ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Инструкция
DFR  14.10.2009 13:16

Товарищи водители: lanskoy, риверсор, Евгений С. и проч. У кого есть инструкция или памятка водителю по эксплуатации вагонов 71-134А составленная именно парком а не ПТМЗ? У меня есть памятка Краснопресненского депо Москвы - 2004, и заводское описание ПТМЗ.
Товарищам фанатам -не беспокоиться. Вопрос адресован только профессионалам. Пишите: Klir30@rambler.ru

Не плодите темы, господин прафисианал. Предупреждение. (-)
Модератор  14.10.2009 13:23

-+-

Re: Инструкция
Риверсор  14.10.2009 17:16

Есть инструкция по приёмке и работе на вагоне ЛМ-99 А5НВ3 составленная и написанная нами для обучения стажеров нашего парка в 2008-2009 годах в неё вошли:
решение 25 неожиданных ситуаций на вагоне выявленных в ходе эксплуатации в нашем парке,инструкция при работе с автономным ходом, инструкция при работе с заднего поста и т.п.

Re: Инструкция
DFR  14.10.2009 20:28

Sorry, я не знаю что такое ЛМ-99 А5НВ3 В Москве эксплуатируется 46 вагонов 71-134А в отдельно взятом Краснопресненском депо. Может быть ЛМ-99 А5НВ3 и 71-134А одно и тоже?
Если это одно и тоже, не могли бы Вы переслать мне памятку, если она конечно есть в электронном виде. Моя памятка в электронном виде, поэтому, если Вам интересно-могу прислать.
Дело в том, что заводское описание рассчитано не на водителя, поэтому была создана памятка. Мне хотелось бы сравнить её с питерской - так сказать от производителя. Это всё таки ваши родные вагоны, вы их эксплуатируете (их у вас не 46) и знаете все их болезни.
И ещё вопрос:На сколько инструкция водителя 2008г. отличается от 1996г.Очень много изменений?
Заранее благодарен.

Нет, это достаточно разные вагоны, с разным э/о (как минимум, номером версии, как максимум - производителем). Но, думаю, можно провести адаптацию... (-)
Tolya  14.10.2009 23:11

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]