ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  11.01.2008 17:44

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И почему, если у них деньги,
> они не участвовали в конкурсе?

Могу предложить такую версию...
Понятно, что кто какой маршрут выиграет на конкурсе мэрия и лояльные
перевозчики распределили заранее. Это видно из протоколов конкурса,
реальный торг с повышением ставок был только за 35,35а и за ЧП-шные
маршруты 66,66а. Если бы не было изначальной договоренности о распределении
маршрутов, то не было бы и поддержки планов оптимизации со стороны
крупных перевозчиков.
Далее, старые маршруты 125,153,128,112 обслуживала фактически одна
команда, состоящая юридически из разных предпринимателей. Видимо
когда образовывалось ООО "ИТЦ", которое и выиграло в итоге свои же
маршруты 62,37,89,64, то произошел внутренний конфликт и ЧП-шников,
владевших 153-м, по какой-то причине не взяли в ООО, а отдельную
квоту на 89-й например маршрут им никто не дал. Вот и остались
они "отказниками".

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Ratman  11.01.2008 18:50

В принципе ситуация предсказуемая. После продления 89 стал практически 100% дублером 153-го. Вот ООО "ИТЦ" и решило избавиться от нелегала-конкурента. Мягкие намеки в виде скручивания номеров ГАИшниками к положительному для ИТЦ эффекту не привели т.к. предупрежденные коллегами водители запросто объезжали места засад. Осталось обратиться к "крыше", что и было проделано.
Конечно, использовать криминальные методы не есть хорошо, но административные методы воздействия оказались не эффективны - мерия не подготовила нормальную правовую базу под передел рынка.

> - Мы не собираемся сворачивать свой бизнес, а намерены дальше
> развиваться. Весной мы планируем закупить новые автобусы
> отечественного производства. На них тоже стоит двигатель «Евро-3»,
> и в отличие от красных китайских автобусов они не сломаются через
> 2 - 3 года, - поделился видом на будущее собеседник «Комсомолки».
Срок 2-3 года вполне достаточен, чтобы списать автобус. Свою стоимость он уже отработает с лихвой, так что неезд на китайцев совершенно не уместен. Российские автобусы с Евро-3 это скорее всего ПАЗики. Вместо того чтобы доводить дело до криминальных войн можно было спокойно распродать свои автобусы и влезть в список учредителей одного из выигравших ООО или ОАО.

> Пока же владельцы «покалеченных» машин намерены идти до конца,
> отстаивая свое право на существование. Они подали иск в районный
> суд и готовы, если потребуется, обращаться в самые высокие инстанции.
На кого в суд подавать? На мерию бесполезно - арбитражный суд уже все давно решил. Остаются только на молодых людей в черных спортивных костюмах...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  11.01.2008 20:18

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе ситуация предсказуемая. После продления
> 89 стал практически 100% дублером 153-го. Вот ООО
> "ИТЦ" и решило избавиться от нелегала-конкурента.

Это уголовное дело, я бы воздержался от обвинений в чей-то адрес,
пусть следственные органы разбираются. Я не считаю Вашу версию
однозначно верной, ведь если бы не было нелегалов с 153-го маршрута,
то 89-й никогда бы не продлили до Сахарова. И потом люди отстаивают
свое, а не взяли чужое - так что у бывших "своих" морального повода
для такой расправы нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 20:24 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Ratman  12.01.2008 11:56

Все написанное в моем предыдущем посте чисто логические заключения. Я никого не обвиняю, а просто рассматривал один из самых очевидных вариантов. Вообще в голову приходит несколько вариантов:
1. Заказ конкурентов
2. Разборки владельцев 153 и крыши 153, например по причине неоплаченой "охраны".
3. Новые рычаги воздействия на нелегалов со стороны власть имеющих. (не исключено, но весьма маловероятно)
4. Показательная PR акция под лозунгом "нам не дают возить людей в ПАЗиках за 10 рублей".
Окончательно пусть органы разбираются.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  12.01.2008 12:13

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще в голову приходит несколько вариантов:

Возможен еще некий результат компромисса между властями и перевозчиками,
по которому взамен повышения тарифа перевозчики дали обещание разобраться
самостоятельно с нелегалами неправовыми методами, поскольку никаких
законных методов помимо чьих-то отдельных родственников в ГИБДД у них
нет.

Про Марий Эл...
AlexL  17.01.2008 14:52

Привокзальная площадь столицы Марий Эл третий день остаётся пустой

Сегодня водители, работающие на пригородных маршрутах, продолжили забастовку. С утра они пытались заблокировать центральный выезд с йошкар-олинского автовокзала и выезд с ПАТП-1. В результате, рейсовые автобусы начали работать не с 5.00, а с 7.00.

Напомним, конфликт владельцев маршрутных такси и автовокзала начался в минувший понедельник 14 января, когда была введена ежедневная плата для всех машин, стоящих на привокзальной площади. К примеру, с одной маршрутки предполагалось брать 100 рублей в день.

Придти к компромиссу маршрутчики и руководство автовокзала пока не могут, чем закончится эта ситуация и когда возобновится нормальное пригородное движение транспорта, неизвестно.
(c) http://www.marimedia.ru/

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  10.04.2008 06:50

Перевозчики требуют деньги за компьютеры, казанские власти не собираются их возвращать
Коммерсантъ-Волга-Урал, 10 апреля 2008 г.

Частные казанские перевозчики, лишенные права обслуживать пассажирские маршруты после введения новой транспортной схемы, пытаются через арбитраж взыскать с МУП «Организатор пассажирских перевозок» средства, потраченные на оснащение автобусов бортовыми компьютерами. С их помощью казанские власти собирались следить за перемещением транспорта еще с 2005 года, однако система должна заработать только к концу апреля нынешнего года. МУП деньги возвращать отказывается, утверждая, что компьютеры не были смонтированы из-за противодействия перевозчиков.

Казанские предприниматели, занимавшиеся пассажирскими перевозками, Альбина Ибрагимова, Фарит Саттаров и Талгат Гилазетдинов подали иски в Арбитражный суд Татарстана к МУП «Организатор пассажирских перевозок». Они требуют возвратить средства, потраченные ими в 2005 году на бортовые компьютеры, которыми городские власти предполагали оснастить все казанские автобусы, включая принадлежавшие предпринимателям «ПАЗы». Стоимость одного комплекта составляла 29,6 тыс. руб. Господа Ибрагимова и Гилязетдинов, имевшие по одному автобусу, передали МУП «АСДУ-А» (МУП «Организатор пассажирских перевозок» — его правопреемник) в среднем по 30 тыс. руб., Фарид Саттаров как хозяин двух машин произвел предоплату в 70 тыс. руб. Однако бортовые компьютеры на автобусы истцов установлены не были. Предприниматели утверждают, что их заявления в МУП о возврате денег были оставлены без ответа, а устно им сказали, что «платить не будут».

О внедрении автоматизированной системы дистанционного управления автобусами (АСДУ-А) с использованием спутниковой связи казанский комитет по транспорту и связи объявил в 2004 году. Предполагалось, что она позволит осуществлять контроль за подвижным составом: диспетчерская служба должна была следить за отклонениями автобусов от маршрута, связываясь с водителями с помощью бортового комплекта или sms. Оснащение автобусов бортовыми компьютерами было условием заключения договора на право обслуживания пассажирских перевозок. Как сообщила „Ъ“ адвокат истцов Людмила Исламгулова, «перевозчики должны были сделать это за свой счет».

«В идеале до 1000-летия Казани (отмечалось в августе 2005 года. — „Ъ“) мы должны оснастить бортовыми компьютерами все „пазики“, а их в городе около тысячи», — цитировали СМИ в марте 2005 года прежнего заместителя председателя городского комитета по транспорту Айдара Абдулхакова. Однако на деле бортовые компьютеры установили только на 26 «ПАЗах». АСДУ-А так и не заработала в полную силу. По словам заместителя руководителя МУП «Организатор пассажирских перевозок» Ленара Мухаметзянова, сегодня в Казани бортовыми компьютерами оснащены всего 200 автобусов. Правда, в апреле оборудовать должны почти все машины — число автобусов с бортовыми комплектами увеличится до тысячи (сегодня казанские маршруты обслуживают 1206 автобусов).

В 2006 году Казань объявила о реформировании системы транспортного обслуживания и аннулировала лицензии у всех частных перевозчиков. Право на обслуживание измененной маршрутной сети было распределено на открытых аукционах, в результате чего вместо 256 частных предпринимателей и 9 организаций на рынке остались 19 хозяйствующих субъектов. Их обязали полностью обновить парк комфортабельными экономичными автобусами большой вместимости с экологически чистыми двигателями «Евро-3». «Газели» и «ПАЗы» остались лишь на тех маршрутах, где было нецелесообразно использовать большие автобусы, а в марте нынешнего года Казань ввела полный запрет на использование этих автобусов для пассажирских перевозок.

Адвокат перевозчиков считает, что «поскольку предприниматели потеряли право на пассажирские перевозки в 2006 году, им тогда же должны были возвратить деньги». По мнению госпожи Исламгуловой, все это время «средства удерживаются незаконно». Альбина Ибрагимова утверждает, что пострадавшими являются почти все отстраненные от перевозок предприниматели, так как, по ее словам, «бортовые компьютеры оплачивали владельцы автобусов на всех городских маршрутах». «Остальные просто ждут решения по нашим искам»,— сказала она.

Господин Мухаметзянов вчера сообщил „Ъ“, что «блоки были организацией закуплены», однако «по разным причинам, в основном из-за нежелания перевозчиков быть на контроле у города, установлены не были». «Оборудование в наличии есть, с большим удовольствием сделаем это (смонтируем. — „Ъ“), мы ждали перевозчиков четыре года», — сказал он. Ленар Мухаметзянов не считает, что бывшим участникам рынка пассажирских перевозок должны быть компенсированы затраты. «Бизнес — это всегда риск, и гарантии того, что человек будет продолжать осуществлять свою деятельность в том или ином направлении, нет никакой»,— говорит он.

Арбитражный суд рассмотрит дело в конце апреля.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  29.04.2008 08:00

Безбортовые компьютеры: Предприниматель отсудил инвестиции в пассажирские перевозки в Казани
Коммерсантъ-Волга-Урал, 29 апреля 2008 г.


Один из бывших казанских автоперевозчиков добился решения суда о взыскании с МУП «Организатор пассажирских перевозок» средств, отданных три года назад на оснащение его автобусов бортовыми компьютерами в рамках программы городских властей по автоматизации управления пассажирским транспортом. Система пока не заработала, но предприниматель в результате другой программы — реформирования транспортной системы — лишился права работать на маршрутах. Вчера Арбитражный суд Татарстана удовлетворил его иск, постановив взыскать с «Организатора пассажирских перевозок» 80 тыс. руб. Не исключено, что прецедентом воспользуются почти 250 бывших участников рынка пассажирских перевозок Казани.
Фарид Саттаров стал первым из казанских предпринимателей, чей иск к «Организатору пассажирских перевозок» вчера удовлетворил арбитраж. Как уже сообщал „Ъ“ (см. номер за 10 апреля), иски также подали Альбина Ибрагимова и Талгат Гилазетдинов. Они требуют возвратить средства, потраченные ими в 2005 году на бортовые компьютеры (БК), которыми городские власти предполагали оснастить все казанские автобусы, включая принадлежавшие предпринимателям «ПАЗы». Стоимость одного комплекта составляла 29,6 тыс. руб. Господа Ибрагимова и Гилязетдинов, имевшие по одному автобусу, передали в МУП АСДУ-А (МУП «Организатор пассажирских перевозок» — его правопреемник) в среднем по 30 тыс. руб., Фарид Саттаров как хозяин двух машин произвел предоплату в 70 тыс. руб. Однако бортовые компьютеры на автобусы истцов установлены не были.

О внедрении автоматизированной системы дистанционного управления автобусами (АСДУ-А) с использованием спутниковой связи казанский комитет по транспорту и связи объявил в 2004 году. Предполагалось, что она позволит осуществлять контроль за подвижным составом: диспетчерская служба должна была следить за отклонениями автобусов от маршрута. Оснащение автобусов БК было условием заключения договора на право обслуживания пассажирских перевозок.

«В идеале до 1000-летия Казани (отмечалось в августе 2005 года) мы должны оснастить бортовыми компьютерами все „пазики“, а их в городе около тысячи», — цитировали СМИ в марте 2005 года прежнего заместителя председателя городского комитета по транспорту Айдара Абдулхакова. Однако АСДУ-А тогда так и не заработала в полную силу. По словам заместителя руководителя МУП «Организатор пассажирских перевозок» Ленара Мухаметзянова, к 1 мая нынешнего года планируется оборудовать бортовыми комплектами до тысячи автобусов (сегодня казанские маршруты обслуживают 1206 машин).

Предприниматели, выступившие с исками, в 2006 году в связи с реформированием системы транспортного обслуживания Казани лишись права обслуживать пассажирские перевозки. Тогда право на обслуживание измененной маршрутной сети было перераспределено на открытых аукционах, в результате чего вместо 256 частных предпринимателей и 9 организаций на рынке остались 19 хозяйствующих субъектов. Истцы утверждают, что их заявления в МУП о возврате денег были оставлены без ответа, а устно им сказали, что «платить не будут». Адвокат перевозчиков Людмила Исламгулова считает, что «средства удерживаются незаконно». А Альбина Ибрагимова утверждает, что пострадавшими являются почти все отстраненные от перевозок предприниматели, так как «бортовые компьютеры оплачивали владельцы автобусов на всех городских маршрутах». «Остальные просто ждут решения по нашим искам»,— сказала она.

Вчера Татьяна Дорошенко, представлявшая интересы «Организатора пассажирских перевозок», заявила в суде о своем несогласии с иском. По ее словам, «исполнитель (МУП. — „Ъ“) выполнил свои обязательства — бортовые комплекты были закуплены», и заказчик, который «должен был обеспечить подачу подвижного состава к месту работ», о времени проведения которых был «извещен заблаговременно» телефонограммой, не сделал этого «намеренно». Правда, ответчик не смог представить суду доказательства того, что предприниматель действительно был извещен, заявив о том, что «телефонограмма не сохранилась».

По мнению юриста МУП, заниматься перевозками «в бесконтрольной форме» можно было «куда более безнаказанно», так как без бортовых компьютеров «выявить нарушения (перевозчика. — „Ъ“) невозможно, а в результате каждого серьезного нарушения ставился вопрос о расторжении договора». Юрист считает, что МУП понес убытки, связанные с хранением бортовых блоков, которые за это время к тому же «устарели».

Адвокат господина Саттарова в свою очередь заявила о том, что ее доверитель «не препятствовал установке компьютеров». «Если бы он не предоставил машины для монтажа бортовых блоков, с ним мог быть расторгнут договор на пассажирские перевозки», — отметила адвокат, акцентировав внимание на том, что предприниматель лишился этого права совсем по другой причине — из-за введения новой транспортной схемы. Сам господин Саттаров заявил о том, что «не было никакой телефонограммы». «Я даже сам в одно время звонил — компьютеров не было. Я их в глаза не видел», — сказал он. Также предприниматель сообщил, что «лично ходил к начальнику МУП», требуя или установить компьютеры, или вернуть деньги, на что не получил ответа. По утверждению перевозчика, в то время анонсированная программа «затихла»: «по городу было 1,5 тысячи машин, а компьютеры были установлены только на трех автобусах».

В итоге вчера суд удовлетворил иск предпринимателя, постановив взыскать с МУП «Организатор пассажирских перевозок» в его пользу 80 тыс. руб., из которых 10 тыс. руб. составляют расходы на услуги адвоката. Вчера представители МУП «Организатор пассажирских перевозок» заявили „Ъ“о намерении обжаловать решение арбитража.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  13.05.2008 09:52

Новости от Муртазина:

В Казани, в ночь с 9 на 10 мая на стоянке на ул.Беломорская были сожжены три автобуса ПАЗ, работавшие на маршруте №153.

В ночь с 11 на 12 мая на стоянке на ул.Родина был сожжен автобус ПАЗ, работавший на маршруте №154. Второй ПАЗик был облит бензином, но поджег был предотвращен.

12 мая офицеры УБЭП (!)задержали два автобуса с маршрута №153 и два с маршрута №154.

И бандосы-поджигатели и менты своими действиями фактически преследуют одну цель – лишить казацев возможности самим выбирать, на чем им ездить, на ПАЗиках, но за 10 рублей или на «большом, комфортабельном, красном Хаггере», но за 15.

С бандосами все понятно, им плевать на установку Дмитрия Медведева о необходимости покончить с правовым нигилизмом. Но менты с какого бодуна игнорируют Президента России?

Если городская власть считает, что ПАЗики не имеют права возить пассажиров, почему бы ей не обратиться в суд и судебным решением запретить перевозчикам, упорно называемым «нелегалами», работать на этом рынке? Не обращается. И дает команду МВД разобраться с перевозчиками «по понятиям». И чем тогда милиция отличается от бандосов?

Идентичность цели бандосов и милиции невольно наталкивает на вопрос: из какого «центра управления» была получена команда на поджог автобусов бандосами и команда на задержание таких же автобусов офицерами УБЭП? Из одного и того же?

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  27.01.2009 07:36

Большие - по пятнадцать, маленькие - по десять
КП-Казань, 27 января 2009 г.

[в статье есть видеоролик]

Против единственного в Казани частного перевозчика вновь заведено уголовное дело. - Мои автобусы - единственные, которые перевозят людей все еще за 10 рублей, - заявил корреспонденту «КП» Фердинанд Ганеев.

Судебная тяжба против предпринимателя идет уже семь месяцев, начиная с июля 2007 года. Частного перевозчика, «пазики» которого ходят по 153-му маршруту, обвиняют по статье 330 Уголовного кодекса РФ - самоуправство.

- Обвинение это смешное - у меня на руках есть все необходимые документы, лицензия на оказание услуг. Я также исправно плачу все налоги... Понимаете, тут дело просто в том, что если меня заставят убрать мои автобусы, то администрация города сможет беспрепятственно поднять цены за проезд до двадцати рублей, - объясняет он.

Из 18 автобусов 153-го маршрута на линии сейчас курсирует... только один.

По словам Фердинанда Ганеева, в мае прошлого года неизвестные подожгли три автобуса, а четырнадцать сейчас стоят на штрафстоянке - несмотря на пройденный техосмотр. На станции техобслуживания отказались выдать талоны о прохождении. Объяснили, что «сверху» пригрозили увольнением, если выдадут разрешение автобусам под маршрутными номерами «153».

Фердинанд объяснил, что после внедрения «красных» автобусов, на рынке частных перевозчиков осталось шесть индивидуальных предпринимателей. Против них так же, как и против него, были возбуждены уголовные дела. Почти все, по словам Ганеева, испугались давления со стороны властей и свернули свой перевозочный бизнес. Остался он один.

- Что тут говорить, если даже в обстреле «Хайгеров» и «Голден Драгонов» (напомним, злоумышленники повыбивали стекла автобусов, нанеся ущерб в 650 тысяч рублей) Ильсур Метшин подозревал частных перевозчиков, о чем и заявил на одном из деловых понедельников... - разводит руками Фердинанд.

Уголовное дело на Ганиева то закрывали, то вновь открывали. 20 января в суде опять решили, что дело надо опять возобновить. Частный перевозчик пожаловался на это в Вахитовский суд. Но накануне принять решение не смогли и объявили перерыв до четверга.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Убийца КТМов-5  27.01.2009 13:06

Не, 152й нужен! Я на нем регулярно езжу

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Bulat_  27.01.2009 15:55

То, что он единственный остался - мягко говоря, преувеличение. Есть 19/54, а также газели 103,105,108,141 и т.п.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  27.01.2009 16:04

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что он единственный остался - мягко говоря,
> преувеличение. Есть 19/54, а также газели
> 103,105,108,141 и т.п.

По 10 рублей больше нет.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Rytal  28.01.2009 07:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Bulat_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > То, что он единственный остался - мягко говоря,
> > преувеличение. Есть 19/54, а также газели
> > 103,105,108,141 и т.п.
>
> По 10 рублей больше нет.


и ведь врятли он себе в убыток работал, иначе давно бы обанкротился. Возникают резонные вопросы об плате проезда в 15 руб, особенно учитывая что бензин уже 13,50

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Mikael Tikhonov  28.01.2009 08:13

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> и ведь врятли он себе в убыток работал, иначе
> давно бы обанкротился. Возникают резонные вопросы
> об плате проезда в 15 руб, особенно учитывая что
> бензин уже 13,50
У него нет платежей по лизингу. А у всех остальных они есть.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  28.01.2009 08:48

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> У него нет платежей по лизингу. А у всех остальных
> они есть.

Суть именно в этом. ПАЗ за наличные стоил 600 тыс., а автобус
СВ с учетом всех процентов по лизингу за 5 лет обойдется
миллиона в четыре.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Rytal  28.01.2009 14:25

если бы оставили ПАЗики, думаю пассажиры бы очень быстро проголосовали рублем...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  28.01.2009 14:26

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> если бы оставили ПАЗики, думаю пассажиры бы очень
> быстро проголосовали рублем...

За что именно проголосовали бы?

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Bulat_  28.01.2009 17:05

Неужели 1 убитый пазик, возящий за 10 рублей, может какую-то серьезную прибыль приносить? Окупать бензин, водителя с кондуктором - вполне, но едва ли более.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Askario  28.01.2009 23:32

У людей уже дело принципа, какая-то политика.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]