ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее

Вынесено модератором отсюда, как самостоятельная тема, которая наверняка будет интересна многим. Отдельные наиболее крупные "акции" продолжаем обсуждать в тех же темах, где и раньше.

Умные люди из ГЭТ запретили многие маршруты возвратов и диспетчерам после задержки будет зачастую невозможно восстановить нормальные интервалы, запретили и возвраты по звонку - раньше, если после задержки накапливались вагоны одного маршрута подряд, водители звонили диспетчеру и он оперативно разворачивал вагоны на попутных к/ст, чтобы хоть какая-то регулярность была, то теперь все 5-10-15 вагонов после задержки попрутся до конца маршрута с интервалом полминуты, а в другую сторону - многочасовые интервалы. Пассажиры жаловались на изменения маршрутов, их услышали, теперь все будут рады :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 14:23 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
Arrs  11.10.2009 20:27

А причём тут мотивация и выручка?

Сейчас: трамваи, чтобы не выбиваться из графика, направляются по укороченным или другим маршрутам. Они не простаивают впустую под задержкой, а возят народ, пусть далеко и не так эффективно, как если бы задержки не было. Интервалы не становятся огромными, людям легче дождаться трамвая, проблему сбоя графика легче решить.

А теперь...

Причины такого указания известны или нет?

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
Риверсор  12.10.2009 07:19

Вот теперь, то как раз для наших любимых пассажиров и наступают "чёрные дни"
так как всё правильно уже сказали-если куча мала вагонов поедет паровозом на одно кольцо, то в это самое время на другое.... совершенно правильно! вышеупомянутая бабушка со своей тележкой с номером ожидаемого трамвая в руке, потому, что все уехали в другую сторону, а для бабушки трамваев нету, ну просто нет....
Что касается непонятных выпадов господина DFR, то ответ прост-ни до этих самых новаций, ни после них в карман я себе ничего не ложил и не положу, да по одной простой причине, что в карман у нас в ГЭТ ложат совершенно другие люди и на нас водителей и пассажиров они ложат... ну как бы это по- приличнее сказать..
Собственно эта безумная новация и показывает отношение нашего высоко интелектуального начальства и к пассажирам и к водителям....

С подобными новациями мы уже встречались....
Риверсор  12.10.2009 07:53

Кстати, с такими новациями в ГУП ГЭТ мы уже с Вами дорогие друзья встречались.
В девяностых годах прошлого столетия кому-то из начальников уже стукнула в голову
подобная идея- тогда одно время запрещалось диспетчерам разворачивать вагоны на смену с какими бы опозданиями они к последнему кругу небыли бы...
Ну и что из этого вышло-кто пришел на смену, мог часами сидеть и ждать прихода своего вагона, ну и где тут регулярность??? Правильно- она тут даже не ночевала...
Правда вовремя спохватились и отменили, но факт есть факт!

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
Олег Бодня  12.10.2009 10:47

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Пассажиры жаловались на изменения маршрутов, их услышали, теперь все будут рады :(

Ну так, извините, причём здесь пассажиры? Пассажиры жаловались правильно. Наверное, за разворачивающимся вагоном не пришёл следующий далее по маршруту или случилось ещё что-то неадекватное, из-за чего пассажиры были вынуждены звонить в ГУ ОП или ГЭТ. Просто так, чтобы нахамить или "сбросить тяжесть с души", никто звонить не будет - легче всё это высказать водителю (что, конечно, неправильно). Сами же пишите, что это "умные люди" из управы такое решение приняли - то есть виновато именно начальство, которое вместо того, чтобы улучшить систему диспетеризации, сделать её более грамотной и гибкой, наоборот - делает всё, чтобы система стала давать сбои почти на ровном месте.

Ну наконец-то...
tu2_167  12.10.2009 11:36

Давно пора это было сделать. А то сколько раз садишься в трамвай, а он едет куда угодно, но только не по маршруту. Зато водитель и кондуктор получают свои деньги, но за что? Просто за тупое наматывание километров по городу по непонятному маршруту?

Теперь всё зависит от водителя. Ну и ещё второй шаг надо сделать - отменить план на вагоны и ввести план на маршрут. Тогда весь этот "паровоз из трамваев" очень быстро рассосётся и восстановится нормальный интервал. И не надо сказок, что это нереально, при нынешних тянутых графиках реально очень многое. Может быть многие вагоновожатые откроют для себя скорость хотя бы в 35 км/ч..

Re: Ну наконец-то...

Ну конечно, теперь сидящие в вагонах под задержкой, доедут туда, куда ехали, пусть и с часовым опозданием, зато те, кто трамвая этого маршрута ждут в другую сторону, не дождутся его никогда

Re: Ну наконец-то...
Mister Mo  12.10.2009 15:22

Цитата (tu2_167)
Давно пора это было сделать. А то сколько раз садишься в трамвай, а он едет куда угодно, но только не по маршруту...

Ну а теперь Вы вообще не сядете в трамвай, просто не дождетесь. Право слово, идиотизм. Из вереницы вагонов, идущих друг за дружкой, народ будет везти лишь первый а остальные будут до конца смены возить воздух.

Да и наплевать...
tu2_167  12.10.2009 23:19

Зато этот трамвай будет 100% ехать туда, куда он должен ехать. А не туда, куда захотелось сегодня диспетчеру. Наконец-то перестанут прожигать кВт-часы в бесполезных перемещениях металлолома по городу. Пусть стоит, а не нарезает круги по Литейному, Белинского и Инженерной, где в него вообще никто не садится, поскольку трамваи который год не ходят. С какой стати я, покупая карточку, плачу за эти бессмысленные перемещения вагона? А следующим этапом надо штрафовать ГЭТ за срыв интервалов, даже если это произошло по вине ДТП.

Заодно может быть наконец начнут отсуживать деньги за простой.

Кстати, я не удивлюсь, что сие прилетело из нелюбимого многими ГУ ОП. Это уже не первое за что хватают ГЭТ. В прошлый раз выяснилось, что они парковые рейсы прописывали и нормальным рейсом, и нулевым, получая за один проезд вагона по линии двойные деньги.

Что касается радаров, то хватит ныть. У вас в кабине нет спидометров. Уже есть несколько дел в Трудовой инспекции по этому поводу. Но это самые смелые водители, а остальные поджав хвост лишь на форумах пишут, что их опять премии лишили за превышение. БОРИТЕСЬ за свои права. А то ГЭТ вас в позы ставит, а вы и рады, получается.

Были же раньше знаки "опасного участка". У нас очень мало перегонов, де тотально нельзя разогнаться. Есть локальные участки и не надо на весь перегон 15. БОРИТЕСЬ ЗА ЭТО!

Ну почему я трачу своё время на обсуждение этого всего не в Интернете, а с конкретными людьми, а вам лень бумагу написать и отправить по почте?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.09 23:20 пользователем tu2_167.

Re: Да и наплевать...
РомкАРС  13.10.2009 00:07

Цитата (tu2_167)
Зато этот трамвай будет 100% ехать туда, куда он должен ехать. А не туда, куда захотелось сегодня диспетчеру.

И, зачастую, не туда, куда надо пассажирам!
Пример. Утро, пик. Ты стоишь у кинотеатра "Слава" и хочешь уехать к "Волковской". Со стороны "Волковской" из под задержки едет толпа №№25 и 49, но ни один из них не оборачивается по кольцу за СЛавой, а все едут далее. Пока они обернутся на к/ст "Купчино" и "М.Балканская" пройдёт 35-40 минут. Ты будешь ждать? Нет. И народ тоже не будет.

Поэтому в данном споре (оборачивать/не оборачивать) надо искать компромисс. И надо оснащать вагоны радиосвязью с диспетчером для оперативного решения подобных вопросов.

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
Илья с ЭМК  13.10.2009 00:12

После задержек разворачиваться как раз можно. Но не по звонку, как раньше, а, например, подойдя к ревизору. Вообще то в этом есть здравый смысл. Когда водитель звонит диспетчеру и говорит, что он находится там-то там-то, совсем не факт, что он говорит правду. В большинстве случаев водители специально (перед парком или перед сменой) затягивают движение, что бы последним кругом пойти на возврат. А по расписанию в основном смены идут один за другим, то есть вериница вагоов пойдёт перед сменой на возврат. Причём в основном этот возврат не выгоден ни пассажиам, ни кондуктору - только водителю, что бы побыстрее закончить смену и свалить домой (очень не многим захочется перерабатывать и задерживаться на Любимой работе).

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
Алексей Евгенич  13.10.2009 01:15

В свое время ж писали что Питеравто (если не ошибаюсь) установило на многие автобусы систему ГЛОНАСС или что то типа того. ТОлько толку то никакого, т.к. как я понимаю, не работает.

А вот РомкАРС привел пример крайне понятный, доступный и очевидный. И он прав. Но прав и tu2_167 - бессмысленные кружения вагонов по Литейному, Белинского, где трамвай давно стал забытым видом ОТ - лишь разбазаривание денег.

Потому два предположения.
1. В некоторых случаях при ДТП или ремонтах трамваи (троллы) вообще нет смысла выпускать на линию, или же пускать после разрешения задержки пусть даже эшелоном, если иначе никак.
2. В ряде "простых" случаев нужно делать по логике, как в примере РомкАРС. Это актуально для Бухарестской, Просвещения, некоторых других участков...
3. Откуда следует что нужен компромисс, т.е. должна быть оперативная диспетчерская служба, способная принимать разумные оперативные решения. И, есс-но, разумные ДИ, которые бы позволяли такие оперативные решения применять с учетом интересов как водителей, так и пассажиров (чтоб первые не перерабатывали, возя воздух, а вторые имели шанс дождаться трамваев даже после задержек). Так ведь есть же диспетчеры, ревизоры (и я видел как они иногда работали оперативно), есть мобильная связь, просто не нужно мешать работающим людям всякими запретами.

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
Олег Бодня  13.10.2009 07:23

Цитата (Алексей Евгенич)
В свое время ж писали что Питеравто (если не ошибаюсь) установило на многие автобусы систему ГЛОНАСС или что то типа того. ТОлько толку то никакого, т.к. как я понимаю, не работает.

Ну дык это всё равно, что купить микроскоп, а потом удивляться, почему он плохо гвозди в стену забивает :-)

Самому "Питеравто" эта ГЛОНАСС и даром не нужна - им важна только выручка, и точка. А спутниковой навигацией должен заведовать городской "Организатор перевозок", ведь именно на средства города эта система устанавливается. Сотрудники "ОП" должны вычислять, кто, на каких маршрутах и как работает. Должен быть создан, как вы правильно написали, единый диспетчерский центр, который будет руководить движением всех маршрутов из одной центральной диспетчерской - вне зависимости от их принадлежности к той или иной транспортной компании, тому или иному виду транспорта. А все эти диспетчера на конечных и ревизоры на узловых точках маршрутов - анахронизм жуткий. Куча денег уходит зазря, люди занимаются тупой неквалифицированной работой. На конечных должны быть только комнаты отдыха водителей - ну и, возможно, один диспетчер для оперативного решения каких-то вопросов на месте - естественно, по заданию ЦДС.

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
VicSin  13.10.2009 11:26

Пассажиры не понимают, что если трамвай идёт не по маршруту, то это в 95% случаев не по прихоти водителя, а по объективным обстоятельствам. Это значит, что по маршруту он проехать не может: поломка, ДТП, ремонтные работы.

По мне так лучше пусть сжигает электричество, но "подкинет" хоть пару человек, катаясь по объездным путям, чем это же время простоит абсолютно пустым на улице.

Если не укорачивать и не менять маршруты при задержке, то будет такая картина: условно под задержкой в час скопилось 10 вагонов. Так они до конца дня так и будут потом ездить: 10 вагонов с интервалом в минуту, а потом интервал 50 минут. Кому это надо? Пассажирам? Или держать 10-й вагон на конечной час, пока 9 уйдут с положенным интервалом? Это кому надо? Кондуктору?

А то что у нас объездные маршруты километров в 15 - это вина убирателей рельс. Вот допустим ДТП и задержки под пересечкой на пл. Ленина (они там по 5 раз на дню), в этом случае как вагонам ТП3 из Пороховых в парк уехать? А никак. Классический же был случай, когда при ремонте на Комсомола, грузовик, сорвавший сеть на Ириновском, оставил без трамваев на 12 часов не только Пороховые, Ржевку, но и Охту - короче весь Красногвардейский район. Или когда при ночной аварии на Благодатной, вагоны ТП1 не могли выехать в Купчино, которое они обслуживают. Хорошо ещё из Купчино можно доехать в другие парки и был выходной день. Притащили через весь город туда ТП8, ТП3



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.09 11:38 пользователем VicSin.

Отработаешь смену не так заноешь
Риверсор  13.10.2009 12:30

....Что касается радаров, то хватит ныть.
По моему, если все обсуждения на форуме это по вашему нытьё, то чего мы тут вообще говорим, зачем тогда вообще форум??
В рамочках держите себя господин TU2....
Нужно не дела разбирать по спорам, а начальников приводить в чувство, чтобы
они не занимались беззаконием. Нужно не ковыряться с радарами, а спидометры восстановить на все вагоны. И не подставлять водителей.
Вот наш начальник ответил на вопрос про спидометры:
А как спидометры?? А никак!!!
А Вы TU2 ГОВОРИТЕ НЫТЬЁ......

Re: Отработаешь смену не так заноешь
tu2_167  13.10.2009 14:31

Цитата (Риверсор)
....Что касается радаров, то хватит ныть.
По моему, если все обсуждения на форуме это по вашему нытьё, то чего мы тут вообще говорим, зачем тогда вообще форум??
В рамочках держите себя господин TU2....
Нужно не дела разбирать по спорам, а начальников приводить в чувство, чтобы
они не занимались беззаконием. Нужно не ковыряться с радарами, а спидометры восстановить на все вагоны. И не подставлять водителей.
Вот наш начальник ответил на вопрос про спидометры:
А как спидометры?? А никак!!!
А Вы TU2 ГОВОРИТЕ НЫТЬЁ......
У этого начальника есть свой начальник.
Поймите же наконец, что разговор с начальником - это только разговор. После любого разговора должна быть бумага, которая этом случае является документом.
Пишите служебную записку, что на вагонах не работают спидометры и надо принять меры. Пусть начальник не скажет, а напишет на бумаге "Да никак!". Тогда с этой бумагой вы можете плевать на любые ограничения и сходы.
Отказывается подписывать бумагу? Берёте в компанию ещё несколько человек и начинаете принимать вагоны так, как это написано в ДИ. В результате вы проводите весь день в парке. Выпуск сорван - ваш начальник получает дюлей. Если он попытается наехать на вас - топайте в трудовую инспекцию. Пишите там все обстоятельства и начинается долгая проверка, по которой он снова получает дюлей.
Да, я понимаю, что это тяжело и этим надо заниматься. А вам же всем некогда, вам надо семью кормить и всё такое. Так чего тогда говорить о придирках к вам? Имеют только тех, кто даёт возможность себя поиметь.

А что касается разворотов, так я уже сказал, что здесь основной аспект экономический. ГЭТ сейчас везёт убытку больше, чем ПАТ. Такого не было НИКОГДА! На трамвай люди рассчитывают только утром. Вечером регулярности никакой и это все прекрасно знают. Поэтому сказки про десятки вагонов, которые бы могли всё спасти рассказывать не надо. Чего же они сейчас не спасают, а всё равно стоят в очереди?

Я итак себя в жутких рамках держу. Просто уже злости не хватает. Молодежь уже переучена старпёрами на свой лад. ГЭТ только ради ГЭТа! Вот таким лозунгом живёт предприятие. На пассажиров всем ровным счётом наплевать. Боюсь, что исправить это будет нереально и поможет только один путь - отбирать у ГЭТа поочередно трамваи и парки, набирая туда других людей или только лучших из старых. Где не будет ни Клавдиевн, никого..

Re: Отработаешь смену не так заноешь
Arrs  14.10.2009 01:01

Цитата (tu2_167)
ГЭТ сейчас везёт убытку больше, чем ПАТ. Такого не было НИКОГДА!
Уж не знаю, что там в сравнении с ПАТом, но то, что у ГЭТа большие убытки, я совсем не удивлён. Я почти ежедневно по утрам езжу на 25-49 от Б.-Куна до Волковской. Это 6 остановок, езды в пик 10 минут. Естественно, давка. И в такой ситуации, кондуктор успевает валидировать мою карточку всего в одном из двух-трёх случаев... Аналогично с наличкой, если кондер специально не пропускает карточки. Так что помимо всего нужно повышать эффективность сбора денег и перераспределения их в пользу предприятия.

Лучше бы новации ГЭТа в первую очередь коснулись организации современной диспетчеризации и системы оплаты проезда.

Идея про постепенную передачу сети новому (новым) предприятию весьма интересна и имеет смысл. Но я считаю, что, например, будет сложно передать новому предприятию сеть ТП-5 без ТП-10 и 3, нужно переводить её целиком. Вопрос ТП-3 и 7 решается с помощью строительства ТП-11. Тем не менее, самое главное - чтобы новое предприятие не стало по своей сути клоном ГЭТа, а было действительно эффективным.

P.S. Кстати, те специалисты, постановившие, что гармошкам-троллейбусам в СПб негде кататься, случайно не те специалисты, которые решили, что одиночки на 49 и 62 вполне могут сойти?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.09 01:10 пользователем Arrs.

Re: Ну наконец-то...
политехник  16.10.2009 13:22

Цитата (tu2_167)
Давно пора это было сделать. А то сколько раз садишься в трамвай, а он едет куда угодно, но только не по маршруту. Зато водитель и кондуктор получают свои деньги, но за что? Просто за тупое наматывание километров по городу по непонятному маршруту?

Ну что я могу сказать: пример из жизни. Вчера, 15.10.2009 я вышел на остановку ст. м. Озерки с целью уехать на трамвае 9 маршрута до ул. Гидротехников. При этом, поставил себе самоограничение не использовать пересадки. Засёк время - 09.10. Трамвая всё не было. Ни в одну, ни в другую сторону. При этом, трамваи остальных маршрутов ходили исправно. Из чего я сделал вывод, что авария произошла на участке Ручьи - Тихорецкий - Луначарского. Пока я стоял на остановке, смотрел на проходящие вагоны.
Что интересно, из всех прошедших вагонов только один остановился точно под ИЗО. Все остальные из проходивших в направлении на север "промахивались" метров на 5 и подъезжали прямо ко второму светофору. С одной стороны, нарушение инструкции, а с другой - весьма логичное действие. Непонятно вот только, зачем ИЗО повешен так неудобно.
В 09:43 прошёл первый трамвай 9 маршрута в направлении метро Удельная. Следовательно, ждать его появления раньше ~10:00 на Удельной и ~10.15 в Озерках было бы бесполезно. Благо, на моё счастье, в 09:47 пришёл трамвай 9 маршрута, двигавшийся из ТП№5. Двигаясь на этом трамвае в сторону ул. Гидротехников, навстречу мне попалось не меньше 7 вагонов только 9 маршрута. Также, с завидным постоянством встречались пустые вагоны 55. Отсюда был сделан следующий вывод о месте предполагаемой задержки: Тихорецкий/Науки - Культуры/Луначарского. То есть, скорее всего, если бы были разрешены развороты, можно было бы часть вагонов 9 маршрута вместо засыла в пробку посылать на разворот Тихорецкий - Политехническая - 2-й Муринский - Энгельса. Время движения до Удельной составило, скорее бы, не более 35 минут. Что намного меньше, чем 1:05 - минимальное время, требуемое для первого вагона, попавшего под задержку, чтобы он, дождавшись, устранения причин задержки, мог продолжить движение по маршруту. Если по-твоему, пассажиру будет приятнее ждать 65+ минут в ожидании трамвая,зная, что он идёт только по маршруту, нежели 35, но чтобы при этом трамвай мог отклониться от маршрута следования, то я готов признать свою неправоту и пересесть на маршрутки, ибо у них такого маразма пока что не наблюдается)

Практика кончилась, началась теория :))))


Аналогично, представим себе аварию на сходной стрелке перекрёстка Науки-Тихорецкий. Предположим, что движение в остальных направлениях не блокировано. Далее, приходит трамвай 9 маршрута по Науки и, вместо того, чтобы развернуться по кольцу Тихорецкий пр (пр Раевского), встаёт, загородив левый поворот для трамваев 38 и 57 маршрутов. Далее, встают 55 и 61 трамвайные маршруты, т.к. проезд прямо для них закрыт, а разворачиваться в Ручьях им запрещено. К ним подсоединяются 38 и 57 маршруты. Предположим, что на стрелке встал ЛВС, тогда ещё парализуется движение по 4, 13 и 21 троллейбуным маршрутам, хотя их можно было бы отправить на кольцо Тихорецкий пр. Троллейбусы встают в правом ряду. Пути заняты трамваями, которые хорошо, если не забили собой въезд на кольцо с юга. А то ещё встанут трамваи 40 маршрута, который вообще не при чём - на его трассе-то аварии не было. В результате, для проезда автотранспорта остаётся 1 (один) ряд для движения в направлении на север.

Володя, разве это нормальная практика? Представь себе мнение потенциальных пассажиров о столь регламентированной и абсолютно неповоротливой системе. Вспомним недавнюю аварию на пр. Наставников, когда движение трамваев было прервано (не помню точно, могу ошибиться) часов на 14... В этой ситуации мы имеем:

Трамвай:

9 - весь выпуск стоит пр Науки.
38 - половина выпуска стоит на Науки
57 - 20-40% на Тихорецком, остальное на Науки
55, 61 - стоят на Тихорецком, весь выпуск
40 - стоит на Политехнической-Тихорецком, весь выпуск

Троллейбус -
весь выпуск 4, 13, 21 троллейбуса стоит на Тихорецком проспекте. Исключение - машины с автономным ходом.

Нравится, а мне не очень...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 13:23 пользователем политехник.

Да, представляю..
tu2_167  16.10.2009 14:08

Но, если ГЭТ так и будет катать развороты, то мы никогда не увидим его нормальной работы. Где-то в глубине души я хочу увидеть возрождения Феникса, но..

Да, отмена разворотов вызовёт тяжёлый период в жизни пассажиров. Вагоны будут продолжать ехать после задержки так, как им удобно. То есть первый будет тащить всех остальных. Поэтому сие действие надо дополнить ещё планом на маршрут, а лучше на парк, а не на конкретного водителя. Уверяю вас, что через полкруга уже интервал между вагонами будет нормальный. Первый вагон улетит вперёд, остальные оттянутся немного.

Развороты были введены массово именно как социальная поблажка, чтобы не оставить ГЭТ без денег за невыполненную транспортную работу. А я считаю следование по укороченному маршруту или отклонение от него невыполенной работой, поскольку её не заказывал город. А раз так, то пусть ГЭТ оборачивает вагоны где и как хочет, но платит за это из своего кармана.

А теория, которую вы описали очень просто решается. Иском о возмещении ущерба к виновнику задержки. После сотни ДТП водители сами будут оттаскивать машины на соседние полосы с путей, только бы не платить ГЭТу десятки тысяч за задержку..

А если оставить всё так, как есть, то так и будет всё по-прежнему скучно и плохо.

Re: Новации от ГЭТа: режимы работы, организация движения и прочее
VicSin  16.10.2009 16:15

Вот кстати парадокс: когда маршрутка объезжает пробку не по маршруту, все наоборот рады и только "за". И не вспоминают, что кто-то может её ждать по маршруту. А с социалом наоборот почему-то образ мышления работает.

А насчёт принципиальности: если последний троллейбус-трамвай, вопреки инструкции, вам дверь не на остановке откроет, чтобы вас впустить, потому как до остановки вы добежать не успели, вы как-то вряд ли думаю будете водителя ругать. Так что всё определяется степенью личного комфорта.

А нормальной работе ГЭТа препятствуют:
1. несоблюдение ПДД водителями автотранспорта
2. плохая организация дорожного движения
3. изношенность дорог
4. изношенность подвижного состава и инфраструктуры ГЭТа.

То есть главные препятствия в других, смежных сферах.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]