ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 107
Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Jalanajak  15.09.2007 16:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автотранспортные тоннели, которые проектируются
> сейчас в Казгражданпроекте в составе будущей
> крупной транспортной развязки на пересечении улиц
> Ершова - Гвардейской - Лумумбы:
>
> http://rn.foto.radikal.ru/0709/9f/076c2ee7d7c7t.jp
> g


интересно, а подземные переходы для пешеходов они там запроектировали? Под Гвардейской. Возможно, под Ершова со стороны ул. Искра. Да и "перспективные участки транспортного узла" в части тоннеля с ул. патриса лумумбы на пока несуществующую магистраль вдоль южного хода ЖД заложить не мешало бы в конструкциях

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  15.09.2007 17:13

Действительно, на чертеже есть 2 перехода под Ершова в районе Искры и Абжалилова, но не хватает переходов под Гвардейской и под Лумумбы на пересечении с Искрой. С учетом того, что светофоров не будет, они там просто необходимы. При строительстве тоннеля в сторону центра сразу должен будет строиться и задел для второй очереди развязки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 17:15 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
А  16.09.2007 13:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. Видимо и сейчас после
> реконструкции Вишневского будут придерживаться 9
> полос движения, как там - по 4 в каждом
> направлении + 1 разделительная.
На Эсперанто после перекрестка с Павлюхина сделали только 3 а не 4 полосы в каждую сторону

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  17.09.2007 10:38

http://e-kazan.ru/news/notes/?id=154

Казанским дорогам, наконец-то, начали уделять внимание – не делать косметически
й ремонт из заплаток и неумелых швов, а закатывать в рулеты из свежего, дымящегося, черного асфальта. Трамвайные рельсы, воображавшие себя поребриками, сравняли с дорогами, расширив проезжие части. На всех новых дорогах сделали не декоративные, а работающие ливневые канализации. В этом году были застелены километры полотна. Не менее грандиозные планы разработаны и на следующий год.

Итак, в этом году начали строительство дороги, соединяющей проспект Амирхана с улицей Дементьева. В связи с этим закрыли проезд вдоль КАПО им. Горбунова, «КМПО» и «Элекона». Новая дорога удобно соединит Ново-Савиновский и Авиастроительный районы. После ее открытия, вплотную займутся дорогой по улице Воровского – превратят ее не в разбитную тропинку, а в гладкую, широкую ленту. Работы на этом участке планируют завершить в 2008 году.

В следующем году реконструируют Мамадышский тракт на участке от Космонавтов (от моста) до выезда на федеральную трассу М7. Заодно расширят и реконструируют мост через Ноксу.

Наконец-то решат проблему с пробками на «Миллениуме». Уже в этом году планируют открыть путепровод, соединяющий Чистопольскую, мост перед «XL» и улицу Гаврилова. Это позволит объезжать заколдованное место, на котором все надолго останавливаются, рядом с «Бахетле» на проспекте Ямашева.

В этом же году откроют участок дороги малого казанского кольца, которое сокращенно, наверное, можно называть МАКК. Не так удобно, как МКАД, но тоже неплохо. ККАД – казанская кольцевая автодорога все-таки звучит хуже. Итак, совсем скоро начнет работать автодорога от Павлюхина до площади Вахитова. В 2008 году планируется расширение моста через Кабан (около зоопарка).

Пока продолжаются работы по улучшению и растягиванию дороги по улице Восстания до остановки «Школа» (Горьковское шоссе).
В ближайшее время закончится расширение дорог по Фрунзе и Болотникова. После этого расширять будут Краснококшайскую.

Одна из самых глобальных дорожных задумок, реализовывать которую начнут в 2008 году – строительство новой дороги от ДК Химиков до Кировской дамбы через улицы Ленская, Большая Крыловка и Несмелова. После завершения работ по этой линии пустят трамваи. Лишь после этого начнут реконструкцию Кремлевской дамбы. С нее уберут трамвайные рельсы. В городе уже началась легкая паника, из-за того, что в январе 2008 года Кремлевскую дамбу якобы надолго закроют и везде будут многочасовые пробки. На самом деле ремонтировать дамбу будут поэтапно, перекрывая на время лишь нужные участки. Никто не собирается совсем перекрывать кремлевскую сонную артерию и приводить часть города в оцепенение.

Как видите, дорожные работы продолжаются, что не может не радовать. Как знать, может быть скоро выщербленные, ухабистые дороги вообще уйдут в далекое прошлое.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  20.09.2007 15:05

Вопрос:

Уважаемый руководитель исполкома! В городе ежедневно возникают заторы на многих перекрестках. Необходимо строительство дорожных развязок в двух уровнях не только на перекрестке Ямашева-Амирхана, но и на многих других: у Арчарлака, на Сахарова-Победы, Зорге-Победы, Чистопольской-Декабристов, Чистопольской-Амирхана. Как Вы планируете решать этот вопрос? И реально ли вообще его решить?
Макс, 14/09/2007 11:35:09

Ответ:

Сообщаю, что многие из перекрестков рассматривались руководителем Исполкома М.Ф. Загидулловым. В настоящее время разрабатываются обоснования инвестиций, в том числе и на перекрестки у «Акчарлака», Чистопольская - Декабристов, Чистопольская - Амирхана.
Для уменьшения заторовых ситуаций на перекрестке Сахарова -пр.Победы начаты работы по реконструкции с опусканием трамвайных путей до уровня проезжей части.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-73-61)
20.09.2007

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  21.09.2007 22:07

Вопрос:

Планируется ли в 2008 году строительство магистрали с двусторонним движением через Соцгород по улицам Копылова-Ленинградской?
Роман, 17/09/2007 10:33:47

Ответ:

При условии финансирования в 2008 году планируется строительство автомобильных дорог с двусторонним движением по улицам Копылова и Ленинградской.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (тел.:292-73-61)
21.09.2007

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  24.09.2007 22:45

В Казани опробован новый способ нанесения дорожной разметки


В Казани приступили к применению новых технологий при нанесении дорожной разметки. В минувшие выходные дни по ул. Аделя Кутуя и Сахарова, на участке от ул.Гвардейской до перекрестка с пр. Победы был опробован способ нанесения разметки с помощью термопластика. Протяженность экспериментируемого участка около 2 километров, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казазанской городской Думы.

При нанесении обычной дорожной разметки используется белая краска. Способ является менее затратным для городского бюджета, однако срок его службы составляет не более 3-5 месяцев. По этой причине, дорожным службам приходится наносить разметку ежегодно.

Недавно городским исполкомом было принято решение опробовать сразу три современных способа нанесения дорожной разметки: полимерной лентой, спрей-пластиком и термопластиком. Полимерная лента отличается высокой стойкостью к стиранию и хорошей светоотражающей способностью в темное время суток. Но этот способ возможен при наличии горячего асфальта, на который наносится полимерная лента. В преддверии 1000-летия Казани такой способ был применен на Ярмарочной площади и на проезжей части Горьковского шоссе. Сегодня разметка частично сохранилась, правда, потеряла свой светоотражающий эффект.

Нанесение дорожной разметки методом спрей-пластиком имеет свои преимущества. Способ отличается более высокой производительностью, но срок службы дорожной разметки составляет не более года. На асфальте данная разметка держится чуть дольше обычной краски.

Термопластик отличается высокой стойкостью к истиранию и высокой, до 2-3 лет, износостойкостью. Перед нанесением термопластик разогревается до температуры 220 градусов. Затем перегружается в разметочную машину и наносится на асфальтобетонное покрытие дороги. Одной заправки термопластика достаточно для нанесения 350 м сплошной линии шириной 15 см. Однако этот способ отличается дороговизной, к тому же требует больших трудозатрат.

Данные технологии сейчас применяются в экспериментальном порядке. В будущем, если они оправдают надежды дорожников, они станут применяться более масштабно.

24 сентября, Татар-информ

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
a  25.09.2007 09:48

Когда планируют закончить строительство дороги через Авторынок в Авиастроительный район?

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  25.09.2007 11:19

a писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда планируют закончить строительство дороги
> через Авторынок в Авиастроительный район?

В конце ноября, но думается мне в этом году не успеют.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  26.09.2007 13:54

Строительство "дороги жизни" в Авиастроительный район Казани задерживается
Татар-информ, 26 сентября 2007 г.

О ходе строительства очень актуальной для жителей Авиастроительного района Казани дороги от проспекта Амирхана до улицы Дементьева рассказал журналистам сегодня на коллегии Минтранса РТ генеральный директор ООО "НУР-1" Валерий Ушанов.

Напомним, что длина новой трассы (ее уже прозвали "дорогой жизни") будет составлять 3,1 км, общий бюджет масштабного проекта - 170 млн. рублей. По новой дороге за 4 минуты можно будет добраться из Ново-Савиновского до Авиастроительного района. В настоящее время в Авиастроительный район можно проехать только через путепровод по улице Воровского и через поселок Левченко.

Валерий Ушанов обозначил несколько проблем, затягивающих ход строительства новой трассы. Первая проблема заключается в том, что новая дорога проходит по территории многих предприятий, и приходится заниматься вопросами отчуждения территории частной и государственной собственности.

"Вторая трудность – проектно-сметная документация проекта оставляет желать лучшего. Например, по ней указано, что земполотно для дороги надо отсыпать из карьеров, а они не указаны. Поэтому мы сейчас берем грунт там, где в Казани сейчас разрабатываются грунты. Грузовики стоят в очереди, им приходится ехать через пробки в городе, машины делают всего 2-3 рейса в день, когда им положено в день делать 15 рейсов. Из-за этого затягивается срок строительства", - рассказал Валерий Ушанов.

По его словам, ООО "НУР-1" предлагало проектировщикам и заказчику заменить грунт, использующийся при строительстве, на песок, что положительно отразилось бы и на качестве работ и на их оперативности (необходимый песок намывается в районе четвертой транспортной дамбы). Но пока данный вопрос не решается.

"Кроме этого на трассе еще необходимо решить вопросы с железнодорожными переездами и переносом высоковольтные линии электропередач. Тем не менее, мы постараемся выполнить земляные работы и уложить нижний слой асфальтобетона уже в этом году", - заявил Валерий Ушанов.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  26.09.2007 13:57

Высокое качество автомобильных дорог возможно только при хорошем финансировании дорожной отрасли, считает директор ФГУ "Росдортехнология"
Татар-информ, 26 сентября 2007 г.

Перспективы внедрения новых технологий в дорожное строительство обсуждались сегодня на 27-й коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ "О состоянии и мерах по повышению качества и внедрению новых технологий в дорожном хозяйстве РТ".

"Сегодня у нас проходит не праздничная, а рабочая коллегия, и для нас важно и почетно, что на ней присутствует такой корифей дорожного строительства как Николай Быстров", - задал деловой тон совещанию министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов.

"Сегодня решить задачи обеспечения населения нашего Отечества дорогами высокого качества можно, только используя новые технологии, начиная от проектных решений, включая новые материалы, и заканчивая современными технологиями строительства, ремонта, реконструкции и содержания автомобильных дорог. Если что-то из этой цепочки выпадает, то начинаются проблемы, с которыми мы все сталкиваемся. При этом высокое качество дорог возможно только при хорошем финансировании дорожной отрасли", - отметил директор ФГУ "Росдортехнология" Николай Быстров.

В своем докладе на коллегии первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Павел Чернов обратил внимание присутствующих на то, что одним ужесточением контроля за проведением дорожного строительства невозможно добиться кардинального повышения качества дорог. Для этого необходимо комплексно внедрять новые технологии от проектирования до строительства, плюс к этому строго соблюдать нормативы на всех стадиях. Вместе с тем, применение новых материалов ведет к удорожанию строительства. Хотя при этом увеличивается долговечность дорожного полотна и экономятся средства на его последующей эксплуатации и ремонте. Поэтому необходимо пересмотреть нормативы на финансирование 1 км дорожного строительства.

Одной из новых технологий в дорожном строительстве является холодный ресайклинг. Она заключается в следующем: специальная машина срезает мощным барабаном на глубину до 30 см верхний слой старого дорожного полотна, добавляет в него битум и укладывает в качестве основания для новой дороги. В Татарстане по технологии холодного ресайклинга работают ОАО "Дорожный сервис РТ" – в Лаишевском, Рыбнослободском районах и в Казани, ОАО "Алексеевскдорстрой" – в Алексеевском и Алькеевском районах, ОАО "СМП-Нефтегаз" – в Альметьевском, Новошешминском и Сармановском районах.

"Холодный ресайклинг начал применяться в Татарстане три года назад, на сегодняшний день по этой технологии в республике построено около 100 км автомобильных дорог. В качестве примера можно привести дорогу в Рыбнослободском районе протяженностью 12,3 км от Рыбной Слободы до Шумково, которая будет введена ОАО "Дорожный сервис РТ" в этом году", - рассказал журналистам первый заместитель директора ГУ "Главтатдортранс" Рафаэль Фаворисов.

По его словам, в будущем году объем дорожных работ с использованием новых технологий увеличится, потому что ведущие подрядчики Татарстана готовы купить новую технику и использовать ее в работе. По технологии щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) работают все основные дорожные организации республики, и в будущем объемы дорожных работ по этой технологии также будут увеличены. Кроме этого, вместо строительства мостов в Татарстане начали применять укладку гофрированных труб большого диаметра. Это дешевле в 2-2,5 раза, чем строительство моста, при этом сейсмостойкость и прочность, а также долговечность гофрированных труб выше по сравнению с бетонными конструкциями.

"Капитальный ремонт дороги 3-4 категории по технологии холодного ресайклинга и с применением ЩМА обходится в 10-15 миллионов рублей за 1 км. Эти средства полностью себя оправдывают за счет уменьшение затрат на последующую ее эксплуатацию. Дороги по нормативам должны служить до капитального ремонта 10-12 лет. Думаю, построенные по новым технологиям прослужат в 1,5 раза дольше, во всяком случае, мировой опыт это подтверждает", - пояснил Рафаэль Фаворисов.

О новых технология, которые применялись при укладке дорожного полотна на мосту «Миллениум», рассказал журналистам генеральный директор ООО "НУР-1" Валерий Ушанов. По его словам, в дорожном покрытии на мосту «Миллениум» применялись полимерные добавки в битум "Кратон", которые позволяют увеличить долговечность асфальта, а также расширить его рабочий диапазон температур. Если обычно асфальтобетон выдерживает от минус 30 до плюс 30 (при более высоких и низких температурах начинается его разрушение), то асфальт на мосту «Миллениум» способен выдержать перепады от минус 50 до плюс 50 градусов. "На дорожном полотне на первой очереди моста, которое прослужило два года, поперечных трещин нет. На обычном асфальте температурные поперечные трещины начинают появляться уже через год эксплуатации", - подчеркнул Валерий Ушанов.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
а  02.10.2007 16:15

Для жителей Авиастроительного района Казани по дороге от проспекта Амирхана до улицы Дементьева будут ли предусматриваться маршруты общественного транспорта.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  04.10.2007 22:45

Вопрос:

Приведите пожалуйста в порядок многочисленные переезды через железнодорожные пути по ул.Васильченко. Самими путями пользуются от силы раз в месяц, а километровые автомобильные пробки возникают ежедневно, теперь даже и в дневное время. Планируется ли реконструкция этой улицы с расширением проезжей части или хотя бы ремонт?
Алексей, 1/10/2007 13:13:46

Ответ:

Сообщаю, что работы по реконструкции дороги по ул.Васильченко планируется произвести в 2008 году. В настоящее время ЗАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ» разрабатывается проект данной автодороги.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-76-95)
04.10.2007

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  04.10.2007 22:51

Вопрос:

Уважаемые руководители! В последние годы ситуация на дорогах Казани ухудшается, число автотранспорта увеличивается, интенсивность движения повышается. Возрастает аварийность с участием пешеходов. В Екатеринбурге существует программа "Город для пешеходов", которая предусматривает строительство 25 подземных пешеходных переходов. В уходящем году в нашем городе не было сдано ни одного подземного перехода. За все прошедшие годы открыли лишь пару переходов, в то время как требуется десятки. Примите подобную программу, предусматривающую комплексное (а не единичное) строительство подземных переходов. То, что запланировано (переходы на Мусина/Ямашева, Адоратского/Ямашева, Амирхана/Ямашева, Декабристов/Чистопольская, Пр. Победы/Зорге) это мизер для города, но даже они не строятся. На перекрестке Сахарова и пр. Победы построена надземная халабуда (пример "дешевой" заботы о населении), которой никто не пользуется, в то время как перекресток является одним из самых аварийных и опасных для пешеходов в городе. Снесите этот никчемный мост и постройте там нормальный подземный переход с выходом на 4 стороны перекрестка и трамвайную остановку. Найдите наконец средства на комплексное проектирование и строительство подземных переходов!
Казанцы, 28/09/2007 14:04:39

Ответ:

Сообщаю, что совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан ведется работа по подготовке Программы по реконструкции, новому строительству транспортных развязок, подземных и надземных пешеходных переходов.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (тел.: 292-76-95)
04.10.2007

Новые дорожные планы Казани
K-Lex  08.10.2007 20:04

В Казани появится 7 крупных транспортных развязок


Одной из важнейших мер разрешения проблемы транспортной загруженности центра Казани станет строительство 7 крупных транспортных развязок, заявил сегодня на «деловом понедельнике» в мэрии города глава столицы Ильсур Метшин.

Мэр выразил большую озабоченность сложившейся ситуацией на дорогах, особенно в центре города. Строительство развязок больше нельзя откладывать, заявил он, ведь уже к следующему году прирост личного транспорта в столице ожидается в размере 30 тысяч. В связи с растущей проблемой загруженности жизненно важных магистралей количество развязок решено увеличить с 5 до 7 штук.

В Вахитовском районе пересекается множество радиальных магистралей города. По словам главы района Руслана Шакирова, транзитно-транспортные и пассажиропотоки в центре в отдельные дни превышают численность населения района почти в 4 раза что, в свою очередь, влечет за собой превышение в несколько раз нормативной нагрузки на магистрали.

Ильсур Метшин сравнил город с организмом человека, где система движения транспорта выполняет функцию кровоснабжения. «Как только застывает движение, застывает экономика. Мы сделаем все для того, чтобы движение в Казани не застыло, а ее экономика развивалась и процветала», - заявил глава столицы.




В Казани готовы приступить к строительству первой крупной транспортной развязки


Проектно-сметная документация на строительство развязки первейшей важности – на перекрестке проспектов Амирхана и Ямашева – уже готова. На выходе проект оценивается в 800 млн. рублей, сообщил корреспонденту ИА «Татар-информ» заместитель руководителя исполкома Казани по ЖКХ и благоустройству Мансур Хафизов.

По его словам, примерно половина из этих средств уйдет на строительство самой конструкции; остальная сумма требуется для проведения подготовительных работ, связанных с перемещением жизненно важных коммуникаций. В связи с растущей проблемой загруженности городских магистралей в мэрии приступают к проектировке еще 6 двухуровневых развязок: на перекрестках пр.Амирахана и ул.Чистопольская, улиц Чистопольская и Декабристов, на площади Тукая, в районе транспортного кольца напротив ресторана «Акчарлак», на пересечении пр.Победы и ул.Зорге, а также пр.Победы и ул.Сахарова, после чего документы представят на согласование в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.

В мэрии выражают большую озабоченность сложившейся ситуацией на дорогах. «Как только застывает движение, застывает экономика. Мы сделаем все для того, чтобы движение в Казани не застыло, а ее экономика развивалась и процветала», – подчеркнул мэр Казани Ильсур Метшин.

Казань, 8 октября, «Татар-информ», Лилия Ахмадеева

P.S. Иногда некоторые предложения просто поражают. Например, совсем не понятно, что за двухуровневая развязка может быть построена на площади Тукая, где яблоку негде упасть, или как за одну ночь успели построить транспортное кольцо у ресторана Акчарлак (что написано в статье)...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.07 20:18 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Jalanajak  08.10.2007 22:16

У кого есть информация о будущем участке БКК Проспект Победы-Тульская? Который по генплану должен быть эстакадой над Фермским шоссе ещё до 2010 г., но на сегодняшний день о нём ни слуху ни духу.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  08.10.2007 22:51

ТЭО проекта БКК предусмотрен участок автомагистрали от Оренбургского тракта до ул. Магистральная, в том числе:

- новое строительство от Фермского шоссе до ул. Техническая (1-я очередь - реконструкция ул. Тульской)

- от ул. Техническая до ул. Магистральная (по существующей ул. Тихорецкая)

- Ул.Магистральная (от Тихорецкая до ул.Меховщиков)

В этом районе в рамках проекта БКК запланированы развязки:

Пересечение пр. Победы – Р.Зорге - транспортная развязка в двух уровнях.
Пересечение на Фермском шоссе в двух уровнях.
Пересечение на ул. Тульская в двух уровнях.
Транспортная развязка на пересечение Южно-Промышленная – Тихорецкая.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  09.10.2007 21:36

Пробки развяжут
116.ру, 9 октября 2007 г.

В Казани в очередной раз задумались над строительством новых транспортных развязок на перекрестках улиц: Чистопольская – Амирхана, Амирхана – Ямашева, Чистопольская – Декабристов, проспект Победы – Зорге, проспект Победы – Сахарова, в районе площади Тукая и ресторана «Акчарлака». Первоначально их планировали шесть, однако миндортранс, рассмотрев предложение администрации города, добавило седьмую (пр. Победы – Сахарова). Сейчас в Казани зарегистрировано 180 тысяч автомобилей, причем к концу года ожидают, что эта цифра увеличится еще на 30 тысяч. Такими темпами столице Татарстана недалеко и до Москвы с ее многочисленными и многочасовыми заторами на дорогах.

«Если пробка ушла из одного места, значит она образуется где-то в другом!», – это высказывание казанского водителя со стажем Георгия Ильина сегодня подтвердили и в организации, которая сейчас занята решением проблемы.

«Каждая развязка переносит пробку дальше, – рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Институт «Казгражданпроект» Тагир Сагитов, – чтобы организовать нормальное движение, надо чтобы все было сделано в комплексе. Сейчас заканчивается первая очередь развязки Чистопольская – Ямашева, когда-то будет и вторая. Каждая стоит порядка 800 миллионов рублей. То, что является видимой частью – насыпи, ограждения, освещение – это только половина стоимости. Большую часть работы человек не видит: ливневка, перенос коммуникаций, это же город, здесь все очень насыщенно. Отсюда возникает непонимание, куда уходят деньги. В них сейчас все и упирается».

Накануне вопрос, связанный с этой проблемой подняли в администрации Казани. Заместитель руководителя исполкома Казани по ЖКХ и благоустройству Мансур Хафизов сказал, что проектно-сметная документация на строительство развязки на перекрестке проспектов Амирхана и Ямашева – уже готова. Проект оценивается в 800 миллионов рублей. Сказали и о начале работы над проектами еще шести двухуровневых развязок.

«Сейчас у нас заказ только на одну. Договор составлен, однако финансирование отсутствует. Мы генплан нарисовали, у нас есть утвержденное обоснование инвестиций, но для того чтобы начать строить, необходим проект, прошедший экспертизу, на него пока денег нет», – продолжил Тагир Сагитов.

Вопрос финансирования дорог во время одного из рейдов поднял и руководитель исполкома города Марат Загидуллов. В своем интервью корреспонденту 116.ru он тогда сказал, что бюджету республики самостоятельно решить проблему не по силам: «По нашим подсчетам, возведение транспортной развязки возле «Акчарлака» требует двух миллиардов рублей, а это практически весь ежегодный финансовый объем ремонта и капитального строительства дорог. Я полагаю, что пока федеральный бюджет не изыщет возможность выделения средств на их строительство хотя бы в городах миллионниках, транспортные проблемы будут решаться очень сложно».

Участок на пересечении улиц Ершова, Гвардейская и Патриса Лумумбы в Казгражданпроекте называют очень сложным. Стоимость оценивают в 2,7 миллиарда рублей. На первую очередь, чтобы частично разгрузить перекресток, необходимо минимум 350-400 миллионов.

«Цены растут, требования все выше, а время уходит. Эта развязка предусмотрена в генплане города, который сейчас находится на стадии утверждения. Там предусмотрено строительство магистралей, которые в связи с отсутствием финансирования откладываются на долгое время. По опыту строительства в Казани понятно, что за 20 лет много чего может произойти».

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  10.10.2007 07:33

Казань презентует инвестиционные проекты в Мюнхене
Время и деньги, 10 октября 2007 г.

Казанская делегация участвует в X Международной отраслевой выставке коммерческой недвижимости "ExpoReal-2007", которая в эти дни проходит в Мюнхене.

Представители Татарстана представили на выставке ряд инвестиционных проектов. В их числе - строительство комплекса жилых домов и объектов социально-бытового назначения "Солнечный город", жилая застройка микрорайона "Седьмое небо", благоустройство берега Казанки, проект платной автодороги между улицами Дементьева и Амирхана, реновация Старо-татарской слободы.

В составе казанской делегации - руководитель исполкома Казани Марат Загидуллов, главный архитектор татарстанской столицы Эрнст Мавлютов, председатель городского комитета экономического развития Азат Шарапов.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  10.10.2007 08:36

Все эти и многие другие микрорайны и будущие казанские высотки были представлены на 4-той специализированной выставке-ярмарке "Ярмарка Недвижимости Татарстана" с 26 по 29 сентября на Казанской Ярмарке. Довольно интересная была выставка. Наверняка на "Дортрансэкспо" 24-26 октября будут представлены и проекты платной автодороги на Дементьева и многие другие.

Страница: 13 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]