Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy
02.10.2007 09:27
На сайте http://www.asduakazan.ru/map2_2.php с 1 октября висит новая схема Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
02.10.2007 16:12
А в чем ее новизна? Все те же ошибки, несуществующие мифические остановки, рекламирующие торговые дома, пропущенные остановки. Плюс ко всему ужасное подтормаживание. Я уж было обрадовался, но эта стремная карта так и осталась Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 16:13 пользователем K-Lex. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
02.10.2007 16:31
Да нормально там все, надо слои лишние отключить, тогда не будет тормозить. А 51 все равно до Дубравной ходит. А 11 исчез. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
02.10.2007 16:33
Так эти слои должны по умолчанию быть отключены. А что это за "флажок"? Для чего он? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 16:34 пользователем K-Lex. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
26.10.2007 14:39
Ильсур Метшин: «Казань сможет стать образцовым городом в сфере пассажирских перевозок»
Татар-информ, 26 октября 2007 г. Сегодня в КСК КГУ «УНИКС» состоялось торжественное городское мероприятие, посвященное Дню работников автомобильного транспорта. Наряду с остальными работниками отрасли на мероприятие были приглашены победители городского конкурса на лучшего водителя и лучшего кондуктора. В торжественном мероприятии приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов, мэр Казани Ильсур Метшин, председатель городского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков и др. Мэр Казани тепло поздравил представителей транспортного комплекса столицы Татарстана с профессиональным праздником и выразил им искреннюю благодарность за то, что они с честью выполняют возложенные на них обязанности. И.Метшин также отметил, что текущий год стал особенным годом для работников отрасли Казани. С 1 июля в столице Татарстана была введена новая транспортная схема. По этому поводу было много сомнений. Как признался И.Метшин, он с самого начала знал, что появление новой пассажирской системы перевозок «продиктована» самим временем. Обращаясь к транспортникам, глава города заострил внимание на том, что каждый второй казанец пользуется городским транспортом. Поэтому от водителей и кондукторов зависит многое. И, в первую очередь, настроение жителей столицы. «Мне хотелось бы, чтобы между пассажирами и работниками городского транспорта всегда были теплые отношения», - выразил пожелание Ильсур Метшин. Мэр Казани поблагодарил директорский состав транспортных предприятий за то, что они с пониманием отнеслись к внедрению новой транспортной схемы. Это пассажирское предприятие №№ 2, 3, 4. Теплые слова прозвучали и в адрес работников горэлектротранспорта и частных автоперевозчиков, которые на сегодняшний день осуществляют половину пассажирских перевозок в Казани. «Мы рады, что в сфере пассажирских доставок развивается здоровая конкуренция», - подчеркнул глава города. «Пока мы в начале пути, но очень скоро мы сможем называться образцовым городом в сфере пассажирских перевозок», - уверенно заявил И.Метшин. Мэр Казани проинформировал также участников торжественного мероприятия о том, что за 10 месяцев текущего года количество ДТП в Казани снизилось на 52 процента. По словам, И.Метшина, это не «предел», при тесной работе мэрии города и автотранспортников цифра еще более может снизиться. «Тем самым, будет достигнута безопасная перевозка жителей столицы Татарстана», - поделился своими планами глава города. И.Метшин подвел итоги городского конкурса на лучшего водителя и лучшего кондуктора. Напомним, данный конкурс был объявлен в целях улучшения качества транспортного обслуживания горожан, он прошел в Казани с 17 сентября по 17 октября текущего года. Впервые в нем приняли участие горожане, которые с помощью интерактивного опроса выбирали лучших работников пассажирского транспорта. Звонки казанцев принимались по телефону «горячей линии», горожане голосовали с помощью SMS-сообщений, отправляли сообщения на электронный адрес комитета по транспорту и связи. В результате, общее количество положительных отзывов достигло более 1000, количество отрицательных отзывов составило лишь 200. В номинации «Лучший водитель автобуса» 1 место занял водитель МУП «ПАТП-2» Марат Шайхутдинов, 2 место присуждено водителю КПАТП-7 Маселю Абдуллину, на 3 месте – водитель КПАТП-4 Айдар Низамеев. В номинации «Лучший водитель городского электотранспорта» 1 место заняла водитель трамвайного депо №2 Фания Тимофеева, 2 место присуждено водителю этого же депо Ирине Кулаковой, на 3 месте водитель трамвайного депо №1 Владимир Сизов. В номинации «Лучший кондуктор автобуса» 1 место отдано кондуктору КПАТП-7 Гульназ Рахимовой, 2 место занял кондуктор ПАТП-2 Дмитрий Кусюмов, 3 место досталось кондуктору КПАТП- 7 Айрату Хисамееву. В номинации «Лучший кондуктор городского электротранспорта» на 1 месте оказалась кондуктор трамвайного депо №2 Татьяна Полякова, 2 место заняла кондуктор этого же депо Эльмира Савагина, 3 место также присуждено кондуктору данного депо Марии Машаниной. В номинациях «Лучший водитель автобуса», «Лучший водитель наземного электрического транспорта» будет присвоено по 3 призовых места и выплачена денежная премия: за 1 место – 70 тысяч рублей, за 2 место – 35 тысяч, за 3 место – 15 тысяч рублей. В номинациях «Лучший кондуктор автобуса», «Лучший кондуктор наземного электрического транспорта» будет присвоено также по 3 призовых места с выплатой денежной премии в размере 30 тысяч рублей (1 место), 20 тысяч рублей (2 место) и 10 тысяч рублей (3 место). Кроме того, И.Метшин наградил «Знаком отличия» директора ООО «ПАТП-4» Наиля Садриева. К слову, сегодня исполняется 45 лет со дня основания данного автотранспортного предприятия. Почетными грамотами мэр Казани наградил лучших работников городского комитета по транспорту и связи исполкома МО Казани, МУП «Метроэлектротранс», а также депо №1 и 2. Благодарностей главы города были удостоены лучшие работники ПАТП-4 и ПАТП-2. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
27.10.2007 03:28
Я вот что-то не пойму: эта схема на сайте ОПП вообще просто для вида что ли? Многие маршруты ездят уже по им самим измененным маршрутам - что, возвращаемся к прежним маршруткам? 10-ка уже постоянно ездит после ж/д по трамв. путям, затем к театру Камала, затем до пл.Свободы (за день 2-жды пришлось ехать и обе так, и в другой день также). 30-ка уже ездит немного меняя маршрут, 51-й вообще маршрут УДВОИЛ по длине вместо паспортного: после Волгоградской ездит до Дубравной через весь город и нормально, никто его не одергивает, они уже и таблички прилепили. Я вообще не пойму - договора составляли только с одним пунктом: чтобы возили людей по городу и ВСЕ?? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
30.10.2007 08:53
Вчера по Эфиру показали сюжет о нелегальных маршрутах. Сюжет собственно говоря ни о чем, так как и так всем известно что они есть. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
kazanmetro.da.ru
30.10.2007 16:48
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера по Эфиру показали сюжет о нелегальных > маршрутах. Сюжет собственно говоря ни о чем, так > как и так всем известно что они есть. Тем временем, нелегалы не только, как тут уже писали в соседних ветках, подняли стоимость до 15-20 руб, запустили 8-местные Газели, которые набивают еще большим числом стоящих или сидящих вдвоем на одноместном кресле чем 13-местные, возродили совершенно ненужные (покрытые новыми маршрутами с достаточным кол-вом автобусов) и пропавшие было пиратско-перехватывающие пассажиров маршруты вроде 110,103,108,..., организовали такие же пиратские безномерные маршруты неизвестно откуда неизвестно куда, но ещё и нацепили на ПАЗах домонетизационные аншлаги "Без льгот". Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
30.10.2007 17:04
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем временем, нелегалы не только, > как тут уже писали в соседних ветках, > подняли стоимость до 15-20 руб, > запустили 8-местные Газели, которые набивают еще Это Соболи, наверное. Видел я сегодня "серую". Набились как не знамо куда, колхоз из людей не убрать. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
30.10.2007 23:31
Это пол беды еще везут только 4-6 остановок! в зависимости от того сколько народу залезит. А высаженные пасажиры еще и ругаются, что до чего транспортная реформа довела. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
А
31.10.2007 14:48
Mikael Tikhonov писал(а):
> Набились как не знамо куда, колхоз из людей не > убрать. Уехать наверное не могли вот и набились. Вон 37 вроде часто ходит, недавно на МЦ ждал - два мимо проехали не остановились (а который остановился потом всю дорогу спрашивали кто где выходит), и 30 с 91 на пл. Тукая не всегда останавливабтся. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
31.10.2007 15:01
А писал(а):
------------------------------------------------------- > Уехать наверное не могли вот и набились. Вон 37 > вроде часто ходит, недавно на МЦ ждал - два мимо > проехали не остановились (а который остановился > потом всю дорогу спрашивали кто где выходит), и 30 > с 91 на пл. Тукая не всегда останавливабтся. Если не жаловаться, то так и будет продолжаться. Несколько лет люди так ездили и привыкли. Нечего отвечать в автобусе на крик кондуктора, что выхожу через три остановки. Ну и т.д. Что говорить, казанцы, когда видят в чужом городе нормально работающий ОТ культурный шок испытывают. Но сами помогать изменить ситуацию не хотят. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..
31.10.2007 18:16
А писал(а):
> -------------------------------------------------- > ----- > > Уехать наверное не могли вот и набились. Вон 37 > > вроде часто ходит, недавно на МЦ ждал - два > мимо > > проехали не остановились (а который остановился > > потом всю дорогу спрашивали кто где выходит), и > 30 > > с 91 на пл. Тукая не всегда останавливабтся. На Тукая вообще бардак. Все останавливаются, как хотят. АУ и нелегалы места у остановки занимают. Сегодня 3 баса так пропустил. Трамваев 12го маршрута тоже нету, одни 5ки и 2ки ходят. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
31.10.2007 18:20
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > На Тукая вообще бардак. Все останавливаются, как > хотят. АУ и нелегалы места у остановки занимают. > Сегодня 3 баса так пропустил. Трамваев 12го > маршрута тоже нету, одни 5ки и 2ки ходят. Двойки днем на вокзал не ходили, кто в речной порт, кто в тут на Карима крутился. 12 ходят, вот только что проехал :-) Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
31.10.2007 19:15
Ехал я недавно в 33, в автобус как всегда набилось человек 120-150 наверное. И кондуктор орала через весь салон, спрашивая, выходит ли кто-нибудь на следующих остановках, да так, что барабанные перепонки были на грани разрыва. Пассажиры возмущались, в полном автобусе всегда кто-то выходит, даже на небольших остановках. Зачем спрашивать? Но на это возмущение даже нашлись ответчики среди пассажиров - "Ну она же водителю кричит". Идиотизм. Не работают ни кнопки на поручнях, ни правила перевозок, ни просто здравый смысл. За столько месяцев работы всех маршрутов можно понять одну простую вещь - всегда кто-то выходит, всегда кто-то заходит, это не маршрутка на 15 человек. Но нет, тупость не имеет предела, оказывается... Сейчас темнеет рано. Остановки не видно, но никто не думает их объявлять, легко можно пропустить свою. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
07.11.2007 03:51
Три дня назад видел новую козель, наклеен номер 117-го маршрута, обычная бумага с перечислением остановок и.. "цена проезда 15 руб." А ведь обычно пазики были по 117-му. Счас же получается, что пазики будут 10 руб., а козели 15 руб. на одном и том же "нелегальном" маршруте.
То есть даже не пытаются переделаться в какие-нибудь такси - решили так ездить и плевать на всех. У нас в городе вообще транспорт кем-нибудь контролируется??? (кроме криминала, конечно) Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
07.11.2007 04:00
Ехал вчера на 5-ом. Кондуктор-девчонка кричала на весь салон, кто где выходит. Автобус полупустой. Мою спросила - никто не ответил, кричит следующую, потом еще и еще (может сразу список на всех составить хотела). Приближаемся к моей, я встал, подошел к средней двери. Она мне кричит от водителя: "Где Вы выходите?". Я ответил - "На остановке." Она не унимается - "На какой?". Я ей: " Какое Ваше дело, прочитайте Правила (а они у них свеженапечатанные висят в нескольких местах) и работайте по ним", показал на Правила. Она так на них посмотрела, как будто первый раз увидела, заинтересовалась, может и не знала, что там висит :)).
На остановке остановились без слов и открыли дверь молча. Удивился - даже в догонку ничего не прокричали (как водится у них). Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
07.11.2007 09:33
Если бы каждый пассажир хотя бы один раз сделал бы тоже самое, через пару дней общественный транспорт останавлявался бы на каждой остановке, без расспросов и кричаний через весь салон... Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
08.11.2007 01:50
Да Вы что - немногочисленные пассажиры так осуждающе на меня смотрели. Типа меня спрашивают где я выхожу, а я не говорю. Вот какой нехороший...
Бараны! Каждый народ заслуживает собственное правительство. Если перефразировать немного, то: люди заслуживают такое отношение к себе. Пару дней назад в очередной раз просмотрел замечательный фильм "Собачье сердце": "когда люди говорят "Долой разруху", мне становится смешно - ведь при этом они должны бить себя по затылку..." Люди недоуменно жалуются, почему же все так, а как они сами поступают не задумываются. Вот пример: 80% пассажиров выбрасывают билетики при выходе прямо на тротуар, но при этом половина из них негодуют,что город грязный. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
08.11.2007 22:03
Примерно в 20.30 уезжал от Комбината "Здоровье" в Ново-Савиновский
район. На остановке дежурили два ДПС-ника. Не знаю по чью душу, но Газелек ни одной не было, что необычно. За неимением более подходящих объектов ДПС-ники проверяли документы у немногочисленных припаркованных легковушек.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]