ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 30
Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  29.01.2010 02:21

Уважаемый Неунывающий питерский бродяга...
Кажется, Вы в Швеции или прочей какой Скандинавии промышляете...

Там я бывал в 1983-1987 гг не раз. Все остановки НОТ кроме особо означенных - по умолчанию НОТ останавливался (Турку, Хельсинки, Раума...).
Был в Киле году в 5-м, там точно то ж самое.

Был в Сиэттле в 99-м, там похитрее, ежели в салоне едешь - лучше нажать кнопочку, но если хоть кто стоит на остановке, руки тянуть не нужно, обязательно останавливались.

Как был так и остаюсь при своем мнении, что остановки "по протянутой руке" - это предпосылка к ДТП. НОТ должен останавливаться на всех остановках по умолчанию (как у нас сейчас ГЭТ делает и - правильно), кроме особых редких случаев, когда четко указано что "конкретная остановка - по требованию".

ЗЫ: если мое сообщение в ответ на предыдущие выходит за рамки темы (судя по всему, это действительно так), прошу сделать отдельную тему для обсуждения этого довольно важного вопроса и перенести туда все те посты, кои к оной теме относятся.
С уважением, АЕ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.10 02:25 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Происшествия с ОТ - 4
tura8  29.01.2010 10:29

Вчера в 17:20 на остановке у Князь-Владимирского собора видел сломанную "сороковуха" 5430. Её толкал сзади ЛВС 3039. Трамвайная пробка скопилась почти до Зоологического.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Ромуська  29.01.2010 12:21

http://www.fontanka.ru/2010/01/29/018/


Маршрутка сбила женщину на Малой Балканской
29.01.2010 10:06

Очередное ДТП с участием маршрутки случилось в Петербурге накануне.

Как сообщили "Фонтанке" в правоохранительных органах, в 13.05 у дома 26 по Малой Балканской 39-летний водитель "Питеравто", управлявший микроавтобусом на маршруте К25, наехал на 58-летнюю женщину, в тяжелом состоянии она доставлена в больницу.

Однако, по информации, предоставленной "Фонтанке" в Петербургском бюро транспортной информации, события разворачивались следующим образом - женщина переходила дорогу с нарушением правил дорожного движения, вышла на проезжую часть из-за припаркованного грузовика. Водитель маршрутки, двигавшейся по левому ряду, был не в состоянии её заметить. Женщина пыталась покинуть место происшествия после столкновения, чего не допустил водитель микроавтобуса - он сам вызвал скорую и милицию.

Re: Происшествия с ОТ - 4
zera  29.01.2010 13:14

Цитата (Алексей Евгенич)
Уважаемый Неунывающий питерский бродяга...
Кажется, Вы в Швеции или прочей какой Скандинавии промышляете...

Там я бывал в 1983-1987 гг не раз. Все остановки НОТ кроме особо означенных - по умолчанию НОТ останавливался (Турку, Хельсинки, Раума...).
но останавливаться по умолчанию не обязаны



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 13:14 пользователем zera.

Re: Происшествия с ОТ - 4
ленинградец  29.01.2010 14:56

Петербургское бюро транспортной информации (осуществляет информационную поддержку нескольким автоперевозчикам, в том числе "Питеравто") распространило пресс-релиз, в котором объясняет причину несчастного случая на Малой Балканской улице, произошедшего 28 января.

Напомним, автобус К-25, принадлежащий "Питеравто", сбил пожилую женщину. Чуть более недели назад подобный случай произошёл в Купчино со школьницами. "И в том, и в другом случае пешеходы появлялись вне зоны пешеходного перехода из-за стоявших грузовиков. На улицах этой части Купчино припарковано большое количество грузовых автомобилей. Некоторые из них стоят годами, другие – проводят здесь некоторое время и уезжают, речь идет об автомобилях из самых разных регионов. Из-за кузова большой машины ни водитель, ни пешеход не могли видеть друг друга. После того, как автобус задел женщину, она пыталась скрыться с места происшествия. Однако сотрудник транспортной компании в соответствии с ПДД вызвал ГАИ и скорую. К слову, вопреки распространенному стереотипу о водителях маршруток, за рулем автобуса средней вместимости находился отнюдь не выходец из южных регионов, а профессионал с 15-летним стажем", - отмечают в ПБТИ.


http://www.fontanka.ru/2010/01/29/076/

Водить не умеют,а виноваты все кругом.

Дык, это ж очередная заказная статейка от Ш. и компании (-)
HAV  29.01.2010 16:24

0

А вот я, скорее, поверю статье. Ибо пешеуродов в городе очень много, переходят не по правилам. (-)
политехник  29.01.2010 17:48

0

Re: Происшествия с ОТ - 4
Иван  29.01.2010 18:19

Цитата (ленинградец)
Водить не умеют,а виноваты все кругом.

Вы водитель? Есть сомнения. Я за рулём уже 8 лет и пару раз вот такие идиоты и мне под колёса кидались. В данном случае - вполне вероятно, что водитель не только не виноват, но и жизнь спас женщине. Ибо у неё, по всей видимости, был травматический шок. Я когда на права учился - нам рассказывали, что если сбил человека - его нельзя отпускать ни в коем случае... Идиотов-пешеходов гарразда больше, чем идиотов-водителей... хотя бы, просто потому, что всего пешеходов больше, чем водителей...

Re: Происшествия с ОТ - 4
Cypok  29.01.2010 21:43

НОТ должен останавливаться только по требованию в местах удобных для пассажира! Если на останове никого нет, а выйти из ТС никто не хочет, то и нечего лишний раз в холостую хлопать дверьми и вымораживать салон, зимой это особенно актуально.

Знаю что был за водитель, очень дисциплинированный человек, тем более на К-25 не работают водители из Средней Азии. (-)
Илья Юго-Запад  29.01.2010 22:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 22:49 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  30.01.2010 00:28

Можно остановиться у остановки, или как минимум снизить ход до скорости пешехода, и если водитель видит, что никто не желает сесть или выйти, не открывая дверей, ехать дальше.
Так обычно делают у нас водители троллейбусов, и никто не в претензии...

Re: Происшествия с ОТ - 4

Цитата (Алексей Евгенич)
Как был так и остаюсь при своем мнении, что остановки "по протянутой руке" - это предпосылка к ДТП. НОТ должен останавливаться на всех остановках по умолчанию (как у нас сейчас ГЭТ делает и - правильно), кроме особых редких случаев, когда четко указано что "конкретная остановка - по требованию".
Когда всё организовано цивилизованно, в том числе остановки - только там, где они обозначены, то никаких предпосылок к ДТП нет. Показали водителю, что хотят сесть, он спокойно останавливается. Не показали, или слишком поздно это сделали - спокойно проезжает мимо.

Обязательные остановки - это пустая трата времени и энергии, а зимой ещё и лишнее выстужание салона. В Москве при введении турникетов уже сделали шаг в правильном направлении - при отсутствии ожидающих и неподаче сигнала на выход официально разрешено проезжать, не останавливаясь.

Цитата (Алексей Евгенич)
Можно остановиться у остановки, или как минимум снизить ход до скорости пешехода, и если водитель видит, что никто не желает сесть или выйти, не открывая дверей
Остановка и снижение скорости замедляют поездку. Как определить, что есть желающие сесть? Водитель не телепат, чтобы угадывать желания, поэтому в европейских правилах, ссылку на которые только что дали, так и написано - надо отчётливо подать сигнал. Тогда и останавливаться зря не придётся, а лишь слегка снижать скорость, чтобы быть готовым остановиться в случае заранее поданного сигнала. Ну, а с выходом ещё проще: установить кнопки в салоне. В Европе уже давно так. Только раньше вместо электрических кнопок, звонка и лампочек вдоль салона тянулся шнур, привязанный к колокольчику.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  30.01.2010 03:12

Не стану спорить с европейск5ими правилами, но один нюанс остается непонятным.
Есть расписание, по каждой остановке.
Если маршрут не "подкидыш", представим варианты: 1. едет почти всю трассу без остановок т.к. нет желающих и 2. едет всю трассу с каждой остановкой т.к. везде желающие.
Как в таких условиях можно соблюсти расписание?

Элементарно. Всё нивелируется путём изменения ускорения и максимальной скорости на перегоне. На одном перегоне можно 20-30 секунд влёгкую сделать...
Иван  30.01.2010 08:52

Цитата (Алексей Евгенич)
Не стану спорить с европейск5ими правилами, но один нюанс остается непонятным.
Есть расписание, по каждой остановке.
Если маршрут не "подкидыш", представим варианты: 1. едет почти всю трассу без остановок т.к. нет желающих и 2. едет всю трассу с каждой остановкой т.к. везде желающие.
Как в таких условиях можно соблюсти расписание?

Re: Элементарно. Всё нивелируется путём изменения ускорения и максимальной скорости на перегоне. На одном перегоне можно 20-30 секунд влёгкую сделать...
Корабел  30.01.2010 10:20

Пардон за оффтоп, но самый адекватный вариант - "гибкое" время пробега, т. е зависящее от времени суток и дня недели - на длинных маршрутах различие в 2 раза может быть.

Re: Происшествия с ОТ - 4
ГИБДД  30.01.2010 12:29

Довожу до сведения ПИТЕРАВТО против вас отправлено уже несколько представлений в прокуратуру о лишении лицензии на право перевозки.
Я считаю давно вас пора в камену отправить вместе с вашей покровительницей тетей Валей.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Ромуська  30.01.2010 15:18

Цитата (ГИБДД)
Довожу до сведения ПИТЕРАВТО против вас отправлено уже несколько представлений в прокуратуру о лишении лицензии на право перевозки.
Я считаю давно вас пора в камену отправить вместе с вашей покровительницей тетей Валей.

отозвать лицензию и лишить Юго-Запад нормальных маршруток???

Re: Происшествия с ОТ - 4

Цитата (Алексей Евгенич)
Есть расписание, по каждой остановке.
Если маршрут не "подкидыш", представим варианты: 1. едет почти всю трассу без остановок т.к. нет желающих и 2. едет всю трассу с каждой остановкой т.к. везде желающие.
Как в таких условиях можно соблюсти расписание?
Если маршрут не "подкидыш", довольно длинный и проходит по большому городу, то там, как правило, интервал маленький и потому отклонения от расписания не страшны. К тому же в расписании отмечено, что оно является приблизительным (как вариант - указаны самые ранние возможные времена отправления, по факту же автобус всегда немножко опаздывает).
К тому же таких вариаций, из крайности в крайность, обычно не бывает. Известно, когда народ едет в школу, на работу, обратно, а когда затишье. В соответствии с этим можно подогнать и расписание, заложив туда разные пробеги на разные рейсы, которые затем, по результатам наблюдений, корректировать. Кроме того, на некоторых узловых остановках надо контролировать время и, если прибыл туда раньше, то отстаиваться и выжидать.

У меня самого был забавный случай, когда я слегка опростоволосился. Выехал впервые по пригородному маршруту, на котором в основном ездят школьники из деревень в городские школы. В наряде указано время проезда деревень, но некоторые из них длинные, и на какой остановке выжидать, я не знал, поэтому импровизировал. На некоторых остановках люди подбегали, я ещё удивился, как безответственно они к этому делу подходят - ведь автобус ходит там раз в день, и если хочешь уехать, то надо приходить на остановку заранее. А когда приехал на конечную, меня догнала женщина на машине и сказала, что я проехал весь маршрут на 5 минут раньше. Некоторых опоздавших она взяла с собой, остальным пришлось идти на большую дорогу, ждать автобуса там, и они приехали в школу с опозданием на пару часов.

Один из наставников рассказывал похожую историю. Попав впервые на один из пригородных маршрутов, он гнал, что есть мочи, грубо превышая ограничения скорости, только чтобы успеть. И успел, проехав все контрольные пункты точно вовремя. А потом оказалось, что куча народа пропустила автобус. Расписание было составлено так, что даже если ехать всю дорогу с максимальной разрешённой скоростью, не останавливаясь, то будешь отставать. За много лет люди к этому привыкли, изучили фактическое время прихода автобуса и выходили к этому времени.

Трамвай столкнулся с КамАЗом
jumunjy  30.01.2010 19:26

http://www.fontanka.ru/2010/01/30/031/
Вагон 8161 восстановлению не подлежит, после удара вылетел за пути встречного направления, водитель позже была госпитализирована.
Прямая ссылка (откроется без захода во Вконтакт): http://cs10284.vkontakte.ru/u1030887/x_e3d69b01.jpg

8161-теперь на свалку-(. jumunjy, кто виноват в столкновении? (-)
Михаил К  30.01.2010 22:45

0

Страница: 14 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]