ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 33
Re: Проезд 32 рубля
Valentino7777  10.05.2019 20:39

10 Май 2019, 12:50 подробности
Ждите очередей за жетонами: проезд в екатеринбургском метро подорожает с 15 мая
Уже на следующей неделе за одну поездку в подземке горожанам придется платить 32 рубля
Традиционно каждый раз, когда повышается стоимость проезда в метро, горожане стараются заранее накупить жетонов
Традиционно каждый раз, когда повышается стоимость проезда в метро, горожане стараются заранее накупить жетонов


Проезд в екатеринбургском метрополитене будет стоить 32 рубля с 15 мая 2019 года. Информация опубликована на сайте метрополитена.



«На основании постановления правительства Свердловской области от 25.04.2019 на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм устанавливается в размере 32 рублей», — говорится в сообщении.



Вырастет плата за проезд в екатеринбургской подземке и у тех, кто пользуется тарифами Екарты.



Стоимость электронного проездного билета для пенсионеров и других льготных категорий граждан на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро), не более 40 поездок в течение календарного месяца — 469 рублей.



Стоимость одной поездки с использованием электронного кошелька для студентов — 28,50 рубля;



Стоимость одной поездки с использованием электронного кошелька для школьников — 27,50 рубля;



Стоимость одной поездки с использованием электронного кошелька для граждан — 32,00 рубля;



«Проезд по электронным проездным билетам, пополненным до 15.05.2019, будет осуществляться в рамках условий действия тарифов и до окончания их действия», — также говорится в сообщении.



Также стало известно, что с 1 июня не будут действовать безлимитные тарифы, распространяющиеся на 4 вида транспорта, теперь такие тарифы будут распространяться только на наземный пассажирский транспорт.



Напомним, постановление, принятое в апреле нынешнего года, утвердило повышение тарифов только в метрополитене, проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе Екатеринбурга стоит 28 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66084058-section_id-294.html

Re: Проезд 32 рубля
Valentino7777  15.05.2019 20:53

15 Май 2019, 10:22
Проезд в метрополитене Екатеринбурга подорожал на четыре рубля
Это произошло из-за необходимости обновить парк — закупить и отремонтировать вагоны
Два новых поезда, которые закупил метрополитен, обошлись в 486 миллионов рублей
Два новых поезда, которые закупил метрополитен, обошлись в 486 миллионов рублей
Проезд в екатеринбургском метро с сегодняшнего дня подорожал с 28 до 32 рублей. Таблички с соответствующей информацией появились на всех станциях метрополитена.



Теперь расценки следующие:



— максимальный тариф на перевозку пассажиров в метрополитене и провоз ручной клади сверх установленных норм устанавливается в размере 32 рублей за жетон.



В метрополитене будет осуществляться перевозка пассажиров по следующим электронным проездным билетам (Екартам):



— стоимость электронного проездного билета для отдельных категорий граждан на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро), не более 40 поездок в течение календарного месяца — 469 рублей;



— стоимость одной поездки с использованием «электронного кошелька» для студентов — 28,50 рубля;



— стоимость одной поездки с использованием «электронного кошелька» для школьников — 27,50 рубля;



— стоимость одной поездки с использованием «электронного кошелька» для граждан — 32,00 рубля.



Напомним, увеличение стоимости произошло из-за того, что уральской подземке понадобилось обновить парк поездов: закупить новые составы, а старые — модернизировать.



Информация о повышении стоимости проезда появилась на всех станциях подземки
Информация о повышении стоимости проезда появилась на всех станциях подземки


Подробная информация обо всех изменениях тарифов выложена на сайте метрополитена.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66088603-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Проезд 32 рубля
Valentino7777  15.05.2019 20:55

15 Май 2019, 18:05 мнение
«Способ перевезти меньше людей за большие деньги»: урбанист — о росте цен на проезд в метро
Подземка может потерять часть пассажиров, которые выберут автобусы и трамваи
Новые поезда в метро Екатеринбурга впервые закупили в 2011 году, но при этом увеличили цену на проезд
Новые поезда в метро Екатеринбурга впервые закупили в 2011 году, но при этом увеличили цену на проезд
В Екатеринбурге выросла цена на проезд в метро. Теперь за жетон придется платить не 28, а 32 рубля. Никому из нас не нравится, когда взлетают ценники: 4 рубля — это не много, но и не мало (особенно для тех, кто постоянно пользуется подземкой). После обнародования новых цен мы решили сравнить стоимость проезда в метро в других городах страны. Итог — уральская подземка оказалась на третьем месте, сразу после Москвы и Санкт-Петербурга.



Заранее предугадывая негативную реакцию на новости о росте цен, в мэрии постепенно готовили горожан к увеличению тарифов. Чиновники объяснили, что увеличение на 4 рубля нужно для того, чтобы обновить парк поездов. Дело в том, что большинство составов, которые сегодня курсируют в Екатеринбурге, были выпущены аж в 1989 году. Пришло время, когда подвижной состав износился и потребовал капремонта и модернизации. Также были закуплены два новых электропоезда в подмосковных Мытищах.



Закупка новых поездов — это недешевое удовольствие. На два состава из Мытищ было потрачено больше 500 миллионов рублей
Закупка новых поездов — это недешевое удовольствие. На два состава из Мытищ было потрачено больше 500 миллионов рублей


По словам директора метрополитена Екатеринбурга Андрея Панаиотиди, в совокупности общие затраты на обновление подвижного состава выльются в 1,3 миллиарда рублей. А 486 миллионов будет заплачено заводу в Мытищах — за поставку новых вагонов. Поскольку в городской казне таких денег нет, затраты на обновление техники включили в тариф. Добавленные 4 рубля — это так называемая инвестиционная надбавка, которую жители Екатеринбурга постепенно будут выплачивать, чтобы компенсировать затраты подземки.



Однако урбанист Владимир Злоказов уверен, что выбранная стратегия по обновлению парка поездов имеет существенные недостатки и в перспективе может привести только к негативным последствиям для подземки. Свои аргументы Владимир Злоказов изложил в блоге «Живые улицы».



Приводим оригинал его текста:



C 15 мая повышается стоимость проезда в метро Екатеринбурга: c 28 до 32 рублей. Метро также исчезнет из тарифных планов проездных без ограничения числа поездок. Теперь безлимитно можно будет ездить только на наземном транспорте.



Решение об отдельном увеличении цены на проезд в метро — нелепое по трем причинам:



Во-первых, повышение тарифа — это далеко не единственная возможность получить деньги на замену подвижного состава. Есть кредиты, есть лизинг. Мы ничего не слышали о том, что администрация пыталась задействовать эти инструменты, не прибегая к увеличению стоимости проезда.



Во-вторых, идея о том, что можно получить дополнительные деньги, просто увеличив стоимость услуги, не выдерживает критики. Конечно, если вы имеете дело с неэластичным спросом (когда у потребителя нет альтернативных вариантов), это может сработать, но метро — это совершенно не такой случай. В Екатеринбурге всё, что делает метро, делает и наземный транспорт. Да, медленнее и менее надежно, но делает. И для кого-то это будет аргументом в пользу того, чтобы не ехать в метро. Соответственно, с повышением стоимости проезда в метро можно ожидать и снижение числа пассажиров.



Увеличение стоимости проезда до 32 рублей привело к отмене тарифов, сочетающих метро с наземными видами транспорта
Увеличение стоимости проезда до 32 рублей привело к отмене тарифов, сочетающих метро с наземными видами транспорта


В-третьих, тарифная изоляция метро дополнительно ударит по пассажиропотоку. Началось всё с того, что введенный ранее повременной тариф не стали распространять на метро. Однако изначально при разработке новой маршрутной сети именно для метро повременной тариф и предполагался в первую очередь — чтобы расширить его эффективную область действия за пределы пешеходной доступности станций и позволить пассажирам пользоваться метрополитеном в связке с наземным транспортом без дополнительной платы.



Долгое время повременной тариф не вводили в метро под предлогом устаревших терминалов оплаты на станциях, но, думаю, это были лишь отговорки. С новой же тарифной политикой, полагаю, повременной тариф дойдет до метро еще очень не скоро.



В мэрии дали понять, что валидаторы в метро оказались неспособны считывать с карт поездки по разным тарифам (наземный транспорт — 28 рублей, метро — 32)
В мэрии дали понять, что валидаторы в метро оказались неспособны считывать с карт поездки по разным тарифам (наземный транспорт — 28 рублей, метро — 32)


Сейчас же случилась новая напасть: метро исключается из проездных билетов без ограничения числа поездок. Я понимаю извращенную логику, стоящую за этой идеей, но проблема в том, что эта логика будет иметь последствия. Новые тарифы по сути превращают метро в премиальный дорогой продукт с ограниченной зоной покрытия. Выход за пределы этой зоны потребует дополнительной платы для пассажиров. В то же самое время на наземном транспорте действуют какие-никакие варианты совершения сетевых поездок, да и зона покрытия у него шире.



В итоге после введения новых тарифов мы, скорее всего, увидим снижение пассажиропотока в метро.



Повышение стоимости проезда не станет способом заплатить за новый подвижной состав, но станет способом перевезти меньше людей за большие деньги и в итоге получить такую же (или даже меньшую) общую выручку.



По мнению урбаниста, метро нельзя было исключать из тарифов, объединенных с наземным транспортом. Получилось, что подземка стала премиальным продуктом с ограниченной зоной покрытия
По мнению урбаниста, метро нельзя было исключать из тарифов, объединенных с наземным транспортом. Получилось, что подземка стала премиальным продуктом с ограниченной зоной покрытия


Изначально же смысл метро все-таки в том, чтобы относительно экономично перевозить большие массы людей. Отсюда все идеи об интеграции метро и наземного транспорта: людей нужно стимулировать к тому, чтобы задействовать метро в своих поездках, даже если они не могут завершить ее, оставаясь в рамках метрополитена. Это позволит заполнять вагоны и вне пиковых часов и сделать оправданными большие капитальные и эксплуатационные расходы, которые предполагает метро.



Наконец, тот факт, что в городе-миллионнике не будет безлимитного проездного на все виды транспорта — это просто смехотворно. В той же Москве безлимитные проездные являются одной из наиболее логичных опций для регулярных пассажиров. Более того, в отличие от Екатеринбурга, в столице есть и удобные для жителей квартальные и годовые проездные, позволяющие дополнительно экономить, и привлекательные для гостей города «короткие» проездные — на сутки, на три дня и на неделю. Наш же город, получается, не только не развивает инструмент проездных, а напротив, ухудшает его. О каком развитии общественного транспорта в таком случае может идти речь?


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66089266-section_id-294.html?from=bot-art

Re:
Valentino7777  17.05.2019 17:56

17 Май 2019, 13:07 подробности
Александр Высокинский на брифинге о сквере: «Мы приложим все усилия, чтобы вторая ветка метро была»
Ранее вице-мэр Екатерина Куземка пригрозила, что город может лишиться второй линии метро
Высокинский сказал, что важно сохранить имидж Екатеринбурга
Высокинский сказал, что важно сохранить имидж Екатеринбурга
На брифинге, посвященном акциям в сквере у Театра драмы, Александр Высокинский заявил, что вторую ветку метро в городе постараются сделать.



— Мы приложим все усилия, чтобы [вторая] ветка у нас была, — сказал мэр города. — Социальная стабильность города — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Вы знаете, что мы претендуем на проведение крупных мероприятий, вы знаете, что мы их проводим. Мы сохраняем имидж Екатеринбурга, это для нас важно.



Вопрос о метро появился из-за того, что на днях вице-мэр Екатеринбурга Екатерина Куземка заявила, что город может лишиться второй ветки из-за акций в сквере.



— Мы боремся за получение средств на вторую линию метро, которая так важна для горожан, — заявила заместитель главы Екатеринбурга по вопросам внутренней и информационной политики Екатерина Куземка. — Сегодня из-за конфликта вокруг строительства храма в первую очередь страдает репутация самого Екатеринбурга. С федерального и международного уровня мы смотримся как протестный город, а иногда и вызываем недоумение, которое появляется в связи с негативным отношением горожан к храму.



Во-вторых, под угрозой перспектива развития города: мы рискуем остаться без второй ветки метро, без крупных международных мероприятий. Мне бы хотелось, чтобы организаторы этих акций осознавали масштаб ущерба, который они наносят городу.



Сегодня мэр Екатеринбурга заявил, что капитальный забор, которым огородили территорию в сквере, где собираются строить собор Святой Екатерины, убирать не будут, но строительные работы остановили. Также он объяснил, откуда взялось красное ограждение вокруг всего сквера у Театра драмы.



Глава Екатеринбурга рассказал, как проведут опрос о строительстве храма в сквере.



В эту субботу, 18 мая, мэр Екатеринбурга Александр Высокинский встретится с группой протестующих, в которую войдут 30 человек. О том, как будет формироваться этот список, читайте по ссылке.



За пресс-конференцией Александра Высокинского мы следили в режиме онлайн.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66091903-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  28.05.2019 18:30

28 Май 2019, 15:17
Переплатят полцены: Екатеринбургский метрополитен купит два состава за 486 миллионов
Для этого подземка возьмет кредит на семь лет
Кредит целевой — исключительно на покупку новых составов
Кредит целевой — исключительно на покупку новых составов
Крупный кредит возьмет Екатеринбургский метрополитен — ЕМУП ищет банк, который даст 486 миллионов рублей. Погасить его планируют до 31 декабря 2027 года.



«Цель кредита — финансирование на поставку двух четырехвагонных составов метрополитена в рамках финансирования инвестиционной программы», — говорится в конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок.



Переплата за это время составит 233 миллиона. Но кредит можно погасить и досрочно без каких-либо штрафных санкций.



При этом метрополитен в течение месяца после того, как получит деньги, откроет в этом банке счет, на котором будет минимум 20 миллионов рублей. Итоги конкурса подведут 10 июня.



E1.RU писал о планах закупить новые составы. Именно этим объясняли повышение стоимости проезда в метро на четыре рубля в мае этого года. В этом году парк подземки уже пополнили два новых поезда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66102853-section_id-294.html

Страница: 33 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]