Re: речной транспорт Татарстана
K-Lex
20.10.2009 15:58
Само собой. Во-первых мели, во-вторых будет возможность пристать к необорудованному берегу. В довесок скорость, независимость от погодных условий и условий судоходства.[/quote] Реку планируется обустраивать до 2013 года и углублять русло. Re: речной транспорт Татарстана
marat
20.10.2009 16:21
Если бы еще платный паром для авто ввели в районе Миллениума - проект на ура пошел бы. Re: речной транспорт Татарстана
Bulat_
20.10.2009 16:58
Осталость только купить в китае кораблики и покрасить их в красный цвет :) Re: речной транспорт Татарстана
Ratman
21.10.2009 10:22
Эксплуатация водоизмещающих судов после ледостава потребует очистки русла ото льда. Так же необходимо учитывать, что летом интенсивность движения в городе спадает. К тому же пропадает возможность высадки на необорудованный берег. Может можно комбинированный вариант предусмотреть с эксплуатацией водоизмещающих судов летом и CВП зимой. Если только вместо понтонного моста паром пускать. А еще лучше сделать нормальный мост. Пропускная способность будет выше. Вспомните километровые заторы возле Сорочьих гор до открытия моста в 2002м. Уж лучше наши покупать. Например СВП Пума, Хивус 32, Ирбис. Красить хоть в какой цвет, главное чтоб востребовано было и цены на приемлимом уровне с возможностью оплаты транспортной картой. Re: речной транспорт Татарстана
Rytal
21.10.2009 11:08
Количество автомобилей на дорогах летом наоборот возрастает, как и интенсивность движения Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov
21.10.2009 11:21
Да ну, бред это все. Просто напомнили о себе, вдруг прокатит, а значит и кое-какие деньги перепадут. Перспективные направления по реке это СПК на те же Чебоксары, Волжск, Тетюши (Буинск), Ульяновск.
А с Чистопольской к Цирку глупость какая-то. Re: речной транспорт Татарстана
Ratman
21.10.2009 12:08
По моим наблюдениям ситуация прямо противоположная. Так, например, летом можно спокойно пол лендамбы в сторону центра проехать без остановок, зимой - приходится тошнить от самого въезда. В осенне-весенний период отпускников мало, дачники по домам сидят, студентам надо ездить. Машины на зимнюю стоянку сейчас ставят единицы. К тому же гололед, недостаточная видимость провоцируют увеличение количества ДТП, а значит будут заторы. Волжск вряд ли смогут запустить - серьезная конкуренция со стороны автобусников и ЖД. После расширения зеленодольской трассы скорость автобусного сообщения увеличится. Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov
21.10.2009 12:21
А что жд, жд можно сказать, хиреет после Зеленого Дола. Автобусники да, но пока там эту трассу расширят. Пока летом в пробках на выезде из Казани люди маются, а тут на СПК ходу всего ничего. Re: речной транспорт Татарстана
K-Lex
21.10.2009 13:53
Сомневаюсь, что зимой этот городской речной транспорт будет функционировать. Наверняка речь только о летнем периоде. Re: речной транспорт Татарстана
Focus
21.10.2009 20:17
Это серьезно можно рассматривать лишь с т. зрения прогулочно-экскурсинного кораблика для гостей города и отдыхающих горожан. Как полноценный транспорт вряд ли. По многим причинам. Re: речной транспорт Татарстана
_Max_
22.10.2009 01:02
Напоминает прогулочный проект на Кабане в начале 2000х. Кстати, не так давно еще видно было один кораблик на суше. Куда интересно он делся, на металолом? Re: речной транспорт Татарстана
ramil16rus
22.10.2009 02:31
а вот в мск или спб есть внутригородской речной транспорт?
вообще я считаю надо в любом случае окультурить набережную, запустить несколько свп, оборудовать причалы - пусть даже это будут прогулочные рейсы. а маршруты... к тем что предложил Ratman, думаю нужно добавить остановки около строящегося стадиона (3я дамба), и может быть еще на речном вокзале.
а что за кораблик был? если Луч 114 или Луч 110 то они в речном порту стоят. Re: речной транспорт Татарстана
Focus
22.10.2009 08:30
Если в райне новых стадионов будет набережная, а понтонный мост уберут, вполне можно сделать прогулочный рейс от этой набережной до района ресторана Парус. Он и сейчас уже мог существовать от развлекательного комплекса Ривьера. Только, видимо, мелковолдье правого берега мешает. Причал там есть и место в целом пользуется популярностью. Re: речной транспорт Татарстана
Bulat_
22.10.2009 09:20
В Москве есть, но цены не сказать чтоб вменяемые. Как полноценный внутригородской транспорт рассматриваться никак не может. Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov
22.10.2009 09:37
Да, там неоднократно пытаются это дело протолкнуть в массы, но ничего не получается. Такая же идея фикс как и пассажирское движение по МОЖД. Re: речной транспорт Татарстана
Jalanajak
22.10.2009 12:58
экранопланы/лёты- интересная идея. По крайней мере, до Чебоксар и Ульяновска, по прямой водной глади. какова, интересно, себестоимость перевозки (на "взлёт" плюс километраж) судном на 45 пассажиров? Re: речной транспорт Татарстана
Ratman
22.10.2009 13:30
Экранопланов точно не закупят. Вот что-то типа А-14200 или А-45 может и прокатит. Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov
22.10.2009 13:34
Именно экранопланы/экранолеты? То есть вот это вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD ? Re: речной транспорт Татарстана
ramil16rus
22.10.2009 22:28
очень очень жаль что все забили на спк:( "полет" на Метеоре или Ракете и их эстетика ни с чем не сравнится! ЛУчше бы модернизировали эти проекты, чем строить чемоданы вроде а45 :( Re: речной транспорт Татарстана
Bulat_
03.11.2009 13:57
Советские СПК крайне неэкономичны. Собственно, потому и вымерли почти везде. На направлениях, продублированных автодорогой с хорошим автобусным сообщением (те же Чебоксары и Ульяновск) они не выдержат никакой конкуренции.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]