ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой?

Услышал тут по радио о том, что в Питере появится новая набережная, которая пройдет от переулка Матюшенко до Обводного канала. Первая очередь будет построена от Матюшенко до ул. Крупской.

Сейчас решил покопаться в Интернете по этому поводу. И вот что нашел.

http://karpovka.net/2009/09/15/10580/

В Петербурге построят новую набережную — Обуховскую
Сентябрь 15, 2009




В Петербурге планируется построить дублер проспекта Обуховской Обороны. Новая набережная Невы длиной около 4 километров пройдет от Обводного канала почти до Володарского моста. В первую очередь входит 1,5-километровый участок от переулка Матюшенко до улицы Крупской; уже объявлен конкурс на проектирование.

Планируется, что для пробивки новой дороги будет вырублено несколько десятков деревьев: сейчас вдоль Невы расположены скверы. Кроме того, необходимо изменить маршрут следования трамваев.

В дорожном комитете сообщили, что Обуховская набережная должна быть построена к 2015 году.

Напомним, последняя набережная, которая появилась в Петербурге, — Приморская. Ее первый участок, открывшийся 30 декабря, протянулся от улицы Академика Шиманского до Липовой аллеи. В этом году планируется продлить ее до Стародеревенской улицы.


Мои соображения:

1. Раз уж говорят о первой очереди от Матюшенко до Крупской, (где, напомню, трамвай идет сбоку от автомобилей и ничем, кроме сплошной линии разметки от них не ограничен) то там, скорее всего на участке от Матюшенко до Дудко, сделают вертикальный берег Невы и построят асфальтовую дорогу. Далее расширят проспект за счет сквера. Трамвайные пути при этом окажутся посередине.

2. Но после улицы Крупской и до самого Обводного Канала трамвай едет посередине довольно узкого проспекта. Что-то я сомневаюсь, что на Неве будут намывать территорию и строить на ней дублер проспекта. Ведь гораздо удобнее выдрать рельсы и получить еще две полосы для движения автотранспорта!

Трамвай там востребован, ведь кроме 7, 24 и, частично 65 маршрута, там из альтернативы только не частая 185 маршрутка в виде Отоёлов и Газелей. Не далее, как как в этот понедельник я ехал там в час пик, так пришлось пропустить один вагон (не влезть!) и уехал на 7100 по 7 маршруту с Евгением С. за управлением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 12:34 пользователем Серега_из_Рыбацкого.

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Andy  17.09.2009 12:43

Цитата (Серега_из_Рыбацкого)
Трамвай там востребован, ведь кроме 7, 24 и, частично 65 маршрута

Трамвай там невостребован, поскольку максимальное число перевозимых пассажиров лишь частично достигает минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплуатации трамвая ...

Цитата
там из альтернативы только не частая 185 маршрутка в виде Отоёлов и Газелей.

... и отсутствие внятной коммерции - верный признак (по Валдину)

Да уж. И наличие метрошной ветки не дает очков трамваю. пустят бас и будут таковы:) Но в принципе начинание с набережной верно, надо делать. (-)
DIGWEED  17.09.2009 12:47

0

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Игрик  17.09.2009 12:53

Во-первых, сейчас начинается только проектирование. Денег на строительство нет, и еще года три минимум не будет.
Во-вторых, на участке Матюшенко-Крупской скорее всего действительно уберут деревья, и закатают в асфальт. По требованиям проекта трамвай там должен пойти между напрвлениями движениями автомобилей.
В-третьих, когда доберутся до оставшейся части набережной еще вообще большой вопрос. Но все проекты которые обсуждаются говорят о строительстве новой набережной у Невы, а не расширении проспекта.

И еще. В час пик трамвай на Обуховской обороны забит полностью. Так что люди на остановках остаются...

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Andy  17.09.2009 13:14

Цитата (Игрик)
В час пик трамвай на Обуховской обороны забит полностью. Так что люди на остановках остаются...

Но ведь как-то уезжают, не уходят же пешком? Потому что вопрос ведь не в том, что трамвай плох, а в том, что даже если он станет хорош и, например, будет выдерживать интервалы, указанные в http://electrotrans.spb.ru/userfiles/file/TM_rab_090423.doc, он все равно не соберет необходимого для эффективной эксплуатации количества пассажиров!

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Leo  17.09.2009 13:35

Алло!
В ТЗ на проектировании указано — «предусмотреть перекладку трамвайных путей на середину дороги» :)

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Льготник  17.09.2009 14:31

Цитата (Andy)
Трамвай там невостребован, поскольку максимальное число перевозимых пассажиров лишь частично достигает минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплуатации трамвая ...

То, что кто-то не хочет пускать там вагоны почаще - не повод сносить его. Пустят чаще - появится поток.
По вашей логике надо каждую ночь выкорчёвывать рельсы и закапывать метро, а каждое утро обратно рыть.
Идея с набережной полный бред. Потому что все пробки скапливаются ровно на мосту через Обводный канал.

Наверно это связано также с будущим строительством Смоленского моста, а иначе как сделать развязку с пр. Обуховской Обороны? (-)
Бараш Алексей  17.09.2009 15:07

Цитата (Льготник)
Цитата (Andy)
Идея с набережной полный бред. Потому что все пробки скапливаются ровно на мосту через Обводный канал.

Ну и откуда такая информация? (-)
Бараш Алексей  17.09.2009 15:10

Цитата (Leo)
Алло!
В ТЗ на проектировании указано — «предусмотреть перекладку трамвайных путей на середину дороги» :)

Re: Ну и откуда такая информация?
Игрик_  17.09.2009 16:01

В техзадании
14.4. Предусмотреть размещение трамвайных путей в середине проезжей части на участке от ул. Крупской до Владимирского пер.
Где Владимирский правда вопрос...

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Андрей Л  17.09.2009 16:12

Цитата (Andy)
Цитата (Игрик)
В час пик трамвай на Обуховской обороны забит полностью. Так что люди на остановках остаются...

Но ведь как-то уезжают, не уходят же пешком? Потому что вопрос ведь не в том, что трамвай плох, а в том, что даже если он станет хорош и, например, будет выдерживать интервалы, указанные в http://electrotrans.spb.ru/userfiles/file/TM_rab_090423.doc, он все равно не соберет необходимого для эффективной эксплуатации количества пассажиров!

А все ведь неправильные основы понимания общественного транспорта вообще
Если мы таки социальное государство, а не банановая республика (в чем я все больше не уверен)

1. Эффективная эксплуатация - бред сам по себе, даже если об этом заявляют. Общественный транспорт - он как уже много говорилось - часть инфраструктуры города.Как может быть эффективной эксплуатация канализации??? То есть если дом 2-х этажный - его надо от нее отключить, потому что коммунальные платежи в 50 раз меньше, чем у 20-этажного при небольшом снижении эксплуатации??? Так и с общественным транспортом. Я не понимаю - откуда взялся бред, что транспорт эффективный, если в нем набито как в бочке....
2. Город, государство должно дотировать транспорт, чтобы сотрудники парков получали достойную зарплату, а жители частоходящий транспорт. Единственно - государство должно снижать издержки не за счет уменьшения количества общественного транспорта, а за счет оптимизации его управления, то есть повышения эффективности работы сотрудников, особенно обеспечивающий персонал, который создает накладные расходы. Я работал в гос.фирме - бухгалтерия там была человек 50 при численности 2000, сейчас в частной - бухгалтерия 2 человека при численности 100 человек. И так во всех обеспечивающих отделах. И количество бумаг отнюдь не линейно зависит от числа работников
3. Государство должно получать налоги для дотации общественного транспорта.
При этом налог не должен тратиться на 80% на содержание самого государства и еще 10% разворовываться...

Вывод - во многом эти три пункта не реальны, но тогда государство должно не лицемерить, а открыто признать - РОССИЯ - корумпированное антисоциальное государство, где властям до лампочки обычный человек - пускай выкручивается сам, а не придумывать сказки про эффективное использование трамвая

Что касаемо трамвая на обуховке, то сейчас в реальных условиях наличия метро и пассажиропотока транспорта там достаточно. Если мы хотим разгрузить метро - то тогда необходимо выпуск увеличивать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 16:13 пользователем Андрей Л.

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Leo  17.09.2009 16:12

Цитата (Льготник)
Цитата (Andy)
Трамвай там невостребован, поскольку максимальное число перевозимых пассажиров лишь частично достигает минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплуатации трамвая ...

То, что кто-то не хочет пускать там вагоны почаще - не повод сносить его. Пустят чаще - появится поток.
По вашей логике надо каждую ночь выкорчёвывать рельсы и закапывать метро, а каждое утро обратно рыть.
Идея с набережной полный бред. Потому что все пробки скапливаются ровно на мосту через Обводный канал.
Набережную собираются продлевать до того моста. Со строительством там развязки. И пробивкой южной набережной Обводного.
Что весьма разумно, потому что дальше в центр идет широкая Смольная набережная.

Re: Ну и откуда такая информация?
Leo  17.09.2009 16:13

Цитата (Игрик_)
В техзадании
14.4. Предусмотреть размещение трамвайных путей в середине проезжей части на участке от ул. Крупской до Владимирского пер.
Где Владимирский правда вопрос...
Около Володарского моста.
Собственно, именно этот кусок (от Володарского моста до ул. Крупской) сейчас и проектируется. Остальное пойдет другим лотом.

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Андрей Л  17.09.2009 16:14

Цитата (Leo)
Что весьма разумно, потому что дальше в центр идет широкая Смольная набережная.
Только набережная - Синопская =)

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Leo  17.09.2009 18:41

Цитата (Андрей Л)
Только набережная - Синопская =)
Да, точно. Сначала Синопская, потом Смольная.
Вплоть до Литейного моста довольно широко.

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Энди  17.09.2009 20:50

Вообще из общих соображений мне кажется, что трамваю от строительства набережной будет только лучше (если его действительно не собираются снимать):
1) уменьшится число машин на проспекте, с которыми он вынужден делить полотно;
2) при набережной появится какая-то новая застройка, куда люди будут ездить в том числе и на трамвае. Впрочем, к участку Крупской-Матюшенко это вряд ли относится, там берег почти вплотную, строить негде.

Ааааа, если то место разруливать, то тогда и на Обуховке проблемы исчезнут. (-)
Льготник  17.09.2009 22:19

Цитата (Leo)
Набережную собираются продлевать до того моста. Со строительством там развязки. И пробивкой южной набережной Обводного.
Что весьма разумно, потому что дальше в центр идет широкая Смольная набережная.

Коллега Игрик, а где Вы нашли ТЗ на проектирование? Поделитесь пожалуйста ссылкой (-)

Коллега Игрик, а где Вы нашли ТЗ на проектирование? Поделитесь пожалуйста ссылкой

Вот только с кольцом у парка Бабушкина (з-д им. Ломоносова) - вероятно придётся попрощаться... (0) (-)
Бараш Алексей  18.09.2009 03:24

0

Думаю что с кольцом ничего не будет. Просто добавят две полосы со стороны Невы и трамвай в середине окажется. И всё. Ссылки на ТЗ и выдержки были на форуме spb-projects.ru (-) (-)
Игрик  18.09.2009 11:21

0

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Андрей Л  18.09.2009 12:27

Возможно я плохо искал, но текста ТЗ я не нашел
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=328 - страничка самого проекта, из карты видно, что от Железнодорожного проспекта набережная и проспект Обуховской обороны разветвляются....так что с трамваями вообще непонятно...по идеи за исключением участка Володарский мост - Железнодорожный проспект их вообще не должны трогать

Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Виктор Бойков  18.09.2009 13:35

Цитата (Энди)
Вообще из общих соображений мне кажется, что трамваю от строительства набережной будет только лучше (если его действительно не собираются снимать):
2) при набережной появится какая-то новая застройка, куда люди будут ездить в том числе и на трамвае. Впрочем, к участку Крупской-Матюшенко это вряд ли относится, там берег почти вплотную, строить негде.
Да и к более северному - тоже не особо. Негде там что-то принципиально новое строить. От улицы Крупской до ДК "Невский" между проспектом и рекой сплошная застройка - заводы, частью перепрофилированные в бизнес-центры и торговлю, а частью и живые, несколько жилых домов. Туда и так уже ездят, кому надо. Чтобы стали ездить радикально больше, пришлось бы там газоскрёбов (свят-свят-свят) понавтыкать. А ещё севернее слишком узко - надо пол-Невы засыпать и всю зелень вырубить (жалко), чтобы было где строить.
Да и нафиг не нужна эта набережная. Могли бы Бабушкина с Хрустальной соединить, если уж так свербит дублёра Обуховке сделать.

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Щу-Чи  18.09.2009 14:26

Что б вы понимали... Нормальная сквозная набережная на левом берегу от пл. Александра Невского до КАДа очень как раз нужна - прежде всего для обеспечения сквозного выезда из центра в этом направлении. Сейчас порой проще переезжать мост и ехать по Октябрьской, которая временами тоже стоит в пробках. Все улицы в районе Елизаровской/Ломоносовской для сквозного проезда не слишком удобны.

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Иван Волков  19.09.2009 02:52

С градостроительной позиции там сквозная набережная НЕ нужна. Она отрежет от района Неву - популярное место отдыха горожан + вредно будет воздействовать на зоны отдыха (Куракина дача, скверы и парки вдоль Невы), на памятники архитектуры и истории, коих там несоизмеримо больше, чем на правом берегу.
Для сквозного проезда у пр. Обуховской Обороны есть до 3 (!!!) дублёров только на левом берегу, притом они всегда свободны, пробки бывают только перед Ивановской ул. из-за регулировщиков (и то народ, кому надо переехать через неё, тупо ленится проехать под мостом по пустому Белевскому проспекту). В результате, от строительства этой набережной мы много потеряем и ничего не выиграем.

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Дем  19.09.2009 07:14

Нужна там нормальная дорога. Дублёром можно считать только Седова, да и тот в километре и упирается в идущую на мост железку.

Прежде всего ТЗ лежит на сайте горзаказа. В томе№1, если не ошибаюсь. Пункт 14.4, а потом все работы по трампутям расписаны пункте 18, вроде как. Но опасности для трамвая это не снимает. Вспомните Пискарёвский. (-)
tu2_167  19.09.2009 12:42

0

Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой?
Svyatoslav  12.11.2009 20:46

Товарищи, а как же участок от Невского завода (конечная 24) до Крупской (там чуть-чуть правда подальше, где всё застроено. Там же по-любому придётся засыпать, там нет места!!!
И ещё, по-моему, это уже слишком. Проспект Обуховской Обороны - это и набережная и проспект в одном лице. Набережная потому, что с другой стороны одна Нева (и на большей части надо сказать!). Зачем "напяливать" на улицу ещё дополнительную, когда это будет та же самая улица, в принципе. Домов там не будет. Какие там дома, просто будет какой-то проезд.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]