ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Ratman  25.06.2007 11:05

> Казалось, что упорное желание властей очистить городские улицы
> от «Газелей» и ПАЗиков – обычное проявление
> удивительного качества любых не очень
> профессиональных чиновников – не реагировать на
> проблемы там, где они есть, а создавать там, где
> их нет.
Это в ОТ то проблем не было? Ракообразные поездки в кзелях и переполненные тазики в которые залезть реально только на конечной видимо Муртазин за проблемы не считает. Так же проблемой не является и сам стиль вождения столь любимых им маршруток с метанием из одного ряда в другой, движением по тротуарам, проездом остановок и тд.

> Судите сами. Ежедневно общественный транспорт
> Казани совершает около 2 миллионов
> пассажироперевозок. Даже если предположить, что
> только половину тех, кто полностью оплачивают свой
> проезд, перевозят автобусы (хотя эта цифра намного
> больше – метро, троллейбусы, трамваи реально не
> перевозят и трети пассажиров), то получается, что
> ежедневный денежный оборот этого рынка составляет
> около 5 миллионов рублей. В 2005 году из этой
> суммы около половины приходилось на частников.
> Правда, говорить о баснословных доходах
> предпринимателей не приходилось. С каждого
> проданного билета частнику доставалось чуть меньше
> рубля, 6-7 рублей составляли расходы, связанные с
> организацией бизнеса (амортизация, выплата
> кредита, бензин, запчасти, аренда базы, зарплата
> водителя, кондуктора и т.д.). А около 2 рублей с
> каждого проданного билета, уходили в негласный, но
> жесткий коррупционный «налог» – взятки,
> благодарности и откупные за саму возможность
> работать. Вероятно, именно эти 2 рубля с каждого
> билета (а это около 1 миллиона рублей в день!) и
> не давали покоя властям. Решено было
> сконцентрировать эти деньги в руках как можно
> меньшего количества людей. Так было бы легче
> договариваться. «По честному». Или «по совести».
Что-то не нравится мне эта раскладочка. Аренда базы это видимо 15 рублей/ночь на дворовой стоянке перед домом, кондукторов у частников практически нету, определение амортизации и что эта самая амортизация делает г-н Муртазин явно не знает. Про "коррупционный налог" вообще бред. Предположим что он существует в указанном объеме. Возникает вопрос: какое дело администрации сколько человек принесут эту денежку если в итоге миллион в день набегает?

> Вот ведь где была собака зарыта! Автомобилей стало
> много, а улицы не расширились, про дорожные
> развязки никто и не думал. А нас уже два года
> пытаются убедить, что стоит избавить город от
> «Газелей» и ПАЗиков, заменить их на более
> вместимые автобусы, и сразу исчезнут пробки.
> Да даже если загнать в гаражи и
> на стоянки все без исключения автобусы – большие и
> маленькие, комфортабельные и не очень – казанские
> улицы этого почти не заметят. Потому что общее
> количество автобусов составляет менее 1% от всего
> автомобильного парка города. И этот самый автопарк
> продолжает стремительно увеличиваться – на 5 тысяч
> единиц в год.
Тупость махровая. Ежедневно по пути на работу вижу ситуацию на московском рынке. Народу тьма. В кармане останавливается только троллейбус, остальные тазики тормозят между карманом и перекрестком. На этом промежутке помещается ровно 3 тазика. Остальные занимают второй ряд. Учитывая что дорога там как раз двухрядная "казанские улицы этого почти не заметят". На многих остановках та же ситуация.

> Да, НЕФАЗы немного дороже китайских автобусов. Но
> их обслуживание дешевле. К тому же все деньги
> остались бы в России, а не ушли в Поднебесную.
Для Муртазина видать и немного. Всего-то миллиончик разницы. И хватит наконец гнать про то что казанский мэр с прихвотнями обижают российский автопром. Муниципалы пользуют НЕФАЗ и МАЗ, а ЧПшники пошли по пути наименьших расходов. Администрация им в этом помогла. Думаете администрация была бы против если бы они МАЗЫ-НЕФАЗЫ-ЛиАЗЫ закупали?
>
> Смогут ли китайские
> автобусы ездить по нашим сугробам и огромным
> лужам? Вопрос остается открытым.
Опять бред кобылы сивой. По Муртазину Китай расположен в Африке. И дороги там гладкие как стекло. Претензии к китайским автобусам в основном связаны с использованием более мягкой стали и экономией на отделочных материалах салона. Лужи для движка автобуса не опасны т.к. он расположен достаточно высоко. Проблемы могут быть только с приводом переключения передач (на приводе Morse тросы от грязи закисают). Про сугробы вообще молчу - старенькие Мерседесы легко преодолевали кучи высотой до 0.5 метра за счет нормального движка.

> «Большие автобусы не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с «Газелями»
> и ПАЗами!».
А что будет полный ахтунг на дорогах предпринимателям плевать. По прикидкам один Higer заменяет 4-5 газелей (вместимость 100 и 20 соответственно). Значит автобусы ОМВ для обеспечения аналогичной провозной способности должны ходить с интервалом в 1-2 минуты. Представьте во что превратятся наши улицы.

> Справедливости ради надо сказать, что
> перевозчики сами дали повод, чтобы вектор
> общественного настроения несколько изменился. Дело
> в том, что на следующий день после того, как в
> город пришла первая партия НЕФАЗов, часть
> перевозчиков вышла на пикет. Власть немедленно
> использовала этот инцидент, чтобы выставить всех
> казанских перевозчиков в невыгодном свете –
> ретроградами, заботящимися только о своей выгоде...
> А неискушенные в интригах
> перевозчики «повелись» на откровенную провакацию
А что, разве ЧПшники о пассажирах заботятся? Факт штука упрямая - вышли митинговать и сами себе все попортили. А была ли провокация или нет уже не важно т.к. свою морду они показали.

> Тем не менее, борьба продолжается. Борьба за
> пассажиров. В которой, увы, и перевозчики, и
> пассажиры Казани оказались заложниками куда более
> серьезных интересов людей, облеченных властью.
А что интересы пассажиров у нас == интересам перевозчиков? Вроде всю жизнь наоборот было. Пассажиру надо доехать из точки А в точку В причем с комфортом и недорого. Т.е. интервалы должны быть небольшие а ПС комфортный и вместительный. У перевозчика задача перевести как можно больше народа по максимально возможной цене, причем собственные расходы должны быть минимальны. Значит желательно брать самые дешевые автобусы, причем в минимальном количестве и цены заламывать чем больше тем лучше.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.06.2007 12:25

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то не нравится мне эта раскладочка. Аренда
> базы это видимо 15 рублей/ночь на дворовой стоянке
> перед домом, кондукторов у частников практически
> нету
, определение амортизации и что эта самая
> амортизация делает г-н Муртазин явно не знает.

Кондукторов нет - это хит сезона!!!
Вы общественным транспортом-то давно пользовались? :)))
Вот тем, кого в первую очередь и надо сокращать, уплотнять и
оптимизировать по-разному, а именно частным автовладельцам,
маршрутки на дорогах и мешают! А пассажирам обилие транспорта никак
не мешает, чем его больше - тем лучше. Не было бы столько личного
автотранспорта - не пришлось бы ездить по тротуарам и трамвайным
линиям чтобы успеть доехать вовремя по расписанию. И остановки
у рынков тоже были бы свободны для ОТ, а не забиты легковушками.
Да и на трамваях появилось бы тоже кому ездить :)

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.06.2007 13:06

Есть замечательнейшее предложение!

Отыскать в Китае какую-нибудь 8-местную легковую машинку
и издать закон, что в целях оптимизации с 1 января 2008 года
в Казани можно ездить исключительно на 8-местных машинках
причем не менее чем впятером одновременно (иначе бери попутчиков
хоть бесплатно), с двигателем ЕВРО-4 понятное дело, GPS-навигатором,
подушкой безопасности для каждого пассажира, "рогами" сверху,
чтобы можно было подсоединиться к троллейбусной линии...пока
достаточно :)) Для поддержки местного производителя разрешить
в качестве исключения пользоваться автомобилем "Ока"!
Вот уж повеселимся от души!
Особенно будут ржать китайцы глядя как русские увлеченно разоряют
друг друга и нет этому ни конца ни края! Как бы цунами опять какое
не случилось от такого миллиардного хохота :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.07 13:27 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.06.2007 13:16

Шутки шутками, а вот обязать водителей легковых
автомобилей в час пик ездить исключительно с
полной загрузкой салона - вполне реально и справедливо,
нечего занимать просто так место на дороге!
Для начала запретить бесплатный въезд в центр города л/а
с загрузкой менее четырех человек, кто не хочет - должен
купить месячный проездной на все виды транспорта.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Ratman  25.06.2007 13:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кондукторов нет - это хит сезона!!!
> Вы общественным транспортом-то давно пользовались?
А это не хит сезона а реальность. Я сам катался кондуктором на тазике и могу утверждать следующее:
Практически у всех перевозчиков должность кондуктора отсутствует и теоретически обилечивать должен водила. В автобусахе продают билеты жены/дети/знакомые водил и з/п они не получают. Реально черный нал, который зарабатывается на маршруте делится примерно так: на обед водиле и кондуктору, крыше (с количества кругов или фиксированная сумма), механникам на базе (чтоб бенз не слили, машину не разули, при условии что эта самая база есть), водиле с кондуктором и хозяину маршрута.

> Вот тем, кого в первую очередь и надо сокращать,
> уплотнять и
> оптимизировать по-разному, а именно частным
> автовладельцам,
> маршрутки на дорогах и мешают!
Конечно мешают. Это же откровенное хамство и беспредел. Сплошные подрезания, гонки с превышением скорости, кидание из ряда в ряд, езда на красный свет. По наглости маршруточники безусловно на первом месте среди водил.

> А пассажирам обилие транспорта никак
> не мешает, чем его больше - тем лучше.
Если не против, я вас поправлю. Лучше не обилие транспорта а обилие мест в этом самом транспорте при соблюдении приемлимых интервалов. А мелочь обеспечить это не сможет.

> Не было бы столько личного
> автотранспорта - не пришлось бы ездить по
> тротуарам и трамвайным
> линиям чтобы успеть доехать вовремя по расписанию.
> И остановки у рынков тоже были бы свободны для ОТ, а не забиты
> легковушками.
Вы предлагаете сократить количество личных а/м? Пардон но это глупость и никто и никогда под это дело не подпишется. Проблему с перегруженностью улиц машинами надо решать цивилизованными путями (строительство скоростных дорог, тоннелей, развязок). Нежелание стоять в пробках эти самые пробки между прочим и порождает. Сунулся на тротуар, долетел до перекрестка, а на проезжую съехать то ему не дают. а там еще народ подтянулся. В общем не надо ПДД хулиганить и будет более-менее нормально.

> Да и на трамваях появилось бы тоже кому ездить :)
Народ поедет если трамвай нормально ходить будет а не в час по чайной ложке с тянутым графиком.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.06.2007 14:29

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно мешают. Это же откровенное хамство и
> беспредел. Сплошные подрезания, гонки с
> превышением скорости, кидание из ряда в ряд, езда
> на красный свет. По наглости маршруточники
> безусловно на первом месте среди водил.

Общественный транспорт должен пользоваться серьезными
привилегиями на дороге, почти как машины с мигалками.
У нас нет такой системы метро как в Москве, поэтому
основная надежда на автобусы и их расписание движения
должно железно соблюдаться. Если легковушки этому мешают -
их надо сокращать. Самого даже понятия, что ОТ может мешать
частному автотранспорту вообще не должно быть.

> Вы предлагаете сократить количество личных а/м?

Я предлагаю по меньшей мере равный подход, хотя в принципе (см.выше)
он должен быть заведомо неравный, только в другую сторону.
Оптимизируя ОТ мы освобождаем как бы место на проезжей части.
Спрашивается для кого? И зачем? Все это место л/а "скушают"
за год и что? Общественность потеснилась ради единоличников?
Дороги и развязки строить безусловно надо, но пока их нет
потесниться должны все, а в первую очередь л/а, а не вовсе не ОТ.
А если развязки есть и на дорогах свободно, то спрашивается какая
разница большие автобусы или много маленьких?

Я вот этого не могу понять: почему считается НОРМАЛЬНЫМ ехать
одному в 4-х местном автомобиле, а 15-местный микроавтобус -
это НЕНОРМАЛЬНО в принципе? ИМХО это только и исключительно
дело вкуса!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  25.06.2007 16:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я вот этого не могу понять: почему считается
> НОРМАЛЬНЫМ ехать
> одному в 4-х местном автомобиле, а 15-местный
> микроавтобус -
> это НЕНОРМАЛЬНО в принципе? ИМХО это только и
> исключительно
> дело вкуса!

На эту тему в Москве уже много копий сломали...
Заставить водителей брать пассажиров при проезде центра - нереально, это нарушение гражданских прав! А вот ограничить проезд л/а в центр города надо, но как это сделать - вопрос вопросов (особенно при нашем стиле работы ГИБДД)...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  25.06.2007 16:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из ЖЖ Ирека Муртазина:

> Вряд ли кто будет спорить, что к 2005 году
> проблема пассажирских перевозок в Казани была
> фактически решена. Ушли в прошлое утомительные
> ожидания и штурмы автобусов в часы пик. Конечно,
> оставались еще проблемы культуры обслуживания, но
> и они постепенно решались. Владельцы автобусов
> сами наказывали – вплоть до увольнения –
> водителей, замеченных в хамском отношении к
> пассажирам....

Какая идиллия! Я тоже "хочу" жить в Казани образца 2005 года!!!

> Судите сами. Ежедневно общественный транспорт
> Казани совершает около 2 миллионов
> пассажироперевозок. Даже если предположить, что
> только половину тех, кто полностью оплачивают свой
> проезд, перевозят автобусы (хотя эта цифра намного
> больше – метро, троллейбусы, трамваи реально не
> перевозят и трети пассажиров)...

Просто хочется нецензурно выражаться...
Сначала доконали ГЭТ тем, что не развивали его, не обновляли ПС, позволили маршруткам расплодиться - а потом язвят, что ГЭТ перевозит меньше трети пассажиров! Был вчера в Йошкар-Оле - там на 250 тыс. жителей 11 маршрутов троллейбуса, ходят они с интервалами 5-7 минут, сеть охватывает 75-80% территории города - как результат в ГАЗелях не бывает стоящих, как у нас, и в ПАЗиках у них (там городских больших автобусов мало, в основном старые ЛиАЗы и ЛАЗы, и довольно много новых ПАЗ-3205 и ПАЗ-"Аврора" (не помню индекса)) нет толкучек - потому что троллейбусы берут на себя бОльшую часть пассажиропотока! Та же ситуация и в Чебоксарах, и даже в Волгограде - городах, где ГЭТ развивают и поддерживают!

Вообще надо пригласить г-на Муртазина на наш форум...! :)

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.06.2007 16:43

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая идиллия! Я тоже "хочу" жить в Казани образца
> 2005 года!!!

Ничего не идиллия, я с его оценками абсолютно согласен.
В 2000-2005 ситуация с транспортом медленно но непрерывно
улучшалась, новые маршруты появлялись постоянно, ПС обновлялся,
люди перестали стоять на остановках и бегать за уходящим
автобусом.
Негативные явления начались с двух моментов:
1. Когда подняли стоимость проезда в ПАЗах до 10 рублей,
то оставили Газели по той же цене, а потом и большие автобусы
приравняли к ним. До этого не было никаких перегрузов в Газелях,
маршрутки были что надо.
2. Запретили обновлять ПС - естественно транспорта все меньше и
все больше он напоминает рухлядь, конкуренция сейчас намного меньше
и главным профессиональным навыком экипажа автобуса стало умение
покомпактнее набить салон.

Последние два года ситуация стала хуже, это правда.

> Просто хочется нецензурно выражаться...
> Сначала доконали ГЭТ тем, что не развивали его, не
> обновляли ПС, позволили маршруткам расплодиться -
> а потом язвят, что ГЭТ перевозит меньше трети
> пассажиров!

Кто доконал-то? Муртазин? Предприниматели?
ГЭТ и МУПы доконал бесплатный проезд для пенсионеров и прочие льготы.
МУПы выжили только за счет того, что сами стали коммерческие маршруты
открывать на тех же ПАЗах. Ситуация стала меняться после "монетизации
льгот", исчезло разделение маршрутов на социальные и коммерческие,
но потом когда пенсионеры от души подсели на социальные проездные,
компенсации за которые государство не платит, опять же это очень неприятно
отразилось в первую очередь на ГЭТ и МУПах, частники хоть как-то динамят
льготников и сокращают себе убытки этим.
Короче доканало и продолжает доканывать ГЭТ ГОСУДАРСТВО!!! И больше никто.

> Вообще надо пригласить г-на Муртазина на наш
> форум...! :)

Я приглашал :) Что-то не пришел.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  25.06.2007 17:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего не идиллия, я с его оценками абсолютно
> согласен.
...

А я и не снимаю ответственности с городских властей - именно они и довели ГЭТ до столь плачевного состояния!
Но, мне кажется - нужно было как раз развивать ГЭТ и муниципальные АТП, а не плодить ЧП-шников с их 200 маршрутов!
ПАЗ и ГАЗель в принципе не могут решить проблем перевозок в миллионном городе!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.06.2007 17:23

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но, мне кажется - нужно было как раз развивать ГЭТ
> и муниципальные АТП, а не плодить ЧП-шников с их
> 200 маршрутов!

Как развивать если денег не было ни в бюджете, ни у людей?

> ПАЗ и ГАЗель в принципе не могут решить проблем
> перевозок в миллионном городе!

По понятиям кризисного времени они эту проблему решили блестяще!
Сейчас другие времена, деньги в бюджете есть, можно и комфорте
и об экологии подумать. Грязью только не надо поливать тех
кто решал проблему в самые суровые времена.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  25.06.2007 22:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как развивать если денег не было ни в бюджете, ни
> у людей?

Хорошо, а как же тогда эту проблему решали в "кризисное время" в небедных Екатеринбурге, Челябинске и Самаре, а также в бедном Волгограде - там ГЭТ до сих пор популярен, в отличие от нашего позора...

> По понятиям кризисного времени они эту проблему
> решили блестяще!

Спорный тезис - однако пререкаться не собираюсь...

> Грязью только не надо
> поливать тех
> кто решал проблему в самые суровые времена.

"Доконали, довели, наплодили" - это "грязь"?
В честь чего Вы так переживаете о г-не Исхакове и прежней администрации Казани (они, думаю, особо в адвокатах и не нуждаются!) - только из-за того, что нынешняя администрация бездарна?! (это точно "грязно"! :).
Так второе не отменяет первого...
А мне не нравится, к примеру, форма Ваших высказываний о республиканском руководстве - так я же Вас, Роман, не обвиняю в "поливании грязью"!!!
По моему, весьма субъективному, кстати, мнению, г-н Шаймиев сделал за 14 лет для РТ больше, чем г-н Исхаков для Казани, хотя я далеко не "фанат" республиканских президента и правительства, и местные "византийско-азиатские" методы правления, мне, мягко говоря, претят...
С уважением, Фарид.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  26.06.2007 07:37

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Доконали, довели, наплодили" - это "грязь"?
> В честь чего Вы так переживаете о г-не Исхакове и
> прежней администрации Казани (они, думаю, особо в
> адвокатах и не нуждаются!)

Я говорил не об Исхакове, а о предпринимателях.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
kazanmetro.da.ru  26.06.2007 09:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Запретили обновлять ПС

Да сколько можно мусолить как аксиому эту ерунду
с подачи мелких частников-отказников и их пресс-секретарей вроде Муртазина?

Всегда был и есть запрет на уменьшение кол-ва ПС на маршруте,
что, как выяснялось на точечных проверках, не мешало перевозчикам выдавать по 70-80% ПС от расписания.
Т.е. был запрет на предложения вроде
"давайте, вместо 10 Газелей(ПАЗов) я куплю 3 автобуса",
которые, впрочем, мелкие частники и не выдвигали.

Весной 2006 г. было объявлено, что условия конкурса будут составлены очень жестко,
с прекращением существования газельных маршрутов
и с преференциями к перевозчикам - по денежному залогу, наличию рембазы и (главное) кол-ву ПС с его будущим обновлением.
В этих условиях мелким перевозчикам ничего не оставалось,
как "доживать" без поползновений к обновлению,
т.к. они были не в состоянии делать предложения вроде
"давайте, вместо 10 Газелей(ПАЗов) я досрочно куплю 10 автобусов",
а просто обновлять все или часть своих 10 Газелей(ПАЗов) баш-на-баш
у них не было желания из-за бесперспективности.
Этому "запрету" на обновление ПС всего год.

До 2006 г. не только не было запрета на обновление или увеличение размерности ПС,
более того, от них часто это просили.
Однако за много лет поменять
Газели на ПАЗы согласилось считанное число перевозчиков (напр, м-т 170),
а ПАЗы на большие автобусы - вообще никто.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  26.06.2007 10:42

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да сколько можно мусолить как аксиому эту ерунду
> с подачи мелких частников-отказников и их
> пресс-секретарей вроде Муртазина?

Управленческие действия бывают правильными, а бывают
преступными. После того как Загидуллов объявил, что
исполком обдумывает идею забирать у застройщиков 20%
квартир бесплатно в пользу города, цены на квартиры
за месяц взлетели в 3 раза. Только за эту "спецоперацию"
госчиновник должен был быть навсегда и с позором уволен
из системы гос. власти.

И в деградации транспорта последние 2 года виновата
исключительно городская администрация. Если планы
еще не готовы - зачем болтать?! Рынок ведь на все это
реагирует. Подготовка к оптимизации должна была идти
на фоне "накачивания мускулов" ПАТП-2, КПАТП-4 и МЭТ,
нужно было закупать для них новый ПС, открывать новые
маршруты и оптимизировать старые, вводить единый
проездной билет внутри "большой тройки". По мере
насыщения сети новым ПС нужно было повысить стоимость
проезда в микроавтобусах до 15-20 рублей. Я уверен
все крупные и часть мелких перевозчиков сами бы пришли
с предложениями вступить в альянс "хороших парней".
А остальные, в основном газелисты, постепенно
преобразовались бы в сеть более дорогого МТ и неизбежно
заменили бы Газели на те же Форды и Мерсы, т.к. за 20
рублей нужно пассажира еще чем-то завлечь.
По этому сценарию оптимизации как таковой бы и не понадобилось,
все на договорной основе бы решилось, и пассажиры бы два года
не мучались, а чувствовали только улучшение.

Исполком же вместо того, чтобы как крупный участник рынка вкладывать
деньги в наращивание и обновление парка МУПов и тем самым стимулировать
остальных, выбрал наиболее жесткий, конфликтный и долгий вариант.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  26.06.2007 12:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
По мере
> насыщения сети новым ПС нужно было повысить
> стоимость
> проезда в микроавтобусах до 15-20 рублей.

Это просто смешно. Зачем повышать цену, если и за 10 рублей можно набить 25 человек, везти их только 5-8 остановок, потом всех высадить и набить новых? У меня знакомый пару лет назад имел одну газель, и через несколько месяцев у него была квартира! И за 15 рублей будут набивать скот по 20 штук в керыто! Повысь цену на 5 рублей - ничего не изменится.

Я
> уверен
> все крупные и часть мелких перевозчиков сами бы
> пришли
> с предложениями вступить в альянс "хороших
> парней".

Какая наивность... Есть только один способ сейчас навести порядок - полностью уничтожить газели и ОМВ! ПОЛНОСТЬЮ и на много лет! А всех кондукторов и водителей газели занести в черный список и не принимать на работу. Профессию кондуктор необходимо аннулировать везде и установить безналичную систему оплаты, которая будет доступна для изучения властям и всем надлежащим органам.
Никакой "рынок", честные правила и т.п. не действуют в Казани, и пока вся эта хзамская шваль работает на маршрутах ОМВ - ничего не изменится. Смешно читать как Вы их защищаете, а они в это время всех пассажиров за мразь считают! Их вообще привлекать к уголовной ответственности пора за все нарушения.


> А остальные, в основном газелисты, постепенно
> преобразовались бы в сеть более дорогого МТ и
> неизбежно
> заменили бы Газели на те же Форды и Мерсы, т.к. за
> 20
> рублей нужно пассажира еще чем-то завлечь.

Да да... В 20 00 весь нормальный транспорт, вместе с ГИБДД и всеми проверочными группами сгинет по домам, и будет начинаться еще большее мясо, чем сейчас... За 20 рублей в 15-местных маршрутках будет "перебрасываться" на 5 остановок по 30 человек...

> По этому сценарию оптимизации как таковой бы и не
> понадобилось,
> все на договорной основе бы решилось, и пассажиры
> бы два года
> не мучались, а чувствовали только улучшение.

Никто и не мучается. Откуда такое заключение вообще у Вас? 2-3 дня люди просто немного испытают все изменения и потои привыкнут. А затем начнется замена ПАЗов на Хаеры и Нефазы... Никакого мучения при этом нет. Мучения, если не сказать мытарства, происходили 2-3 последних года! Не нужно подменять понятия!

> Исполком же вместо того, чтобы как крупный
> участник рынка вкладывать
> деньги в наращивание и обновление парка МУПов и
> тем самым стимулировать
> остальных, выбрал наиболее жесткий, конфликтный и
> долгий вариант.

Исполком выбрал САМЫЙ БЫСТРЫЙ, менее конфликтный и наиболее подходящий вариант! Не будь такого решения, пассажиры бы еще много лет ездили по свински!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  26.06.2007 14:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это просто смешно. Зачем повышать цену, если и за
> 10 рублей можно набить 25 человек, везти их только
> 5-8 остановок, потом всех высадить и набить новых?

Вы похоже не совсем поняли о чем я писал...
Повысить цену исполком был должен, а не сами газелисты.

> Никто и не мучается. Откуда такое заключение
> вообще у Вас? 2-3 дня люди просто немного испытают
> все изменения и потои привыкнут. А затем начнется
> замена ПАЗов на Хаеры и Нефазы... Никакого мучения
> при этом нет. Мучения, если не сказать мытарства,
> происходили 2-3 последних года! Не нужно подменять
> понятия!

Я о том и говорил, что не мучались бы именно последние 2-3 года,
если бы исполком вместо грозных предупреждений о грядущей
оптимизации начал массово закупать новые автобусы, троллейбусы
и трамваи для ПАТП-2, КПАТП-4 и МЭТ, провел бы грамотную оптимизацию
маршрутной сети МУПов для повышения их рентабельности, и запретив
ВСЕМ обновлять ПС ПАЗами и Газелями и открывать на них новые
маршруты, при этом разрешил опять-таки ВСЕМ приобретать автобусы
с НП и ЕВРО-3 и открывать на них новые маршруты. Как бы развивались
события? Маршрутная сеть МУПов стала бы постепенно нарастать и вытеснять
остальных и естественно все частники, почесав некоторое время в затылке,
тоже бы срочно бросились покупать правильные автобусы чтобы не отстать от
паровоза. Вот о чем я говорил!

> Исполком выбрал САМЫЙ БЫСТРЫЙ, менее конфликтный и
> наиболее подходящий вариант! Не будь такого
> решения, пассажиры бы еще много лет ездили по
> свински!

По-свински возили все, включая МЭТ, ПАТП-2, только вид свинства разный.
Кто-то хамит, кто-то набивает салон, кто-то сокращает один за другим
ключевые маршруты, кто-то через переднюю дверь выпускает, кто-то
возит на ржавых посудинах со скоростью черепахи. Факт что
муниципальный транспорт ничем не лучше частного, а значит муниципалитет
хорошим хозяином нельзя назвать. То что он должен был делать
вместо оптимизации, и уже давно делать, я написал выше.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Ratman  26.06.2007 15:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в деградации транспорта последние 2 года
> виновата исключительно городская администрация.
А вам не кажется что деградация была заложена уже в самой страой транспортной схеме и просто удачно всплыла? Очень длинные маршруты с проездом всех "рыбных" мест провоцируют водителей на пропуск кругов (а зачем гонять машину когда план уже в кармане), гонки и прочие радости жизни. Схема "от двери до двери" не подходит для города-миллионника т.к. приводит к большой вложенности маршрутов и перегрузке улиц общественным транспортом МВ и ОМВ.

> Если планы еще не готовы - зачем болтать?!
> Рынок ведь на все это реагирует.
Обнародование планов вообще-то предназначено в первую очередь для самих пассажиров т.к. только масштабное обсуждение спосбно выявить скрытые в указанных планах недостатки. В противном случае любой житель города будет иметь полное право возмущаться на тему "мое мнение не учитыали".


> Подготовка к оптимизации должна была идти
> на фоне "накачивания мускулов" ПАТП-2, КПАТП-4 и
> МЭТ, нужно было закупать для них новый ПС, открывать
> новые маршруты и оптимизировать старые, вводить единый
> проездной билет внутри "большой тройки".
Здесь я абсолютно с вами согласен. Муниципалам, а особенно МЭТ нужно было дать определенную фору с ПС. Это бы здорово подняло рейтинг электротранспорта среди населения.

> Я уверен все крупные и часть мелких перевозчиков сами бы
> пришли с предложениями вступить в альянс "хороших парней".
Вообще-то большинство людей считает, что лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в районе. К тому же неизбежно возникли бы проблемы с дележом денег от продажи проездных билетов. Вообще любая ассоциация возникает только тогда, когда необходимо защитить интересы определенной группы лиц и ЧПшники скорее объединились бы против муниципалов. Лозунги известны: "трамвай это не модно", "электротранспорт для старперов", "большие автобусы - большие проблемы на дорогах", "казанский метроблеф".

> А остальные, в основном газелисты, постепенно
> преобразовались бы в сеть более дорогого МТ и
> неизбежно заменили бы Газели на те же Форды и Мерсы, т.к. за
> 20 рублей нужно пассажира еще чем-то завлечь.
Какие форды и Мерседесы? Пассажира не надо завлекать т.к. сложившийся стереотип "ГАЗель - быстрый современный вид транспорта" работал бы себе и дальше. Что мешало перевозчикам приобретать удлиненные ГАЗели, Форды и проч. при Исхакове? Да ничего! Я лично видел один Форд и одну удлиненную газель. Было еще какое-то малюсенькое недоразумение, вроде Тойота, на 169 маршруте, по габаритам сильно напоминавшее РАФик.

> По этому сценарию оптимизации как таковой бы и не
> понадобилось, все на договорной основе бы решилось, и пассажиры
> бы два года не мучались, а чувствовали только улучшение.
И в результате все остались бы при своих. Муниципалы так бы и ездили в убыток т.к. маневренность и низкая дисциплина водителя микроавтобуса позволяет ему "сделать" более крупного собрата в условиях загруженных улиц и, соответственно, раньше подъехать к остановке.

> Исполком же вместо того, чтобы как крупный
> участник рынка вкладывать
> деньги в наращивание и обновление парка МУПов и
> тем самым стимулировать
> остальных, выбрал наиболее жесткий, конфликтный и
> долгий вариант.
В исполкоме наверно не совсем глупые люди сидят и возможные варианты оптимизации просчитали уже давно. Постепенная смена маршрутов это как меееедленное вырывание зубов миниатюрной девушкой-стоматологом с долгими раскачиваниями. Уж лучше к мужику попасть который раз-два и все, зуб демонстрируется пациенту. Конечно, мужик работает резко и звук неприятный, зато быстро и менее болезненно.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  26.06.2007 15:16

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вам не кажется что деградация была заложена уже
> в самой страой транспортной схеме и просто удачно
> всплыла?

Нет я так не считаю. В условиях практически свободного
маршрутотвочества родилось именно то, что требовалось людям.
Новая маршрутная сеть ничем принципиально не отличается
от старой, а в результате всенародного обсуждения с 1 июля
она приблизится к старой еще больше, не сомневайтесь :)

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  26.06.2007 15:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Новая маршрутная сеть ничем принципиально не
> отличается
> от старой

Здравствуйте... ПС это самое главное, а в старой схеме новый ПС существовать не мог, т.к. был избыток маршрутов, и потребовалось бы намного больше автобусов, чтобы сохранить малые интервалы и т.д. и т.п... Все это привело бы к еще большему затягиванию обновления, многочисленным судам и т.д...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.07 15:59 пользователем K-Lex.

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]