На КирЗе турникеты нормально срабатывают, достаточно быстро. Прочитал статью "Фонтанки" по ссылке и комментарии к ней - понял, что не мне одному "новая" станция не понравилась
D.I.G.G.E.R.
27.12.2009 21:02
И еще! Заклинаю вас, не прислоняйтесь на Горьковской ни к чему! Пачкается белым!
Кстати говоря, еще о турникетах: на Украине, в каком-то их метрополитене, такие турникеты (со стеклянными дверками) очень быстро выходят из строя из-за постоянного открывания-закрывания створок. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 21:06 пользователем D.I.G.G.E.R.. На Владимирской турникеты на выход стоят, и при этом они такие же тормозные как и на Волковской (-)
Cypok
27.12.2009 21:52
0 Звенигородская: режим работы нормальный, от открытия до закрытия метро, вот что порадовало! (-)
Владимир_В_Е
27.12.2009 23:03
-0- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 23:03 пользователем Владимир_В_Е. Re: Побывал на Горьковской
ЕВК
28.12.2009 00:17
Что-то не замечал раньше особого "рассвета" метрополитена на Горьковской. Ни удобства, ни функциональности, ни красоты там отродясь не было. Обычная убогая хрущевка с туалетным выцветшим кафелем на стенах. Сейчас же обновили путевые стены, добавили информативности, одним словом, слегка оживили унылую станцию. И это большой плюс. Re: Горьковская и Звенигородская
Dj_Zlo
28.12.2009 11:00
Никто не в курсе, в связи с открытием Звенигородской, не собираются ли пустить какой нибудь авт.маршрут по Марата к Невскому? Когда то в незапамятные времена ходил 45-ый, как раз от ТЮЗа. Очень хороший маршрут был до ЦПКиО. Жаль что закрыли. Восстановили бы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 11:01 пользователем Dj_Zlo. Re: Горьковская и Звенигородская
STinger
28.12.2009 12:42
Я смотрю, это уже стало традицией - сдавать станцию с жуткой грязищей. Когда я был на открытии Коммендантского - он был вылизан до блеска, и о том, что это новая станция напоминал только запах краски. На Парнасе не был, не знаю, каким его открывали, но отчетливо помню грязищу на Волковской и Звенигородской. Судя по всему, у тех, кто их настраивал - руки растут немного не оттуда, откуда должны. На Коммендантском такие же (по крайней мере по конструкции) турникеты реагируют гораздо быстрее, чем на Волковской, хотя на мой взгляд и они тормознутые =) Re: Горьковская и Звенигородская
D.I.G.G.E.R.
28.12.2009 14:39
Ни на Парнасе, ни на Комендантском такой грязи, действительно, не было.
По поводу "рассвета" метрополитена на Горьковской: было не очень хорошо, лучше не стало. В архитектуре хрущевского периода есть свое очарование, просто не многие сейчас это понимают. Сегодня пригляделся к "кратеру". Выглядит, как мечта блондинки. Отстой, одним словом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 14:39 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Горьковская и Звенигородская
Stranger
28.12.2009 15:44
На мой взгляд, сделали намного лучше, чем я от них ожидал. Кроме эскалаторного тоннеля, конечно.
И радость в том, что можно успеть пройти, на это не посмотрев (правда, впечатление в выходные, как сегодня в час пик было - не знаю Re: Побывал на Горьковской
Олег Бодня
29.12.2009 11:22
Турникеты нормальные, просто кое-кому лень отрегулировать время срабатывания механизма створок.
На самом деле, "Горьковскую" закрывали ради ремонта облицовки и конструкций наклонного хода. То, что вместе с этим сделали капремонт (но не замену) эскалаторов - совмещение приятного с полезным. Менять вестибюль вообще решили в последнюю секунду. Если бы начали работы по сносу старого вестибюля и строительству нового сразу после закрытия станции, то она бы была открыта намного раньше. А что с пас. потоком на Звенигородской - хотелось бы узнать с какими станциями метро он сравним вообще??? Так как по моему мнению лучше бы начали со Спасской или Обводным - они нужнее. (-)
музыкант
29.12.2009 16:47
0 Re: Горьковская и Звенигородская
Алексей Евгенич
30.12.2009 14:10
Еще рано говорить про пасспоток... На Волковской он сформировался примерно через год после открытия, а что говорить о станции открытой на вход/выход несколько дней назад...
Думаю пасспоток будет умеренный, но он будет. На мой взгляд, пасс. поток на Звенигородской пока что сравним, например, с Достоевской. Олег, спасибо. (-)
D.I.G.G.E.R.
30.12.2009 14:31
0 Пасс. поток там будет! Это точно. Там универы на ул. Правды. Ещё ЖД техникум на Бородинской. (-)
АП-7
30.12.2009 16:13
0 Звенигородская
Михаил К
03.01.2010 13:35
У Звенигородской красивый вестибюль.Он красив как внутри,так и снаружи.Пассажиропоток пока что мизёрный.На информационном стенде неверно указана Спасская вместо Садовой.Также там написано,что материал алполик изобрели японцы. Re: Горьковская и Звенигородская
лрл
04.01.2010 02:29
Кратер говорят еще не полностью повесили. Re: Звенигородская
Алексей Крюков
05.01.2010 13:26
Сегодня посмотрел пассажиропоток.
Львиная доля пассажиров идёт со Звенигородской на Пушкинскую. Примерно 0,1 - 0,2 от объёма идёт на выход в город и столько же выходит через переход на Пушкинскую. to "Может это не кратер, а сопла летающей тарелки." - действующие! :-))))) Горьковская
Михаил К
07.01.2010 15:14
Вчера посетил станцию.Внизу-стало лучше.Вместо кафеля-плитка,что смотрится лучше.Вместо рекламных щитов на путевых стенах теперь виды города-это замечательно, надеюсь, что это надолго.Наверху тоже стало лучше-просторный вестибюль в виде летающей тарелки.Арт-объект под потолком не так страшен, как на фото-он плоский и не брасается в глаза.
Фонарь с буквой М перед входом хорошо смотрится.Вестибюль ещё не достроен полностью, за зобором даже ещё строительные бытовки стоят, но это ерунда-главное,что станция снова работает!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]