Re: Возможна ли покупка списанного автобуса в ГУП ПАТ?
Жуков Михаил
22.03.2010 20:10
Вот здесь: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1208055&nail выложена фотка Икаруса-280 №5572, который якобы продаётся.
На самом деле машина работает на линии, а при звонке по указанному номеру ответили, что машина ПОКА не продаётся. Так что выводы делайте сами. Он не только на "бибике"
tu2_167
22.03.2010 21:44
http://auto.slando.spb.ru/sankt-peterburg/ikarus_280_avtobus_gorodskoy_10_349_l_220_l_s_1997_goda_P_18201523.html
http://www.chance.ru/find/result/showadvs/index.html/06-2130-arsx29390051 Кто-то из ПАТ решил наварить немного. Особо позабавил пробег 700 тысяч :) Нет, ну это беспредел. И если в пробег я готов поверить, то цена явно должна быть в 10 раз меньше! (-)
D.I.G.G.E.R.
23.03.2010 14:26
0 Re: Возможна ли покупка списанного автобуса в ГУП ПАТ?
Sergei
23.03.2010 16:53
думаю за цену в 10 раз меньшую никто и заморачиваться не будет продавать с документами, да еще чтоб оно смогло хотя бы из парка своим ходом выехать. Тогда уж проще на месте порезать и металлоломщикам сдать. условно - 10 тонн чермета по 2000 руб. за 20000 рублей я бы с руками оторвал))) и ничего резать не надо было бы)) (-)
D.I.G.G.E.R.
23.03.2010 21:24
0 Re: Он не только на "бибике"
Жуков Михаил
25.03.2010 17:35
У 5572 пробег правдоподобный, он же не 487 не ходил вроде. :-) Бар-Бус был в ПАТе под № 5784, 5510 (-)
Passazhir
28.03.2010 00:45
Ничего себе. Я первый раз вижу подобное чудо! Видимо позор мне. Как эта машинка оказалась в "клубных" лапах ? И еще подробностей, плиз. Можно в личку, чтоб ни посчитали оффом... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.03.10 00:47 пользователем Passazhir. Re: Бар-Бус был в ПАТе под № 5784, 5510
Жуков Михаил
28.03.2010 15:22
Я пытался это выяснить в группе, посвященной этому автобусу в Контакте. Мне так ничего и не ответили. Но выложили туда фотки с разных стадий восстановления этой машины. Re: Он не только на "бибике"
Жуков Михаил
01.04.2010 11:34
Сегодня утром проехался на 5572 (66/8).
Машинка практически в отличном состоянии, движок работает нормально, грех такую резать. На одометре (работающем) - 358781. Для 13 лет службы явно мало (77 км/сутки). Если предположить, что 1358781 - это правдоподобно (292 км/сутки), если автобус в-основном по строенным нарядам работал. Так 5572 по 145 ходил. Хорошо, если одометр еще по второму кругу идет (-)
D.I.G.G.E.R.
01.04.2010 19:09
0 Re: Так 5572 по 145 ходил. Хорошо, если одометр еще по второму кругу идет
Жуков Михаил
07.04.2010 00:08
Ну более, чем по 2 кругу, он идти всяко не может.
На 145 круг - 48 км. За 8-часовую смену водитель успевает сделать 3 круга, строенный наряд за сутки - 6 кругов (около 290 км). За 13 лет - как раз и получается около 1,3 млн.км. Re: Бар-Бус был в ПАТе под № 5784, 5510
ТБ1
08.04.2010 01:37
Сегодня один из таких 5-ого парка без тормозов догнал на Ленинском 109 тролл 1811 прямо на остановке, от пострадавших спасло то, что троллейбус уже начал отъезд от остановки. Водитель 142-ого честно признался в ГАИ, что отказали тормоза А почему в ветке про ДТП пишут про ЛиАЗ? (0) (-)
Жуков Михаил
08.04.2010 14:00
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]