ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 135 из 164
Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  11.07.2011 10:00

Вы так говорите, как будто не знаете наш народ. Сколько метро им не строй, всё равно будут ездить на автобусе(трамвае)

Re: трам.маршруты и линии - новости
sergeysch  11.07.2011 22:19

На Ямашева в районе Адоратского уже вовсю контактную сеть вешают:

Re: трам.маршруты и линии - новости
Art'y  11.07.2011 22:40

Пока еще не готов тоннель на Короленко - Ямашева. И я так понял на мосту через Казанку рельсы менять не будут, хотя они почти не пригодны

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эд  11.07.2011 23:19

На улице Копылова - там где рельсы делают петлю перед ост."Ул.Дементьева" - этот самый участок, что рельсы огибают, обнесли бетонным забором, от проезжей части нечётный стороны Копылова до самых рельсов 9-ки. Видать действительно метростроевцы чёт замутили.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  12.07.2011 08:00

В Казани начался демонтаж трамвайных путей маршрута №2
ProKazan, 9 июля 2011 г.

Многие казанцы недовольны тем, что город теряет исторический маршрут, впрочем МУП "Метроэлектротранс" это не остановило.

На этой неделе началась ликвидация трамвайных путей трамвая №2. Так закончилась почти столетняя история этого маршрута. Трамвайные пути начали убирать на улице Пушкина, напротив ТЦ "Кольцо".

Наш корреспондент проверил ход работ. Застать рабочих на демонтаже путей не удалось. Очевидно, этим они занимаются в вечернее время. Почти все рельсы на улице Пушкина уже разобраны. Этим пользуются автомобилисты, для которых уже открыто движение на двух полосах, правда, пока неофициально. Также полностью убрана контактная сеть трамвая.

Работник МУП "Метроэлектротранс", пожелавший остаться неизвестным, прокомментировал эту ситуацию.

- Трамвайные пути убирают не из-за того, что маршрут невыгоден. Просто не хотят тратить деньги на его реконструкцию.

По его мнению, город теряет один из своих символов.

- Кстати о деньгах — продолжает он. - Они регулярно выделяются на ремонт троллейбусного и трамвайного парков, но похоже не используются по назначению. Вы и сами можете видеть, что наземный электротранспорт находятся в плохом состоянии.

Почти сразу после этих слов, у проезжавшего рядом троллейбуса слетели токопреемники, так называемые "рога". Не редки и возгарания троллейбусов. Это происходит из-за того, что по маршрутам ездят списанные машины.

Также ликвидируется и трамвайное депо №2, к которому был "приписан" маршрут.Работников перевели на другие маршруты. Многие теперь работают на трамвае №9. А подвижной состав будет использоваться на 11-м маршруте.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  12.07.2011 08:50

Цитата (Art'y)
Пока еще не готов тоннель на Короленко - Ямашева.

Там тоже недолго осталось

Цитата
И я так понял на мосту через Казанку рельсы менять не будут, хотя они почти не пригодны

Шлифовать должны...

Re: трам.маршруты и линии - новости
Max Smolkin  12.07.2011 09:21

Вопрос (№37760 от 27.06.11):

Уважаемый Ильсур Раисович!
Из СМИ узнал о закрытии трамвайного маршрута №2. Правду сказать, очень огорчен этим. После демонтажа и закрытия 1, 4, 5, 6, 12, 20 и 21 маршрутов, закрытие двойки показывает, что трамваю в городе не жить. Интересная вещь получается. Почему нельзя учиться на чужих ошибках, почему обязательно надо набить собственные шишки? Всё это, с демонтажом трамвайных путей, уже проходили на западе в шестидесятых, семидесятых годах прошлого века. Демонтажи там тоже были вызваны оптимизацией, борьбой с пробками и всем тем же самым, что сейчас происходит и у нас. Через 20-25 лет там поняли, что не правы. И трамвай теперь возвращается на центральные улицы городов и в Европе, и в Америке. А в Австралии даже не успели приступить к выводу трамваев с улиц городов, чем сейчас очень довольны их власти.
Бедственное положение трамвая в Казани, вызвано потерей интереса к нему со стороны пассажиров из-за низкой скорости передвижения и больших интервалов между вагонами, постоянными поломками их и соответственно опять же нерегулярностью движения. Это то, что лежит на поверхности и ни кем не оспаривается. Но зададимся вопросом, почему это происходит? Все эти проблемы начались с приходом в 2001 году к руководству электротранспортом Асфана Галявова, который установил оплату труда водителей в полной привязке к пресловутому плану. Для его выполнения водители идут на всяческие ухищрения, один из способов называется «резина». Просто надо ехать как можно медленней, что бы впереди идущий трамвай ушёл как можно дальше, образовался интервал, и больше пассажиров набралось на остановке. Этот способ исправно работал в самом начале. Но чем дальше шло, тем хуже и хуже становилось, пришли маршрутки и пассажир уставший дожидаться трамвая уходил. Это финансовые потери.С приходом Галявова резко ухудшилась ремонтная база, недоремонт в депо приводит к поломкам подвижного состава на линии, что тоже не улучшает имидж рельсового транспорта. это тоже финансовые потери. Другая немаловажная деталь, при небольших скоростях резко возрастает расход электроэнергии на единицу расстояния, пройденного вагоном. Опять таки финансовые потери. Значит, чем медленнее едет трамвай тем больше он убыточен. Особенность трамвая в том, что для движения на небольших скоростях в цепь двигателя включаются дополнительно реостаты, в которые и уходит большая часть электроэнергии. Обо всем этом, и о том как преодолеть вышеназванные проблемы я писал Галявову ещё в 2003 году.
Да, электротранспорт болен, но болен не смертельно. Лечение, может быть, болезненное и непопулярное. Надо делать ампутацию, а именно удалять из системы электрического транспорта его генерального директора, Галявова Асфана, полностью дискредитировавшего себя на ниве управления. Почему болезненное, потому что на протяжении многих лет его привечали власти, даже звание «Заслуженного работника транспорта» присвоили. Надо признать за собой эти ошибки и решиться на кардинальные меры. Ведь это всё равно произойдет само собой, когда исчезнет электрический транспорт Казани.
Все новаторские заявления о закупках скоростного трамвая, это попытка затуманить глаза всем кому только можно. Со знанием вопроса заявляю, скоростного трамвая, как такового нет. Скоростной трамвай это инфраструктура, изолированные от другого транспорта и пешеходов линии, рельсы, уложенные по особому способу, это ремонтная база на уровне мировых стандартов. При таких условиях, под определение скоростного трамвая подойдет любой вагон уже имеющийся в Казани. То, что построили от вокзала до московского рынка это пародия на скоростной трамвай. Которая наводит на мысль, что под прикрытием красивых слов о передовых методах и технологиях, прокладывается обычная трамвайная линия, а средства списываются как на скоростной трамвай. Грустно все это.
С уважением Зуфар Гарипов. Гарипов Зуфар Зинурович

Ответ:

Уважаемый Зуфар Зинурович!

Исторически сложилось, что в г.Казани трамвайные пути проходят через центр города, основная их часть совмещена с проезжей частью. Однако при существующих дорожных условиях и в связи с возросшей в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта (количество автомобилей в г.Казани увеличилось со 140 тысяч в 2003 году до 300 тысяч в настоящее время) эффективность использования городского рельсового транспорта значительно снизилась.
Так анализ задержек по данному маршруту показал, что из-за скопления автотранспорта и дорожно-транспортных происшествий на улицах Пушкина, Татарстан, Г.Тукая, Б.Шахиди ежедневно возникают массовые задержки подвижного состава на линии, что сказывается на скорости, приводит к увеличению интервалов движения и соответственно к недовольству пассажиров. К примеру, в мае месяце текущего года количество лишь официально зарегистрированных задержек движения составило 28 случаев с общей продолжительностью более 22 часов.
Также обследование пассажиропотоков показывает, что за последние годы количество перевозимых пассажиров на данном трамвайном маршруте значительно сократилось. В сравнении с 2006 годом их количество сократилось с 9000 до 5400 человек.
Кроме того, с целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок по ул.Бутлерова, где имеется значительный уклон дороги, возможно использование трамвайных вагонов только определенного типа, усиленных пневмотормозом.
При закрытии данного маршрута после завершения работ по демонтажу трамвайных путей планируется продление схемы движения автобусного маршрута №29 «Ул.Гудованцева - Комбинат «Здоровье»» до конечной остановки «Строительный институт», а также усиление работы автобусных маршрутов №65 «Юнусовская пл. – Самосыровское кладбище (кольцевой)», №71 «Пл.Вахитова - Самосыровское кладбище (кольцевой)» и №90 «Пл.Г.Тукая – Куюки».
Тем не менее, приоритетным направлением в развитии городского пассажирского транспорта в г.Казани является развитие городского электрического транспорта, в том числе легкорельсового. В дальнейшем, в том числе с учетом проведения в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирной летней Универсиады, работа по развитию городского электрического транспорта будет продолжена.
На сегодняшний день демонтаж трамвайных путей по улицам Татарстан, Пушкина, Бутлерова, Волкова, на участке от ул.Г.Тукая до ул.Айвазовского, является вынужденной и необходимой мерой, это позволит разгрузить улично-дорожную сеть в центральной части города, а также увеличить пропускную способность не только указанных улиц, но и перекрестков, прилегающих к данным улицам. Председатель А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-87-93), 11.07.2011

Re: трам.маршруты и линии - новости
Bulat_  12.07.2011 10:34

Цитата (Max Smolkin)
Так анализ задержек по данному маршруту показал, что из-за скопления автотранспорта и дорожно-транспортных происшествий на улицах Пушкина, Татарстан, Г.Тукая, Б.Шахиди ежедневно возникают массовые задержки подвижного состава на линии

Говорю же, на очереди тукая и Шахиди.

Re: трам.маршруты и линии - новости
metroo_k  12.07.2011 11:51

Надо господину Абдулхакову и задать прямой вопрос - "когда Вы планируете ликвидировать трамвайную линию по улицам Б.Шахиди/Г.Тукая?" - пусть соврёт в очередной раз, потом напрямую его можно будет этим "прижучить" (правда толку с этого мало, пока такие начальники сидят у власти в МЭТ и в городе)!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.11 11:52 пользователем metroo_k.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Эльдар  12.07.2011 18:21

В связи с предстоящим открытием 13 трамвая, вот такая идея. Почему бы не предусмотреть возможность бесплатной пересадки с 9 на 13 на Караваево? Чтобы те, кто едет на 9-ке с Айдарова, могли бы с теми же билетами пересесть в 13-й. С Айдарова на проспект Ямашева никакой транспорт не ходит, приходится тащиться до Ленинградской. Наверняка найдутся желающие доехать на 2-х трамваях по цене одного. Убытков от этого МЭТ никаких не потерпит, а вот новых пассажиров приобрести может.

Re: трам.маршруты и линии - новости
metroo_k  13.07.2011 08:23

Надо срочно создать общественную организацию "Трамвайно-троллейбусный союз" ("Россияне за трамвай!"), зарегистрировать её, набрать побольше участников - и вступить в ОНФ (путинский Народный Фронт) - может, хоть до выборов толк будет!
И пора уже начать отстаивать трамвайные линии маршрутов №№3 и7 - а то потом поздно будет...

Re: трам.маршруты и линии - новости
Bulat_  13.07.2011 08:45

Цитата (metroo_k)
И пора уже начать отстаивать трамвайные линии маршрутов №№3 и7 - а то потом поздно будет...

3 и 7 не так востребованы, как 2. Закроют - никто и не заметит.
Если вдруг построят линию до Борисково от Солнечного города, можно сделать маршрут Речной вокзал-Борисково-Проспект-Компрессорный. 19 продлевать до речного ( если уберут линию на Ухтомского) смысла нет.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  13.07.2011 09:08

3ка сидит себе тихо и никому не мешает, ездит быстро. На Тукая почти нет жилых домов, кто там будет жаловаться? Если сделать там дорогу, то и пробок не будет, у Колхозки слегка расширить Шахиди за счёт сквера

Re: трам.маршруты и линии - новости
Ratman  13.07.2011 10:02

Оперативно выпиливают рельсы на Пушкина. На месте снятых рельсов сразу выкапывают котлован и засыпают песком. Снимал с ходу так что качество не очень.

Re: трам.маршруты и линии - новости
metroo_k  13.07.2011 10:29

Цитата (Ratman)
Оперативно выпиливают рельсы на Пушкина. На месте снятых рельсов сразу выкапывают котлован и засыпают песком. ...

Торопятся что-то уж очень... Боятся, а вдруг кто передумает, что ли?!...
Обычно так быстро не делали, вон линию по Пушкина и К.Маркса долго убирали.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Mikael Tikhonov  13.07.2011 11:11

Так очевидно, что требование убрать рельсы исходит от первых лиц республики. Либо кого-то тряхнуло на этих рельсах либо еще какой инцидент произошел. Отсюда и такая безумная оперативность.

Re: трам.маршруты и линии - новости
NeilSy  13.07.2011 13:11

А ведь с исчезновением "двойки" и с Вишневского-Калинина-Товарищеской до вокзала
невозможно будет добраться. Сколько там студентов-то живет в общагах!
Исчезнет знаменитый трамвайный треугольник и четырехсторонняя развилка
на Татарстан-Тукаевской.

Re: трам.маршруты и линии - новости
Димар  13.07.2011 18:17

Цитата (Mikael Tikhonov)
Так очевидно, что требование убрать рельсы исходит от первых лиц республики. Либо кого-то тряхнуло на этих рельсах либо еще какой инцидент произошел. Отсюда и такая безумная оперативность.

Скорее всего кто-то купил на Бутлерова/Волкова квартиру. Или чей-то родственник.

А инцидент в марте был, когда у трамвая на горе тормоза не сработали и он собрал 3 машины и автобус. Были пострадавшие

Re: трам.маршруты и линии - новости
Artyr  15.07.2011 00:02

А какое оборотное время у 9-ки? В день когда на линии были контролеры, трамвай подъехал быстро и ехали с нормальной скоростью, сегодня же опять "прогулка" со скоростью пешехода. Да ещё и не довез до нужной остановки, трамвай "захлебнулся" на Павлова))

Re: трам.маршруты и линии - новости
Ratman  15.07.2011 08:53

Корчевание рельсов и подготовка основания для асфальта на Пушкина:


Немного позитива. Натянули поперечные тросы для КС на Ленской:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.11 08:54 пользователем Ratman.

Страница: 135 из 164
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]