ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
25 октября, телеканал "Россия"
Киря  23.10.2009 17:55

25 октября (воскресение) на канале "Россия" в 11:10 в сюжете новостей будет тема: "Каким будет Петербургский трамвай в будущем?"

спасибо, попробуем посмотреть... ЗЫ. А есть возможность у кого записать и выложить - на всякий случай... (-)
Иван  23.10.2009 18:01

0

На сайте Вестей почти сразу и выложат(-) (-)
mt2  23.10.2009 18:09

0

Re: 25 октября, телеканал "Россия"
Timofey  23.10.2009 18:12

Вот мне подарочек на ДР сделали:((( Анонс напоминает 2005 год, когда обсуждали закрытие линии через МЛШ и "пустой" 11й.

Re: На сайте Вестей почти сразу и выложат. Питерский репортаж? (-)
Иван  23.10.2009 18:16

0

Re: 25 октября, телеканал "Россия"
Timofey  23.10.2009 19:01

Программа "События недели". Хотя я предпочёл бы видеть это в "Вести. Дежурная часть" или "Честный детектив".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.09 19:01 пользователем Timofey.

Re: 25 октября, телеканал "Россия"
Дарк  25.10.2009 11:35

Посмотрел, в общем то сказали очевидные вещи. Зы судя по подаче материала журналисты скорее за трамвай )

Был сюжет про Берлускони и Путина, про их договор о совместном трамвае, только вот никакой конкретики не прозвучало.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=7598
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=7599

Это от 24 октября видео - видимо сегодняшние сюжеты выложат вечером или завтра.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.10.09 11:41 пользователем Дарк.

Re: 25 октября, телеканал "Россия"
ksd-5338-5tb  25.10.2009 11:45

Ничего нового не сказали,но проблему обрисовали правильно,несмотря на то,что канал РТР,как бы выражающий мнение губернатора. И то хорошо. Может что-то и изменится. Если бы ещё и руководство бы сменить... Ну нет и ТМ и ТБ хозяина, нынешние,так,временщики. В этом то и беда НАША.

Re: 25 октября, телеканал "Россия"
Игорь Д.  25.10.2009 12:22

Господа, а цена в 55 тысяч рублей за метр трамвайных рельсов на бетонном основании насколько достоверна? Кто знает?

Если это совмещёнка с возможностью движения безрельсовых ТС поверх путей, то слегка загнуто, но похоже на правду. В остальных случаях - серьёзный "загиб". В плюс, конечно
Владимир Валдин  25.10.2009 12:32

Цитата (Игорь Д.)
Господа, а цена в 55 тысяч рублей за метр трамвайных рельсов на бетонном основании насколько достоверна?
Европейская средняя цена новостроя по полотну и КС без спецсооружений - 1 млн евро за км. Ну так, у нас и автобаны раза в три дороже немецких стоят;-)

Re: 25 октября, телеканал "Россия"
koi-  25.10.2009 13:20

Трамвайные Т-62 стоят ~38 тысяч за тонну (8 с копейками метров пути). Железнодорожные магистральные ЖБ шпалы ~1500р за штуку, не думаю что трамвайные сильно дороже. Не знаю, честно говоря, какое количество шпал требуется для трамвайных путей, но если в среднем считать по 2 шпалы на метр, получим 7 метров пути за ту же сумму. и 320 тысяч - стоимость укладки этих 7 метров.
Данные о ценах взяты из сети.

Допустим, шпалы поштучно не кладут лет 50, это если по уму
Владимир Валдин  25.10.2009 13:40

Цитата (koi-)
320 тысяч - стоимость укладки этих 7 метров.
Данные о ценах взяты из сети.
А если все же плясать от них, то зная время на сборку плети и уровень трудозатрат, то при взятии такой цифры за основу или зарплата путевого рабочего - тыщ 200 в месяц, или процент отката при такой цене надо считать не меньше 80. Не верю ни в то, ни в другое... Хотя по некоторым наблюдениям вторая цифра может быть и правдой

Re: Допустим, шпалы поштучно не кладут лет 50, это если по уму
Олег Бодня  25.10.2009 22:02

Если говорить об обычной технологии укладки пути (РШР + основание, но без укладки дорожного полотна поверх РШР), то в одном красивом и солнечном городе в этом году стоимость КР 1 п.м. пути составила примерно 13 тыс. рублей. Качество укладки высокое, организатор и подрядчик работ - местная Служба пути. Вот и делайте выводы, куда идут деньги питерских налогоплательщиков, и в каком количестве.

Re: 25 октября, телеканал "Россия"
РомкАРС  26.10.2009 03:08


Re: 25 октября, телеканал "Россия"

А что это за идея "выделенной зоны для общественного транспорта" на ул. Десантников? Ну, с пр. Косыгина всё ясно (что ничего не ясно), разговоры о том, чтобы сделать там трамвайно-автобусную выделенную полосу ходят давно, и это оправдано в плане пробок (но непонятно в плане троллейбуса). Но на Десантников то это зачем? Достаточно просто отремонтировать рельсы (в 1 очередь между Петергофским шоссе и ул. Рихарда Зорге). А автобусы (которые, кстати, ходят не на всём протяжении этой не самой длинной улицы) и так в пробках не стоят, потому что пробок на ул. Десантников нет (ну, кроме случаев каких-нибудь ремонтов или аварий на тепломагистралях). Вот на ул. Маршала Казакова - почему бы и нет (пробки от остановки "Школа" в сторону пр. Маршала Жукова там довольно часто, особенно в выходные), но и тут вопрос - стоит ли ради одного 26 автобуса, ходящего, к тому же далеко не раз в 5 минут, городить огород?
Или это очередной ляп, наподобие "первой ветки скоростного трамвая, которая в конце 2010 года свяжет Пулково и площадь Восстания"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 03:37 пользователем Александр Александрович.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]