А вот Каменск нас по тарифам уже обгоняет
Евгений Кузнецов
08.11.2008 11:54
самом дорогом в плане проезда уральском городе власти решили урезать и возможности льготного проезда
07.11.08 15:50 Каменск-Уральский, Свердловская область, Ноябрь 07 (Новый Регион, Игнат Святки) – Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области о введении нового тарифа на перевозку пассажиров городским общественным транспортом Каменска-Уральского вступит в силу 15 ноября. С этого дня каменцы начнут жить в самом дорогом по стоимости проезда свердловском городе – за одну поездку им придется платить 12 рублей. Напомним, что еще в мае стоимость проезда в городском транспорте Каменска-Уральского составляла 9 рублей, с 1 июля цена билета возросла до 10 рублей. Но даже при этом предельный тариф не обеспечивал, как заявил перевозчик, возмещения затрат. Поэтому в РЭК ОАО «Управляющая компания «Пассажирские транспортные перевозки», занимающаяся обслуживанием города, были предоставлены экономические расчеты, обосновывающие увеличение цен на услуги по перевозке пассажиров. Специалисты комиссии произвели корректировки и утвердили индивидуальный предельный тариф на перевозку пассажиров, осуществляемую компанией, в размере 12 рублей, снизив его тем самым на 3 рубля от уровня, изначально проектируемого открытым акционерным обществом, и на 1 рубль – от предлагаемого администрацией муниципального образования. «С вступлением в силу соответствующего постановления РЭК, стоимость проезда в транспорте Каменска-Уральского будет самой высокой в Свердловской области», отмечали в РЭК. Например, в Екатеринбурге стоимость проезда по-прежнему составляет 10 рублей. Между тем, как сообщили сегодня «Новому Региону» в пресс-службе местной мэрии, с вступлением нового тарифа на перевозку пассажиров городским общественным транспортом, у жителей Каменска-Уральского останутся льготы. Так, с 15 ноября право бесплатного проезда в городских автобусах и троллейбусах будет предоставлено почетным гражданам города, а также награжденным медалями «За материнские заслуги» и «За заслуги перед городом». Бесплатный проезд сохранится также для пенсионеров, которые не пользуются мерами социальной поддержки по федеральному или областному законодательству, а также для учащихся специальных школ и школ – интернатов. Однако, для последних установлен лимит «халявного» времени. Учащиеся коррекционных школ и интернатов будут ездить бесплатно только с 7 до 9 и с 15 до 19 часов в будни, с 12 до 16 часов – в субботу. В воскресные и праздничные дни, а также в период школьных каникул поездки в автобусе и троллейбусе для этих категорий льготников будут платными. http://nr2.ru/ekb/205207.html Re: Автобусные наблюдения
Mike_Y
08.11.2008 14:47
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > П.С. А потом удивляемся: а чего это все > пересаживаются на авто, у нас же такой "удобный" и > "недорогой" общественный транспорт :) +1 15 руб - это стоимость бензина при поездке на автомобиле километров на 5 в среднем (смотря какое авто). То есть скоро ездить на ОТ будет ничуть не дешевле, чем на личном транспорте... Re: Автобусные наблюдения
Zulus
27.11.2008 19:19
Вчера обкатал новый 60-й.
В 14:35 пришёл на остановку Вокзальная. По пути видел, как на маршруте пошла пересменка – автобусы заезжали в депо, вместо них на линию выходили другие. Скажу сразу, что вчера на 60-м видел только новые НефАЗы, ЛиАЗ на нём – уже редкость. Первой отправление с Вокзальной в 6:00, последнее в 22:18. Интервал утром и днём = 5-20 минут, вечером до 30. Тут же подъехал № 546. Кондуктор сразу предупредила стоящих на остановке, что «мы не в центр», после чего желание ехать возникло только у меня. Отличительная особенность новых автобусов – радио вещаёт прямо в салон. В этот раз играли «Наши Песни». 14:37 – Вокзальная, +1. На перекрестке с Космонавтов встречаем № 586. 14:42 – Пионерская, +1. Мимо проехал № 520. На Уральской даже не останавливаемся – выходящих и народу на остановке нет. 14:46 – Парк Хаус, 0 (энное количество желающих сесть отпугивает то. что в центр автобус не идёт). 14:48 – Учителей, +1. 14:50 – Советская, +3. 14:53 – Блюхера, 0. 14:56 – Молодёжная, -3 +17. 15:03 – Педагогическая, -2. 15:04 – Уралобувь, -3. По Библиотечной новая дорога мне понравилась. У переездов на Комсомольской встречаем № 512. 15:10 – Байкальская, -8. 15:11 – Гимназия «Корифей», -1. 15:12 – Бычковой, 0. 15:14 – Бульвар Есенина, -3. 15:15 – Синие Камни, -3. В целом без пробок, по пути традиционно пришлось чуть-чуть постоять на развязке у «Калины», перед Малышева и при повороте на Учителей. С Синих Камней первое отправление в 6:00, последнее – в 22:56. Обратно быстро подходит № 586. 15:23 – Синие Камни, +2. 15:24 – Бульвар Есенина, +1. 15:25 – Бычковой, +1. 15:27 – Гимназия «Корифей», 0. 15:27 – Байкальская, 0. Встречаем № 458. В пробке у «Калины» застрял № 519. Уралобувь и Педагогическую проезжаем без остановок за отсутствием входящих/выходящих. На Уралобуви вся остановка заставлена ГАЗелями и Хёндаями, не подъехать. 15:36 – Профессорская, -3 (далее еду один). 15:39 – УГТУ-УПИ, 0. 15:42 – Кинотеатр «Искра», 0. 15:44 – Первомайская, +5. На перекрёстке с Блюхера встречаем № 520. Чуть постояли перед Блюхера. 15:48 – Блюхера, +3. Около Советской встречаем № 482. 15:50 – Советская, 0. 15:51 – Учителей, -3. 15:54 – Парк Хаус, -4. 15:56 – Уральская, 0. 15:57 – Пионерская, 0. 16:00 – Железнодорожный вокзал, -1. На Невьянском встречаем № 546. 16:02 – Вокзальная, -1. По первым впечатлениям, конечно, можно сказать, что маршрут возит воздух, но мне думается, что со временем он обретет своих клиентов. Сегодня, например, среднее количество пассажиров в автобусах было уже больше, чем вчера. Количество пробок по маршруту невелико, с Синих Камней выезжать встало быстрее (правда, жителям Комсомольского во вред). Как удалось прикинуть, в пиковые часы работает до 8 автобусов. Думаю, маршрут приживётся. Единственное, конечно, неудобное расположение остановок у вокзала, но там уж такая конструкция, что ничего пока не сделать. И ещё 056 продляется до Синих Камней, конкурент 60-му будет фактически (зачем разрешили это продление?). Re: Автобусные наблюдения
Zulus
03.12.2008 18:44
В 511 автобусе (45 маршрут) обнаружен телевизор. Установлен на перегородке слева от заводской таблички, показывает рекламу. Re: Автобусные наблюдения
Bkmz66
03.12.2008 20:43
На 76 маршруте уже второй день замечаю автобусы АП-3 (848, 903, 936, 1114)с фирменными табличками Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777
13.12.2008 22:07
Вчера на автобусе 5 маршрута был замечен Икарус-260, темно синего цвета!! Неужели НефАЗов не хватает?! Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
13.12.2008 23:05
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера на автобусе 5 маршрута был замечен > Икарус-260, темно синего цвета!! Неужели НефАЗов > не хватает?! Это скорее всего 459. Мне не понятна фраза неужели Нефазов не хватает. Если автобус-Икарус в хорошем состоянии, ему 13 лет, почему его должны списывать?! Тем более многие водители не хотят пересаживатся с Икарусов на ЛИАЗы-5256, а тем более Нефазы. Мне, если честно Нефазы не нравятся, глючат и ломаются много. 1845 яркий тому пример. Re: Автобусные наблюдения
ekb Alex
14.12.2008 03:35
12 декабря на 76-м маршруте был замечен икарус-283.10 АП3 гос. ах 630/66 инв.926 Re: Автобусные наблюдения
Zulus
14.12.2008 15:03
1. Ну и что с 76-и? В АП-6 водители/кондукторы/запчасти кончились?
2. 459 всё же ближе к зелёному цвету, но это именно он, т.к. других 260-х в АП-2 нет. 3. А что 1845? Насчёт 5256 мнение спорное, но то, что и по управлению, и по комфорту, и по прочим позициям Неф-5299 лучше Ик-280, это (ИМХО) очевидно. Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
14.12.2008 16:36
Andrey Zubatkin писал(а):
--------------------------- > 2. 459 всё же ближе к зелёному цвету, но это > именно он, т.к. других 260-х в АП-2 нет. Возможно зелёную рекламу Телеклуба стёрли а под ней синяя краска. > 3. А что 1845? Это самый глючный Нефаз в Екатеринбурге. Самопроизвольное открывание дверей-для него норма. Re: Автобусные наблюдения
Евгений Кузнецов
14.12.2008 22:38
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Это скорее всего 459. Мне не понятна фраза неужели > Нефазов не хватает. Если автобус-Икарус в хорошем > состоянии, ему 13 лет, почему его должны > списывать?! Хотя бы потому, что по бухгалтерии автобус саммортизирован. У них срок службы сейчас лет 8 наверное. Другое дело, что, скорее всего, этот автобус "хозяйский", поэтому поддерживается в хорошем состоянии, а его водитель на хорошем счету. Видимо он не хочет пересаживаться на новый и, как часто бывает в такой ситуации, ему идут навстречу. Andrey Zubatkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Насчёт 5256 мнение спорное В чём спор? 5256 это рухлядь, поэтому >> Тем более многие водители не хотят >> пересаживатся с Икарусов на ЛИАЗы-5256, > по > управлению, и по комфорту, и по прочим позициям > Неф-5299 лучше Ик-280, это (ИМХО) очевидно. Оно, конечно, так. 280 сравнивать с Нефазами не совсем правильно: конструкция 280-х с 70х годов существенно не менялась. Но те же 283.10 по сравнению с Нефазами имеют только один минус - возраст. Пусть они и собраны в Кургане, но идеи и комплектующие венгерские. А отечественная техника, пусть даже самая современная, некачественна и ненадёжна. За примерами далеко ходить не надо. Если говорить про количество 280, то их реально стало гораздо меньше. Посписывали с приходом Нефазов. Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
14.12.2008 23:02
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Медведев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это скорее всего 459. Мне не понятна фраза > неужели > > Нефазов не хватает. Если автобус-Икарус в > хорошем > > состоянии, ему 13 лет, почему его должны > > списывать?! > > Хотя бы потому, что по бухгалтерии автобус > саммортизирован. У них срок службы сейчас лет 8 > наверное. Больше лет 15-18 Оно, конечно, так. 280 сравнивать с Нефазами не > совсем правильно: конструкция 280-х с 70х годов > существенно не менялась. Но те же 283.10 по > сравнению с Нефазами имеют только один минус - > возраст. Пусть они и собраны в Кургане, но идеи и > комплектующие венгерские. А отечественная техника, > пусть даже самая современная, некачественна и > ненадёжна. За примерами далеко ходить не надо. Полностью согласен. Икарусы-283 более надежны чем всякие Нефазы и Лиазы. В первые 6 лет эксплуатации у них ВОБЩЕ не было простоев больше двух недель из-за поломок. Но годы берут своё: 4 года не работает 1646, 3 года 1622, полгода 1390. Сейчас еще кое кого отремонтировали, год назад больше стояло сломаных. Re: Автобусные наблюдения
Евгений Кузнецов
14.12.2008 23:22
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хотя бы потому, что по бухгалтерии автобус > > саммортизирован. У них срок службы сейчас лет 8 > > наверное. > > Больше лет 15-18 Я говорю про "бухгалтерский" срок службы, не про реальный :) Он совершенно точно не больше 8 лет, может быть даже меньше. По истечении этого срока остаточная стоимость автобуса равна 0 и он может быть списан. Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
15.12.2008 23:34
У меня вопрос: кто нибудь знает инвентарный номер Лиаза-5256 1993года выпуска списаного в 2001году с гос. номером 02 84 СВЮ (родной брат 724го). Заранее большое спасибо. Re: Автобусные наблюдения
Илья 66
16.12.2008 18:45
на 76 замечен 1099 АП-3 Re: Автобусные наблюдения
Дмитрий 477
23.12.2008 19:08
> Если говорить про количество 280, то их реально стало гораздо меньше. Посписывали с приходом Нефазов.
-------------------------------------------------------------------- Уверены? В четвертом парке никто их не списывает. Посмотрите на 6, 13, 57 маршршруты. Там половина или даже больше 280-е. Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
23.12.2008 20:52
Дмитрий 477 писал(а):
- > Уверены? В четвертом парке никто их не списывает. > Посмотрите на 6, 13, 57 маршршруты. Там половина > или даже больше 280-е. Да, полностью с вами согласен! Дмитрий477, скажите пожалуйста куда пропали 1302 1384. И живы ли в АТП4 Икарусы260? Если есть вопросы по АТП4 спрашивайте занимаюсь им аж с 1995года! Re: Автобусные наблюдения
Дмитрий 477
24.12.2008 16:45
На 260-м ездил весной последний раз, маршрут 6, уже давно их не видел. В прошлое воскресенье (14 ноября) сел в 57 (Ikarus 283) на конечной у Дирижабля, пока я ехал до Пехотинцев встретил 11 автобусов - 5 280, 5 283 и Нефаз 5299. Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
24.12.2008 16:51
Икарусов 280х больше на 6 13 маршрутах. Могу даже по номерам перечислить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]