Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
31.10.2007 10:32
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Электропоезд идет быстро и без остановок. Стоит не > очень дорого. 40 минут, 150 рублей Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
31.10.2007 11:01
У нас аэропорт рассчитан на состоятельных и очень состоятельных граждан. Поэтому авиация воспринимается как нечто из области только богатого класса. Давеча пришлось встречать подругу в Шереметьево. Решила добраться самолетом из Казани. Купила дешевый билет на "Татарстан" за 1900 рублей. Вышла с утра на остановку "39 квартал", чтобы уехать на 97-м маршруте. Специально позвонила на горячую линию, спросила во сколько отправляется первый рейс в аэропорт. Сказали в районе 5 утра. Продождала как дура до 5:30, с грехом пополам поймала мотор и доехала до МАКа за 500 рублей. Еле-еле сторговалась. Резюме: какой нормальный человек будет отдавать за проезд до аэропорта одну четверть, а иногда и половину стоимости авиабилета? Тут нет никакой логики. Частенько пользуюсь онлайн услугами "S7", и когда в зале прилетов на меня набрасывается таксист и говорит "За 800 рублей до квартала", я в шоке отвечаю: "Да вы что?! Я за билет на самолет 900 рублей заплатила!" Какая тут логика? А сайт МАКа вы выидели? У них же главная новость - день рождения Трубаева, которого гнать надо в шею за такой сервис! Просто обидно за город. Просрали же Универсиаду, сказали, что из-за МАКа в том числе. Соседняя Уфа в два раза больше пассажиров принимает, а мы 500-тысячного за честь считаем. Стыд и срам, одним словом. И никакой логики. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
31.10.2007 11:16
Canatar писал(а):
------------------------------------------------------- > Соседняя Уфа в два раза больше пассажиров принимает, а мы 500-тысячного за честь > считаем. Стыд и срам, одним словом. И никакой логики. Ну некоторая логика все-таки присутствует. Путь до Москвы... Поезд из Уфы идет сутки и это уже для многих долго. У нас же ночным поездом просто удобнее ездить, я так считаю. Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
31.10.2007 12:07
Плацкарт - около 800 рублей сейчас, да?
При покупке билета через Интернет на "S7" - можно за 1000 рублей купить билет на самолет. Время в пути: поездом порядка 10-12, самолетом (учитывая маршрут дом-МАК-Москва-конечный пункт в Москве) - 3, ну, максимум, 4 часа. Да, логика есть! :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 12:07 пользователем Canatar. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
31.10.2007 12:21
Canatar писал(а):
------------------------------------------------------- > Плацкарт - около 800 рублей сейчас, да? 400. > При покупке билета через Интернет на "S7" - можно за 1000 рублей купить билет на > самолет. Время в пути: поездом порядка 10-12, самолетом (учитывая маршрут > дом-МАК-Москва-конечный пункт в Москве) - 3, ну, максимум, 4 часа. > Да, логика есть! :-) Билет + топливный сбор + до и от аэропорта + зависимость от погоды + недорогие билеты за сколько дней надо брать? Смотрю s7.ru На 1 ноября туда, на 2 обратно. 3800 без сборов. То есть голые билеты. Разумеется эконом класс. P.S. Спор не имеет смысла. У всего свои плюсы и, разумеется, минусы. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
31.10.2007 18:36
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 40 минут, 150 рублей 1. Это не дорого. По крайней мере не 800 рублей в Казани. 2. Это стоимость аэроэкспресса, а не электрички. Электрички дешевле. 3. 40 минут - это быстрее любого другого транспорта до центра, намного быстрее чем из МАК... Кто-то говорил про 3 часа из Казани до Москвы, с учетом проезда от дома до дома. Это не правда. В аэропорт за 1.5-2 часа приезжать нужно до вылета, регистрация заканчивается за 40 минут до отлета. Какие 3 часа? Не менее 5-6 часов получится. Если бы скорость поездов довели до 160 км/час (ускоренные поезда), как обещал глава РЖД, то за 5 часов можно было бы доехать в Москву и самолет до Москвы был бы не конкурентом. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
31.10.2007 20:49
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Это не дорого. По крайней мере не 800 рублей в > Казани. Я думаю рублей за 100-150 Вас не до дома, но до цивилизации довезут. Просто назовите свою цену, стойте и ждите. Когда таксист 1-2 пассажиров найдет, он Вас все равно заберет за компанию. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
31.10.2007 22:08
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю рублей за 100-150 Вас не до дома, но до > цивилизации довезут. Вот пока такой произвол имеет место быть, ни о каком развитии аэропорта говорить не приходится. Власти города просто обязаны обеспечивать круглосуточную стабильную маршрутную недорогую связь города с аэропортом, а еще лучше с альтернативой в виде еще одного вида транспорта. Но этого нет. > Просто назовите свою цену, стойте и ждите. Когда > таксист 1-2 пассажиров > найдет, он Вас все равно заберет за компанию. Это беспредметный разговор. Можно выходить на трассу со 100 рублями и ждать, пока Вас "подберут", но это не нормально. Можно ждать час, два... Это вообще не имеет отношения к должному обслуживанию. Естественно многие предпочтут поезд, а не совковый огромный аэропорт, в котором нет нормальных условий, нет стабильного сообщения с городом, нет приличного сервиса. Садится в самолет через трап около взлетной полосы это уже позавчерашний день, везде строятся телетрапы из зданий терминала. Если в ближайшее время правительство не пересмотрит свои взгляды на МАК, то ни о какой Универсиаде не может быть речи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 22:10 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
31.10.2007 22:31
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Это беспредметный разговор. Можно выходить на > трассу со 100 рублями и ждать, пока Вас > "подберут", но это не нормально. Можно ждать час, > два... Это вообще не имеет отношения к должному > обслуживанию. Совершенно с Вами согласен. Отсутствие круглосуточной надежной связи между городом и аэропортом - это главнейший недостаток на сегодня, имеющий большое влияние на популярность авиаперелетов. > Садится в самолет > через трап около взлетной полосы это уже > позавчерашний день, везде строятся телетрапы из > зданий терминала. Ну вот это на мой взгляд - мелочи жизни, которые на популярность авиаперелетов практически не влияют, только на выбор аэропорта вылета, если такой выбор в городе имеется. Во Внуково никаких телетрапов нет, но нет и домодедовской толчеи - дело вкуса. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
31.10.2007 22:44
Вообще 97-й маршрут надо бы было насильно всучить МАКу и заставить
его круглосуточно обслуживать. У него все равно автобусный парк есть, значит есть и ремонтная база и проч. Зато любой авиапассажир бы точно знал, что если автобус сильно опаздывает от расписания, то водитель свяжется с аэропортом и сообщит о пассажирах, опаздывающих на рейс по вине аэропорта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 22:45 пользователем Max Smolkin. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
01.11.2007 16:16
«Татарстан» изменил цены
116.ру, 1 ноября 2007 г. С сегодняшнего дня авиакомпания «Татарстан» изменила тарифы на рейсы в Москву из Казани и Нижнекамска. Теперь из столицы в столицу можно будет долететь минимум за 900 рублей, а за перелет из Нижнекамска аж 1 600. Кстати, туман не помешает вам на себе испытать прелести новых цен. 1 ноября международный аэропорт «Казань» заработал в штатном режиме. Все задержанные накануне рейсы были отправлены по месту назначения. Утром в Москву по расписанию отправились три рейса. Из-за тумана на два часа были задержан рейс авиакомпании «Сибирь» и вылет в Стамбул. Синоптики прогнозируют улучшение метеоусловий. Видимость в аэропорту на данный момент составляет десять километров. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
01.11.2007 16:22
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > С сегодняшнего дня авиакомпания «Татарстан» > изменила тарифы на рейсы в Москву из Казани и > Нижнекамска. Теперь из столицы в столицу можно > будет долететь минимум за 900 рублей, а за перелет > из Нижнекамска аж 1 600. Цены действительно снизились. Реально доступная цена из Казани - 1886 рублей, из Нижнекамска - 2838 рублей. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
01.11.2007 16:34
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Утром в Москву по расписанию отправились три рейса. Из-за тумана на два часа были > задержан рейс авиакомпании «Сибирь» и вылет в Стамбул. Неоднозначно опять все :-) Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
02.11.2007 06:28
Аэропорты с нерыночными механизмами могут получить внешнее управление
Время и деньги, 2 ноября 2007 года Росавиация может ввести регулирование деятельности ряда аэропортов, которые ограничивают полеты авиакомпаний, вмешиваясь в рыночные механизмы транспортных перевозок. Об этом вчерая сказал глава Росавиации Евгений Бачурин. Он пояснил, что аэропорты могут быть разделены на регулируемые и нерегулируемые. "Регулируемыми со стороны Росавиации будут те аэропорты, где есть противодействие рыночным механизма, - пояснил он. - Такой аэропорт будет согласовывать каждый свой шаг, в том числе слоты". Однако Бачурин отметил, что меры по регулированию аэропортов будут временными, "сезонными и будут сниматься по итогам работы аэропортов". Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
02.11.2007 08:46
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Он пояснил, что аэропорты могут быть разделены на регулируемые и нерегулируемые. > "Регулируемыми со стороны Росавиации будут те аэропорты, где есть противодействие > рыночным механизма, - пояснил он. - Такой аэропорт будет согласовывать каждый > свой шаг, в том числе слоты". Да дело как правило не в слотах, а в том, что происходит потом, в рабочих моментах, так сказать. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
02.11.2007 09:40
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Да дело как правило не в слотах, а в том, что > происходит потом, в рабочих моментах, так сказать. Проще ставить аэропортам крупных городов плановые задания по повышению пассажирооборота и спрашивать за это с губернатора. Все проблемы со слотами придется решать добровольно без всякого давления, да даже если например конкурента не пустят, то свою компанию заставят снизить цены и повысить качество. Пассажирам разницы нет по большому счету. А копаться из Москвы в рабочих моментах ни к чему. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
02.11.2007 10:22
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Все проблемы со слотами придется решать добровольно без всякого > давления, да даже если например конкурента не пустят, то свою > компанию заставят снизить цены и повысить качество. Как показывает наша практика, слоты далеко не единственный камень преткновения. Да и не только наша. Волгоград, Хабаровск и прочие областные центры и т.д. и т.п. везде подобная картина. Препоны ставятся на техническом уровне. Ремонт полосы, невозможность приема определенного типа воздушных судов. Вот например весьма показательная переписка. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
02.11.2007 10:41
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Как показывает наша практика, слоты далеко не > единственный камень преткновения. Я вот как раз предлагаю демократичнее вопросы Москве решать, просто поставить например в годовой план 2008 увеличение пассажиропотока по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5 раза, и пускай решают на месте как хотят. Без снижения цен и привлечения сторонних авиакомпаний все равно не обойдутся. А обойдутся - значит имеют моральное право и на на какие-то свои кормушки раз умеют работать. Главное - результат. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
02.11.2007 10:52
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот как раз предлагаю демократичнее вопросы Москве решать, просто поставить > например в годовой план 2008 увеличение пассажиропотока по Казани - 1.5 раза, > по Бегишево - в 2.5 раза, и пускай решают на месте как хотят. Что-то мне это напоминает... Примерно так у нас ЕР людьми наполняется. Неважно как, но чтоб численность партии увеличилась. А уж как, неважно. Приписки, обязаловка, запугивание на работе, неважно. :-))) Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
02.11.2007 11:01
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5 раза Странно, наоборот нужно. В Казани в 3 раза необходимо увеличивать в 2008, в Бегишево в 1.5 достаточно. В 1.5 раза в Казани поток итак увеличится, по крайней мере тенденция прошлых лет показывает стабильный рост авиаперевозок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]