Re: Да. Всё будет, только очень и очень нескоро...
Иван
19.06.2009 20:16
HAV писал(а):
> Несложно догадаться, что в той, которую я процитировал. Второй путь будет делаться только от > Мги до Веймарна, а дальше - только на отдельных станциях Правильно. Только Вы говорите про 1 и 2 пусковые комплексы. Участок до Лужской также есть в последующих п. к. И потом - что такое второй главный путь "ТОЛЬКО НА ОТДЕЛЬНЫХ СТАНЦИЯХ"? Второй путь бывает только на перегонах И прилегающмх станциях. > Судя по всему, то что Вы разрабатывали - уже давно стоит гниёт между Сологубовкой и 13 км. А сейчас > видимо взялись заново. Хотя я и слышал именно подтверждения своей версии, спорить не стану Всё верно. Это разрабатывалось сейчас не в первый и не во второй раз. Прошлое ТЭО было (могу немного ошибиться) где-то в 76-80 годах. По некоторым участкам (например, Сологубовка) была выпущена рабочка и даже начато строительство... но оно было только начато... Спустя почти 30 лет в 2004 году было выпущено ТЭО, в 2008 - его корректировка, в которой я принимал непосредственное. И в чём спор? > Всё что есть - это два задела ещё советских времён. Первый - характерное сильное искривление > пути на Сологубовку и второй - большое пустое пространство под мостом бетонки. Ни о каком > строительстве речи пока не идёт Все заделы идут из того же времени, что сказано выше. Строительство начнётся не раньше 2011 года... думается... > Как я написал выше - все заделы есть. Даже на самой станции Мга (в плане путевого развития) Это, уж извините, принцип работы проектировщика - думать о смежных и перспективных проектах. Мга реконструируется именно с учётом II пути с Сологубовки. Re: Что за железнодорожный путепровод под Мгой?
bma
19.06.2009 22:59
Иван, у меня, как у человека у которого дача на ст. 3км интересует вопрос:
В случае прокладки 2го пути от Мги явно будет производится реконструкция платформы "3 км"(явно снесут давно покосившуюся крытую площадку по середине станции), а нет ли планов постройки платформ на Волховстроевском направлении? А то, на Кирини-Будогощи электричек ходит очень мало, приходится топать либо до Михайловской, либо до Мги... Re: Что за железнодорожный путепровод под Мгой?
Иван
19.06.2009 23:33
bma писал(а):
> В случае прокладки 2го пути от Мги явно будет производится реконструкция платформы "3 км"(явно > снесут давно покосившуюся крытую площадку по середине станции), а нет ли планов постройки > платформ на Волховстроевском направлении? А то, на Кирини-Будогощи электричек ходит очень > мало, приходится топать либо до Михайловской, либо до Мги... Не скажу точно, но мне помнится, что реконструкция будет, но по Волховстроевскому направлению новых платформ не предвидится. Предвидится на 5-6 км пункт оборота электропоездов "Мга-2". Хотя, всё может поменяться и в ТЗ РЖД может быть написано и про доп. платформы, и про отсутствие "Мги-2". Сейчас, поскольку всё только на стадии ТЭО, сказать со 100% вероятностью что будет (тем более, уж извините, в таких тонкостях и мелочах) невозможно. Обещаю, что если на моём веку будет производиться реконструкция этого участка и о. п. "3 ки" будет относиться к нашему отделу (а не факт), то данный вопрос я подниму. Вопрос по 3-ему километру
Dinamik
20.06.2009 00:49
Вопрос не совсем по тему, но близко к ней.
Скажите, пожалуйста, почему на 3-ем километре (за Мгой) останавливаются только электрички до Посадниково, а те, что до Волховстроя, проезжают мимо. У меня по картам сложилось ощущение, что платформа 3-ий км. находится ДО развилки "на Волховстрой/на Посадниково". Re: Вопрос по 3-ему километру
Иван
20.06.2009 00:57
Dinamik писал(а):
> Скажите, пожалуйста, почему на 3-ем километре (за Мгой) останавливаются только электрички до > Посадниково, а те, что до Волховстроя, проезжают мимо. У меня по картам сложилось ощущение, что > платформа 3-ий км. находится ДО развилки "на Волховстрой/на Посадниково". Не ДО, а НА. Платформа находится частично в кривой. И только возле пути на Сологубовку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]