ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 59
А вот Каменск нас по тарифам уже обгоняет

самом дорогом в плане проезда уральском городе власти решили урезать и возможности льготного проезда
07.11.08 15:50
Каменск-Уральский, Свердловская область, Ноябрь 07 (Новый Регион, Игнат Святки) – Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области о введении нового тарифа на перевозку пассажиров городским общественным транспортом Каменска-Уральского вступит в силу 15 ноября. С этого дня каменцы начнут жить в самом дорогом по стоимости проезда свердловском городе – за одну поездку им придется платить 12 рублей.

Напомним, что еще в мае стоимость проезда в городском транспорте Каменска-Уральского составляла 9 рублей, с 1 июля цена билета возросла до 10 рублей. Но даже при этом предельный тариф не обеспечивал, как заявил перевозчик, возмещения затрат. Поэтому в РЭК ОАО «Управляющая компания «Пассажирские транспортные перевозки», занимающаяся обслуживанием города, были предоставлены экономические расчеты, обосновывающие увеличение цен на услуги по перевозке пассажиров. Специалисты комиссии произвели корректировки и утвердили индивидуальный предельный тариф на перевозку пассажиров, осуществляемую компанией, в размере 12 рублей, снизив его тем самым на 3 рубля от уровня, изначально проектируемого открытым акционерным обществом, и на 1 рубль – от предлагаемого администрацией муниципального образования. «С вступлением в силу соответствующего постановления РЭК, стоимость проезда в транспорте Каменска-Уральского будет самой высокой в Свердловской области», отмечали в РЭК. Например, в Екатеринбурге стоимость проезда по-прежнему составляет 10 рублей.

Между тем, как сообщили сегодня «Новому Региону» в пресс-службе местной мэрии, с вступлением нового тарифа на перевозку пассажиров городским общественным транспортом, у жителей Каменска-Уральского останутся льготы. Так, с 15 ноября право бесплатного проезда в городских автобусах и троллейбусах будет предоставлено почетным гражданам города, а также награжденным медалями «За материнские заслуги» и «За заслуги перед городом». Бесплатный проезд сохранится также для пенсионеров, которые не пользуются мерами социальной поддержки по федеральному или областному законодательству, а также для учащихся специальных школ и школ – интернатов. Однако, для последних установлен лимит «халявного» времени. Учащиеся коррекционных школ и интернатов будут ездить бесплатно только с 7 до 9 и с 15 до 19 часов в будни, с 12 до 16 часов – в субботу. В воскресные и праздничные дни, а также в период школьных каникул поездки в автобусе и троллейбусе для этих категорий льготников будут платными.

http://nr2.ru/ekb/205207.html

Re: Автобусные наблюдения
Mike_Y  08.11.2008 14:47

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> П.С. А потом удивляемся: а чего это все
> пересаживаются на авто, у нас же такой "удобный" и
> "недорогой" общественный транспорт :)

+1
15 руб - это стоимость бензина при поездке на автомобиле километров на 5 в среднем (смотря какое авто). То есть скоро ездить на ОТ будет ничуть не дешевле, чем на личном транспорте...

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  27.11.2008 19:19

Вчера обкатал новый 60-й.
В 14:35 пришёл на остановку Вокзальная. По пути видел, как на маршруте пошла пересменка – автобусы заезжали в депо, вместо них на линию выходили другие. Скажу сразу, что вчера на 60-м видел только новые НефАЗы, ЛиАЗ на нём – уже редкость. Первой отправление с Вокзальной в 6:00, последнее в 22:18. Интервал утром и днём = 5-20 минут, вечером до 30. Тут же подъехал № 546. Кондуктор сразу предупредила стоящих на остановке, что «мы не в центр», после чего желание ехать возникло только у меня. Отличительная особенность новых автобусов – радио вещаёт прямо в салон. В этот раз играли «Наши Песни».
14:37 – Вокзальная, +1.
На перекрестке с Космонавтов встречаем № 586.
14:42 – Пионерская, +1.
Мимо проехал № 520.
На Уральской даже не останавливаемся – выходящих и народу на остановке нет.
14:46 – Парк Хаус, 0 (энное количество желающих сесть отпугивает то. что в центр автобус не идёт).
14:48 – Учителей, +1.
14:50 – Советская, +3.
14:53 – Блюхера, 0.
14:56 – Молодёжная, -3 +17.
15:03 – Педагогическая, -2.
15:04 – Уралобувь, -3.
По Библиотечной новая дорога мне понравилась. У переездов на Комсомольской встречаем № 512.
15:10 – Байкальская, -8.
15:11 – Гимназия «Корифей», -1.
15:12 – Бычковой, 0.
15:14 – Бульвар Есенина, -3.
15:15 – Синие Камни, -3.
В целом без пробок, по пути традиционно пришлось чуть-чуть постоять на развязке у «Калины», перед Малышева и при повороте на Учителей.

С Синих Камней первое отправление в 6:00, последнее – в 22:56. Обратно быстро подходит № 586.
15:23 – Синие Камни, +2.
15:24 – Бульвар Есенина, +1.
15:25 – Бычковой, +1.
15:27 – Гимназия «Корифей», 0.
15:27 – Байкальская, 0.
Встречаем № 458.
В пробке у «Калины» застрял № 519.
Уралобувь и Педагогическую проезжаем без остановок за отсутствием входящих/выходящих. На Уралобуви вся остановка заставлена ГАЗелями и Хёндаями, не подъехать.
15:36 – Профессорская, -3 (далее еду один).
15:39 – УГТУ-УПИ, 0.
15:42 – Кинотеатр «Искра», 0.
15:44 – Первомайская, +5.
На перекрёстке с Блюхера встречаем № 520. Чуть постояли перед Блюхера.
15:48 – Блюхера, +3.
Около Советской встречаем № 482.
15:50 – Советская, 0.
15:51 – Учителей, -3.
15:54 – Парк Хаус, -4.
15:56 – Уральская, 0.
15:57 – Пионерская, 0.
16:00 – Железнодорожный вокзал, -1.
На Невьянском встречаем № 546.
16:02 – Вокзальная, -1.

По первым впечатлениям, конечно, можно сказать, что маршрут возит воздух, но мне думается, что со временем он обретет своих клиентов. Сегодня, например, среднее количество пассажиров в автобусах было уже больше, чем вчера. Количество пробок по маршруту невелико, с Синих Камней выезжать встало быстрее (правда, жителям Комсомольского во вред). Как удалось прикинуть, в пиковые часы работает до 8 автобусов. Думаю, маршрут приживётся. Единственное, конечно, неудобное расположение остановок у вокзала, но там уж такая конструкция, что ничего пока не сделать. И ещё 056 продляется до Синих Камней, конкурент 60-му будет фактически (зачем разрешили это продление?).

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  03.12.2008 18:44

В 511 автобусе (45 маршрут) обнаружен телевизор. Установлен на перегородке слева от заводской таблички, показывает рекламу.

Re: Автобусные наблюдения
Bkmz66  03.12.2008 20:43

На 76 маршруте уже второй день замечаю автобусы АП-3 (848, 903, 936, 1114)с фирменными табличками

Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777  13.12.2008 22:07

Вчера на автобусе 5 маршрута был замечен Икарус-260, темно синего цвета!! Неужели НефАЗов не хватает?!

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  13.12.2008 23:05

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера на автобусе 5 маршрута был замечен
> Икарус-260, темно синего цвета!! Неужели НефАЗов
> не хватает?!


Это скорее всего 459. Мне не понятна фраза неужели Нефазов не хватает. Если автобус-Икарус в хорошем состоянии, ему 13 лет, почему его должны списывать?! Тем более многие водители не хотят пересаживатся с Икарусов на ЛИАЗы-5256, а тем более Нефазы. Мне, если честно Нефазы не нравятся, глючат и ломаются много. 1845 яркий тому пример.

Re: Автобусные наблюдения
ekb Alex  14.12.2008 03:35

12 декабря на 76-м маршруте был замечен икарус-283.10 АП3 гос. ах 630/66 инв.926

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  14.12.2008 15:03

1. Ну и что с 76-и? В АП-6 водители/кондукторы/запчасти кончились?
2. 459 всё же ближе к зелёному цвету, но это именно он, т.к. других 260-х в АП-2 нет.
3. А что 1845?
Насчёт 5256 мнение спорное, но то, что и по управлению, и по комфорту, и по прочим позициям Неф-5299 лучше Ик-280, это (ИМХО) очевидно.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  14.12.2008 16:36

Andrey Zubatkin писал(а):
---------------------------
> 2. 459 всё же ближе к зелёному цвету, но это
> именно он, т.к. других 260-х в АП-2 нет.

Возможно зелёную рекламу Телеклуба стёрли а под ней синяя краска.
> 3. А что 1845?

Это самый глючный Нефаз в Екатеринбурге. Самопроизвольное открывание дверей-для него норма.

Re: Автобусные наблюдения

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это скорее всего 459. Мне не понятна фраза неужели
> Нефазов не хватает. Если автобус-Икарус в хорошем
> состоянии, ему 13 лет, почему его должны
> списывать?!

Хотя бы потому, что по бухгалтерии автобус саммортизирован. У них срок службы сейчас лет 8 наверное. Другое дело, что, скорее всего, этот автобус "хозяйский", поэтому поддерживается в хорошем состоянии, а его водитель на хорошем счету. Видимо он не хочет пересаживаться на новый и, как часто бывает в такой ситуации, ему идут навстречу.

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт 5256 мнение спорное

В чём спор? 5256 это рухлядь, поэтому

>> Тем более многие водители не хотят
>> пересаживатся с Икарусов на ЛИАЗы-5256,

> по
> управлению, и по комфорту, и по прочим позициям
> Неф-5299 лучше Ик-280, это (ИМХО) очевидно.

Оно, конечно, так. 280 сравнивать с Нефазами не совсем правильно: конструкция 280-х с 70х годов существенно не менялась. Но те же 283.10 по сравнению с Нефазами имеют только один минус - возраст. Пусть они и собраны в Кургане, но идеи и комплектующие венгерские. А отечественная техника, пусть даже самая современная, некачественна и ненадёжна. За примерами далеко ходить не надо.

Если говорить про количество 280, то их реально стало гораздо меньше. Посписывали с приходом Нефазов.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  14.12.2008 23:02

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Медведев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это скорее всего 459. Мне не понятна фраза
> неужели
> > Нефазов не хватает. Если автобус-Икарус в
> хорошем
> > состоянии, ему 13 лет, почему его должны
> > списывать?!
>
> Хотя бы потому, что по бухгалтерии автобус
> саммортизирован. У них срок службы сейчас лет 8
> наверное.

Больше лет 15-18

Оно, конечно, так. 280 сравнивать с Нефазами не
> совсем правильно: конструкция 280-х с 70х годов
> существенно не менялась. Но те же 283.10 по
> сравнению с Нефазами имеют только один минус -
> возраст. Пусть они и собраны в Кургане, но идеи и
> комплектующие венгерские. А отечественная техника,
> пусть даже самая современная, некачественна и
> ненадёжна. За примерами далеко ходить не надо.

Полностью согласен. Икарусы-283 более надежны чем всякие Нефазы и Лиазы. В первые 6 лет эксплуатации у них ВОБЩЕ не было простоев больше двух недель из-за поломок. Но годы берут своё: 4 года не работает 1646, 3 года 1622, полгода 1390. Сейчас еще кое кого отремонтировали, год назад больше стояло сломаных.

Re: Автобусные наблюдения

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Хотя бы потому, что по бухгалтерии автобус
> > саммортизирован. У них срок службы сейчас лет 8
> > наверное.
>
> Больше лет 15-18

Я говорю про "бухгалтерский" срок службы, не про реальный :) Он совершенно точно не больше 8 лет, может быть даже меньше. По истечении этого срока остаточная стоимость автобуса равна 0 и он может быть списан.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  14.12.2008 23:33

А ясно, понял, спасибо. Про это я слышал.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  15.12.2008 23:34

У меня вопрос: кто нибудь знает инвентарный номер Лиаза-5256 1993года выпуска списаного в 2001году с гос. номером 02 84 СВЮ (родной брат 724го). Заранее большое спасибо.

Re: Автобусные наблюдения
Илья 66  16.12.2008 18:45

на 76 замечен 1099 АП-3

Re: Автобусные наблюдения
Дмитрий 477  23.12.2008 19:08

> Если говорить про количество 280, то их реально стало гораздо меньше. Посписывали с приходом Нефазов.
--------------------------------------------------------------------
Уверены? В четвертом парке никто их не списывает. Посмотрите на 6, 13, 57 маршршруты. Там половина или даже больше 280-е.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  23.12.2008 20:52

Дмитрий 477 писал(а):
-
> Уверены? В четвертом парке никто их не списывает.
> Посмотрите на 6, 13, 57 маршршруты. Там половина
> или даже больше 280-е.


Да, полностью с вами согласен! Дмитрий477, скажите пожалуйста куда пропали 1302 1384. И живы ли в АТП4 Икарусы260?

Если есть вопросы по АТП4 спрашивайте занимаюсь им аж с 1995года!

Re: Автобусные наблюдения
Дмитрий 477  24.12.2008 16:45

На 260-м ездил весной последний раз, маршрут 6, уже давно их не видел. В прошлое воскресенье (14 ноября) сел в 57 (Ikarus 283) на конечной у Дирижабля, пока я ехал до Пехотинцев встретил 11 автобусов - 5 280, 5 283 и Нефаз 5299.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  24.12.2008 16:51

Икарусов 280х больше на 6 13 маршрутах. Могу даже по номерам перечислить.

Страница: 11 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]