Глава «Пассажиравтотранса» покидает свой пост.
Дозатор 95
16.02.2010 13:42
Александр Дацюк, руководитель ГУП «Пассажиравтотранс» покидает свой пост. Эту информацию неофициально подтверждают в транспортном ведомстве.
Сам Александр Макарович отказался хоть что-либо пояснять, заявив АЖУРу: «Без комментариев». Неофициально уход Дацюка связывают с недавней серьезной аварией на Невском проспекте. Напомним, автобус №15 ГУП «Пассажиравтотранс» 3 февраля выехал на тротуар возле дома №106 по Невскому проспекту, где сбил 12 человек (двое погибли, девять оказались в больнице, один был отпущен на амбулаторное лечение). Было возбуждено уголовное дело. Его фигурантом стал водитель автобуса — Юрий Мазин. После этого происшествия уже лишился работы непосредственный директор автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Заместителю генерального директора по эксплуатации СПб ГУП «Пассажиравтотранс» объявлен выговор. Александр Дацюк работал генеральным директором ГУПа с 1997 года с небольшим перерывом: с 2003 по 2008 годы он трудился председателем комитета по транспорту. http://www.fontanka.ru/2010/02/16/053/ Re: Глава «Пассажиравтотранса» покидает свой пост.
Андрей Л
16.02.2010 15:03
Вчера в очередной раз в районе 20-00 ожидая 8ку на ПлАНе около 30 минут, при этом народа на остановке было много, учитывая что за это время прошел всего один 132й, один 22й трол, один 24й, и больше ничего, принимая во внимание также 30-40 минутные ожидания "чего-нибудь по карточке" в районе 21-30 на Московской в сторону Елизаровской - пришел к выводу, что при Дацюке транспорт ходил лучше чем при Кадырове, хотя ситуация с ПС была хуже.
Единственно чем однозначно отличается режим работы автобусов сейчас - это даже на последних рейсах приходится ехать стоя, так как народа в них много. Отсюда я делаю вывод, что развитие транспорта идет не по инфраструктурно-социальному, а по коммерческому пути. Данный путь я считаю глубоко ошибочным, так как ОТ не может быть коммерчески эффективным, а должен выполнять социальную функцию доставки пассажира в нужную ему точку. При этом интервал ожидания даже в районе полуночи не должен превышать 10-15 минут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 15:03 пользователем Андрей Л. Re: Глава «Пассажиравтотранса» покидает свой пост.
DIGWEED
16.02.2010 15:16
Да дело не в этом. Во время Дацюка не было столько машин, снега и всего такого. И вдобавок машины моложе были.
Насчитали же 7 миллиардов на обновление транспортной инфраструктуры. а их нет. Re: Глава «Пассажиравтотранса» покидает свой пост.
serg4
16.02.2010 15:25
Думаю что во времена Дацюка еще стоимость маршруток была более доступной и многих не душила жаба ими пользоваться Re: Глава «Пассажиравтотранса» покидает свой пост.
alex25.52
16.02.2010 18:54
Да еще, что Дацюк очень уважает к СМИ очень часто выступает в прессе а сейчас Кадыров ни разу даже в Фонтанке ру запланировано выступление в рубрике "Спроси сам" до сих пор ждем а уже прошел год!!! Re: Меня, возьмите меня директором:)))
Сергей В
16.02.2010 19:51
Хотят многие,но ставят своих. Так хорошо ещё если кто-то из ПАТа займёт пост, а-то поставят внешнего управляющего или кого-нибудь, кто к автобусам не имел отношения и пиши-пропало... (-) (-)
Бараш Алексей
16.02.2010 20:35
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 20:36 пользователем Бараш Алексей. А почему бы и нет? Надо эту специфику патовскую выжигать каленым железом. а начать с нарядчиц (-)
DIGWEED
16.02.2010 20:55
0 Сейчас такая методика применяется в ГЭТе. Хотите чтобы и ПАТ был таким же? (-)
Rouge
16.02.2010 23:13
0 Re: Глава «Пассажиравтотранса» покидает свой пост.
ленинградец
16.02.2010 23:57
Причем здесь Дацюк.Во всем виновато быдло которое сидит в Смольном. По нормальному все делать надо. А то что в ГЭТ в плане выпуска больше порядка - это факт(-)
DIGWEED
17.02.2010 00:25
А то что в ГЭТ в плане выпуска больше порядка - это факт
Вагоновожатый Макс
17.02.2010 04:42
Ну, это все до поры до времени, вот если нам еще финансирование урежут, трамвайчики дряхлые ремотировать не на что, некому и нечем станет, будет вам выпуск. Нулевой. Есть в нашей системе, конечно, водители-камикадзе, в основном, кстати, те самые иногородние, которые и без колес на вагоне на линию выедут, ведь они пришли в парк ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ и им плевать на последствия, но я, например, да и многие другие водители, на откровенно неисправных вагонах на линию выезжать НЕ БУДЕМ! Вот тогда посмотрим, какой выпуск будет Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 04:43 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: Глава «Пассажиравтотранса» покидает свой пост.
лол
17.02.2010 09:38
Какой-то странный вы вожатый, в каком парке хоть работаете?
На моем маршруте выпуск увеличился, вагоны обновились. Все стало ходить быстрее, а в час-пик так вообще европа - не успел один повернуть с улицы как уде другой вдалеке виднеется. Не знаю что там за политика, но ездить мне стало быстрее и удобнее. А кадыров - он вообще из гцрр. Такой профит в простой сфере и тут его в транспорт. По теме. ИМХО нашли на ком отыгрться. Ну вот причём тут Дацюк, если водитель работал не по графику? Он что должен каждый наряд проверять и то сколько кто работает? Не удивлюсь, если того человека, кто его выпустил на линии не то, что не уволят, а даже пре (-)
Стас Давыдов
17.02.2010 11:53
0 Вместе с главой ПАТ неплохо бы и главу ГЭТ куда-нибудь отправить
Вагоновожатый Макс
17.02.2010 14:17
Вместе с главой ПАТ неплохо бы и главу ГЭТ куда-нибудь отправить, иначе трамвай, да и вообще ГЭТ быстренько уйдет в историю...
off to ЛОЛ: Я самый обыкновенный водитель-инструктор, работаю в Ланском парке, и мне не все равно, на чем и как людей возить. На моем маршруте ходят замечательные парные Машки тысяча девятьсот лохматого года выпуска и ненамного более молодые ЛВС-ы, с лавками из досок и "клубными" сиденьями, в час пик на моем маршруте тоже... ...опа, не успевает один поезд с остановки уехать, как его следующий в зад пихает, а за ним еще штук шесть в очередь стоят (правда в другую сторону интервальчик будет минут 80-90) А вагоны в нашем парке новые было появились, да вот чего-то решили их к вам на маршрут отдать, да и из других парков тоже, вот и ездит у нас всякий, как тут некоторые называют, "хлам". Только хлам этот не вечен, сколько ни латай его, в конце концов догниют 30-40 летние рамы Машек и их кузова начнут разваливаться прямо на линии. Артур, ты что кроме 45-го м-та нигде не ездил что-ли? Ну не надо из себя строить, ей Богу! И спроси у кого-нибудь или сам узнай в каком состоянии Машки и многие из ЛВСов-86, если посмотреть на них из смотровой канавы! И сколько всё это ещё протянет... (-)
Бараш Алексей
17.02.2010 14:34
Re:
DIGWEED
17.02.2010 14:57
Стас, на имя Дацюка (хотя он почему-то просит, аки женщина, не склонять его фамилию) заполняются все заявления. И до нарядчиц не такая большая цепь. Гендир-дир парка-начкол-нарядчица. У меня был в АП-1 наряд 4.44-19.19 И как по нему работать? 1/1? А тусовать наряды ни одна нарядчица не будет, т.к. им по простому-то не закрыть часто Re: А то что в ГЭТ в плане выпуска больше порядка - это факт
Лев
20.02.2010 20:54
Тут такое дело - в нашей системе не выехал из-за технической неготовности машины - идёт простой по вине администрации; оплата - 2/3 тарифа и, что весьма важно, эти часы входят в табель! По слухам, в ПАТе по другому; не выехал - часы не идут... И в конце месяца образуется недоработка - что значительно сказывается на оплате.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]