ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 14
Re: Зеленодольск
Змей Кобра  15.03.2010 21:32

Готовимся к изменению маршрутной схемы! Сегодня видел в Зеленодольске красный НефАЗ КПОПАТ-5, получается никуда они не уехали. Просто ждут в парке новой схемы маршрутов. Скорее всего так и будет: на двойке в одну сторону будут зеленые нефы ездить, в другую красные... Красный неф кстати просто проехал мимо автовокзала, был пустой, видимо перегоняли куда-то... Готовятся.

Re: Зеленодольск
rmost  16.03.2010 11:17

Гы... Всё гораздо интереснее. Новой схемы не будет. Конкурс отменён - протест прокуратуры. Автобусы КПОПАТ-5 на маршруте. Сегодня один пытались зажать. Война, вообщем.

Re: Зеленодольск
Art'y  16.03.2010 11:42

В Васильево кажется внутрипоселковый маршрут обслуживает 7 небо. судя по красным крысам. 6 маршрут непонятно чьи пазы. На 4 газели зеленодольского АТП. 403 вообще все кому не лень обслуживает. На сколько я понимаю Волжское АТП умерло и теперь МУП ЖКХ пренадлежат все маршруты, а к ниму относятся ИПшники.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  17.03.2010 01:26

Сегодня ездил в Зеленодольск что-бы посмотреть что же там происходит с маршрутами. На 6 маршруте все автобусы ЗПАТП: жёлтые газели с новыми наклейками ЗПАТП и ПАЗики. На 4 маршруте ИП - шные газели и богданы "Седьмого неба". На остальных всё также, но только на втором маршруте творится нечто необъяснимое... Красных на территорию автовокзала не пускают. Они высаживают пассажиров прямо возле "пятёрочки". Дальше едут прямо и поворачивают на ул. ленина налево, затем выезжают к парку победы. Зелёные остановку "парк победы" когда едут в сторону мирного игнорируют, т. к. эту остановку облюбовали красные как конечную. Ездят по принципу: зелёный не обгоняет зелёного, а красный красного))) На конечной ост. "пр. строителей" автобусы стоят до следующего подъезжающего т. е. 30-40 сек. На моих глазах один красный видя подъезжающий уже развернувшийся зелёный, продолжил набирать пассажиров, в результате чего зелёный дал задний ход и отъехав на приличное расстояние резко сорвался вперёд и одновременно гудя и моргая фарами начал резко приближаться к продолжавшему стоять набирать пассажиров красному. Перед ним зелёный резко тормознул его даже занесло немного. Красный не отреагировал. Зелёный снова дал задний ход и проехав метров 10 снова с пронзительным гудением и морганием фар резко сорвался вперёд и опять тормознул прямо перед красным. Красный понял что ему угрожают потерей заднего бампера, а может и более серьёзными последствиями, закрыл двери и уехал. Зелёный постоял секунд 30 после чего сзади показался развернувшийся красный который сразу издали начал также моргать фарами и гудеть, а метров за 50 он начал резко набирать скорость выполняя тем самым недавний пугательный манёвр зелёного. Зелёный тем временем увидев несущийся на него красный НефАЗ поспешил срочно ретироваться, даже двери уже на ходу закрыл. Сев в один из зелёных я пообщался с кондукторшей, спросил насчёт автобусного беспредела. При встрече зелёного с красным (едущими в разные стороны) кстати нередко происходит обмен водителей нецензурными американскими жестами, при обгоне такая же ситуация))) - А вы товарищ за коммунистов али за инопланетян? - в шутку спросила меня кондуктор. - в смысле? - не понял я. - Ну мы их коммунистами называем, красные ведь)) - а они нас инопланетянами... Смешно конечно. Но всё таки эти Зеленодольские зелено-красные НефАЗовские игры смахивают на какой-то детский сад...

Re: Зеленодольск
rmost  17.03.2010 12:30

С сегодняшнего дня на "красных" стоимость проезда - 8 рублей.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  19.03.2010 08:06

В Зеленодольске обнаружилось разделение властей
Вечерняя Казань, 19 марта 2010 г.

Зеленодольск стал центром невиданной транспортной аномалии. Сначала казанское автотранспортное предприятие, имеющее здесь три внутригородских маршрута, опустило цены на билеты с 10 до 8 рублей, а на следующий день его зеленодольский конкурент сбросил свою цену уже до 7 рублей!

Об этом "ВК" рассказал депутат горсовета Зеленодольска Алексей Туганов, считающий удивительный феномен победой здоровой конкуренции. "Я всегда доказывал, что в Зеленодольске тариф на проезд городским общественным транспортом завышен, - утверждает он, - и знаю, что готовилось его повышение уже до 15 рублей. Но из-за последних событий цена не повысилась, а упала".

"Последние события" и сами по себе выглядели захватывающе. Утром минувшей субботы зеленодольцы с изумлением наблюдали, как автобусы "варяга" - Казанского ПОПАТ-5 - не могли выехать на городской маршрут №2 "Автовокзал - пр. Строителей", поскольку неизвестные (в терминологии официальных правоохранительных органов) лица заблокировали их территории автовокзала. В начале этой недели "неизвестные" блокировали их уже на улице. А в среду, по словам гендиректора КПОПАТ-5 Динара Миннуллина, у части его автобусов оказались проколоты шины. Он считает, что это были действия в защиту интересов конкурента - Зеленодольского ПАТП. А закончилось все, к удовольствию зеленодольцев, снижением цены автобусного билета... Впрочем, закончилось ли?

Динар Миннуллин рассказал "ВК", что в начале февраля КПОПАТ-5 получил от руководителя Зеленодольского райисполкома уведомление о том, что договор с казанским перевозчиком (заключенный в 2008 г. на пять лет) расторгнут в одностороннем порядке, и с 8 февраля "варяг" обязан прекратить перевозку зеленодольцев по маршруту №2. Какой-либо мотивировки отказа от услуг казанцев, по словам гендиректора КПОПАТ-5, зеленодольская власть не привела. "Прокуратура отменила это распоряжение, - говорит он, - но на автовокзал нам все равно не дают заезжать".

Всего у казанского предприятия в Зеленодольске три городских маршрута. На двух из них работают "пазики", никаких препятствий им не чинят. "А на маршруте №2 - большие автобусы и объем перевозок большой", - объясняет г-н Миннуллин. Он отмечает, что этот прибыльный второй маршрут стал труднопроходимым для казанцев сразу после того, как недавно учрежденное зеленодольское ПАТП получило автобусы для собственной деятельности.

Историю этого ЗПАТП независимый депутат зеленодольского горсовета Алексей Туганов счел достойной внимания глав МВД РФ и МВД по РТ и недавно изложил в обращении к ним. Она хоть и недолгая, но, по мнению г-на Туганова, примечательная.

ООО ЗПАТП появилось в октябре 2009 г. с уставным капиталом всего в 10 тыс. рублей, зато от "знатных родителей". В числе его учредителей оказались дочь главы Зеленодольска Радика Хасанова и владельцы ООО "Татинвестстрой" - фирмы, одним из учредителей которой является, в свою очередь, глава зеленодольского райисполкома Дмитрий Грузков.

И по удачному стечению обстоятельств, именно ООО "Татинвестстрой" имеет в Зеленодольске львиную долю заказов на проведение капремонта. Ну, так уж сложилось в придачу, что еще один учредитель Татинвестстроя является и директором единственной в городе Управляющей компании, которая и выбирает Татинвестстрой исполнителем капремонта в жилых домах... Всякому знакомому с реалиями нашего ЖКХ понятно, что все это случайные совпадения, потому что где же набрать достаточное количество одаренных менеджеров, да еще чтобы они не дружили домами и бизнес-проектами! Никак не набрать - не в Дании же какой-нибудь, прости, Господи, живем. Но депутат Туганов - вот ведь неймется! - делает вывод: одни и те же лица сами у себя размещают заказы и сами же контролируют исполнение этих заказов, а платят за это - бюджет и жильцы...

Но вернемся к транспортной теме. Зеленодольское ПАТП, возникнув с уставным капиталом в 10 тыс. рублей, вскоре заимело автобазу, подвижной состав... всего имущества на 65 млн рублей. Как выяснил Алексей Туганов, все это приобрел для ЗПАТП... Татинвестстрой. Тогда-то и увидело свет постановление руководителя Зеленодольского райисполкома (он же - учредитель Татинвестстроя) о расторжении контракта с казанским перевозчиком, которое и должно было устранить конкурента, чтобы вложения в новые автобусы могли окупиться сторицей.

Но откуда у фирмы, специализирующейся на программе капремонта, завалялись эти свободные 65 млн рублей, задается вопросом мятежный депутат. Не из тех ли самых денег, которые государством и гражданами выделены на этот самый капремонт?

На этот вопрос зеленодольский глава Радик Хасанов реагирует смехом: "Да я сам заставил ребят найти инвесторов, и те взяли кредит! Эти миллионы на восстановление Зеленодольского автотранспортного предприятия - кредитные".

Хасанов напоминает, что когда-то сам был директором зеленодольского АТП: "Тогда там работали почти 600 человек, а осталось 70 - довели дело до банкротства... А теперь люди с радостью возвращаются, на сегодня 300 человек уже работает!". А расторжение договора с КПОПАТ-5, по его словам, вызвано многими важными причинами, но никак не желанием неправовыми методами устранить конкурента. "В 2008 году договор с ними был заключен неправильно, - перечисляет глава, - они практикуют "серые" схемы зарплаты, предрейсовой подготовки автобуса нет, машины у них выходят на маршрут грязными". Да уж, конкуренция - такое дело: если до нее дошло, то уж никто не останется белым и пушистым...

- Мы не говорим, что никогда не ошибаемся и вообще безгрешные, но пусть любая комиссия проверяет - не боимся, - заверяет Радик Хасанов. - Вот сейчас у нас Росфиннадзор работает... А Туганову и его единомышленникам я предложил: "Давайте вы создавайте депутатский контроль и спокойно контролируйте!". У нас демократия...

- В обращении Алексея Туганова к главам МВД России и Татарстана говорится, что в зеленодольских структурах управления немало ваших родственников, в частности замруководителя зеленодольского исполкома по ЖКХ, советник главы... Ваш зять руководит здравоохранением, его жена - ваша дочь - соучредитель предприятия, которое, едва появившись, получило преференции в городе...

- Коль они опытом обладают и справляются с работой, где написано, что не имеют права работать?! Вот сам Туганов был руководителем МУП "Пассажирские перевозки", но не справился. Раньше сам ругал КПОПАТ-5, а теперь...

Словом, вечная проблема начальства над транспортным цехом довела в Зеленодольске до описанного законом, но крайне редко встречающегося в татарстанской политической природе явления - разделения представительной и исполнительной властей. Правда, таких мятежных депутатов, как Туганов, и в Зеленодольске - по пальцам одной руки. "Мы не диссиденты, - говорит он, - просто если исполком не хочет укладываться в рамки закона, то мы предпринимаем шаги, чтобы вернуть власть в эти рамки".

...Чем завершится зеленодольская "битва автобусов", приведшая пока к уменьшению платы за проезд, непонятно. Гендиректор КПОПАТ-5, похоже, судиться не готов. "По идее, местная администрация должна этот вопрос как-то решить. Наверное, можно полюбовно решать, - рассуждает он, - но пока диалога нет". Его заявления о препятствовании казанским автобусам перевозить зеленодольцев лежат в УВД Зеленодольска. Вчера начальник УВД Владимир Богатырев сообщил "ВК", что проверка ведется, но пока не привела к определению, что это было и кто виноват...

А в МВД по РТ "ВК" сообщили, что с просьбой заняться изучением деятельности зеленодольских властей обратился не только Алексей Туганов, по всем таким обращениям идут проверки. Но, как дал понять информированный собеседник из МВД, подобные обращения - типичное следствие перемены власти, происшедшей в Зеленодольском районе год назад: "Какие-то отношения уже сложились, а тут сменился глава, вот и появляются недовольные". Совсем другое дело, когда власть стабильна до полной несменяемости: тогда вообще никакой компромат не выливается наружу!

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  19.03.2010 14:26

«Автобусная битва» в Зеленодольске: цены снижены, господа!
Бизнес Онлайн, 19 марта 2010 г.

ЖЕСТКИЙ КОНФЛИКТ МЕЖДУ КАЗАНСКИМ КПОГАТ-5 И КОМПАНИЕЙ, БЛИЗКОЙ К ГЛАВЕ РАДИКУ ХАСАНОВУ, ЗАВЕРШИЛСЯ ПАДЕНИЕМ ТАРИФОВ

Как известно, в Казани транспортники недавно обращались в мэрию с просьбой повысить цены за проезд в известных всем красных автобусах до 25 рублей. Однако дело дальше разговоров не пошло. В Зеленодольске, как утверждает депутат здешнего горсовета Алексей Туганов, также готовились повысить плату за проезд до 15 рублей (такая сегодня в Казани). Однако вспыхнувшая конкурентная борьба привела к тому, что цены не повысились, а снизились. Интересно, что победителем из нее с помощью административного ресурса вышла компания, одним из учредителей которой является дочь главы Зеленодольска Радика Хасанова.

Казанские частные перевозчики уже давно утверждают, что цены за проезд в казанских красных автобусах сильно завышены. И не просто утверждают: до сих пор по улицам татарстанской столицы бегают юркие частные пазики (жалко, что их мало), в которых билеты стоят всего 10 рублей. Значит – можно и выгодно держать такую низкую цену?

Подтверждает это и пример Зеленодольска. Здесь Казанское ПОПАТ-5, обслуживающее три внутригородских маршрута, вдруг опустило цены на билеты с 10 до 8 рублей. На следующий же день в автобусах Зеленодольского ПАТП билеты продавались уже за 7 рублей.

Конкурентная борьба зеленодольских транспортников отразилась не только на стоимости проезда. Так, 13 марта автобусы Казанского ПОПАТ-5 были заблокированы на автовокзале и не смогли выехать на "свой" городской маршрут № 2 "Автовокзал - проспект Строителей". Мало того – у части машин были проколоты шины.

Началось все, как пишет "Вечерняя Казань", с того, что в начале февраля нынешнего года КПОПАТ-5 получило от руководителя Зеленодольского райисполкома уведомление о расторжении (в одностороннем порядке) договора, заключенного в 2008 году, между прочим, на пять лет. Исходя из этого уведомления, казанский перевозчик обязывался прекратить работу на маршруте № 2. Как говорит гендиректор КПОПАТ-5 Динар Миннуллин, зеленодольские власти никак расторжение договора не обосновали.

КПОПАТ-5 обслуживает в Зеленодольске три городских маршрута. На двух из них ездят пазики, а на маршруте № 2 – большие автобусы. Поскольку здесь большой объем перевозок, но и прибыль немаленькая. Очевидно, на нее и положило глаз недавно созданное зеленодольское ПАТП.

Как рассказывает депутат Туганов, ООО ЗПАТП было создано в октябре прошлого года с уставным капиталом… 10 тыс. рублей. В числе его учредителей – дочь главы Зеленодольска Радика Хасанова, а также владельцы ООО "Татинвестстрой", один из учредителей которой – глава зеленодольского райисполкома Дмитрий Грузков. И вот это зеленодольское ПАТП вскоре уже имело свою автобазу и свой подвижной состав – имущества на сумму в 65 млн. рублей. Как сообщил зеленодольский глава Радик Хасанов, это кредитные деньги.

Как только у зеленодольских транспортников появились свои автобусы, вышло то самое постановление руководителя Зеленодольского райисполкома о расторжении контракта с казанским перевозчиком. Конкуренция!

Хасанов, который когда-то сам возглавлял зеленодольское АТП, говорит: "Тогда там работали почти 600 человек, а осталось 70 – довели дело до банкротства... А теперь люди с радостью возвращаются, на сегодня 300 человек уже работают".

Расторжение договора с казанским перевозчиком глава объясняет важными причинами, а отнюдь не желанием отстранить от перевозок конкурента: "В 2008 году договор с ними был заключен неправильно… Они практикуют "серые" схемы зарплаты. Предрейсовой подготовки автобуса нет. Машины у них выходят на маршрут грязными"…

Впрочем, такая весьма жесткая конкурентная борьба казанского и зеленодольского перевозчиков вряд ли вызывает возражения у зеленодольцев – они-то как раз в выигрыше.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  19.03.2010 21:58

Враньё всё это. Проезд на красных НефАЗах сегодня был 10р. Также как и на зелёных. К тому же в красных автобусах пассажиров выгоняют из автобуса на парке победы. Там они разворачиваются. До автовокзала многим приходится идти пешком.

Re: Зеленодольск
rmost  22.03.2010 10:24

Не всё тут враньё :) Но демпинговые цены продержались только один день.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  30.03.2010 12:54

У зеленодольского ПАТП изъяли трехдневную выручку – свыше 450 тыс. рублей
Бизнес Онлайн, 30 марта 2010 г.

Зеленодольское пассажирское автотранспортное предприятие на прошлой неделе лишилось трехдневной выручки, полученной от продажи проездных билетов в автобусах.

Подобрав ключ, неизвестные проникли в кабинет руководителя и вынесли металлический ящик кустарного производства, в котором хранилась вся наличность - свыше 450 тыс. рублей, сообщает пресс-служба МВД по РТ.
Помещение, где находились деньги, не было приспособлено для хранения ценностей: нет ни сигнализации, ни видеонаблюдения. В этом году при обследовании предприятия сотрудники отдела вневедомственной охраны дважды предлагали свои услуги по охране, но директор ПАТП посчитал такие денежные расходы неоправданными.

Re: Зеленодольск
AlexL  30.03.2010 16:23

Всего лишь поменяем абзацы местами...

Цитата
Зеленодольское пассажирское автотранспортное предприятие на прошлой неделе лишилось трехдневной выручки, полученной от продажи проездных билетов в автобусах.

Помещение, где находились деньги, не было приспособлено для хранения ценностей: нет ни сигнализации, ни видеонаблюдения. В этом году при обследовании предприятия сотрудники отдела вневедомственной охраны дважды предлагали свои услуги по охране, но директор ПАТП посчитал такие денежные расходы неоправданными.

Подобрав ключ, неизвестные проникли в кабинет руководителя и вынесли металлический ящик кустарного производства, в котором хранилась вся наличность - свыше 450 тыс. рублей, сообщает пресс-служба МВД по РТ.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  30.03.2010 21:03

Вчера был в Зелёном, красных не было на маршруте... Неужели их всё таки выгнали?

Re: Зеленодольск
rmost  31.03.2010 11:56

Как ездили, так и продолжают ездить.

Re: Зеленодольск
Arbuzik  05.04.2010 09:55

Схема движения транспорта Зелёного появилась в свежем выпуске ДубльГИСа

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  16.04.2010 14:33

Елабугу возглавил и.о. министра дорожного и транспортного хозяйства РТ Геннадий Емельянов

Теперь красные зеленодольские автобусы наверняка в Елабугу мигрируют :))

Re: Зеленодольск
rmost  16.04.2010 16:53

Тут не всё так просто. Хасанова обещают тоже пустить в эмиграцию.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  14.05.2010 12:53

Вчера в Казани около 19.00 на Разъезде Восстания со стороны Кировского проехали 2 автобуса "КПОПАТ-5" с маршрутными табличками 2 м-та "Пр. Строителей - Автовокзал". Номера запомнить не успел, слишком быстро пролетели. Но затем оба свернули налево. На улицу Исаева кажется. Что они там забыли?

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  01.06.2010 14:00

Вчера видел на разъезде восстания ещё один НефАЗ КПОПАТ-5, номер ВС 092, табличка 2 м-т "Пр. Строителей - Автовокзал". Он свернул на ту же улицу что и те два Нефаза несколько дней назад. КПОПАТ-5 постепенно перегоняет автобусы в Казань. Возможно они скоро переедут в другой город Казани...

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  01.06.2010 14:02

Цитата (Змей Кобра)
Возможно они скоро переедут в другой город Казани...

Даже понятно в какой :)

Re: Зеленодольск
Ratman  01.06.2010 15:24

Так на Восходе у КПОПАТ-5 территория есть с цехами. Может на регламентные работы машины пригоняли?

Страница: 8 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]