ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: в зарубежном трамвае

Цитата (warrior)
А что, в демократической Скандинавии живут все сплошь такие сутяги, что с удовольствием дали свои координаты этой тётке, которую хлопнуло дверью по заднице, и будут потом тратить своё время, силы и деньги на то, чтоб ходить в полицию и в суд
Здесь такая богадельня, что очень много народу не работает и у них проблема - чем занять своё свободное время. Деньгами государство их обеспечивает, а за визиты свидетелей в суд им платят (точнее, компенсируют расходы). А водители общественного транспорта - это настолько ненавистная категория, что народ готов на всё, лишь бы им нагадить. И среди водителей есть довольно большая доля тех, кто это понял и стал отплачивать им тем же.

Re: в зарубежном трамвае
warrior  11.04.2011 12:46

Кошмар! Но про огромное количество неработающих паразитов в Демократической Скандинавии я слышал. А сегодня я, к сожалению, невольно вспомнил все посты данной темы, находясь у себя дома в Дерьмократической России. Дело было так. Еду с ночного дежурства в трамвае 6-го маршрута (Мск). Там есть участок на совмещёнке, где трамвай регулярно попадает в пробки. И вот встаёт ражая, хорошо одетая, кормлёная баба и начинает орать на тётку-вагоновожатую: "Что стоишь? Почему не едешь?" Тётка пытается сопротивляться: "Вы что, не видите, какая пробка, машины стоят на путях!" "Так звони в звонок! Давай-давай, звони!" - орёт эта стерва. Бедная вагоновожатая зазвонила - никто, натурально, не уступает. Тогда стерва начинает орать: "Отключи отопление в салоне! Ишь, душегубку устроила! Мне жарко!". Вагоновожатая говорит: "Извините, пожалуйста! С утра было холодно, а потом язабыла выключить", и вырубает отопление. "Я всё равно позвоню в депо! Сейчас позвоню!" - орёт стерва. Тут уж я не выдержал, говорю ей: "Если вам так не нравится ездить на трамвае,отчего бы вам не купить машину?". Короче, "вызвал огонь на себя": хоть бы один кто-то заступился за вагоновожатую - нет, весь вагон стал вопить: типа, вот, они такие деньги получают (на самом деле гроши они в Москве получают - W), ни хрена не делают, а вы ещё за них заступаетесь! УЖАС!!!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.11 12:47 пользователем warrior.

Re: в зарубежном трамвае
karelalex  12.04.2011 01:12

Очень правильно поступаете, я тоже стараюсь от водителей отбивать буйных. Нет я не альтруист, просто какого хрена какие-то полудурки пристают к моему водителю? Я его нанял, купив билет, и хочу, чтобы он меня нормально довёз до нужной остановки, а для этого желательно, чтобы он находился в нормальном состоянии, а не нервозном.

Re: в зарубежном трамвае

Водителю надо было с самого начала не идти на поводу этой тётки и не звонить (решения о любых действиях и бездействиях водителя должны приниматься исключительно им самим). Если может, сразу послать её так, чтобы поняла, или просто закрыть кабину и игнорировать. А вообще (между нами говоря) я бы на месте водителя постарался просто такую с самого начала по возможности не пускать в вагон, закрыв дверь перед носом. Если что, объяснить это переполнением вагона или сильным опозданием.

Re: в зарубежном трамвае

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Водителю надо было с самого начала не идти на поводу этой тётки и не звонить (решения о любых действиях и бездействиях водителя должны приниматься исключительно им самим).

Вот это правильно, полностью поддерживаю: только водитель решает, как ему работать на линии, ибо у него есть инструкции и именно он отвечает за безопасность движения, так что пассажиры с такими необоснованными претензиями пусть идут лесом... В Питере таких за смену попадается не меньше десятка, я на них вообще внимания стараюсь не обращать, пусть верещат сколько влезет и жалуются куда хотят. Сегодня, например, у одного водителя нашего тетка ехала, скандалила весь рейс всего лишь из-за того, что кондуктор ей на сдачу со 100 рублей выдал 70 р десятками железными и 9р железом (не оказалось у кондуктора ни полтиников, ни бумажных десяток, 79 рублей одной бумажкой тоже не нашлось), отказалась выходить на конечной - "буду здесь сидеть, пока не сделаете как я хочу", в результате была завезена на отстойные пути да и брошена там в выключенном вагоне - если охота, пускай сидит в нем хоть до вечера



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.11 20:36 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: в зарубежном трамвае
warrior  14.04.2011 12:34

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Водителю надо было с самого начала не идти на поводу этой тётки и не звонить (решения о любых действиях и бездействиях водителя должны приниматься исключительно им самим). Если может, сразу послать её так, чтобы поняла, или просто закрыть кабину и игнорировать. А вообще (между нами говоря) я бы на месте водителя постарался просто такую с самого начала по возможности не пускать в вагон, закрыв дверь перед носом. Если что, объяснить это переполнением вагона или сильным опозданием.
Боятся, что уволят - среди вагоновожатых полно гастарбайтеров из нищих "дотационных" регионов (в т.ч. из тех городов, где закрыли трамвай), все жалобы необъективно рассаматриваются в пользу пассажиров, что бы они не наврали - "клиент всеглда прав!". Наверное, правда для неё лучшим выходом было просто закрыть кабинку. А не пускать пассажирку - как не пустишь? Мало ли, кто в вагон заходит - какое она право имеет не пускать кого-то, тем более, что вагон переполнен не был?

Re: "Если вам так не нравится ездить на трамвае, отчего бы вам не купить машину?"
Евгений Лысый  17.04.2011 10:16

Цитата (warrior)
я не выдержал, говорю ей: "Если вам так не нравится ездить на трамвае, отчего бы вам не купить машину?"

А почему Вы решили, что ей не нравится ездить на трамвае?

То, что Вы заступились за водителя - это заслуживает похвалы. Но реплика Ваша была неудачная.

Re: Служащих надо воспитывать... Рублём, кроной и т.д.
Евгений Лысый  18.04.2011 00:39

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Цитата (Евгений Лысый)
Водительница в общем права, но только не надо было называть клиентку дурой, тем более на весь трамвай. За такую несдержанность взбучку водительнице надо было задать, лучше в виде урезания премии.
Урезать нечего, так как премий здесь нет. Вся зарплата состоит из месячного оклада + надбавок за "неудобное" время. Суммы эти установлены коллективным договором и уменьшить их нельзя. Поэтому единственные возможные последствия - это беседа с начальством.

...Ну, а то что не сдержалась, так все мы люди. Я думаю, что идеальные люди с абсолютно железными нервами и выдержкой если и существуют, то их немного. И не все они стремятся работать водителями трамваев.

Цитата (warrior, 08.04.2011)
А что, в демократической Скандинавии живут все сплошь такие сутяги, что с удовольствием дали свои координаты этой тётке, которую хлопнуло дверью по заднице, и будут потом тратить своё время, силы и деньги на то, чтоб ходить в полицию и в суд, давать показания против несчастного водителя - всё ради подловатого судебного выигрыша какой-то неизвестной им тётки? Это и есть хвалёная т.н. "протестантская этика"?

Не знаю, стал бы я связываться, если бы кто-то кого-то хлопнул дверью по заднице. Если бы я видел, что водитель проявил явную небрежность - я бы в свидетели пошёл. А в случае, описанном в начале темы - пошёл бы обязательно! Служащих надо воспитывать, чтобы имели "железные нервы и выдержку". А тем более в том случае водительница даже не сгоряча обхамила клиентку - но произнесла свою назидательную тираду уже через несколько секунд после происшествия. (А той пассажирке должно быть обидно: хотела кому-то помочь, думала, что совершила хороший поступок!... Всё же надо было ей указать на её ошибку более деликатно.)

В общем, водил надо дрессировать, а для этого не "слегка за шалости бранить (и в Летний сад гулять водить)", а надо наказывать рублём (кроной, драхмой, шекелем, долларом и т.д., соответственно). В СССР раньше так и наказывали, да вроде и теперь наказывают. Но правда нас так наказывали за всякие нарушения в части безопасности движения, а вот наказывали или нет за невежливое обращение с пассажирами - не помню.

А вот кстати вопрос: в Швеции такой либерализм, как описано, имеет место только в гос. и муниципальных организациях, или в частных компаниях тоже? Говорят, качество германских автомобилей снизилось - потому что в Германии профсоюзы очень сильны, и рабочего трудно наказать за плохую работу. Тут вспоминаются рассказы о том, как трудно жилось рабочим в России до революции - в частности, хозяева их штрафовали за что не попадя. Штрафовать за пустяки правда не стоит, злить людей - но их же наверное штрафовали и за плохую работу тоже? В результате делали качественные паровозы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.11 00:41 пользователем Евгений Лысый.

Re: Служащих надо воспитывать... Рублём, кроной и т.д.

Цитата (Евгений Лысый)
В СССР раньше так и наказывали, да вроде и теперь наказывают. Но правда нас так наказывали за всякие нарушения в части безопасности движения, а вот наказывали или нет за невежливое обращение с пассажирами - не помню.
Сейчас, вроде, тоже наказывают, не особо разбираясь, просто по факту жалобы, даже ложной или труднопроверяемой. Но это делается не столько с целью повышения культуры обслуживания, сколько экономии фонда зарплаты. А жалобы клиентов - это лишь повод.

Цитата (Евгений Лысый)
А вот кстати вопрос: в Швеции такой либерализм, как описано, имеет место только в гос. и муниципальных организациях, или в частных компаниях тоже?
Как раз гётеборгская трамвайная компания не является государственной. А работодатели нынче стремятся избегать брать людей в штат. Принимают или на временную работу, или "в аренду", чтобы в случае чего легче было избавиться от работников.

В нашей компании руководство давно собирается ввести денежные санкции за такие вещи, как пропуск частей маршрута по забывчивости или отъезд раньше расписания. Но не знают, как это сделать, потому что не видят законных путей для этого. В то же время я против наказаний за жалобы, потому что тут трудно разобраться. У каждого своя правда. Заходит как-то не совсем нормальная женщина в автобус, тут же выскакивает и берёт такси. Потом приходит в парк жалоба: "Я захожу, а у водителя такие безумные глаза, что я испугалась и взяла такси. Требую компенсацию". Непосредственный начальник отфутболил, вежливо объяснив, что с такой высокой чувствительностью, может быть, вообще вредно выходить на улицу? Мало ли кто может встретиться. Тот водитель совершенно нормальный человек, не хуже других. Но потом вернулась из отпуска начальница подразделения, узнала об этом случае, выплатила компенсацию и стала теребить водителя, сама не зная, чего от него хочет. Спрашивала, кто теперь будет возмещать фирме ущерб. Если бы не профсоюз, он бы мог попасть. А сколько жалоб бывает на неприезд автобуса, хотя люди сами выходят на остановку поздно? Система навигации показывает, что в большинстве случаев мы всё делали правильно. Однако у начальницы позиция такая: "Что бы ни случилось, раз пришла жалоба, значит мы что-то сделали не так, раз клиент недоволен, то положена компенсация". Понятно, что поставщику хочется не терять клиентов и получать новых. Но ведь не любой же ценой?

Re: Служащих надо воспитывать... Рублём, кроной и т.д.
warrior  18.04.2011 18:01

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Заходит как-то не совсем нормальная женщина в автобус, тут же выскакивает и берёт такси. Потом приходит в парк жалоба: "Я захожу, а у водителя такие безумные глаза, что я испугалась и взяла такси. Требую компенсацию". Непосредственный начальник отфутболил... Но потом вернулась из отпуска начальница подразделения, узнала об этом случае, выплатила компенсацию и стала теребить водителя, сама не зная, чего от него хочет... Если бы не профсоюз, он бы мог попасть.
Чисто советский (или постсоветский?) подход: начальник 1-го уровня говорит: "Давай лучше я тебя сразу накажу, чем я тебя буду защищать, а потом уже вышестоящее начальство нас обоих накажет!" И наказывают, чисто по факту самой немыслимой жалобы, со словами: "Ты, может, и не виноват, но ведь дыму без огня не бывает!". Я не на пассажирском транспорте работаю, но у нас тоже так. И, знаю, очень во многих местах так. А профсоюзы в России существуют чисто номинально, максимум, на что они способны - путёвки в третьесортные дома отдыха по сниженным ценам продавать.

Re: "Если вам так не нравится ездить на трамвае, отчего бы вам не купить машину?"
warrior  18.04.2011 18:07

Цитата (Евгений Лысый)
А почему Вы решили, что ей не нравится ездить на трамвае?.. реплика Ваша была неудачная.
Реплика носила чисто риторический характер. Всегда так говорю (не вслух - так в мыслях) тем, кто начинает выпендриваться в общественном транспорте. ИМХО, коли вошёл в трамвай (автобус, троллейбус, метро...) - будь морально готов к тому, что в нём может нехватить сидячего места, может быть не такой микроклимат в салоне и не такая скорость движения, как хотелось бы... Не нравится? Пожалуйста, в личный автомобиль, в такси, в маршрутку, наконец!

Re: Служащих надо воспитывать...
Евгений Лысый  23.04.2011 20:28

Ну я что-то правда разбушевался, как Фантомас. Просто в нашей местности водители иеня утомили. Но вообще за первое нарушение наказывать и тем более штрафовать совершенно необязательно - тем более что клиентов дурных, как видно, очень много. Будет достаточно, если начальник для начала разберётся и просто укажет водителю на неправильность его, водителя, действий, если водитель в самом деле неправ.

Тут важнее, чтобы пассажир мог пожаловаться непосредственно начальнику водителей ("начальнику эксплуатации"?). А то я столкнулся: жаловался на водилу, который как правило ездил раньше своего времени. По телефону отвечают какие-то мелкие служащие (сколько их там? Человек не менее 5 или 6, скорее намного больше). Они иногда перезванивают - сообщают, что вашей жалобе присвоен такой-то номер, или что жалоба напривлена начальнику водителей, или даже что начальник говорил с водителем. Васька-водитель, однако, "слушает, да ест". Спрашиваю: а могу я позонить непрсредственно начальнику? Нет, не можете. Пока не послал письмо верховному начальнику (по почте, с уведомлением о вручении) - ничего не улучшилось.

В некоторых компаниях поменьше клиенты могу позвонить непосредственно начальнику, даже на сотовый, и звонят. Такое должно быть и в больших компаниях, с сотнями машин и десятками маршрутов: клиент звонит в компанию и просто называет номер маршрута (или набирает номер на клавиатуре телефона) - и его соединяют с начальником того маршрута.

А штрафовать необходимо, автоматически, за езду раньше времени: машины для чего-то оснащены глобальным позиционированием (ДжиПиЭс), так вот аппараты ДжиПиЭс должны быть соединены с центральным компьютером, и если водила проходит контрольную точку на минуту раньше положенного времени - из его зарплаты должна автоматически вычитаться некоторая сумма денег, а ему потом должна даваться распечатка с объяснением тех вычетов. Чтобы этих штрафов избежать, лучше на всякий случай ездить на минуту позже.

Re: "Если вам так не нравится ездить на трамвае, отчего бы вам не купить машину?"
Евгений Лысый  23.04.2011 20:49

Той тётке может как раз и нравится ездить в трамвае - но также нравится с кем-то поругаться. Неловко сравнивать, но вспоминается такой рассказ про Л.А. Русланову: она перед концертом непременно устраивала какой-то скандал. Вот, раз подстроили, чтобы никого не было за кулисами. Так она плечом толкнула какую-то колонну, и разругалась: понаставили тут колонн! Ей, видно, перед выходом на сцену надо было для задора поругаться. Говорю, неудобно сравнивать какую-то бабу в трамвае с выдающейся певицей - но может этой бабе для поднятия настроения тоже надо с кем-то поругаться. Она на Вас-то не накинулась, когда Вы вмешались?

Чтобы спасти водителя от неё, я бы всё же сказал более по делу: "Тётя, ну что Вы совсем водителя затеррорезировали?".

Re: Служащих надо воспитывать...
Vadims Falkovs  23.04.2011 23:07

Цитата (Евгений Лысый)
Чтобы этих штрафов избежать, лучше на всякий случай ездить на минуту позже.
А у нас есть несколько клиентов которые пишут жалобы за "минуту позже". Из-за одной такой пришлось менять расписание движения на двух маршрутах. Чтобы она с одного на другой пересесть успевала.

Re: "Если вам так не нравится ездить на трамвае, отчего бы вам не купить машину?"
warrior  24.04.2011 17:55

Цитата (Евгений Лысый)
неудобно сравнивать какую-то бабу в трамвае с выдающейся певицей - но может этой бабе для поднятия настроения тоже надо с кем-то поругаться. Она на Вас-то не накинулась, когда Вы вмешались?
Про Русланову - слышал эту историю. На меня тётка в трамвае не накинулась, что-то злобно прошипела и отвернулась. Конечно, есть такие любители сбросить свою негативную энергию на тех, кто не имеет право достойно ответить - на водителя трамвая, на кассиршу в супермаркете, на какого-нибудь мелкого служащего в "нестрашной" конторе типа почты или сберкассы... Машину таким, конечно, иметь не следует - попробовала бы она выплеснуть свой негатив на ГАИшника!

Re: пришлось менять расписание движения на двух маршрутах
Евгений Лысый  24.04.2011 23:14

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Евгений Лысый)
Чтобы этих штрафов избежать, лучше на всякий случай ездить на минуту позже.
А у нас есть несколько клиентов которые пишут жалобы за "минуту позже". Из-за одной такой пришлось менять расписание движения на двух маршрутах. Чтобы она с одного на другой пересесть успевала.

Ну там значит "зазор" между двумя автобусами или трамваями был слишком маленький: если трамвай опаздывает на минуту, пассажир не успевает на пересадку. Правильно сделали, что "растянули"! Хотя должно быть непросто составить расписание, чтобы между автобусами-трамваями всех маршрутов были приемлемые "зазоры"... Проще нагнать много машин, чтобы ездили через каждые 5 минут. :)

Re: пришлось менять
Vadims Falkovs  25.04.2011 00:01

Цитата (Евгений Лысый)
Ну там значит "зазор" между двумя автобусами или трамваями был слишком маленький:
Автобусом и троллейбусом.
Автобус уходил с конечной в 5:20 (первый рейс), прибывал на остановку где дама пересаживалась, в 5:53. В 5:53 с этой остановки отправлялся троллейбус, в который дама пересаживалась. Следующий троллейбус был через 15 минут.

Теперь автобус отправляеся в 5:18, прибывает на эту остановку в тоже время - в 5:53 (ему просто время пробега "растянули". А троллейбус отправляется в 5:55. То есть автобусу заложили 2 минуты запаса в пробег, а троллейбус отпраляют на 2 минуты позже. Конечно, можно не уложиться и 4 минуты, но шанс пересесть значительно увеличивается.
Цитата
Проще нагнать много машин, чтобы ездили через каждые 5 минут. :)
В 5 утра это было слишком шикарно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.11 00:03 пользователем Vadims Falkovs.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]