ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Бараш Алексей, я же писал "Простая логика власти..." (-) (-)
Ярослав  04.01.2010 22:01

0

ВСЕ! Иду в гроб! Я разочаровался в этой жзни!
jegorouq  07.01.2010 15:26

Я сейчас сдохну! Я думал, что будут восстанавливать трояк и всех остальных... так нет же! Надо все на свете выдернуть и оставить только аттракцион "трамвайчик" для детей. Как мило: Давайте проедемся, детки, от Купчино до Малой Балканской, или от Старой деревни до Лахтинского разлива. Нет-нет, лучше от Наличной ул. до Детской! А еще лучше, если от Корабельной ул. до "Маршала Казакова, 22" ЗДОРОВО-ТО КАК((( Какая несправедливость! Ненавижу несправедливость! Как же я терпеть не могу несправедливость! Эта несправедливость просто меня нервирует! Ну кому нужно, чтобы город отравлялся выхлопными "эфирами"? Кому нужно, чтобы мы все сдохли? Гигантское количество дорогих до беспредела маршруток и автобусов смывают с лица города все трамваи. Почему только ужасные трамваи выставляют на показуху? Извините, но такие трамваи, которые ходят по маршрутам 18, 47, 55... АА!!!Ужасные на вид трамваи, которые стучат и скрипят. Никто как всегда не хочет ничего ремонтировать, типа вот, смотрите, какие ужасные трамваи! Надо их снести, да! ДА? НЕТ! Трамваю жизнь! И только! И вообще надо восстановить все рельсы, отремонтировать пути. Ведь трамвай - это наше все! Он не пахнет! Как и троллейбус, но в отличие ототроллейбуса, трамвай (когда еще ехал не по автомобильной части и не стоял вместе с ними в пробках) мог ехать без пробок, объезжая их просто напросто. Троллейбусы и трамаваи - это золотые вагоны. Ответьте же: ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? Мне больно смотреть, как атмосфера нашего города (СПб), где жили коренные петербуржцы, разваливается. И петербуржцами себя считают все сейчас. Кошмар.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
ЛВС-90  09.01.2010 12:22

Наверное, когда 90% жителей будут серьезнами астматиками, тогда потихоньку будут начинать говорить про пользу электротранспорта. У нас, к сожалению, толчком для перемен к лучшему служат жертвы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 12:23 пользователем ЛВС-90.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  09.01.2010 16:42

Цитата (ЛВС-90)
Наверное, когда 90% жителей будут серьезнами астматиками, тогда потихоньку будут начинать говорить про пользу электротранспорта

К превеликому сожалению, 90% астматиков наблюдается только в олимпийской сборной - чтобы иметь законное право глотать препараты, которые для здоровых спортсменов считаются допингами.

Но даже если предположить, что 90% горожан вдруг станут хрониками, им не останется ничего, как только эвакуироваться на переферию: в городе просто невозможно запретить автомобильное движение, к которому пара ржавых Лиазов дает исчезающе малый процент выхлопа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 16:43 пользователем Andy.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Бараш Алексей  09.01.2010 21:00

http://transphoto.ru/photo/214167
Высказываем (желательно в комментариях к тому фото, чтобы было всё воедино) свои мнения!

Высказываем (здесь) каким макаром можно устроить выделенку на Садовой! (-)
Andy  10.01.2010 00:42

Цитата (Бараш Алексей)
http://transphoto.ru/photo/214167
Высказываем (желательно в комментариях к тому фото, чтобы было всё воедино) свои мнения!

Re: Высказываем (здесь) каким макаром можно устроить выделенку на Садовой!
steveudta  10.01.2010 01:41

Цитата (Andy)
Цитата (Бараш Алексей)
http://transphoto.ru/photo/214167
Высказываем (желательно в комментариях к тому фото, чтобы было всё воедино) свои мнения!

Да и Бог с ней, с выделенкой! Особенно с такой, на которую любая негоночная машина спокойно въедет.
А снимочек-то, с интересной деталью. Трам-то "двухголовый" (если конечно фото не "перевёрнуто" :D ).
Так вот, в свете всего вышесказанного я полагаю, что как раз Садовая на участке от Сенной до Репина и может стать местом действительно рационального применения таких вагонов. Не то что притянутая за уши линия на Ленсовета (на окраине, в полумёртвой промзоне не найти место под разворотную петлю - смех!). А на Сенной всего-то надо построить межпутный переход со стороны Вознесенского и организовать там посадку. Всё!!! Пасспоток там точно есть. С пробками - уже полегче, чем ближе к Невскому. С диспетчерскими проблем нет - Репина, Оборонная и т.д. Работать по системе приехал-уехал, отстой на других конечных.
Заходя в фантазиях ещё дальше, можно разработать систему мониторинга за пробками. Например: нет пробок - вагоны следуют через Невский, Садовая "встала" - маршруты укорачиваются до Сенной с литерой "А". Главное, вложения во всё это - минимальны. Кроме вагонов, конечно )))

Re: Вопросик
Владимир (гость)  10.01.2010 20:18

Вот подскажите, господа питерцы, почему ваша Матвиенко делает такие непопулярные шаги? И какой кайф ей со снятия электротранспорта с центра? Маршруточное лобби? Что-то непохоже, чтобы у вас такое было... Ведь так можно доиграться до того ,что могу т и не выбрать... Или я неправ?

Re: Ответик (почти оффтоп)
Владимир Валдин  10.01.2010 20:27

Цитата (Владимир (гость))
...почему (делаются) непопулярные шаги?
Чистое ИМХО - полный непрофессионализм в вопросах городского хозяйства вообще, а не только транспорта. Город завален снегом, и что будет завтра, когда хоть часть протрезвевшего народа поедет на работу - подумать, мяхкоскаж, страшновато. На более дальнее не загадываю. Любопытные могут почитать например отсюда (ссылка), со всем последующим обсуждением. Под 400 постов.
Садовая, кстати, тоже вычищена дай Бог на трети своей протяжённости. Реально можно проехать только как раз по путям.

Цитата (Владимир (гость))
могу т и не выбрать... Или я неправ?
Вы - гость из какой страны или с какой планеты?:-) Какие-такие выборы-мыборы?:-)))

Re: Ответик (почти оффтоп)
Владимир (гость)  10.01.2010 20:36

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (Владимир (гость))
...почему (делаются) непопулярные шаги?
Чистое ИМХО - полный непрофессионализм в вопросах городского хозяйства вообще, а не только транспорта. Город завален снегом, и что будет завтра, когда хоть часть протрезвевшего народа поедет на работу - подумать, мяхкоскаж, страшновато. На более дальнее не загадываю. Любопытные могут почитать например отсюда (ссылка), со всем последующим обсуждением. Под 400 постов.
Садовая, кстати, тоже вычищена дай Бог на трети своей протяжённости. Реально можно проехать только как раз по путям.

Цитата (Владимир (гость))
могу т и не выбрать... Или я неправ?
Вы - гость из какой страны или с какой планеты?:-) Какие-такие выборы-мыборы?:-)))

Я с Украины, у вас в Питере давно не был, так что простите незнающего )))) Думал, что она выборная...
Насчёт раздолбонства городского - это мне знакомо, у нас в Днепропетровске ситуация похуже вашей будет, так что это мне знакомо ))) Просто как-то думал, что Питер по уровню повыше будет, а показывается ненамного, жаль, классный город, а эта довела до ручки....
ЗЫ Прошу прощения за оффтоп...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 20:36 пользователем Владимир (гость).

Межпутный съезд на Садовой
Amberboy-1  11.01.2010 16:18

Цитата (steveudta)
А на Сенной всего-то надо построить межпутный переход со стороны Вознесенского и организовать там посадку. Всё!!! Пасспоток там точно есть.
Самое интересное, что съезд там БЫЛ до реконструкции площади. Прямо напротив "Адаманта" и бывшего кинотеатра. Был маршрут № 5-к то ли до Тургенева, то ли до Репина. Ходили вагончики МС, наверное из числа нынешних музейных, причем весьма резво, быстрее многих современных.
Трамвай весьма успешно отбирал пассажиров у маршрутки К-7, наверное маршрут закрыли в том числе и поэтому.

Межпутный съезд на Садовой
Виктор Бойков  11.01.2010 17:05

Цитата (Amberboy-1)
Цитата (steveudta)
А на Сенной всего-то надо построить межпутный переход со стороны Вознесенского и организовать там посадку. Всё!!! Пасспоток там точно есть.
Самое интересное, что съезд там БЫЛ до реконструкции площади. Прямо напротив "Адаманта" и бывшего кинотеатра. Был маршрут № 5-к то ли до Тургенева, то ли до Репина. Ходили вагончики МС, наверное из числа нынешних музейных, причем весьма резво, быстрее многих современных.
Трамвай весьма успешно отбирал пассажиров у маршрутки К-7, наверное маршрут закрыли в том числе и поэтому.
Не только нынешних, но и тогдашних музейных - единственные бывшие тогда в нём тянитолкаи 1028 и 2642 (без прицепа) там и работали, разворачивались на Тургенева. Возможно, что обедать ездили на Репина.
А съезд был уложен по-идиотски - он был противошёрстным. Так что для осуществления и сквозного, и челночного движения надо было вешать там лиры или бегать с ломиком. Вот если б его догадались сразу уложить пошёрстным...

Re: Межпутный съезд на Садовой
Amberboy-1  11.01.2010 17:38

Насколько я помню (хотя могу ошибаться), съезд был именно пошерстным... Трамвай заходил за стрелку у бывшего кинотеатра, пассажиры выходили, водитель в это время перекидывал бугель, переводил стрелку и шел в другую кабину. После чего вагон проезжал по съезду и останавливался под посадку уже на правильном пути. Для сквозного движения, соотв-но переводить ломиком стрелки не надо было.
(Разве вообще разрешены противошерстные съезды на главных путях?)

Re: Межпутный съезд на Садовой в 2001 году
Славик  12.01.2010 00:22

Съезд для пятёрки в 2001 году был ни пошёрстным, ни противошёрстным. Ибо стрелка была всего одна. Кусок северного пути был демонтирован, и путь "загнут" на слияние с южным, и тупичок был уже на южном пути.Кто-то из музейщиков как-то раз пытался положить в стрелку кусок тугой резины, чтобы сделать её самоотбивающейся - не вышло. Приходилось сначала высаживать народ перед съездом (по идее, было бы гораздо удобнее и безопаснее для всех высаживать их прямо в тупике, но бетонные блоки стояли очень неудобно, не позволяя так сделать), затем проезжать в тупик, затем переводить стрелку и ехать на посадку. Тут тоже была своя хитрость: При старте из тупика кондуктор должен был стоять на асфальте рядом с вагоном и тянуть бугель за верёвку, так как бугеля не всегда сами перекидывались назад, и был риск поехать с бугелем "против шерсти" и порвать КС. Чтобы избежать этого, ещё при подготовке 1028 и 2642 к работе на тупиковой пятёрке в ТП-2 бугеля специально укорачивали (они "телескопически" двигаются в зажимах), но 1028 после этого на подъезде к МЛШ вообще потерял контакт с проводом - там КС довольно высоко висела. Пришлось снова удлиннять бугель. С пантографами, естественно, такого геморроя бы не было.

Обедали экипажи в неиспользуемой кривой на Тургенева - там, где сейчас оборачивается 41. В парк иногда ездили не через Никольскую площадь, а через Репина (без заезда на кольцо) - Римского-Корсакова - Маклина - Декабристов.

Re: Межпутный съезд на Садовой
Бараш Алексей  12.01.2010 01:20

Цитата (Amberboy-1)
Цитата (steveudta)
А на Сенной всего-то надо построить межпутный переход со стороны Вознесенского и организовать там посадку. Всё!!! Пасспоток там точно есть.
Цитата (Amberboy-1)
Самое интересное, что съезд там БЫЛ до реконструкции площади.
Вы не указали важную деталь, то что он был сооружён временно и пробыл в таком виде всего год!
Цитата (Amberboy-1)
Прямо напротив "Адаманта" и бывшего кинотеатра. Был маршрут № 5-к
Не надо бред писать! Просто 5 и никакой не 5-к. Хоть там и не было льгот, но это не значит, что он имел номер 5-к
Цитата (Amberboy-1)
то ли до Тургенева, то ли до Репина.
До пл. Тургенева
Цитата (Amberboy-1)
Ходили вагончики МС, наверное из числа нынешних музейных,
Они и тогда были музейными
Цитата (Amberboy-1)
причем весьма резво, быстрее многих современных.
Да-да-да! А вы на то, какие тянутые графики, на то, что если висит какие-то жалкое ограничение скорости из-за одного стыка, но которое распостраняется на всю улицу и стоят ревизоры с радарами, чтобы нацарапать рапорта и отобрать премию и вагоновожатым ничего не остаётся не задумывались?
Цитата (Amberboy-1)
Трамвай весьма успешно отбирал пассажиров у маршрутки К-7,
В какой-то газете даже писали, что специально дерево спиливали и поваливали чтобы воспрепятствовать такому серьёзному конкуренту!
Цитата (Amberboy-1)
наверное маршрут закрыли в том числе и поэтому.
А вот тут не надо опять бред писать! Этот съезд никто не собирался сохранять в ходе ремонта путей по новой технологии, когда приступали к ремонту того участка. К тому же (не помню уже, может кто поправит) тот съезд был, если не ошибаюсь, когда сама Сенная пл. ремонтировалась и подъезд к ней возле того съезда был перекрыт! А иначе никто бы и не дал добро его делать даже на время...

Re: Межпутный съезд на Садовой
Andy  12.01.2010 02:29

Цитата (Amberboy-1)
Был маршрут № 5-к то ли до Тургенева, то ли до Репина. Ходили вагончики МС

Я прошу прощения, но означает ли это, что вагоны МС находились в регулярной эксплуатации после 1970 года? Фотки сего чюда кто-нить наделал?

Цитата (steveudta)
А на Сенной всего-то надо построить межпутный переход со стороны Вознесенского и организовать там посадку. Всё!!! Пасспоток там точно есть.

Про пасспоток я лучше помолчу - 10м трамвайчег на сделает даже минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплоатации линии

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
очевидец  12.01.2010 12:46

большие трамваи - плохо, маленькие - тоже плохо, газель - наше все


делайте мне бан, но энди просто дурак

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  12.01.2010 16:01

Цитата
делайте мне бан, но энди просто дурак

Забанить почтовый ящик "очевидец"? Но даже этого делать не стоит - до тех пор, пока сей очевидец не научится читать, например здесь, а не только клаву топтать. А это, как вы все понимаете, наиболее эффектвно только в диалоге.

Межпутный съезд на Садовой
Виктор Бойков  12.01.2010 16:16

Цитата (Andy)
Цитата (Amberboy-1)
Был маршрут № 5-к то ли до Тургенева, то ли до Репина. Ходили вагончики МС
Я прошу прощения, но означает ли это, что вагоны МС находились в регулярной эксплуатации после 1970 года? Фотки сего чюда кто-нить наделал?
И про музейный вариант 54-го маршрута не слышали? И про кольцевой "ноль" через мосты? И ещё берётесь рассуждать?
Ну, хотя бы вот:
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/29/60/129603.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/49/96/149966.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/29/60/129602.jpg
Убедительная просьба - не гадить в комментах, буде появится такая возможность.

Цитата (Andy)
Цитата (steveudta)
А на Сенной всего-то надо построить межпутный переход со стороны Вознесенского и организовать там посадку. Всё!!! Пасспоток там точно есть.
Про пасспоток я лучше помолчу - 10м трамвайчег на сделает даже минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплоатации линии
И даже при работе по излюбленной Andyмодели - "все входящие платят"?



Кстати, касательно сабжа, на втором фото, если не ошибаюсь, видно расходную стрелку на выезде из тупика, а на третьем - что тупик был на правой стороне улицы (Славик - "южный" это какой путь? Тупик-то получается не там). В случае открытия движения с сохранением съезда он бы превратился в противошёрстный - вот что я имел в виду изначально. А так понятно, что за тупиком тогда ремонт был.

Тьфу, спутал - да, тупик и стрелка были на северном пути, дальнем от к/т "Смена".
Славик  12.01.2010 16:53

...Просто я себе всегда мысленно карту города "с другой стороны" представляю, вот и напутал.

Да, именно расходная стрелка на выезде из тупика, и всё. за тупиком линия обрывалась, рельсы были перегорожены бетонными блоками. Сохранить съезд при открытии движения просто так не вышло бы - для этого надо было бы уложить стрелку на втором пути (южном), где её не было.

Если же сейчас делать возможность оборота двухкабинников у "Смены" - да, лучше класть пошёрстый съезд, ещё лучше - с путевым развитием, позволяющим обгон вагонами "сквозных" маршрутов вагона, оборачивающегося в тупике. Маршрут оттуда надо будет тянуть уже хотя бы до Стачек, для приемлемых интервалов понадобятся 4 - 5 вагонов. Что там у нас в наличии? 1028, 1877, 2135 и 2424. Вот привести ещё в чувство 2642, уложить съезд - и будет хорошо. Можно открывать маршрут 13.

К слову - короткая "пятёрка" в 2001 году пользовалась бешеной популярностью (несмотря на отсутствие льгот), помимо прочего, ещё и за счёт комфорта: во-первых, МСки гораздо просторнее, чем маршрутки (потолок выше, окна открываются, у 1028 вообще открытые площадки, а в то лето была жара за 30°C, и в микроавтобусах было просто невыносимо); во-вторых - маршрутки собирались на конечной пачками и отправлялись только по мере заполнения салона, а мы никогда у "Смены" долго не стояли, чтобы не нарушать интервал. Люди быстро привыкли к этому, и рассчитывали на нас. Когда мы вечером ехали в парк от Сенной - кричали об этом народу на остановке, и тогда желающие попасть на Театральную и Труда тоже садились к нам.

Насколько я помню, на второй же день работы трамвая 5 микроавтобусы на К-7 (или как она называлась) то ли вообще не вышли, то ли была всего пара штук - не выдержали конкуренции. Да, дерево из Юсуповского сада уронили на пути буквально за пять минут, мы и оглянуться не успели. Мы на 1028 смогли мимо него по встречному пути проехать, а шедший к Cенной 2642 упёрся в него. Вроде, пассажиры оттащили в сторону. Так или иначе, следующим же кругом всё было в порядке.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]