ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Re: про маршрутки и автобусы
Олег Козлов  18.06.2010 00:35

Этим форумом с недавних пор заведуют промаршруточные силы. Так что немного не по адресу.

Re: про маршрутки и автобусы
Zulus  18.06.2010 13:00

Цитата (Олег Козлов)
Этим форумом с недавних пор заведуют промаршруточные силы. Так что немного не по адресу.
Я за
Цитата (Саня)
Предлагаю написать в прокуратуру и в автодорожный надзор письмо, к нему приложить ответ из комитета по транспорту. В письме попросить разобраться в сложившейся ситуации с 050 маршрутом
Однако за время, прошедшее с момента написания письма, разрешение могло и появиться, что следует уточнить.

050 маршрут ездит не законно!
Саня  18.06.2010 23:03

Письмо было получено не давно.
Да и такие вещи быстро не делаются.

И что, всего один человек готов подписать письмо???
Форум АУ! Не спите!


Эта наша с Вами здоровье и безопасность, складывается впечатление, что вам наплевать на все это!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 23:04 пользователем Саня.

Re: на 044 вновь Газели

Судя по оформлению маршрутной таблички они от непонятной организации "параллель", которая отхапала себе все жирные направления. 050 маршрут достал!!!

Re: 050 маршрут ездит не законно!
Ringtail  22.06.2010 07:58

Вот не понимаю, жалко вам, что ли, что 050 ездит? Что за ненависть принципиальная? И о какой безопасности идет речь? Ладно бы Газели убитые были, так ведь и автобусы же нормальные, Каунти. Мне вот без разницы, какое у них там разрешение, я частенько на них на работу езжу. Они банально комфортабельнее и быстрее муниципальных (хотя против муниципальных Нефазов тоже ничего не имею, лишь бы не Икарусы).

Re: на 044 вновь Газели

Цитата (Андрей Ивановский)
Судя по оформлению маршрутной таблички они от непонятной организации "параллель", которая отхапала себе все жирные направления. 050 маршрут достал!!!

И на 022 Газели с маленькой наклейкой "Параллель".
А вот на "параллельном" 070 вдруг UVA откуда-то взялись.

Re: 050 маршрут ездит не законно!
Седьмой чех  22.06.2010 13:44

Цитата (Ringtail)
Вот не понимаю, жалко вам, что ли, что 050 ездит? Что за ненависть принципиальная?
Так пусть разрабатывают свой маршрут и ездят. Что за паразитизм такой? Присосались к МОАПовским прикормленным маршрутам, как пиявки - много мозгов не надо; и сосут, сосут...

Re: 050 маршрут ездит не законно!
Ringtail  22.06.2010 14:08

Цитата (Седьмой чех)
Цитата (Ringtail)
Вот не понимаю, жалко вам, что ли, что 050 ездит? Что за ненависть принципиальная?
Так пусть разрабатывают свой маршрут и ездят. Что за паразитизм такой? Присосались к МОАПовским прикормленным маршрутам, как пиявки - много мозгов не надо; и сосут, сосут...
Да у частников и так большая часть маршрутов свои. А на 50 места всем хватит, одних муниципальных автобусов три разновидности уже (50, 50А и 50М), и все идут отнюдь не пустые. Я не понимаю, почему МОАП должен иметь монополию на свои маршруты. Это как если бы владелец магазина стал возмущаться, что через дорогу другой магазин открылся -- в прикормленном месте-то)

Re: 050 маршрут ездит не законно!
Olegbl4  22.06.2010 14:57

Цитата (Ringtail)
Цитата (Седьмой чех)
Цитата (Ringtail)
Вот не понимаю, жалко вам, что ли, что 050 ездит? Что за ненависть принципиальная?
Так пусть разрабатывают свой маршрут и ездят. Что за паразитизм такой? Присосались к МОАПовским прикормленным маршрутам, как пиявки - много мозгов не надо; и сосут, сосут...
Да у частников и так большая часть маршрутов свои. А на 50 места всем хватит, одних муниципальных автобусов три разновидности уже (50, 50А и 50М), и все идут отнюдь не пустые. Я не понимаю, почему МОАП должен иметь монополию на свои маршруты. Это как если бы владелец магазина стал возмущаться, что через дорогу другой магазин открылся -- в прикормленном месте-то)

Одно дело, когда конкуренция рождает спрос. Другое дело когда конкуренция рождает пробки и аварийные ситуации на дороге... МОАП очень много автобусов потратил, чтобы добиться интервала в 5 минут на 50м/50а и как-то грустно имея стабильный пассажиропоток отдавать его частникам, которые ничего для его создания не приложили.

Вот честно, я когда ездил на ботанику очень сильно ощутил как после 9 вечера автобусов не хватает, а в маршрутку хрен залезешь. А 50-е и в 11 ходят ещё...

Re: 050 маршрут ездит не законно!
Ringtail  22.06.2010 15:22

Цитата (Olegbl4)
Одно дело, когда конкуренция рождает спрос. Другое дело когда конкуренция рождает пробки и аварийные ситуации на дороге...
Да ну. В те месяцы, когда 050 маршрута не было, пробки были ощутимо меньше? Пробки создает в первую очередь количество машин, на которое город не рассчитан, во-вторую неповоротливый транспорт типа Икарусов и троллейбусов. Вклад маршруток и мелких автобусов минимален. Насчет аварийных ситуаций тоже по-моему проблема раздута, часто ли в реальности бывают аварии хотя бы пресловутых Газелей (а тем более Богданов с Каунти) с серьезными травмами? По мне, так они не опаснее передвижения на личной машине.
Цитата
МОАП очень много автобусов потратил, чтобы добиться интервала в 5 минут на 50м/50а и как-то грустно имея стабильный пассажиропоток отдавать его частникам
Ну может МОАПу и грустно, но не вижу тут ничего нечестного. Мне, как пассажиру, наоборот, только радостно -- могу поехать на удобном Каунти, а если поезду на тоже в общем-то недурном Нефазе, в нем опять же посвободнее будет за счет всех, кто едет на Каунти.
Цитата
которые ничего для его создания не приложили.
В смысле не приложили? Частники купили автобусы и наняли водителей, то есть сделали ровно то же самое, что муниципалы)
Цитата
Вот честно, я когда ездил на ботанику очень сильно ощутил как после 9 вечера автобусов не хватает, а в маршрутку хрен залезешь. А 50-е и в 11 ходят ещё...
Ну стабильные рейсы поздно вечером -- плюс муниципального транспорта, не спорю. Так я ж и не говорю, что 50-е надо вообще выкинуть и стопицот Каунти оставить. Тем более автобусы на нем в основном нормальные сейчас стали, Нефазы. Я просто не понимаю, зачем нужно силой выкидывать оттуда 050.

Re: Как давно параллель обслуживает 022 маршрут ? (-)
Григорьев Павел  24.06.2010 01:17

0

Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
danny  25.06.2010 14:15

Цитата (Ringtail)
Ну стабильные рейсы поздно вечером -- плюс муниципального транспорта, не спорю. Так я ж и не говорю, что 50-е надо вообще выкинуть и стопицот Каунти оставить. Тем более автобусы на нем в основном нормальные сейчас стали, Нефазы. Я просто не понимаю, зачем нужно силой выкидывать оттуда 050.
Дак конечно тем более, что было постановление антимонопольной службы о том что надо восстановить маршрутки на Юго-западе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 14:16 пользователем danny.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!

> Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!

Начнем с того, что эти маршрутки незаконно ездили с 2007 года!

Цитата из решения ФАС (http://sverdlovsk.fas.gov.ru/page.php?id=293):

Маршруты №№ 010, 022 «ОДКБ №1 – УГТУ УПИ», 044 «мкр. Синие камни – ДГБ №40», 050, 054 «мкр. Синие камни – мкр. Заречный», 070 фактически обслуживались ИП Асоцким Е.А. и ИП Тереховой Н.Ю. до 11.09.2009. Вместе с тем, договорные отношения между Администрацией города Екатеринбурга и ИП Асоцким Е.А. и ИП Тереховой Н.Ю. на обслуживание указанных маршрутов отсутствовали с 01.01.2007, что подтверждает заявитель в своей жалобе. Несмотря на это, указанные индивидуальные предприниматели продолжали обслуживание маршрутов и не предоставили в Администрацию города Екатеринбурга комплект документов, определённых Постановлением Главы Екатеринбурга.

А вообще вот интересная новость:

21.06.2010 — 14:57

Маршрутные перевозки в Екатеринбурге уходят в тень

--------------------------------------------------------------------------------

ЕКАТЕРИНБУРГ. В Екатеринбурге действует ряд нелегальных пассажирских маршрутов. Как стало известно "Уралинформбюро", среди них - маршрутки №050 (от завода "Патра" до УГТУ-УПИ) и №070 (ТЦ "Парк-Хаус" - Краснолесье).

Директор ООО "Ю-Ви-Эй-Транс" Юрий Минин отметил, что маршруточники-"нелегалы" самовольно выбирают пути следования. "Чтобы перевозить пассажиров, достаточно получить лицензию. А отсутствие разрешения на маршрут не влечет за собой ответственности", - пояснил Ю.Минин.

По его словам, нелегальные маршруты появились в Екатеринбурге около года назад. Как правило, они дублируют наиболее прибыльные направления официальных перевозчиков. "Мы несем финансовые потери. Наши водители ездят по расписанию, поэтому не успевают за недобросовестными конкурентами. А те в погоне за деньгами абсолютно не думают о комфорте и безопасности пассажиров", - отметил директор "Ю-ВИ-Эй-Транс". По его мнению, необходим закон, наказывающий за самовольный захват маршрута.

Как оказалось, власти Екатеринбурга знают о беспорядках. Им также известно, что несогласованные перевозки "угрожают здоровью и жизни жителей города Екатеринбурга" (ответ на жалобу о работе маршрута №050). По информации комитета по транспорту мэрии, этот маршрут с 18 февраля 2010 года самовольно обслуживает ООО "Параллель".

В администрации заверили, что предпринимают "все возможные законные меры по прекращению несанкционированной перевозки пассажиров по маршруту №050". Чиновники посоветовали гражданам самим позаботиться о своей безопасности - отказаться от поездок на машинах ООО "Параллель". Совет нелепый, так как название компании можно прочитать в лучшем случае в салоне.

Еще в 2009 году в УФАС по Свердловской области были направлены материалы, свидетельствующие о том, что с 11 сентября 2009 года сама мэрия передала маршруты №№ 010, 050, 070 на обслуживание ООО "Параллель". Одновременно власти расторгли договоры с несколькими перевозчиками, ранее работавшими на этих и других направлениях в Юго-Западном районе.

В процессе рассмотрения дела в УФАС представители мэрии признали, что у них не было договора с ООО "Параллель". Однако, по их словам, предприятие выиграло конкурс на перевозку жителей по маршруту № 070, обязуясь в течение 4 месяцев приобрести необходимый транспорт. Позже компания заполучила еще один маршрут - 054, от которого отказалось ООО "МААП Екатеринбург".

УФАС, усмотрев нарушение антимонопольного законодательства, весьма туманно потребовало от городских властей "выработать единый подход по доступу компаний на рынок при изменении действующих и открытии новых маршрутов пассажирских перевозок". Каким образом мэрия пытается навести порядок на рынке маршрутных перевозок - не известно. Пока все попытки привели только к увеличению количества теневых маршрутов.

http://www.uralinform.ru/armnews/news120514.html

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  25.06.2010 17:28

Цитата (Евгений Кузнецов)
ЕКАТЕРИНБУРГ. В Екатеринбурге действует ряд нелегальных пассажирских маршрутов. Как стало известно "Уралинформбюро", среди них - маршрутки №050 (от завода "Патра" до УГТУ-УПИ) и №070 (ТЦ "Парк-Хаус" - Краснолесье).
Бред какой-то. Понятно, что ООО "Ю-Ви-Эй-Транс" не заинтересовано в конкуренте и будет с удовольствием рассказывать, что у них "нелегально", а значит, по ихней логике, обязательно небезопасно. Чем плохо для города и горожан наличие еще одного маршрута еще одного перевозчика -- абсолютно непонятно.
Цитата
Директор ООО "Ю-Ви-Эй-Транс" Юрий Минин отметил, что маршруточники-"нелегалы" самовольно выбирают пути следования. "Чтобы перевозить пассажиров, достаточно получить лицензию. А отсутствие разрешения на маршрут не влечет за собой ответственности", - пояснил Ю.Минин.
И слава богу. Разрешения на маршрут -- вообще ИМХО бредовая вещь. Как будто нашему городу не хватает еще одного надзорного/регулирующего органа, куда надо заносить очередную взятку, да.
Цитата
Им также известно, что несогласованные перевозки "угрожают здоровью и жизни жителей города Екатеринбурга" (ответ на жалобу о работе маршрута №050).
Я, может, чего-то не понимаю, но за здоровье и жизнь жителей они отвечают лицензией, которая у них, согласно этому тексту, таки есть. А связь наличия разрешения на маршрут со здоровьем и жизнью для меня совершенно неочевидна.
Цитата
Чиновники посоветовали гражданам самим позаботиться о своей безопасности - отказаться от поездок на машинах ООО "Параллель".
+1, не нравится -- не ездите.
Цитата
Совет нелепый, так как название компании можно прочитать в лучшем случае в салоне.
А что, на 050 машршруте есть другие компании?
Цитата
Каким образом мэрия пытается навести порядок на рынке маршрутных перевозок - не известно.
Сдается мне, чем меньше пытаться на этом рынке наводить порядок, тем он будет здоровее :)

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
AL  28.06.2010 08:58

Мэрия,в лице Комитета по транспорту и прочих,сами наводят бардак в пасс/перевозках.Щас уже июнь заканчивается,а ни у одного легального/нелегального перевозчика нет подписанного договора на обслуживание маршрутов.Есть паспорта маршрутов,а договоров,где заказчиком выступает Мэрия-нет.Тормоза полные.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Алексей 851  28.06.2010 12:09

Цитата (AL)
Мэрия,в лице Комитета по транспорту и прочих,сами наводят бардак в пасс/перевозках.Щас уже июнь заканчивается,а ни у одного легального/нелегального перевозчика нет подписанного договора на обслуживание маршрутов.Есть паспорта маршрутов,а договоров,где заказчиком выступает Мэрия-нет.Тормоза полные.
А в какие сроки, обычно должны заключатmся эти договоры? В каком месяце?
На какой срок они заключаются? На год, два, три?
И почему транспортный комитет тянет с этим?

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
AL  01.07.2010 06:20

Цитата (Алексей 851)
Цитата (AL)
Мэрия,в лице Комитета по транспорту и прочих,сами наводят бардак в пасс/перевозках.Щас уже июнь заканчивается,а ни у одного легального/нелегального перевозчика нет подписанного договора на обслуживание маршрутов.Есть паспорта маршрутов,а договоров,где заказчиком выступает Мэрия-нет.Тормоза полные.
А в какие сроки, обычно должны заключатmся эти договоры? В каком месяце?
На какой срок они заключаются? На год, два, три?
И почему транспортный комитет тянет с этим?
В теории-как с обычными договорами на оказание услуг.Должны в декабре-январе на текущий год.В 2009 получили подписанные договора только в августе-сентябре,отработав более чем полгода без них.В 2010 планировали заключать на три года,но....договоров нет и по сей день.Очень удобно,в случае чего, откатить назад-и вот ты нелегал.На данный момент у них отмаз-что утверждают маршрутную сеть Е-бурга в новой редакции,де-факто-чистят маршруты для МОАПП от конкурентов.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  01.07.2010 12:33

Цитата (AL)
В 2010 планировали заключать на три года,но....договоров нет и по сей день.Очень удобно,в случае чего, откатить назад-и вот ты нелегал.На данный момент у них отмаз-что утверждают маршрутную сеть Е-бурга в новой редакции,де-факто-чистят маршруты для МОАПП от конкурентов.
Это пять. И фанаты МОАП при этом еще жалуются на ржавые Газели с равшанами! Все правильно, какой же идиот станет серьезно вкладываться в маршрут, если его в любой момент оттуда могут выпихнуть.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Саня  01.07.2010 16:49

Цитата (AL)
В теории-как с обычными договорами на оказание услуг.Должны в декабре-январе на текущий год.В 2009 получили подписанные договора только в августе-сентябре,отработав более чем полгода без них.В 2010 планировали заключать на три года,но....договоров нет и по сей день.Очень удобно,в случае чего, откатить назад-и вот ты нелегал.На данный момент у них отмаз-что утверждают маршрутную сеть Е-бурга в новой редакции,де-факто-чистят маршруты для МОАПП от конкурентов.
Не совсем понятно, как же они чистят маршруты для МОАП, если еще не один не зачистили??
050 газели опять ездят, 022 тоже, где они что зачистили? Реально еще не один маршрут не закрыли. На 050 количество единиц увеличивается с каждым днем, но самое интересное, то что транспортный комитет отвечает что 050 маршрут не легальный, самоорганизаванный никто его не утверждал, однако уже 4 месяца он ездит и никто ничего не делает с этим, как то странное все это. Так же не понятно, что за предприятие ООО «Параллель» появилось, которое захватывает самовольно маршруты.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
AL  04.07.2010 00:21

Цитата (Саня)
Цитата (AL)
В теории-как с обычными договорами на оказание услуг.Должны в декабре-январе на текущий год.В 2009 получили подписанные договора только в августе-сентябре,отработав более чем полгода без них.В 2010 планировали заключать на три года,но....договоров нет и по сей день.Очень удобно,в случае чего, откатить назад-и вот ты нелегал.На данный момент у них отмаз-что утверждают маршрутную сеть Е-бурга в новой редакции,де-факто-чистят маршруты для МОАПП от конкурентов.
Не совсем понятно, как же они чистят маршруты для МОАП, если еще не один не зачистили??
050 газели опять ездят, 022 тоже, где они что зачистили? Реально еще не один маршрут не закрыли. На 050 количество единиц увеличивается с каждым днем, но самое интересное, то что транспортный комитет отвечает что 050 маршрут не легальный, самоорганизаванный никто его не утверждал, однако уже 4 месяца он ездит и никто ничего не делает с этим, как то странное все это. Так же не понятно, что за предприятие ООО «Параллель» появилось, которое захватывает самовольно маршруты.
Есть маршруты,которые МОАПП во времена дотаций за льготников отдал в пользование частникам-бабло дотационное за перевозку капало в МОАПП,а реально возили частники плюс 2-3 МОАППовских автобуса на линии плюс брали с частников аренду за расписание.Машин много на линию не надо выгонять-на карман и так накапает-реально пассажиропоток перевезенный никто и никогда не мониторил,датировали по цифрам с потолка взятым.А как обрезали ручеек из бюджета,так пришлось начать работать-а на линии "конкуренты-частники",которые в свою очередь и накатывали пассажира своей регулярностью,поскольку они находились в чистых рыночно-конкурентных условиях работы-и тут их просто берут и швыряют с маршрутов,типо "самим не хватает"-яркий пример-61 маршрут.
Есть перевозчики которые сами разрабатывали свои маршруты,частично уникальные(без дублирования МОАПП) и есть почти полные копии МОАППовских,но открытые, опять же, с разрешения трансп.комитета еще во главе с Деминым(сами делайте выводы)-ООО «Параллель»-из последних.Вот и идет передел места стрижки бабла.У ООО «Параллель» просто крыша не плохая-а то бы съели давно.Да и направление Юго-Запад-очень вкусное.
Данная ситуация с ООО «Параллель» говорит о том,что Бардак у нас везде.А профессионалов-транспортников-единицы.

Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]