Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой?
Серега_из_Рыбацкого
17.09.2009 12:33
Услышал тут по радио о том, что в Питере появится новая набережная, которая пройдет от переулка Матюшенко до Обводного канала. Первая очередь будет построена от Матюшенко до ул. Крупской.
Сейчас решил покопаться в Интернете по этому поводу. И вот что нашел. http://karpovka.net/2009/09/15/10580/ В Петербурге построят новую набережную — Обуховскую Сентябрь 15, 2009 В Петербурге планируется построить дублер проспекта Обуховской Обороны. Новая набережная Невы длиной около 4 километров пройдет от Обводного канала почти до Володарского моста. В первую очередь входит 1,5-километровый участок от переулка Матюшенко до улицы Крупской; уже объявлен конкурс на проектирование. Планируется, что для пробивки новой дороги будет вырублено несколько десятков деревьев: сейчас вдоль Невы расположены скверы. Кроме того, необходимо изменить маршрут следования трамваев. В дорожном комитете сообщили, что Обуховская набережная должна быть построена к 2015 году. Напомним, последняя набережная, которая появилась в Петербурге, — Приморская. Ее первый участок, открывшийся 30 декабря, протянулся от улицы Академика Шиманского до Липовой аллеи. В этом году планируется продлить ее до Стародеревенской улицы. Мои соображения: 1. Раз уж говорят о первой очереди от Матюшенко до Крупской, (где, напомню, трамвай идет сбоку от автомобилей и ничем, кроме сплошной линии разметки от них не ограничен) то там, скорее всего на участке от Матюшенко до Дудко, сделают вертикальный берег Невы и построят асфальтовую дорогу. Далее расширят проспект за счет сквера. Трамвайные пути при этом окажутся посередине. 2. Но после улицы Крупской и до самого Обводного Канала трамвай едет посередине довольно узкого проспекта. Что-то я сомневаюсь, что на Неве будут намывать территорию и строить на ней дублер проспекта. Ведь гораздо удобнее выдрать рельсы и получить еще две полосы для движения автотранспорта! Трамвай там востребован, ведь кроме 7, 24 и, частично 65 маршрута, там из альтернативы только не частая 185 маршрутка в виде Отоёлов и Газелей. Не далее, как как в этот понедельник я ехал там в час пик, так пришлось пропустить один вагон (не влезть!) и уехал на 7100 по 7 маршруту с Евгением С. за управлением. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 12:34 пользователем Серега_из_Рыбацкого. Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Andy
17.09.2009 12:43
Трамвай там невостребован, поскольку максимальное число перевозимых пассажиров лишь частично достигает минимальных цифр, необходимых для эффективной эксплуатации трамвая ...
... и отсутствие внятной коммерции - верный признак (по Валдину) Да уж. И наличие метрошной ветки не дает очков трамваю. пустят бас и будут таковы:) Но в принципе начинание с набережной верно, надо делать. (-)
DIGWEED
17.09.2009 12:47
0 Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Игрик
17.09.2009 12:53
Во-первых, сейчас начинается только проектирование. Денег на строительство нет, и еще года три минимум не будет.
Во-вторых, на участке Матюшенко-Крупской скорее всего действительно уберут деревья, и закатают в асфальт. По требованиям проекта трамвай там должен пойти между напрвлениями движениями автомобилей. В-третьих, когда доберутся до оставшейся части набережной еще вообще большой вопрос. Но все проекты которые обсуждаются говорят о строительстве новой набережной у Невы, а не расширении проспекта. И еще. В час пик трамвай на Обуховской обороны забит полностью. Так что люди на остановках остаются... Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Andy
17.09.2009 13:14
Но ведь как-то уезжают, не уходят же пешком? Потому что вопрос ведь не в том, что трамвай плох, а в том, что даже если он станет хорош и, например, будет выдерживать интервалы, указанные в http://electrotrans.spb.ru/userfiles/file/TM_rab_090423.doc, он все равно не соберет необходимого для эффективной эксплуатации количества пассажиров! Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Leo
17.09.2009 13:35
Алло!
В ТЗ на проектировании указано — «предусмотреть перекладку трамвайных путей на середину дороги» :) Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Льготник
17.09.2009 14:31
То, что кто-то не хочет пускать там вагоны почаще - не повод сносить его. Пустят чаще - появится поток. По вашей логике надо каждую ночь выкорчёвывать рельсы и закапывать метро, а каждое утро обратно рыть. Идея с набережной полный бред. Потому что все пробки скапливаются ровно на мосту через Обводный канал. Наверно это связано также с будущим строительством Смоленского моста, а иначе как сделать развязку с пр. Обуховской Обороны? (-)
Бараш Алексей
17.09.2009 15:07
Ну и откуда такая информация? (-)
Бараш Алексей
17.09.2009 15:10
Re: Ну и откуда такая информация?
Игрик_
17.09.2009 16:01
В техзадании
14.4. Предусмотреть размещение трамвайных путей в середине проезжей части на участке от ул. Крупской до Владимирского пер. Где Владимирский правда вопрос... Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Андрей Л
17.09.2009 16:12
А все ведь неправильные основы понимания общественного транспорта вообще Если мы таки социальное государство, а не банановая республика (в чем я все больше не уверен) 1. Эффективная эксплуатация - бред сам по себе, даже если об этом заявляют. Общественный транспорт - он как уже много говорилось - часть инфраструктуры города.Как может быть эффективной эксплуатация канализации??? То есть если дом 2-х этажный - его надо от нее отключить, потому что коммунальные платежи в 50 раз меньше, чем у 20-этажного при небольшом снижении эксплуатации??? Так и с общественным транспортом. Я не понимаю - откуда взялся бред, что транспорт эффективный, если в нем набито как в бочке.... 2. Город, государство должно дотировать транспорт, чтобы сотрудники парков получали достойную зарплату, а жители частоходящий транспорт. Единственно - государство должно снижать издержки не за счет уменьшения количества общественного транспорта, а за счет оптимизации его управления, то есть повышения эффективности работы сотрудников, особенно обеспечивающий персонал, который создает накладные расходы. Я работал в гос.фирме - бухгалтерия там была человек 50 при численности 2000, сейчас в частной - бухгалтерия 2 человека при численности 100 человек. И так во всех обеспечивающих отделах. И количество бумаг отнюдь не линейно зависит от числа работников 3. Государство должно получать налоги для дотации общественного транспорта. При этом налог не должен тратиться на 80% на содержание самого государства и еще 10% разворовываться... Вывод - во многом эти три пункта не реальны, но тогда государство должно не лицемерить, а открыто признать - РОССИЯ - корумпированное антисоциальное государство, где властям до лампочки обычный человек - пускай выкручивается сам, а не придумывать сказки про эффективное использование трамвая Что касаемо трамвая на обуховке, то сейчас в реальных условиях наличия метро и пассажиропотока транспорта там достаточно. Если мы хотим разгрузить метро - то тогда необходимо выпуск увеличивать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 16:13 пользователем Андрей Л. Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Leo
17.09.2009 16:12
Набережную собираются продлевать до того моста. Со строительством там развязки. И пробивкой южной набережной Обводного. Что весьма разумно, потому что дальше в центр идет широкая Смольная набережная. Re: Ну и откуда такая информация?
Leo
17.09.2009 16:13
Около Володарского моста. Собственно, именно этот кусок (от Володарского моста до ул. Крупской) сейчас и проектируется. Остальное пойдет другим лотом. Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Андрей Л
17.09.2009 16:14
Только набережная - Синопская =) Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Leo
17.09.2009 18:41
Да, точно. Сначала Синопская, потом Смольная. Вплоть до Литейного моста довольно широко. Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Энди
17.09.2009 20:50
Вообще из общих соображений мне кажется, что трамваю от строительства набережной будет только лучше (если его действительно не собираются снимать):
1) уменьшится число машин на проспекте, с которыми он вынужден делить полотно; 2) при набережной появится какая-то новая застройка, куда люди будут ездить в том числе и на трамвае. Впрочем, к участку Крупской-Матюшенко это вряд ли относится, там берег почти вплотную, строить негде. Ааааа, если то место разруливать, то тогда и на Обуховке проблемы исчезнут. (-)
Льготник
17.09.2009 22:19
Коллега Игрик, а где Вы нашли ТЗ на проектирование? Поделитесь пожалуйста ссылкой (-)
Серега_из_Рыбацкого
18.09.2009 00:28
Коллега Игрик, а где Вы нашли ТЗ на проектирование? Поделитесь пожалуйста ссылкой Вот только с кольцом у парка Бабушкина (з-д им. Ломоносова) - вероятно придётся попрощаться... (0) (-)
Бараш Алексей
18.09.2009 03:24
0 Думаю что с кольцом ничего не будет. Просто добавят две полосы со стороны Невы и трамвай в середине окажется. И всё. Ссылки на ТЗ и выдержки были на форуме spb-projects.ru (-) (-)
Игрик
18.09.2009 11:21
0 Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Андрей Л
18.09.2009 12:27
Возможно я плохо искал, но текста ТЗ я не нашел
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=328 - страничка самого проекта, из карты видно, что от Железнодорожного проспекта набережная и проспект Обуховской обороны разветвляются....так что с трамваями вообще непонятно...по идеи за исключением участка Володарский мост - Железнодорожный проспект их вообще не должны трогать Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Виктор Бойков
18.09.2009 13:35
Да и к более северному - тоже не особо. Негде там что-то принципиально новое строить. От улицы Крупской до ДК "Невский" между проспектом и рекой сплошная застройка - заводы, частью перепрофилированные в бизнес-центры и торговлю, а частью и живые, несколько жилых домов. Туда и так уже ездят, кому надо. Чтобы стали ездить радикально больше, пришлось бы там газоскрёбов (свят-свят-свят) понавтыкать. А ещё севернее слишком узко - надо пол-Невы засыпать и всю зелень вырубить (жалко), чтобы было где строить. Да и нафиг не нужна эта набережная. Могли бы Бабушкина с Хрустальной соединить, если уж так свербит дублёра Обуховке сделать. Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Щу-Чи
18.09.2009 14:26
Что б вы понимали... Нормальная сквозная набережная на левом берегу от пл. Александра Невского до КАДа очень как раз нужна - прежде всего для обеспечения сквозного выезда из центра в этом направлении. Сейчас порой проще переезжать мост и ехать по Октябрьской, которая временами тоже стоит в пробках. Все улицы в районе Елизаровской/Ломоносовской для сквозного проезда не слишком удобны. Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Иван Волков
19.09.2009 02:52
С градостроительной позиции там сквозная набережная НЕ нужна. Она отрежет от района Неву - популярное место отдыха горожан + вредно будет воздействовать на зоны отдыха (Куракина дача, скверы и парки вдоль Невы), на памятники архитектуры и истории, коих там несоизмеримо больше, чем на правом берегу.
Для сквозного проезда у пр. Обуховской Обороны есть до 3 (!!!) дублёров только на левом берегу, притом они всегда свободны, пробки бывают только перед Ивановской ул. из-за регулировщиков (и то народ, кому надо переехать через неё, тупо ленится проехать под мостом по пустому Белевскому проспекту). В результате, от строительства этой набережной мы много потеряем и ничего не выиграем. Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой!
Дем
19.09.2009 07:14
Нужна там нормальная дорога. Дублёром можно считать только Седова, да и тот в километре и упирается в идущую на мост железку. Прежде всего ТЗ лежит на сайте горзаказа. В томе№1, если не ошибаюсь. Пункт 14.4, а потом все работы по трампутям расписаны пункте 18, вроде как. Но опасности для трамвая это не снимает. Вспомните Пискарёвский. (-)
tu2_167
19.09.2009 12:42
0 Re: Трамвай на пр. Обуховской Обороны под угрозой?
Svyatoslav
12.11.2009 20:46
Товарищи, а как же участок от Невского завода (конечная 24) до Крупской (там чуть-чуть правда подальше, где всё застроено. Там же по-любому придётся засыпать, там нет места!!!
И ещё, по-моему, это уже слишком. Проспект Обуховской Обороны - это и набережная и проспект в одном лице. Набережная потому, что с другой стороны одна Нева (и на большей части надо сказать!). Зачем "напяливать" на улицу ещё дополнительную, когда это будет та же самая улица, в принципе. Домов там не будет. Какие там дома, просто будет какой-то проезд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]