ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 59
Re: Неуловимый 36

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера надо было уехать от «Метро Уралмаш» в
> сторону УПИ. 11-50 пришел на остановку, что
> прейдет быстрее трамвай или 36, дак вот через 10
> минут приехал 22 только в сторону УЗТМ, еще через
> 15 минут он вернулся в табличкой «В парк», так же
> следом прошла 5 тоже «в парк», до 12-30 простоял
> больше из трамваев ничего не приехало за 40 минут
> ни одного трамвая, дожили!!! Народу на останове
> собралось полно. А 36 вообще не было ни в сторону
> УПИ, ни в сторону Заречного! Потом мне это
> надоело, и я пошел в метро, доехал до Площади 1905
> года и сел на 50 и поехал.
Вот! радуйтесь! льготников зато бесплатно возим :)
Дальше лучше не будет.


> Вечером в 16-10 пришел на УПИ, 36 не было, где-то
> в 16-25 приехал МОАПовский Икарус, развернулся мы
> сели и тут же поехали. Дальше еще интереснее, на
> каждой остановке заходил народ, но начиная с
> Ремзавода на каждой останове была толпа! В
> результате когда подъехали к заводу перекресток
> Фронтовых бригад – Шефская Икарус (180 мест) Был
> битком! Давно я такого не видел на 36, пассажиры
> только и говорили, что очень долго не было
> автобуса минут 40-50 ждали, на кондуктора
> ругались. Когда подъехали к «Метро Уралмаш» Я
> вышел, а к 36 навалилась толпа народу, так что все
> не зашли в Икарус, он и так полный был а тут еще
> столько народу, на «Метро Уралмаш» всегда народу
> много садится, но сколько было вчера, такое не
> часто увидишь.
> А еще мне интересно а где коммерсанты? Почему
> Промтехмантаж не ездит? Вроде часы-пик а их все
> равно нету! А мне тут говорят, что МОАП это не
> выход, коммерсанты это лучше, надо развивать
> бизнес и так далее, дак вот таких коммерсантов
> близко нельзя подпускать, ни какой ответственности
> у них нет. Нужно развивать муниципальный
> транспорт, а коммерсантов держать в помощь, а не
> как сейчас.
> Я все же надеюсь, что 36 передадут МОАПу или
> другому перевозчику, который будет нормально
> работать на маршруте, а не как сейчас
> Промтехмонтах, который и в часы-пик не дождатся!
Вы, я , думаю за эту неделю видите как Муниципалы хорошо обслуживают этот маршрут, на 36 маршрут муниципалы могут поставить до 4-5 машин в будни, и до 2 в выходные, это предел.А никто работать не будет. Не отменят льготы, маршрут отдадут муниципалам, муниципалы походят, потом внесут инициативу сократить маршрут, потом просто его загнут и всё. Либо будут продолжать давить на нынешнего перевозчика, что толку, без серьёзных ассигнований, не даст. Перспектива одна и таже, вопрос только времени.

О Бессовестности и безответственности:
маршрут обслуживался длительное время в убыток, соответствующие органы ставили в известность, ну рано или поздно должно было это закончиться.

О Других:
Вот вы всё говорите, : Другие перевозчики, другие города.

Ну покажите мне город соответственный нашему, где после отмены льгот, в положительную сторону ничего не изменилось, покажите!

Перевозчики:
Декар - Большими автобусами никого не обслуживает.
Ю-ви-эй - Это гигант, и можно сказать что тоже не обслуживает.
а 048 и 27 вообще приводить сюда не стоит, так как там созданны особые условия раз, и маршрут проходит в центре города, кол-во пассажиров в единицу вреемни в разы выше. Особые условия 27 - ассигнования Меги, пусть не большие а всё легче.
048 - человек, который курирет это предприятие - это очень крупная известная фигура в нашем городе, возможно у него есть возможности для социальной благотворительности. У простых смертных едва-ли.

А вообще я понял что писать вам многоуважаемый Саня сюда абсолютно бесполезно, вы всё равно твердите своё, и понимать что либо не желаете.

Re: Неуловимый 36
Olegbl4  01.11.2008 08:23

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Перевозчики:
> Декар - Большими автобусами никого не
> обслуживает.
> Ю-ви-эй - Это гигант, и можно сказать что тоже не
> обслуживает.
> а 048 и 27 вообще приводить сюда не стоит, так как
> там созданны особые условия раз, и маршрут
> проходит в центре города, кол-во пассажиров в
> единицу вреемни в разы выше. Особые условия 27 -
> ассигнования Меги, пусть не большие а всё легче.
> 048 - человек, который курирет это предприятие -
> это очень крупная известная фигура в нашем городе,
> возможно у него есть возможности для социальной
> благотворительности. У простых смертных едва-ли.

27 как раз тоже приводить не стоит. Накупили старющих автобусов и выпустили весь зоопарк на линию. У них там ходит два нормальных автобуса (это DAB'ы), все остальные ужасны (а особенно ужасны их Икарусы). Возят как скот, а народ ездит, потому что, как вы правильно заметили, идут они до Меги, а это очень большой плюс тем, кому не подходит бесплатный маршрут. А по сути, 27 почти единственное, на чём можно из центра доехать до неё.

Ну а ещё вы забыли про Автолайнер. У них вполне неплохо 052 ходит, раз уж тоже Нефазы выпустили.

По поводу 36 — маршрут востребован только в пики и для садоводов, причём зачастую можно обойтись трамваем вместо него. Легче будет, если ещё и Площадь 1-й пятилетки соединят. Сокращение маршрута в данном случае может изменить ситуацию (вообще не понимаю зачем его в Заречный пустили), но не кардинально. Минус маршрута в том, что большей частью там даже не на что, кроме маршруток, пересесть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 08:24 пользователем Olegbl4.

Re: Неуловимый 36
Саня  03.11.2008 19:14

Olegbl4 писал(а):
> 27 как раз тоже приводить не стоит. Накупили
> старющих автобусов и выпустили весь зоопарк на
> линию. У них там ходит два нормальных автобуса
> (это DAB'ы), все остальные ужасны (а особенно
> ужасны их Икарусы). Возят как скот, а народ ездит,
> потому что, как вы правильно заметили, идут они до
> Меги, а это очень большой плюс тем, кому не
> подходит бесплатный маршрут. А по сути, 27 почти
> единственное, на чём можно из центра доехать до
> неё.
>
> Ну а ещё вы забыли про Автолайнер. У них вполне
> неплохо 052 ходит, раз уж тоже Нефазы выпустили.
>
> По поводу 36 — маршрут востребован только в пики и
> для садоводов, причём зачастую можно обойтись
> трамваем вместо него. Легче будет, если ещё и
> Площадь 1-й пятилетки соединят. Сокращение
> маршрута в данном случае может изменить ситуацию
> (вообще не понимаю зачем его в Заречный пустили),
> но не кардинально. Минус маршрута в том, что
> большей частью там даже не на что, кроме
> маршруток, пересесть.

Почему же 27 не стоит приводить? Как раз наоборот, ездят они довольно таки не плохо, а по поводу старых автобусов, там только 2 Икаруса старых ездят, остальные приличные автобусы, довольно таки часто на нем езжу. И поверьте это уж куда лучше, чем ситуация на 36!
Да, Автолайнер, обслуживает 052 маршрут ПАЗами и Нефазами, так же у них есть еще маршруты.
По поводу 36, тут вы не правы, и даже очень не правы! Маршрут востребован всегда, и днем и вечером, и причем тут садоводы? Они куда не нем ездят? В Какие сады? Как то я их не замечал там особо? Много студентов ездит, я часто езду на 36 в разное время и с уверенностью говорю, маршрут востребован всегда, там и днем ездит прилично народу, сидячие места редко бывают свободными…
А трамваем не всегда можно обойтись, трамваи ездят тоже редко, а постоянные ремонты то на Уралмаше, то на Луначарского идут постоянно, поэтому трамвай нельзя считать альтернативой 36!
36 не нужно сокращать! До куда его сокращать? До Пехотинцев? Про это я уже писал, на Пехоте очень много транспорта, она и так перегружена, там для 36 нет место, просто прейдите на конечную Посмотрите, что там творится! Его продлили, чтобы разгрузить Пехотинцев, и чтобы можно было доехать до Таганского ряда, а сейчас и до Карнавала, было много просьб по этому поводу в комитет по транспорту. Изменить ситуацию можно, когда выпускать на маршрут от 10-12 автобусов, как это было раньше, тогда проблем не будет.

Re: Неуловимый 36
Саня  03.11.2008 19:36

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, я , думаю за эту неделю видите как Муниципалы
> хорошо обслуживают этот маршрут, на 36 маршрут
> муниципалы могут поставить до 4-5 машин в будни, и
> до 2 в выходные, это предел.А никто работать не
> будет. Не отменят льготы, маршрут отдадут
> муниципалам, муниципалы походят, потом внесут
> инициативу сократить маршрут, потом просто его
> загнут и всё. Либо будут продолжать давить на
> нынешнего перевозчика, что толку, без серьёзных
> ассигнований, не даст. Перспектива одна и таже,
> вопрос только времени.
>
> О Бессовестности и безответственности:
> маршрут обслуживался длительное время в убыток,
> соответствующие органы ставили в известность, ну
> рано или поздно должно было это закончиться.
>
> О Других:
> Вот вы всё говорите, : Другие перевозчики, другие
> города.
>
> Ну покажите мне город соответственный нашему, где
> после отмены льгот, в положительную сторону ничего
> не изменилось, покажите!
>
> Перевозчики:
> Декар - Большими автобусами никого не
> обслуживает.
> Ю-ви-эй - Это гигант, и можно сказать что тоже не
> обслуживает.
> а 048 и 27 вообще приводить сюда не стоит, так как
> там созданны особые условия раз, и маршрут
> проходит в центре города, кол-во пассажиров в
> единицу вреемни в разы выше. Особые условия 27 -
> ассигнования Меги, пусть не большие а всё легче.
> 048 - человек, который курирет это предприятие -
> это очень крупная известная фигура в нашем городе,
> возможно у него есть возможности для социальной
> благотворительности. У простых смертных едва-ли.
>
> А вообще я понял что писать вам многоуважаемый
> Саня сюда абсолютно бесполезно, вы всё равно
> твердите своё, и понимать что либо не желаете.


А что муниципалы, у них 4 машины по рабочим дням, и 2 по выходным ездит, это уже давно известно, они помогают Промтехмонтажу который не справляется сам, а газелями он хорошо справляется! Как раз муниципалы то ездят, а промтехмонтаж нет! Промтехмонтаж то одно большая проблема, которую нужно решать путем забратия у них 36 маршрут, и запрета ездить газелям.
У него газелей ездит каждую минуту, он этим все убытки от автобусов покрывать должен, и еще в плюсе остается!

В Челябинске льготы отменили, транспорт лучше ходить не стал, зато постоянные войны между перевозчиками – пенсионерами – Администрацией идут, только про них и пишут в Российской Газете, почитайте если интересно.

Перевозчика:
Ю-ви-эй-транс на большие автобусы есть, на 19 2 ездят, у них много маршрутов по 11 рублей на ПАЗах.
Форт-Транс фирма обслуживает 48 маршрут НЕфазами, 64 у них есть маршрут, еще есть маршруты, и ПАЗы и Нефазы, уехать везде можно по 11 рублей.
Если 48 маршрут обслуживает крупная фирма человек, который курирет это предприятие - это очень крупная известная фигура в нашем городе, почему тогда их не заставит Комитет по транспорту взять 36 маршрут? У них много маршрутов, на 48 даже по 10 рублей возят!

А что тут понимать? Вот вы постойте на остановке минут по 30-40 а бывает и по 50 и более, может тогда поймете в чем дело! А так говорите вы хорошо, для меня главное чтобы 36 ездил, часто не более 20 минут интервал, а как это будет достигнуто, мне по большому счету все равно, или МОАП привлекут, или Другого перевозчика заставят, меня особо не интересует, главное чтобы не стоять на остановках подолгу как сейчас!

Re: Неуловимый 36
АлексЪ  03.11.2008 19:48

Надо бы новую тему по 36 создать.
Саня, хорошее дело делаете! Очень понимаю, как тяжело в одиночку биться. Может имеет смысл делать коллективные письма? Может это будет более эффективно?

Re: Неуловимый 36
Саня  03.11.2008 20:51

АлексЪ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо бы новую тему по 36 создать.
> Саня, хорошее дело делаете! Очень понимаю, как
> тяжело в одиночку биться. Может имеет смысл делать
> коллективные письма? Может это будет более
> эффективно?
Коллективное письмо, я только за! Начнем с того ВЫ подпишите? Если бы участники форума подписались, было бы хорошо, письмо есть. Коллективное письмо имеет совсем другую силу, чем от одного человека! Это уже проверено.
Для начала можно позвонить в комитет по транспорту 371-91-00, и пригласить специалиста по транспорту.

Вопрос к участникам форума. ВЫ бы подписали коллективное письмо?

Re: Неуловимый 36

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос к участникам форума. ВЫ бы подписали
> коллективное письмо?

В принципе, да.
Но есть одно "но". Письмо имеет одинаковую силу, независимо от того одна там подпись стоит или 10. В этом отношении лучше 10 писем с одной подписью, чем одно с десятью подписями.
Ещё вариант - депутатский запрос от своего депутата.
Можно ещё что-нибудь придумать.
Если есть желание пообщаться на эту тему, стучитесь: 318851646

Re: Неуловимый 36
АлексЪ  05.11.2008 10:36

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коллективное письмо, я только за! Начнем с того ВЫ
> подпишите?

Нельзя абстрактно сказать, что подпишу, не имея перед глазами текста. Но судя по вашим предыдущим сообщениям, общая идея мне нравится. Давайте, открывайте тему, там и тексты обсуждать-редактировать.

Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777  06.11.2008 17:15

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рекогносцировка на местности показала:
> а) движение с Октябрьской/Поворота на УКЗ сразу
> направо на ЕКАД (и, следовательно, отмена
> "Рябинушки" и "Садов" в сторону Кольцово) введено
> с 08.07 "в связи с реконструкцией новокольцовского
> подъезда".

Интересно, а как 29 следет в этих местах? Также, как и 1?

Естественно. (-)
Zulus  06.11.2008 20:07

0

Re: Неуловимый 36
Саня  06.11.2008 22:01

АлексЪ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Саня писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Коллективное письмо, я только за! Начнем с того
> ВЫ
> > подпишите?
>
> Нельзя абстрактно сказать, что подпишу, не имея
> перед глазами текста. Но судя по вашим предыдущим
> сообщениям, общая идея мне нравится. Давайте,
> открывайте тему, там и тексты
> обсуждать-редактировать.
Ну понятно что текст письма будет представлен вам, а как иначе. Я в целом спрашиваю, готовы ли вы подписать письмо?

Что-то мало народу мнение высказывает о готовности или не готовности подписать письмо. Впечатление такое, что все любят поговорить, а когда доходит до дел, реальных дел, все сразу в кусты. А от того, что вы тут поговорили ничего не изменится!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 22:03 пользователем Саня.

Про монетизацию льгот
Саня  07.11.2008 08:42

Для Дмитрия Апельсинова.

Льготы на проезд планируется "монетизировать" с 1 февраля 2009 года

Члены согласительной комиссии по бюджету приняли решение перейти на "монетизацию льгот" на проезд в городском общественном транспорте, сообщили в пресс-службе законодательного собрания Свердловской области. Однако сделать это планируется не с 1 января, а с 1 февраля 2009 года, чтобы органы соцзащиты смогли заблаговременно выплатить льготникам денежные пособия на проезд. При этом у граждан сохраняется право выбора между получением пособия или приобретением льготного проездного билета.

Выступающий с докладом "О порядке перехода к "монетизации" льгот" министр социальной защиты населения Свердловской области Владимир Туринский заверил, что руководители ветеранских организаций в большинстве своем выступают за замену льгот денежными пособиями и просят лишь об одном - избавить людей от неоправданного хождения по инстанциям.

Выплаты же компенсации по оплате услуг ЖКХ решено ввести не с 1 января, а с 1 июля 2009 года. Перенос срока также вызван необходимостью проведения заявлений, согласования тарифов и прочих организационных мероприятий.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-294467.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.08 08:42 пользователем Саня.

Долой монетизацию!
Саня  07.11.2008 10:32

Еще статья:

Сегодня в Екатеринбурге пройдет митинг против введения монетизации льгот. Участники требуют ввести социальные проездные в транспорте и пересмотреть суммы компенсаций по оплате услуг ЖКХ. Об этом сообщили JustMedia в приемной депутата городской думы Виктора Елохина.
Акция начнется в 17.30 на площади 1905 года. Ее участниками станут члены общественных организаций Свердловской области, районных советов ветеранов и сотрудники предприятий Екатеринбурга. Желание присоединиться к ним высказали и некоторые депутаты гордумы. Как отмечает Виктор Елохин, предложенной ежемесячной компенсации проезда в 275 рублей хватит ветеранам лишь на 11 поездок. Суммы выплат за коммунальные услуги (от 300 до 800 рублей) слишком малы и не покроют реальных расходов в связи с ростом инфляции.
Стоит отметить, что депутаты облдумы предлагают внести в законопроект о монетизации льгот положение о введении социального проездного. Однако на минувшем заседании думы поправки в документ не вошли. Третье чтение законопроекта состоится на следующей неделе.
http://www.justmedia.ru/news/society/2008/11/07/46872

Еще: Депутаты Екатеринбургской гордумы против монетизации льгот!
Депутаты Екатеринбургской городской думы поддерживают протестующих против монетизации льгот. Взамен ежемесячной компенсации оплаты проезда они предлагают ввести социальный проездной, а по оплате коммунальных услуг оставить натуральные льготы, рассказали JustMedia в приемной депутата городской думы Виктора Елохина.
7 ноября в 17.30 на площади 1905 года пройдет митинг против введения в Свердловской области монетизации льгот. В нем примут участие представители городской думы и ряда общественных организации региона. Напомним, что законы о введении монетизации облдумы одобрила во втором чтении. Предлагаемые рядом депутатов поправки о введении социального проездного в законопроект внесены не были. В думе Екатеринбурга законопроект в данном виде не одобряют.
Причины JustMedia пояснил депутат гордумы Виктор Елохин: «Тех 275 рублей, которые облдума предлагает ежемесячно выделять ветеранам на проезд, хватит только на 11 поездок в больницы и поликлиники. На другие поездки они будут вынуждены тратить средства из своих небольших пенсий. Мы против монетизации в таком виде и требуем либо оставить существующие льготы, либо ввести социальный проездной, как это сделано в других регионах. Считаем, что по оплате коммунальных услуг тоже необходимо оставить натуральные льготы. Те суммы, которые запланированы в бюджете области на монетизацию в ближайшие три года, не покроют реальных расходов в связи с ростом инфляции».
Поддерживает участников митинга и намерен к ним присоединиться 7 ноября и депутат Екатеринбургской думы Андрей Малкин. «Ветераны не то, что недовольны монетизацией, они просто не приемлют такого отношения государства к себе. Эти люди построили нашу страну»,— поделился с JustMedia Андрей Малкин.
Не согласен принять законы о монетизации в том виде, в котором они были предложены на последнем заседании облдумы, и депутат гордумы Нафик Фамиев. Накануне он участвовал в собрании сотрудников завода «Уралэлектротяжмаш», где активно обсуждался вопрос монетизации льгот. Участники мероприятия (их насчитывалось более 300 человек) приняли резолюцию, в которой поддержали требования митингующих. «Монетизация противоречит седьмой статье Конституции, которая говорит о том, что Россия — социальное государство. На этом останавливался и Президент Дмитрий Медведев в своем послании Федеральному Собранию. Он сказал, что ущемление гражданских свобод и действия, ухудшающие положение людей, не только аморальны, но и незаконны. Мы считаем, что денежная компенсация взамен льготного поезда должна предоставляться по личному желанию ветерана. В мегаполисе, где ветераны, чтобы подработать, вынуждены ездить по нескольку раз в день на разных видах транспорта, 275 рублей хватит только на неделю. Компенсация в таких случаях должна включать в себя стоимость проездного на всех видах городского транспорта и проездного на метро»,— рассказал Нафик Фамиев.
http://www.justmedia.ru/news/society/2008/11/06/46842

Re: Долой монетизацию!

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как отмечает Виктор Елохин,
> предложенной ежемесячной компенсации проезда в 275
> рублей хватит ветеранам лишь на 11 поездок.

У товарища пробkемы с математикой? У меня получается 27,5 или 25 соответсвенно на ГЭТ и на автобусе.



> Причины JustMedia пояснил депутат гордумы Виктор
> Елохин: «Тех 275 рублей, которые облдума
> предлагает ежемесячно выделять ветеранам на
> проезд, хватит только на 11 поездок в больницы и
> поликлиники. На другие поездки они будут вынуждены
> тратить средства из своих небольших пенсий.

А транспортникам типа и 275 за единый проездной сканает, да? Пусть депутат Елохин лучше добивается увеличения пенсий. Конечно, это сложнее чем повесить на транспортников льготников. Желающих собрать политический капитал на проблеме много, а решать её никто не хочет.

Re: Долой монетизацию!
Саня  07.11.2008 11:48

Евгений Кузнецов писал(а):

> У товарища пробkемы с математикой? У меня
> получается 27,5 или 25 соответсвенно на ГЭТ и на
> автобусе.
>
>
> А транспортникам типа и 275 за единый проездной
> сканает, да? Пусть депутат Елохин лучше добивается
> увеличения пенсий. Конечно, это сложнее чем
> повесить на транспортников льготников. Желающих
> собрать политический капитал на проблеме много, а
> решать её никто не хочет.
Женя, смотри сюда. Если ветеран поехал в больницу 11 рублей, то он должен приехать и обратно, логично? То есть 22рубля 275/22 получаем 12,5 или 12 поездок, вот это он имел ввиду.

Замечу, что сейчас транспортники получают намного меньше чем будут получать когда введут эти проездные! Это первое.
Второе Как на городском уровне повысить пенсии? Это не муниципальная власть должна делать а федеральная, которая как правила никого не слушает, а наши депутаты не имеют права да и у них нет такой финансовой возможности повысить пенсии. А область не хочет делать пенсионную надбавку пенсионерам, Россель совсем уже опух.

Re: Неуловимый 36
Vovishe  07.11.2008 17:58

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то мало народу мнение высказывает о готовности
> или не готовности подписать письмо. Впечатление
> такое, что все любят поговорить, а когда доходит
> до дел, реальных дел, все сразу в кусты. А от
> того, что вы тут поговорили ничего не изменится!

Готов подписать письмо

Re: Долой монетизацию!

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > У товарища пробkемы с математикой? У меня
> > получается 27,5 или 25 соответсвенно на ГЭТ и
> на
> > автобусе.
> >
> >
> > А транспортникам типа и 275 за единый проездной
> > сканает, да? Пусть депутат Елохин лучше
> добивается
> > увеличения пенсий. Конечно, это сложнее чем
> > повесить на транспортников льготников. Желающих
> > собрать политический капитал на проблеме много,
> а
> > решать её никто не хочет.
> Женя, смотри сюда. Если ветеран поехал в больницу
> 11 рублей, то он должен приехать и обратно,
> логично?

Логично, но это две поездки, а не одна. И эта недосказанность того, что он имел ввиду - уловка, рассчитанная на вполне определённый контингент, который готов идти на баррикады, не вникая в суть.


> Замечу, что сейчас транспортники получают намного
> меньше чем будут получать когда введут эти
> проездные! Это первое.

Это ещё бабушка надвое сказала. Транспортные прдеприятия совсем не рады такой "монетизации".

> Второе Как на городском уровне повысить пенсии?
> Это не муниципальная власть должна делать а
> федеральная, которая как правила никого не
> слушает, а наши депутаты не имеют права да и у них
> нет такой финансовой возможности повысить пенсии.
> А область не хочет делать пенсионную надбавку
> пенсионерам, Россель совсем уже опух.

Действительно, я немного погорячился.
Но о монетизации речь идёт давно, а зашевелился Елохин сейчас. Почему? Да выборы скоро. Всё очевидно.
И позиция его никакой критики не выдерживает. Что за двойные стандарты? Может магазины заставить льготникам за 10% стоимости товары продавать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.08 20:14 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Долой монетизацию!

Пусть источник нижеследующей информации неоднозначный и адекватность выводов вполне можно поставить под сомнение, но такой исход событий теоретически возможен, т.к. кто-то в конечном счёте платить за "сострадательность" властей всё равно будет:

Мэрия Екатеринбурга придумала, как успокоить городских пенсионеров. Проезд в общественном транспорте снова подорожает. Сразу на 5 рублей
06.11.2008 18:29
Администрация Екатеринбурга подала заявку в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области о повышении платы за проезд в муниципальном общественном транспорте. Как передает корреспондент «URA.Ru», мэрия просит поднять стоимость одной поездки до 15-17 рублей. Напомним, сейчас проезд в троллейбусе и трамвае обходится горожанам в 10 рублей, в автобусе и метро – в 11 рублей.

О желании администрации города пересмотреть тарифы, было объявлено на заседании согласительной комиссии по подготовке бюджета Свердловской области. Таким нехитрым образом мэрия рассчитывает изыскать средства для монетизации транспортной льготы городским пенсионерам (пока средств для этого нет). Ожидается, что РЭК согласует один тариф – 15 рублей.

Михаил Вьюгин, © Служба новостей «URA.Ru»
http://ura.ru/content/svrd/06-11-2008/news/46836.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 20:33 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Долой монетизацию!
Саня  07.11.2008 22:25

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть источник нижеследующей информации
> неоднозначный и адекватность выводов вполне можно
> поставить под сомнение, но такой исход событий
> теоретически возможен, т.к. кто-то в конечном
> счёте платить за "сострадательность" властей всё
> равно будет:
>
> Мэрия Екатеринбурга придумала, как успокоить
> городских пенсионеров. Проезд в общественном
> транспорте снова подорожает. Сразу на 5 рублей
> 06.11.2008 18:29
> Администрация Екатеринбурга подала заявку в
> Региональную энергетическую комиссию Свердловской
> области о повышении платы за проезд в
> муниципальном общественном транспорте. Как
> передает корреспондент «URA.Ru», мэрия просит
> поднять стоимость одной поездки до 15-17 рублей.
> Напомним, сейчас проезд в троллейбусе и трамвае
> обходится горожанам в 10 рублей, в автобусе и
> метро – в 11 рублей.
>
> О желании администрации города пересмотреть
> тарифы, было объявлено на заседании согласительной
> комиссии по подготовке бюджета Свердловской
> области. Таким нехитрым образом мэрия рассчитывает
> изыскать средства для монетизации транспортной
> льготы городским пенсионерам (пока средств для
> этого нет). Ожидается, что РЭК согласует один
> тариф – 15 рублей.
>
> Михаил Вьюгин, © Служба новостей «URA.Ru»
> http://ura.ru/content/svrd/06-11-2008/news/46836.h
> tml

А вот это плохо! Администрация это вполне может сделать, они не хотят искать деньги в бюджете города, а из 25 миллиардов можно найти деньги на пенсионеров, было бы желание. А администрация не хочет выделять на это деньги, а зачем? Мы лучше людей обдерем! пусть платят. А то что они там воруют это нормально, меньше воровать надо, тогда денег на все хватит. По личному распоряжению Чернецкого около 5 миллионов не было включено в гор. бюджет! Ну как вам А? А все ноют денег у них нет!

А депутат то зашевелился это понятно что перед выборами в марте 2009 думу выбирает.

Re: Автобусные наблюдения
byte  08.11.2008 10:37

Адмистрация жжот!
Правильно, надо содрать поболе с работающих, что пенсионеры бесплатно и дальше катались. Уже сейчас у нас ситуация с проездными в глубокой жопе, в Москве дешевле ездить, чем в нашем Колдоебурге. Будут муниципалы 15, маршрутка станет 30!

П.С. А потом удивляемся: а чего это все пересаживаются на авто, у нас же такой "удобный" и "недорогой" общественный транспорт :)

Страница: 10 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.024 seconds ]