На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на высокой насыпи! ...
Ушелец
01.03.2007 09:56
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > На Первомайской, кстати, путепровод?/переезд? > изображён таким же, как на Шоссе УЗТМ. ... в т.ч. через Малышева. Арка тоннеля под насыпью для р. Малаховка сохранилась, и желающие могут лицезреть её со стороны Восточной. Сама река теперь в коллекторе по всей длине, а через арку в насыпи пропущены инженерные сети. Устройство дополнительных опор и пролётных строений путепровода на пересечении с Ленина (кажется, сначала только для 3-го пути) я видел в самом-самом начале 1960-х гг. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
IAGSoft
01.03.2007 14:34
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрите на карту > http://e.foto.radikal.ru/0609/9c498319e88f.jpg - > никакого переезда там не было - то есть улица > Малышева была по сути разорванной на две части - > до ж/д и после ж/д. Зато примерно там где сейчас Спасибо за карту. Но очень часто на таких картах-схемах обозначены бывают не все объекты. Т.е., если путепровод обозначен, то в реальности он скорее всего есть. Но если не обозначен - то он всё равно может быть... > Правда непонятно что было по Первомайской - видимо > все-таки путепровод, хотя на карте он и не > обозначен, но Березовский тракт начинается прямо > от ж/д. Хм... А из чего Вы делаете вывод, что если на Первомайской не обозначен, то он есть, а на Малышева не обозначен - то его нет? Из карты можно сделать вывод только о том, что по Ленина путепровод тогда уже был. Re: На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на высокой насыпи! ...
IAGSoft
01.03.2007 14:39
Ушелец писал(а):
> На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на высокой насыпи! Из чего это следует!? На карте насыпи вообще не обозначены? Или Вы про какую-то другую карту? > Устройство дополнительных опор и пролётных > строений путепровода на пересечении с Ленина > (кажется, сначала только для 3-го пути) я видел в > самом-самом начале 1960-х гг. Т.е. до начала 1960х перегон был двухпутным? Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y
01.03.2007 18:13
> Хм... А из чего Вы делаете вывод, что если на
> Первомайской не обозначен, то он есть, а на > Малышева не обозначен - то его нет? По Первомайской дорога подходит прямо к насыпи с обеих сторон ж/д. А по Малышева есть довольно приличный участок (метров 100-200), где дорога не показана. И потом сейчас улица Малышева если ехать в сторону ЖБИ сразу после путепровода поворачивает налево, а чуть дальше - направо. На карте этого тоже нет... И как же тогда соединялись восточная и западная часть этой улицы? Они же не на одной линии. А вообще конечно я согласен что этой карте полностью доверять нельзя (как впрочем и многим другим картам). > Из карты можно сделать вывод только о том, что по > Ленина путепровод тогда уже был. Согласен (и трамвайный мост по Смазчиков тоже показан). Призываю всех на техническом форуме мыслить инженерно...
Ушелец
02.03.2007 14:22
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Ушелец писал(а): > > > На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже на > высокой насыпи! > > Из чего это следует!? На карте насыпи вообще не > обозначены? Или Вы про какую-то другую карту? Прикиньте-ка продольный профиль пути ж.д. между Первомайской и Малышева при условии, что на Ленина уже есть путепровод (указан на плане), а по Первомайской и Малышева ещё нет высокой насыпи и размещены переезды в уровне улиц! Вопрос снят? Да, и ещё. То, что мы все разглядываем - это не КАРТА, а ПЛАН!!!, с соответствующими выводами. Ко всем картам и планам нужно относиться с уважением,... кроме игральных :))) Т.е. до начала 1960х перегон был двухпутным? Убедитесь в этом сами, разглядывая опоры путепровода на Ленина. Re: Призываю всех на техническом форуме мыслить инженерно...
IAGSoft
02.03.2007 16:55
Ушелец писал(а):
------------------------------------------------------- > IAGSoft писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ушелец писал(а): > > > > > На карте весь перегон Свердловск - Шарташ уже > на > > высокой насыпи! > > > > Из чего это следует!? На карте насыпи вообще не > > обозначены? Или Вы про какую-то другую карту? > > Прикиньте-ка продольный профиль пути ж.д. между Так Вы бы и написали не "на карте весь перегон на насыпи", а "из того, что на карте обозначен путепровод на Ленина, следует, что весь перегон на насыпи"! (Кстати, сейчас отнюдь не весь перегон на насыпи?... ;) ) > уже есть путепровод (указан на плане), а по > Первомайской и Малышева ещё нет высокой насыпи и > размещены переезды в уровне улиц! Тут народ утверждает, что по Малышева вообще был разрыв улицы и там не было ни путепровода, ни переезда! http://forum.tr.ru/read.php?12,481925,482860#msg-482860 > Да, и ещё. То, что мы все разглядываем - это не > КАРТА, а ПЛАН!!!, с соответствующими выводами. > Ко всем картам и планам нужно относиться с > уважением,... кроме игральных :))) Э-э-э? Не понял Вашу точку зрения... > Т.е. до начала 1960х перегон был двухпутным? > > Убедитесь в этом сами, разглядывая опоры > путепровода на Ленина. Там написан год постройки? То, что опоры разные - я помню, но вот когда там ИМХО не написано. Кстати, разный конструктив может еще объяснятся разным предназначением путей (пассажирские/грузовые). - - - ЗЫ: что этот форум каждые 5 минут падает!? Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y
02.03.2007 18:24
> Тут народ утверждает, что по Малышева вообще был разрыв улицы и там не было ни путепровода, ни переезда
На 100% не утверждаю - я родился в 1974, и сколько помню мост этот всегда был. Насчет 40-х годов утверждать не могу - так как сам не жил в то время. У кого спрашивал - точно сказать не могут. Но план города, который я выкладывал, наводит на определенные мысли... Там кстати еще была ветка от Шарташа на улицу Малышева. Она интересно как шла - прямо по центру дороги как трамвай? Или на ней были организованы переезды? Еще думаю если время позволит в выходные посмотреть на опоры путепроводов по Малышева и Первомайской - если там как и на Ленина опоры под разные пути сильно отличаются, то можно предположить, что и эти мосты были построены до прокладывания 3-го и 4-го путей. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Эдвард
02.03.2007 18:40
Есть, что добавить к данной теме, только не знаю кода прикрепления изображений... Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y
02.03.2007 18:48
Да просто ссылку дайте, по ней зайдем-посмотрим. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Эдвард
02.03.2007 22:59
Да я эту фотку пока никуда не выложил... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.07 23:01 пользователем Эдвард. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
AlMax
02.03.2007 23:58
Эдвард писал(а): ------------------------------------------------------- > Есть, что добавить к данной теме, только не знаю > кода прикрепления изображений... фото вставляются так: Re: История перегона Свердловск - Шарташ? (-)
Эдвард
03.03.2007 02:27
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.07 02:28 пользователем Эдвард. Re: Призываю всех на техническом форуме мыслить инженерно...
IAGSoft
05.03.2007 18:45
Кстати, опоры по ул.Малышева - одинаковые! (по крайней мере мне так показалось) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.07 19:13 пользователем IAGSoft. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y
05.03.2007 18:52
Сегодня прошелся вдоль ж/д от Первомайской до Малышева, поделюсь впечатлениями. Сразу извиняюсь - я не владею строительной терминологией, поэтому возможно некоторые детали опишу некорректно. Уважаемый Ушелец и другие меня поправят.
Над Первомайской судя по всему путепровод был построен как и над Ленина еще до того как перегон стал четырехпутным: то есть одна опора поддерживает мост, по которому проложены 2 пути для грузовых и один для пассажирских. И еще одна опора поддерживает один пассажирский путь. Это кстати косвенно свидетельствует о том, что сначала было 2 пути, потом построили 3-й, а еще через некоторое время 4-й. На Ленина четко видны три типа опор: под грузовые пути, под 1-й и под 2-й пассажирские пути. А теперь самое интересное: на Малышева ничего подобного нет! Там всего одна опора, которая состоит из колонн, а на них лежит балка (перпендикулярно оси ж/д). То есть выглядит это примерно так: ---------- | | | | | Судя по всему этот мост был построен уже после того как были проложены все 4 пути. Правда еще есть вероятность, что до него был какой-то другой мост, который при строительстве 3-го и 4-го пути снесли, и построили новый. Еще вот что интересно: водопропускная труба сохранилась с обеих сторон насыпи - то есть возможно р.Малаховку "закопали" под землю уже после того как были построены дополнительные пути. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
IAGSoft
19.04.2007 14:03
Расспросил одного "старожила". Говорит, что до 1964 года ул.Малышева была разорвана железной дорогой, потом построили путепровод. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Mike_Y
20.04.2007 07:26
А вот интересно, когда построили "калинов" мост - над станцией Шарташ? Судя по всему, тоже достаточно давно, и он скорее всего не был рассчитан на сегодняшнюю нагрузку. Сильно этот раскачивается, когда тяжелые грузовики проезжают. Может конечно в этом и нет ничего особенного, но на других мостах я такого не наблюдал. Re: История перегона Свердловск - Шарташ?
Ngregory
20.04.2007 14:24
Точно не знаю, но можно предположить, что где-то в то же время, что и дублер Сибирского тракта, на который этот мост в общем-то и выводит. До постройки автодороги, как мне кажется, необходимости в нем не было - особой застройки на месте нынешних Синих камней и ЖБИ не было. Если там и был какой частный сектор, то жители спокойно могли переходить ж.д. пешком. Даже совсем новые мосты и путепроводы часто заметно вибрируют при прохождении по ним большегрузного транспорта. Это нормально. (-)
А.Копцев
20.04.2007 14:24
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот интересно, когда построили "калинов" мост - > над станцией Шарташ? Судя по всему, тоже > достаточно давно, и он скорее всего не был > рассчитан на сегодняшнюю нагрузку. Сильно этот > раскачивается, когда тяжелые грузовики проезжают. > Может конечно в этом и нет ничего особенного, но > на других мостах я такого не наблюдал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]