ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
"-Рабинович, а вы "Волгу" можете купить? -Таки могу, но зачем мне столько кораблей??"
Владимир Р.  07.12.2005 21:35

Илья писал(а):

> Что ещеждать от Дерипаски?.Понятно, что в
> полуколониальной стране прежде всего отдается приоритет
> конвеерам, а не конструкторам...

Не стоит судить так категорично. Разработка новой машины стоит порядка 1 млрд. долларов. При этом, надо обновлять производственные мощности не только ГАЗа, но и смежников. А это еще несколько миллиардов. Окупится ли эти вложения? Я думаю что нет. При прочих равных, даже у нас купят иномарку, а не "Волгу". Поэтому вполне логичное решение - начать сборку какой-то иностранной машины.

Воздушное охлаждение
Krolikov  07.12.2005 22:04

Антон Чиграй писал(а):

> Чем воздушное охлаждение лучше водяного?

Более простой конструкцией, отсутствием дополнительных агрегатов (водяная помпа, радиатор, термостат, патрубки), которые тоже могут ломаться и забиваться - а значит, большей дешевизной и надежностью в этом плане.

...Да знаю - недостатков у воздушного охлаждения намного больше. Но Вы ведь спросили, "чем лучше"?..

Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Михалыч  07.12.2005 22:04

"Всё фигня - кроме пчёл..." :-)

Волга 31105 - абсолютно нормальная машина для своей цены. Она не сыпется как ВАЗ, не гремит, просторна и достаточна динамична. При этом оставаясь доступной она имеет в базовой комплектации те опции, которых нет у ВАЗа (гидроусилитель, зеркала с электрорегулировкой). Оснавная проблема "Волги" - ублюдочная система сбыта и обслуживания. Если кто не знает - ГАЗ - единственный "советский" производитель, который может изготовить машину "под заказ" конкретного клиента, в нужной ему комплектации, цвете, с необходимым двигателем и опциями. Только вот для этого нужно ехать в Нижний Новгород... Даже в Москве нет современных салонов по продаже машин этой марки, как нет и современных станций ТО. Покупая иномарку человек приходит в красивый салон, общается с милыми продавцами, и после приобретения ездеет на То и если необходимо - на гарантийное обслуживание непосредственно к продавцу. Естественно, что в салоне можно заказть комплектацию, цвет и.т.п.
Что у ГАЗа(да и ВАЗа тоже) - машины продаются на открытых площадках либо в полумраке бывших таксопарков и автокомбинатов. Продавцы - наитупейшие дебилы, которые не знают про свой товар вообще ничего, а покупателя считают идиотом только потому, что он в отличае от продавца может себе позволить новую машину, а не убитый "фольксваген пассат" 15 лет отроду . Обслуживание - непонятно где и непонятно кем, по расценкам, которые зачастую превышают иномарочные... Ну и гарантия - на которой человек вместо того, что бы получить извинения и поставить свою машину на бесплатный ремонт должен бегать, и выпрашивать устранить заводской брак, доказывая что это не он сам сломал деталь...

Вот собственно и вся картина. Производить можно только то, что сумеешь продать, а суметь продать что либо не имея для этого всего необходимого (салоны продажи, сервис, гарантийку) - можно только "вопреки", да и то не долго... Что собственно и имеем на примере ГАЗа (ВАЗа)...

Никуда она не уходит.
Сережа  07.12.2005 23:28

Снята с производства года два-три назад.

У 3110
Сережа  07.12.2005 23:31

Новый двигатель, новая подвеска, новая КПП, новый салон, добавлен ГУР. Это только навскидку.

А о каком именно ВАЗе здесь идет речь ? (.)
Сережа  07.12.2005 23:35

.

Re: Давно пора. Сколько можно позориться этим средневековьем?
railboy  07.12.2005 23:51

> Давно пора. Сколько можно позориться этим средневековьем? (-)

Если так рассуждать, то можно вообще пол-страны снести. Ведь все старое, несовременное, средневековое. Да вот только заменить, увы, нечем :(

Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Alex - MTB-82  07.12.2005 23:53

Антон Чиграй писал(а):

> > Вот и заменили бы в производстве устаревшую 3110 современной
> > моделью легкового автомобиля аналогичного класса.

> А где брать и как отбивать деньги на разработку этой новой
> машины?

А где остальные производители берут? Тем более что машины уже разработаны (3111 хотя бы) - нужно лишь запустить в серию.

> >Неплохо бы подумать о возобновлении
> производства
> > ЗАЗ-965. Можно на современном уровне, но с сохранением
> главного:
> > малые размеры и двигатель воздушного охлаждения.
>
> Чем воздушное охлаждение лучше водяного?

Неприхотливостью, живучестью, надежностью. Отсутствием легко повреждаемого радиатора, меньшим количеством деталей и эксплуатационных жидкостей. И просто красивее движок:)

Хорошо бы сделать легковушку с дизелем воздушного охлаждения.

Re: Отечественная гордость
Alex - MTB-82  07.12.2005 23:59

Первая - скорее всего Фиат 600-й, с которого и взят дизайн 965.
А вторая хоть и походит на 966/968, но похоже что более высокого класса (двери уже четыре). Кстати, не видно воздухозаборников системы охлаждения, ни спереди, ни сзади.

Re: "-Рабинович, а вы "Волгу" можете купить? -Таки могу, но зачем мне столько кораблей??"
Сережа  08.12.2005 00:06

Проект "ГАЗ 3111" загнулся на стадии серийного производства. Прошла и разработка, и обновление мощностей, и т.д.

Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Alens  08.12.2005 00:06

Alex - MTB-82 писал(а):

>
> А вот это надо было продолжать! Лучше всего 965, но если не
> его, то хотя бы 968М. Неплохо бы подумать о возобновлении
> производства ЗАЗ-965. Можно на современном уровне, но с
> сохранением главного: малые размеры и двигатель воздушного
> охлаждения.
Когда эту модель выпускали, пробок на дорогах не было как таковых (в СССР), хотел бы я посмотреть, как Вы на 965 покатаетесь по Москве летом... :)
>
> Запорожец - моя любимая машина!

"Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Да.Хорошая машина была.....лет 20ть назад.Без комментариев. (-)
Alens  08.12.2005 00:09

0

Re: "-Рабинович, а вы "Волгу" можете купить? -Таки могу, но зачем мне столько кораблей??"
Владимир Р.  08.12.2005 00:16

Сережа писал(а):

> Проект "ГАЗ 3111" загнулся на стадии серийного производства.
> Прошла и разработка, и обновление мощностей, и т.д.

Так покупателей нет.

Надо было рынок исследовать ! (.)
Сережа  08.12.2005 00:19

.

"Дышите глубже..."
Krolikov  08.12.2005 01:15

Alex - MTB-82 писал(а):

> Первая - скорее всего Фиат 600-й, с которого и взят дизайн 965.

Да не только дизайн, а практически весь автомобиль, с весьма несущественными изменениями.
Правда, в данном случае на снимке - Фиат-500, он же легендарный "Чинкваченто", но это сути не меняет.

> А вторая хоть и походит на 966/968, но похоже что более
> высокого класса (двери уже четыре). Кстати, не видно
> воздухозаборников системы охлаждения, ни спереди, ни сзади.

Была и двухдверная модель - http://www.1motormart.com/gallery/64chvy01.jpg, но не этим интересен этот автомобиль.

К сожалению, статья о нем у меня не сохранилась, а в сети ее я не нашел. Что ж, попробую припомнить кое-что по памяти.

...Встречая на улице ЗАЗ-968, остановитесь на мгновение. Дышите глубже - вы взволнованы. Перед вами "автомобиль-убийца", отправивший на тот свет не одну сотню человек.

В 1960-м году увидела свет новая модель "Шевроле-Корвейр" (Corvair - не путать с "Корветтом") - http://storm.tocmp.com/chevroletcorvair1960.htm
В автомобиле этом был применен ряд технических новинок в подвеске, усовершенствованная система воздушного охлаждения, новый и прогрессивный по тому времени дизайн, включая серебристые обводы по периметру корпуса, что придавало автомобилю некоторое сходство с консервной банкой с сардинами.

Машина эта этот должна была стать на многие годы флагманом автомобилей представительского класса, но...
Вначале в ДТП погиб один сенатор, потом глава банковской корпорации, потом другой сенатор. Страховые компании начали независимое расследование, и быстро выяснилось, что все аварии происходили по одной и той же схеме.

Машина оказалась крайне неустойчивой, и при малейшей ошибке водителя переврпачивалась и улетала в кювет, при этом расположенный сзади двигатель вспарывал низко расположенный бензобак, после чего машина моментально вспыхивала и сгорала как спичка вместе с находящимися в ней людьми.

Компания GM терпела сумасшедшие убытки, дело дошло до того, что представители компании звонили клиентам, купившим автомобиль этой модели, и предлагали бесплатно обменять его на другую. Спустя несколько лет модель эта была благополучно забыта, оставшись лишь в памяти работников компании как одна из наиболее неудачных.

И вдруг... На советских дорогах неожиданно в конце 60-х появился старый знакомый Corvair. Что такое? Та же подвеска, воздушное охлаждение, задний двигатель и, само собой, горизонтальные обводы по периметру кузова, придающие автомобилю внешнее сходство с консервной банкой.

Изменений в дизайн и конструкцию было внесено минимум (была убрана "лишняя" пара фар - зачем советскому человеку излишества?), зато размеры автомобиля были уменьшены в 1,5 раза.

Но главное - из-за изменения размеров произошто перераспределение центров масс, и автомобиль перестал переворачиваться!
Более того, стал одним из самых устойчивых автомобилей СССР, а также неприхотливых и долговечных.

Вот так... Автомобиль, который "не пошел" когда-то в Америке, очень неплохо прижился в СССР, и до сих пор еще встречается на бескрайних просторах бывшего Советского Союза....

За рубеж?
Илья Баскаков  08.12.2005 04:14

zer0_cache писал:

> ГАЗ 3111 в России очень мало, она в основном за рубеж уходит.


А в какие страны?
Я знаю, что к ГАЗ-3111 проявляли интерес даже... американцы! Был автосалон в Кливленде в 2001 году, где они задумывались о том, не закупить ли им ГАЗ-3111 в качестве таксомоторов. Вроде получались дешевле местных машин. Проявляла интерес и Венгрия. Но в то время (примерно год 2001-й) дуболомы Пугина (идиота-руководителя ГАЗа) заявили, что они в поставках на экспорт не заинтересованы и к ним не готовы. Т.е., надо понимать, венгров с американцами они просто послали. И своим, русским, тоже ничего не сделали. Если у Вас есть другая информация - я буду рад её услышать и переубедиться. Может, просто я чего-то не знаю.

Бесконечная история-1
Лев  08.12.2005 07:28

Илья писал(а):

> Это целая эпоха закончится...
Так ведь не должно было и быть этой самой эпохи! До "Волги" была "Победа", после должна была быть "Волна" - у меня в детстве была игрушка такая, с логотипом - вылитая ГАЗ-24, появившаяся в реале чуть-чуть позже.

> И ладно бы мы вместе со смертью "Волги" увидели рождение новой машины,
> просто под другим именем...
Гарантировано, так и произойдёт. Чья это будет конструкция - пока предугадать трудно; напомню, что производство на ГАЗе именно так и начиналось - "Ford", знаете ли... А имя будет соответствовать тогдашней моде - на отечественное или импортное, что лучше продаётся.

> Что ещеждать от Дерипаски?
Именно того, что и получаем - грамотного менеджмента.

Re: "Дышите глубже..."
Лев  08.12.2005 07:39

Krolikov писал(а):

> Но главное - из-за изменения размеров произошто
> перераспределение центров масс, и автомобиль перестал
> переворачиваться!
Ну, во-первых, скорости в СССР-60х были, вероятно, не совсем те, что в США. А, во-вторых, тенденция к перевороту у ЗАЗ-968 (правда, М) - заметна. Перетяжелённый зад (даже без пассажиров) стремится "укрутить" поворот, а независимая подвеска всех колёс даёт возможность кузову сильно наклонятся наружу. К счастью, скорости на наших дорогах обычно до трагического финала дойти не дают! Кстати, максимальная скорость ("по заводу") у "Запорожца" - 110 км/час, хотя резервы для форсирования двигателя есть.

> Более того, стал одним из самых устойчивых неприхотливых и долговечных.
Спасибо ...железу! Применялся не импортный лист, допускавший глубокую вытяжку при штамповке, а отечественный, практически только гнувшийся; как результат - при той-же номинальной толщине листа фактическая тольщина была много больше - выше прочность, но и вес - тоже.

> Автомобиль, который "не пошел" когда-то в Америке,
> очень неплохо прижился в СССР
Дык - цена!

Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Антон Чиграй  08.12.2005 09:41

> > А где брать и как отбивать деньги на разработку этой новой машины?

> А где остальные производители берут?

А кто это "остальные"? Единственная разработка, начатая и доведённая до производства после развала СССР - Калина, и ещё надо посмотреть, как будет с её продажами.

> Тем более что машины уже разработаны (3111 хотя бы) - нужно
> лишь запустить в серию.

Это "лишь" требует довольно больших расходов на обновление оборудования. Объём же продаж при цене $15000 более чем сомнителен. Даже если в серии цена снизилась бы до $12-13 тысяч - за эти деньги подавляющее большинство покупателей предпочтёт Ford Focus или что-то похожее на него. Особенно с учётом уже упоминавшегося тут качества торговой и сервисной сети ГАЗа.

> > Чем воздушное охлаждение лучше водяного?

> Неприхотливостью, живучестью, надежностью.

Маленькая машина - прежде всего городская машина, т.е. машина для пробок. В этих условиях машина с воздушным охлаждением будет постоянно перегреваться.

Да хоть одну неэкспортную модель назови, у которой ГУР штатно ставится (0)
Антон Чиграй  08.12.2005 09:49

0

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]