ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про 114 автобус
alex25.52  02.04.2010 22:22

Помню хорошо лет 8-10 назад 114 автобус обслуживал 5й парк . Надо сказать что ходили эти автобусы как часы и все были гармошки и обслуживание были на высоте. А теперь 7 парк обслуживает и к чему пришли и как ходят - хуже всякой критики . Вот почему хотим чтобы 114 авт передали 5ому парку

Re: Про 114 автобус

Цитата (alex25.52)
Помню хорошо лет 8-10 назад 114 автобус обслуживал 5й парк . Надо сказать что ходили эти автобусы как часы и все были гармошки и обслуживание были на высоте.

Потом АП-5 стал ходить хуже, чем сейчас АП-7. Потому и передали вначале часть, а потом и полностью маршрут в АП-1. С этой передачей 114 преобразился до неузнаваемости. Автобусы ходили регулярно. Но, через некоторое время и АП-1 стал обслуживать из рук вон плохо. Маршрут частично передали в АП-7. С этого момента был 3-ий "подъём маршрута". Через некоторое время АП-1 ушёл со 114 (сначала по будням, а потом и по выходным). После этого 114 не отличался стабильностью и маршрут превратился в то, что сейчас имеем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 23:44 пользователем Алексей Викторович.

А фактически ведь предвестники проблем с частниками есть и сейчас: кошения рейсов даже на популярных маршрутах, состояние автобусов, проблемы этой зимой даже на коммерции... Хотя я даже хочу коллапса в Городе... (-) (-)
Стас Давыдов  02.04.2010 23:53

0

Re: Про 114 автобус
tu-100  03.04.2010 00:11

Передадим,обменяем,изменим-а толку?Был АП-5 уклемптован нормально,делал выпуск,развалился,потеряли маршрут.Та-же история с АП-1.Можит надо оставить в покое парки,а просто наладить работу того парка,который ближе всего,к этому маршруту?...

Re: Про 145а
Алексей Евгенич  03.04.2010 02:50

Так никто и не ответил - почему в направлении от Октябрьской автобус идет практически полуэкспрессом, пропуская остановки, что делает по пути от КирЗа.
Ну я там не бываю, но мне интересно. Если есть аборигены Красного Села или знающие, разъясните же, а то никак не понять.

Re: Про 114 автобус
hidalgo  03.04.2010 03:54

По поводу "возрождения" былого величия маршрута №114, которое всем нормальным людям представляется столь необходимым, можно предложить ещё один компромиссный вариант сотрудничества с частниками по типу того, что существует сейчас на №74.
ПТК сейчас обслуживает маршрут К-114, полностью повторяющий своего социального тёзку. Так вот, не договориться ли ПАТ с ПТК о том, что последняя вместо коммерческих Ютонгов К-114 будет поставлять на социальный маршрут №114 свои автобусы, и, таким образом, обслуживать его напополам с АП7 (или АП5 - не принципиально)?
Понимаю, что тут же найдётся железный довод против - у ПТК нет свободных машин БВ (и тем более ОБВ нет вообще)...
Но город всегда может ПРИ ЖЕЛАНИИ "применить силу". Как говорила незабвенная управдомша Нонны Мордюковой из "Бриллиантовой руки", "а у того, кто не будет брать - отключим газ!" :)
Нет машин - докупите! Иначе будет, как в прошлый раз... :)
Понимаю, что договориться об этом будет трудно...
К сожалению, город увяз по уши в своей зависимости от "большой частной тройки". И эта тройка может организовать тот самый коллапс, которого так хочет г-н Стас Давыдов.
А может быть и действительно нужно последовать в этом вопрсе логике большевиков, желавших царской России поражения в первой мировой войне, чтобы это поражение воспламенило пожар революции?
Ибо только пережив такой коллапс, городские власти наконец-то начнут уделять должное внимание ОТ...

Re: Про 114 автобус
Бараш Алексей  03.04.2010 13:53

Цитата (hidalgo)
По поводу "возрождения" былого величия маршрута №114, которое всем нормальным людям представляется столь необходимым, можно предложить ещё один компромиссный вариант сотрудничества с частниками по типу того, что существует сейчас на №74.
ПТК сейчас обслуживает маршрут К-114, полностью повторяющий своего социального тёзку. Так вот, не договориться ли ПАТ с ПТК о том, что последняя вместо коммерческих Ютонгов К-114 будет поставлять на социальный маршрут №114 свои автобусы, и, таким образом, обслуживать его напополам с АП7 (или АП5 - не принципиально)?
114-й м-т на паритете с ПТК, наподобии 74-го? Да вы вообще в курсе, что там гонки между собой, и получается, что то пачками, то вообще ни одного? И главное никто это не способен контролировать, да и понятно, погоня за выручкой, а тут конкурент по 100% повторяющейся трассе... Не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее...

Re: Про 114 автобус
Алексей Евгенич  03.04.2010 14:35

Хорошего не выйдет.
Но проблема 114 стоит ребром и остро.
Это маршрут общегородского значения, межрайонный, обеспечивающий и подвоз от(до) метро, и связь по "дуге" на юге города, где метро нет и не будет.

Однако факты говорят о том, что 114 никогда не работал столь скверно, как сейчас. Мало пробок, так еще и расписание .. жлобское.
Даже в относительно беспробочные выходные его можно ждать 20-30 минут, при отсутствии официального расписания. Означенный на ОРГП интервал 10-12 минут - это не более чем жестокая шутка.

Ипсо факто, например, от Елизаровской куда реальнее уехать днем на 95 или 116 (изредка и на 31), а после 19 однозначно рулит 116-й, хоть и редко, но четко по расписанию почти всегда ездит. Что касается 114-го, некогда центрового... увы... это ныне почти призрак.

Re: Про 114 автобус
Антон А.  04.04.2010 02:38

Цитата (Бараш Алексей)
Да вы вообще в курсе, что там гонки между собой, и получается, что то пачками, то вообще ни одного? И главное никто это не способен контролировать, да и понятно, погоня за выручкой, а тут конкурент по 100% повторяющейся трассе... Не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее...

Только сегодня видел, как на Невском В-6270 по 24му обогнал Ситиритм-15, который ехал по тому же 24му. Видел такое недавно и на 2м маршруте. Получается, ПАТ конкурирует с ПАТом? Так что думаю, тут дело не в конкуренции.

Re: Про 114 автобус
Arrs  04.04.2010 03:01

Цитата (Бараш Алексей)
Да вы вообще в курсе, что там гонки между собой, и получается, что то пачками, то вообще ни одного?

Я, как более-менее постоянный пассажир 74-го, говорю, что однозначно лучше ПТК+ПАТ, чем просто ПАТ. Да, порой приходят парочкой, но весьма часто ПТК может прийти и "посередине", чем спасает ситуацию. Эффективность, прямо скажем, не на высоте, но с учётом недостаточности ПС у ПАТа это хоть какой-то вариант...

Re: Про 114 автобус
hidalgo  04.04.2010 03:32

Цитата (Бараш Алексей)
Да вы вообще в курсе, что там гонки между собой, и получается, что то пачками, то вообще ни одного? ...

А я и не хочу быть в курсе. Мне "по фиг" - гонки там или таскунство.
Мне, КАК ПАССАЖИРУ, главное, чтобы единица подвижного состава подошла к остановке после моего не более, чем 10-минутного ожидания, и чтобы в неё можно было спокойно сесть... И чем больше будет таких единиц ПС на маршруте, тем для меня лучше!
А дальше начинаются вопросы производственной дисциплины на предприятиях-перевозчиках и качество диспетчеризации. Всё это легко решается при желании...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.04.10 03:46 пользователем hidalgo.

Ну когда мимо Вас пронесутся, не останавливаясь ПТК и ПАТовский бус, вот тогда Вы по-другому заговорите(-)
DIGWEED  04.04.2010 13:57

Цитата (hidalgo)

Мне "по фиг" - гонки там или таскунство.

Про 114
hidalgo  05.04.2010 00:13

Цитата (DIGWEED)
Ну когда мимо Вас пронесутся, не останавливаясь ПТК и ПАТовский бус, вот тогда Вы по-другому заговорите
Во-первых, не надо сгущать краски. Не так уж часто это и бывает, если бывает вообще. Ну а проедет мимо меня - получит жалобу на себя... :)
Во-вторых, это вообще не относится к обсуждаемой на этой ветке теме. Не надо в очередной раз уводить разговор в сторону и таким образом "забалтывать" важный вопрос. Будут нарушения в этом плане - будут соответсвующие решения. А так можно любое хорошее предложение заранее похоронить такими вот абсурдными доводами...
Проще всего - вообще ничего не делать и сидеть сложа руки.

На таком маршруте требуется ОБВ, а частники на закупку оного не пойдут(-)
DIGWEED  05.04.2010 00:19

Цитата (hidalgo)
Будут нарушения в этом плане - будут соответсвующие решения. А так можно любое хорошее предложение заранее похоронить такими вот абсурдными доводами...
Проще всего - вообще ничего не делать и сидеть сложа руки.

Re: На таком маршруте требуется ОБВ, а частники на закупку оного не пойдут
Ericine  05.04.2010 07:35

однако на нём часто катаются 5256, и даже иногда видел нефаз.

Re: На таком маршруте требуется ОБВ, а частники на закупку оного не пойдут
VicSin  05.04.2010 10:21

Это последствия открытия новых маршрутов. Как только открывается новый маршрут - сразу же какие-то из существующих начинают реже ходить, так как с них перекидывается и ПС и персонал.

Вчера работал по 29, так этих 114-х как собак нерезаных, мож потому что воскресенье и пробок не было, но всё-таки... (-)
train  05.04.2010 12:27

0

114 работал хорошо ,когда он был основным и единственным
ЖСпб  05.04.2010 13:03

С тех пор по его любому куску (кроме крючка на Счастливую) есть соц и ком дублёры ,поэтому даже если его вообще отменят коллапса не произойдет ,чем и пользуется 7ПАТ . "Абслуживание по астаточному принципу" ,не так ли ?

Re: 114 работал хорошо ,когда он был основным и единственным
hidalgo  06.04.2010 00:05

Верно! Да вот только в этой ситуации все перекладывают друг на друга основную нагрузку по этому направлению (я не имею в виду коммерческие маршруты, естественно): №114 - на №№141 и 31 и троллейбус №29, а те в свою очередь - на №114. И в результате все маршруты работают из рук вон плохо. Такой вот пинг-понг получается... :)
Поэтому, дублёры - дублёрами, но должен быть один основной чётко работающий магистральный маршрут на данном направлении. И таким маршрутом всегда был автобус №114. Так зачем же разрушать то хорошее, что было?
Вот ведь возродили же в своё время "завянувший" в 90-е годы маршрут №130? У него тоже, казалось бы, полно дублёров на всём протяжении - как социальных, так и коммерческих. И было время, когда все вынуждены были пользоваться "коммерцией". Но стал он ходить нормально, и кому от этого стало плохо? Теперь - "полным полна коробочка" в любое время суток... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.10 00:15 пользователем hidalgo.

Re: 114 работал хорошо ,когда он был основным и единственным
Алексей Евгенич  06.04.2010 19:42

Откуда вывод что перевод на интервал - это плохо. Вроде б все и красиво звучит типа "интервал 12-15 минут", но это ж ничего не значит! Кто его, этот интервал проверит7 А на самом деле действительно автобусы берут на другие с интервальных м-тов - никто особо и не заметит, типа.
Потому уж лучше маршруты по расписанию, их особо не трогают. Да не обвинят меня (как обычно) в местечковых интересах, но могу утверждать, что 116 как работал так и работает, все рейсы выполняются процентов на 95 (не считая сбоев и задержек из за Цимбала).
Вот и остается думать что лучше - интервал или расписание...

Работал сегодня на 114 маршруте.
АП-7  22.04.2010 20:56

...что хочется сказать...вместо 59 минут, которые дают на полкруга, в вечерний пик ехал 140! Оттуда и сбои в графиках. В основном всему тому причина Цимбалинский мост, который в УЖАСНОМ состоянии после зимы...

Да Здравствует РЖД! :) Ура, товарищи мегамонополисту. (-)
tu2_167  23.04.2010 22:52

0

Цимбал
Виктор Андреев  24.04.2010 00:02

Да он и раньше был в ужасном состоянии. А если его закроют, то на сортировочном мосту, по которому и так не проехать, будет вообще хаос.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
tu-100  17.05.2010 15:34

Вчера на 114 маршруте работал автобус ЛиАЗ-5256.00-11 7212.В автобусе небыло свободных мест.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Андрей Л  17.05.2010 16:28

Цитата (tu-100)
Вчера на 114 маршруте работал автобус ЛиАЗ-5256.00-11 7212.В автобусе небыло свободных мест.

Маразм крепчал...Двудверку на 114...Страшный сон

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Ericine  17.05.2010 16:29

не раз были и скании двудверные на нём...а на 157м вчера было 2 СР-15, 6212, и 5256.25...грамотно распределяют



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 16:30 пользователем Ericine.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Алексей Евгенич  17.05.2010 17:12

Мне тут вообще непонтно наличие двух противоположных тенденций, действующих одновременно.
1: На определенных маршрутах закрепляется определенный ПС. Например, низкополовые троллы на невскопроспектовых маршрутах, сочлененные икарусы и лиазы на 56м, ОБВ на 157 и 70 и т.п.
2: Полное отсутствие подобного подхода для других маршрутов, где встречается все что угодно (например, 27,31,114,116 и.т.п.).

А ведь если не считать случаев выпуска резерва и экстренного переключения машин с маршрута на маршрут, не так трудно разработать наряды ПС по маршрутам, соответствующие особенностям маршрута. Например, ОМВ на 36, ОВ на 70/71,95,116, БВ-ОБВ на 27,31,114, низкополовые на Невский, двухдверные на маршруты с малой сменяемостью пассажиров и.т.п. Разве это сложно? Тем паче что на ряде маршрутов так и есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 17:13 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Михаил К  17.05.2010 18:38

Евгенич,с будущего года ОБВ не будет на 36,71,72,116 так как они все выставлены на конкурс и отойдут частникам.114 же стал даже официально ходить реже из-за 186 и 326 на которые сняли несколько нарядов в том числе и с 114.

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Дворник  17.05.2010 19:42

Цитата (Михаил К)
Евгенич,с будущего года ОБВ не будет на 36,71,72,116 так как они все выставлены на конкурс и отойдут частникам.114 же стал даже официально ходить реже из-за 186 и 326 на которые сняли несколько нарядов в том числе и с 114.

Слушай, хоть один из твоих оптимистичных прогнозов сбылся или нет?
Кому ты веришь и свято здесь всем обещаешь светлое будущее?

"Боже Вас упаси, не читайте до обеда советских газет" (с)

Re: Работал вчера на 114 маршруте.....
Алексей Евгенич  17.05.2010 19:43

Да. Жаль 116-го, неплохо ныне работает. На него, кстати, с мая прибавили если не целый наряд, то 3 рейса...

Re: Про 114 автобус
zam  17.05.2010 23:00

Не знаю как было лет 8-10 назад но:

- год 2006 -
с января по апрель на маршруте 19 нарядов
с апреля до конца года на маршруте 31 наряд ( итог прошедшего конкурса - высвобождение машин с 16, 57, 62, 63, 81, 83 и т. д.)

- год 2007 -
с января по март уже 28 нарядов (куда делись 3 наряда честно говоря не помню)
с апреля до сентября на маршруте 25 нарядов ( 3 машины ушли на 49-й и вроде как на 24-й)
с сентября до конца года уже 23 наряда (ещё две машины "спёрли" на 6-ку)

- год 2008 -
с января по июнь (о чудо!!!) всё те-же 23 наряда
с июня 21 наряд (минус исчё две машины - пару месяцев покатали 189-й)
с августа до конца года имеем опять 23 наряда ( перестали катать 189-й и машины вернулись на 114-й)

- год 2009 -
до сентября - 23 наряда
с 2 сентября по 29 декабря - !!! 21 наряд !!! ( почти дореформенный уровень ) - пара машин ушла на 326-й
с 29 декабря - 23 наряда (увеличение выпуска на маршруты за счёт уменьшения оперативного резерва).

Вроде ничего не забыл... Если что забыл - поправьте...

А теперь вопрос - может ли маршрут работать нормально если за неполных четыре года разброс в выпуске на этом маршруте достигает 12 нарядов а текущие изменения происходят до трёх раз в год???

P.S. Такая - же картина и на других маршрутах "донорах для открытия новых маршрутов" - 56, 3, 11, 22...

Жаль, что не дооноры 70/71. Хорошо, хоть их сплавят(-)
DIGWEED  17.05.2010 23:03

Цитата (zam)
Не знаю как было лет 8-10 назад но:

P.S. Такая - же картина и на других маршрутах "донорах для открытия новых маршрутов" - 56, 3, 11, 22...

Re: Про 114 автобус
Михаил К  18.05.2010 01:05

Цитата (zam)
с апреля до конца года на маршруте 31 наряд ( итог прошедшего конкурса - высвобождение машин с 16, 57, 62, 63, 81, 83 и т. д.)
Помню что интервал составлял тогда в часы-пик 5 минут
Цитата (zam)
А теперь вопрос - может ли маршрут работать нормально если за неполных четыре года разброс в выпуске на этом маршруте достигает 12 нарядов а текущие изменения происходят до трёх раз в год???
Невозможна стабильная работа при постоянных перестановках.
Планируется ли увеличение выпуска с будущего года, ведь к-114 будет отменён, а автобусов в АП-7 станет больше?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 01:05 пользователем Михаил К.

Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт! (-)
Бараш Алексей  18.05.2010 01:43

Цитата (Михаил К)
Евгенич,с будущего года ОБВ не будет на 36,71,72,116 так как они все выставлены на конкурс и отойдут частникам.

Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Михаил К  18.05.2010 12:38

2 Алексей Бараш,так претендеты будут на все лоты.Помимо этих социальных маршрутов там же в лотах и коммерческие тоже.

Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Андрей Л  18.05.2010 14:34

Я не помню, были ли лоты в прошлом конкурсе, на которые никто не претендовал? Если были, то и в этом возможно желающих не будет...и маршруты останутся за ПАТ...

Re: Откуда информация, что те лоты точно будет обслуживать кто-то из частников? Ещё не факт!
Михаил К  18.05.2010 15:58

2 Андрей Л,не было таких лотов чтобы никто не претендовал.На все 38 лотов были претенденты.Тема то не про конкурс,а про 114,который никто на конкурс не выставлял!

Эээ... 189 вообще-то Колпино катало. А АП-7, по-моему, тогда отдали колпинские наряды 72 (-)
HAV  21.05.2010 17:01

Цитата (zam)
с июня 21 наряд (минус исчё две машины - пару месяцев покатали 189-й)
с августа до конца года имеем опять 23 наряда ( перестали катать 189-й и машины вернулись на 114-й)

Re: Эээ... 189 вообще-то Колпино катало. А АП-7, по-моему, тогда отдали колпинские наряды 72
zam  23.05.2010 00:23

Уважаемый HAV!!! Сколько можно делить на Колпино и АП7? НЕТ Колпино!!!! Есть производство №1 АП7 "Колпино"!!!

189-й катал два месяца АП7... Катал ПС филиала... Цепочка была проста: две машины сняли со 114-го + одну машину из оперативного резерва переключили на 72-й, а 3 машины (филиала) с 72-го переключили на 189-й. В августе (когда 189-й снова вернулся пидеравто) всё вернули на круги своя...т.е. машины с 189-го на 72-й а с 72-го(машины головного) вернулись на 114-й...

Ну, собственно, как я и написал
HAV  23.05.2010 00:55

Цитата (zam)
Уважаемый HAV!!! Сколько можно делить на Колпино и АП7? НЕТ Колпино!!!! Есть производство №1 АП7 "Колпино"!!!

Пока у Колпино

- своя площадка (на ямы в которой, кстати, в отличие от АП-7, ОБВ не влезает);
- свои 2 колонны;
- большое количество своих маршрутов (5 + 1 будн. + 1 вых. + 2 по ОП);
- свои машины (124 машины + ещё 2 экс-пушкинских хлама готовятся к работе);
- свои водители;
- и даже кое-где соранился свой шрифт бортовых (более чем на 20 машинах)

это фактически отдельный парк. Как и Петергоф кстати

Только АП-5 распределяет в свой филиал новые машинки, а вот АП-7 почему-то нет

Re: Ну, собственно, как я и написал
ленинградец  23.05.2010 01:06

Вот из-за открытия 49го маршрута со 114го и сняли столько нарядов.Нафига вообще нужен этот 49й,Сделали бы лучше 46а
Белоостровская -площадь Искусств

Спорить бесполезно...Да будет так...:-) (это я про Колпино) (-)
zam  23.05.2010 01:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.10 01:09 пользователем zam.

Re: Спорить бесполезно...Да будет так...:-)
HAV  23.05.2010 01:09

Нет, ну серьёзно?

Что легче написать: производство №1 АП7 "Колпино" или Колпино?

Лично я всё-таки руковожусь ещё и здравым смыслом

Re: Спорить бесполезно...Да будет так...:-)
zam  23.05.2010 01:13

Четыре с лишним года прошло... А Колпино у многих продолжает ассоциироваться с Колпинским АП... Ну не хотят его воспринимать в составе АП7.

А может народу стыдно приписывать себя к АП-7?;) (-)
Илья Юго-Запад  23.05.2010 01:32

0

Зам, будите увеличивать число нарядов на 114 в связи с приходом новой техники и планируемой отменой к-114? (-)
Михаил К  23.05.2010 01:41

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.10 01:43 пользователем Михаил К.

Re: Маразм в 7 парке,окреп....
tu-100  24.05.2010 16:29

Сегодня снова на 114 был двухдверный ЛиАЗ-5256.00-11 7208,который закреплен за 186.Зато по 186,рассекал Ikarus-280.33O 7259,без кондуктора,который я в течение месяца вижу на 114.Хороший обмен.....

Какой вы умный! А вы не задумывались о том, что это связано с пертурбациями в связи с Троицей? http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2105105&chap=spb (-)
Бараш Алексей  24.05.2010 17:33

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2105105&chap=spb
Цитата (tu-100)
Re: Маразм в 7 парке,окреп....

Ум тут не при чем,и хамить не стоит...
tu-100  24.05.2010 17:48

Цитата (Бараш Алексей)
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2105105&chap=spb
Цитата (tu-100)
Re: Маразм в 7 парке,окреп....

Сегодня не троица.Я понимаю,что вчера на 56 был 1 ПАТ,я понимаю,что вчера на 72 работали наряды из Колпино,я понимаю,что вчера,на 50 тоже вышел 1 ПАТ-потому что,45 машин ушло на 90,который ходил в интервал 3-5 мин.....Но когда закрепленная машина с 114,в будний день,едет с 5-ю пассажирами в Пушкин,то это маразм..и в полный

Re: Зам, будите увеличивать число нарядов на 114 в связи с приходом новой техники и планируемой отменой к-114?
zam  24.05.2010 21:25

Нет, не планируется пока увеличение выпуска на 114-м... Пока не будет ясности с итогами конкурса...

Re: Зам, будите увеличивать число нарядов на 114 в связи с приходом новой техники и планируемой отменой к-114?
Михаил К  24.05.2010 21:30

Цитата (zam)
Нет, не планируется пока увеличение выпуска на 114-м... Пока не будет ясности с итогами конкурса...
Про 114 понятно, а вы не знаете что будет с Лиговскими и Невскими маршрутами ТП и ПА соответственно(там же ещё и наряды ПТК на 74)?Эти маршруты на конкурс не выставлены, значит они все отойдут к ПАТу или останутся у ТП и ПА и половина 74 у ПТК?

Re: Ум тут не при чем,и хамить не стоит...
zam  24.05.2010 21:51

Хамить действительно не стоит... Вас надо просто забанить на (даже не знаю насколько - это на усмотрение модераторов). А поводов для бана целых два:

1-й За откровенную ложь (или преднамеренную дезинформацию форумчан).

> Сегодня снова на 114 был двухдверный ЛиАЗ-5256.00-11 7208...

Его там не могло быть по определению т.к. он стоит в парке без двигателя.

2-й Читайте ссылки которые любезно предоставляют Вам уважаемые люди и не гоните отсебятину.

> вчера, на 50 тоже вышел 1 ПАТ-потому что,45 машин ушло на 90...

"23 мая (вчера) усиливается движение на автобусных маршрутах: Южное кладбище — № 90 на 66 автобусов..."

> Но когда закрепленная машина с 114,в будний день,едет с 5-ю пассажирами в Пушкин,то это маразм..и в полный.

Во-первых кто Вам сказал что эта машина закреплена на 114-м? Во-вторых, хоть и будний день но: "24 мая усиливается движение на автобусных маршрутах: Южное кладбище — №90 на шесть автобусов..."

Читайте ссылки...

Re: Зам, будите увеличивать число нарядов на 114 в связи с приходом новой техники и планируемой отменой к-114?
zam  24.05.2010 21:57

Про 114 понятно, а вы не знаете что будет с Лиговскими и Невскими маршрутами ТП и ПА соответственно(там же ещё и наряды ПТК на 74)?Эти маршруты на конкурс не выставлены, значит они все отойдут к ПАТу или останутся у ТП и ПА и половина 74 у ПТК?[/quote]

Насколько мне известно ничего не будет с этими маршрутами... На них договора с комитетом у перевозчиков до 2011 года. Поэтому конкурс на эти маршруты будет в следующем году.

114
Виктор М  27.05.2010 14:08

Почему он стал на юг по Дачному ходить? Причем остановку на углу с пр. Народного Ополчения одни машины делают, другие нет?
Утром маршрут ходит очень часто. Примерно раз в 3-5 минут.

Re: 114
zam  27.05.2010 18:42

> Зам а зачем на 136м работает двухдверный автобус?

Вопрос не по адресу:-) Ко мне с вопросами по АП7:-)

> ...что будет с Лиговскими и Невскими маршрутами ТП и ПА соответственно(там же ещё и наряды ПТК на 74)?Эти маршруты на конкурс не выставлены, значит они все отойдут к ПАТу или останутся у ТП и ПА и половина 74 у ПТК?
> Насколько мне известно ничего не будет с этими маршрутами... На них договора с комитетом у перевозчиков до 2011 года. Поэтому конкурс на эти маршруты будет в следующем году.

Уточнение. Про Невский не скажу а Лиговка - на конкурс в следующем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.10 18:45 пользователем zam.

Re: 114
VicSin  28.05.2010 12:18

Цитата (бараш)
Зам а зачем на 136м работает двухдверный автобус?Byjulf в него бывает не влезтьособенно в районе Большеохтинского моста/

136-й очень редко бывает заполненным: только в ЧП и только на пару остановок. Буквально мост переехать, а всю остальное время и весь остальной маршрут там очень редко даже все сидячие места заполняются.

Re: 114 - приехали...
Алексей Евгенич  05.06.2010 15:16

Сегодня днем воспылал желанием доехать от Елизаровской до Будапештской, т.е. все идет - 31,114,116.
Как и вчера во Фрунзенском коллапсе, мне повезло. Ждал 5 минут, уехал на НЕФАЗе (!) 114 (7592 кажется).
Суббота. Около 14 часов. Цимбал свободен полностью, Слава летит и мчится... И что же? Первый (и единственный!) 114 навстречу попался на углу Славы и Бухарестской! Итого интервал - 50 минут. Всего то...
(добавлю, что и 31й навстречу попался лишь один, на Цимбале)...

Словом, ставлю подпись и гербовую печать: 114 окончательно перешел в категорию редкоходов, т.е. маршрутов, которые целенаправленно ждать категорически не рекомендуется, а лишь иметь в виду, что может, если повезет, подвернуться, а надеяться и ждать нужно других маршрутов. По Славе-Ленинскому от Зинаиды Портновой до Софийской, 29-го тролла, например - на порядок надежнее работает. А по участкам дуги Славы-Типанова-Ленинский есть множество частичных дублей.

Проблема лишь Елизаровская-Софийская. Не знаю как теперь обитатели Софийской пространствятся до метро, но типичное время ожидания 114-го ныне 30-50 минут. Теперь между Пражской-Елизаровской куда проще, 116й ходит с такими же интервалами, но по расписанию и в общем вполне надежно. А на 114-м все, приехали... Мир его праху...

В связи с этим считаю совершенно необходимым срочно ввести маршрут 114а - "А/ст Сортировочная - Б.Смоленский пр." (или даже "Гамбургская пл.-Б.Смоленский" иконным образом, не суть. Тем паче что подобный маршрут некогда был. Ну а для обеспечения оного передать из АП2 в АП7 8-9 машин, которые почем зря бухнули на совершенно бестолковый и бесполезный маршрут 100.

Вот все что могу и должен сказать. Давайте забудем про 114. От него остались разве что номера на остановочных аншлагах и беспорядочно, с немыслимыми сбоями по причине пробок и явного саботажа, изредка проезжающими автобусами...

Как это занудство читать противно!
АП-7  05.06.2010 15:33

Евгенич, ты в психо-неврологический диспансер не пробовал обратиться???
Нормально 114 ходит. Тем более сейчас, когда Цимбалина "сделали".
5-10 минут в утренний час-пик, 10-15 в вечерний и в 15-20 минут в остальное время.

Re: Как это занудство читать противно!
Андрей Л  05.06.2010 15:46

Цитата (АП-7)
...
Нормально 114 ходит. Тем более сейчас, когда Цимбалина "сделали".
5-10 минут в утренний час-пик, 10-15 в вечерний и в 15-20 минут в остальное время.

Вы наверное в другом городе живете или про другой 114 говорите...Может конечно по отметкам диспетчеров он так и должен ходить...

Но
Утром - 15 минут. Вечерний час пик 20. Остальное время - 35-45 минут...

Да и слово "сделали" к покрытию на Цимбалинском мосту не подходит... теперь там можно испытания подвески на скорости проводить...такие горбики на месте бывших ям...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 15:47 пользователем Андрей Л.

Re: 114 - приехали...
Виктор Т.  05.06.2010 15:48

Цитата (Алексей Евгенич)

Словом, ставлю подпись и гербовую печать: 114 окончательно перешел в категорию редкоходов,
Гм, странно. Пусть не в ЧП, но в будний день в мае как-то на Цимбалина проторчал 40 минут, ожидая 95-го (ну не хотел до Ломоносовской с пересадками ехать!) - и за это время штуки четыре 114-х прошли, не считая трех 31-х и двух 116-х; 114-е ездили не то чтоб раз в 5 минут, но стабильно.
Когда же попал на Софийскую в выходной, то тут уж проблемы и начались: пришлось вместо "Елизары" до "Волковской" ехать в набитом 91-м - 114-й испарился... Так что тут, видимо, раз на раз не приходится...

Re: 114 - приехали...
Алексей Евгенич  05.06.2010 17:05

Уважаемый АП-7!
С психоневрами у меня относительно нормально все. Как раз недавно из-за других проблем со здоровьем мозги МРТ проверил на всяк случай - вроде еще что то осталось от мозгов, как показывает томограмма )

При всем личном уважении к Вам и полном отсутствии лично к Вам каких либо камней за пазухой, каким образом Вы объясните интервал в 50 минут в субботу при наличии отсутствия пробок по всей трассе (проверил по Яндекс-карте - серьезных пробок не было)?
А так да.. Бывает (видел не раз) 2-3 114 подряд, потом 30-40 минут ни одного (по будням) - согласен, пробки. Но 50 минут в выходной без пробок - это как????????????????? Это, ИМХО, саботаж.

ЗЫ: а так да, на Цимбалине гребенка идеально рекомендуемая больным мочекаменной болезнью. Если проехать там на скорости хотя бы 30 км/ч, все камни из почек вышибет... А если на 90 - вышибет и мозги...

Согласен, ремонт на мосту сделали из рук вон плохо! И это при том, что его закрывали на 3 дня. могли бы уж и сделать.
АП-7  05.06.2010 21:23

А то что по часу нет автобуса...
например в пятницу я работал именно на 114. Сломались 7495, 7376 и ещё из второй колонны какая-то. Потом хотя бы из-за небольшой пробки автобус диспетчер может послать со Счастливой не на полный круг, а на половинку, или даже только до Московской из-за приближения окончания времени работы водителя. Оттуда и такие интервалы.

Re: Согласен, ремонт на мосту сделали из рук вон плохо! И это при том, что его закрывали на 3 дня. могли бы уж и сделать.
Алексей Евгенич  05.06.2010 21:30

C этим пояснением вполне согласен. Видимо, это беда всех длинных маршрутов типа 114, 123, 86, 145...
Тем не менее, почему то именно ухудшение работы 114-го породило целую тему, которая остается актуальной и злободневной.
Возможно, сказывается, что многие годы (в т.ч. последние) 114й был одним из самых надежных маршрутов в южной части города. Но по разным обстоятельствам перестал таковым быть...

Re: Согласен, ремонт на мосту сделали из рук вон плохо! И это при том, что его закрывали на 3 дня. могли бы уж и сделать.
alex25.52  05.06.2010 21:57

Не надо было пустить новый маршрут № 100 а надо было улучшить обслуживание 114 маршрута то есть уменьшить интервалы вместо 20-40 мин - 10 мин как написано в аншлаге на остановках

Re: Согласен, ремонт на мосту сделали из рук вон плохо! И это при том, что его закрывали на 3 дня. могли бы уж и сделать.
Виктор Т.  05.06.2010 22:38

Цитата (alex25.52)
Не надо было пустить новый маршрут № 100 а надо было улучшить обслуживание 114 маршрута то есть уменьшить интервалы вместо 20-40 мин - 10 мин как написано в аншлаге на остановках
Ну,100-й и 114-й маршруты и рядом не лежали - парки совсем разные. Если уж и ликвидировать сотку, за счет нее АП-2 разве что 6-ку усилить может, тем паче что - кто-то на форуме писал - грядет ремонт Кронверкского, а меня и многих других постоянных юзеров трамвая на Среднем пр. это крайне волнует, ибо как до работы добираться? Впрочем, это уж иная тема, нежели про 114-й конкретно, хоть и не менее болезненная...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 22:38 пользователем Виктор Т..

Re: Согласен, ремонт на мосту сделали из рук вон плохо! И это при том, что его закрывали на 3 дня. могли бы уж и сделать.
VicSin  05.06.2010 23:46

Цитата (Алексей Евгенич)
Тем не менее, почему то именно ухудшение работы 114-го породило целую тему, которая остается актуальной и злободневной.
Возможно, сказывается, что многие годы (в т.ч. последние) 114й был одним из самых надежных маршрутов в южной части города. Но по разным обстоятельствам перестал таковым быть...

Да я думаю просто большое количество активно пишущих на форуме живут в Купчино.

АЕ а ты написал в Компот????? Или дальше воду будем лить!!! (-)
Дозатор 95  07.06.2010 11:31

0

Re: АЕ а ты написал в Компот????? Или дальше воду будем лить!!!
Алексей Евгенич  07.06.2010 11:39

Не писал. А вообще много к Компоту накопилось.
Например, проблема 114, изменение 100, изменение 3,22,27, отмена 47 тролла и что то вроде еще.
Имеет ли смысл написать одно письмо со всеми предложениями или лучше 3-4 отдельных письма?

Re: АЕ а ты написал в Компот????? Или дальше воду будем лить!!!
Ericine  07.06.2010 12:10

отмена 47 тролла?

Re: АЕ а ты написал в Компот????? Или дальше воду будем лить!!!
Алексей Евгенич  07.06.2010 12:13

Ну это не по теме ветки, но считаю 47 лишним маршрутом. Он с парковых рейсов по 39-у от Купчино больше денег везет чем с собственно маршрута.

Re: АЕ а ты написал в Компот????? Или дальше воду будем лить!!!
DIGWEED  07.06.2010 12:22

Цитата (Алексей Евгенич)
Не писал. А вообще много к Компоту накопилось.
Например, проблема 114, изменение 100, изменение 3,22,27, отмена 47 тролла и что то вроде еще.
Имеет ли смысл написать одно письмо со всеми предложениями или лучше 3-4 отдельных письма?

АЕ, укажите еще в жалобе, что время на пробег у 24 и 27 разбалансировано по выходным. 55 и 78 минут соответственно слишком мало и слишком много. Что ведет к неоправданным гонкам, спровоцированным исключительно расписанием, а на втором - спровоцированное тягомотство.

И зачем отменять 47 тролл?

Re: АЕ а ты написал в Компот????? Или дальше воду будем лить!!!
Иван Волков  07.06.2010 15:03

сегодня видел снова на Софийской в сторону пр. Славы ЛиАЗ-5256 АП-7 по 31. кого зкрыли - Белы Куна или снова Цимбалина? 114 не видел вообще, на яндекс - картах Цимбалинский мост отмечен красным - типа непроезжабельная пробка; на Гамбургской с утра нечто непонятное - давно столько машин с Софийской не шло туда.

На Белы Куна меняют дорожное покрытие. (-)
АП-7  07.06.2010 21:00

0

Re: 114 - приехали...
tu-100  10.06.2010 16:38

На 114,уже в 2 день работает борт 7289,который в течение всего года был на 130.
Вопрос?7АП ушол с 130?Или у меня с понедельника,просто зрение плохое,и я не попадаю под закрепленные машины 7274,7289,7381!?
спасибо за внимание....

Re: 114 - приехали...
zam  10.06.2010 22:07

Да... Со 130 АП-7 благополучно свалил... Надо-же наводить порядок со 114-м)))

Зам,сколько же нарядов на 130 было у АП-7?Сколько из них пойдут на 114? (-)
Михаил К  10.06.2010 23:00

0

Re: Зам,сколько же нарядов на 130 было у АП-7?Сколько из них пойдут на 114?
tu-100  11.06.2010 08:06

5 нарядов.3 постоянных и 2 сквозных

Что значит сквозных?Это как? (-)
Михаил К  11.06.2010 12:54

0

Re: Что значит сквозных?Это как?
tu-100  11.06.2010 16:41

Сквозные.С точки зрения пассажира,каждый день пользующимся услугами №130,это когда идёт пертурбация,и парк выдает на очень небольшой срок наряд,который может быть работать от недели до месяца,а затем,его возрощают на тот,или иной маршрут.
На №130 в частности,большая часть машин закрепленна с 1 го дня работы,после прихода в парк.Такая схема,на этом маршруте заведенна давно,есть автобус 5492,который уже больше 6 лет работает на этом маршруте,и при виде таких монстров,появляется ассоциация,что наряд прошол сквозь маршрут,незакрепившись(промелькнул,и ушол).

Откуда такая бредятина? Причем тут сквозные и несквозные? теоретически возможна смена колонн. парков, перевозчиков(-)
DIGWEED  11.06.2010 20:55

Цитата (tu-100)
Сквозные.С точки зрения пассажира,каждый день пользующимся услугами №130,это когда идёт пертурбация,и парк выдает на очень небольшой срок наряд,который может быть работать от недели до месяца,а затем,его возрощают на тот,или иной маршрут.
На №130 в частности,большая часть машин закрепленна с 1 го дня работы,после прихода в парк.Такая схема,на этом маршруте заведенна давно,есть автобус 5492,который уже больше 6 лет работает на этом маршруте,и при виде таких монстров,появляется ассоциация,что наряд прошол сквозь маршрут,незакрепившись(промелькнул,и ушол).

Re: Откуда такая бредятина? Причем тут сквозные и несквозные? теоретически возможна смена колонн. парков, перевозчиков
tu-100  11.06.2010 21:47

Цитата (DIGWEED)
Цитата (tu-100)
Сквозные.С точки зрения пассажира,каждый день пользующимся услугами №130,это когда идёт пертурбация,и парк выдает на очень небольшой срок наряд,который может быть работать от недели до месяца,а затем,его возрощают на тот,или иной маршрут.
На №130 в частности,большая часть машин закрепленна с 1 го дня работы,после прихода в парк.Такая схема,на этом маршруте заведенна давно,есть автобус 5492,который уже больше 6 лет работает на этом маршруте,и при виде таких монстров,появляется ассоциация,что наряд прошол сквозь маршрут,незакрепившись(промелькнул,и ушол).

Теоретичиске возможно,но на 130, уже больше 6 лет работает 4 колона,3 наряда от 3 колоны,1 от 5,и 3 от дополнительной.И машины работают по 2-3 года,не уходя на другие маршруты.В разных парках,и на разных маршрутах все по своему.

Re: Откуда такая бредятина? Причем тут сквозные и несквозные? теоретически возможна смена колонн. парков, перевозчиков
Димка  11.06.2010 23:24

Цитата (tu-100)
Теоретичиске возможно,но на 130, уже больше 6 лет работает 4 колона,3 наряда от 3 колоны,1 от 5,и 3 от дополнительной.И машины работают по 2-3 года,не уходя на другие маршруты.В разных парках,и на разных маршрутах все по своему.

А что такое дополнительная колона???

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]