ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Реконструкция Варшавки (от м.Варшавской ко МКАДу)
Иван Садовский  30.06.2011 21:45

Цитата (Aeros)
С одной стороны в дублёре шоссе только НОТ, а в противоположном дублёре только парковка?
НОТ не в боковых проездах будет. Судя по гуляющей в интернетах картинке дебильной развязки Варшавки с УАЯ (доводится до состояния "круговое движение, прорезанное одной из улиц насквозь", соответственно, по шоссе вместо одного светофора будет два, а всё, что будет поворачивать, соберет их гораздо больше), НОТ с выделенной полосой будет не на боковых проездах, а на исходной проезжей части. Тем более что полосы для НОТ они хотели в этом году запустить, и уже озвучивалось, что полосы сделают, а боковые проезды строить будут уже потом.

Re: Реконструкция Варшавки (от м.Варшавской ко МКАДу)
Krolikov  30.06.2011 23:40

Цитата (karelalex)
Ви тоже любите сочинять свои правила дорожного движения? Так вот пропускать нужно все маршрутные транспортные средства. Даже если конкретный маршрут обслуживается автобусами малой вместимости.
Вообще-то, это занятный пункт:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Иными словами - при столкновении будут виноваты оба: не уступивший автобусу - за то что не уступил; а автобус - за то, что начал движение, не убедившись, что ему уступают.

Re: Реконструкция
Vadims Falkovs  01.07.2011 00:04

Цитата (krechet)
Цитата (Vadims Falkovs)
Гармошка не шире, а длинее. Поэтому ее наличие роли не играет.
А как же "занос 1 м"?
А, это - элементарная безграмотность.
Не "занос", а - "вынос", и разумеется не на прямой, а - в повороте.
Цитата
Честно говоря не понимаю, зачем такую ситуацию создавать. Автобусные остановки возникают не внезапно, поэтому зачем объезжать велосипедиста
Уж не знаю, "как у Вас в солнечной Японии", а у нас в расписании на волочение нескольких сотен метров за каждым велосипедистом секунд не оставлено.

Поэтому время от времени происходит

http://www.ves.lv/article/174108

http://www.ves.lv/article/175323

Цитата
Но вариант слева от полосы для ОТ ещё хуже.
Почему?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.11 00:25 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Реконструкция
Tassadar  01.07.2011 01:23

В Москве выделенная полоса на Волоколамке такой ширины, что там влезает 2 микроавтобуса и наверное 1,5-1,7 обычного автобуса. Так что велосипедист легко помещается. Такая же выделенка на Ленинградке, другие лично не проезжал.

Левее велосипедисту ехать довольно опасно, так как в случае чего ему некуда маневрировать. Также если у велосипедиста есть зеркало, то только слева, справа контролировать ситуацию не выйдет. Далее обычные автомобилисты не ожидают видеть велосипед во втором ряду, прижимают его на разделительную линию. В итоге разницы особо нет с какой стороны он будет, шанс создать помеху автобусу всё равно высок. Средняя скорость движения НОТ и велосипеда примерно одинакова, поэтому если велосипедист, когда встретится с автобусом, не будет обгонять его во время посадки/высадки пассажиров, а подождет отправления и ещё чуть-чуть постоит, то больше он его никогда не догонит, а также маловероятно, что встретит другие автобусы (только если буду выезжать с других улиц). Аналогично может поступать и водитель автобуса, если расписание позволяет. Когда на выделенные полосу выпустят такси будет похожая ситуация, им придётся ждать пока автобус отойдёт от остановки (если, конечно, карманов нет).

Re: Реконструкция
krechet  01.07.2011 10:34

Цитата (Vadims Falkovs)
Уж не знаю, "как у Вас в солнечной Японии", а у нас в расписании на волочение нескольких сотен метров за каждым велосипедистом секунд не оставлено.
Не верю! Ибо помимо велосипедистов на дорогах ещё есть поливальные, снегоуборочные и прочие дорожные машины, светофоры. Да и пробки, судя по сообщению ниже, в Риге бывают. На этом фоне разовая потеря нескольких секунд от волочения за велосипедистом не играет какой-либо роли.
И откуда несколько сот метров? Если взять скорость автобуса 50 км/ч, скорость велосипедиста 35 км/ч, то на обгон требуется меньше 100 метров, время 6 секунд.

Цитата (Vadims Falkovs)
Поэтому время от времени происходит
...
Тут описана несколько другая ситуация. Автобус медленно двигался в пробке, велосипедист ехал справа со скоростью, значительно превышающей скорость потока (ориентировочно на 15 - 20 км/ч). Судя по всему, маневр автобуса оказался для него неожиданностью (иначе бы притормозил хотя бы из инстинкта самосохранения). Почему? Одно из двух: либо водитель автобуса включил поворотник перед самым маневром, когда велосипедист уже был в районе заднего бампера или даже гармошки; либо велосипедист просто не заметил сигнала поворота (как вариант, заметил, но решил, что успеет проскочить), а водитель в зеркало заднего вида неверно оценил скорость велосипедиста (это действительно сложно). Если верно первое предположение, то однозначно вина водителя (нарушил пункты ПДД о маневрировании), велосипедист в такой ситуации сделать уже ничего не мог. При втором предположении вина водителя согласно ПДД тоже есть (заблаговременная подача сигнала поворота не освобождает от необходимости убедиться в безопасности маневра), но велосипедисту мозги вправить не помешало бы!
В целом, я не против небольшого расширения пунктов правил для велосипедистов, требование пропустить автобус на подъезде к остановке не помешает. Но сейчас важнее хотя бы заставить соблюдать существующие ПДД, да и просто быть взаимовежливыми: велосипедистам не обгонять многократно автобусы на остановках, не ускоряться при наличии автобуса слева; водителям не обгонять велосипедистов, если не успевают завершить обгон до остановки, подавать сигналы поворота заблаговременно.

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
Но вариант слева от полосы для ОТ ещё хуже.
Почему?
Уже ответили. Необходимость контролировать поток с обеих сторон (а правого зеркала на велосипедах нет), да и правые повороты становятся опасными.

Re: Реконструкция Варшавки (от м.Варшавской ко МКАДу)
krechet  01.07.2011 11:11

Цитата (Mazzy)
В Берлине на Ундер ден Линден четыре полосы в каждую сторону, первая полоса отведена под парковку, вторая - выделенная для движения маршрутных автобусов, две крайние - для всех. В месте остановок парковка запрещена. Хотя, конечно, это решение требует высшей степени дисциплинированности водителей.
Вот в этом-то и дело. Поэтому для наших условий выделенки должны быть более "выделенными". Я вижу два варианта:
1. Отдельная полоса справа, отделённая бордюрчиком или даже газоном, с разрывами только на перекрёстках и для съезда на прилегающую территорию. Минусы такого решения - при поломке автобуса/троллейбуса, встаёт вся полоса до прибытия техпомощи. И выезжающие из дворов будут затыкать полосу для ОТ, если поток транспорта достаточно плотный.
2. Посередине улицы, при наличии трамвая, совмещённая с трамвайными путями. Также ограждена бордюром за исключением перекрёстков и мест для разворота. Остановки ограждены забором, оборудованы регулируемыми пешеходными переходами. При слабом движении ОТ можно обойтись традиционными остановками справа от проезжей части (актуально при отсутствии места), посадка пассажиров будет произоводиться по-трамвайному (подошёл экипаж ОТ, автомобили останавливаются, пассажиры идут на посадку). При интенсивном движении ОТ этот способ не годится, так как улица просто заткнётся. Минусы - повышенные неудобство и опасность для пассажиров ОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.11 11:13 пользователем krechet.

Re: Реконструкция
Vadims Falkovs  01.07.2011 11:21

Цитата (krechet)
Не верю!
Верить лучше в церкви.

Вот Вам маршрут

http://www.youtube.com/watch?v=fP7DpMcCXKw

Вот Вам его поостановочное расписание



Покажите, пожалуйста, эти лишние секунды.

Цитата
На этом фоне разовая потеря нескольких секунд от волочения за велосипедистом не играет какой-либо роли.

пропуск фазы светофора, что дпет потерю от 1 до 2 минут.

Цитата
И откуда несколько сот метров? Если взять скорость автобуса 50 км/ч, скорость велосипедиста 35 км/ч, то на обгон требуется меньше 100 метров, время 6 секунд.

Это Вы красиво считаете, забыв приплюсовать к этому длину ТС 18 метров и длину велосипедиста 2 метра, а если говорить глубже, то расстояние на разгон тоже требуется, ведь перед велосипедистом сначала приходится притормаживать.

Цитата
(а правого зеркала на велосипедах нет)
Поставить его религия мешает или правила запрещают? При этом - законодательно, как на автомобилях.

Велосипедно-автобусные войны
Krolikov  01.07.2011 16:56

Цитата (Vadims Falkovs)
Это Вы красиво считаете, забыв приплюсовать к этому длину ТС 18 метров и длину велосипедиста 2 метра, а если говорить глубже, то расстояние на разгон тоже требуется, ведь перед велосипедистом сначала приходится притормаживать.
Вообще-то, в данном случае, имхо, "изобретать велосипед" (предмет разговора неплохо укладывается в поговорку) нет не обходимости - достаточно обратиться к опыту европейских стран (Голландии и других), где более чем достаточно и выделенных полос для общественного транспорта, и велосипедистов - и ничего, в национальную проблему их противостояние пока еще превратилось.
Принцип везде один и тот же: если велодорожек в каком-то месте нет, а существующая инфраструктура не подходит для велосипедного движения - вопрос решается не в пользу велосипедистов. Попросту говоря, на многорядных улицах с интенсивным автомобильным движением (а именно там организуют выделенные автобусные полосы, в других местах это смысла не имеет) велосипеду не место.

Велосипедное движение по таким улицам просто запрещено. "Недемократично"? Возможно. Но не критично.
Выдделенную полосу для того и делают, чтобы организовать по ней движение ОТ без помех - а велосипедист такую помеху собой являет.
Движение же во втором ряду для велосипедиста чревато - поскольку он может оказаться в ловушке между автобусами справа от него и автомобилями слева.

Что ему делать? А ничего. Пользоваться другими улицами.

Шоссе Энтузиастов
АК(Александр)  25.09.2011 13:25

Чтож, это должно обрадовать многих пользователей ОТ.
http://mtsouz.ru/?view=52231001
Похожая разметка (сплошня линия, только без букв "А") появилась на одной из самых безнадежных в этом плане магистралей - шоссе Энтузиастов. Безнадежной потому, что там уже имеется на большом протяжении выделенная трамвайная линия, и ожидать выделенку еще и для шинокопытных было просто несбыточной мечтой.
Разметка, похожая на выделенные полосы, появилась на следующих участках: улице Сергия Радонежского, от метро "Римская" до пересечения с 3-м транспортным кольцом, на путепроводе от Душинской до 2-го Кабельного проезда, и от Авиамоторной улицы до улицы Буракова.
В приведенной выше ссылке дана длина выделенки по Радонежского-Энтузиастов 7,6 км, что соответствует участку от Андроньевской площади до 3 Владимирской улицы.

Остается только надеятся, что данная разметка действительно превратится в выделенную полосу.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.09.11 13:47 пользователем АК(Александр).

Вторая выделенная полоса на волоколамском шоссе - беспрецедентный случай.
Tassadar  01.10.2011 16:39

Недавно в Москве нарисовали выделенную полосу на Волоколамском шоссе от м. Сокол и до м. Тушинская.

Теперь для движения автомобилей осталось 2 полосы движения в каждую сторону, при этом для общественного транспорта также теперь выделено аж по 2 полосы в каждую сторону - 1 полоса для трамваев и 1 полоса для автобусов/троллейбусов.

Итак, такого ещё никогда не было - общественный и личный транспорт на крупной магистрали уравнен в количестве выделенной площади дороги.

Представляю в каком бешенстве водители, ведь Волокаламка и раньше там всегда стояла, то теперь с 2 полосами там вообще страшно представить что будет. Вряд ли без усиленного контроля можно добиться, чтобы в такой ситуации на полосы не заезжали.

Всё-таки решение очень радикальное, боюсь как бы теперь не организовалось общество водителей против выделенных полос - ибо ну уж очень резкие перемены.

Голосования по поводу выделенных полос
Владимир_В_Е  13.10.2011 10:01

Уважаемые Москвичи!
Если Вы не хотите в угоду автомобилистам лишиться организуемых властями выделенных полос для ОТ, то было бы правильно отслеживать вот такие голосования:
http://www.democrator.ru/problem/5514
"Неуместно "выделенные полосы" на Профсоюзной и 60-летия Октября". Против выделенной полосы уже 120 чел., автомобилисты это реальная сила в нашей стране, и ей надо противостоять. Простые пассажиры ОТ явно индифферентны к проблемам этого самого ОТ. Автомобилисты в силу, чаще всего, более высокого социально-экономического статуса, гораздо более политически активны. Поэтому власти (которые и сами автомобилисты) слышат только их. Если уважаемые "транспортные фанаты" не донесут до простых пассажиров важность обсуждения подобных проблем, то эти пассажиры скоро будут ходить пешком. И то не факт, потому что автомобилистам тротуары тоже не нужны.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Энди  13.10.2011 11:14

Вы дали неправильную ссылку.
Вот в действительности:
http://www.democrator.ru/problem/5482
http://www.democrator.ru/problem/5480
Проголосовал против по обеим (лично я не то что бы сильно за полосу на Звенигородском шоссе, но там же перечислена и куча других дорог, включая Волоколамку).

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Varanas  13.10.2011 11:43

Я не автомобилист, но тоже считаю рисование выделенных полос там, где проходит полтора пустых автобуса в час, исключительным чиновничьим идиотизмом.
Да, есть в городе участки, на которых большой поток наземного транспорта, и там выделение для него отдельной полосы оправдано. Например та же Волоколамка от Тушинской к МКАД. Но то, что нарисовали полосу на той же Волоколамке от Тушинской в центр, где очень изредка проходит 88й автобус (который не красный), а остальное время теоретически полоса должна быть абсолютно пустой - бред. Строительство дорожной полосы стоит слишком больших денег, чтобы так бездарно ее использовать.
То же самое и на Профсоюзной с 60-летия Октября.
Мне не стоять там в пробках, но мне дышать тем воздухом, который нагазуют стоящие в пробках автомобили. Поскольку урезание проезжей части неминуемо приведет к увеличению пробок (собственно уже привело), то это однозначно приведет к ухудшению экологической обстановки в городе. Таким образом это действие я не могу расценивать иначе как вредительство.

"Ведро" краски и пара десятков дорожных знаков стоит огромных денег?
Владимир_В_Е  13.10.2011 12:52

Цитата (Varanas)
Строительство дорожной полосы стоит слишком больших денег, чтобы так бездарно ее использовать.
- она не используется бездарно. Любой человек может проехать на ней на автобусе/троллейбусе. А в пробках проехать не может никто.

Схемы будущих экспресс-маршрутов по выделенным полосам.
Димон С.  13.10.2011 13:07


Re: "Ведро" краски и пара десятков дорожных знаков стоит огромных денег?
Varanas  13.10.2011 13:55

Цитата (Владимир_В_Е)
- она не используется бездарно. Любой человек может проехать на ней на автобусе/троллейбусе. А в пробках проехать не может НИКТО.

Чтобы проехать на ней на автобусе/троллейбусе в первую очередь нужно, чтобы был этот самый автобус/троллейбус. Если же его там фактически нет, то...
Не, ну формально конечно да, любой человек может задаться такой целью, одеться потеплее, взять термос горячим с чаем, прийти на остановку, рано или поздно там автобуса дождаться и прокатиться на нем. Но любителей такой формы досуга настолько мало, что содержать для них отдельную полосу асфальта стоимостью в миллиарды рублей...

Потом что значит "НИКТО"? Это если дорогу перекрыть, то не проедет никто. А в пробках все постепенно проезжают, иначе бы не ездили, я так думаю. Ну долго, конечно, неприятно, но все проезжают. Теперь все будут проезжать еще дольше и еще неприятнее. Благодарность их, полагаю, не имеет границ.
Опять же никто не ездит только по магистралям. Любой маршрут включает в себя и второстепенные улицы. А от усиленных пробок на магистралях второстепенные улицы тоже крепче встанут, и по ним тоже не проедет никто, ни автобусы, ни грузовики, ни легковушки. Так что в итоге хуже станет всем.


Ну да, а к 80-му году у нас планировался коммунизм. Все эти "САС" без конкретных сроков, просто "планируется", что характерно... Опять же наверное стоило бы запустить хотя бы одну-две, чтобы посмотреть, как оно вообще, работает ли?, нужно ли кому-то вообще? И только если да, то после этого отдавать команду на переразметку прочих улиц. А у нас как всегда все наизнанку вывернуто.

Но здесь интересно другое, по вышеозначенной Профсоюзной/60лет Октября ДТИСом ничего даже и не планируется. То есть это в чистом виде самоуправство. Что и требовалось доказать.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Энди  13.10.2011 13:59

Цитата (Varanas)
То же самое и на Профсоюзной с 60-летия Октября.

Ну насчёт Профсоюзной, имхо, вы неправы. Там уже от "Академической" движение приличное, а к югу от "Новых Черёмушек" необходимость полос, мне кажется, уже не вызывает вопросов: и 4-8 маршрутов автобусов, и 1-2 маршрута троллейбуса. Вот по 60-летия Октября, действительно, абсурд.

Re: Голосования по поводу выделенных полос
Varanas  13.10.2011 14:19

Цитата (Энди)
Ну насчёт Профсоюзной, имхо, вы неправы. Там уже от "Академической" движение приличное, а к югу от "Новых Черёмушек" необходимость полос, мне кажется, уже не вызывает вопросов: и 4-8 маршрутов автобусов, и 1-2 маршрута троллейбуса. Вот по 60-летия Октября, действительно, абсурд.

Вы считаете в маршрутах, а маршрут - это фактически табличка на столбе, табличка пассажиров не возит. Уж если считать - то в машинах за единицу времени.

Конкретно по Профсоюзной - уместна была бы полоса От Н.Черемушек до Наметкина, там транспорта много. Южнее - уже сомнительно. Проблемное место около метро Калужская в центр (хотя в принципе эту проблему бы решило просто выполнение требования знаков "остановка запрещена"), но допустим тоже.
К северу от Черемушек все маршруты очень редкоходящие.
К югу от Калужской основной стояк на поперечных улицах - на Островитянова, Миклухе, Бутлерова, поэтому для НОТ от выделенки по Профсоюзной пользы все равно мало.
Ну еще от ТС до МКАД было бы весьма уместно, да.

Документ с датами, хотя и весьма бестолковый.
Димон С.  13.10.2011 14:38


Re: Документ с датами, хотя и весьма бестолковый.
Varanas  13.10.2011 14:50

Так это даты все той же разметки полос, просто отдельно по мероприятиям.
Но этот документ так же не отвечает на вопрос - когда конкретно поедут эти "САС", например, от поселка Северный до Савеловского вокзала, который на ДТИСовских схемах нарисован такой красивой красной полосой. И ради которых, как сейчас можно предположить, и затеяны все эти выделенки по всей протяженности магистральных улиц.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]