ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Конкурсы ГУ ОПа — автоматизация на перевозках
AgRiG  01.10.2009 19:41

Показалось интересным. На общий список прямой ссылки не дать: путь таков: http://www.gz-spb.ru -> закупки -> конкурсы -> раздел: все; заказчик: комитет по транспорту -> поиск. Статусы разные: решение, отказ, прием заявок.
Дальше просто список с отдельными ссылками. Может быть, что-то есть в ТЗ, но разбирать сейчас некогда.
1. Разработка рабочей документации по созданию автоматизированной системы управления городским пассажирским транспортом. Опубликовано 10.08.09, решение вынесено 18.09.09. Из 5 заявок допущено 4, выиграло ООО "БСС Северо-Запад". http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=6573222
2. Модернизация программного обеспечения бортового оборудования системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования, размещаемого в подвижном составе. Опубликовано 10.08.09, 18.09.09 всем 3 претендентам отказано по несоответствию заявленных условий требованиям конкурса. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=6573221
3. Опубликовано 21.09.09, вскрытие заявок 27.10.09:
- Модернизация программного обеспечения мониторинга городского и пригородного пассажирского транспорта и создания GPRS и PV он-лайн приложений диагностики текущего состояния бортового оборудования системы управления городским и пригородным пассажирским. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6691567
4-7. Опубликовано 28.09.09, вскрытие заявок 29.10.09:
- Поставка, адаптация и внедрение программного обеспечения: «Система автоматизированного проектирования разработки расписаний движения трамваев и троллейбусов». http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6707394
- Модернизация программного обеспечения автоматизированного рабочего места организации перевозчика. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6707395
- Модернизация программного комплекса «Центр продаж и учета продаж проездных билетов». http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6707393
- Выполнение работ по созданию программного обеспечения автоматизированного рабочего места «Маршрут» автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6707392
8-12. Опубликовано 28.09.09, вскрытие заявок 03.11.09:
- Выполнение работ по координатной привязке автобусных маршрутов автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6717258
- Разработка программного обеспечения универсального пункта продаж проездных билетов городского пассажирского транспорта. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6717257
- Модернизация программного комплекса «Центр обработки транзакций». http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6717261
- Разработка программного обеспечения реализации билетов ГППТ сторонними организациями. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6717260
- Выполнение работ по созданию программного обеспечения автоматизированного рабочего места «Отчет» автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования. http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6717259



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.10.09 19:50 пользователем AgRiG.

Re: автоматизация на перевозках
AgRiG  02.10.2009 16:29

Мало что нашел в технических заданиях.
Во-первых, речь идет идет о комплексе систем, который собирает и обрабатывает некую информацию с подвижного состава. Может быть, только текущее его положение... Минимальные требования: одновременная (он-лайн) обработка не менее 50 диспетчерских, 2500 маршрутов, 6000 нарядов и 6000 единиц ПС. Также, работа не менее, чем с 20 объездными маршрутами (трасс?) на маршрут, 6000 остановочными пунктами. Отслеживание движения ПС с отображением на карте, линейной диаграмме маршрута, учетом отклонения от расписания (похоже, поостановочно), визуализация с учетом специфики ГЭТ (линии, разворотные кольца, парки). Почему-то упомянуто создание не менее 53 маршрутов троллейбусов и 50 - трамваев, "с масштабированием" обоих до 100. В другой программе - не менее 50 тех и других; 25 "распорядительных станций" трамвая, 15 - троллейбуса и 15 - совмещенных.
Вторая часть этих конкурсов касается продажи билетов, но там только технические подробности, преимущественно по взаимодействию с БСК.

Re: автоматизация на перевозках- будем следить за ОТ Питера через компьютер
Алексей Ч  22.10.2010 20:41

22.10.10 07.30

Компания CSBI Group, под эгидой Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, представили проект комплексной автоматизации общественного транспорта на "19 международном форуме SFITEX: охрана и безопасность" - одном из крупнейших мероприятий отрасли.

Информационная система Система комплексной автоматизации транспорта Санкт-Петербурга (ИС СКАТ)
- это программно-аппаратный комплекс на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, который позволяет автоматизировать все этапы управления пассажирскими перевозками на городском и пригородном общественном транспорте. Данное решение направлено, прежде всего, на оптимизацию управленческих процессов, но технологии, реализованные как в программной, так и в аппаратной части комплекса ИС СКАТ, изначально адаптированы для подключения инструментов контроля и безопасности на общественном транспорте.
В рамках форума информационная система СКАТ была продемонстрирована на стенде компании-разработчика CSBI Group - одного из ведущих экспертов в области инновационных решений для государственных и финансовых учреждений. Центром экспозиции стал диспетчерский пункт с установленными на нем мониторами, на экране которых посетители имели возможность ознакомиться с интерфейсом СКАТ, проследить маршруты движения общественного транспорта в режиме он-лайн, посмотреть журнал событий по конкретному маршруту, сформировать отчет об исполнении объема транспортной работы и т.п.
7 октября в рамках форума также состоялась научно-практическая конференция "Безопасность транспортной инфраструктуры", на которой Начальник УИТ СПб ГУ "Организатор перевозок" Михаил Кузьмин подробно рассказал о функциях и преимуществах системы и, в частности, о том, какие возможности реализованы в ИС СКАТ для обеспечения безопасности пассажирских перевозок на городском и пригородном пассажирском транспорте. Отдельная часть доклада была посвящена перспективам развития системы в 2011-2012гг.
По итогам форума в целом можно констатировать, что система вызвала живой интерес не только у специалистов транспортной отрасли, но и у рядовых посетителей, что еще раз подтвердило актуальность и инновационность проекта ИС СКАТ. На данный момент преимущества ИС СКАТ в наибольшей степени очевидны для чиновников, которые получили возможность оплачивать перевозчикам только фактически выполненную транспортную работу, что позволяет экономить бюджетные средства. Но уже в следующем году прямую пользу от внедрения смогут ощутить и жители города: в планах города - создание широкого сервиса по информированию населения о движении общественного транспорта. В частности, горожане смогут следить за движением всех маршрутов в городе через интернет, автоматически рассчитывать время прибытия нужного транспортного средства на конкретную остановку, смотреть отчеты о выполнении рейсов и многое другое.

Полностью здесь: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=20254

Re: автоматизация на перевозках- будем следить за ОТ Питера через компьютер
ТБ1  23.10.2010 14:45

Компания CSBI Group уже приступила к установке системы ГЛОНАСС на троллейбусы 1 трол. парка (2ая пл., Сызранская), устанавливает каждую ночь на 2-3 машины. Сроки окончания работ по первому парку 17 ноября

Re: автоматизация на перевозках- будем следить за ОТ Питера через компьютер
Алексей Евгенич  23.10.2010 16:45

ТБ1, а когда и как это должно заработать (ГЛОНАСС)? (ну конкретно в 1 ТП)..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.10 16:45 пользователем Алексей Евгенич.

Re: автоматизация на перевозках- будем следить за ОТ Питера через компьютер
ТБ1  23.10.2010 16:53

По срокам попробую узнать, но ребята, которые устанавливают систему не очень общительны на этот счёт, плюс надо ещё устанавливать оборудование на к\ст, ЦДС и т.д. Кстати, на некоторых машинах эти приборы даже подают признаки жизни, моргая всякими лампочками, на некоторых, вроде и питание подключено, но они не работают

Re: автоматизация на перевозках- будем следить за ОТ Питера через компьютер
Ivan  23.10.2010 17:15

А в автобусах никто не в курсе когда планируют ГЛОНСС вводить? Было бы удобно смотреть где сейчас находится автобус и примерно расчитывать свой путь

Re: автоматизация на перевозках- будем следить за ОТ Питера через компьютер
Алексей Евгенич  23.10.2010 17:25

ТБ1, ну, держите в курсе. Интересно.
А так понятно что приемники на ПС ничего не дадут без связи с диспетчерской(диспетчерскими) или неким центральным узлом.
+ там еще нужны специалисты, которые будут уметь с этим работать, и диспетчеры, которые будут это использовать для работы (а иначе зачем?).

Просто вот как это может выглядеть НА ПРАКТИКЕ, пока не особо понятно. Но раз уже устанавливают и всерьез весь 1ТП оглонасят к 17 ноября... Значит, видимо, даже с учетом всяких откатов, показух и пиаров, все же хоть как то это должно будет использоваться. Вопрос - как. Будет новая информация у кого - делитесь.

БО СУ ГППТ ОП устанавливают и в совмещённом (тролл.), недели две назад начали. Часть водителей недовольна, в т.ч. высказывается за "случайное" отключение оборудования на своих машинах. (-)
Igorniy  24.10.2010 21:08

0

ГЛОНАСС-дело хорошее,но;

Вспомните ПА осени 2006г. так вот даже графики подачи "социзвозных" машин для установки этой хитрой штуки были(сам видел в Пушкинском филиале). А хоть один то установили и тем более работает ли? Или это очередная деньгозатратная туфта ?

Ну наклейки во многих автобусах ПА можно встретить: оборудован системой ГЛОНАСС. Только врятли они работают, так же как и валидаторы в машинах ПТК (-)
HAV  01.11.2010 19:03

0

Валентина Матвиенко посетила Центр управления городским пассажирским транспортом
Алексей Ч  23.03.2011 13:16

Валентина Матвиенко посетила Центр управления городским пассажирским транспортом

Валентина Матвиенко сегодня посетила Центр управления городским пассажирским транспортом, он открылся еще в прошлом году. С его помощью планировалось обеспечить бесперебойную работу автобусов, троллейбусов и трамваев.

Говорили, что общественный транспорт будут двигаться строго по расписанию, а о каждом опоздании можно будет узнавать прямо на остановке на специальном электронном табло, а также с помощью нового сервиса СМС-оповещения. Правда, до сих пор большинство инноваций либо только готовятся к внедрению, либо работают в тестовом режиме. И на удобствах рядового пассажира это никак не отражается.

Зато выгоды от появления нового Центра управления уже ощутили чиновники. С помощью системы ГЛОНАСС они могут следить за каждым шагом перевозчиков. В новую структуру стекается самая точная информация о том, какова регулярность движения автобусов и сколько их работает на маршруте. Раньше в таких случаях приходилось полагаться на честное слово руководителей предприятий.

Валентина Матвиенко, губернатор Петербурга:

«За счет внедрения этой системы контроля мы в прошлом году уже сэкономили на субсидиях 230 миллионов, потому что мы теперь платим за реально выполненную работу. Сколько ты работал на маршруте, сколько пассажиров перевез, вот, ровно столько тебе рассчитывается субсидия».

Никакой Центр управления не поможет водителю уложиться в график, если он застрял в пробке. Эту проблему собираются решать с помощью выделенных полос для общественного транспорта и специальных регулируемых светофоров. В текущем году должны появиться пять новых полос.


http://www.tv100.ru/news/Valentina-Matvienko-posetila-Centr-upravlenija-gorodskim-passazhirskim-transportom-38228/

Re: Валентина Матвиенко посетила Центр управления городским пассажирским транспортом
Алексей Ч  23.03.2011 20:12

Автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом внедряется в Петербурге

Сегодня Губернатор Валентина Матвиенко провела выездное совещание в Центре управления городским пассажирским транспортом, посвященное внедрению современных информационных технологий на городском пассажирском транспорте на основе спутниковой системы ГЛОНАСС. В совещании приняли участие вице-губернатор Юрий Молчанов, председатель Комитета по транспорту Станислав Попов, директор СПБ ГУ «Организатор перевозок» Владимир Михайлов.

«Мы уделяем очень большое внимание созданию системы контроля и управления пассажирским транспортом, главная цель которой – повышение качества обслуживания. Система позволяет жестко контролировать работу общественного транспорта. Водитель понимает, что каждую минуту на карте виден его маршрут. Это, конечно, его дисциплинирует, заставляет двигаться по времени. Диспетчер видит на экране движение транспорта, определяет причины отставания или опережения, добивается четкого соблюдения графика», – сказала Валентина Матвиенко.

В течение последних трех лет городские автобусы, троллейбусы, трамваи оснащены необходимым современным оборудованием, позволяющим поддерживать в режиме он-лайн связь диспетчера с водителем, корректировать график движения пассажирского транспорта. В 2008 году – 150 единиц, в 2009 – 600 единиц, в 2010 - оставшийся подвижной состав ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс (2239 единиц). В течение двух месяцев новейшими технологиями связи будут оснащены также коммерческие перевозчики, которые осуществляют перевозки на социальных маршрутах.

Губернатор подчеркнула, что за счет повышения конкуренции среди перевозчиков, система контроля общественного транспорта позволяет экономить средства городского бюджета. В прошлом году на субсидиях транспортным предприятиям было сэкономлено более 200 миллионов рублей. Система управления общественными перевозками предусматривает также контроль за безопасностью пассажиров.

Сейчас на стадии обсуждения стратегия развития городского пассажирского транспорта. В сентябре она должна быть вынесена на заседание правительства города. «Один их краеугольных камней этой стратегии – приоритет движения общественного транспорта, выделенные полосы, регулируемые светофоры. Только таким образом мы сможем добиться четкой регулярности движения пассажирского транспорта. В этом году будут созданы еще 5 выделенных специально оборудованных полос для общественного транспорта. Мы и дальше будем активно двигаться в этом направлении», – сказала Валентина Матвиенко.

По мнению губернатора, в этом году работа общественного транспорта существенно улучшились по сравнению с прошлым годом. Централизованная система управления движением на основе новейших инновационных технологий позволит усилить эту тенденцию. «Любой житель города сможет увидеть в Интернете на электронной карте города движение маршрутных транспортных средств: автобусов, троллейбусов, трамваев. Каждый петербуржец сможет спланировать свое перемещение по городу, решить, где ему оставить машину на парковке, где воспользоваться общественным транспортом. Горожане смогут следить за регулярностью работы общественного транспорта. Общественный контроль, безусловно, скажется и на качестве перевозок», – отметила Валентина Матвиенко.

Планируется, что уже до конца года Центр управления городским пассажирским транспортом Санкт-Петербурга, созданный на лучших европейских стандартах, заработает в полном объеме.

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга разработана и зарегистрирована в установленном порядке в Реестре информационных систем Санкт-Петербурга «Система комплексной автоматизации транспорта» (ИС СКАТ). В рамках развития ИС СКАТ на 2011-2012 годы планируется реализация для населения информационных («социальных») сервисов: Интернет-портал городского пассажирского транспорта, сервис SMS-информирование о движении транспортных средств на маршрутах, поэтапная установка информационных табло на остановочных павильонах. А также введение оперативного управления движением транспортных средств из Центра управления городским пассажирским транспортом. В настоящее время проводится пилотный проект, в рамках которого отрабатываются технологии «удаленного» управления транспортными средствами.

По материалам пресс-службы Администрация Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/

Re: Валентина Матвиенко посетила Центр управления городским пассажирским транспортом
Ivan  24.03.2011 00:03

На словах всё хорошо а вот что будет на деле...

Ну, в Ланском парке на двух-трех самых прогнивших Машках вроде появились какие-то странные электронные коробушки внутри электрошкафов,

Вот только толку от них не будет никакого до тех пор, пока каким-нибудь чудесным образом с дорог не исчезнут пробки, ГАИ не прекратит испражняться с ручным регулированием сигналами светофоров, а диспетчеры не смогут в двухстороннем режиме общаться с водителями для оперативного регулирования движения на маршруте - что толку от того, что диспетчер увидит, что, скажем, десяток вагонов N-го маршрута двигаются гуськом в одном направлении, если ни ускорить передних, ни оттянуть последних, ни тем более кого-то из них развернуть он не сможет?

Re: Ну, в Ланском парке на двух-трех самых прогнивших Машках вроде появились какие-то странные электронные коробушки внутри электрошкафов,
Риверсор  24.03.2011 09:40

Это наводит на очень грустные размышления.... попахивает очередной показухой...

Re: Ну, в Ланском парке на двух-трех самых прогнивших Машках вроде появились какие-то странные электронные коробушки внутри электрошкафов,
zam  24.03.2011 13:30

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Вот только толку от них не будет никакого до тех пор, пока ... диспетчеры не смогут в двухстороннем режиме общаться с водителями для оперативного регулирования движения на маршруте...

Так а кто сказал что не смогут??? Смогут!!! Пять (3 ПАТа и 2 ГЭТа) маршрутов то уже могут!!!

Re: Ну, в Ланском парке на двух-трех самых прогнивших Машках вроде появились какие-то странные электронные коробушки внутри электрошкафов,
Иван Волков  24.03.2011 19:33

а о каких маршрутах идёт речь? (если 3 ПАТовских и 2 ГЭТовских, как писал zam)?

А каким образом смогут, неужели рации установлены?

Вот сегодня бы рация очень пригодилась у нас на 55-м - из-за задержек движения к 18.00 на Придорожку одновременно приехала большая часть выпуска маршрута, была бы рация, половину вагонов можно было развернуть для обеспечения равномерности интервалов, а без нее мы так и катались кучей до окончания движения

Re: А каким образом смогут, неужели рации установлены?

Не знаю как это будет реализовано в Петербурге, но в тех городах где уже используется GPS на общественном транспорте, на дисплей GPS выводится информация от диспетчера. Связь односторонняя, то есть что-либо сообщить водитель диспетчеру не может, но диспетчер отслеживая движение в реальном времени имеет возможность давать указания каждой конкретной единице подвижного состава.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]