"Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев. (-)
Аксёнов Дмитрий
07.12.2005 14:49
0 Пять лет
Krolikov
07.12.2005 15:36
Пока только собираются, и не сейчас, а через пять лет: Через пять лет производство автомобилей, названных в честь великой русской реки Волги, будет прекращено. По словам генерального директора "Роспромавто", по истечении этого срока знаменитая "Волга" будет снята с конвейера, и ичем отечественным ее заменять не будут. Не исключено, что после этого на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде начнут сборку какой-нибудь зарубежной модели — количество совместных предприятий в России стремительно растет. http://rus.delfi.lv/news/technology/itreview/article.php?id=12420798 "А за пять лет или я помру, или шах помрет, или ишак помрет..." (с) Ходжа Насреддин Re: Пять лет
Илья
07.12.2005 15:55
Мне бы ваш оптимизм))))В России лучше быть пессимистом - тогда еще можно радоватьсяя, что все не так плохо, как ты думал:) Если "Волгу" все-таки снимут будет не просто "Очень жаль"..Это целая эпоха закончится...)))) И ладно бы мы вместе со смертью "Волги" увидели рождение новой машины, просто под другим именем... Что ещеждать от Дерипаски?.Понятно, что в полуколониальной стране прежде всего отдается приоритет конвеерам, а не конструкторам... Re: Пять лет
Krolikov
07.12.2005 16:37
Илья писал(а): > И ладно бы мы > вместе со смертью "Волги" увидели рождение новой машины, > просто под другим именем... Собственно говоря, речь здесь идет не столько о машине как таковой (ГАЗ-21 конструктивно имеет мало общего с современной "Волгой") сколько о логотипе, торговой марке - короче, названии "Волга". А это безусловный "бренд", поскольку с названием этим действительно связана целая эпоха. Пять лет - действительно большой срок, и не исключено, что брэнд этот будет сохранен. Например, Шкода "Фабия" или "Октавия" ныне выпускаются концерном "Фольксваген", и близко они не похожи на чешскую модель, скажем", "Фаворит". Тем не менее, название "Шкода" осталось. Почему этого же не может произойти с "Волгой"? Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Евгений Тихонов
07.12.2005 16:46
И выпускали бы по сию пору Москвичи 400-е, Копейку (очень её люблю, моя первая машина), Запоры... Для чего? Нечего Баржу продолжать выпускать. Полный хлам. Недавно прокатил один знакомый на почти новой (пробег 9000) - несмотря на внешнюю огромность - внутри тесновато, двери узкие, и воет как озверевшее привидение. Другое дело, что необходимо их успеть сохранить для музеев, а то как обычно уйдут быстро под пресс, да и гниют они мгновенно. Re: А Вы хотели купить "Волгу"?
Генрих
07.12.2005 16:55
Да, вот лично я с удовольствием купил бы, но средства позволяют только "Жигули". Я бы тоже купил. (+)
Илья Баскаков
07.12.2005 17:13
Кстати, никто тут не говорил о производстве устаревших моделей. Другое дело, что отсутствуют государственные заказы на "Волги", а ГАЗу необходима поддержка государства, иначе он в самом деле не будет выпускать ничего, кроме "ГАЗелей" для маршруточников и для купцов, да иномарок, собранных здесь. Где ГАЗ-3111? Где ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 (которые должны были начать выпускаться в 2003 и 2004 году соответственно). Где ГАЗ-3105? (Она вроде выпускалась в середине 90-х, но маленькой партией, и её не довели до ума). Госзаказ нужен, форсирование НИОКР, и т.п., и всё получится. госзаказ
Vadims Falkovs
07.12.2005 17:24
Илья Баскаков писал(а): > Другое дело, что отсутствуют государственные заказы на "Волги", Немцов пытался. А вообще, можно ли заключить в России договор о госзаказе без проведения предварительного конкурса? У нас - нельзя. Сначала конкурс, а потом уж с победителем заключается договор о поставках для нужд государственных структур. Хоть на машины, хоть на канцелярские скрепки... Re: А Вы хотели купить "Волгу"?
Eagle755
07.12.2005 17:45
Да, "Волга" - нормальная машина... Только вот последняя её крупносерийная модификация 31105 слишком уж модернизирована "а-ля ТАЗ". Например, неизвестно зачем выкинули из передка мягкие на ходу и надёжные шкворни и вставили идиотские шаровые опоры. Зализали морду, из которой уже начисто ушло величие, и так порядком растерянное со времён ГАЗ-24... "Волга" уже не та, что раньше. Всё больше теряет индивидуальность Re: госзаказ
Генрих
07.12.2005 18:22
Я вот работал в одном из министерств РФ на Волге стоимостью 48000$. Да, там всё круто - кондиционер, кожа везде и т.д., но когда я получил новую обычную 3110, я просто не мог нарадоваться на неё. "Индивидуальность"
Krolikov
07.12.2005 18:52
Eagle755 писал(а): > "Волга" уже не та, что раньше. Всё больше теряет > индивидуальность Ну, честно говоря, этой самой индивидуальностью она и так особо не обладала - будь то ГАЗ-24 (Форд "Кортина") или ГАЗ-21 (Вольво-121, Фольксваген "Вариант")... Re: Я бы тоже купил. (+)
zer0_cache
07.12.2005 19:05
ГАЗ 3111 в России очень мало, она в основном за рубеж уходит. Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Михаил Е.
07.12.2005 19:08
Я считаю, что Волга обязательно должна быть сохранена как бренд. Понятно, что и 3110 устарела (на мой дилетантский взляд она мало чем от 24-й отличается, только передок и задок другие) Нужно разрабатывать новую машину того же класса, но с сохранением названия. Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Alex - MTB-82
07.12.2005 19:27
Вот и заменили бы в производстве устаревшую 3110 современной моделью легкового автомобиля аналогичного класса. Обидно именно то, что ГАЗ вообще отказывается от производства легковых авто, и соответственно, Россия остается без чисто отечественного автомобиля представительского класса. > И выпускали бы по сию пору > Запоры... А вот это надо было продолжать! Лучше всего 965, но если не его, то хотя бы 968М. Неплохо бы подумать о возобновлении производства ЗАЗ-965. Можно на современном уровне, но с сохранением главного: малые размеры и двигатель воздушного охлаждения. Запорожец - моя любимая машина! Re: "Волгу" снимают с производства. Очень жаль. Без комментариев.
Генрих
07.12.2005 19:54
А зачем новую? Она будет дороже - это 100%. Чем 3110 плоха? Отечественная гордость
Krolikov
07.12.2005 20:14
Alex - MTB-82 писал(а): > Запорожец - моя любимая машина! Посмотрите внимательно - Вам эти автомобили ничего не напоминают? :-)) Re: Так что же, не снимать с производства устаревшие модели?
Антон Чиграй
07.12.2005 20:56
> Вот и заменили бы в производстве устаревшую 3110 современной > моделью легкового автомобиля аналогичного класса. Обидно именно > то, что ГАЗ вообще отказывается от производства легковых авто, > и соответственно, Россия остается без чисто отечественного > автомобиля представительского класса. А где брать и как отбивать деньги на разработку этой новой машины? Спрос-то практически отсутствует и чем дальше, чем хуже. У малых грузовиков перспектив куда больше. > А вот это надо было продолжать! Лучше всего 965, но если не его, > то хотя бы 968М. Неплохо бы подумать о возобновлении производства > ЗАЗ-965. Можно на современном уровне, но с сохранением главного: > малые размеры и двигатель воздушного охлаждения. Чем воздушное охлаждение лучше водяного?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]