ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопрос о соответствии информации о билетах в коммерческом тр-те
РомкАРС  19.08.2009 03:19

Vadims Falkovs писал:
-------------------------------------------------------
> Вот интересно, в том же Питере, не маршрутки а
> целые автобусы битком возят людей, и я ниразу не
> видел у них билетов!
> Насколько это соответствует действительности?

Из коммерческих внутригородсих маршрутов мне припоминается только один, обслуживаемый автобусами большой вместимости (К-388). Но там работают кондукторы и билеты выдаются.
Вообще, согласно местным правилам, любой перевозчик, независимо от формы собственности предприятия (хоть индивидуальный предприниматель) обязан выдать билет при посадке пассажира. Правда у многих небольших частных фирм на билете не указана цена.

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне бы хотелось немного расширить диапазон
> обсуждаемой темы.

А я предлагаю ничего не расширять, а то опять получим 28 страниц флуда. Был задан конкретный вопрос и человек ждёт конкретного ответа.

А ЛиАЗы от CПП? (-)
Andy  19.08.2009 03:24

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из коммерческих внутригородсих маршрутов мне
> припоминается только один, обслуживаемый
> автобусами большой вместимости (К-388).

Re: Vadims Falkovs,так и есть.Налог этот всего лишь 6000р в год за одно транспортное средство.
lightning  19.08.2009 09:14

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Налог этот всего лишь 6000р в год за одно транспортное средство.

Для сравнения отмечу, что муниципальный транспорт уплачивает налогов на одно транспортное средство в 10-15 раз больше. И это по самым скромным оценкам, если учесть только единый социальный налог с зарплаты персоналу(которая известна), и без учета налога на прибыль и налога на имущество, размер которых не оценить без соответсвующей отчетности. "Вмененщики" от уплаты этих трех налогов освобождены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 09:15 пользователем lightning.

Cтранно. У меня получилось, на 14-местную "Газель" - 10850. Я ошибся? (0)
Vadims Falkovs  19.08.2009 11:03

00

Re: Вопрос о соответствии
Vadims Falkovs  19.08.2009 11:05

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы правы, конечно, в том смысле, если
> рассматривать билет как чисто фискальный документ.
> Но билет н транспорте, как мне кажется, выполняет
> ещё и другую функцию. В случае каких-либо
> происшествий он подтверждает факт проезда человека
> в данном ТС. К тому же, даже как финансовый
> документ он нужен некоторым для отчётности.

В городских автобусах Нью-Йорка, если я правильно помню, билетов нет. И как-то справляются.

Re:
Vadims Falkovs  19.08.2009 11:09

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил К писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Налог этот всего лишь 6000р в год за одно
> транспортное средство.
>
> Для сравнения отмечу, что муниципальный транспорт
> уплачивает налогов на одно транспортное средство в
> 10-15 раз больше. И это по самым скромным оценкам,
> если учесть только единый социальный налог с
> зарплаты персоналу(которая известна), и без учета
> налога на прибыль и налога на имущество, размер
> которых не оценить без соответсвующей отчетности.
> "Вмененщики" от уплаты этих трех налогов
> освобождены.

В данном случае, это не имеет никакго значения, так как они уплачивают ровно столько и все до копеечки, сколько с них хочет взять государство. Если оно посчитает это неправильным, то будет брать с одного посадочного места налог в 10 раз больше.

Понаписали много дремучей чуши.
Денис С  19.08.2009 11:56

На вмененке могут сидеть только предприятия, где 1.не больше 20 машин, 2.работает не больше 100 ч-к, 3.доля других предприятий не более 25%. У всех наших основных маршруточников я уверен больше 20 машин, поэтому на вмененке они вряд ли сидят.Теоретически можно раздробить большое предприятие на ряд мелких и каждому отдать не больше 20 машин, но сомневаюсь, что "3-й парк". Питеравто и ПТК(основные коммерсанты) так поступили.Базовая доходность (а не налог) в месяц составляе 1500 руб. с посадочного места. Я не помню точно сколько мест у Газели (12 по-моему). Базовая доходность умножается на К1 - дефлятор, в этом году он 1,148. 1500*12*1,148=20664. С этой суммы налог составляет 15%. 20664*15%=3100 руб. в месяц с Газели. 3100*12 месяцев = 37200 руб. в год. Эта сумма может быть уменьшена на пенсионные взносы или больничные, но не более чем на 50%. Минимальный налог тогда составит 18600 руб. Короче сумма этого налога у всех может быть разная. Не забываем еще про транспортный налог с лошадиной силы, ну и пенсионные взносы и страхование от несчастных случаев. Теоретически еще надо платить взносы за загрязнение окружающей среды, но это пока не очень сильно контролируется. Но пять же сильно сомневаюсь, что основные наши коммерсанты сидят на вмененке.

Re: Понаписали много дремучей чуши.
lightning  19.08.2009 13:17

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теоретически можно раздробить большое
> предприятие на ряд мелких и каждому отдать не
> больше 20 машин,

В других городах так поступают даже муниципальные автопредприятия.

> Базовая доходность (а не налог) в месяц
> составляе 1500 руб. с посадочного места. Я не
> помню точно сколько мест у Газели (12 по-моему).
> Базовая доходность умножается на К1 - дефлятор, в
> этом году он 1,148. 1500*12*1,148=20664. С этой
> суммы налог составляет 15%. 20664*15%=3100 руб. в
> месяц с Газели.

В квартал.
"Налоговым периодом по единому налогу признается квартал" (Ст. 346.30 НК РФ)

> 3100*12 месяцев = 37200 руб. в
> год.

3100*4 квартала = 12400 руб. в год.

> Эта сумма может быть уменьшена на пенсионные
> взносы или больничные, но не более чем на 50%.
> Минимальный налог тогда составит

6200 руб.

> и пенсионные взносы и страхование от несчастных случаев.

Ст.346.32
2. Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 13:19 пользователем lightning.

Re: Понаписали много дремучей чуши.
Денис С  19.08.2009 15:42

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> В других городах так поступают даже муниципальные
> автопредприятия.
Может ли муниципальное предприятие применять вмененку? Не уверен. Суды были по этому поводу, чем закончились искать лень.
>> В квартал.
> "Налоговым периодом по единому налогу признается
> квартал" (Ст. 346.30 НК РФ)
п.3 ст.346.29
Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:

И т.д. Налоговый период квартал - это значит, что отчет сдается раз в квартал.

Ст.346.32
> 2. Сумма единого налога, исчисленная за налоговый
> период, уменьшается налогоплательщиками на сумму
> страховых взносов на обязательное пенсионное
> страхование, уплаченных (в пределах исчисленных
> сумм) за этот же период времени
Так а я то же самое и написал. Я расчитал максимальный и минимальный налог. Если там вся зарплата черная, то и взносов может не быть.

Еще раз повторю, ну не верю я, что 3-й парк, Питеравто и ПТК - это ворох юридических лиц, у каждого из которых по 20 машин. В конце концов с кем тогда город конкурс проводил? Поэтому у нас основные коммерсанты сидять на общей системе и платят все налоги. Другое дело, что есть всякие разные способы "оптимзации" и на общей системе налогообложения.Но это тема не для этого форума.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 15:44 пользователем Денис С.

Кстати вмененщикам отменили кассовые аппараты. (Закон принят). Но на билеты это не распространяется. (-)
Денис С  19.08.2009 16:05

0

"Победитель" конкурса для работы на маршруте может привлекать субподрядчиков (-)
Andy  19.08.2009 17:11

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз повторю, ну не верю я, что 3-й парк,
> Питеравто и ПТК - это ворох юридических лиц, у
> каждого из которых по 20 машин. В конце концов с
> кем тогда город конкурс проводил?

Re: "Победитель" конкурса для работы на маршруте может привлекать субподрядчиков
Денис С  19.08.2009 20:33

А кто они, субподрядчики? Уверен, что вся эта бадяга с вмененкой в данный момент умерла. По условиям конкурса, насколько я помню, надо иметь либо в собственности либо в аренде определенное количество подвижного состава. За арендованный подвижной состав платит налог арендатор.

Re: "Победитель" конкурса для работы на маршруте может привлекать субподрядчиков
Andy  19.08.2009 20:43

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> По условиям конкурса, насколько я помню, надо иметь
> либо в собственности либо в аренде определенное
> количество подвижного состава. За арендованный
> подвижной состав платит налог арендатор.

Что во-первых, не мешает сдавать свои машины в аренду (за долю малую), а также не мешает и арендованные машины передавать в субаренду.

В принципе, любой маршруточник так и работает - если он утром выехал из парка, то вечером он должен сдать хозяину строго определенную сумму. Вся ли сумма декларируется - это уже вопрос к "победителям" конкурса и аффилированной с ними группе физлиц!

Re: "Победитель" конкурса для работы на маршруте может привлекать субподрядчиков
Денис С  19.08.2009 20:46

Если у тебя в собственности или в аренде больше 20 машин ты с вмененки слетаешь. Вот транспортный налог платит собственник. Может они (основные перевозчики) там закон и обошли, документы подделывают и т.д., но я сильно сомневаюсь. Слишком крупные компании, чтобы использовать такие способы. Думаю вмененке радуется только ИП Логинов.

Re: "Победитель" конкурса для работы на маршруте может привлекать субподрядчиков
Денис С  19.08.2009 20:59

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе, любой маршруточник так и работает -
> если он утром выехал из парка, то вечером он
> должен сдать хозяину строго определенную сумму.
> Вся ли сумма декларируется - это уже вопрос к
> "победителям" конкурса и аффилированной с ними
> группе физлиц!
Еще раз повторю, я не знаю, какие договоренности могут быть между хозяином и маршруточником. Если машина официально в аренде, то ЕНВД платит арендатор. То о чем вы пишите это совершенно дикие отношения. То есть под маркой ПТК скажем ездит ООО "Солнышко", причем каждый водила отстегивает руководству ПТК определенную сумму в день, и никто не за что не отвечает, а город все это покрывает. Сомневаюсь, что это так.

Re: "Победитель" конкурса для работы на маршруте может привлекать субподрядчиков
Andy  19.08.2009 21:48

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть под маркой ПТК скажем ездит ООО
> "Солнышко", причем каждый водила отстегивает
> руководству ПТК определенную сумму в день, и никто
> не за что не отвечает, а город все это покрывает.
> Сомневаюсь, что это так.

Это именно так. Но строго формально, перевозчик отвечает за своего субконтрактора. Вспоминаем, как прошлой осенью бились маршрутки (ПА или ПТК, забыл). Ну и чем все закончилось?

Re: "Победитель" конкурса для работы на маршруте может привлекать субподрядчиков
Денис С  19.08.2009 22:25

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это именно так. Но строго формально, перевозчик
> отвечает за своего субконтрактора. Вспоминаем, как
> прошлой осенью бились маршрутки (ПА или ПТК,
> забыл). Ну и чем все закончилось?
А кстати чем все закончилось? Собственно ничем. Какое это имеет отношение к теме? ПА и ПТК отмежевались от них? Нет. Никакой информации, что это были субарендаторы, а не основные фирмы, насколько я знаю не было. А то раскопали бы. Я к тому веду, что дробления основных коммерческих фирм на мелкие нет. При их масштабах проблемы решаются другими способами.

Уй, смотрите поменьше сериалов! (-)
Andy  20.08.2009 00:21

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то раскопали бы.

А как же информация, которая печатается на билетах?
мдя  27.08.2009 22:16

А как же то, что на билете, который вам обязан выдать перевозчик должно быть указано наименование предприятия и его ИНН?
Или вы думаете, что при проверке налоговая закроет глаза на то, что в автобусе ИП "Вася Пупкин" ей выдали билет ООО "ПТК", а в автобусе ИП "Иван Иваныч" билет ОАО "Третий парк"?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]