ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 37
Re: Новости метростроения

Строительство метро в Екатеринбурге обернулось частичным разрушением жилого дома
Строительство метро в Екатеринбурге обернулось частичным разрушением жилого дома. Трещины пошли по стене пятиэтажки на улице Чайковского. Стена ушла в сторону на 4 см.

Теперь метростроевцы вынуждены укреплять фундамент. Стену вернули на место при помощи мощных уголков. А комнату строители отремонтировали за свой счет. Заплатки из-за просадки появились и с внешней стороны дома, и в подъездах.

Еще перед началом прохода туннеля техническое обследование дома показало, что основание фундамента из-за старых коммуникаций было подмочено. Просадки были, но в пределах нормы. Когда они достигли критической отметки, работы сразу прекратили. Подвалы по всему дому сейчас освобождают от земляного грунта. Затем здесь забьют микросваи и сделают плиту из щебня, бетона и арматуры. Второй туннель, который, по проекту, пройдет под домом, не станут прокладывать, пока не завершатся работы по укреплению фундамента. По расчетам метростроевцев, это произойдет не раньше июля.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-297327.html

Re: Новости метростроения
hiv  19.01.2009 20:12

Раскрытие трещины на 4 см это серьезно. Непонятно, что с жителями этого дома. Они отселены или нет? Дальше дом эксплуатировать опасно. И насколько тут вина метростроя? Очень похоже на очередную журналистскую "утку".

Re: Новости метростроения
AlMax  19.01.2009 20:28

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень похоже на очередную журналистскую "утку".

В пятницу на Студии-41 был небольшой сюжет в новостях, с кадрами выемки грунта из подвала...



http://www.studio-41.com/news/doc/9980.shtml



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.09 20:29 пользователем AlMax.

Re: Новости метростроения
AlMax  06.02.2009 17:45

06.02.2009
Глава уральской столицы Аркадий Чернецкий проконтролировал ход работ на двух пусковых станциях екатеринбургского метро – «Чкаловской» и «Ботанической»



Мэр побывал на открытой площадке в районе торгового комплекса «Дирижабль», где открытым способом ведутся работы по строительству вестибюля, платформенной части и камеры съезда и разворота электропоездов станции «Ботаническая», а также опустился на 30 метровую глубину в месте сооружения станции «Чкаловская». Оценив состояние дел на обоих объектах, Аркадий Чернецкий подчеркнул, что к метростроителям у него никаких претензий нет. И компания «Стройтек», задействованная на площадке в Ботаническом микрорайоне и основные подрядчики – «Метростро-ПТС» и ЕМУП «УЗПС Метро», ведущие работы в перегонных тоннелях и на станции «Чкаловская», полностью выдерживают утвержденный Главой города график работ. Напомним, что согласно планам муниципалитета эти две последние станции первой линии екатеринбургской подземки, соединяющей Север и Юг уральской столицы, должны быть запущены в эксплуатацию до конца 2010 года. Техническая возможность для этого есть. На «Ботанической» основной объем бетонных работ выполнен. В течение месяца специалисты компании «Стройтек» приступят к выборке грунта на 120 метровой перемычке между платформенной частью станции и камерой съезда и разворота поездов метро. Для этого им придется закрыть небольшой отрезок проезжей части улицы Шварца и перепустить движение автотранспорта в обход зоны строительства. Кроме того, в конце февраля они планируют запустить в направлении станции «Чкаловская» горно-проходческий комплекс «Вирт», который был капитально отремонтирован после успешного прохождения правого перегонного тоннеля между двумя пусковыми станциями. По прогнозу директора ЕМУП «УЗПС Метро» Владимира Кагилева, починенный «Вирт» в состоянии вести прокладку левого перегонного тоннеля со скоростью 150 метров в месяц. Тем более что обслуживающая его команда теперь сможет круглосуточно вывозить породу через открытый котлован станции «Ботаническая» большими шестикубовыми вагонами, а не маленькими вагонетками, которыми до этого грунт ночами удалялся через действующую систему метрополитена. И еще… В левом перегонном тоннеле для крепежа его сводов метростроевцы планируют использовать не устаревшие чугунные тюбинги, а их принципиально новый железобетонный вариант, который не требует проведения трудоемкого и дорогостоящего процесса гидроизоляции, а обеспечивает максимальную чистоту и герметичность подземных коридоров. Все эти предпосылки вполне могут позволить комплексу «Вирт» уже к концу этого года благополучно преодолеть обратное расстояние до станции «Чкаловская» равное 1400 метров.
К этому моменту основные силы метростроителей, которые по скользящему графику трудятся без выходных в круглосуточном режиме, намерены завершить освоение подземного пространства «Чкаловской». В этом им помогают два подземных комбайна, задействованные на выработке прямого и обратного свода, а также центрального ядра станции. Наклонный эскалаторный ход, запроектированный со стороны Южного автовокзала, уже практически готов. И в ближайшее время муниципалитету необходимо закупить сами эскалаторные лестницы. Стоят они недешево – почти миллиард рублей. Поэтому Главу города Аркадия Чернецкого заботит сегодня вопрос о финансировании проекта развития метрополитена. Ведь не смотря на то, что за последние три года объем вложений в строительство екатеринбургской подземки увеличился в разы, основным источником его финансирования по-прежнему остается городской бюджет. В 2009 году, например, муниципалитет планирует направить на сооружение метро 1 млрд. 725 млн. рублей. Федеральные власти пока что подтвердили свою составляющую в размере 200 млн. рублей. Правительство Свердловской области, со своей стороны, не выделило на эти цели ни копейки.
Между тем, по расчетам специалистов для завершения строительства станций «Чкаловская» и «Ботаническая» в намеченный срок – до конца 2010 года, потребуется ориентировочно более 7 млрд. рублей. Поэтому, Глава города поручил руководителям метростроя проработать вариант кредитования процесса вплоть до получения из Федерального центра средств, необходимых для завершения пусковых объектов екатеринбургского метро.

http://www.ekburg.ru/news_press_adm_city_ekaterinburg/yr2009/mn2/dy6/5200/

Re: Новости метростроения
danny  06.02.2009 19:00

Последние 2 года тратили по 2 млрд., осталось ещё 8 ,значит строить будут 4 года, так?:)

Re: Новости метростроения
Konstantin  06.02.2009 20:53

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Последние 2 года тратили по 2 млрд., осталось ещё
> 8 ,значит строить будут 4 года, так?:)

Ну почему же?
Если область выделит миллиарда эдак 1.5 (оптимист я), то уложатся в срок (по 3,5 млрд в год * 2 = искомые 7 млрд)

Правда, 7 млрд - не окончательная цифра. В выпуске новостей "Россия-Урал" было сказано, что для полного выполнения объема работ требуется в общей сложности еще около 1 млрд рублей.

Re: Новости метростроения
Olegbl4  07.02.2009 07:33

А мне вот интересно, в эти оценки специалистов «для завершения строительства» входят деньги на закупку новых составов? Так то поезда тоже очень даже прилично должны стоить

Re: Новости метростроения
danny  07.02.2009 11:20

Конечно 7 не окончательная, корреспонденты "четверки" уточнили что в неё не входит стоимость эскалаторов (около 1 млрд.) итого как минимум 8.

Re: Новости метростроения
Виктор  07.02.2009 19:50

Крицкий сказал, что в 2009 по графику (сдача в конце 2010) надо 3,3 млрд, пока есть 2 млрд.
Если сдавать в 2011, понадобиться ещё плюс 500 млн.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 19:50 пользователем Виктор.

Временно закрывается движение по улице Шварца
Olegbl4  10.02.2009 15:44

Временно закрывается движение по улице Академика Шварца в Екатеринбурге, сообщили в ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». В связи с реконструкцией перекрестка улиц Белинского - Академика Шварца и строительством метро «Ботаническая» временно закрывается движение автотранспорта по улице Академика Шварца от улицы Белинского до улицы Крестинского. В связи с этим с 0:00 часов 14 февраля до 0:00 часов 16 февраля автобусы маршрутов N17 и 138 будут следовать по улицам Белинского, Юлиуса Фучика и 8 Марта. Кроме того, временно вводится остановочный пункт «Шварца» по улице Белинского, по направлению к остановке «Южная».

http://emetro.roodex.ru/news/2009/02/10/shvartsa-closed

Re: Новости метростроения
Михаил К  11.02.2009 04:12

а у вас в Екатеринбурге есть официальный план развития метро и схема к нему?Если есть,то выложите сюда, пожалуйста на форум или ссылку!

Барьерам не быть, пока...
Olegbl4  11.02.2009 10:27

Вчера Верх-Исетский суд решал судьбу Екатеринбургской подземки. Иск областной прокуратуры с требованием установить на платформах метрополитена барьеры пока не удовлетворен. Истцы не смогли доказать их необходимость. Суд дал прокуратуре еще 15 дней на то, чтобы аргументировать свою позицию.

Поводом для обращения в суд, поясняет прокуратура, послужила печальная статистика. За последние три года в подземке Екатеринбурга под колеса поездов попали 4 человека. Последний случай произошел в конце 2008 года. Чтобы обезопасить пассажиров, правозащитники требуют преобразовать Екатеринбургскую подземку по образу и подобию станций Лондона и Бангкока, где на краю платформ стоят прозрачные барьеры. Но сотрудники метрополитена настаивают, что такая система замедляет движение поездов, т.к перед станцией машинисту приходится значительно снижать скорость, чтобы двери состава точно совпали с дверями на платформе. Кроме того, например, в Санкт-Петербурге, где на 10 станциях рельсы скрыты стенами с раздвижными дверями, несчастных случаев происходит не меньше, чем в Екатеринбурге, в первую очередь это связано с отсутствием видимости состава в зеркалах. А в результате, как правило, те же самые барьеры становятся преградой на пути у врачей и пожарных.

Между тем в Москве похожий иск был отклонён в ноябре 2008 года, из-за технической невозможности реализации данного проекта.


http://emetro.roodex.ru/news/2009/02/11/barriers-are-not-coming-yet

Re: Новости метростроения
Zulus  11.02.2009 15:34

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> а у вас в Екатеринбурге есть официальный план
> развития метро и схема к нему?Если есть,то
> выложите сюда, пожалуйста на форум или ссылку!
К 2025 году: http://www.1723.ru/read/map/genplan-2025-3.htm (жёлтыми буквами М)
К 2999 году: http://www.1723.ru/think/fant.htm

Re: Новости метростроения
Виктор  11.02.2009 16:36

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил К писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а у вас в Екатеринбурге есть официальный план
> > развития метро и схема к нему?Если есть,то
> > выложите сюда, пожалуйста на форум или ссылку!
> К 2025 году:
> http://www.1723.ru/read/map/genplan-2025-3.htm
> (жёлтыми буквами М)
> К 2999 году: http://www.1723.ru/think/fant.htm

http://metropts.ru/metro/158

Re: Новости метростроения
Виктор  02.03.2009 01:51

2007 год

Всего в 2007 году метрополитеном перевезено - 46 396,6 тыс.чел.
Среднесуточное количество перевезенных пассажиров составляет 127,1 тыс. человек.
Максимальные перевозки в декабре (28.12.07 г.) - 173,729 тыс.человек.
http://www.ekbmetro.ru



тут ещё диаграммки есть
http://www.metro2000.ru/page.php/20/

Re: Новости метростроения
Vovishe  02.03.2009 16:02

Февраль уже кончился, а что слышно про запуск Вирта?

Re: Новости метростроения
Виктор  02.03.2009 19:03

Интервалы утром увеличили до 4 минут?

Re: Новости метростроения
Olegbl4  03.03.2009 07:16

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интервалы утром увеличили до 4 минут?

Не знаю, вроде вчера 3.5 было как обычно, а с чего так?

Re: Новости метростроения
AlMax  05.03.2009 11:25

Для екатеринбургского комплекса ВИРТ заказали новый укладчик тюбингов

Новый укладчик тюбингов заказали для горнопроходческого комплекса ВИРТ (WIRTH), прокладывающего основные перегонные тоннели екатеринбургского метро. Его построят на одной из дочерних компаний нижнетагильского «Уралвагонзавода». Стоимость составит порядка 8 миллионов рублей.
ЕКАТЕРИНБУРГ. 5 марта. Новый укладчик тюбингов заказали для горнопроходческого комплекса ВИРТ (WIRTH), прокладывающего основные перегонные тоннели екатеринбургского метро.

Как рассказал АПИ директор «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, новый укладчик заказан одной из дочерних компаний нижнетагильского «Уралвагонзавода». Его стоимость составит порядка 8 миллионов рублей. Ожидается, что устройство будет поставлено екатеринбургским метростроителям весной и уже к началу лета ВИРТ начнет прокладку последнего правого подземного перегонного тоннеля между будущими станциями «Ботаническая» и «Чкаловская».

«Раньше мы хотели запустить ВИРТ уже в феврале. Но думаю, что эта задержка не отразится на соблюдении намеченных сроков сдачи новых станций в эксплуатацию. Я напомню, что при строительстве последнего тоннеля мы будем применять уже не чугунные, а железобетонные тюбинги с резиновым уплотнителями. Это позволит нам экономить время, теперь не надо будет проводить полный комплекс гидроизоляционных работ, переболтовку и чеканку при монтаже тюбингов»,— пояснил Юрий Дозорец.

Также он добавил, что железобетонные тюбинги обойдутся на 20% своих чугунных аналогов, к тому же еще 20% средств удастся сэкономить за счет сокращения гидроизоляционных работ. Напомним, что согласно планам метростроителей в случае должного финансирования новые станции метро «Ботаническая» и «Чкаловская» будут пущены в эксплуатацию уже в 2010 году.

http://www.apiural.ru/econom/?art=49914

Re: Новости метростроения
kalexandr  05.03.2009 14:43

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
а вот ваша станция "Проспект Космонавтов" не обогнала новосибирскую станцию "Площадь Маркса" по суточному потоку. У нас 42 тыс в сутки - у вас 30 тыс.

Страница: 14 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]