ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
На КирЗе турникеты нормально срабатывают, достаточно быстро. Прочитал статью "Фонтанки" по ссылке и комментарии к ней - понял, что не мне одному "новая" станция не понравилась
D.I.G.G.E.R.  27.12.2009 21:02

И еще! Заклинаю вас, не прислоняйтесь на Горьковской ни к чему! Пачкается белым!

Кстати говоря, еще о турникетах: на Украине, в каком-то их метрополитене, такие турникеты (со стеклянными дверками) очень быстро выходят из строя из-за постоянного открывания-закрывания створок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 21:06 пользователем D.I.G.G.E.R..

На Владимирской турникеты на выход стоят, и при этом они такие же тормозные как и на Волковской (-)
Cypok  27.12.2009 21:52

0

Звенигородская: режим работы нормальный, от открытия до закрытия метро, вот что порадовало! (-)
Владимир_В_Е  27.12.2009 23:03

-0-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 23:03 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Побывал на Горьковской
ЕВК  28.12.2009 00:17

Цитата (D.I.G.G.E.R.)

Прежняя Горьковская мне нравилась больше. Новая Горьковская символизирует собой упадок нового метро. По-настоящему красивые, удобные и функциональные станции у нас строить, к сожалению, разучились. Одним словом, деградэйшн полный.

Что-то не замечал раньше особого "рассвета" метрополитена на Горьковской. Ни удобства, ни функциональности, ни красоты там отродясь не было. Обычная убогая хрущевка с туалетным выцветшим кафелем на стенах. Сейчас же обновили путевые стены, добавили информативности, одним словом, слегка оживили унылую станцию. И это большой плюс.

Re: Горьковская и Звенигородская
Dj_Zlo  28.12.2009 11:00

Никто не в курсе, в связи с открытием Звенигородской, не собираются ли пустить какой нибудь авт.маршрут по Марата к Невскому? Когда то в незапамятные времена ходил 45-ый, как раз от ТЮЗа. Очень хороший маршрут был до ЦПКиО. Жаль что закрыли. Восстановили бы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 11:01 пользователем Dj_Zlo.

Re: Горьковская и Звенигородская
STinger  28.12.2009 12:42

Цитата
пыльные пол со стенами
Я смотрю, это уже стало традицией - сдавать станцию с жуткой грязищей. Когда я был на открытии Коммендантского - он был вылизан до блеска, и о том, что это новая станция напоминал только запах краски. На Парнасе не был, не знаю, каким его открывали, но отчетливо помню грязищу на Волковской и Звенигородской.
Цитата
Выходные турникеты... Сломает их народ рано или поздно, и будет прав. Они ужасно неудобны своей тормознутостью
Судя по всему, у тех, кто их настраивал - руки растут немного не оттуда, откуда должны. На Коммендантском такие же (по крайней мере по конструкции) турникеты реагируют гораздо быстрее, чем на Волковской, хотя на мой взгляд и они тормознутые =)

Re: Горьковская и Звенигородская
D.I.G.G.E.R.  28.12.2009 14:39

Ни на Парнасе, ни на Комендантском такой грязи, действительно, не было.

По поводу "рассвета" метрополитена на Горьковской: было не очень хорошо, лучше не стало. В архитектуре хрущевского периода есть свое очарование, просто не многие сейчас это понимают.

Сегодня пригляделся к "кратеру". Выглядит, как мечта блондинки. Отстой, одним словом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 14:39 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Горьковская и Звенигородская
Stranger  28.12.2009 15:44

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
По поводу "рассвета" метрополитена на Горьковской: было не очень хорошо, лучше не стало. В архитектуре хрущевского периода есть свое очарование, просто не многие сейчас это понимают.

На мой взгляд, сделали намного лучше, чем я от них ожидал. Кроме эскалаторного тоннеля, конечно.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Сегодня пригляделся к "кратеру". Выглядит, как мечта блондинки. Отстой, одним словом.

И радость в том, что можно успеть пройти, на это не посмотрев (правда, впечатление в выходные, как сегодня в час пик было - не знаю

Re: Побывал на Горьковской
Олег Бодня  29.12.2009 11:22

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Установлены турникеты на выход, притом какого-то совсем нового образца (на редкость у***щные, приезжайте и убедитесь сами).

Турникеты нормальные, просто кое-кому лень отрегулировать время срабатывания механизма створок.

Цитата
Мой общий вывод: станцию стоило закрывать только лишь ради капремонта эскалаторов.

На самом деле, "Горьковскую" закрывали ради ремонта облицовки и конструкций наклонного хода. То, что вместе с этим сделали капремонт (но не замену) эскалаторов - совмещение приятного с полезным. Менять вестибюль вообще решили в последнюю секунду. Если бы начали работы по сносу старого вестибюля и строительству нового сразу после закрытия станции, то она бы была открыта намного раньше.

А что с пас. потоком на Звенигородской - хотелось бы узнать с какими станциями метро он сравним вообще??? Так как по моему мнению лучше бы начали со Спасской или Обводным - они нужнее. (-)
музыкант  29.12.2009 16:47

0

Re: Горьковская и Звенигородская
Алексей Евгенич  30.12.2009 14:10

Еще рано говорить про пасспоток... На Волковской он сформировался примерно через год после открытия, а что говорить о станции открытой на вход/выход несколько дней назад...
Думаю пасспоток будет умеренный, но он будет.

На мой взгляд, пасс. поток на Звенигородской пока что сравним, например, с Достоевской. Олег, спасибо. (-)
D.I.G.G.E.R.  30.12.2009 14:31

0

Пасс. поток там будет! Это точно. Там универы на ул. Правды. Ещё ЖД техникум на Бородинской. (-)
АП-7  30.12.2009 16:13

0

Звенигородская
Михаил К  03.01.2010 13:35

У Звенигородской красивый вестибюль.Он красив как внутри,так и снаружи.Пассажиропоток пока что мизёрный.На информационном стенде неверно указана Спасская вместо Садовой.Также там написано,что материал алполик изобрели японцы.

Re: Горьковская и Звенигородская
лрл  04.01.2010 02:29

Кратер говорят еще не полностью повесили.

Может это не кратер, а сопла летающей тарелки. (-) (-)
Ярослав  04.01.2010 03:35

0

Re: Звенигородская
Алексей Крюков  05.01.2010 13:26

Сегодня посмотрел пассажиропоток.
Львиная доля пассажиров идёт со Звенигородской на Пушкинскую.
Примерно 0,1 - 0,2 от объёма идёт на выход в город и столько же выходит через переход на Пушкинскую.

to "Может это не кратер, а сопла летающей тарелки."
- действующие! :-)))))

Горьковская
Михаил К  07.01.2010 15:14

Вчера посетил станцию.Внизу-стало лучше.Вместо кафеля-плитка,что смотрится лучше.Вместо рекламных щитов на путевых стенах теперь виды города-это замечательно, надеюсь, что это надолго.Наверху тоже стало лучше-просторный вестибюль в виде летающей тарелки.Арт-объект под потолком не так страшен, как на фото-он плоский и не брасается в глаза.
Фонарь с буквой М перед входом хорошо смотрится.Вестибюль ещё не достроен полностью, за зобором даже ещё строительные бытовки стоят, но это ерунда-главное,что станция снова работает!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]