ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на высокой насыпи! ...
Ушелец  01.03.2007 09:56

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Первомайской, кстати, путепровод?/переезд?
> изображён таким же, как на Шоссе УЗТМ.

... в т.ч. через Малышева. Арка тоннеля под насыпью для р. Малаховка сохранилась, и желающие могут лицезреть её со стороны Восточной. Сама река теперь в коллекторе по всей длине, а через арку в насыпи пропущены инженерные сети.

Устройство дополнительных опор и пролётных строений путепровода на пересечении с Ленина (кажется, сначала только для 3-го пути) я видел в самом-самом начале 1960-х гг.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
IAGSoft  01.03.2007 14:34

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите на карту
> http://e.foto.radikal.ru/0609/9c498319e88f.jpg -
> никакого переезда там не было - то есть улица
> Малышева была по сути разорванной на две части -
> до ж/д и после ж/д. Зато примерно там где сейчас
Спасибо за карту.
Но очень часто на таких картах-схемах обозначены бывают не все объекты. Т.е., если путепровод обозначен, то в реальности он скорее всего есть. Но если не обозначен - то он всё равно может быть...

> Правда непонятно что было по Первомайской - видимо
> все-таки путепровод, хотя на карте он и не
> обозначен, но Березовский тракт начинается прямо
> от ж/д.
Хм... А из чего Вы делаете вывод, что если на Первомайской не обозначен, то он есть, а на Малышева не обозначен - то его нет?

Из карты можно сделать вывод только о том, что по Ленина путепровод тогда уже был.

Re: На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на высокой насыпи! ...
IAGSoft  01.03.2007 14:39

Ушелец писал(а):

> На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на высокой насыпи!

Из чего это следует!? На карте насыпи вообще не обозначены? Или Вы про какую-то другую карту?

> Устройство дополнительных опор и пролётных
> строений путепровода на пересечении с Ленина
> (кажется, сначала только для 3-го пути) я видел в
> самом-самом начале 1960-х гг.

Т.е. до начала 1960х перегон был двухпутным?

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  01.03.2007 18:13

> Хм... А из чего Вы делаете вывод, что если на
> Первомайской не обозначен, то он есть, а на
> Малышева не обозначен - то его нет?
По Первомайской дорога подходит прямо к насыпи с обеих сторон ж/д.
А по Малышева есть довольно приличный участок (метров 100-200), где дорога не показана. И потом сейчас улица Малышева если ехать в сторону ЖБИ сразу после путепровода поворачивает налево, а чуть дальше - направо. На карте этого тоже нет... И как же тогда соединялись восточная и западная часть этой улицы? Они же не на одной линии.
А вообще конечно я согласен что этой карте полностью доверять нельзя (как впрочем и многим другим картам).

> Из карты можно сделать вывод только о том, что по
> Ленина путепровод тогда уже был.
Согласен (и трамвайный мост по Смазчиков тоже показан).

Призываю всех на техническом форуме мыслить инженерно...
Ушелец  02.03.2007 14:22

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ушелец писал(а):
>
> > На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на
> высокой насыпи!
>
> Из чего это следует!? На карте насыпи вообще не
> обозначены? Или Вы про какую-то другую карту?

Прикиньте-ка продольный профиль пути ж.д. между Первомайской и Малышева при условии, что на Ленина уже есть путепровод (указан на плане), а по Первомайской и Малышева ещё нет высокой насыпи и размещены переезды в уровне улиц!
Вопрос снят?

Да, и ещё. То, что мы все разглядываем - это не КАРТА, а ПЛАН!!!, с соответствующими выводами.
Ко всем картам и планам нужно относиться с уважением,... кроме игральных :)))

Т.е. до начала 1960х перегон был двухпутным?

Убедитесь в этом сами, разглядывая опоры путепровода на Ленина.

Re: Призываю всех на техническом форуме мыслить инженерно...
IAGSoft  02.03.2007 16:55

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ушелец писал(а):
> >
> > > На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже
> на
> > высокой насыпи!
> >
> > Из чего это следует!? На карте насыпи вообще не
> > обозначены? Или Вы про какую-то другую карту?
>
> Прикиньте-ка продольный профиль пути ж.д. между

Так Вы бы и написали не "на карте весь перегон на насыпи", а "из того, что на карте обозначен путепровод на Ленина, следует, что весь перегон на насыпи"! (Кстати, сейчас отнюдь не весь перегон на насыпи?... ;) )

> уже есть путепровод (указан на плане), а по
> Первомайской и Малышева ещё нет высокой насыпи и
> размещены переезды в уровне улиц!

Тут народ утверждает, что по Малышева вообще был разрыв улицы и там не было ни путепровода, ни переезда! http://forum.tr.ru/read.php?12,481925,482860#msg-482860

> Да, и ещё. То, что мы все разглядываем - это не
> КАРТА, а ПЛАН!!!, с соответствующими выводами.
> Ко всем картам и планам нужно относиться с
> уважением,... кроме игральных :)))
Э-э-э? Не понял Вашу точку зрения...


> Т.е. до начала 1960х перегон был двухпутным?
>
> Убедитесь в этом сами, разглядывая опоры
> путепровода на Ленина.

Там написан год постройки? То, что опоры разные - я помню, но вот когда там ИМХО не написано. Кстати, разный конструктив может еще объяснятся разным предназначением путей (пассажирские/грузовые).

- - -
ЗЫ: что этот форум каждые 5 минут падает!?

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  02.03.2007 18:24

> Тут народ утверждает, что по Малышева вообще был разрыв улицы и там не было ни путепровода, ни переезда
На 100% не утверждаю - я родился в 1974, и сколько помню мост этот всегда был. Насчет 40-х годов утверждать не могу - так как сам не жил в то время. У кого спрашивал - точно сказать не могут.
Но план города, который я выкладывал, наводит на определенные мысли... Там кстати еще была ветка от Шарташа на улицу Малышева. Она интересно как шла - прямо по центру дороги как трамвай? Или на ней были организованы переезды?

Еще думаю если время позволит в выходные посмотреть на опоры путепроводов по Малышева и Первомайской - если там как и на Ленина опоры под разные пути сильно отличаются, то можно предположить, что и эти мосты были построены до прокладывания 3-го и 4-го путей.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Эдвард  02.03.2007 18:40

Есть, что добавить к данной теме, только не знаю кода прикрепления изображений...

Дык может просто ссылочку на изображение кинуть? (-) (-)
IAGSoft  02.03.2007 18:48

0

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  02.03.2007 18:48

Да просто ссылку дайте, по ней зайдем-посмотрим.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Эдвард  02.03.2007 22:59

Да я эту фотку пока никуда не выложил...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.07 23:01 пользователем Эдвард.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
AlMax  02.03.2007 23:58

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть, что добавить к данной теме, только не знаю
> кода прикрепления изображений...


фото вставляются так:

Re: История перегона Свердловск - Шарташ? (-)
Эдвард  03.03.2007 02:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.07 02:28 пользователем Эдвард.

Положить хотя бы на Е1... (-) (-)
IAGSoft  05.03.2007 18:43

0

Re: Призываю всех на техническом форуме мыслить инженерно...
IAGSoft  05.03.2007 18:45

Кстати, опоры по ул.Малышева - одинаковые! (по крайней мере мне так показалось)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.07 19:13 пользователем IAGSoft.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  05.03.2007 18:52

Сегодня прошелся вдоль ж/д от Первомайской до Малышева, поделюсь впечатлениями. Сразу извиняюсь - я не владею строительной терминологией, поэтому возможно некоторые детали опишу некорректно. Уважаемый Ушелец и другие меня поправят.
Над Первомайской судя по всему путепровод был построен как и над Ленина еще до того как перегон стал четырехпутным: то есть одна опора поддерживает мост, по которому проложены 2 пути для грузовых и один для пассажирских. И еще одна опора поддерживает один пассажирский путь. Это кстати косвенно свидетельствует о том, что сначала было 2 пути, потом построили 3-й, а еще через некоторое время 4-й.
На Ленина четко видны три типа опор: под грузовые пути, под 1-й и под 2-й пассажирские пути.
А теперь самое интересное: на Малышева ничего подобного нет! Там всего одна опора, которая состоит из колонн, а на них лежит балка (перпендикулярно оси ж/д). То есть выглядит это примерно так:
----------
| | | | |
Судя по всему этот мост был построен уже после того как были проложены все 4 пути. Правда еще есть вероятность, что до него был какой-то другой мост, который при строительстве 3-го и 4-го пути снесли, и построили новый.
Еще вот что интересно: водопропускная труба сохранилась с обеих сторон насыпи - то есть возможно р.Малаховку "закопали" под землю уже после того как были построены дополнительные пути.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
IAGSoft  19.04.2007 14:03

Расспросил одного "старожила". Говорит, что до 1964 года ул.Малышева была разорвана железной дорогой, потом построили путепровод.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y  20.04.2007 07:26

А вот интересно, когда построили "калинов" мост - над станцией Шарташ? Судя по всему, тоже достаточно давно, и он скорее всего не был рассчитан на сегодняшнюю нагрузку. Сильно этот раскачивается, когда тяжелые грузовики проезжают. Может конечно в этом и нет ничего особенного, но на других мостах я такого не наблюдал.

Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Ngregory  20.04.2007 14:24

Точно не знаю, но можно предположить, что где-то в то же время, что и дублер Сибирского тракта, на который этот мост в общем-то и выводит. До постройки автодороги, как мне кажется, необходимости в нем не было - особой застройки на месте нынешних Синих камней и ЖБИ не было. Если там и был какой частный сектор, то жители спокойно могли переходить ж.д. пешком.

Даже совсем новые мосты и путепроводы часто заметно вибрируют при прохождении по ним большегрузного транспорта. Это нормально. (-)
А.Копцев  20.04.2007 14:24

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот интересно, когда построили "калинов" мост -
> над станцией Шарташ? Судя по всему, тоже
> достаточно давно, и он скорее всего не был
> рассчитан на сегодняшнюю нагрузку. Сильно этот
> раскачивается, когда тяжелые грузовики проезжают.
> Может конечно в этом и нет ничего особенного, но
> на других мостах я такого не наблюдал.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]