ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: речной транспорт Татарстана
K-Lex  20.10.2009 15:58

Цитата (Ratman)
по такой мели только на судах на воздушной подушке плавать)))
Само собой. Во-первых мели, во-вторых будет возможность пристать к необорудованному берегу. В довесок скорость, независимость от погодных условий и условий судоходства.[/quote]

Реку планируется обустраивать до 2013 года и углублять русло.

Re: речной транспорт Татарстана
marat  20.10.2009 16:21

Если бы еще платный паром для авто ввели в районе Миллениума - проект на ура пошел бы.

Re: речной транспорт Татарстана
Bulat_  20.10.2009 16:58

Осталость только купить в китае кораблики и покрасить их в красный цвет :)

Re: речной транспорт Татарстана
Ratman  21.10.2009 10:22

Цитата (K-Lex)
Реку планируется обустраивать до 2013 года и углублять русло.
Эксплуатация водоизмещающих судов после ледостава потребует очистки русла ото льда. Так же необходимо учитывать, что летом интенсивность движения в городе спадает. К тому же пропадает возможность высадки на необорудованный берег. Может можно комбинированный вариант предусмотреть с эксплуатацией водоизмещающих судов летом и CВП зимой.
Цитата (marat)
Если бы еще платный паром для авто ввели в районе Миллениума - проект на ура пошел бы.
Если только вместо понтонного моста паром пускать. А еще лучше сделать нормальный мост. Пропускная способность будет выше. Вспомните километровые заторы возле Сорочьих гор до открытия моста в 2002м.
Цитата (Bulat_)
Осталость только купить в китае кораблики и покрасить их в красный цвет :)
Уж лучше наши покупать. Например СВП Пума, Хивус 32, Ирбис. Красить хоть в какой цвет, главное чтоб востребовано было и цены на приемлимом уровне с возможностью оплаты транспортной картой.

Re: речной транспорт Татарстана
Rytal  21.10.2009 11:08

Цитата
Так же необходимо учитывать, что летом интенсивность движения в городе спадает
Количество автомобилей на дорогах летом наоборот возрастает, как и интенсивность движения

Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov  21.10.2009 11:21

Да ну, бред это все. Просто напомнили о себе, вдруг прокатит, а значит и кое-какие деньги перепадут. Перспективные направления по реке это СПК на те же Чебоксары, Волжск, Тетюши (Буинск), Ульяновск.
А с Чистопольской к Цирку глупость какая-то.

Re: речной транспорт Татарстана
Ratman  21.10.2009 12:08

Цитата (Rytal)
Количество автомобилей на дорогах летом наоборот возрастает, как и интенсивность движения
По моим наблюдениям ситуация прямо противоположная. Так, например, летом можно спокойно пол лендамбы в сторону центра проехать без остановок, зимой - приходится тошнить от самого въезда. В осенне-весенний период отпускников мало, дачники по домам сидят, студентам надо ездить. Машины на зимнюю стоянку сейчас ставят единицы. К тому же гололед, недостаточная видимость провоцируют увеличение количества ДТП, а значит будут заторы.
Цитата (Mikael Tikhonov)
Да ну, бред это все. Просто напомнили о себе, вдруг прокатит, а значит и кое-какие деньги перепадут. Перспективные направления по реке это СПК на те же Чебоксары, Волжск, Тетюши (Буинск), Ульяновск.
А с Чистопольской к Цирку глупость какая-то.
Волжск вряд ли смогут запустить - серьезная конкуренция со стороны автобусников и ЖД. После расширения зеленодольской трассы скорость автобусного сообщения увеличится.

Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov  21.10.2009 12:21

Цитата (Ratman)
Волжск вряд ли смогут запустить - серьезная конкуренция со стороны автобусников и ЖД. После расширения зеленодольской трассы скорость автобусного сообщения увеличится.
А что жд, жд можно сказать, хиреет после Зеленого Дола. Автобусники да, но пока там эту трассу расширят. Пока летом в пробках на выезде из Казани люди маются, а тут на СПК ходу всего ничего.

Re: речной транспорт Татарстана
K-Lex  21.10.2009 13:53

Цитата (Ratman)
Эксплуатация водоизмещающих судов после ледостава потребует очистки русла ото льда. Так же необходимо учитывать, что летом интенсивность движения в городе спадает. К тому же пропадает возможность высадки на необорудованный берег. Может можно комбинированный вариант предусмотреть с эксплуатацией водоизмещающих судов летом и CВП зимой.

Сомневаюсь, что зимой этот городской речной транспорт будет функционировать. Наверняка речь только о летнем периоде.

Re: речной транспорт Татарстана
Focus  21.10.2009 20:17

Это серьезно можно рассматривать лишь с т. зрения прогулочно-экскурсинного кораблика для гостей города и отдыхающих горожан. Как полноценный транспорт вряд ли. По многим причинам.

Re: речной транспорт Татарстана
_Max_  22.10.2009 01:02

Напоминает прогулочный проект на Кабане в начале 2000х. Кстати, не так давно еще видно было один кораблик на суше. Куда интересно он делся, на металолом?

Re: речной транспорт Татарстана
ramil16rus  22.10.2009 02:31

а вот в мск или спб есть внутригородской речной транспорт?
вообще я считаю надо в любом случае окультурить набережную, запустить несколько свп, оборудовать причалы - пусть даже это будут прогулочные рейсы. а маршруты... к тем что предложил Ratman, думаю нужно добавить остановки около строящегося стадиона (3я дамба), и может быть еще на речном вокзале.

Цитата (_Max_)
Напоминает прогулочный проект на Кабане в начале 2000х. Кстати, не так давно еще видно было один кораблик на суше. Куда интересно он делся, на металолом?

а что за кораблик был? если Луч 114 или Луч 110 то они в речном порту стоят.

Re: речной транспорт Татарстана
Focus  22.10.2009 08:30

Если в райне новых стадионов будет набережная, а понтонный мост уберут, вполне можно сделать прогулочный рейс от этой набережной до района ресторана Парус. Он и сейчас уже мог существовать от развлекательного комплекса Ривьера. Только, видимо, мелковолдье правого берега мешает. Причал там есть и место в целом пользуется популярностью.

Re: речной транспорт Татарстана
Bulat_  22.10.2009 09:20

В Москве есть, но цены не сказать чтоб вменяемые. Как полноценный внутригородской транспорт рассматриваться никак не может.

Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov  22.10.2009 09:37

Цитата (Bulat_)
В Москве есть, но цены не сказать чтоб вменяемые. Как полноценный внутригородской транспорт рассматриваться никак не может.
Да, там неоднократно пытаются это дело протолкнуть в массы, но ничего не получается. Такая же идея фикс как и пассажирское движение по МОЖД.

Re: речной транспорт Татарстана
Jalanajak  22.10.2009 12:58

экранопланы/лёты- интересная идея. По крайней мере, до Чебоксар и Ульяновска, по прямой водной глади. какова, интересно, себестоимость перевозки (на "взлёт" плюс километраж) судном на 45 пассажиров?

Re: речной транспорт Татарстана
Ratman  22.10.2009 13:30

Экранопланов точно не закупят. Вот что-то типа А-14200 или А-45 может и прокатит.

Re: речной транспорт Татарстана
Mikael Tikhonov  22.10.2009 13:34

Цитата (Jalanajak)
экранопланы/лёты- интересная идея. По крайней мере, до Чебоксар и Ульяновска, по прямой водной глади. какова, интересно, себестоимость перевозки (на "взлёт" плюс километраж) судном на 45 пассажиров?
Именно экранопланы/экранолеты? То есть вот это вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD ?

Re: речной транспорт Татарстана
ramil16rus  22.10.2009 22:28

очень очень жаль что все забили на спк:( "полет" на Метеоре или Ракете и их эстетика ни с чем не сравнится! ЛУчше бы модернизировали эти проекты, чем строить чемоданы вроде а45 :(

Re: речной транспорт Татарстана
Bulat_  03.11.2009 13:57

Советские СПК крайне неэкономичны. Собственно, потому и вымерли почти везде. На направлениях, продублированных автодорогой с хорошим автобусным сообщением (те же Чебоксары и Ульяновск) они не выдержат никакой конкуренции.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]