ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 107
Re: Осень будет теплой и сухой :)
Max Smolkin  28.08.2007 20:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понятно, о какой дороге идет речь? Есть 2
> проекта дорог в Авиастроительный район. Одна - от
> путипровода у проспекта Амирхана до Дементьева
> ВДОЛЬ северного хода, вторая - платная от того же
> места до той же ул. Дементьева но не вдоль ж/д, а
> к району улицы Максимова. Видимо, это не удобная
> трасса к Максимова, которая по заявлениям
> чиновников должна быть платной и крытой навесом.

Нет, не к Максимова конечно. Я так понимаю в районе троллейбусного
парка она будет на Дементьева выходить. Я уже не надеялся, что ее
построят в этом году.

Re: Осень будет теплой и сухой :)
MST  29.08.2007 08:04

Это будет дорога вдоль северного хода на Дементьева - объявляли по телев. именно так

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  31.08.2007 03:20

Путепровод на Гаврилова так и не открыли...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.07 19:17 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
metroo_k  31.08.2007 10:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПутЕпровод на Гаврилова так и не открыли...

Я по нему проезжал 29-го - заканчивают, столбы освещения монтируют, съезды доделывают - вот мост над Ямашева там узковат...

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  31.08.2007 19:20

Должно будет быть 4 полосы + разделительная. Там еще разворотные петли не готовы со стороны Казанки, а со стороны Гаврилова вообще их не начинали сооружать, даже земляные работы не закончены

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  31.08.2007 19:26

Собственно, то, что я говорил тут насчет пробок не на мосту Мллениум,
а на перекрестках сегодня подтверждается. Ехал в районе 17-18 часов в сторону
Ново-Савиновского. Пробка начиналась аш от левого берега Казанки.
Причем никаких аварий не было. Пока не сделают развязку на Чистопольской
ниче особо вторая часть моста не дает.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Art'y  01.09.2007 10:34

Да вообще многокилометровые пробки каждый день от ветеринарного института до Мусина по Ямашева. Полностью забита ЧУЙКОВА, Адорацкого, Лаврентьева. Там надо делать не одну развязкау, а несколько через Амирхана. Тем более скоро Амирхана выдет в соцгород

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  04.09.2007 12:20

Пробки в городе исчезнут через месяц

Полное открытие «Миллениума» не улучшило ситуацию на казанских дорогах

Утро. На перекрестке Чистопольская - Амирхана - затор машин. Автомобили ползут, словно медленная река, огромная пробка тянется аж с компрессорного завода. Впрочем, на самом «Миллениуме» заторов не было и движению машин ничего не мешало. «Железный плен» минут на двадцать начинался сразу после моста. А все потому, что спасительный путь по Гаврилова перекрыт уже две недели из-за ремонтных работ.

Единственный вариант - «уходить дворами». Впрочем, не мы одни оказались такими умными, окольными путями рванули и другие водители.

А ведь открытие второй очереди моста «Миллениум», по идее, должно было значительно облегчить жизнь водителям. Однако, как мы сами убедились, в часы пик ситуация мало изменилась.

- Если бы Гаврилова не закрыли, такого затора бы не было, - ворчали автомобилисты. - «Миллениум» построили, а дорожных развязок нет...

Как нам сообщили в ГИБДД города, терпеть неудобства придется еще минимум месяц, пока ремонт дороги не закончится.

- У нас пробок на дороге нет! У нас бывают заторы. Медленно, но машины едут, - говорит заместитель начальника ОГИБДД УВД Казани Сергей ЛАВРОВ. - Этот участок дороги всегда был проблемным. Усложняет движение машин и ремонт дороги на Гаврилова. Асфальт там уже положили, нужно еще поставить светофоры, ограду. Планируется, что дорога здесь будет открыта только в октябре. А чтобы не было такого безобразия на дорогах, надо строить нормальные развязки, двухуровневые. А у нас все привыкли делать по старинке.
"Комсомольская правда", Вера БАСИЛАЯ, Олег ПЛАТОНОВ

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  04.09.2007 13:11

Ну ну... Как бы не хотел этот "товарищ" Лавров, пробки, они же заторы, не исчезнут ни через месяц, ни через год. Наоборот, будут увеличиваться с каждым годом из-за роста автопарка. Помимо строительства развязок, которых все равно не строят, общественный транспорт нужно развивать, в т.ч. метрополитен, делать его удобным и комфортным, чтобы люди его выбирали, а не личные авто. С личным авто проблем бывает не меньше, а даже больше, чем с ОТ. Его нужно прогревать, обслуживать, куда-то ставить, куда-то парковать, заправлять, волноваться как бы не обокрали и т.д. В крупном городе многие из-за этого выбирают именно ОТ, по-этому важно сделать его максимально удобным и комфортным, привлекая пассажиров. Все развитые города мира давно идут этой дорогой, а не только закатывают в асфальт все что можно и бесконечно строя развязки. Этим можно добиться и обратной картины, стимулируя тотальный переход к ЛА и тем самым вызывая транспортный коллапс.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  04.09.2007 14:44

Мне вот какая мысль пришла: для подъезда к мосту Миллениум построили большую
высокую дамбу. Можно было бы построить под нее тоннель и сделать разворотные
петли таким образом, что те, кто хочет ехать налево, на Чистопольскую, из
цетра поворачивали бы с моста вправо на лепесток, уходили через тоннель.
Аналогично те, кто едет по Чистопольской налево, на Амирхана, могли бы через
этот туннель подныривать под Амирхана и вливаться бы в поток с Миллениума.
Таким образом можно полностью разгрузить перекресток Амирхана-Чистопольская.
Место для лепестков вдоль дамбы есть.
Или может быть использовать сам мост, вместо тоннеля..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 14:46 пользователем NeilSy.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  04.09.2007 15:04

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Аналогично те, кто едет по Чистопольской налево,
> на Амирхана, могли бы через
> этот туннель подныривать под Амирхана и вливаться
> бы в поток с Миллениума.

Если построить односторонний тоннель Амирхана - Чистопольская, то как с чистопольской по нему можно выехать на Амирхана в сторону Ямашева?

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  04.09.2007 15:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если построить односторонний тоннель Амирхана -
> Чистопольская, то как с чистопольской по нему
> можно выехать на Амирхана в сторону Ямашева?
Почему односторонний? Я имел в виду двусторонний. Места там завались.
Одна дорога на понтонный мост имеет 3 полосы.
С другой стороны дамбы тоже пока нет строений.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  04.09.2007 16:11

Как нет? Там с одной стороны мечеть, с другой - жилье и дворец единоборств. Развязку там проектировали. Но никогда наверное не построят.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  04.09.2007 16:27

Дальше по дороге, ближе к Миллениуму, ничего нет. Именно там дамба достигает
такой высоты, что можно легко построить тоннель. Или проложить дорогу вдоль
берега, под мостом. Тогда практически ничего строить не надо.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  04.09.2007 16:43

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дальше по дороге, ближе к Миллениуму, ничего нет.
> Именно там дамба достигает
> такой высоты, что можно легко построить тоннель.
> Или проложить дорогу вдоль
> берега, под мостом. Тогда практически ничего
> строить не надо.

А смысл дороги под мостом, если перекресток Чистопольская/Амирхана он не разгрузит? Тоннель имеет смысл делать по Чистопольской под Амирхана либо по Амирхана под Чистопольской. Тоннель Амирхана - Чистопольская избавляет от простоя только одно направление, и не главное. Для организаци транзитного движения обычно выбирают главное направление для тоннеля/эстакады.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  04.09.2007 16:56

Ну представим себе, что улица Чистопольская делает петлю в районе Амирхана.
Петля в сторону моста.
Т.е. весь поток по Чистопольской (туда-обратно) пойдет петлей под мостом
(тоннелем), не проезжая нынешний перекресток, который надо вообще закрыть
тогда для сквозного движения через Амирхана.
Кому надо съехать на Чистопольскую с Миллениума, съедет по лепестку.
Также можно заехать по лепестку со стороны Гаврилова (которая еще не открыта).
С правыми поворотами проблем нет. Вот и разгрузка перекрестка.
Причем это можно сделать быстро и достаточно безболезненно, чем лепить
полноценнцю развязку под существующим перекрестком.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
metroo_k  04.09.2007 17:11

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну представим себе, что улица Чистопольская делает
> петлю в районе Амирхана.
> Петля в сторону моста.
> Т.е. весь поток по Чистопольской (туда-обратно)
> пойдет петлей под мостом
> (тоннелем), не проезжая нынешний перекресток,
> который надо вообще закрыть
> тогда для сквозного движения через Амирхана.
> Кому надо съехать на Чистопольскую с Миллениума,
> съедет по лепестку.
> Также можно заехать по лепестку со стороны
> Гаврилова (которая еще не открыта).
> С правыми поворотами проблем нет. Вот и разгрузка
> перекрестка.
> Причем это можно сделать быстро и достаточно
> безболезненно, чем лепить
> полноценнцю развязку под существующим
> перекрестком.

Всё равно для пропуска большого потока а/м с Чистопольской на Амирхана нужно расширять участок Амирхана от перекрёстка до предлагающегося тоннеля, и от него до перекрёстка...

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  04.09.2007 22:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну ну... Как бы не хотел этот "товарищ" Лавров,
> пробки, они же заторы, не исчезнут ни через месяц,
> ни через год. Наоборот, будут увеличиваться с
> каждым годом из-за роста автопарка. Помимо
> строительства развязок, которых все равно не
> строят, общественный транспорт нужно развивать, в
> т.ч. метрополитен, делать его удобным и
> комфортным, чтобы люди его выбирали, а не личные
> авто.

И ОТ, и личный транспорт всегда будут существовать. Это две отдельные
системы, и обе нуждаются в оптимизации - ОТ нуждается в скоростных линиях
в виде метро, а наземный транспорт в целом - в таких же скоростных линиях
в виде сети магистралей безостановочного движения. Не устаю повторять, что
проблему пробок решит только такая сеть скоростных внутригородских магистралей.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  04.09.2007 22:31

Марат Загидуллов: «В этом году в Казани – рекордные объемы дорожных работ»
Татар-информ, 4 сентября 2007 г. 18:14

Сегодня руководитель исполнительного комитета Казани Марат Загидуллов провел объезд объектов дорожного строительства столицы Татарстана. В поездке его сопровождал заместитель руководителя исполнительного комитета Казани Мансур Хафизов.

Руководитель исполкома столицы посетил кольцевую развязку рядом с Компрессорном заводом, которая была расширена с двух полос для движения автотранспорта до трех (путем переноса трамвайных путей), что уменьшило количество пробок на этом участке дороги. Также были осмотрены улица Эсперанто – к концу сентября на ней завершатся работы до площади Вахитова, и достраиваемая развязка на улице Чистопольская, которая позволит разгрузить проспекты Амирхана и Ямашева.

«В этом году в Казани – рекордные объемы дорожных работ. Мы уже на половине пути – из 3 миллиардов рублей, половина средств уже освоена. Кроме крупных дорожных объектов, 60 миллионов рублей было потрачено на ямочный ремонт, и к зиме ямочный ремонт будет выполнен на такую же сумму. Что касается дворов города, то из 200 дворов, где были запланированы работы, 120 уже сделаны. Меня такой объем выполненных работ, безусловно, радует», – заявил в интервью журналистам после осмотра объектов Марат Загидуллов.

По словам руководителя исполкома Казани, муниципальная дорожная программа рассчитана не только на то, чтобы ремонтировать дороги в городе, но и решать транспортную проблему в комплексе. В следующем году будет запроектирована двухуровневая дорожная развязка на перекрестке Амирхана и Ямашева, что позволит избавится от пробок на одном из самых оживленных перекрестков Казани. Планируется, что к 2010 году развязка должна быть завершена.

«Партия «Единая Россия» пролоббировала 1 млрд. рублей на ремонт дорог для миллионных городов России. Казань оказалась одним из немногих городов, которая оказалась готова к освоению таких средств. 2007 годом мы покажем, что можем освоить и 3 млрд. рублей в год. Развитие инфраструктуры – это толчок к развитию города, – отметил М.Загидуллов. – Я многократно говорил, что там, где мы строим хорошие дороги, начинает активизироваться бизнес, открываются магазины и т.д.».


Марат Загидуллов: 2007 год для Казани стал рекордным по объёмам выполнения ремонта дорог
Интертат, 4 сентября 2007 г.

Из 3 млрд. рублей, которые в этом году были выделены на капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог Казани федеральным, городским, республиканским бюджетами и партией "Единая Россия", освоена уже половина. Об этом в рамках объезда по объектам ремонта дорог сообщил сегодня Руководитель Исполнительного комитета Казани Марат Загидуллов.
Марат Загидуллов побывал сегодня на строительстве двухуровневой транспортной развязки по ул. Чистопольской с выходом на ул. Гаврилова. Работы здесь планируется завершить к октябрю 2007 года: нужно ещё установить опоры освещения и ограждения безопасности. К концу сентября планируется завершить и работы на ул. Тукая - к этому времени будет доработана система коммуникации.
"Дорожная программа рассчитана не только на то, чтобы отремонтировать дороги, но и на то, чтобы решать транспортные проблемы", - отметил Марат Загидуллов. Дорожная развязка на Чистопольской позволит разгрузить от транспортных потоков перекрёсток улиц Амирхана и Ямашева, где, по словам сити-менеджера, в будущем году будет начато строительство пешеходного перехода.
Марат Загидуллов напомнил, что реализация программы ремонта дорог Казани началась ещё в апреле. Он сообщил, что накануне было принято решение об усилении ямочного ремонта, на осущетсвление которого будет выделено ещё 60 млн. рублей.
Вместе с тем, по мнению Марата Загидуллова, транспортные вопросы будет сложно решить, пока не будут выделены средства на строительство дополнительных дорожных развязок. Говоря о деньгах, выделенных партией "Единая Россия" на ремонт и строительство дорог в городах-миллионниках (напомним, столица Татарстана получила 1 млрд. рублей), Марат Загидуллов отметил: "Казань - один из немногих городов, который оказался готов к подобным деньгам. Мы покажем, что можем освоить 3 млрд. рублей".
Стоит также отметить, что в Казани в настоящее время ведётся и ремонт внутриквартальных дорог. Из 200 дворов, которые планировалось отремонтировать в этом году, реконструированы уже 120. По словам Марата Загидуллова, на эту программу было выделено около 300 млн. рублей. "Это не только внутридворовые проезды. Мы делаем благоустройство всего двора с установкой ограждений, скамеек, детских площадок", - заметил сити-менеджер.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  04.09.2007 22:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Марат Загидуллов: «В этом году в Казани –
> рекордные объемы дорожных работ».

Но ни один объект не сделали по уму. Ни одного подземного пешеходного перехода (Ни на 8-10 полосной Вишнеского/Эсперанто, ни на Татарстан/Тукая, нина Сибирском Тракте и т.д.), ни одной развязки, кроме построенной лет 20 назад...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 22:43 пользователем K-Lex.

Страница: 10 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]