ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый автовокзал
Виктор Орлов  11.06.2009 17:06

В газете "Вести Красногвардейского района" написали,что ООО "стройбаза Рыбинская" приступит к проектированию и строительству новой автобсуной станции, магазина и административного здания.Два земельных участка компания получит восточнее гипермаркета Окей. Сейчас в границы участков попадает пустырь и трамвайные пути.По замыслу архитекоров, объект будет состоять из автобсуной станции, парковки пригородных и городских автобсуов и гипермаркета Метрика.
Строительство займёт 48 месяцев. Объект будет иметь трапециевидную форму.

Re: Новый автовокзал
Алексей Евгенич  11.06.2009 17:48

Читал сию статью. Подтверждаю. Но 48 месяцев - это ж 4 года!!! Что то долговато...

Трамваи-то там поместятся?(-) (-)
mt2  11.06.2009 20:50

0

Видимо нет. Кольцо будет только на М. Охте (-)
HAV  11.06.2009 21:30

0

Re: Видимо нет. Кольцо будет только на М. Охте
mt2  11.06.2009 23:45

Ну это, в принципе неплохо,конечно. Только его надо расширять существенно.
Вот надо засчет этих инвесторов и линию по Гранитной проложить и кольцо расширить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.09 23:46 пользователем mt2.

Интересно, а трамвайный мост они что-ли и собираются инвестировать? (0) (-)
Бараш Алексей  12.06.2009 00:44

0

далеко ли от Ладожской этот автовокзал будет находиться? (-)
Михаил К  12.06.2009 00:49

0

На схеме всё показано. 3 минуты пешком от метро (-)
HAV  12.06.2009 00:58

0

Думаю что трамвай никто не будет изменять. Сейчас кольцо на белом фоне картинки за Океем. Там и будет... (-) (-)
Игрик  12.06.2009 01:25

0

А как же путепровод на Энергетиков? (-)
ТБ_  12.06.2009 01:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 01:31 пользователем ТБ_.

Во-первых с самого начала было известно, что нынешнее кольцо у Ладожского вкз. - временное, во-вторых на схеме только здание самого ТК "Метрика", но не остальных объектов, относящихся к автовокзалу... (-)
Бараш Алексей  12.06.2009 03:59

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Думаю что трамвай никто не будет изменять. Сейчас кольцо на белом фоне картинки за Океем. Там и будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 04:00 пользователем Бараш Алексей.

Место - неудачное.
steveudta  13.06.2009 12:02

Хотя, конечно, по сравнению с Обводным - любое удачное :)

Планируемый объект находится за "полосой пробок" от выезда из города. Значит, ко всем рейсам надо прибавлять минут 20-30. А также лишнее топливо и т.д.

В этом отношении самое выгодное расположение а/с "Парнасская", но она почему-то проиграла борьбу с "Северной". Возможно, в Ленобласти другие условия :) Теперь междугородные автобусы перед выездом на КАД выстаивают в пробке в Мурино. Автобусы же с проектируемого автовокзала будут продираться либо по Косыгина либо по Дальневосточному.

Re: Место - неудачное.
Михаил К  13.06.2009 15:28

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------


> В этом отношении самое выгодное расположение а/с
> "Парнасская", но она почему-то проиграла борьбу с
> "Северной".
Так "Северная" находится в Лен.Области, а в этом автовокзале заинтересована прежде всего область-так как принадлежит он её, а не городу. К тому возле Парнаса вся земля выкуплена Главстроем для строительства микрорайона"Северная Долина"), поэтому там только небольшая автостанция. К тому же от Парнаса ходят автобусы на Выборг.
> Автобусы же с проектируемого
> автовокзала будут продираться либо
> по Косыгина либо по Дальневосточному.
По Косыгина от Ладожской ближе всего до кольцевой-по нему и поедут.Пригородные автобусы и маршрутки уже давно ездят от Ладожской по Косыгина.

Re: Место - неудачное.
steveudta  13.06.2009 17:31

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так "Северная" находится в Лен.Области, а в этом
> автовокзале заинтересована прежде всего
> область-так как принадлежит он её, а не городу.

Вообще-то в автовокзале, не зависящем от пробок, заинтересованы все. И горожане и областные. Видимо в области - легче с землеотводом и прочим "заносом чемоданчиков".
К
> тому возле Парнаса вся земля выкуплена Главстроем
> для строительства микрорайона"Северная Долина"),
> поэтому там только небольшая автостанция. К тому
> же от Парнаса ходят автобусы на Выборг.

Такую постройку, как в Девяткино, можно раз десять разместить на площадке перед метро "Парнас". И никакой застройщик не пострадает. Для посадки и отстоя места тоже вполне хватит, если ориентироваться на ту же "Северную".

> По Косыгина от Ладожской ближе всего до
> кольцевой-по нему и поедут.Пригородные автобусы и
> маршрутки уже давно ездят от Ладожской по
> Косыгина.

Пригородные автобусы и маршрутки идут от "Ладожской" только во всеволожском направлении и только потому, что это - ближайшая станция метро. Обратите внимание, что сейчас там нет ни единого междугородного маршрута.

Самое разумное на ИМХО было бы создать несколько локальных автостанций возле метро с беспробочным выездом на КАД или основные трассы. Например (не вникая в тонкости землеотвода): Парнас - север, Обухово - юг, восток, Ул.Дыбенко - восток (там и сейчас пригорода полно), Купчино - юг, юго-запад. Ленинский и Ветеранов - НИЧЕГО !!! Они и так перегружены.

Re: Новый автовокзал
hidalgo  14.06.2009 03:33

Когда-то при советской власти была идея постройки нового южного автовокзала у метро "Звёздная". И это была очень разумная идея, так как это место оптимально подходит для всех южных, юго-западных и восточных направлений. Однако, боюсь, что теперь там уже не осталось для него свободных площадей. Хотя, если бы мы жили в нормальной стране, то власти города и области поднатужились бы сообща и соорудили бы нечто подобное хельсинкскому автовокзал для своего народа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.09 03:36 пользователем hidalgo.

Re: Новый автовокзал
steveudta  14.06.2009 10:47

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда-то при советской власти была идея постройки
> нового южного автовокзала у метро "Звёздная". И
> это была очень разумная идея, так как это место
> оптимально подходит для всех южных, юго-западных и
> восточных направлений. Однако, боюсь, что теперь
> там уже не осталось для него свободных площадей.

Идея была безусловно разумная, пока Московское шоссе намертво не встало в пробке возле мясокомбината. Сейчас вроде там полегче...
А с площадями у Звёздной действительно тяжело. У Купчино может и полегче подвинуть какую-нибудь полумертвую промтерриторию и построить терминал. Да и выезд оттуда попроще.

> Хотя, если бы мы жили в нормальной стране, то
> власти города и области поднатужились бы сообща и
> соорудили бы нечто подобное хельсинкскому
> автовокзал для своего народа.

В Хельсинки один большой пригородно-междугородный терминал расположен в самом центре. У нас этот вариант не пройдёт из-за пробок. Вариант с несколькими мини-автовокзалами на концах линий метро ИМХО всё-таки разумнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.09 10:49 пользователем steveudta.

Re: Новый автовокзал
hidalgo  16.06.2009 01:48

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Хельсинки один большой пригородно-междугородный
> терминал расположен в самом центре. У нас этот
> вариант не пройдёт из-за пробок. Вариант с
> несколькими мини-автовокзалами на концах линий
> метро ИМХО всё-таки разумнее.

Безусловно, поэтому даже и при советской власти Южный автовокзал должен был существовать вместе с Северным. А моё упоминание Хельсинки - это просто пример удачного "вписывания" автовокзала в подземный этаж крупного торгового центра. Всё это можно было бы ещё несколько лет назад красиво осуществить в Купчино, на Балканской площади. Но теперь уже, наверно, поздно: места нет...

Есть там место
ТБ_  16.06.2009 13:31

С другой стороны от ЖД есть куча места, Плюс там ближе выход из метро и удобный выход на КАД. Если ещё НЭ там провести, и трамвай от мясокомбината дотянуть, то получится наверное самый большой в городе транспортный узел. (Троллейбусы, ЖД, метро, ДЖД, трамваи, НЭ, автобусы местные и междугородные)

Re: Новый автовокзал
Stranger  28.10.2009 16:56

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10262146@SV_Articles
Выпуск № 203 от 28.10.2009
Изжить автобусный хаос
призвана утвержденная вчера в Смольном схема автовокзалов
Александр РАБКОВСКИЙ

...Проходя вчера по Лиговскому проспекту, увидел такую картину: рядом с интенсивно ведущейся стройкой на месте печально знаменитой «ямы» припарковались два больших автобуса-экспресса «Петербург – Волгоград – Элиста». Сразу же мысленно представил себя на месте их пассажиров. Попробуйте-ка подойдите к автобусам на посадку, да еще с багажом, если слева сплошным потоком несутся машины, обдавая вас брызгами из луж, а справа – длиннющий глухой, по сути, забор. Вот такой, с позволения сказать, автовокзал для наших междугородных пассажирских перевозок. Такой уровень сервиса.


Как выяснилось на вчерашнем заседании городского правительства, подобных, фактически полустихийных, стоянок автобусов дальнего следования в северной столице насчитывается 47. Единственный объект автотранспортной инфраструктуры, отвечающий современным стандартам, – это вокзал № 2 на Обводном канале. Однако и у него есть существенный недостаток – 600 метров до ближайшей станции метрополитена, тогда как нормативом пешеходной доступности считается вдвое меньшее расстояние.

Упорядочить инфраструктуру автобусных пассажирских перевозок и призвана обсуждавшаяся вчера в Смольном схема, которую представил председатель транспортного комитета Николай Асаул. Главный пункт утвержденного проекта: вместо упомянутых 47 стоянок в Петербурге появятся 8 современных автовокзалов. Точнее, к вокзалу на Обводном канале добавятся семь новых, каждый из которых будет четко сориентирован на определенное направление. И обязательно рядом будет либо уже существующая, либо проектируемая пока станция метрополитена.

Скажем, маршруты, проходящие по Московскому шоссе, будут стартовать от вокзала, который построят возле метро «Купчино».

По предложению нового председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Максима Соколова, отдельная строка финансирования работ по проектированию этого автовокзала будет включена поправкой к второму чтению в бюджет 2010 года. Это важно, поскольку будущий транспортный узел в Купчине логически увязывается с будущей реконструкцией аэропорта «Пулково».

Другие новые автобусные вокзалы появятся у станций метро «Ладожская», «Парнас», «Старая Деревня» и т. д. Строить их будут с активным привлечением частных инвестиций, ведь автотранспортный бизнес весьма заинтересован в реализации такой программы. Однако, как считает губернатор Валентина Матвиенко, принадлежать перевозчикам будущие вокзалы не должны. Скорее всего, они будут функционировать либо в форме акционерных обществ со стопроцентным городским капиталом, либо управляться какой-либо специальной компанией. Это важно для обеспечения равных условий для организаторов пассажирских перевозок.

Что же касается нынешних, никоим образом не оборудованных автобусных «причалов», то их будут ликвидировать постепенно, перемещая стоянки как раз на те самые участки, которые предназначены для будущих автовокзалов. Резервирование земель под объекты транспортной инфраструктуры, собственно говоря, и является главной целью принятой вчера правительством отраслевой схемы развитиях. А конкретная программа реализации – со сроками и объемами финансирования – должна появиться к 1 января 2010 года. Такое поручение и дано Н. Асаулу.

*******

Что-нибудь конкретное по поводу выделенной фразы известно?

Re: Новый автовокзал
политехник  28.10.2009 18:11

В Петербурге откроют новые автовокзалы
Такое решение было принято на последнем заседании городского правительства. Автобусные станции появятся в семи районах города.
Как рассказали Metro в Комитете по транспортно-транзитной политике, сейчас в Петербурге действует один автовокзал - на Обводном канале. Как отмечают чиновники, автовокзал находится достаточно далеко от метро. При строительстве новых объектов эта проблема, обещают в комитете, будет учтена.
- Места отправления пригородных маршрутов сейчас распределены по всей территории города, - рассказывает председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. - Наибольшее количество пригородных автобусных рейсов отправляется от станций "Проспект Ветеранов", "Звездная", "Ладожская" и "Проспект Просвещения".
Поэтому вокзалы будут построены возле уже существующих станций метро: "Ладожская", "Старая Деревня" и "Парнас".

- На "Парнасе" и на "Ладожской" уже есть инвесторы, - рассказывает Екатерина Ходаринова, пресс-секретарь Комитета по транспортно-транзитной политике. - А к остальным объектам инвесторы подтянутся, когда будут построены станции метро.


В частности, в планах города - открыть новые вокзалы возле будущих станций метро "Казаковская" (Красносельский район), "32-я магистраль" (Левашово) и "Дунайская" (Купчино).
Проект строительства новых автовокзалов в комитете подготовят уже к началу следующего года.

Губернатор: Улицы не должны превращаться в стихийные стоянки
Валентина Матвиенко, губернатор Петербурга:
- Петербург - крупный туристический центр, и мы заинтересованы в развитии междугородных, международных пассажирских перевозок. Но нельзя превращать улицы города в стихийные стоянки автобусов. Нужно навести здесь порядок. Наша задача - создать комфортные, цивилизованные условия и для перевозчиков, и для пассажиров.

Автовокзал №2
• Он находится по адресу: наб. Обводного канала, 36.
• Ближайшая станция метро "Лиговский проспект" находится почти в километре от вокзала.
• В 2003 году завершилась масштабная реконструкция здания вокзала.
• От перронов вокзала уходят 160 автобусов в день, в том числе и по 20 международным маршрутам.



7 автовокзалов, которые будут работать в Петербурге



1 Левашово
Пересечение Горского и Левашовского шоссе, будущая станция метро "32-я магистраль".



2 "Старая Деревня"
Пересечение Торфяной дороги и Липовой аллеи, недалеко от станции метро.



3 Автовокзал №2
Действующий вокзал на Обводном. Междугородные и международные перевозки.



4 "Казаковская"
Улица Маршала Казакова, между улицей Котина и проспектом Маршала Жукова.



5 "Парнас"
Вместо существующей автостанции построят вокзал для междугородных рейсов.



6 "Дунайская"
Софийская улица, южнее пересечения с Грузовым проездом, Фрунзенский радиус.



7 "Ладожская"
Проспект Уткина, недалеко от Заневского проспекта. Там выделено два участка.

Надежда Дажунц



Кстати говоря, по предыдущей статье - откуда была взята цифра в 600 метров?! У меня почему-то получилось 1150 метров до Лиговского проспекта. А до Обводного Канала (ещё не открытого) 500 метров. Объясните, пожалуйста, какая станция метро имелась ввиду

Re: Вообще то - Уткин пр, а не пр.Уткина. Знаменитый конструктор к проспекту отношения не имеет (-)
Алексей Евгенич  28.10.2009 18:19

-

Новый автовокзал
Виктор Бойков  28.10.2009 18:29

Цитата (политехник)
В частности, в планах города - открыть новые вокзалы возле будущих станций метро "Казаковская" (Красносельский район), "32-я магистраль" (Левашово) и "Дунайская" (Купчино).

1 Левашово
Пересечение Горского и Левашовского шоссе, будущая станция метро "32-я магистраль".
Судя по схемам, "32-я М" - это где-то в районе дороги на Каменку. До Левашова оттуда как до Китая.
Цитата (политехник)
4 "Казаковская"
Улица Маршала Казакова, между улицей Котина и проспектом Маршала Жукова.
У-у, это явно не в ближайшие 10 лет, как и номер 1.
Цитата (политехник)
6 "Дунайская"
Софийская улица, южнее пересечения с Грузовым проездом, Фрунзенский радиус.
А что, ФР уже загнули от Бухарестской к Софийской? Иначе оттуда до метро будет подальше, чем на Обводном.
Цитата (политехник)

Кстати говоря, по предыдущей статье - откуда была взята цифра в 600 метров?! У меня почему-то получилось 1150 метров до Лиговского проспекта. А до Обводного Канала (ещё не открытого) 500 метров. Объясните, пожалуйста, какая станция метро имелась ввиду
Видимо, именно Обводный. Цифра точнее, да и проходку наклонного хода уже начали, так что станция откроется явно раньше, чем разберутся с прочими грандиозными планами из данного топика.

Re: Новый автовокзал
VechniyStrannik  29.10.2009 21:22

Читая список из планируемых 5 новых (+ Обводный и Парнас) автовокзалов прихожу к выводу что НИКАКОГО анализа направления пассажиропотоков НЕ ДЕЛАЛОСЬ!
Куда поедут междугородние автобусы из Старой Деревни и Левашово? Они только отберут малую часть хлеба у "Парнаса" и областного "Северного".
"Ладожская" сможет взять на себя только волховское направление.
Метро "Дунайская" и "Казаковская" и автовокзалы рядом с ними будут построены лет через пять, поэтому что обсуждать?
На "Обводном" останутся Украина, Белорусия и Финляндия.
А куда деваться рейсам на Псков, Новгород, Кингисепп, Сланцы, Ивангород, Эстонию? А они сейчас составляют 70% рейсов Обводного!
Вывод один - срочно нужен автовокзал в Купчино и на Проспекте Ветеранов.
А строить начнут в Левашово и Старой Деревне. Зачем? Значит кому-то так надо...

Предыдущие мысли:
http://forum.tr.ru/read.php?9,743442,page=14
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19949&st=120

Re: Новый автовокзал
И2  30.10.2009 04:10

>>Судя по схемам, "32-я М" - это где-то в районе дороги на Каменку. До Левашова оттуда как до Китая.
Действительно, пересечение Горского и Левашовского шоссе очень далеко, это уже, собственно, само Левашово, метро туда вести -- странноватая затея.

Что касается вокзала в указанном месте у Старой Деревни, то куда там его лепить? Место бойкое, забитое и вечно в пробках. Свободное пространство лучше бы в другом месте поискать.
Если будет вокзал на Дунайской, то какова функция вокзала на Обводном? Нужны ли они оба?

>>Вывод один - срочно нужен автовокзал в Купчино и на Проспекте Ветеранов.
Проспект Ветеранов и без того самая загруженная станция на постсоветском пространстве. Если туда ещё и автовокзал влепить (куда территориально, кстати? район плотно затроен), то здравствуй, Китай!
Вокзал на ЮЗ нужен, но лучше бы у власти проснулась сознательность и перенаправили бы средства на скорейшее строительство метро Казаковская. ЮЗ нуждается в метро, возможно, больше, чем Купчино.

Re: Новый автовокзал В тему
туе  30.10.2009 21:47

Хотя неместный, но хочу сказать своё мнение. В Питере бываю от случая к случаю. Тема питерского общественного транспорта интересна, так как он часть внешнего вида города. К сожалению, в последние времена питерский ОТ совсем не радует, как-то: показушность на Невском и безумно тупая провинциальность в виде чудовищного количества уродливых маршруток, например, на Балтийском вокзале. А где трамвай? Безжалостно обрублен. Вспоминаю Ленинград-СПб двадцатилетней давности - тогда меня, одинацителетнего, питерский ОТ не менее самой архитектуры приводил в восторг, попади я столько- же-летним в нынешний Питер, то вряд ли бы испытал такое чувство. Тогда ОТ подсеркивал стать Ленинграда-СПб. Ныне наше духовное уродство, а паче того скудоумие властей.

Теперь об автовокзале. По-моему, автовокзал для междугородних маршрутов в Питере должен быть один. Один хороший терминал. Конкретно где, не знаю. Но лучше бы, не только чтобы возле метро, но и в центре. Расположение нынешнего, конечно, не удобно, но всё-таки привычно. В темное время, подходя к автовокзалу, кажется, что не в Петербурге, а в каком-то райцентре. Такое освещение. И неудобство оттого, что нет не только метро, но и вообще иного транспорта, который непосредственно доставит куда надо: и к метро, и в иную часть города. Помню, как от автовокзала ходила 25-ка. На ней можно было непосредственно попасть на Петроградскую сторону и к Гостинному двору. До Лиговского полтора квартала. Но оттуда всегда много автобусов-трамваев. Помню, как несколько раз возращались из Пулково на 3-ке, пересев на нее у метро "Московской" с 39-го. До Московского вокзала на трамвае. Хоть и народа некуда плюнуть, но и вагонов достаточно. Конечно, 3-ка и ныне в ходу, но в остальном всё иначе. Прежде с данного места можно было попасть и на Васильевский о-в, и на Выборгскую сторону, и на Охту, и на Балтийский и Варшавский вокзалы. Не столь много пройти и можно сесть и поехать
в нужное место, не прикладывая особых усилий. Ныне же больше пешком и на метро. (Кстати, в Хельсинки мне столкнулся с тем, что от остановки автобуса, линия которого от Läänisaatama, где швартуются суда Tallink, до ж/д вокзала, возле Kamppi до самого Kamppi, где находится сам автовокзал, пришлось пройти гораздо большее расстояние, нежели таковое от Лиговского автовокзала). В нынешнем году, в сентябре, я приехал в Питер на Eurolines. Автобус шёл только до Балтийского вокзала -- так по графику. Мне необходимо дальше ехать в Карелию. А этот автобус уже с автовокзала. В метро ехать не хочется, так как много народу там. К тому же всё равно придётся идти ещё пешком. Решаю идти пешком вдоль Обводного. Благо здоровье есть, а вместо оттягивающей руки сумки на спине объёмный рюкзак. Вроде бы по Обводному должен ходить 65-й, и трафареты с его номером висят на остановках. Однако ни одного автобуса за всё время пока шёл до Лиговского не увидел. Время -- четвёртый час пополудни.

Что удивило по въезде в СПб, так это то, что в после Красного Села автобус сворачивает на Кольцевую автодордорогу, дорога скоростная. Районы Лигово и Автово остаются в стороне со своими светофорными перекрестками. Автобус вполне может выйти с КАД на Митрофаньевское шоссе и тут же к Балтийскому вокзалу, не делая никаких остановок. Однако Eurolines делает -видимо, по старой памяти - заход к метро "Автово", в котором нет смысла, поскоьку "Автово" и "Балтийская" на одной, красной, линии.

Помню, как раньше автобусы с Эстонии делали остановку у метро "Московская". Для нас это было удобно, так как направлялись в аэропорт.

Самое лучшее, конечно, -- это то, чтобы автовокзал находился в цетре и чтобы до него нетрудно было добраться, как для людей, так и для автобусов. Скоро должна открыться станция метро "Обводный канал". Это даст, конечно, привычному автовокзалу неплохие очки. С того же Балтйского можно будет и на метро. Кстати говоря, тому же Eurolines будет ли смысл иметь обязательную остановку у Балтийского вокзала? Но здесь нужны вдобавок и наземные линии транспорта, идущие в разные части города. Однако, судя по нынешнему положению, такое вряд ли возможно. Быть авовокзалу на краю города нерезонно. Быть распыленным на части по городским окраинам и,следовательно, по направлениям тем более. Самое лучшее, по-моему, развивать инфраструктуру вокруг имющегося, а потом -- развивать дорожную карту города: остутствие пробок, малосветофорность движения и т.д. Но нынешняя власть, закутанная в пиар, здесь не удел.

Re: Новый автовокзал
VechniyStrannik  02.11.2009 00:46

Сайт автовокзала отключен за не оплату домена avokzal.ru...

Re: Новый автовокзал
Андрей Л  02.11.2009 14:57

Цитата (VechniyStrannik)
Сайт автовокзала отключен за не оплату домена avokzal.ru...
Сейчас работает нормально

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]