ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  31.10.2007 10:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электропоезд идет быстро и без остановок. Стоит не
> очень дорого.

40 минут, 150 рублей

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  31.10.2007 11:01

У нас аэропорт рассчитан на состоятельных и очень состоятельных граждан. Поэтому авиация воспринимается как нечто из области только богатого класса. Давеча пришлось встречать подругу в Шереметьево. Решила добраться самолетом из Казани. Купила дешевый билет на "Татарстан" за 1900 рублей. Вышла с утра на остановку "39 квартал", чтобы уехать на 97-м маршруте. Специально позвонила на горячую линию, спросила во сколько отправляется первый рейс в аэропорт. Сказали в районе 5 утра. Продождала как дура до 5:30, с грехом пополам поймала мотор и доехала до МАКа за 500 рублей. Еле-еле сторговалась. Резюме: какой нормальный человек будет отдавать за проезд до аэропорта одну четверть, а иногда и половину стоимости авиабилета? Тут нет никакой логики. Частенько пользуюсь онлайн услугами "S7", и когда в зале прилетов на меня набрасывается таксист и говорит "За 800 рублей до квартала", я в шоке отвечаю: "Да вы что?! Я за билет на самолет 900 рублей заплатила!" Какая тут логика? А сайт МАКа вы выидели? У них же главная новость - день рождения Трубаева, которого гнать надо в шею за такой сервис! Просто обидно за город. Просрали же Универсиаду, сказали, что из-за МАКа в том числе. Соседняя Уфа в два раза больше пассажиров принимает, а мы 500-тысячного за честь считаем. Стыд и срам, одним словом. И никакой логики.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  31.10.2007 11:16

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соседняя Уфа в два раза больше пассажиров принимает, а мы 500-тысячного за честь
> считаем. Стыд и срам, одним словом. И никакой логики.
Ну некоторая логика все-таки присутствует. Путь до Москвы... Поезд из Уфы идет сутки и это уже для многих долго. У нас же ночным поездом просто удобнее ездить, я так считаю.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  31.10.2007 12:07

Плацкарт - около 800 рублей сейчас, да?
При покупке билета через Интернет на "S7" - можно за 1000 рублей купить билет на самолет.
Время в пути: поездом порядка 10-12, самолетом (учитывая маршрут дом-МАК-Москва-конечный пункт в Москве) - 3, ну, максимум, 4 часа.
Да, логика есть! :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 12:07 пользователем Canatar.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  31.10.2007 12:21

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плацкарт - около 800 рублей сейчас, да?
400.

> При покупке билета через Интернет на "S7" - можно за 1000 рублей купить билет на
> самолет. Время в пути: поездом порядка 10-12, самолетом (учитывая маршрут
> дом-МАК-Москва-конечный пункт в Москве) - 3, ну, максимум, 4 часа.
> Да, логика есть! :-)
Билет + топливный сбор + до и от аэропорта + зависимость от погоды + недорогие билеты за сколько дней надо брать?
Смотрю s7.ru На 1 ноября туда, на 2 обратно. 3800 без сборов. То есть голые билеты. Разумеется эконом класс.

P.S. Спор не имеет смысла. У всего свои плюсы и, разумеется, минусы.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  31.10.2007 18:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 40 минут, 150 рублей

1. Это не дорого. По крайней мере не 800 рублей в Казани.
2. Это стоимость аэроэкспресса, а не электрички. Электрички дешевле.
3. 40 минут - это быстрее любого другого транспорта до центра, намного быстрее чем из МАК...


Кто-то говорил про 3 часа из Казани до Москвы, с учетом проезда от дома до дома. Это не правда. В аэропорт за 1.5-2 часа приезжать нужно до вылета, регистрация заканчивается за 40 минут до отлета. Какие 3 часа? Не менее 5-6 часов получится. Если бы скорость поездов довели до 160 км/час (ускоренные поезда), как обещал глава РЖД, то за 5 часов можно было бы доехать в Москву и самолет до Москвы был бы не конкурентом.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  31.10.2007 20:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Это не дорого. По крайней мере не 800 рублей в
> Казани.

Я думаю рублей за 100-150 Вас не до дома, но до цивилизации довезут.
Просто назовите свою цену, стойте и ждите. Когда таксист 1-2 пассажиров
найдет, он Вас все равно заберет за компанию.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  31.10.2007 22:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я думаю рублей за 100-150 Вас не до дома, но до
> цивилизации довезут.

Вот пока такой произвол имеет место быть, ни о каком развитии аэропорта говорить не приходится. Власти города просто обязаны обеспечивать круглосуточную стабильную маршрутную недорогую связь города с аэропортом, а еще лучше с альтернативой в виде еще одного вида транспорта. Но этого нет.

> Просто назовите свою цену, стойте и ждите. Когда
> таксист 1-2 пассажиров
> найдет, он Вас все равно заберет за компанию.

Это беспредметный разговор. Можно выходить на трассу со 100 рублями и ждать, пока Вас "подберут", но это не нормально. Можно ждать час, два... Это вообще не имеет отношения к должному обслуживанию. Естественно многие предпочтут поезд, а не совковый огромный аэропорт, в котором нет нормальных условий, нет стабильного сообщения с городом, нет приличного сервиса. Садится в самолет через трап около взлетной полосы это уже позавчерашний день, везде строятся телетрапы из зданий терминала. Если в ближайшее время правительство не пересмотрит свои взгляды на МАК, то ни о какой Универсиаде не может быть речи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 22:10 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  31.10.2007 22:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это беспредметный разговор. Можно выходить на
> трассу со 100 рублями и ждать, пока Вас
> "подберут", но это не нормально. Можно ждать час,
> два... Это вообще не имеет отношения к должному
> обслуживанию.

Совершенно с Вами согласен. Отсутствие круглосуточной надежной
связи между городом и аэропортом - это главнейший недостаток на
сегодня, имеющий большое влияние на популярность авиаперелетов.

> Садится в самолет
> через трап около взлетной полосы это уже
> позавчерашний день, везде строятся телетрапы из
> зданий терминала.

Ну вот это на мой взгляд - мелочи жизни, которые на популярность
авиаперелетов практически не влияют, только на выбор аэропорта вылета,
если такой выбор в городе имеется. Во Внуково никаких телетрапов нет,
но нет и домодедовской толчеи - дело вкуса.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  31.10.2007 22:44

Вообще 97-й маршрут надо бы было насильно всучить МАКу и заставить
его круглосуточно обслуживать. У него все равно автобусный парк есть,
значит есть и ремонтная база и проч. Зато любой авиапассажир бы точно знал,
что если автобус сильно опаздывает от расписания, то водитель свяжется
с аэропортом и сообщит о пассажирах, опаздывающих на рейс по вине
аэропорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 22:45 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  01.11.2007 16:16

«Татарстан» изменил цены
116.ру, 1 ноября 2007 г.

С сегодняшнего дня авиакомпания «Татарстан» изменила тарифы на рейсы в Москву из Казани и Нижнекамска. Теперь из столицы в столицу можно будет долететь минимум за 900 рублей, а за перелет из Нижнекамска аж 1 600. Кстати, туман не помешает вам на себе испытать прелести новых цен. 1 ноября международный аэропорт «Казань» заработал в штатном режиме. Все задержанные накануне рейсы были отправлены по месту назначения.

Утром в Москву по расписанию отправились три рейса. Из-за тумана на два часа были задержан рейс авиакомпании «Сибирь» и вылет в Стамбул.

Синоптики прогнозируют улучшение метеоусловий. Видимость в аэропорту на данный момент составляет десять километров.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  01.11.2007 16:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> С сегодняшнего дня авиакомпания «Татарстан»
> изменила тарифы на рейсы в Москву из Казани и
> Нижнекамска. Теперь из столицы в столицу можно
> будет долететь минимум за 900 рублей, а за перелет
> из Нижнекамска аж 1 600.

Цены действительно снизились.
Реально доступная цена из Казани - 1886 рублей, из Нижнекамска - 2838 рублей.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  01.11.2007 16:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Утром в Москву по расписанию отправились три рейса. Из-за тумана на два часа были
> задержан рейс авиакомпании «Сибирь» и вылет в Стамбул.
Неоднозначно опять все :-)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  02.11.2007 06:28

Аэропорты с нерыночными механизмами могут получить внешнее управление
Время и деньги, 2 ноября 2007 года

Росавиация может ввести регулирование деятельности ряда аэропортов, которые ограничивают полеты авиакомпаний, вмешиваясь в рыночные механизмы транспортных перевозок. Об этом вчерая сказал глава Росавиации Евгений Бачурин.

Он пояснил, что аэропорты могут быть разделены на регулируемые и нерегулируемые. "Регулируемыми со стороны Росавиации будут те аэропорты, где есть противодействие рыночным механизма, - пояснил он. - Такой аэропорт будет согласовывать каждый свой шаг, в том числе слоты". Однако Бачурин отметил, что меры по регулированию аэропортов будут временными, "сезонными и будут сниматься по итогам работы аэропортов".

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  02.11.2007 08:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он пояснил, что аэропорты могут быть разделены на регулируемые и нерегулируемые.
> "Регулируемыми со стороны Росавиации будут те аэропорты, где есть противодействие
> рыночным механизма, - пояснил он. - Такой аэропорт будет согласовывать каждый
> свой шаг, в том числе слоты".
Да дело как правило не в слотах, а в том, что происходит потом, в рабочих моментах, так сказать.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  02.11.2007 09:40

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да дело как правило не в слотах, а в том, что
> происходит потом, в рабочих моментах, так сказать.

Проще ставить аэропортам крупных городов плановые задания по
повышению пассажирооборота и спрашивать за это с губернатора.
Все проблемы со слотами придется решать добровольно без всякого
давления, да даже если например конкурента не пустят, то свою
компанию заставят снизить цены и повысить качество. Пассажирам
разницы нет по большому счету. А копаться из Москвы в рабочих
моментах ни к чему.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  02.11.2007 10:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все проблемы со слотами придется решать добровольно без всякого
> давления, да даже если например конкурента не пустят, то свою
> компанию заставят снизить цены и повысить качество.
Как показывает наша практика, слоты далеко не единственный камень преткновения. Да и не только наша. Волгоград, Хабаровск и прочие областные центры и т.д. и т.п. везде подобная картина. Препоны ставятся на техническом уровне. Ремонт полосы, невозможность приема определенного типа воздушных судов.
Вот например весьма показательная переписка.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  02.11.2007 10:41

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как показывает наша практика, слоты далеко не
> единственный камень преткновения.

Я вот как раз предлагаю демократичнее вопросы Москве решать,
просто поставить например в годовой план 2008 увеличение пассажиропотока
по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5 раза, и пускай решают на месте
как хотят. Без снижения цен и привлечения сторонних авиакомпаний все
равно не обойдутся. А обойдутся - значит имеют моральное право и на
на какие-то свои кормушки раз умеют работать. Главное - результат.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  02.11.2007 10:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я вот как раз предлагаю демократичнее вопросы Москве решать, просто поставить
> например в годовой план 2008 увеличение пассажиропотока по Казани - 1.5 раза,
> по Бегишево - в 2.5 раза, и пускай решают на месте как хотят.
Что-то мне это напоминает... Примерно так у нас ЕР людьми наполняется. Неважно как, но чтоб численность партии увеличилась. А уж как, неважно. Приписки, обязаловка, запугивание на работе, неважно. :-)))

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  02.11.2007 11:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> по Казани - 1.5 раза, по Бегишево - в 2.5 раза

Странно, наоборот нужно. В Казани в 3 раза необходимо увеличивать в 2008, в Бегишево в 1.5 достаточно. В 1.5 раза в Казани поток итак увеличится, по крайней мере тенденция прошлых лет показывает стабильный рост авиаперевозок.

Страница: 13 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]