ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 12
Зона 200 занята внутриобластным межрайоном.
Макс И  25.08.2009 23:12

Маршрутям либо 3**, либо 4**, либо 7**.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  25.08.2009 23:21

Зачем маршруткам отдельный диапазон? Пускай будут в таком случае вместе с трамваями, троллейбусами и автобусами. Они же тоже теперь общественным транспортом вроде как считаются?! ЯТП, никакой особой пользы эта сквозная нумерация в себе не несет, кроме как отсутствие путаницы при замене маршрутов ОТ на другие виды (пример 4>19к, 6->2к), в том числе временной (7->7т, 8->8т) и на случай разного рода отключений электричества (как это было пару дней назад в Брагино). В таком случае и маршруткам надо номера в диапазоне с другими видами ОТ, а вдруг кто захочет маршрутку на автобус заменить, всякое же бывает)).

Да и не так уж важно это в свете оптимизации маршрутной сети, цифры ничего кроме путаницы в головах не оптимизируют!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.09 23:34 пользователем Михаил Костров.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1  26.08.2009 09:51

Еще надо обязательно Тм6 продлить до Чкалова, иначе он совсем загнется. Надо хотя-бы один двусменный вагон, чтобы было три двусменки с интервалом 25-26 мин (сейчас 23-24 мин). Думаю можно немного сократить Тм5 (в частности можно смело сократить один ежедневный дневной, и один будничный пик, или просто одну двусменку).
По Тб2 согласен - лучше его: Громова-Ленинградский пр-т-пр-т Октября-Победы-Б.Октябрьская-Моск пр-т-Гагарина-Рыкачева (на Нефтяников отпадает - нет диспетчерской). В этом случае на Тб5 (Рыкачева-Яр.Гл.) можно увеличить интервал в час-пик до 5 мин - а чаще до Яр.Гл и не надо. И не потребуются всякие 5К Рыкачева-Богоявл. пл. На Тб2 интервал в районе 10-15 минут, вечером (после 21 час) 20-25 минут.

Re: Нумерация маршрутов
dimastar88  26.08.2009 10:20

Цитата (Anto)
Думаю, что сквозная номерация: это лишнее, если кто-то не в состоянии отличить троллейбус от трамвая - его проблемы, впрочем также как автобус от троллейбуса и etc...


Действительно про сквозную нумерацию это абсолютно лишнее! Сейчас уже все в состоянии отличить троли от автобусов!

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
dimastar88  26.08.2009 10:28

Цитата (Dmitry1)
По Тб2 согласен - лучше его: Громова-Ленинградский пр-т-пр-т Октября-Победы-Б.Октябрьская-Моск пр-т-Гагарина-Рыкачева (на Нефтяников отпадает - нет диспетчерской). В этом случае на Тб5 (Рыкачева-Яр.Гл.) можно увеличить интервал в час-пик до 5 мин - а чаще до Яр.Гл и не надо. И не потребуются всякие 5К Рыкачева-Богоявл. пл. На Тб2 интервал в районе 10-15 минут, вечером (после 21 час) 20-25 минут.

Троллейбус №2 пусть ходит до Главного - не нужен он на Нефтестрой! Достаточно 42 автобус сделать с нормальными интервалами.
Да и не пойдет никто на такое увеличение маршрута - слишком большая конкуренция будет сами знаете чему!

А вообще считаю, что такими громкими заявлениями про БО, Победы, Комсомольская и всего остального власти нам пыль в глаза пускают!

Автобус №44 - действительно нужен по Победе с выходом в ЦЕНТР - и действительно трамвай загнется в данном случае, но... он и так загнется, потому что Победы также будут расширять в будущем и трамвай властям там тоже не нужен!

С трамваем, к большому сожалению, все понятно и ясно! Его не будет - и лет через 5 его даже в Брагино не будет, потому что не рентабельно будет содержать один трамвайный маршрут...
И примеров уничтожения трамвая множество - ВОРОНЕЖ: из 20 трамвайных маршрутов в 90 году сейчас ни одного! ((((

Спасибо за конструктивные предложения и критику
Замараев Д.И.  26.08.2009 13:24

сейчас немного ограничен по времени, но для развернутых и подробных ответов, думаю к завтрашнему утру подготовлюсь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 13:24 пользователем Замараев Д.И..

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
sasha  26.08.2009 17:22

Dmitri 1, писал

>Еще надо обязательно Тм6 продлить до Чкалова, иначе он совсем загнется. Надо ?хотя-бы один двусменный вагон, чтобы было три двусменки с интервалом 25-26 мин (сейчас 23-24 мин). Думаю можно немного сократить Тм5 (в частности можно смело сократить один ежедневный дневной, и один будничный пик, или просто одну двусменку).



Dmitri 1, с вами полностью согласен, процесс гниения 6 тм начался где-то лет 5 назад, но кто теперь ездит 6 тм рабочие с заводов и пару человек в больницу или до моторного с пересадкой на ав-мар-тролл-трам, все говорят недождатся, но никто не говорит гремит, шумит и т.п., т.е. оживить маршрут из полуобморочного состояния можно.
А 2 троллейбус действительно пусть ходит до Главного, думаю, что пассажирам Дзержинского пр-кта и других улиц той области района будет удобнее ездиить на 2ке, нежели на 9ав



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.09 17:26 пользователем sasha.

Сравнение Автобуса и Троллейбуса

Тут идет не первый раз речь о сравнении троллейбуса №2 и Автобуса №9. Так вот даже при одинаковых маршрутах автобус гораздо лучше троллейбуса. (Не говорите ничего про интервалы и экологию).
Представим ситуацию - одновременно подъезжает троллейбус №9 и автобус №9Т. Что вы выберете? ЭТО НЕ ОПРОС!
Автобус он быстрее, не зависит от проблем с электричеством, ДТП под КС, медленного проезда спецчастей... Риск того, что именно этот автобус сломается и не довезет вас до места назначения гораздо меньше, чем у троллейбуса со всеми перечисленными причинами.

Сейчас троллейбус выигрывает только своей предсказуемостью по интервалам, отсутствием запаха как на МАЗ и Икарус и все.

PS: Еще раз повторю - ЭТО НЕ ОПРОС - не надо все писать что выберут они!!! Не надо сравнивать промерзший МАЗ и новенький троллейбус, так как и новые автобусы и колымаги-троллейбусы.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  26.08.2009 21:39

Я выбираю то, что ближе стоит, не думая о том, что троллейбус сломается. а что, автобус не может сломаться? Про скорость движения - с нашей навигацией она одинаковая, да к тому же автобусы вечером еле плетутся по причинам, озвученным выше.

Теперь по теме. Я о троллейбусе на Перекоп. Как я уже говорил выше, если его пустить так, как предложено, всех пассажиров у троллейбуса будет кушать автобус №7. Поэтому появилась такая мысль - троллейбус с Комсомолькой пл. до Громова, при этом закрываем 7 автобус или переводим этот автобус в режим 2-3 машины в час пик, он будет служить для подвоза жителей Гудованцева и прилегающих к ЯМЗ и Толбухина. Одновременно отпадает необходимость в маршртке №95, а также в автобусе №9, который уже частично дублируется 2 троллейбусом (кроме Юбилейной пл. и пл. Мира), но на Юбилейной роль длера будет выполнять троллейбус до Перекопа). Таким образом, житель пр-та Дзержинского, если ему надо на проспект Ленина - садится на троллейбус до Перекопа, а если ему надо на Главный - садится на троллейбус №2.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1  28.08.2009 11:56

Да маршрут Тб2: Громова-Ленингр пр-т-Полушкина роща-пр-т Ленина-пр-т Толбухина-Б.Федоровская-Комсом пл. достаточно хороший вариант: он свяжет промзону на Полушкиной роще с Гигантом, пр-том Толбухина и Кр.Перекопом, а также Брагино с Б.Октябрьской. В этом случае считаю троллейбус через ул. Победы на Яр.Гл. будет лишним. Лучше один маршрут почаще, чем два редко. Достаточно будет оставить Ав9 с выпуском 5-6 машин, Ав7 - закрыть, Ав3 - загнуть на ЯМЗ.
Также думаю с открытием ул. Ухтомского стоит Ав17 пустить с Горвала прямо на Яр.Гл без выезда к ЯЗТА - круг сократится.

Давайте не будем все переводить в плоскость фантазий

Троллейбусу до Перекопа, как трамваю до закольцовки.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
dimastar88  28.08.2009 14:29

Согласен, давайте быть реалистами!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.09 14:30 пользователем dimastar88.

Наконец-то дополз до компа
Замараев Д.И.  31.08.2009 15:43

Лученецкий Ярослав
Anto
Про остановку на Богоявленской площади в сторону Нефтестроя - она предусмотрена проектом реконструкции на месте существующей парковки у Каскада.

Лученецкий Ярослав
Существование 72-й маршрутки определяется временем и пассажиропотоком на этом направлении. Пока она будет.

Троллейбус №1 до Шинного при автобусе 9Т востребован пассажирами, не думаю, что когда на 9-й маршрут вернутся троллейбусы, ситуация каким-то образом ухудшится.

Предложения по расписаниям приняты к сведению председателем комитета.

Лученецкий Ярослав

Jumper

Михаил Костров

44-й маршрут нужен от Главного (поликлиника Ленинского и Кировского районов). Не забывайте, плз, о социальной функции ГПТ.

Цитата (Михаил Костров)
То же самое про 19 - зачем он нужен, сделайте 9 машин на 19к.

По Ав19

у комитета есть намерения насчет Ав19, и Ваши предложения с ними совпадают.

Теперь о грустном - о деньгах. Секвестирование бюджета - не самая радостная для нас новость. В этих условиях сокращать расходы (в том числе и на персонал) вынужден не только ГЭТ (равно как это не прихоть именно одного определенного человека - директора предприятия).

Михаил Кузнецов

Тб2 пока в июльской редакции.

Re: Наконец-то дополз до компа
Михаил Костров  31.08.2009 16:04

> По Ав19

9 машин по 19 - будет сильный перебор для Гудованцева и ЯШЗ и сильный недобор для Б. Фёдоровской. Потому что максимальный пассажиропоток на 19/19к в час пик - от Богоявленской пл. до Комсомолькой пл., в непиковое время - от ост. ул. Б.Фёдоровская до Комсомольской пл. В таком случае, лучше оставить все, как есть. Ибо перевод машин с 19к на 19 - этап пройденный (в 2005 г. это было одну неделю - 4 машины на 19, 4 машины на 19к, если не ошибаюсь), и увы, не положительный, всё вернули на свои места.

> Теперь о грустном - о деньгах. Секвестирование
> бюджета - не самая радостная для нас новость. В
> этих условиях сокращать расходы (в том числе и на
> персонал) вынужден не только ГЭТ (равно как это не
> прихоть именно одного определенного человека -
> директора предприятия).

Я это все понимаю. Но кризис - дело не быстрое, и сокращения, ятп, будут продолжаться и дальше. Так вот в связи с этим возникает вопрос: а не лучше ли в этих условиях не просто сокращать кол-во выходов при сохранении количества маршрутов (тем самым, у нас останется куча маршрутов. но с огромными интервалами и, как следствие, люди просто в один прекрасный момент перестанут ждать редкоходящий ОТ и будут ездить на чем-то другом), а закрывать дублирующие друг друга маршруты и маловостребованные (в т.ч. переводить невостребованные в непиковое время маршруты в пиковый режим). Вот один из примеров. Ав8 сократили до того, что осталось 2 сменных графика раз в 80 мин, которых мало кто специально дожидается. Не рациональнее ли эти 2 сменных графика перевести в пиковый режим, а высвободившихся водителей отправить на более востребованные маршруты, например, нарастить на Ав13 парочку пиковых графиков до сменных.

То же самое 2, 23, 42 - кому нужны сменные графики раз в 70 мин.? Паре человек, которые, ожидая маршрутку, случайно встретили неожидаемый автобус? Статистике начала/окончания работы маршрутов? Имхо, сменным графикам можно найти более полезное применение.

18к - зачем он?



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 31.08.09 16:33 пользователем Михаил Костров.

Re: Наконец-то дополз до компа
Михаил Кузнецов  31.08.2009 16:21

Замараев Д.И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил Кузнецов
>
> Тб2 пока в июльской редакции.

Но почему же даже 1 машина не ходит?

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  31.08.2009 16:37

Не успел доредактировать про 18к, перекрыли права доступа. :)

18к - зачем он в кол-ве 1 машины? Опять же, ей можно найти более достойное применение. А в случае сокращений сокращать не 13,41б,19к,32,22... а именно эту машину по 18к и всякие там сменные графики-фикции на 8,42,...

Тб2
Замараев Д.И.  31.08.2009 16:52

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замараев Д.И. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Михаил Кузнецов
> >
> > Тб2 пока в июльской редакции.
>
> Но почему же даже 1 машина не ходит?

Заморочки с обустройством КС, пришлось переделывать проект (угол Республиканской/пр-та Ленина).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 16:52 пользователем Замараев Д.И..

2 All ваши предложения по расписаниям движения без внимания не оставлены
Замараев Д.И.  31.08.2009 17:03

но они пока без комментов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 17:13 пользователем Замараев Д.И..

Re: Тб2
Dmitry1  31.08.2009 17:09

Т.е. как я понял, пока Тб2 после установки стрелок у ЦНТИ будет ходить: Ярославль-Гл-пр-т Ленина-Полушкина роща-Ленингр пр-т-пр-т Дзержинского-Громова?
А по трамваям? Сейчас можно безболезненно снять одну двусменку с Тм5 и переставить ее на Тм6 (интервалы в час-пик практически не изменятся, днем вместо 8-9 будет 9-10, вечером вместо 11-12 будет 12-13), а Тм6 продлить до Чкалова (при трех вагонах интервал будет около 25-26 мин, на длинные и короткие нет смысла делить - пусть все три ходят до 22 час).
И по пикам Тм7: утром нехватает рейсов с Волгоградской в 8-00...8-30, а вечером с Победы в 17-50...18-20. Также непонятно зачем 6 вагонов утром идут после час-пик в депо через Волгоградскую, а на вечерний час-пик выходят тоже не в Центр, а на Волгоградскую. По Брагино в это время Тм5 часто ходит. Основная задача пиковых Тм7: это утром как можно больше рейсов Волгоградская-Победы, а вечером Победы-Волгоградская. Поэтому считаю необходимым после утреннего пика вагоны пускать в депо прямо с Победы, а вечером выход из депо в сторону центра. За счет этого можно будет утром и вечером в указанное время добавить по два-три рейса.

Dmitry1 - про Тб2 именно так
Замараев Д.И.  31.08.2009 17:17

маршрут по БО - перспективный, пока так

Страница: 2 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]