отечественная гордость
Alex - MTB-82
07.12.2005 23:59
Первая - скорее всего Фиат 600-й, с которого и взят дизайн 965. А вторая хоть и походит на 966/968, но похоже что более высокого класса (двери уже четыре). Кстати, не видно воздухозаборников системы охлаждения, ни спереди, ни сзади. Re: "-Рабинович, а вы "Волгу" можете купить? -Таки могу, но зачем мне столько кораблей??"
Сережа
08.12.2005 00:06
Проект "ГАЗ 3111" загнулся на стадии серийного производства. Прошла и разработка, и обновление мощностей, и т.д. Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Alens
08.12.2005 00:06
Alex - MTB-82 писал(а): > > А вот это надо было продолжать! Лучше всего 965, но если не > его, то хотя бы 968М. Неплохо бы подумать о возобновлении > производства ЗАЗ-965. Можно на современном уровне, но с > сохранением главного: малые размеры и двигатель воздушного > охлаждения. Когда эту модель выпускали, пробок на дорогах не было как таковых (в СССР), хотел бы я посмотреть, как Вы на 965 покатаетесь по Москве летом... :) > > Запорожец - моя любимая машина! "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Да.Хорошая машина была.....лет 20ть назад.Без комментариев. (-)
Alens
08.12.2005 00:09
0 Re: "-Рабинович, а вы "Волгу" можете купить? -Таки могу, но зачем мне столько кораблей??"
Владимир Р.
08.12.2005 00:16
Сережа писал(а): > Проект "ГАЗ 3111" загнулся на стадии серийного производства. > Прошла и разработка, и обновление мощностей, и т.д. Так покупателей нет. "Дышите глубже..."
Krolikov
08.12.2005 01:15
Alex - MTB-82 писал(а): > Первая - скорее всего Фиат 600-й, с которого и взят дизайн 965. Да не только дизайн, а практически весь автомобиль, с весьма несущественными изменениями. Правда, в данном случае на снимке - Фиат-500, он же легендарный "Чинкваченто", но это сути не меняет. > А вторая хоть и походит на 966/968, но похоже что более > высокого класса (двери уже четыре). Кстати, не видно > воздухозаборников системы охлаждения, ни спереди, ни сзади. Была и двухдверная модель - http://www.1motormart.com/gallery/64chvy01.jpg, но не этим интересен этот автомобиль. К сожалению, статья о нем у меня не сохранилась, а в сети ее я не нашел. Что ж, попробую припомнить кое-что по памяти. ...Встречая на улице ЗАЗ-968, остановитесь на мгновение. Дышите глубже - вы взволнованы. Перед вами "автомобиль-убийца", отправивший на тот свет не одну сотню человек. В 1960-м году увидела свет новая модель "Шевроле-Корвейр" (Corvair - не путать с "Корветтом") - http://storm.tocmp.com/chevroletcorvair1960.htm В автомобиле этом был применен ряд технических новинок в подвеске, усовершенствованная система воздушного охлаждения, новый и прогрессивный по тому времени дизайн, включая серебристые обводы по периметру корпуса, что придавало автомобилю некоторое сходство с консервной банкой с сардинами. Машина эта этот должна была стать на многие годы флагманом автомобилей представительского класса, но... Вначале в ДТП погиб один сенатор, потом глава банковской корпорации, потом другой сенатор. Страховые компании начали независимое расследование, и быстро выяснилось, что все аварии происходили по одной и той же схеме. Машина оказалась крайне неустойчивой, и при малейшей ошибке водителя переврпачивалась и улетала в кювет, при этом расположенный сзади двигатель вспарывал низко расположенный бензобак, после чего машина моментально вспыхивала и сгорала как спичка вместе с находящимися в ней людьми. Компания GM терпела сумасшедшие убытки, дело дошло до того, что представители компании звонили клиентам, купившим автомобиль этой модели, и предлагали бесплатно обменять его на другую. Спустя несколько лет модель эта была благополучно забыта, оставшись лишь в памяти работников компании как одна из наиболее неудачных. И вдруг... На советских дорогах неожиданно в конце 60-х появился старый знакомый Corvair. Что такое? Та же подвеска, воздушное охлаждение, задний двигатель и, само собой, горизонтальные обводы по периметру кузова, придающие автомобилю внешнее сходство с консервной банкой. Изменений в дизайн и конструкцию было внесено минимум (была убрана "лишняя" пара фар - зачем советскому человеку излишества?), зато размеры автомобиля были уменьшены в 1,5 раза. Но главное - из-за изменения размеров произошто перераспределение центров масс, и автомобиль перестал переворачиваться! Более того, стал одним из самых устойчивых автомобилей СССР, а также неприхотливых и долговечных. Вот так... Автомобиль, который "не пошел" когда-то в Америке, очень неплохо прижился в СССР, и до сих пор еще встречается на бескрайних просторах бывшего Советского Союза.... За рубеж?
Илья Баскаков
08.12.2005 04:14
zer0_cache писал: > ГАЗ 3111 в России очень мало, она в основном за рубеж уходит. А в какие страны? Я знаю, что к ГАЗ-3111 проявляли интерес даже... американцы! Был автосалон в Кливленде в 2001 году, где они задумывались о том, не закупить ли им ГАЗ-3111 в качестве таксомоторов. Вроде получались дешевле местных машин. Проявляла интерес и Венгрия. Но в то время (примерно год 2001-й) дуболомы Пугина (идиота-руководителя ГАЗа) заявили, что они в поставках на экспорт не заинтересованы и к ним не готовы. Т.е., надо понимать, венгров с американцами они просто послали. И своим, русским, тоже ничего не сделали. Если у Вас есть другая информация - я буду рад её услышать и переубедиться. Может, просто я чего-то не знаю. Бесконечная история-1
Лев
08.12.2005 07:28
Илья писал(а): > Это целая эпоха закончится... Так ведь не должно было и быть этой самой эпохи! До "Волги" была "Победа", после должна была быть "Волна" - у меня в детстве была игрушка такая, с логотипом - вылитая ГАЗ-24, появившаяся в реале чуть-чуть позже. > И ладно бы мы вместе со смертью "Волги" увидели рождение новой машины, > просто под другим именем... Гарантировано, так и произойдёт. Чья это будет конструкция - пока предугадать трудно; напомню, что производство на ГАЗе именно так и начиналось - "Ford", знаете ли... А имя будет соответствовать тогдашней моде - на отечественное или импортное, что лучше продаётся. > Что ещеждать от Дерипаски? Именно того, что и получаем - грамотного менеджмента. Re: "Дышите глубже..."
Лев
08.12.2005 07:39
Krolikov писал(а): > Но главное - из-за изменения размеров произошто > перераспределение центров масс, и автомобиль перестал > переворачиваться! Ну, во-первых, скорости в СССР-60х были, вероятно, не совсем те, что в США. А, во-вторых, тенденция к перевороту у ЗАЗ-968 (правда, М) - заметна. Перетяжелённый зад (даже без пассажиров) стремится "укрутить" поворот, а независимая подвеска всех колёс даёт возможность кузову сильно наклонятся наружу. К счастью, скорости на наших дорогах обычно до трагического финала дойти не дают! Кстати, максимальная скорость ("по заводу") у "Запорожца" - 110 км/час, хотя резервы для форсирования двигателя есть. > Более того, стал одним из самых устойчивых неприхотливых и долговечных. Спасибо ...железу! Применялся не импортный лист, допускавший глубокую вытяжку при штамповке, а отечественный, практически только гнувшийся; как результат - при той-же номинальной толщине листа фактическая тольщина была много больше - выше прочность, но и вес - тоже. > Автомобиль, который "не пошел" когда-то в Америке, > очень неплохо прижился в СССР Дык - цена! Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Антон Чиграй
08.12.2005 09:41
> > А где брать и как отбивать деньги на разработку этой новой машины?
> А где остальные производители берут? А кто это "остальные"? Единственная разработка, начатая и доведённая до производства после развала СССР - Калина, и ещё надо посмотреть, как будет с её продажами. > Тем более что машины уже разработаны (3111 хотя бы) - нужно > лишь запустить в серию. Это "лишь" требует довольно больших расходов на обновление оборудования. Объём же продаж при цене $15000 более чем сомнителен. Даже если в серии цена снизилась бы до $12-13 тысяч - за эти деньги подавляющее большинство покупателей предпочтёт Ford Focus или что-то похожее на него. Особенно с учётом уже упоминавшегося тут качества торговой и сервисной сети ГАЗа. > > Чем воздушное охлаждение лучше водяного? > Неприхотливостью, живучестью, надежностью. Маленькая машина - прежде всего городская машина, т.е. машина для пробок. В этих условиях машина с воздушным охлаждением будет постоянно перегреваться. Да хоть одну неэкспортную модель назови, у которой ГУР штатно ставится (0)
Антон Чиграй
08.12.2005 09:49
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]