ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Адрес на старом письме
Mikael Tikhonov  11.04.2009 10:10

Наталия Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это - место работы или жилья? Что из себя представляет дебаркадер? Я думала,
> что-то вроде баржи. На или в дебаркадере могли жить? Может кто-нибудь сможет
> ответить на мои вопросы?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kazan_port_debarkader_winter.JPG
Вот дебаркадеры (плавучие пристани) у нас в речном порту. На дебаркадерах были даже небольшие гостиницы, во времена расцвета речных перевозок.

Адрес на старом письме
Наталия Ф  11.04.2009 15:57

Спасибо

Re: речной транспорт Татарстана
Max Smolkin  15.04.2009 12:20

Водные перевозки пассажиров Саратовской области доверены компании из Татарстана
Татар-информ, 15 Апреля 2009 г.

Накануне в Саратове был проведен конкурсный отбор организаций, с которыми будет заключен договор на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам внутреннего водного транспорта пригородного сообщения в навигацию 2009 года.

По информации Министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области, заявку на участие в конкурсе, а также всю необходимую документацию подала только одна компания — ООО «Казанское речное пассажирское агентство». В результате конкурс был признан несостоявшимся. Один из членов конкурсной комиссии предложил заключить договор с единственным претендентом. Решение было поддержано единогласно.

Также в министерстве состоялось совещание с участием представителей ГАУ «Управление пассажирских перевозок», компании «Берег-2008», ООО «Казанское речное пассажирское агентство», Саратовского предприятия водных путей и судоходства, ГИМС. Помимо конкурса, они обсуждали технические вопросы подготовки к предстоящей навигации в части возможности причаливания судов, сообщает газета «Известия-Саратов».

В этом году все туристические и пассажирские суда, проходящие через акваторию Волги в районе Саратова, будут приниматься организацией «Берег-2008», с которой заключен долгосрочный контракт (сроком на пять лет) на аренду федеральной причальной стенки.


«Варяги» доплывут до Саратова: Облправительство готово отдать речные перевозки компаниям из Казани и Волгограда
Коммерсантъ(Волгоград), 12 марта 2009 г.

Министерство по развитию транспортного комплекса Саратовской области намерено объявить первый тендер по определению компании, которая займется речными пассажирскими перевозками. Министерство рассчитывает расширить пул участников, пригласив к его участию речников из Волгограда и Казани. Таким образом, региональная власть хочет повлиять на сложившуюся на этом рынке монополию единственного в регионе перевозчика — ОАО «Пассажирское речное управление». В Волгограде одобрили инициативу саратовцев, заявив о готовности принять участие в конкурсе. Эксперты полагают, правительству придется предоставить «варягам» серьезные налоговые льготы и субсидии.

Как рассказал „ъ“ министр по развитию транспортного комплекса Саратовской области Сергей Шейкин, в ближайшее время будет объявлен конкурс среди транспортных предприятий на пассажирские перевозки речным транспортом в Саратове в навигацию 2009 года. К участию в конкурсе областное правительство намерено привлечь речников из Волгограда и Казани. Глава регионального минтранса, по его словам, уже провел предварительные переговоры на эту тему с начальником управления транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области Владимиром Кузнецовым и руководителем СП «Пассажирского порта» ОАО «Волгоградский речной порт» Алексеем Цыкунковым. До конца марта аналогичная встреча запланирована с перевозчиками Казани.

Намерение провести открытый конкурс среди речников в региональном минтрансе объясняют желанием разрушить монополию на этом рынке и дать возможность работать в Саратове всем заинтересованным предприятиям округа.

До 2009 года речные перевозки в Саратове по трем пригородным линиям «Саратов—Сосновка», «Саратов—Кошели» и «Саратов—Шумейка» монопольно осуществляло лишь ОАО «Пассажирское речное управление» (ПРУ), на балансе которого находится 10 судов типа «ОМ», «Волга» и «Москва». Предприятие перевозило в том числе и льготников, получая из региональной и федеральной казны средства на возмещение убытков, возникающих от перевозки льготников, а также от применения регулируемых тарифов. В частности, в 2008 году за перевозку 51 тыс. пассажиров правительство области перечислило ПРУ 8 млн 299 тыс. руб. бюджетных средств. В областной казне 2009 года финансирование услуг по транспортному обслуживанию населения речным транспортом пригородного сообщения предусмотрено уже в размере почти 11 млн руб. Именно эти средства, в качестве компенсации выпадающих доходов, получат транспортные предприятия — победители запланированного тендера.

В областном министерстве транспорта считают, что разрушение монополии на этом рынке позволит региональному правительству нормально, без срывов провести навигацию на Волге. В прошлом году ПРУ несколько раз в одностороннем порядке прерывало навигацию, настаивая на бюджетной предоплате за перевозимых льготников, тогда как по закону регион обязан был оплачивать счета ПРУ по факту перевозок.

Инициатива саратовского правительства получила поддержку в Волгограде. «Наша компания в любом случае примет участие в этом конкурсе, — заявил „ъ“ заместитель генерального директора ОАО «Волгоградский речной порт» Юрий Митасов. — Мы готовы рассмотреть любые возможности взаимодействия с минтранспорта Саратовской области». Однако господин Митасов отметил, что обещанная компенсация ниже той, что компания получает в родном регионе: перевезя в 2008 году порядка 4,5 млн пассажиров, предприятие получило из волгоградской региональной казны 26 млн руб. компенсации. В администрации Волгоградской области к саратовскому предложению отнеслись столь же позитивно.

На территории Республики Татарстан сегодня функционируют два предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки на пассажирском транспорте: ООО «Казанское речное пассажирское агентство» и филиал ООО «ТАИФ» — «Магистраль Речной порт Набережные Челны». Получить комментарии руководства этих компаний вчера не удалось.

«Рентабельность в сфере речных перевозок формируется на весьма невысоких уровнях и по разным оценкам составляет около 5-10%, — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. —В большинстве случаев компании, занимающиеся пассажироперевозками по городским и пригородным маршрутам, нуждаются в существенных госсубсидиях, поскольку такие перевозки предполагают наличие фиксированных тарифов». Эксперты сошлись во мнении о том, что областному минтрансу удастся привлечь на Волгу варягов из соседних регионов только в том случае, если им будут предложены налоговые льготы или поддержка при закупке судов в лизинг.

Re: речной транспорт Татарстана
MARSEL  07.05.2009 12:46

Зеленодольский завод им. Горького участвует в тендере на строительство уникального судна за 2 миллиарда рублей
07 мая 2009


Зеленодольский судостроительный завод им. Горького подал заявку на участие в тендере на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна, объявленного Федеральным Агентством морского и речного флота. Также в тендере принимают участие Невский судостроительно-судоремонтный завод, Ярославский судостроительно-судоремонтный завод и завод "Красное Сормово".

"Судно, спроектированное Морским инженерным бюро, абсолютно уникально – это первое, подобного рода, многопрофильное судно, которое будет построено для нашей аварийно-спасательной службы", - цитирует "Росбалт" генерального директора группы МНП Вадима Малова.

Мощность спроектированного судна - 4 МВт. Тендерная стоимость– 2 057 920 000 рублей.

Окончательные итоги тендера будут подведены до 26 мая.

Справка

Многофункциональное аварийно-спасательное судно с высоким ледовым классом с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами имеет следующие характеристики: длина – около 73 м, ширина – около 16,60 м, осадка – 4,5 м, скорость на полном ходу – 15 узлов, автономность – 20 суток.
http://www.business-gazeta.ru/article/10001/6/

Re: речной транспорт Татарстана
ramil16rus  19.05.2009 17:25

Где можно посмотреть актуальное расписание скоростного флота?

Re: речной транспорт Татарстана
_Max_  19.05.2009 21:15

сегодня побывали в речном порту (в районе 19.30). Тихо, кассы закрыты, пригородных кораблей почти нет - 2-3 омика, 1 московский, 2 москвы и 2 метеора. Все! Не густо. Остальные что - списали? Куда подевались Восходы, было же их 3 штуки еще несколько лет назад?

Кстати в 18:00 в пятницу на этой неделе начнет работу плавучий московский дельфинарий. Он уже стоит там у 15 причала. Цены правда тоже - Московские: билеты 300 - 600 р, скидок для детей не видно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 21:16 пользователем _Max_.

Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov  20.05.2009 07:46

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня побывали в речном порту (в районе 19.30). Тихо, кассы закрыты,
> пригородных кораблей почти нет
Судов, все-таки, а не кораблей.

> 2-3 омика, 1 московский, 2 москвы и 2 метеора. Все! Не густо. Остальные что -
> списали? Куда подевались Восходы, было же их 3 штуки еще несколько лет назад?
В Саратов что-то хотели отдать же.

Re: речной транспорт Татарстана
Rytal  20.05.2009 07:52

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
кассы закрыты,



Если имеются ввиду старые кассы, то они больше не работают. Т.к. построен пригородный речной вокзал и кассы размещены в нем.

Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov  20.05.2009 08:06

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если имеются ввиду старые кассы, то они больше не работают. Т.к. построен
> пригородный речной вокзал и кассы размещены в нем.
А он как раз до 19:30, если не ошибаюсь.

Re: речной транспорт Татарстана
_Max_  20.05.2009 10:22

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судов, все-таки, а не кораблей.
хорошо, судов :)

> В Саратов что-то хотели отдать же.
больше половины флота отдали в Саратов ?

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если имеются ввиду старые кассы, то они больше не
> работают. Т.к. построен пригородный речной вокзал
> и кассы размещены в нем.
Новые кассы я видел, они до 19.30, все верно. Кстати, как то не похоже что навигация началась. Раньше в это время была еще заметна движуха, приплывали омики, толпы дачников, а сейчас тихо как на кладбище.

PS Я так понял, здание главного вокзала только комсметически приукрасили для встречи президента ? :)) Реально оно опечатано и не работает. Очередная Потемкинская деревня по-татарстански.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.09 10:23 пользователем _Max_.

Re: речной транспорт Татарстана
teoqual  20.05.2009 10:53

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня побывали в речном порту (в районе 19.30).
> Тихо, кассы закрыты, пригородных кораблей почти
> нет - 2-3 омика, 1 московский, 2 москвы и 2
> метеора. Все! Не густо. Остальные что - списали?
> Куда подевались Восходы, было же их 3 штуки еще
> несколько лет назад?
Да там же и стоят, чуть дальше по портовой набережной. "Восходы" на воде, еще три "метеора" на плавучем причале.

Re: речной транспорт Татарстана
максим78  14.06.2009 01:37

расписания нет, ходят суда как придётся, для отмазки повесили в порту муляж расписания, по нему ничего узнать нельзя шифровали его опытные штирлицы...)))

Re: речной транспорт Татарстана
Max Smolkin  07.08.2009 12:55


Re: речной транспорт Татарстана
marat  29.09.2009 12:25

В Татарстане разработана концепция развития речных артерий

Разработана концепция развития речных артерий РТ, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Разработку представил генеральный директор ООО «Казанское речное пассажирское агентство» Александр Бабурин. Свое выступление он начал с ретроспективного анализа использования речных артерий РТ при осуществлении пассажирских перевозок.

Так, до начала 90-х годов в течение навигации пассажирским флотом Казанского речного порта перевозилось до 3 млн. пассажиров. Количество пассажирских линий доходило до 35, из которых 7 - транзитные скоростные сообщения. Количество отправлений из порта доходило в сутки до 150 единиц, количество пассажирского флота в порту «Казань» насчитывалось до 50 единиц. Общая протяженность эксплуатируемых речных маршрутов достигала 1079 километров.

Сейчас география деятельности казанских речников охватывает преимущественно правобережье реки Волга. Количество пассажирских линий сократилось до 21, из них пригородных - 13. Количество пассажирского флота сократилось до 26 единиц, из которых 18 - пригородных (4 скоростных судна). Общая протяженность речных путей не превышает 150 км.

По мнению А.Бабурина, такое положение в отрасли сложилось в связи с развитием в РТ сети автодорог с твердым покрытием и большим количеством личного автотранспорта. В связи с этим пассажиры предпочитают добираться до Казани и других городов на автомобиле. У речников же в это время ощущается острая нехватка пассажиров.

"Для повышения эффективности использования речных артерий республики Казанское речное пассажирское агентство на период 2010-2020 годов планирует произвести обновление флота, включающее реновацию существующего скоростного флота типа «Метеор» и «Восход». Речники также намерены приобрести новые скоростные суда на подводных крыльях разной вместимости. Планируется приобрести несколько водоизмещающих судов, а также судов на воздушных подушках для осуществления круглогодичных перевозок. Есть намерение приобрести и экранопланы пассажировместимостью 25 человек и скоростью движения 150 километров в час. Экранопланы будут использоваться в транзитном межобластном сообщении круглогодично", - заявил А.Бабурин.

Получат дальнейшее развитие экскурсионно-туристические направления. Для этого необходима закупка новых судов для отдыха, прогулок и экскурсий, а также развитие сети зеленых стоянок в прибрежной зоне пригорода Казани, сообщил А.Бабурин.

Татар-информ

Re: речной транспорт Татарстана
Bulat_  29.09.2009 12:52

http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=443303
Тут пишут про возможное восстановление Метеора Чебоксары-Казань.

Re: речной транспорт Татарстана
Max Smolkin  29.09.2009 13:02

Цитата (Bulat_)
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=443303
Тут пишут про возможное восстановление Метеора Чебоксары-Казань.

Это хорошо! Надеюсь после этого автобусники немного зашевелятся и
сократят время в пути - перестанут заезжать в Новочебоксарск и Волжск.
А то совсем зажрались - едут почти 4 часа и цены заоблачные на билеты.

Re: речной транспорт Татарстана
Ratman  09.10.2009 09:35

Речники Казани пока не планируют завершать навигацию
8 Октября 2009 г. «Татар-информ».

Работники Казанского речного пассажирского агентства пока не планируют завершать навигацию, поскольку погода позволяет и дальше доставлять пассажиров водным путем. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в агентстве.

В прошлом году навигация была завершена в конце ноября. Нынче, как считают речники, погода позволит им не бросать якорь хотя бы еще в течение месяца. До сих пор выполняются почти все (кроме скоростных) рейсы, указанные в расписании агентства. Не произошло и сокращения количества рейсов.

Что касается предварительных итогов навигации, то в этом году было перевезено несколько меньше пассажиров, однако план по перевозкам на сегодняшний день уже выполнен.

Re: речной транспорт Татарстана
marat  20.10.2009 13:08

В Казани появится городской речной транспорт

В Казани появится городской речной транспорт, маршруты движения которого планируется проложить вдоль берегов Казанки. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в Казанском речном пассажирском агентстве.

Проект с городским речным транспортом разрабатывается в рамках Универсиады-2013.

Речные маршруты помогут частично разгрузить город от транспортных потоков. К примеру, от улицы Чистопольской по воде можно будет добраться до цирка. Городской речной транспорт будет удобен еще и тем, что он будет тесно связан с пригородными речными перевозками.

С инициативой перевозить горожан по Казанке вышли речники. На сегодняшний день этот вопрос находится в стадии рассмотрения. Представителям Казанского речного пассажирского агентства хотелось бы найти поддержку у исполкома города.

Татар-информ

Re: речной транспорт Татарстана
marat  20.10.2009 13:09

Цитата (marat)
В Казани появится городской речной транспорт

по такой мели только на судах на воздушной подушке плавать)))

Re: речной транспорт Татарстана
Ratman  20.10.2009 15:34

Цитата (marat)
Речные маршруты помогут частично разгрузить город от транспортных потоков.
В целом идея интересная, мостов в городе не хватает. Посмотрим как ее смогут реализовать...
Цитата (marat)
К примеру, от улицы Чистопольской по воде можно будет добраться до цирка. Городской речной транспорт будет удобен еще и тем, что он будет тесно связан с пригородными речными перевозками
До речпорта по реке не особо близко, а вот район между Миллениумом и Кирдамбой может быть востребован.
На вскидку предлагаю маршруты:
1 (кольцевой) Пристань Ривьеры - Пристань НКЦ - Пристань кремля - Пляж Издательство (протяженность 5,5 км)
2 Пристань Ривьеры - Пляж Издательство - Пристань кремля - Пристань возле цирка - Речпорт (протяженность 9 км)
3 Пляж у речного техникума - Пристань кремля - Пристань НКЦ (протяженность 3,5 км)
4 (в перспективе) кольцевой навстречу 1 при условии что наполняемость кольцевого будет хорошей.
Так же возможно получится сделать остановки возле понтонного моста, ЖД вокзала и жилого комплекса Панорама (Чистопольская 20б)
Цитата (marat)
по такой мели только на судах на воздушной подушке плавать)))
Само собой. Во-первых мели, во-вторых будет возможность пристать к необорудованному берегу. В довесок скорость, независимость от погодных условий и условий судоходства.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]