ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  29.01.2009 20:45

Законный «нелегал»
116.ру, 29 января 2009 г.



Сегодня, 29 января, Вахитовский райсуд удовлетворил жалобу частного перевозчика Фердинанда Ганеева. Фактически было установлено, что своим присутствием на рынке частных перевозок маршрут №153 не причинил ущерба другим автотранспортным предприятиям, а уголовное дело за отсутствием состава преступления прекращено.

Напомним, Фердинанд Ганеев – единственный частный перевозчик, возящий казанцев на Пазике 153 маршрута за 10 рублей. В последнее время ему крепко не везет. В мае неизвестные подожгли автобусы предпринимателя, а в июле прошлого года против него было возбуждено уголовное дело. Основанием стали заявления в правоохранительные органы руководителей двух автотранспортных предприятий: ООО «КПАТП-4» и ОАО «КПОПАТ-5». В них говорится, что после внедрения новой транспортной схемы Ганеев дублировал их маршруты, от чего предприниматели понесли значительные убытки. К заявлению прилагались и расчеты. Дело было возбуждено по двум статьям: 330 и 171 УК РФ («Самоуправство» и «Незаконное предпринимательство»).

Однако 15 января этого года дело было закрыто за отсутствием состава преступления: не было установлено, какой же ущерб причинил Ганеев и какой извлек доход. Тем не менее 20 января постановление о прекращении уголовного дела было отменено СУ при УВД по Казани. Как сказано в постановлении, уголовное дело прекратили преждевременно, так как следственные действия были проведены не в полном объеме. Было предложено допросить сотрудников налоговой инспекции и установить сумму дохода «нелегала», на что требовался еще один месяц. Предприниматель подал жалобу на это решение.

«Жалоба Ганеева сегодня была удовлетворена, – сообщили в пресс-службе Вахитовского суда Казани. – А постановление «Об отмене постановления о прекращении уголовного дела» в отношении Ганеева было отменено как незаконное». Звучит как скороговорка, но смысл понятен: на этом этапе судебной тяжбы предприниматель вырвался вперед.

«Я очень и очень удовлетворен решением, – рассказал 116.ru Фердинанд Ганеев. – Конечно, та сторона еще может обжаловать его, но я намерен идти до конца. Более того, я предъявлю иски этим транспортным предприятиям за все время простоя и за причиненные мне убытки».

Реабилитировали предпринимателя и в другом районном суде. 27 января решение в его пользу было вынесено в Авиастроительном районе. Он обратился в суд с иском к станции технического обслуживания на Тэцевской, которая отказалась выдавать талон техосмотра ввиду отсутствия на Пазиках системы GPS. «Мы подняли правила прохождения техосмотра, и там такого требования не было», – говорит предприниматель.

Как оказалось, эти требования выставляются к междугородним и школьным автобусам, но не к внутригородским.

Также нарекания у сотрудников ГИБДД вызывали номерные знаки. Они были «излишне» закреплены. По словам Ганеева, знаки специально закрепили с особой тщательностью: во время последнего нападения на ПАЗы злоумышленники просто с мясом вырвали металлические платины.

Всего в судебном производстве находится пять дел. Пока по двум из них вынесено положительное решение.

«Придраться ко мне нельзя, – говорит предприниматель. – Поэтому городская власть задействуют другие ресурсы – ГИБДД и МВД».

Пока длятся судебные тяжбы, по маршруту курсирует лишь один автобус из девяти, часть стоит в гараже, еще два – на штрафстоянке. После возвращения на линию остальных автобусов Фердинанд Ганеев не исключает, что снизит цену на проезд. Ведь цены на бензин регулярно снижаются. В исполкоме заявили, что тарифы на проезд в общественном транспорте устанавливаются раз в год, и снижать их не будут.

Примечательно другое: вводя новую транспортную схему, городские власти убеждали население, что Пазики морально и физически устарели и просто опасны для жизни. Плюс качество обслуживания на них отвратительное, тогда как тендер, дескать, обязывает «официальных» перевозчиков к наличию вежливых кондукторов и внимательных, аккуратных водителей. На деле оказалось, что при надлежащем уходе за автобусами типа ПАЗ сотрудникам техосмотра даже зацепиться не за что, кроме как за GPS. Зато каждый день в сводке УВД то мелькнет пьяный водитель, управляющий каким-нибудь «Голден Драгон», то товарищ с поддельным водительским удостоверением на «Хайгере». Вчера, например, «красный автобус» врезался в трамвай, покалечив вагоновожатую и четырех пассажиров... Вопрос о вежливости и качестве обслуживания вообще следует вынести за скобки.

Означает ли реабилитация Ганеева, что и другие «нелегальные» перевозчики, вдохновленные примером, вернутся на свои маршруты? 116.ru будет следить за развитием событий.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Убийца КТМов-5  29.01.2009 20:57

>Вчера, например, «красный автобус» врезался в трамвай, покалечив вагоновожатую и четырех пассажиров

А че по Перехвату не показывали? Трамвай-то какой интресно

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  29.01.2009 21:03


Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Убийца КТМов-5  29.01.2009 21:28

да мне про № интересно кто встал, ну хоть понятно, что первого депо раз на Гвардейской, надеюсь не КТМ-19

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав....  29.01.2009 23:31

У него пазики насквозь гнилые, в статье бред один. Он их вообще менять собирается? Если да, то на что? Коробки? Богданы?

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  30.01.2009 00:22

Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------
> У него пазики насквозь гнилые, в статье бред один.
> Он их вообще менять собирается? Если да, то на
> что? Коробки? Богданы?

Я думаю, к лету 153-й закончит работу. Маршрутные перевозки
без договора с муниципалитетом невозможны, а старый договор
в 2009 году закончится, если конечно юристы исполкома опять
не забудут в срок заявить о его расторжении :)

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Art'y  30.01.2009 15:24

На 19/54 маршруте бегают машины с 66 маршрута. Весь этот парк тусуется во дворах 38 квартала, и маршрутоуказателями там и меняются.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Глеб И.Васильев.  30.01.2009 22:01

И все же 153-й сумел сохранить цену в 10 рублей.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  24.02.2009 16:25

Маршрут №153 признали законным
116.ру, 24 февраля 2009 г.

Сегодня Верховный суд РТ оставил в силе решение Вахитовского райсуда от 29 января, отменившее уголовное дело в отношении предпринимателя Фердинанда Ганеева. Напомним, перевозчик работал на единственном в городе десятирублевом маршруте №153. Подробнее о сути конфликта 116.ru писал здесь.
«Теперь я могу работать спокойно, – сообщил 116.ru Фердинанд Ганеев. – На маршруте сейчас действуют пять автобусов (половина из имеющихся – прим. авт.), остальные еще предстоит вызволить со спецстоянок».

В марте перевозчик намерен подать встречные иски к автотранспортным предприятиям и следственным органам о возмещении морального и материального ущерба.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.02.2009 09:48

Кстати Газели 15, 108 стали уже практически основным средством передвижения
по маршруту центр-квартала. Мало того, что это реально быстрее и комфортнее,
но они еще и ходят гораздо чаще автобусов 8, 54, особенно вечером. Уже чуть
ли не редкий случай, когда на автобусе едешь.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  26.02.2009 10:11

Люди туда как с цепи кидаются. Все как и раньше - никакого уважения к себе и окружающим пассажирам...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Убийца КТМов-5  26.02.2009 16:53

Прокатился на 153м. Мило

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав....  26.02.2009 20:17

Тоже ездил на нем сегодня. Ужасно. И медленно.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  26.02.2009 21:54

Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже ездил на нем сегодня. Ужасно. И медленно.

153-й был очень тянучий даже в те времена, местами почти как трамвай
стоял подолгу на остановках.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Убийца КТМов-5  27.02.2009 06:33

как раз трамваи стали заметно меньше на них стоять. Зато 5 рублей сэкономить можно

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  25.04.2009 09:40

Автобус дальше не пойдет: водителя арестовали
Вечерняя Казань, 25 апреля 2009 г.

Вчера утром около десяти утра у Молодежного центра сотрудник ГАИ остановил "пазик" 153-го маршрута, который вез полтора десятка пассажиров. Проверив документы водителя Андрея Волкова, инспектор "пробил" его по базе данных, объявил, что за ним числятся неоплаченные штрафы, и вызвал наряд милиции. Мол, поедешь в райотдел разбираться. Пассажиров высадили. Водитель вызвал по телефону владельца автобуса. А тот, приехав на место, вызвал второй наряд милиции - разбираться, почему его водителей арестовывают на рабочем месте. И закрутилось - протокол, скандал...

В ходе разбирательства выяснилось, что сотрудник ГАИ действовал не один: оказывается, у Молодежного центра работала группа проверяющих, в которую кроме инспектора входили еще и сотрудники транспортного комитета, транспортной инспекции, представитель администрации района... И у всех имелись претензии к водителю, автобусу и его владельцу. У владельца и кассира автобуса, в свою очередь, появились претензии к майору милиции, остановившему "пазик": мол, от него пахнет спиртным. По требованию представителей транспортного предприятия инспектора повезли на улицу Сеченова - на освидетельствование. А опергруппа, приехавшая позже, расположилась в автобусе - собирать объяснения и писать протоколы.

Тем временем владелец маршрута позвонил в "ВК". На месте происшествия он сообщил корреспонденту, что Волков - уже третий его водитель, которого таким образом снимают с маршрута: в среду на линии был задержан Айрат Гарипов, в четверг - Андрей Ларин. Их доставили в УВД Авиастроительного района и продержали там до следующего дня. В четверг мировой судья наложил на Гарипова за неуплату штрафа в срок арест на трое суток с учетом его недисциплинированного поведения на дорогах: его долг хоть и составлял всего сто рублей, зато список оплаченных штрафов за год едва уместился на двух страницах. А Ларина в пятницу отпустили. По его словам, судья предложил на выбор - штраф в двойном размере или арест. Он предпочел уплатить штраф. Только рейс-то все равно был сорван, предприятие понесло убытки.

Предприниматель Фердинанд Ганеев, которому принадлежат автобусы, обслуживающие 153-й маршрут, считает, что убытки эти ему проверяющие нарочно организовали:

- Снимать машины с маршрута и арестовывать водителей начали после того, как в понедельник я выиграл дело в суде. Я кандидат в депутаты, шел по Айдаровскому округу №1, итоги голосования оспорил в суде, и по решению суда 29 апреля будет произведен пересчет бюллетеней. Как только я суд выиграл, начались эти проверки.

- Ничего подобного, проверки касаются всех, - отверг эти подозрения замначальника городской ГАИ Марс Резванов. - Идет операция "Автобус", проверяем техническое состояние машин. Делаем упор на малолитражные автобусы, особенно на "пазики", поскольку они дают аварийность больше, чем другие автобусы. Смотрите, какой этот "пазик": дверь замята, следы аварии налицо.

- Ваши сотрудники все автобусы подряд со следами аварий останавливают и их водителей задерживают? - поинтересовалась корреспондент "ВК" как раз тогда, когда мимо проезжал весьма помятый красный автобус.

- Все. А вдруг он с места аварии скрылся? - объяснил причину интереса инспекторов Резванов, но, посмотрев вслед тому самому автобусу, заметил, что во всяком деле бывают недоработки.

А рядом накалялись страсти: коллеги-перевозчики, подъехавшие поддержать Ганеева, взяли в кольцо сотрудника комитета по транспорту Анзора Парцвания и принялись ожесточенно спорить: имеет или не имеет он право состояние машин на 153-м маршруте проверять. Но за битых два часа к консенсусу так и не пришли. У комитетчика как-то все выходило, что проблема не в том, что автобус остановили и водителя пытались в милицию увезти, а в том, что маршрут № 153 в городскую маршрутную сеть не входит, и потому таких автобусов в городе вовсе не должно быть. Невзирая даже на лицензию и решение суда, согласно которому Ганеев имеет право работать на рынке перевозок.

Спустя два часа с освидетельствования вернулся сотрудник ГАИ, задержавший злополучный автобус (результаты экспертизы пока неизвестны), разбирательство продолжилось, страсти накалились еще больше, отчего у водителя автобуса и инспектора подскочило давление - и к двум милицейским машинам у Молодежного центра присоединились два автомобиля "скорой помощи". Вскоре сотрудника ГАИ и водителя автобуса увезли в больницу.

...На вопрос, стоит ли из-за ста рублей неуплаченного штрафа задерживать водителя на сутки в милиции, замначальника городской ГАИ заметил, что можно было разобраться спокойно и цивилизованно, не доводя дело ни до ареста, ни до вызова "скорой". Резванов сказал также, что сейчас в Казани ежедневно составляется до сотни протоколов за нарушения правил дорожного движения водителями автобусов, но до задержания и ареста дело доходит лишь в единичных случаях. Тем более что водителей красных автобусов после предупреждения ГАИ на автопредприятиях за руль просто не пускают, пока те не оплатят все штрафы до единого. Хотя задержать на срок до 48 часов водителя, задолжавшего хотя бы сто рублей штрафа, закон позволяет. По словам помощника прокурора Казани Ленара Мустафина, в КоАП соответствующие статьи есть, главное, чтобы в милиции соблюли формальности - правильно составили протокол.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  25.04.2009 20:01

Раздули скандал на пустом месте...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Niko  25.04.2009 20:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус дальше не пойдет: водителя арестовали

> Вчера утром около десяти утра у Молодежного центра
> сотрудник ГАИ остановил "пазик" 153-го маршрута,
> который вез полтора десятка пассажиров.

cюжет программы "Город"

http://www.youtube.com/watch?v=pryqfSEpDAo



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 20:17 пользователем Niko.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  05.05.2009 11:09

Про "домогательства" мэрии к владельцам 153-го (хотя лично мне эти чадящие ПАЗики и не нравятся!) - видел тогда этот идиотизм, только дополнительные пробки создают такими действиями, грязно это всё и неумно - лучше бы с ГАЗелями безномерными, которые народ под завязку набивают, боролись, и (не в тему) - с псевдо "интернет-салонами", которых с каждым днём становится всё больше и больше...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  10.06.2009 07:34

Место автобусу на спецполосе нашел суд
Вечерняя Казань, 10 июня 2009 г.

Через суд пришлось доказывать водителю маршрутного "пазика", что его автобус - общественный транспорт. Суд это признал. В результате вчера было отменено постановление начальника ГИБДД Московского района о наложении штрафа за движение маршрутки по спецполосе.

Напомним, недавно Ганеев отстоял в суде свое право перевозить пассажиров - городские власти пытались убрать его "пазики" с улиц, но в ходе разбирательства выяснилось, что деятельность предпринимателя вполне законна. А в апреле сотрудники ГИБДД начали снимать с маршрута водителей "ПАЗов", за которыми числились неоплаченные штрафы, доставлять их в милицию и держать там до суда, нанося таким образом ощутимый урон бизнесу Ганеева (автобусы-то простаивали).

И эта практика пошла на убыль только после того, как об очередном скандале с водителем "ПАЗа", разыгравшемся на остановке "Молодежный центр" 24 апреля, рассказала "ВК". Теперь сотрудники ГИБДД решили, что "пазики" 153-го маршрута не относятся к маршрутным транспортным средствам и двигаться по спецполосам не должны.

Водитель Андрей Константинов, на которого 14 мая инспектор составил протокол на улице Маркса, обратился с иском в Московский райсуд. Он сослался на определение, которое дается маршрутному транспортному средству в Правилах дорожного движения, и на наличие у предпринимателя Ганеева лицензии Минтранса РФ, на основании которой его "пазики" осуществляют пассажирские перевозки на маршруте № 153. Суд отменил постановление о штрафе и направил дело на новое рассмотрение в ГИБДД. Решение суда вступило в законную силу.

Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]